Совет для Act of War: Государственная измена

Информация актуальна для PC

Act of War: High Treason.

Этот hint будет посвящен не прохождению компании игры Act of War: High Treason,

а ее одиночной игре (т.к. компанию прошел один раз и забыл, а в одиночную игру

можно играть и играть). Я не буду подробно останавливаться на том, что и так

понятно. Поэтому рассказ будет только о некоторых приемах, которые позволят

повысить ваш профессионализм, а заодно и звание.

Раздел 1. "Наземные юниты"

Армия США.

Солдат со стингером — (мой самый любимый юнит). Исключительно эффективен против

вражеской авиации. Однако есть способ повысить и без того высокую эффективность

еще в 2,5 раза. Для этого строим где-то 8 таких экземпляров и выстраиваем их в

относительно прямую линию, при этом стараясь прятать ваших солдат за деревья и

траву (при этом урон увеличивается в 2 раза, а так же они делаются невидимыми

для большинства юнитов противника). С помощь этих солдат довольно успешно можно

отнимать денежки у вашего противника. Тем более сомолеты на таких "паразитов"

внимания никакого не обращают. В некоторых рецензиях и обзорах этой игры пишут,

что эти юниты могут брать в плен. Но это совершенно не так, потому что

разработчики умнее авторов рецензий. Былобы очень забавно понаблюдать, как

солдат с весьма "увесистым" стингером бежит к раненому (например спецназовцу), и

угрожая ему своим стингером с ракетой теплового наведения класса "земля-воздух",

берет бедного спецназовца в плен.

Также неплохо можно сочетать спецназовцев и снайперов и делать своеобразные

спецоперации, вылазки в тыл противника и т.п. Тем более на мой взгляд это очень

забавно. Также они могут очень эффективно применятся для захвата

"банков"(спецназовцы-внутри здания, а снайпера соответственно — на крыше).

Совет: Чтобы обезопасить своих солдат внутри "банка" спрячте рядом за деревьями

нескольких солдат. Если тех несколько солдат не убьют, то к середине игры у них

будет "звездочка" (т.е. 5-й уровень опыта).

Не менее эффективно смотрится другой дуэт, правда "технический". Этот даже не

дуэт, а трио. Рецепт таков: Строим 2 дополнительных полевых генератора, затем 4

электронных боевых машины (EFV), ну и напоследок 20-30 MLRS (артиллерии). Первые

2 энгридиента можно менять пропорционально (на 2-е EFV — 1 полевой генератор),

поледний энгридиент добавлять по вкусу, т.е. сколько надо. Затем даем указание

MLRS атаковать определенную точку (там где чаще всего ходят противники,

например, мост). Через такую завесу пройти мало кто сможет.

Тактическая группа "Коготь" (Talon Task Force).

Солдаты "Армии будующего" вместе с Тяжелыми снайперами могет использоваться так

же, как и дуэт спецназовца и снайпера в Армии США.

Все интересное начинается после постройки Центра управления Роботанками

"СПИННЕР".

Пусковая установка Спиннер.

Может запускать ракеты Tacit Rainbow. Очень эффективна против наземных целей,

особенно если таких установок 20-30. И если вы стоите перед выбором что строить:

или 5 супероружий, или 5 пусковых установок Спиннер, то я выбираю всегда второе,

потому что ракеты Tacit Rainbow бесконечные, полностью управляемые вручную, а

если пусковых установок Спиннер 20-30, да если стрельнуть залпом, то от пары

таких залпов от базы противника мало что останется.

Многоцелевая машина Спиннер.

Довольно неплохая игрушка-трансформер. Наиболее эффективна при запускании

самоходных мин (которые невидимые для врага). Такие мины спокойно доползают до

вражеской базы незамечеными, ну а когда враги (на базе) мины все- таки змечают,

то как правило это бывает очень позно. Еще одно радует: компьтер до такого

додуматся не может или не хочет.

Консорциум.

Имеется солдат с ПЗРК (см. солдат со стингером).

Солдат в оптическом комуфляже. Хорошая вещь. Очень эффективен в трио: Солдат в

оптическом комуфляже, Ka-58, Ми-35.

Раздел 2. "АВИАЦИЯ"

Армия США очень богата на авиацию (3 самолёта, 5 вертолётов)

Про вертолеты много особенного не скажешь, однако они несут больше пользы не в

роли наступательных сил, а, как не странно, в роли приманки для вражеских

самолетов-истребителей. И если вы хотите заставить компьютер потратить денежки,

то вертолеты прийдутся очень даже кстати. Для этого предварительно строим 5-7

ПВО (не пушек, а юнитов, таких как солдат с ПЗРК, "Мститель" и т.п.). Затем

располагаем вертолеты в каком-нибудь уютном уголке карты, немного поближе к

врагу ставим юниты ПВО и всё: вражеские истребители начинают лететь на вертолеты

как мухи на сами знаете что, а ПВО-шники спокоино получают опыт.

Консорциум.

Стоит обратить особое внимание на Ка-58. Очень эффективное средство ПВО, только

чтоб это эффективное средство ПВО не сбили другие не менее эффективные средства

ПВО им нужно уметь управлять: Берем одного Ка-58 (будет вполне достаточно),

летим навстречу вражескому сомолету (вертолету) и сбиваем его (если это

вражеский истрабитель, то подлетаем Ка-58 к противнику сбоку так, чтобы радар

истребителя не засек нас и безнаказанно его сбиваем).

Ну а теперь о самом главном, о самолетах и о том как выжить в воздушном бою.

Предварительно введем условные обозначения:

Ф-15 (истребитель, Армия США),

ЧВ (Черная Вдова, Консорциум),

ИБК (Истребитель-бомбардировщик ТГ "Коготь").

Наверное играв в союзе с компьютером, вы часто видели как компьютер-союзник

посылает на компьютера-врага свой истребитель, и компьютер-враг посылает на

компьютера-союзника свой истребитель, и эти истребители взаимоистребляются. К

счастью люди умнее

компьютеров-союзников и компьютеров-врагов, поэтому и придумали способ избежания

обидного взаимоистребления.

Важная информация:

Наиболее подходит для таких действий Ф-15 (т.к. имеет большую скорость полета,

его ракеты быстрее других, и быстро умеет "смываться", когда начинает пахнуть

жареным).

На втором месте ИБК (т.к. его с первого попадания ракетой не собьешь).

На третем месте тройка Су-27 (т.к. вопреки некоторым рецензиям, где написано,

что "они «покрепче» вражеских самолетов, а сами начинают стрелять с большей

дальности", я сам видел как такую тройку Су-27 уделал всего 1 Ф-15, к сожалению

Ф-15 выжить не смог).

Ну и на последнем месте самолет ЧВ, который не может с первого выстрела одолеть

вражеский самолет. А если очень хочется, чтобы и ЧВ сбивала самолеты, ее нужно

потренеровать на вражеской технике. И когда она достигнет 5-го уровня опыта, то

ее не возьмут даже 3 вражеские ракеты.

Ну а теперь про сам процесс сбивания:

Как только слышим "Incoming enemy aray" (или видим куда компьютер-враг) послал

свой истребитель (бомбардировщик), чтобы оказать врагу достойный прием высылаем

ему навстречу свой истребитель.

Теперь внимательно следим за радарами самолетов.

За секунду до попадания вашего самолета в радар противника отзываем свой самолет

(нажимаем правой кнопкой мыши на иконке самолета).

Ваш самолет начинает набирать высоту и попутно выпускает ракету по противнику.

Если вы сделали все правильно и нажали вовремя, то ваш самолет даже не

поцарапает!!! Ну а если немного замешкались, то все зависит от того насколько

немного.

Таким образом ваши истребители спокойно получают 5-й уровень опыта, а потом

спокойно "бороздят" воздушные просторы.

А теперь о самом обидном, о флоте.

Хоть построить порт в одиночной игре и нельзя, но повоевать все-таки можно.

Для этого в главном меню нажимаем сетевая игра (не обязательно, чтоб у вас была

сеть), затем нажимаем создать сервер. Выбираем в типе игры ВМФ и выбираем самую

первую карту, нажимаем старт. Зайдя в игру вас оповестят, что вы выйграли. Вы в

свою очередь проявляете безумную радость по этому поводу, а когда радость

проходит строите порт и беспощадно уничтожаете 4 корабля террористов класса

"Тарантул". Затем опять создаем сервер и т.п., пока совсем не отобьет охоту

играться в кораблики.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр