South Park: The Stick of Truth — секреты ведения боя

Помню, когда настало время драться с одним из боссов, я уже готов был отложить битву, вооружиться и прокачаться получше, а потом уж задать жару, благо босс был не сюжетный, а побочный. Но тут я заметил такой момент: несмотря на то, что урона оружием я наносил с гулькин нос, здоровье у супостата таяло от раунда к раунду прямо на глазах. Такой поворот событий заставил задуматься.

А ларчик-то просто открывался. Если во время боя заглянуть в меню описания, то нам во всей красе предоставляются все слабые и сильные стороны врагов. Излишне говорить, что если, например, противник получает от огня на 50% урона больше, то его стоит поджигать всеми доступными средствами при помощи оружия, предметов или способностей.

В игре есть такое явление, как положительные и отрицательные эффекты. С положительными всё понятно — чем их больше у персонажа, тем лучше. Поговорим об отрицательных. У эффектов есть свойство суммироваться до 5 раз, а некоторые из них, такие как кровотечение, поджог, тошнота, наносят урон в конце раунда. Вот на них мы и остановимся поподробней.

Дело в том, что у многих врагов есть такие противные опции, как восстановление жизни и броня, которая уменьшает получаемый урон. А у боссов вообще иммунитет к остальным вредительским эффектам, таким как оглушение и ярость. И тут к нам на помощь приходят наши три коня апокалипсиса, которые будут вносить хаос и смятение в ряды врагов.

В чем их прелесть?

Во-первых, не важно, сколько брони напялил на себя оппонент — урон, наносимый врагу, не уменьшается.

Во-вторых, эффекты не просто суммируются до 5 раз, но и могут сочетаться друг с другом. Приведу пример. Мне очень понравился осколок от бутылки (оружие дальнего боя), я с этой бутылкой проходил вплоть до 14 уровня. Чем она меня привлекла? Герой кидает её 4 раза, то есть может поразить до 4 противников — это раз. У неё уже есть два отрицательных эффекта, которые наносят урон (кровотечение и отравление) и есть возможность добавить что-нибудь по своему усмотрению (я добавил урон огнём) — это два. По итогам получается, что сама по себе бутылка для закованного в броню врага — что слону дробина. Но сумма эффектов может положить за несколько раундов взвод рыцарей. Я уже не буду говорить про то, что это нивелирует всякую способность противника к лечению. Горящий, кровоточащий, мучимый поносом противник уже не боец.

Вывод таков: в бою необходимо как можно активнее использовать предметы, оружие и способности, которые могут отравить, поджечь или заставить истекать кровью, а лучше всё сразу. Я играл за воина, и у меня, к примеру, любимая способность была — удар по яйцам. Мало того, что он наносит солидный урон, так он ещё оглушает цель и отравляет других врагов! Разве это не здорово!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр