«Смута»: прохождение и гайд по игре

Перед запуском новой игры вам предложат выбрать уровень сложности:

  • Легко. Для тех, кто хочет насладиться историей без лишних проблем. Противники слабее, спокойнее, вас сложнее обнаружить, изобилие по ресурсам в бою.
  • Нормально. Для тех, кто готов к сражениям разной сложности. Обычная сила противников, стандартная агрессивность противников, обычные правила скрытности, стандартное количество ресурсов в бою.
  • Сложно. Для тех, кто хочет бросить себе вызов! Противники сильнее и агрессивнее, вас проще обнаружить, нехватка ресурсов в бою.

Советы

  • Чтобы призвать коня, удерживайте клавишу X. На ту же клавишу вы можете сойти с ездового животного. Он используется только для более быстрого передвижения по локации. Воевать верхом в «Смуте» нельзя. Когда впервые призовете скакуна, получите достижение «Скрипит потертое седло».
  • Почаще пользуйтесь интуицией, которая активируется на клавишу Q. Она будет подсвечивать все интерактивные предметы, в том числе сундуки с добычей. Если начнете бежать, эффект от интуиции рассеется быстрее. То же самое касается езды верхом.
  • Обереги и артефакты — разные предметы. Обереги устанавливаются в ромбовидные слоты. По сути, это драгоценные камни, и их в игре 6 разновидностей. Каждый из камней дает одинаковый эффект и может быть установлен только в тот разблокированный слот, который подходит для него (смотрите на цвета или читайте наш гайд по всем оберегам, артефактам и их применению). Артефакты — уникальные предметы, которые могут быть установлены только в круглый слот.
  • Используйте клавишу V для переключения между одноручным и двуручным оружием ближнего боя.
  • В игре у Юрия будет 4 разных класса, но разблокируете вы их постепенно, по мере продвижения по сюжетной линии. Каждому классу доступно по 3 разных вида оружия каждой категории, но есть и более уникальные отличия, о которых я подробно рассказываю в отдельном гайде.
  • Нажав на клавишу R, вы добавите элементы интерфейса на экран. Из полезного в правом верхнем углу показано количество сорок, расположенных на локации. Эти сороки, если следовать за ними, приведут вас к сундуку с добычей. Кром того, сороки подсвечиваются в режиме интуиции.

Пролог. Сквозь снег

После просмотра вступительного видеоролика начнется пролог игры, события которого проходят где-то в окрестностях поместья боярина Кручины, который заменил главному герою отца. Сразу после старта можете нажать на клавишу T, чтобы достать факел. Клавиша TAB позволяет открыть внутриигровую карту, но в ближайшие несколько часов она вам толком и не понадобится (уж слишком мелкие и линейные локации).

Двигайтесь вперед, используйте интуицию и увидите подсвеченный труп лошади. На него также должен указывать желтый маркер в виде щита. Такой маркер используется для сюжетных маркеров. На развилке можно пойти в разные стороны, но здесь нет ничего интересного, поэтому сверните вправо и следуйте к маркеру, пока не увидите кат-сцену. Когда волки разбегутся, вы получите достижение «Казак на дереве». Теперь поговорите с Киршей. Следуйте за ним к Алексею, затем двигайтесь через мост к постоялому двору.

Пообщайтесь с кабатчиком, и он впустит вас в дом.

Первая дуэль

Поговорите с Киршей внутри постоялого двора, и вскоре окажетесь снаружи.

Побочное задание «Постоялый двор». Для дополнительного опыта поговорите с двумя людьми у лошадей (торговец и служка), а также пожилым священником. Вы получите 15 очков чести и завершите эту побочную миссию.

Затем пообщайтесь с Киршей и победите его в тренировочном бою.

Коротко о боевой системе:

  • Легкие атаки — ЛКМ
  • Тяжелая атака — ПКМ
  • Выстрел из огнестрельного оружия (пока что вам доступен пистолет) — F
  • Смена оружия с одноручного на двуручное — V
  • Уклонение — A+Пробел или D+Пробел
  • Пинок — W+Пробел
  • Парирование — S+Пробел
  • Блокирование — Пробел
  • Захват цели — колесико мыши (аналогично отмена захвата)
  • Переключение между целями — вращение колесика мыши

После победы в бою вновь поговорите с Киршей, после чего появятся поляки. Во время беседы вы впервые сможете выбрать варианты между Милостью и Гневом, что скажется в дальнейшем на характере Юрия, но никак не повлияет на сюжетную линию, историю или конкретные задания. Довольно очевидно, какой из вариантов характеризует гнев, а какой — милость. Независимо от принятого решения поляков придется победить в бою. Используйте все приемы, описанные выше. Поговорите с Киршей, чтобы завершить пролог.

Первый день в поместье Кручины

С этого момента будут появляться сороки. Можете пробежаться по территории двора и в правом дальнем углу найти первую сороку. Если последуете за ней, то обнаружите сундук. Находится он чуть дальше Григория, с которым нужно поговорить по сюжету. В сундуке лежит малое зелье ловкости, которое немного ускоряет время восстановления уклонения на 15 секунд. Когда будете готовы, поговорите с Григорием и сразитесь в бою. Вы получите 150 очков чести и свой первый артефакт Ратника — Царский золотой (враг с полным здоровьем получит значительно больше урона от легкой атаки Юрия-ратника). Вы разблокируете достижение «Моя прелесть». Также вам будет доступно первое очко развития. Разблокируйте круглый слот Ратника и установите в него данный артефакт.

Также на этой локации появится первый колодец, который отображается соответствующим маркером на карте. Вообще у такого маркера необязательно будет колодец, но всегда есть чарка с водой, выпив которую, вы восстановите очки здоровья. По заданию идите к Прохору и пообщайтесь с ним. Чтобы завершить текущий квест, вам нужно побеседовать с Григорием, но прежде можете выполнить полученное от Прохора побочное задание.

Побочное задание «Просьба Прохора». Используйте интуицию или желтые восклицательные знаки, чтобы ориентироваться на местности и поговорить с тремя разными персонажами. И не забудьте открыть журнал, раздел «Квесты» и щелкнуть по этому заданию, чтобы приступить к его отслеживанию. Только в таком случае появятся желтые восклицательные знаки. Будьте внимательны, поскольку будут решения, которые влияют на гнев или милость Юрия. При разговоре с конюхом и вы поймете, что именно он является вором. После этого вернитесь к Прохору и решите, как поступить — сдать вора или промолчать. Это ни на что не влияет, но, судя по всему, также дает очки милости или гнева. В любом случае вы получите 300 очков чести.

Поговорите с Григорием, чтобы получить новое задание, а также малое лечебное зелье. Двигайтесь по маркеру, пригнитесь, нажав на клавишу C, и подслушайте разговор двух ратников. В том случае, если кат-сцена не запустится, отойдите от маркера, заранее пригнитесь и подкрадитесь к нему, не поднимаясь в полный рост. Проделайте так с тремя парами солдат, а затем вернитесь к Григорию. Задание завершится независимо от того, что вы ему скажете. Впрочем, можете прикрыть солдат. В любом случае вы получите 100 очков чести.

Затем идите к дому боярина и поговорите со стоящей неподалеку Аленушкой. Войдите внутрь, пообщайтесь с Настей и Кручиной. Остается покинуть поместье.

Прибытие в Нижний Новгород

Идите через пирс и сначала сверните в левую сторону. Двигайтесь вдоль пирсов. На дальнем пирсе, в самом конце есть вода. Но если пройти за этот пирс и посмотреть под него, можно обнаружить сундук со змеевиком (оберег, который дает +15% к здоровью, если будет установлен в ромбовидный слот). В той же стороне можно отыскать первую сторожку. Она отобразится на карте по мере вашего приближения. В сторожке можно менять время суток с дня на ночь и наоборот, а также переключаться между разными образами (классами) Юрия, хотя на текущий момент вам доступен всего один.

Пройдите через ворота, чтобы увидеть кат-сцену с участием Минина. Затем двигайтесь в левый верхний угол карты, где на выезде из города находится дом купца Харитона. Войдите внутрь и пообщайтесь с мужчиной. Выйдите во двор, и задание завершится. Вы получите 100 очков чести.

Защита от разбойников

Идите на рыночную площадь Новгорода и поговорите с Дмитрием Филатовым, который выдаст новое задание. Как всегда, верхний вариант диалога даст очки гнева, нижний — милости. Кроме того, вы получите новый артефакт — Перчатку ямщика (если поблизости можно встретить сороку, она отображается на карте). Напоминаю, если будете отслеживать сороку, она приведет вас к сундуку с добычей. В Нижнем Новгороде 5 таких сорок. Двигайтесь в указанное ниже место и ждите, когда все три разбойника вас автоматически атакуют.

После победы вернитесь к Филатову, чтобы завершить задание.

Связи и одолжения

Следуйте по маркеру и пройдите во двор кабака неподалеку от дома Харитона. Здесь стоит Васька Варганов. Побеседуйте с мужчиной, чтобы завершить задание и получить 50 очков чести.

Проблемные наемники

Отправляйтесь по маркеру к Прохору Голчину и поговорите с ним на разные темы. Двигайтесь по маркеру во двор неподалеку, поговорите с лидером наемником, скажите ему что-либо, после чего убейте всех трех врагов. После кат-сцены вы вернетесь к Прохору Голчину и сможете завершить квест.

Неожиданный дворянин

Отправляйтесь к Харитону Еремееву и узнайте подробности задания. Двигайтесь дальше по тропе, к выходу из Новгорода, чтобы оказаться в лесах. Идите по тропе. Можете свернуть на разные развилки, но единственные, кого вы обнаружите — пару волков. Добравшись до лагеря разбойников, разберитесь с четырьмя противниками. Можете атаковать первыми. Сразу после этого запустится кат-сцена, и вы познакомитесь с Иреной, тем самым гонцом Харитона. После кат-сцены вы должны будете вернуться к Еремееву тем же путем. В дальней части лагеря, за сараем с сеном находится сундук. Внутри него лежит оберег — алатырь (увеличивает наносимый урон на 30%).

Знакомство со Стремоуховым

Сразу после выхода с локации начнется новое задание. Отправляйтесь по маркеру до перекрестка, затем сверните вправо и двигайтесь на усадьбу Стремоухова. Побеседуйте с мужчиной и сразитесь на саблях. Не стесняйтесь применять пистолет. После боя вы получите 200 очков чести, а также сможете поговорить с Семеном. Задание завершится.

Монастырские дела

Отправляйтесь к ближайшему монастырю, поговорите с Никодимом снаружи, войдите внутрь и пообщайтесь со священником. Снаружи вновь поговорите с Никодимом и идите в ближайшую деревню Никульская. Вас просят побеседовать со старостой, но на деле это обычный разбойник. После разговора придется убить трех врагов, за что вы получите очки чести. Затем пообщайтесь с настоящим старостой у костра, который стоит справа от места сражения. Вернитесь к месту сражения, где общались с ложным старостой. Если пройдете влево и вглубь локации, то за домом справа, на окраине деревне, сможете отыскать сундук с яхонтом (+2 к броне).

Вернитесь к священнику и доложите обо всем. Задание завершится, а вы получите новый артефакт — Свеча из Троицева монастыря (Юрий может использовать интуицию верхом на лошади, а радиус ее увеличен). Выйдите из здания, и квест завершится. Дополнительно вы получите 100 очков чести.

Охота на волков

Вернитесь и поговорите с Семеном Стремоуховым. После кат-сцены идите вперед и победите трех волков, которые атакуют вас сзади. Вы получите 15 очков чести. Следуйте дальше и сразитесь с медведем (ничего особенного). Поговорите с женой Стремоухова.

Это место вы еще посетите позже, так что следуйте к маркеру, чтобы вернуться в Нижний Новгород. Задание завершится, а вы получите достижение «Вот и поохотились».

Разборки с немцами

Дополнительное задание «Налет разбойников». Как только вернетесь в Нижний Новгород после охоты на волков и сражения против медведя с Семеном Стремоуховым, в журнале появится новый дополнительный квест. Двигайтесь по маркеру и поговорите с Порохом Голчиным. Вас просят перейти в окрестности Нижнего Новгорода. Вы сможете продолжить эту миссию с переходом к лагерю ополченцев в следующем сюжетном задании «Новгородский староста». В левом верхнем углу, к западу от усадьбы Стремоухова должен быть желтый восклицательный знак. Он указывает на вход в пещеру, как на скриншоте ниже. Войдя в пещеру и подобравшись к мосту, вас заметят первые враги. Не торопитесь и просто подождите, когда все трое сбегутся к вашей локации. В противном случае, если пройдете вперед и заагрите остальных, придется сражаться сразу против шестерых. После победы убейте вторую тройку разбойников и поднимитесь наверх. В самом конце будет бочка. Взаимодействуйте с ней, чтобы поджечь, и покиньте пещеру. Никакого таймера нет, так что не переживайте. При выходе из пещеры вы получите яхонт, 100 очков чести, а побочный квест завершится.

Дополнительное задание «Потешные бои». Задание можно взять сразу после возвращения из окрестностей Новгорода, где вы поможете местному монастырю и поохотитесь с Семеном Стремоуховым. Поговорите с Васькой Варгановым, с которым общались ранее в рамках миссии «Связи и одолжения». Повторно поговорите с мужчиной, и он расскажет за местную боевую арену. Отправляйтесь на пристань и найдите справа распорядители арены. Пообщайтесь с ним. Вас ждут три простых боя один на один. Каждый раз нужно самостоятельно входить и выходить с арены, взаимодействуя с интерактивной точкой. За первую победу вы получите 35 очков чести, за вторую — 50, за третью — 100. Кроме того, после обсуждения последнего, третьего боя вам выдадут дополнительные 50 очков чести и малое оглушающее зелье.

Войдите в Новгородский Кремль и побеседуйте с князем Пожарским.

Выйдите из Кремля и идите вперед. Сверните во двор слева, где находятся немцы. Не торопитесь, поскольку за небольшим сараем по правую руку стоит сундук с оберегом Кровяник (+1 к пробиванию брони, -10% к заметности). Пообщайтесь с лидером немцев, затем победите трех врагов, чтобы получить 50 очков чести. Вернитесь в Кремль и доложите Пожарскому. Когда выйдите наружу, вам предложат проследовать в лагерь ополчения. На ту самую локацию, где находится усадьба Семена Стремоухова. Когда переместитесь на новую локацию, задание завершится.

Новгородский староста

Следуйте вперед, на юг карты. Когда будете двигаться мимо лагеря, в нижней деревне появится маркер сороки при условии, что вы установили артефакт «Перчатка ямщика».

Доберитесь до лагеря и поговорите с Мининым у верхней палатки. спуститесь вниз и пообщайтесь с воеводой, чтобы получить костюм и набор снаряжение Стрельца. В целом прямо сейчас вы разблокировали свой второй класс! Также вы получите достижение «Человек государев».

Дополнительное задание «Городская стража». Также в журнале появится дополнительное задание. Вам нужно попасть в Зачатскую башню, но, если попытаетесь это сделать в образе ратника, внутрь не попадете. Стражник на входе то и дело будет повторять, что чужим проход запрещен. Наберитесь терпения, продолжайте сюжетную линию и вскоре разблокируете образ Стрельца.

Идите к Десятском и пообщайтесь с ним. Побейте чучело новым одноручным оружием ближнего боя, за что получите оберег алатырь (+30% к урону) и завершите текущее задание.

На благое дело

А вот так выглядит главный герой в образе Стрельца:

Поговорите с Мининым, затем отправляйтесь в нижнюю деревню и допросите купца Калашникова. Помните ту сороку из деревни? Следуйте за ней, пока она не приведет вас к сундуку с новым артефактом — Тамга ханская (лошадь постоянно скачет на максимальной скорости). Если вдруг у вас не отслеживается эта ворона, сундук можно отыскать в месте, со скриншота ниже.

Пообщайтесь с Калашниковым, Мосиным и еще раз с Калашниковым. Пройдите в указанный двор, в самом конце, на крыльце дома ищите сундук, внутри которого лежит компромат. Покажите его Мосину, чтобы узнать за склад Дегтярева. Перемещайтесь по маркеру, а когда окажетесь у ворот, вас попросят дождаться ночи. Развернитесь, следуйте в обратную сторону и ищите справа сторожку, в которой можно менять образ и время суток. Дождитесь вечера, вернитесь на территорию склада и убейте трех разбойников. Вновь переночуйте в сторожке и утром поговорите на складе с Дегтяревым. Задание завершится.

Таинственные пещеры

Дополнительное задание «Товар из Тридевяти земель». Этот побочный квест появится в журнале после того, как стартует данное сюжетное задание (когда вы поможете купцу Дегтяреву). Вернитесь в деревню Высокая и пообщайтесь с Калашниковым, которого видели недавно. Двигайтесь по маркеру на север. По пути придется убить медведя, за которого дадут 100 очков чести. Поднимитесь на верхнюю поляну и зачистите лагерь разбойников. Судя по всему, они нападут только после того, как вы атакуете кого-либо из них первыми. Лучше всего выстрелить и сразу убить одного из противников. После победы обыщите сундук в центре лагеря, чтобы получить цветочек аленький. Вернитесь к Калашникову, чтобы завершить квест и взять новое побочное задание. Также вы получите 100 очков чести и малое зелье точности.

Дополнительное задание «Красавица и…». Отправляйтесь в местный монастырь и допросите Никодима. Затем двигайтесь к болотам в правом нижнем углу карты, убейте всех разбойников и победите разбойника в шкуре. Допросив его, вы узнаете, что дочь купца, скорее всего, похитил их атаман Малой. Вернитесь к Калашникову и расскажите обо всем. Задание завершится, а вы получите в награду 100 очков чести и оберег Лал (+20% к эффективности оружия). Начнется новый квест.

Дополнительное задание «… и чудовище». Если движетесь из деревни вверх по карте, придется свернуть во второй поворот направо. Так вы доберетесь до другого лагеря разбойника. Убейте всех и победите лидера. Затем поговорите с купеческой дочерью и решите, как с ней быть. Вернитесь к Калашникову и расскажите обо всем. В награду вы получите 100 очков чести и оберег Алатырь.

Поговорите с Мининым в лагере ополченцев, затем отправляйтесь в деревню на западе. Взаимодействуйте с колодцем, затем побеседуйте с местным старостой. Правее колодца по карте появится маркер, указывающий на сторожку. Войдите внутрь и дождитесь вечера. Идите по маркеру, прикончите двух разбойников, затем доберитесь до третьего. После победы допросите и войдите в ближайшую пещеру. Передвигаясь через пещеру, обращайте внимание на белые крестики, указывающие на те коридоры, в которых установлены ловушки. На первой развилке идите в коридор справа. Этот путь приведет вас к костру с двумя врагами. Убив их, обязательно восстановите очки здоровья, выпив воды. Следуйте через единственный проход без крестика, чтобы найти еще одного врага. Если потеряете здоровье, рекомендую вернуться назад и восстановить его! Затем пройдите вправо от места, где убили третьего разбойника. Этот путь выведет вас в просторную штольню с четырьмя разбойниками! После победы придется покинуть пещеру тем же путем, поэтому крайне важно запомнить маршрут. Если попадете в ловушку и погибнете, придется зачищать пещеру заново!

Средства для ополчения

Когда выйдите из пещеры, предыдущее задание завершится и начнется новый квест. Посетите Минина в его лагере ополченцев, после чего идите по маркеру, чтобы отправиться в погоню за обозом с деньгами. Идите вперед, чтобы попасть в засаду, и убейте 5-6 разбойников. Затем следуйте влево, чтобы покинуть локацию и вернуться в лагерь. Поговорите с Мининым, чтобы получить 150 очков чести и завершить задание.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra