Skyforge: как играть Мастером теней (гайд)

Мастер теней — это боец ближнего боя с возможностью нанесения урона на средней дистанции.

Особенности класса

Невидимость с возможностью нанесения урона.

Возможность контролировать дистанцию до цели.

Самый сильный разовый урон обычными умениями.

Не уменьшающаяся скорость во время боя.

Рывки наносят урон.

Время восстановления рывка — на 25% меньше базового.

Как правильно выбрать храмы и часовни

Приоритет второстепенных характеристик выглядит так: Шанс крита > Точность > Массивность > Неистовство

Как правильно подобрать экипировку

Приоритет второстепенных характеристик выглядит точно так же, как и при подборе часовен: Шанс крита > Точность > Массивность > Неистовство. Основные характеристики Мастера теней — сила и удача.

Как драться в PvE

Мастер теней очень силен в PvE и имеет два основных билда: один основан на «Ударе в спину», второй — на «Жатве».

Билд «Жатва»

Основное умение билда:

«Жатва» — умение средней дальности: 30 метров. Ее основная особенность — в самопродлении. Если у противника остается ниже 50% НР, она продлевается два раза, нанося за одно использование тройной урон, хоть и растянутый по времени.

DPS-цикл на боссе:

Используем на противника «Жатву», «Удар в спину» и «Приманку», после чего входим в «Маскировку», используем три «Плети сумрака», далее повторяем «Удар в спину» и добиваем «Сюррикенами».

Правильно подобранные способности и таланты для этого билда:

Как одеться:

Билд «Удар в спину»

Основное умение билда:

«Удар в спину» — умение ближнего боя, дальность применения — 15 метров. Особенность умения — усиленный урон в начале боя или после выхода из маскировки. Урон увеличивается от умения «Взмах цепями».

DPS-цикл на боссе:

Используем в начале боя «Дымовую гранату» под ноги для регенерации энергии, делаем три «Взмаха цепями», «Удар в спину», «Приманку», после чего входим в «Маскировку», используем три «Плети сумрака», далее повторяем комбинацию «Взмахов» и «Удара».

Правильно подобранные способности и таланты для этого билда:

Как одеться:

Соло-PVE для обоих билдов

Если в группе противников есть сильные монстры, в начале боя используем на них «Удар в спину» или «Жатву». Далее используются умения «Мины» и «Резня»: мелких «стайных» мобов они убивают сразу, попутно добивая оставшихся сильных монстров. Если противник использует дальние атаки, имеет смысл кинуть себе под ноги «Дымовую гранату», защищающую от дальних атак, и добить выживших «Сюррикенами».

Групповое PvE для обоих билдов

Основная задача Мастера теней в группе — наносить максимальный урон в короткий промежуток времени. Когда у вас накопится три заряда «Взмаха цепями» или откатится «Жатва», вы можете попросить персонажа поддержки дать вам максимальное усиление — оно должно сработать в тот момент, когда вы проводите комбинацию умений «Взмаха»/«Жатвы» и «Плетей сумрака». Далее Мастер работает «Сюррикенами», ожидая отката умений.

Помните про две хорошие вспомогательные способности Мастера теней. Во-первых, кинув на союзника «Дымовую гранату», он может снять с этого союзника аггро (если монстры атакуют издалека, они не видят цель в облаке дыма). Во-вторых, Мастер теней имеет возможность спасти танка в критический момент, бросив «Приманку»: пока монстры отвлекутся на нее, танк успеет восстановиться. Но учтите, что после окончания действия «Приманки аггро» на танке не остается и он должен успеть быстро его перехватить.

Как драться в PvP

Прежде чем перейти к рассказу о билдах Мастера теней в PvP, нужно сделать замечание, которое касается PvP всех классов в игре. Если вы хотите стать по-настоящему сильным игроком, то первое, что вам нужно сделать — прокачать Паладина и получить его классовый символ: «Вмешательство небес».

Без «Вмешательства небес» вы — мясо.

Cимвол Паладина — основополагающий PvP-символ. Это пассивное умение, которое само прикроет вас в тот момент, когда на поле боя станет слишком жарко. Соответственно, вы также должны помнить, что другие игроки, скорее всего, тоже используют «Вмешательство небес», и учитывать его в своих dps-ротациях.

Основные PvP-билды

Для Мастера теней есть две абсолютно разные PvP-сборки: игроки называют их «Жатва-рога» и «Бэк-рога». «Жатва-рога» опирается на умение «Кровавая жатва» и измор оппонента, а «Бэк-рога» выискивает брешь в защите врага, чтобы убить его одним ударом.

Билд «Жатва-рога»

Умения и таланты:

Пример экипировки:

Как убивать в билде «Жатва-рога»

Ниже представлены две ротации. Первая используется против противников с малым количеством НР, но позволяет наносить урон по площади и помогать союзникам. Вторая используется для точечного уничтожения противников с большим запасом НР.

1 ротация

Кидаем на противника «Жатву», используем первый «Удар в спину» (чтобы сбить символ Паладина), далее «Резней» увеличиваем входящий урон по цели, повторяем «Удар в спину», сбивая здоровье противника ниже 50%, кидаем «Дымовую гранату» для контроля противника, обновляем «Жатву» и добиваем из «Дымовой гранаты» «Сюррикенами».

2 ротация

Кидаем на противника «Жатву», приковываем к месту усиленным «Сюррикеном», используем «Плети сумрака», активируя симол Паладина, далее «Удар в спину», сбиваем здоровье противника ниже 50%, кидаем «Дымовую гранату», для контроля противника, обновляем «Жатву» и добиваем из «Дымовой гранаты» «Сюррикенами».

В целом любой бой для Мастера теней в этом билде делится на две основные стадии. Главная задача первой стадии — опустить здоровье противника до 50%, точки невозврата для «Жатвы». Обратите особое внимание на вторую стадию боя, когда здороье противника опускается ниже 50%. «Жатва» будет висеть на противнике 21 секунду, так что вы сможете убить своего врага, не подходя к нему. Поэтому во время второй стадии Мастер теней обычно отступает в защиту, позволяя «Жатве» закончить дело.

Но тут могут быть сложности. Если противник или его союзник используют щиты (паладин, хранитель), то он может блокировать почти весь урон «Жатвы»: щиты надо постоянно сбивать. Если вы деретесь с таким же Мастером теней, постарайтесь покончить с ним раньше, чем он сумеет воспользоваться спасительной «Маскировкой» (или «Эгидой»).

Как не дать убить себя

Вот несколько хинтов:

  • «Маскировка» позволит отступить или нанести дополнительный урон «Резней», усилив «Жатву».
  • «Дымовая граната» позволит стрелять «Сюрикеном», нанося сильный урон, без получения ответных ударов.
  • «Тень» позволяет блокировать 45% урона в течение 12 секунд.
  • «Эгида» позволит блокировать самые сильные атаки противника.

Как противодействовать «Жатва-роге»

Если придется драться с Мастером теней в этом билде, вам пригодятся эти советы:

  • Блокируйте урон от «Жатвы» до того, как ваше здоровье опустится ниже 50%.
  • Помните, что Мастер теней уязвим к DoT-урону.
  • Используйте при возможности эти символы — они ослабят эффективность «Жатвы»:

  • Ведьма и Криомант могут полностью нивелировать урон «Жатвы» своими защитными умениями.
  • Паладины, Хранители, Штурмовики, Некроманты ослабляют силу «Жатва-роги» как минимум на 30%, а Хранитель может заблокировать весь урон от «Жатвы» одним щитом.
  • Если у вас осталось 30% и менее здоровья, а защитные способности в откате, не пытайтесь убежать от «Жатвы»: дайте максимум урона, принесите максимальную пользу команде, пока живы.
  • Помните, что кроме «Плетей» и «Удара в спину» у «Жатва-роги» нет возможности сбить вам более 40% здоровья.
  • Используя расходник, исцеляющий на 35%, вы можете полностью игнорировать «Жатву».
  • «Очищение» Паладина и другие умения, снимающие негативные эффекты, снимают и «Жатву».

Билд «Бэк-рога»

Умения и таланты:

Пример экипировки:

Как убивать в билде «Бэк-рога»

Бой Мастера теней в этом билде также делится на две основные стадии. Главная задача первой стадии — снять с противника символ Паладина и подготовить 3 заряда «Взмаха цепей». Самый распространенный способ снятия символа Паладина с цели — «Удар в спину». Помните, что первый «Удар в спину», примененный в начале боя или после «Маскировки», нанесет дополнительный урон, которого хватит для снятия символа.

Как только враг остался без символа, бой переходит во вторую стадию. У вас есть два способа убить цель. Первый — с помощью «Плетей сумрака», второй — через заряженный «Удар в спину».

Бросив в противника «Дымовую гранату», лупите по нему «Плетьми сумрака»: они либо убьют цель, либо снесут большую часть НР. Но надо помнить, что Паладин или Хранитель могут помочь союзнику полностью избежать урона.

Второй и более верный способ убийства — использование «Удара в спину». Чем он лучше «Плетей»? «Удар в спину» мгновенный. Бой выглядит так. Сначала вы кидаете в противника Дымовую гранату, и пока он находится в контроле, трижды используете «Взмах цепями». Дальше нужно просто дождаться момента, когда жертва окажется без щитов, а все ее защитные способности будут в откате. Если рассчитать все правильно, то один «Удар в спину» отправит вашего противника в лучший мир.

Как не дать убить себя

  • Маскировка позволит отступить или нанести дополнительный урон «Резней», обновив бонус на дополнительный урон с «Удара в спину».
  • «Дымовая граната» позволит стрелять «Сюррикеном», нанося сильный урон и не получая урона в ответ.
  • «Тень» позволяет блокировать 45% урона в течении 12 секунд.
  • «Эгида» позволит блокировать самые сильные атаки противника.

Как противодействовать «Бэк-роге»

Если придется драться с Мастером теней в этом билде, вам пригодятся эти советы.

  • Мастер теней уязвим к DoT-урону.
  • «Бэк-рога» не рассчитан на быстрые бои, в коротких схватках у него не будет времени зарядить Удар в спину. Постарайтесь убить его быстро.
  • Используя щиты Хранителя/Химика на слабых целях, вы не позволите им потерять символ Паладина долгое время.
  • Вкладывайтесь в характеристику «Защита от сильных ударов», она значительно снижает урон «Удара в спину».

Какой PvP-билд мне лучше выбрать?

Если вы предпочитаете долгие бои, где в нужный момент вы убиваете любую выбранную цель с одного удара, если вам нравятся огромные цифры разового урона, тогда ваш выбор — «Бэк-рога». Если же вас больше прельщают бои на расстоянии, когда противник умирает без возможности нанести ответный удар, если вы не хотите встревать в схватки лицом к лицу, то ваш выбор — «Жатва-билд».

Автор гайда — Эройзек Айкарский

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр