В обновлении ArcheAge 2.0 появилась новая функция — синтез плащей. Вы сможете «прокачать» плащ при помощи специальных предметов, чтобы получить отличные бонусы. Такой плащ также повышает ваш рейтинг экипировки (около 200-300 очков).
Плащи для перекрафта покупаются только за личный вклад в развитие гильдии. Как получить очки вклада, рассказано здесь. Первые два плаща будут доступны уже на первом уровне гильдии. Накидки стоят 150 очков — их можно набрать очень быстро, выполняя бесконечный квест на сдачу ресурсов.
Доступны с 1 уровня гильдии
Изношенный пепельно-серый плащ: скорость атаки +6%, неизменяемый стат: сила
Даскширский станок дает повышение скорости атаки на 7% и неизменяемый стат урон в ближнем бою или критический урон в ближнем бою
Потрепанный пепельно-серый плащ: скорость каста -6%, неизменяемый стат: интеллект
Даскширский станок дает скорость каста -7% и неизменяемый эффект игнорирование сопротивления ИЛИ критический урон заклинаниями.
Доступны с 3 уровня гильдии
Пепельно-серая атласная накидка: скорость передвижения +6, неизменяемый стат: ловкость
Даскширский станок дает скорость передвижения +11% и неизменяемый эффект пробивание брони ИЛИ критический урон в дальнем бою.
Доступны с 5 уровня гильдии
Пепельно-серая наборная мантия: вероятность парирования и блока +5%, неизменяемый стат: выносливость
Даскширский станок парирование и блок +6% и неизменяемый эффект объем здоровья ИЛИ сопротивление.
Длинный пепельно-серый плащ: +960 ОЗ, неизменяемый стат: сила духа
Даскширский станок дает +1152 ОЗ, неизменяемый эффект эффективность исцеления ИЛИ критический эффект исцеления.
Для улучшения понадобятся или другие плащи (подходят не все), или осколки и фрагменты творения. Итемы выбиваются с монстров на Сверкающем побережье — они появляются после того как разрушить крепость гномов (подземная крепость Горна), дроп-рейт достаточно неплохой. Нужны только те мобы, что привлекаются призванным сторожевым артефактом.
Чем выше грейд предмета, тем больше «опыта» получит ваш плащ.
Процесс синтеза выглядит следующим образом:
1. Берется плащ из лавки гильдии.
2. Открывается окно «Улучшение» в инвентаре, вкладка «Синтез».
3. В левую половину окна помещается нужный плащ, в правую — предметы, которые будут давать «опыт» синтезированному плащу. Набрав «опыт» плащ повышается в качестве и набирает доп. статы, все кроме изначального можно будет попробовать изменить соответствующей кнопкой.
4. Прокачав плащ до эпохи чудес, можно его перекрафтить на станке в Даскшире или штабе гильдии (параметры указаны выше).
Для стадии 4 понадобится синтезированный плащ уровня максимального грейда — эпохи чудес, иначе улучшение невозможно. Собрать предметы для перекрафта непросто, т.к. понадобится
• 12 бирюзы/гадальных рун/прозрачного речного жемчуга/опала/камня трансмутации — в зависимости от типа плаща. Добываются с мобов на севере.
• 51 кость захватчика/крупный кусок обсидиана. Добываются с мобов на севере.
• 2 тисненые кожи. Крафт.
• 3 пропитанных ткани. Крафт.
• 2 клубка молнии. Покупается за хонор, 1 шт. — 30 000.
ИЛИ
• 50 лоскутов зачарованной материи. Предмет при сломе снаряжения.
• 30 лоскутов зачарованной кожи. Предмет при сломе снаряжения.
• 500 знаков отличия. Добываются во время ивентов «Битва за Даскшир» и «Ущелье Кровавой росы».
Полученный плащ получается необычного качества и далее может набирать уровень, аналогично предыдущему этапу.
По сути, синтезированные плащи являются топовыми в игре (разве что Ноарт’лаир может составить достойную конкуренцию). В будущих обновлениях появится синтез костюмов, и о нем мы также обязательно расскажем.