Секреты, советы и хитрости прохождения The Abandoned

Чтобы выжить в условиях заброшенной Зоны The Abandoned, населенной только жуткими зомби и усеянной подозрительными аномалиями, надо не только иметь опыт в создании топора из палки и кремния, но и знать, как лучше расходовать материалы, чтобы протянуть как можно дольше. Для этого приведен список небольших советов.

  • Главный секрет выживания в Зоне — это постоянное движение днем. От рассвета и до заката собирайте все, что можно найти, нарубить или раскопать. С наступлением ночи, костер — ваша лучшая защита и подходящее время, чтобы использовать все то, что успели найти днем. Но будьте внимательны, когда вы что-то создаете, время ускоряется и поэтому опрометчиво оставленное пламя может потухнуть. И если костер после выгорания исчезает, то очаг нет, что упрощает его восстановление.
  • Первые несколько дней вам придется выживать, набирая припасы, но как только по сюжету откроется рецепт рюкзака, сразу улучшайте его до среднего уровня, в будущем его вместительность вам пригодится. В последующем старайтесь модернизировать его сразу до 75 килограмм, что значительно упростит вам прохождение.
  • Иногда могут возникнуть проблемы с нахождением некоторых материалов, таких, как селитра или мех. Чтобы найти первый достаточно долбить валуны, из какого-нибудь обязательно выпадет селитра. Мех получается из шкур убитых кроликов, найти их просто, по размеру они как крысы и внешне на них похожи.
  • Начиная со второй локации вам понадобятся артефакты, они иногда могут выпадать из зомби, но гораздо чаще их можно найти внутри аномалий, правда подобрать вы их не сможете, если не создадите специальный карман для них в рюкзаке.
  • Аномалии имеют свойство перемещаться с течением времени, поэтому, если вы не хотите, чтобы одна из них неожиданно застигла вас в лагере после сна и убила, стройте лагерь на том месте, откуда легко можно скрыться.
  • Также с открытием второй локации может появится невидимый монстр, убить которого можно дротиками с дальнего расстояния. Второй опасный враг — это ночной кошмар (красноглазые дымчатые твари), против него средство одно — факел, ничем другим его убить невозможно.
  • Никогда не стоит забывать о голоде и той еде, что лежит у вас в рюкзаке. Некоторые продукты, такие, как например, ягоды могу портиться, поэтому не стоит удивляться, если через несколько дней они просто начнут убывать. Чтобы этого не случилось, их нужно хранить в холодильнике, который станет доступен, как только вы дойдете до постоянного убежища.
  • Перед тем, как откроется постоянное убежище вы получите рецепт металлических балок, они будут предназначаться именно для него, при возможности, создайте сразу три, чтобы не тратить на это время в будущем, оно вам пригодится.
  • Ягоды или жаренные грибы — это хороший способ ненадолго избавиться от чувства голода, но лучшим средством будут все же копченое волчье мясо, снижающее голод на половину и сухие пайки, полностью утоляющие голод.
  • На данный момент в игре присутствует баг, при котором, если зайти в красный дом на холме сразу после обучения, то квест, где нужно искать записку может быть не выполнен из-за пропажи этой записки. Пропуск дома в начале не гарантирует отсутствия бага, но уменьшает шансы на его появление.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр