Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale

Clash Royale — игра от создателей всемирно известного хита Clash of Clans предлагает новую формулу игрового процесса, в которой совмещены элементы коллекционных карточных игр и самой популярной стратегии Supercell. Хотя сама игра предлагает ускоренное продвижение по аренам с помощью микротранзакций, пользоваться ими совсем не обязательно. Добиться быстрых результатов можно и без вложения денег, ниже описано как это сделать.

Рекомендуемые гайды

    Колоды по аренам

  • Колоды Clash Royale: арена 1
  • Колоды Clash Royale: арена 2
  • Колоды Clash Royale: арена 3
  • Колоды Clash Royale: арена 4 (Лучшая колода с ведьмой)
  • Колоды Clash Royale: арена 5
  • Колоды Clash Royale: арена 6
  • Колоды Clash Royale: арена 7
  • Колоды Clash Royale: арена 8
  • Взлом и читы

  • Clash Royale: читы, коды, взлом
  • Советы

  • Как получить легендарные карты Clash Royale
  • Как всегда побеждать в Clash Royale
  • Сундуки в Clash Royale
  • Как быстро прокачаться в Clash Royale
  • 4 главных совета новичкам в Clash Royale
  • Как запустить Clash Royale на ПК
  • Тактика ведения боя в Clash Royale
  • 11 секретов победы в турнире Clash Royale

Основы

  • У каждого игрока на поле стоят три постройки, нужно сохранить свои и уничтожить вражеские. Достигается это благодаря героям, вызываемым на поле с помощью карт. Карты расходуют эликсир, который является единственным ресурсом в бою и накапливается с течением времени.
  • Новые карты можно получить, открывая сундуки, выигрывая битвы или приобретая их в магазине.
  • Каждая карта имеет определенную стоимость использования. При составлении колоды появляется индекс «средняя трата эликсира», который показывает каких карт в колоде больше: «дорогих» или «дешевых».
  • Обязательно зайдите в раздел TV Royale, где собраны самые знаменательные матчи лучших игроков, из них вы сможете почерпнуть для себя разные тактики и сборки колод.
  • В игре присутствует две валюты: золото и кристаллы (гемы), золото вы зарабатываете, участвуя в сражениях, кристаллы, выбивая достижения. Самый простой способ получить сразу 100 кристаллов — это достичь третьего уровня и вступить в клан. Они вам понадобятся, чтобы приобрести эпические карты.
  • Иногда, при запуске матча вы можете увидеть, как к вам уже несется свиной наездник или кто-то еще. Это не баг. Если нажать по экрану в тот момент, когда высвечиваются имена игроков, то можно начать бой немедленно. Именно так и поступает ваш противник, когда выпускает войска раньше.

Как получить золото

  • Основная масса монет выпадает из сундуков: деревянных, серебряных, золотых или королевских. Деревянные сундуки появляются каждые 4 часа, поэтому не стоит забывать проверять их как можно чаще. Серебряные, доступны раз в 3 часа, и они же выдаются в случае победы в битве. Золотые сундуки могут быть открыты раз в 8 часов, а королевские только один раз за сутки. Существует совсем маленькая вероятность (примерно 1 к 30), что за выигранное сражение вас наградят магическим сундуком, в котором помимо золота будет лежать 41 карта, включая, по меньшей мере, 1 эпическую и 8 редких.
  • Сохраняйте свое богатство для по-настоящему важных целей. Не стоит тратить золото, закупая обычные карты пачками. Каждый день в магазине появляется уникальная карта стоимостью в 2000 золотых монет. Любая из них драгоценна, но пока вы копите, можете узнать какие уникальные карты вообще существуют. При этом всегда есть те карты в вашей колоде, которые требуют улучшения, но перед их апгрейдом будьте уверены, что оно вам действительно необходимо.
  • Если вам срочно требуется именно золото, то вы можете купить его за накопившиеся кристаллы, всего за 60 гемов, вы получите 1000 золотых.

Как собрать колоду

В Clash Royale всего 42 карты, из них вам в колоду дозволено взять только 8, что делает выбор и их комбинации весьма трудными для достижения оптимального результата.

    Чтобы проще было самому придумывать комбинации и совмещать карты, можно распределить их по классификации:

    • Наземные войска — атакуют только с земли
    • Воздушные войска — летающие юниты, способны атаковать с воздуха и при этом защищены от некоторых наземных войск (бомбер, принц, рыцарь, валькирия)
    • Рукопашные войска — атакующие только с близкого расстояния
    • Дальнобойные войска — атакующие с дальних дистанций (их лучше располагать за рукопашными)
  • Все карты, будь то герои или заклинания, делятся на две категории: наносящие точечный урон и распределяющие его по обширной территории. Первые хороши для уничтожения танков противника, вторые, чтобы разом убить группу слабых юнитов, вроде армии скелетов. В колоде нужны и те и те, чтобы противостоять различным атакам и при этом самому иметь возможность запустить, к примеру, файербол по крепости неприятеля.
  • Вскоре после начала игры, откроются карты, позволяющие нападать не только на земле, но и с воздуха. Всегда нужно быть готовым к такому развитию событий. Поэтому в любую колоду обязательно включайте боевые единицы, способные атаковать воздушные цели, например, мушкетеров или орду миньонов.
  • По возможности стоит включать в колоду здания, они являются прекрасным подспорьем, как в атаке, так в защите, отвлекая вражеские войска непосредственно от ваших основных строений.
  • Никогда не стоит забывать о нападении, ведь это лучшая тактика защиты. Для этого всегда нужно иметь в колоде пару атакующих танков, вроде гиганта, наездника или воздушного шара.
  • Помимо крайностей, которые необходимо совмещать, поначалу вам окажут незаменимую услугу универсальные карты, которые хороши при любой тактике игры. К ним можно отнести лучниц или рыцаря, последний особенно пригодится против ведьмы, которую он убивает практически с одного удара.
  • Самым главным показателем для вашей колоды будет даже не уникальность используемых в ней юнитов, а «средняя трата эликсира», которая показывает какой тактики борьбы вы придерживаетесь. Лучше держать эту цифру между числами 3.7 и 4.5. Если вы опустите показатель ниже первого, то скорее всего будете безостановочно выбрасывать легкие войска, пытаясь сдержать осаду, а если превысите второе, то просто будете не успевать опустошать руку.
  • На поздних этапах игры (начиная с четвертой арены) при составлении колоды, учитывайте, что каждая карта должна взаимодействовать, как минимум, еще с двумя другими (как это было с точечными и широкими атаками), чтобы любая их комбинация у вас в руке давала преимущество при нападении.

Как выиграть сражение

  • Перед началом боя дождитесь пока заполнится полоса эликсира. Нет смысла сломя голову тут же бросать свои войска в атаку. К примеру, если вы выставите принца немедленно, то противник легко окажет сопротивление гробницей скелетов, затратив на 2 единицы меньше и накопив перед этим еще столько же. Схожая ситуация и с обороной: поставите адскую башню сразу же, и у противника мало того, что появится больше времени обдумать тактику, так еще и над уничтожением башни не придется долго трудится, она продержится всего 40 секунд.
  • Обычно вы встречаетесь с теми, кто ждет полного заполнения шкалы эликсира. В таком случае у вас есть два варианта:
    1. самому начать ход, тогда вы получите небольшое, но все же преимущество в притоке ресурса
    2. ответить на атаку, вы сможете лучше защититься, но потеряете в разнице эликсиров. Обычно предпочтительнее первый.
  • Начинайте с легких войск. Ни к чему разыгрывать начало партии сразу с дорогих юнитов. Будь в руке принц и лучницы, выбирать всегда лучше лучниц, так как они меньше по затратам эликсира. Это поможет определить тактику противника. И от принца, и от лучниц, оппонент сможет отбиться гробницей скелетов, а затем пойдет в контратаку. При потере малого отряда вы будете не только знать какую стратегию он выбрал, но и сможете противопоставить существенную силу гиганту и мушкетеру, если началось массированное наступление.
  • Для создания опасной комбинации, выводите свои войска от конца карты. Часто можно заметить, как бывалые игроки высаживают своих юнитов не у мостов, а за собственными же башнями. Делается это с целью собрания смертоносного отряда. Если вы хотите создать гремучую смесь из гиганта, мушкетера и ведьмы, то лучше всего пустить гиганта из угла поля, пока он дойдет до моста вы накопите 9 единиц эликсира, чтобы присоединить к нему оставшихся двух.
  • Всегда атакуйте одну башню. Не нужно распылять силы на две сразу или метаться между ними. Одна уничтоженная башня может и подарить вам победу и открыть доступ на поле противника, чтобы разрушить основу всей его базы.
  • Если вы начали бой со слабой стартовой рукой, то лучше всего уйти в оборону, применяя армию скелетов, если на вас напал рыцарь, а стрелы, если на башню упала бочка с гоблинами. Если вам удастся отбить первую волну нападения, то у вас будет преимущество в контратаке.
  • Как уже было сказано в разделе про составление колоды, существуют два вида карт: рассчитанные на точечный удар, и наносящие урон по всем сразу. При нападении на вражеские башни старайтесь совмещать эти два вида войск, ставя вперед танков, как щит перед атакующими лучницами. Так вы дольше сохраните свою ударную силу.
  • Оптимальные комбинации для атаки: рыцарь и малыш дракона; гигант и армия скелетов.
  • По возможности имейте в руке карту для «замедления». В партии нередко наступает момент, когда оба игрока истощены и ждут действия со стороны другого, это идеальное время чтобы нанести даже минимальную атаку, например, скелетами.
  • Существует два способа игры: от нападения и от обороны. Несмотря на то, что есть универсальные карты, нужно понимать какими нельзя обороняться, а какими нападать. Никогда не используйте противовоздушные юниты, вроде орды миньонов или многочисленные войска, вроде армии скелетов для нападения, они не успеют дойти и нанести урон, а значит ваш эликсир будет потрачен зря (это если выставлять их в одиночку, но в комбинациях с другими картами может сработать). Для нападения лучше всех подойдут: рыцарь, валькирия, гигант. Воздушный шар и наездника используйте тогда, когда вы уверены, что противник не сможет им противостоять.
  • Обратите внимание, что, когда уничтожена одна из оборонительных башен противостоящего игрока, на его половине поля появляется маленький лоскуток карты, куда вы можете выставлять своих героев, воспользуйтесь этим, если хотите уничтожить главную башню.
  • Защитные карты нужны прежде всего для того, чтобы изменить баланс в запасе эликсира в вашу сторону. К примеру, если вы уничтожите бочку с гоблинами стрелами сразу после того, как она приземлиться, то разница между затраченным эликсиром противника на атаку и вашим на защиту составит 1 в вашу пользу, что даст вам задействовать более сильную карту. Ракеты убивают хижины гоблинов, давая вам 2 очка эликсира. Молния убивает ведьм, мушкетеров и волшебников, делая ваши затраты равными.
  • Никогда не заполняйте полосу эликсира до максимума, всех топовых героев выставить вам все равно не удастся, но фиолетовая субстанция поступать на время прекратит, а в этой игре даже секунда промедления катастрофична.
  • В противоположность бесполезному накоплению, не стоит тратить все свои запасы эликсира на атаку, так вы делаете себя легкой мишенью для сокрушительного нападения противника. Оставляйте часть эликсира для запасного плана.
  • Не все враги требуют вашего непосредственного вмешательства. Всегда оценивайте опасность, грозящую вашему лагерю, Clash Royale — игра скорее про нападение, а не защиту, так что сосредоточьте свои усилия на атаке, не беспокоясь о мелких угрозах.
  • Если все же случилось так, что положение кажется безвыходным: у вас осталась стоять только главная башня, к ней направляется рыцарь, а вам не хватает достаточно очков эликсира, чтобы вызвать нужных юнитов. В таком случае лучше всего иметь про запас парочку легких карт, отвечающих за постройку зданий. Пока рыцарь будет занят их разрушением, ваша башня будет обстреливать его (и весьма вероятно, что убьет), а вы накопите еще эликсира для ответного удара.
  • Каждый юнит имеет собственное время появления, это нужно учитывать, чтобы не растрачивать эликсир зря. К примеру, если вы выпустите маленького дракона перед ордой миньонов, то сможете уничтожить ее, а если опоздаете, то он попадет к ним в лапы и все будет с точностью наоборот.
  • Бывают случаи, когда у вас не осталось в руке подходящих для защиты карт, тогда лучшим решением будет пустить всех имеющихся юнитов в атаку по другой линии.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр