Секреты Ирамканда в ArcheAge

В ArcheAge основательно подготовили Ирамийский хребет и не сделали очередную проходную локацию. На ней часами фармят монстров для эссенций света, делают титулы и специальный герб, а также добывают руду. Есть еще пару особенностей, которые в будущем дополнятся сюжетной линии квестов. В этом руководстве разобраны все интересные моменты Ирамканда.

Название

С новым этапом на сервере развитии Хазе в сентябре появились первые очертания Ирамканда за Пустошью Корвуса. Тогда не все были довольны названием. Серьезная Капибара на форуме сообщила, что это лишь часть местности и локация будет называться Ирамийским хребтом. Проблемы с названием все еще преследуют нас.

На выборе персонажа будет написано Ирамканд, хотя он стоял где-то в проклятом лесу. То же самое в книге порталов и над открытыми телепортами. В самом Ирамканде допущена ошибка с лишней буквой «а» — Ирамаканд. По тропе из Пустоши Корвуса вовсе попадаем в Ирамийские хребты.

Достижения, титулы и гербы

Всего добавлено 39 новых достижений для этой области. В скобках указаны вкладки, чтобы вам было удобно найти их и отслеживать за прогрессом. Используйте галочку, чтобы достижение попало во вкладку отслеживаемых. Максимум там поместится шесть штук.

  • Совиный парламент (ремесло > мастерство). Спасите 10, 50, 100, 300 и 500 умирающих сов. Они валяются на земле в южной части локации и рядом с ними часто ползают змеи. Награда: титул и герб «Парламентарий», а также пять дельфийских звезд.
  • Изначальная руда (ремесло > мастерство). Разработайте 10, 50, 100, 300 и 500 месторождений акванитовой руды. Появляется на дне реки Нами каждые 15-20 минут. Награда: титул и герб «Коллекционер акванита».
  • Совсем озмеели! (приключения > инстансы/сражения) Убейте 10, 50, 100, 300 и 500 змей. Они ползают по всей области, но больше всего их у озера в левой верхней части карты. Награда: титул и герб «Серпентолог».
  • Аркута освобожденный (ремесло > мастерство). Освободите 10, 50, 100, 300, 500 и 1000 плененных аркут. Они валяются в проклятом лесу. Их окружают огромные шипы, а в них лежат несколько аркут. Награда: дельфийские звезды.
  • Следы миметанского волшебника (приключения > инстансы/сражения). Уничтожьте 10, 50, 100, 300, 500 и 1000 маледиктовых кубов. Они раскиданы около маледиктовой пещеры. Награда: дельфийские звезды.
  • Мертвые земли (обычные > разное). Похороните 10, 50, 100, 300, 500 и 1000 изувеченных кадавров. Награда: дельфийские звезды.
  • Шипящие амфоры (приключения > инстансы/сражения). Уничтожьте 10, 50, 100, 300, 500 и 1000 амфор с узором-меандром. Разбросаны около проклятого леса. Награда: дельфийские звезды.

В коллекционном издании «Древний Ирамканд» есть титул «Исследователь Ирамканда» (3 ранг). Повышает силу, ловкость, выносливость, интеллект и силу духа на 10 единиц. Увеличивает объем здоровья на 200 единиц и показатель сноровку на 1%. В описании говорится, что титул получили первопроходцы, отправившиеся исследовать просторы Ирамийского хребта.

Бафы

За помощь сове накладывается случайным образом один из следующих бафов:

  • Совиная мудрость. Увеличивает силу, ловкость, выносливость, интеллект и силу духа на 50 единиц.
  • Амулет из совиных перьев. Повышает шанс критического удара всеми видами атак, а также шанс критического эффекта исцеления на 3%.
  • Талисман из совиных перьев. Повышает критический урон всеми видами атак, а также критический эффект исцеления на 5%.

За помощь аркуте накладывается случайным образом один из следующих бафов:

  • Прыть аркуты. Увеличивает сноровку на 50 единиц.
  • Анимагия. Снижает время применений умений на 5%.
  • Скорость хищника. Повышает скорость передвижения на 5%.

За уничтожения маледиктового куба накладывается случайным образом один из следующих бафов:

  • Энергия маледикта. Повышает показатели уклонения на 5%.
  • Хрономагия. Сокращает время восстановления умений на 10%.

За копку трупа изувеченного кадавра накладывается случайным образом один из следующих бафов:

  • Праведный гнев. Усиливает урон всех умений при сражении с монстрами на 5%.
  • Дух-хранитель. Повышает устойчивость при сражении с монстрами на 3%.

Культура

По Ирамийскому хребту разбросаны непонятные башни. Мне почему-то напомнили майя. Похожи на квадратные башни, которые есть в Чичен-Ице. Каменное лицо в Ирамканде говорит о том, что эта культура ближе к индусам. Мне удалось найти такие же башни в Ангкоре (Камбоджа). Там есть гигантский индуистский храмовый комплекс Ангкор-Ват, который посвящен богу Вишну.

Храм был построен в 12 веке кхмерами. Объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Пранг — та самая башня, которая на самом деле является высоким храмом. Кхмеры были тесно связаны с Индией, но исповедовали буддизм. Три пранга изображено на флаге Камбоджи. Пранги и Улыбающийся Будда есть в Храме Байон (Ангкор-Тхом).

С происхождением круглых башен сложнее. Похожих найти не удалось. Они похожи на минарет Кутб-Минар. Такой же высокий, становится меньше в диаметре и имеет частые выступы. На башне в ArcheAge есть лицо, а построен он из кирпичей. У минарета в Индии тоже конструкция из кирпичей, но там изображены узоры.

Однако в Ирамканде используются лишь постройки в стиле храмов Камбоджи. В будущем появится сюжетная линия. Примерно в марте, так как на Корее промежуточное обновление Guardian’s Mission вышло спустя четыре месяца после установки обновления 5.0.

В ролике к обновлению были показаны жители Ирамканда, которые носят одежду, не принадлежащую этой культуре. После эта информация подтвердилась благодаря новой PvE-арене «Последний день Ирамканда», где нужно помочь жителям набрать ресурсов и спастись.

Мне так и не получится разузнать о том, какое поселение было выбрано для создания ирамийцев. Поделитесь в комментариях, если вам знакомы одеяния со скриншота, письмена на табличке и минарет из Ирамийского хребта. Было бы очень интересно разузнать о людях, культуре и постройках.

Сюжет

На данный момент известно мало чего. Первое задание на тропе в Ирамийский хребет дает Агент Марцио. Он спрашивает у нас о том, а не мечтает ли наш герой повторить путешествие Двенадцати. Агенты Щ.И.Т.а только-только добрались до этих земель. После чего отправляемся к Агенту Эмилю в Маледиктовой пещере. Это задание нужно для того, чтобы показать нахождение ежедневных заданий на эссенции света и свитки пробуждения.

По первому заданию герой спрашивает Агента Марцио о древних рамианцах, тайнах Миметанского плато и следах Двенадцати. Однако, как оказалось, это секретная информация. Агент Эмиль просто устал от этих вопросов. То все спрашивают о том, то о входе в чудесный сад. Все же он рассказывает о рамианцах и отправляет героя посмотреть на них в Проклятый лес. А также он говорит, что начитанные герои догадаются над чем колдуют древние рамианцы и кого хотят вызволить из небытия.

Сами рамианцы как-то связаны с ирамийцами. Агент Джаред говорит, что рамианцы в Ирамийском хребте вполне себе разумные, в отличие от Сверкающего побережья.

Продолжение сюжетной линии осталось ждать немного. В описании обновления написано — это целое путешествие к центру земли по стопам тех самых двенадцати героев. Прочитать историю народов можно по ссылкам ниже. Обратите внимание, что нет переведенного материала после 34 главы. Не были переведены главы, которые должны были быть в числе первых: «Проклятие Иферии», «Мать и сын» и «Великий луг».

Другие упоминания Ирамканда можно встретить в истории Иноха и кораблестроения. А если хотите еще подробнее погрузиться в историю мира, то читайте следующие материалы от Benika:

Буран

Часть границы локации ограничены не только знаками, но и бураном. Когда вы поднимаетесь в гору Колыбель мира, то на вас накладывается дебаф, который наносит периодический урон. Он не наносит много урона и хилы могут спокойно бегать с этим дебафом. Не действует в самой крайней точке горы.

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр