Sea of Thieves

Известная морская примета: женщина на корабле — к беде. Вот она, стоит посреди палубы, и тоненьким голоском спрашивает, как здесь вообще играть. Коллеги по команде, хоть разбираются в Sea of Thieves и не лучше, мигом собрались рядом, соревнуясь в помощи девушке. Они деловито опустили и подняли якорь, принесли несколько ядер из трюма, а затем самый находчивый забрался в пушку и выстрелил сам собой куда-то в сторону горизонта. Обратно пришлось возвращаться вплавь, удирая от акул, но это никого не волновало: покорители морей наконец-то подняли паруса, и корабль бодро рванул вперед. За штурвалом никого не оказалось, через пару минут посудина налетела на рифы и все отправились кормить тех же акул. Так окончилась моя, пожалуй, самая удачная попытка сыграть в Sea of Thieves в случайной команде.

За последние полтора десятка лет онлайн-игры изменились почти до неузнаваемости. Году в 2005-м, чтобы добиться хоть чего-то, приходилось подолгу качать героя, параллельно изучая руководства на форумах и пытаясь обзавестись нормальными друзьями — ведь без них реально было никуда. В недавних Destiny и The Division 80% активностей легко проходятся со случайными напарниками, без использования чата или голоса, чтобы хоть как-то обсудить свои действия.

Sea of Thieves — огромный шаг в сторону от этой тенденции. Играть в нее в случайной команде практически нереально — полно ситуаций, где нужны слаженные действия. И в первую очередь это управление кораблем. Даже если вы заняли место за штурвалом первым, то это ничего не значит. Кому-то надо опускать и поднимать паруса, параллельно ставя их так, чтобы поймать ветер. Плюс с места рулевого почти ничего не видно — так что еще один матрос отправляется на смотровую площадку на вершине мачты, откуда голосом подсказывает маршрут.

Если вы играете вдвоем, то можно взять маленький корабль на пару матросов. Да и с кораблем побольше, рассчитанным на четырех игроков, можно управляться вдвоем-втроем — если, конечно, «случайные» участники не будут мешаться (в крайнем случае хулиганящего члена экипажа разрешено сажать в клетку). Но чтобы играть действительно успешно, придется выкладываться всей командой. Ядра к орудиям берутся из трюма, поэтому пушки всегда стоит держать заряженными, а перед боем договориться, кто подносит боеприпасы. Брошенный якорь помогает быстрее поворачивать, а поднять его обратно получится быстрее, если на рычаги навалятся несколько матросов сразу. Ну а если прилетело по вашему кораблю, то надо мчаться в трюм, вычерпывать воду и заделывать пробоины.

С боями между игроками все намного проще: есть пара ударов и блок кинжалом, пистолет, винтовка с оптическим прицелом — и все. Спецумений и прокачки в Sea of Thieves тоже не наблюдается: на заработанные умения в магазинах можно покупать предметы, которые или украшают вашего героя, или работают чуть лучше обычных (например, помогают быстрее вычерпывать воду).

Да и приключенческая часть пока вызывает много вопросов. Какого-то сюжета, двигающего события вперед, как минимум в бета-версии нет. Пиратские корабли путешествуют по огромному архипелагу, на некоторых островах которого встречаются поселки. В них пока можно найти ровно одну фракцию с одним типом занятий — поиском сокровищ. Покупаем у фракции задание, в комплекте с которым идет примерное направление на сундук, а также подсказки в духе «найдите три одиноких дерева и сделайте десять шагов к морю». Затем садимся в корабль, отправляемся к острову, убиваем нескольких скелетов, выкапываем сундук и двигаем дальше. За раз можно собрать несколько находок — но всегда есть шанс быть атакованными другим кораблем, проиграть и лишиться награды.

Задания со временем становятся сложнее, а поход за каждым новым сундуком отличается от предыдущего. Например, может попасться «пьянящий» сундук — игрок, который его тащит, начинает пошатываться и с трудом может удрать от противников. С другим сундуком в комплекте может идти призрак, который будет досаждать экипажу корабля всю дорогу домой.

Разработчики уделяют много внимания мелочам. Даже отбившись от пошедшего на абордаж корабля врага, рано радоваться — через пару минут можно обнаружить, что в суматохе боя противник умыкнул один из сундуков с вашего корабля. После успешной вылазки здесь можно напиться и, играя на гармошке, палить в воздух из пистолетов. Или, например, посадить кого-нибудь из своей команды в клетку — достаточно, чтобы остальные трое проголосовали соответствующим образом.

В бете Sea of Thieves все-таки слишком мало контента: поиск сокровищ надоедает через несколько часов, плюс некоторое время можно потратить на морские бои и исследование островов — их дизайн на высоте, почти на каждом острове можно найти что-нибудь интересное и ценное. К релизу 20 марта контента станет заметно больше — в первую очередь это, конечно, новые фракции с другими типами заданий. И если работа на них окажется не скучнее, чем поиск сокровищ, то из Sea of Thieves выйдет интересная и веселая игра для маленькой компании. А вот одиночке здесь выжить нереально — если вам не с кем играть, готовьтесь потратить немало времени на поиск адекватных напарников.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra