В Black Desert появилась своя королевская битва. Она интересна своими идеями, которые идеально подходит под концепцию оригинальной игры. В этом руководстве разобрана вся механика арены.
Как попасть на арену
Откройте меню с помощью клавиши Esc и нажмите на «Сумрачную арену».
Участвовать в битве может любой желающий без ограничений. Матч начинается через минуту, если в лобби собралось от 40 до 50 игроков. Накладывается штраф за выход из арены во время матча.
Регистрация на матч доступна только в определенное время (по московскому).
- В будние дни с 19:00 до 01:00.
- В выходные дни с 13:00 до 01:00.
После входа в лобби появится выбор между одиночным и командным боем (до трех игроков).
Управление
Как выбрать персонажа
Игра начинается за Черного духа. Он быстро перемещается и высоко прыгает. Находясь в этой форме, необходимо найти персонажа в красной глыбе около башен. Они разбросаны по карте, но разрешается выбрать лишь одного на весь матч. Подойдите к нему и появится название класса. Выбор осуществляется горячей клавишей R.
Если ни в кого не вселиться, то здоровье духа начнется снижаться каждую секунду. Игра закончится, так и не начавшись.
Геймплей
Игроки видят друг друга только после вселения в героя. Доступны пара стандартных комбинаций умений. Остальные закрыты, но появятся с течением времени игры.
Движение по карте организовывает черный туман. Уведомления в центре карты предупреждают о его наступлении, чтобы все увидели боевую зону (синий круг), до которой будет сужена область и успели убежать из опасной. Туман опасен не только тем, что постоянно снимает здоровье, но и мощным Черным духом. Он охотится за героями прямо в нем.
Следите за количеством выживших в начале игры. Отображается в левом верхнем углу. Обновляется красным пульсирующим графическим и звуковым эффектом. Черный дух вместе с этим становится только безумнее.
Это неспроста. Когда на арене остается несколько выживших, урон и защита увеличивается.
- 40 выживших. Урон увеличивается на 3 единицы, а защита — на 1.
- 30 выживших. Урон увеличивается на 6 единиц, а защита — на 2.
- 20 выживших. Урон увеличивается на 10 единиц, а защита — на 3.
- 10 выживших. Урон увеличивается на 15 единиц, а защита — на 5.
Предметы добываются следующими путями:
- Много монстров появляется по всей локации. Легко найти из-за громких звуков. Чаще всего с них добывается снаряжение. За убийство монстров посильнее даются предметы с качеством выше. Снаряжение достается лучше того, что уже надето на персонажа.
- Сундуки разбросаны по всей карте и даже не спрятаны. Довольно часто выпадает предмет для появления новых способностей, а также больше вероятность получить желтые предметы. Атакуйте сундук, чтобы открыть.
Предмет подбирается клавишей R. Снаряжение надевается клавишей G.
Погибший игрок может продолжить просмотр за другими. А также матч можно получить досрочно, но без получения награды. Это заслуженно, но так как доступен основной чат из игры, то поводы для этого могут быть разные и весомые.
Снаряжение и способности
Снаряжение отображается рядом с мини-картой или в окне инвентаря. Отображаются одетые части экипировки и качество. Иконки меча и щита показывают силу атаки и защиту. Порядок качества от худшего до лучшего: белый, зеленый, синий и желтый. Когда персонаж поднимает предмет самого высокого качества, вскрикивает и радуется.
С началом матча доступен стартовый набор способностей.
- Зелье здоровья. Исцеляет персонажа.
- Фугасный снаряд. Уменьшает скорость передвижения противника.
- Световая бомба. Ослепляет врага.
- Зелье скорости. Повышает скорость бега.
- Оглушающая ловушка. Станит противника на пять секунд.
Последним лутом остается предмет Загадочные записи. Cлучайным образом открывают новые комбо.
Все они отображаются в правой части экрана. Активированные комбо используются горячими клавишами 1–9 или с помощью комбо из оригинальной боевки игры.
Кроме обычных и сильных монстров есть боссы. В случайном месте появляется Красный Нос, а в пещере Варагонов — Голодный Черный дух. В самой пещере нет монстров и сундуков.
Награды
На почту отправляются награды в зависимости от занятого места.
- 1 место: Сияющий черный камень.
- 2–10 место: Блестящий черный камень.
- 11–20 место: Цельный черный камень.
- 21–30 место: Тусклый черный камень.
- 31–40 место: Грубый черный камень.
Дополнительно начисляется серебро за каждую часть экипировки в зависимости от качества.
- Белый: 10 000 серебра.
- Зеленый: 30 000 серебра.
- Синий: 80 000 серебра.
- Желтый: 400 000 серебра.
Учтите, персонажам 40 уровня или выше необходимо сыграть на арене как минимум пять минут, не погибнув, чтобы получить награду. Награды забираются с почты только в безопасной области.