Руководство по PvP аренам в ArcheAge

ArcheAge сосредоточена в большей степени на сражениях между игроками (PvP). Открытый мир частично безопасен лишь на западном и восточном материке, а на изначальном материке перемирие сменяется на войну каждый час. В этом руководстве рассказано о межсерверных аренах.

Вход

Окно для входа на поле боя открывается через кнопку в правом нижнем углу. Выберите доступный режим и нажмите кнопку «Вход».

Переноска груза, нахождение в бою и эффект «Недавнее поражение» (крест) ограничивают доступ к аренам.

В правом верхнем углу будет отображаться значок сбора. Когда матч будет найден, посередине экрана появится приглашение. За отказ от участия в матче не предусмотрены наказания.

Режимы

Некоторые режимы могут быть недоступны, так как открываются в определенное время.

Арена (1х1)

На арене сражаются два игрока со своей экипировкой. Победа достается тому, кто сумел дважды одолеть противника.

  • Минимальный уровень: 50.
  • Режим работы: круглосуточно.
  • Количество входов: до 5 матчей в день.
  • Дополнительные входы: до 5 попыток в день.
  • Продолжительность: от 1 до 21 минуты.

На арене запрещено изменять класс с помощью набора умений, использовать глайдер, призывать ездового и боевого питомца. Разрешено переодевать персонажа, использовать навыки оружия и расходку. Действующие эффекты рассеиваются с началом матча и не восстанавливаются после завершения.

На персонажей накладывается эффект «Благородный дуэлянт». Уменьшает эффективность восстановления здоровья умениями специализации «Исцеление» на 50%, зато повышает их урон на 20%. А также сокращает время действия невидимости вдвое.

Награда:

  • Победа: 5 медных драконов.
  • Ничья: 2 медных дракона.
  • Поражение: 1 медный дракон.

Ристалище (1х1)

Ристалище отличается от обычной арены тем, что на ней используется сбалансированная экипировка. Снаряжение персонажа не используется и приходится выбирать готовый комплект доспехов и оружия. Большую роль имеет подбор правильного сета и умение играть за класс.

  • Минимальный уровень: 30.
  • Режим работы: круглосуточно.
  • Количество входов: до 5 матчей в день.
  • Дополнительные входы: до 5 попыток в день.
  • Продолжительность: от 1 до 21 минуты.

Снаряжение персонажа не используется. Постоянные эффекты временно перестают действовать (например, баф гильдии), а бафы и расходка рассеиваются. На всех игроков также накладывается эффект «Благородный дуэлянт».

Хоть расходка и запрещена, предусмотрено зелье здоровья и маны. В одном раунде можно использовать каждое зелье один раз. Они находятся на панели поле боя. В настройках есть возможность установить горячие клавиши для банок.

Награда:

  • Победа: 5 медных драконов.
  • Ничья: 2 медных дракона.
  • Поражение: 1 медный дракон.

Битва Двенадцати (DeathMatch)

Каждый сам за себя. От 6 до 12 игроков борются между собой, чтобы набрать больше очков для победы. Лучшую награду забирает четверка лучших.

  • Минимальный уровень: 50.
  • Режим работы: с 14:00 до 15:00, с 20:00 до 21:00, с 00:00 до 01:00.
  • Количество входов: до 2 матчей в день.
  • Дополнительные входы: до 5 попыток в день.
  • Продолжительность: 15 минут.

Условия игры похожи на Ристалище. Чат отключен. Используется сбалансированное снаряжение. Предусмотрено зелье здоровья и маны на одну жизнь.

Каждый претендент появляется в беседке, где доступен телепорт на три точки на карте. Телепорт разрешен для использования в любой беседке.

После смерти требуется подождать 10 секунд для воскрешения. Персонаж будет автоматически воскрешен через 10 секунд в беседке.

В зоне воды действует эффект «Ядовитые пары», который снижает защиту и сопротивление на 10%.

За убийство игрока начисляется два очка. Победа над «Слугой Бездны» награждается одним очком. Завершающий удар по великану прибавляет пять очков.

Дорожки ведут к великанам. Кроме очков, они дают бафы на семь минут.

  • Великан из северных гор (синяя комната) повышает объем маны на 600 единиц, скорость восстановления здоровья на 9 единиц и маны на 18 единиц.
  • Великан из восточных болот (зеленая комната) поднимает объем здоровья на 600 единиц и устойчивость ко всем видам урона на 7%.
  • Великан из иферийской пустыни (красная комната) увеличивает урон всех умений на 10%.

В правом верхнем углу можно посмотреть промежуточные результаты. Рейтинг складывается из очков, заработанных во время матча.

Награда:

  • 1 место: 50 медных драконов.
  • 2 место: 47 медных драконов.
  • 3 место: 44 медных драконов.
  • 4 место: 41 медных драконов.
  • 5 место и ниже: 10 медных дракона.

Водоворот Калидиса (5х5х5х5)

Небольшая арена для морских баталий. Четыре команды пытаются собрать души моряков и не попасться на морских чудовищ, чтобы не потерять первенство. Битва проходит только между кораблями и никаких сражений между самими игроками. Снаряжение и умения просто недоступны на морской арене.

  • Минимальный уровень: 30.
  • Режим работы: с 14:00 до 15:00, с 20:00 до 21:00, с 00:00 до 01:00.
  • Количество входов: до 2 матчей в день.
  • Дополнительные входы: до 5 попыток в день.
  • Продолжительность: 12 минут.

В команде находится от 3 до 5 игроков в каждой. Капитан отряда должен выбрать один из четырех кораблей в течение одной минуты. Самый популярный на данный момент корабль «Мирр». Обратите внимание, что изменить судно будет невозможно до конца матча.

Команды отличаются названиями и гербами на кораблях: Ловцы Рассвета (желтый), Вестники Бури (синий), Повелители Стихий (красный), Укротители Штормов (зеленый). На картах указаны флоты, где начинается игра. А также там будут появляться команды после разрушения корабля, а также в случае, если персонаж упадет с него.

Желтые метки — это места появления магических аномалий. Они появляются с началом матча, но скрыты за древней конструкцией. Уничтожив ее, случайным образом определится один из случайных бафов для корабля. Если никто не возьмет в течение трех минут, то исчезнет. Конструкция восстанавливается через пять минут после разрушения.

  • «Горнийский оберег» (желтый). Полностью восстанавливает прочность судна и корабельного оборудования в течение 30 секунд.
  • «Эфенский оберег» (фиолетовый). Позволяет стрелять из пушек без перезарядки в течение 3 минут.
  • «Иферийский оберег» (зеленый). Повышает таранную способность судна в десять раз в течение 3 минут. Увеличивает урон, наносимый при столкновении с Архонидой.
  • «Ирамийский оберег (красный)». Наделяет судно и корабельное оборудование неуязвимостью на 3 минуты.
  • Корабль с призраками. Уничтожив старое судно, на его место появляются души моряков.

Поле боя можно разделить на следующие области: безопасная, опасная и смертельная. В безопасной зоне нет никаких угроз, кроме вражеских кораблей. В опасной зоне есть вероятность попасть в смертельную, где обитает Калидис, способный почти уничтожить судно с полным запасом прочности.

Калидис обитает в центре карты. Смертельная зона помогает ему подготовиться к мощному удару. Пока судно продолжает крутиться вокруг водоворота, откуда сложно выплыть, Калидис может нанести решающий удар и уничтожить корабль с концами.

В безопасной области создает помеху Арханоид. Эта огромная рыбина толкает судна. Оказавшись на границе с опасной зоной, Арханоид может откинуть прямо к Калидису.

Суть поле боя заключается в сборе душ моряков, которые разбросаны по карте. В самом начале появляется сразу 100 душ. Их нужно собирать с помощью пушек или наезжая на них кораблем. Души хранятся в статуе богини Нуи.

Если корабль уничтожат, то души остаются на воде и их сможет подобрать другая команда. Отряд будет возвращен на базу, а корабль призван заново. Однако стоит проверять место крушения, так как моряков можно будет подобрать вновь, если их никто не трогал.

Количество душ отображается в нижней части экрана и показывает актуальное число на каждом корабле.

Починка корабельного оборудования возможна только экипажем. Капитан не может починить что-либо через оснащение. Горнийский песок не используется. Для починки нужно подойти к пушке, носовой фигуре, обломкам или подняться к парусам.

Враги не могут поставить якорь, снять паруса или встать за руль корабля вашей команды.

Вернуться на базу невозможно без крушения корабля или падения с него.

Награда:

  • 1 место: 50 медных драконов.
  • 2 место: 30 медных драконов.
  • 3 место: 15 медных дракона.
  • 4 место: 10 медных драконов.

Старая крепость (10х10)

Две команды должны набрать больше очков за счет убийств или уничтожить вражеский колодец. На карте есть монстры, потайные пути и разрушаемые объекты.

  • Минимальный уровень: 40.
  • Режим работы: с 11 до 4 часов.
  • Количество входов: до 5 матчей в день.
  • Дополнительные входы: до 5 попыток в день.
  • Продолжительность: до 15 минут.

В каждой команде находится от 5 до 10 игроков. Используется тот же набор правил, что и для ристалища. Игрокам выдается сбалансированное снаряжение.

Необходимо уничтожить вражеский колодец, либо набрать больше очков перед окончанием боя. Рядом с колодцами стоят пушки. Их нужно сломать, чтобы снять неуязвимость с колодца.

Базы команд расположены друг напротив друга. На базе есть маленький участок, который быстро восстанавливает здоровье и ману, но на нее могут зайти даже противники и регенерация может не спасти.

В самом начале битвы доступно умение «Первая кровь». Оно позволяет использовать эффект, повышающий некоторые характеристики. Баф сбрасывается после смерти, но его можно обновить повторным использованием навыка.

  • «Упоение битвой». Повышает урон, наносимый атаками ближнего и дальнего боя.
  • «Гнев заклинателя». Повышает силу заклинаний и эффективность исцеления.
  • «Крепкая броня». Улучшает защиту против физических атак.
  • «Устойчивый разум». Увеличивает сопротивление к заклинаниям.
  • «Стремительность». Повышает сноровку, скорость передвижения и время применения умений.

Следующие умения можно получить лишь за убийства. Требуется нанести завершающий удар. Все полученные навыки разрешено использовать лишь раз. Возможность использования не сбрасывается со смертью.

  • «В атаку!» (1 убийство). Повышает скорость передвижения на 60%. Персонаж на 5 секунд становится неуязвим к эффектам контроля и может прорываться сквозь противников, а также разрушать силовые барьеры.
  • «Исцеление» (2 убийства). Мгновенно восстанавливает полное здоровье.
  • «Ослабление боевого духа» (3 убийства). Снижает скорость атаки и передвижения противников в радиусе 10 метров, а также их восприимчивость к исцелению на 80% в течение 4 секунд.
  • «Тактический маневр» (4 убийства). Притягивает противников в радиусе 15 метров, нанося им урон и отбрасывает.
  • «Пять побед подряд» (5 убийств). Позволяет выбрать те же эффекты, что за «Первую кровь», но усиленную версию.
  • «Автоматическое орудие» (6 убийств). Призывает автоматическую пушку, которая атакует врагов на расстоянии 12 метров. Можно восстановить прочность исцеляющими навыками.
  • «Смерти вопреки» (7 убийств). Наделяет неуязвимостью ко всем видам урона и негативным эффектам в течение 20 секунд.
  • «Призыв бойцового пса» (8 убийств). Призывает бойцового пса, который атакует врагов в течение 2 минут. Пес видит врагов только на расстоянии 20 метров. Неуязвим к оглушению, подъему в воздух и эффекта сбрасывающим на землю. Имеет 130 000 единиц здоровья. Можно восстановить здоровье исцеляющими навыками.
  • «Кара» (9 убийств). Обрушивает на выбранную область град молний и сгустков огня.

На поле боя стоит по три монстра с каждой стороны. После убийства монстра остается камень. При использовании накладывается эффект на четыре минуты. Моб перерождается через 3 минуты после убийства.

  • «Защита природы» (Заблудившийся байям). Повышает объем здоровья на 2000 единиц.
  • «Омертвелая кожа» (Мертвец старой крепости). Снижает получаемый урон на 20 единиц.
  • «Динамитная шашка» (Гоблин-бомбардир). Кидает бомбу, которая разрушает деревянные контейнеры. Необходимо использовать в течение 4 минут.

В стенах крепости есть потайные пути, в которые можно войти через базу и выйти на середину карты. Там же находится мостик, но туда еще можно забраться через лестницу.

Награда:

  • Победа: 20 медных драконов, три сундучка с эссенциями (света и хаоса).
  • Ничья: 12 медных драконов, два сундучка с эссенциями (света и хаоса).
  • Поражение: 8 медных драконов, один сундучок с эссенциями (света и хаоса).

Битва за Даскшир (100х100х20х20)

Поле боя для фракционных сражений. Перед союзом Нуи и харнийский союзом поставлена цель — уничтожить вражеский колодец. Пиратам и союзу наций нужно помешать обеим фракциям, но при этом набрать больше очков за убийства для победы.

  • Минимальный уровень: 30.
  • Режим работы: с 16:00 до 17:00, с 19:00 до 20:00, с 22:30 до 00:00.
  • Количество входов: до 2 матчей в день.
  • Дополнительные входы: нет.
  • Продолжительность: до 20 минут.

В битве может участвовать до 100 игроков из союза Нуи и харнийского союза. Для начала матча требуется минимум 30 игроков из каждого союза. Битва может начаться без пиратов и союза наций. В команде этих двух фракций может быть до 25 персонажей.

Персонажи воскрешаются на базе и неуязвимы к любому урону на ее территории. Союз Нуи и харнийский союз имеют военные лагеря с колодцем, которые нужно защитить. При этом необходимо уничтожить вражеский колодец для победы. Пиратам и союзу наций нужно набрать больше очков за счет убийств и помощи союзникам. Сводка отображается в верхнем правом углу.

Колодец защищен пушками и стражниками. Пушки могут быть сломаны, а стражники убиты, после чего не будут восстановлены.

Если колодец союза Нуи будет уничтожен пиратами, то победа достанется харнийскому союзу. Пиратам и союзу наций нужно не дать сломать колодец в течение 20 минут, а также совершить больше убийств для победы.

В «Битве за Даскшир» не работает эффект «Аура Двенадцати». Это баф гильдии, который может помочь на поле боя. На шестом уровне появляется бонус, повышающий скорость полета при вертикальном подъеме. Перед входом сделайте испытание, чтобы сделать «Мощную ауру Двенадцати». Этот эффект не рассеивается, по сравнению с обычной версией бафа.

Награда:

  • 1-е место: 1500 очков чести и 25 сундучков с эссенциями.
  • 2-е место: 1000 очков чести и 20 сундучков с эссенциями
  • 3-е место: 900 очков чести и 15 сундучков с эссенциями.
  • Все участники: 10 очков лидерства и 500 очков работы.

Рейтинг

Для каждого поле боя есть рейтинг, кроме «Битвы за Даскшир». Открывается через кнопку в правой нижней части экрана.

Игроки с рейтингом выше 4000 очков могут получить награду. Рейтинг для каждого поля боя свой, а также есть общий рейтинг по серверам и отдельно по каждому. Строчка в списке зависит от количества побед и очков рейтинга. Накопление очков заканчивается в полночь последнего числа месяца. Последний день не засчитывается в рейтинг предыдущего и следующего месяца.

Личный рекорд

Игроки награждаются дополнительными медными драконами при увеличении своего рейтинга в каждой арене, кроме «Битвы за Даскшир».

Награды

Награды высылают на почту в полночь последнего дня месяца.

Кольца повышают урон умений и устойчивость к атакам в PvP. Серьги увеличивают шанс нанесения критического удара и устойчивость к критическому урону. На них можно нанести лунные изумруды, но руны не будут возмещены после окончания действия предмета. Можно надевать два одинаковых кольца, а также серьги.

В «Наборе укрепленных носовых фигур» содержатся улучшенные версии всех видов фигур. Они лучше обычных на 20–40%. Например, «Носовая фигура в виде головы демона» (эпоха легенд) восстанавливает 500 единиц прочности корабля в секунду, а укрепленная версия — 750 единиц в секунду.

Сбалансированное снаряжение

В «Ристалище», «Битве Двенадцати» и «Старой крепости» необходимо выбрать снаряжение перед началом. Во время ожидания можно взглянуть на классы игроков, чтобы определиться с комплектом доспехов. Легкий сет подойдет против магов, а тяжелый против классов ближнего и дальнего боя. Средний сет — преобладает средней защитой и сопротивлением.

Если не выбрать комплект до начала матча, автоматически будет выбран случайный комплект.

Затем следует выбор типа оружия. Одноручное оружие и щит имеет большую защиту. Парное оружие увеличивает сноровку (скорость атаки). Двуручное оружие обладает очень сильными бонусами по сравнению с другими. Оденьте оружие, щит и музыкальный инструмент перед входом на ристалище.

Напоследок остается выбрать характеристики. Сила для классов ближнего боя, ловкость для классов дальнего боя, интеллект для магов и сила духа для лекарей. Характеристики имеют разные числа в зависимости от типа оружия.

Поиск группы

Для «Водоворота Калидиса», «Старой крепости» и «Битвы за Даскшир» доступен поиск группы, позволяющий подобрать команду перед началом матча (до 10 игроков). Подбор игроков можно начать только с открытием поле боя. Нажмите на кнопку «Заявка», чтобы присоединиться к существующей группе. Для создания собственной группе используйте кнопку «Объявление о наборе».

В окне набора есть следующие параметры:

  • 1. Отбор: открытый. Может войти любой желающий.
  • 2. Отбор: лидер группы. Присоединиться можно только по личному приглашению или через ссылку в чате. Будучи лидером невозможно присоединиться к другой группе.
  • 3. Участвовать с соратниками. Поставив галочку, члены отряда присоединяться к группе автоматически.
  • 4. Описание. До 50 символов.
  • 5. Кнопки. Для создания группы и закрытия окна.

Окно группы содержит следующие функции:

  • 1. Отбор. Выбор типа отбора.
  • 2. Готовность. Члены группы должны нажать «Готов», чтобы лидер сможет начать поиск матча.
  • 3. Контекстное меню. Кликнув правой кнопкой мыши по имени персонажа в списке, откроется меню.
  • 4. Обновление. Кнопка для обновления списка участников.
  • 5. Роль. Выбор роли: страж, лекарь, воин.
  • 6. Покинуть. Выход из группы.
  • 7. Роспуск группы. Отмена сбора.
  • 8. Готов/Начать. Начать поиск матча.

Поиск можно ускорить через чат, поделившись ссылкой. Нажмите Enter, чтобы начать вводить текст в чат. Зажмите Shift и нажмите левой кнопкой мыши по табличке группы. По этому приглашению может зайти любой желающий, даже если стоит сбор лидером.

Приглашение

Игрока можно пригласить через панель состояния персонажа, список друзей, состав семьи и гильдии.

А также есть следующие команды для чата:

  • /Пригласить Имя (/Пригласить Yasminka).
  • /Пригласить Имя@Название сервера (/Пригласить Yasminka@Нуи).

Лавка

Лавка открывается через кнопку в окне поле боя. В ней продаются товары за медные драконы.

  • Древний компас (10 000 драконов). Требуется для получения «Кобуксона».
  • Сверкающий алхимический порошок (30 драконов). Используется для синтеза костюмов и нижнего белья от эпохи чудес.
  • Фиал Акритеса (5 драконов). Расходка для повышения силы атаки в ближнем бою, в дальнем бою, силы заклинаний или эффективности исцеления в течение 30 минут.
  • Большой фолиант мощи (3 дракона). Повышает силу атаки и заклинаний на 10% в течение часа. Невозможно использовать одновременно с «фиалом Акритеса».
  • Большой фолиант железной воли (3 дракона). Позволяет восстанавливать здоровье в размере 10% от получаемого урона в течение часа. Невозможно использовать одновременно с «фиалом Акритеса».

Шевроны дают одноименные титулы, которые повышают основные характеристики. Все шевроны нужно покупать в следующем порядке. Если купить шеврон капитана, но при этом не имя хотя бы титула рядового, то использовать предмет не получится.

  • Шеврон рядового (20 драконов). Повышает на 4 единицы.
  • Шеврон капрала (30 драконов). Повышает на 6 единиц.
  • Шеврон сержанта (50 драконов). Повышает на 8 единиц.
  • Шеврон лейтенанта (80 драконов). Повышает на 10 единиц.
  • Шеврон капитана (120 драконов). Повышает на 12 единиц.
  • Шеврон рыцаря (270 драконов). Повышает на 14 единиц.
  • Шеврон рыцаря-лейтенанта (450 драконов). Повышает на 16 единиц.
  • Шеврон рыцаря-капитана (660 драконов). Повышает на 18 единиц.
  • Шеврон рыцаря-протектора (900 драконов). Повышает на 20 единиц.
  • Шеврон командора (1440 драконов). Повышает на 25 единиц.
  • Шеврон командора-лейтенанта (2040 драконов). Повышает основные характеристики на 25 единиц, шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, а также шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 1%. Повышает устойчивость к критическому урону на 100 единиц.
  • Шеврон командора-капитана (2700 драконов). Повышает основные характеристики на 25 единиц, шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, а также шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 2%. Повышает устойчивость к критическому урону на 200 единиц.
  • Шеврон командора-протектора (3420 драконов). Повышает основные характеристики на 25 единиц, шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, а также шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 2%. Повышает устойчивость к критическому урону на 300 единиц.

Следующие инструменты стоят по 1000 медных драконов. Они повышают уровень навыка, тем самым улучшая эффект. Подобные инструменты не используют как основные, а лишь на время сменяют для повышения эффективности навыка. Оружие, щиты, луки и инструменты можно менять во время боя.

  • Лютня доблестного воина. Повышает базовое умение «Адреналин» (нападение) на 1 уровень.
  • Лютня доблестного преследователя. Повышает базовое умение «Дух сокола» (преследование) на 1 уровень.
  • Лютня доблестного агента. Повышает базовое умение «Проворство» (скрытность) на 1 уровень.
  • Лютня доблестного стража. Повышает базовое умение «Подавление» (оборона) на 1 уровень.
  • Лютня доблестного стратега. Повышает базовое умение «Жизненная сила» (сопротивление) на 1 уровень.
  • Кларнет доблестного чародея. Повышает базовое умение «Магический щит» (волшебство) на 1 уровень.
  • Флейта доблестного мистика. Повышает базовое умение «Пронзающие копья» (мистицизм) на 1 уровень.
  • Флейта доблестного месмера. Повышает базовое умение «Шепот ужаса» (гипноз) на 1 уровень.
  • Кларнет доблестного капеллана. Повышает базовое умение «Просвещение» (исцеление) на 1 уровень.
  • Горн доблестного капельмейстера. Повышает базовое умение «Диссонанс» (воодушевление) на 1 уровень.
  • Флейта доблестного провокатора. Повышает базовое умение «Сгустки гнева» (гнев) на 1 уровень.

Примечания

  • Во всех видах аренах разрешено использовать общее боевое умение «Эйфория». Навык имеет перезарядку 30 минут после использования, но восстанавливается после смерти. «Эйфория» мгновенно снимает эффекты оглушения, сбивания с ног, прокола, ужаса, сна, обездвиживания, замедления, заточения, обезоруживания, немоты и ментального контроля, а также на одну секунду наделяет неуязвимостью к ним.
  • После входа на поле боя накладывается эффект «Участник битвы на поле боя», который действует пять минут. Если выйти из игры с помощью диспетчера задач или клиент вылетит, то подать заявку на участие не получится до окончания эффекта.
  • Бездействие наказывается дебафом «В очередь!», который длится 20 минут и постепенно увеличивается. Делайте хотя бы раз в минуту любое действие, кроме автобега, чтобы персонаж считался активным. Штраф может быть увеличен до 20 часов, а время истекает только при нахождении в игре.
  • Все арены, кроме «Старой крепости» и «Битвы за Даскшир», принимают «Знаки неутомимого гладиатора». Этот предмет позволяет заходить на арены и получать награды по итогам матча, если бесплатные ежедневные входы закончились и награды не начисляются. При этом итоги матча будут влиять на рейтинг даже без использования знака.
  • Знак выдается за премиум-подписку и продается в лавке полезных мелочей за 75 золотых монет. Предъявите знак при подаче заявки, чтобы получать награды.

    На арене и ристалище можно использовать знаки до двух раз, а в «Битве Двенадцати» и «Водовороте Калидиса» до 20 раз. С каждым новых входом затрачивает больше знаков.

  • Только в «Битве за Дасшкир» можно призывать ездовых и боевых питомцев, а также сухопутный транспорт.
  • На поле боя не действует эффект «Недавнее поражение» (крест).
  • Ежедневные входы сбрасываются в полночь по московскому времени.
  • Покровительство Сиоль увеличивает количество получаемых медных драконов и эссенций света за участие на поле боя.
  • Количество даваемых медных драконов зависит от количества побед и поражений, а также от текущего места в рейтинге. Чем выше статистика, тем больше начисляется медных драконов.
  • Если противник выходит с арены и ристалища, то будет засчитана победа.
  • Если на поле боя зашло недостаточное количество игроков, то матч не начнется и все игроки будут возвращены в игровой мир.
  • На поле боя есть ограничения. Например, невозможно улучшить экипировку и предложить обмен.
  • На PvP аренах не действует эффект «Титулованная особа».
  • Учетные записи не блокируют за бездействие во время матча.
  • Знание языка на поле боя не требуется.
  • Сводку можно переместить с помощью сочетания клавиши Shift и левой кнопки мыши.

Это довольно крупный гайд. Напишите в комментариях о недочетах или чего не хватает, чтобы сделать руководство лучше. Спасибо!

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр