Джайна Праудмур – один из самых популярных персонажей в Hearthstone. И популярный по праву – маг будет отличным выбором как для новичков, так и для опытных игроков, которые хотят взять рейтинг легенды. Играя за мага, можно составить колоду на основе самых разных тактик – начиная с раш-колод, которые «закидывают» врага существами и заканчивая контроль-колодами, которые затягивают бой до поздних стадий, а затем уничтожают врага хитрой комбинацией карт.
Это руководство рассчитано на игроков, которые только начинают свой путь в Hearthstone и хотят попробовать играть магом. Для них мы подобрали колоду на базовых картах, собрать которую можно сразу же после завершения обучающего режима игры. Эту колоду придумал Trump, один из самых знаменитых игроков в Hearthstone, так что можете быть уверены в ее стабильности.
Если вы захотите играть магом и далее, то на сайте «Игры@Mail.Ru» вот по этой ссылке есть статья, в которой приведены более мощные колоды для разных классов – в том числе и для мага. Ну а пока перейдем к первой, совершенно бесплатной, колоде мага:
Любая игра в Hearthstone начинается с муллигана – вам в руку выдают три или четыре карты (в зависимости от порядка хода), с которыми предлагается начать игру. Любую карту можно заменить, если она вас не устраивает. В этой колоде при муллигане нужно стараться вытащить дешевые карты, которые стоят 1-3 маны и могут быть разыграны на первых же ходах. Старайтесь вытянуть хотя бы одного «Кислотного слизнюка» — выставленное на первом или втором ходу, это существо станет отличной ударной силой. Если слизнюка нет, то неплох «Инженер-новичок» – это слабенькое существо, но зато оно позволяет вытянуть лишнюю карту. Всегда сразу же выставляйте инженера, если видите, что муллиган оказался неудачным и у вас в руке слишком неудобные карты. Также взять карты позволяет «Интеллект чародея», но осторожнее с использованием этой карты на ранних ходах – обычно, разыграв ее, вы не сможете разыграть что-то еще, фактически пропустив ход. Противник может воспользоваться этим и получить серьезное преимущество на столе.
Для очистки стола от вражеских существ на старте будут две карты – «Чародейские стрелы» и «Ледяная стрела». Не забывайте, что у мага также есть заклинание, наносящее одно очко урона за две маны. Поэтому, если противник силен, то порой имеет смысл ранить и заморозить его «Ледяной стрелой», а на следующий ход добить базовым заклинанием.
Чуть позже появятся еще два интересных заклинания – «Огненный шар» и «Превращение». «Превращение» — один из сильнейших контролей в игре, гарантированно выводящий из строя любое существо, так что используйте заклинание с умом. Огненный шар лучше постараться беречь к концу матча, чтобы добить вражеского игрока.
Также на четвертом ходу стоит выставлять «Морозного йети» если вам нужно больше атаки, «Щитоносца Сенджина», если вы хотите закрыть своего героя и других существ, и «Элементаля воды», если вам нужно нейтрализовать существ на столе. «Гнома-изобретателя» имеет смысл выставлять тогда, когда у вас есть проблемы с картами.
Ближе к концу матча можно попробовать провернуть трюк с «Берсерком Гурубаши». Не все новички знают, что базовая атака мага может быть применена не только по вражеским существам, но и по дружественным. Выставьте «Берсерка» на семи маны, атакуйте его своим заклинанием – и на столе окажется существо с характеристиками 5/6, которое противнику нужно будет постараться уничтожить с одного раза (иначе оно усилится еще больше).
А теперь перейдем к рекомендациям по замене карт в этой колоде на более дорогие и сильные. Вместо «Кислотного слизнюка» стоит положить «Ученицу чародея» (40 пыли) – у нее те же характеристики, плюс все заклинания мага станут дешевле. «Инженера-новичка» можно заменить на «Нестабильный портал» — это заклинание часто позволяет быстро выставить на стол очень мощное существо (колода при этом станет менее стабильной, но играть будет веселее). Наконец, «Гнома-изобретателя» меняем на «Лазурного дракона» — это существо обладает большей атакой, также вытаскивает еще одну карту из колоды, плюс повышает силу заклинаний мага. Очень достойные возможности, ради которых можно смириться с несколько большей ценой существа (тем более, в колоде много чего можно выставить за 4 маны). Совершив эти три замены, можно начинать собирать колоду, рекомендованную в этом материале.