Руководство по инстансу «Турнир Порт-Аргенто» в ArcheAge 5.5

В ArcheAge появился аналог эфенской бижутерии, которая достается так же легко, как и рамианское снаряжение. Кольца и серьги Норьетт синтезируются экипировкой из инстансов. С пробуждением появляется до 3 эффектов, которые можно подобрать специализировано по каждому классу. В этом руководстве рассказано, как проходить самые сложные раунды и как улучшать аксессуары.

Об инстансе

Турнир — это межсерверный PvE инстанс с 40 волнами монстров. Каждые 5 раундов появляется босс. С новым раундом становится только сложнее, но этот инстанс был освоен игрокам слишком быстро. Поэтому в корейскую версию добавили еще 10 раундов. Для успешного прохождения понадобится группа с рейтингом экипировки выше 8 000 единиц.

  • Минимальный уровень: 55 и выше.
  • Рейтинг экипировки: 3000 единиц и выше.
  • Режим работы: круглосуточно.
  • Количество входов: 1 раз в день.
  • Дополнительные входы: 20 попыток (требуется «Свиток завсегдатая подземелий»).
  • Продолжительность: 60 минут.

Предварительно используйте поиск группы, чтобы собрать неплохую команду. Этот инстанс не привередлив к классам и рейтингу экипировки. Важнее владение персонажем и использование советов, которые перечислены ниже.

Принять приглашение в инстанс не сможет персонаж в бою, с грузом на спине, эффектом «Недавнее поражение» (крест) и призванным транспортом.

Прохождение

На прохождение отводится час. Застревая на каком-то раунде, старайтесь пройти до последнего, пока не кончится время. Воспринимайте это как процесс обучения. Посередине экрана появляется уведомление об оставшемся времени до окончания прохождения. Отслеживайте время по фолианту мощи или железной воли, так как эффект длится тоже час.

Раунд начинается со стуком в гонг. Монстры нейтральны и начинают атаковать только тогда, когда по одному из монстров наносят урон.

Рядом стоит жрица Нуи, у которой можно сменить специализацию. Призывать питомцев и взлетать на глайдере запрещено, но можно использовать расходку, плюс действует усиленная версия бафа гильдии. Когда персонаж умирает, то воскресает не на месте события: он не может вернуться, пока не завершится раунд. Персонажа можно воскресить прямо во время прохождения раунда, но потребуется выйти из боя с помощью невидимости.

Первые 20 раундов можно пройти, если выполнить условие испытания. Если пройти первую волну меньше, чем за 2 минуты, то игра переходит сразу к 5-му раунду. Далее, если пройти 5 раунд за отведенное время, начнется 10 раунд. С 20 раунда уже невозможно продолжить серию. До 29 волны пройдут большинство отрядов, но во время некоторых раундов могут возникнуть проблемы.

Советы по прохождению

Инстанс можно пройти даже со случайными игроками, собранными через поиск группы. Минимальный рейтинг экипировки слишком низок для инстанса. Регистрируйтесь на турнир минимум с рейтингом экипировки от 6000 единиц. Пройти 40 раундов с одним таким игроком реально, особенно если это лекарь. Чем выше рейтинг экипировки группы, тем комфортнее проходить подземелье.

Состав группы

Самая важную роль играет персонаж с мистицизмом и сопротивлением. Это может быть демонолог (ближний бой) или элементалист (маг). На каждой волне нужно будет делать следующую комбинацию умений: «Вакуумный взрыв» (сопротивление), «Пронзающие копья» (мистицизм) и «Дух мщения» (мистицизм). Затем используйте любой другой контроль, чтобы задержать монстров в стяжке.

Оказалось, что лекарь играет не самую важную роль. Но за эскулапа можно сильно помочь своей команде. «Рапсодия битвы» из воодушевления увеличивает урон боевых способностей, «Симфония жизни» повышает сноровку, а «Исцеляющий хор» (Эфе’рунд: порядок) будет понижать защиту и сопротивление монстров при исполнении «Гимна земли».

Для прохождения 40 раундов понадобится игрок с классом ближнего боя. На Вельхиона и монстров накладывается эффект, который делает их неуязвимыми к любому урону и снимается только атакой ближнего боя.

Остается 2 места для любых классов, наносящих урон. Не играет особой роли, какие именно классы, так как важнее всего иметь в команде 3 вышеперечисленных роли.

Все 40 раундов проходятся по одной схеме: стяжка, контроль, дебафы и заливка. Не жалейте использовать расходку и «Драгоценный флакон с защитными эликсирами» на сопротивление.

Раунды

Первые 29 раундов очень легки для любой группы. Если проходить 1, 5, 10 и 15 раунды меньше, чем за 2 минуты, то всего останется 14 раундов. А также за легкие раунды можно посчитать следующие: 32, 33, 36, 37, 38 и 39 раунды. Оставшиеся волны будут испытанием для всех, поэтому ниже описаны сложные моменты при прохождении.

  • 28-й раунд. На одном персонаже фокусируются все монстры, нанося много урона по нему. Если не убить всех за раз, то персонаж, который стягивал и контролировал их, может погибнуть.
  • 30-й раунд. Монстры стелят на земле синие ковры, которые наносят небольшой урон ежесекундно. Сначала нужно убить их, так как босс умеет запускать вихрь вокруг себя. Вихрь наносит очень много урона и может случайно комбинироваться с ковром, практически убивая персонажа за несколько секунд.
  • 31-й раунд. Босс размещает область вокруг себя на 10 секунд, которая отражает урон обратно по игрокам. Если не залить волну и не контролировать босса, то он сразу же поставит красный круг с отражением урона. Во время первой атаки можно убить самого себя, если персонаж с мистицизмом сделал недостаточно контроля.
  • 34-й раунд. Эта волна проходится так же, как и другие. Но если не удается залить сразу, то стягивайте монстров друг к другу. Они лягут в гроб с 1 единицей здоровья, а затем сразу же могут быть убиты после того, как встанут из них.
  • Если монстры разбегаются, не удается заново их собрать и уничтожить — придется использовать корейскую тактику. Один игрок должен поставить обычный «Силовой барьер» (обороны). Монстрам просто некуда будет бежать и заливать их будет проще. Сделать это придется за 12 секунд, иначе они разбегутся. Но если несколько людей возьмут барьер, то его можно будет продлевать. Главное, чтобы все делали это поочередно, поэтому используйте метки с цифрами.

  • 35-й раунд. Тактика аналогична с прошлой волной, но дополнительно мешают пороховые бочки, которые взрываются и сносят четверть здоровья.
  • 40-й раунд. Потребуется атака ближнего боя, чтобы снимать с босса и монстров неуязвимость.

Не торопитесь. Перед каждой волной ждите отката всех необходимых навыков для комбо. Обычно инстанс проходят за 10, 20 или 30 минут. Времени достаточно.

Награды

«Гербовая шкатулка Великого Дома Норьетт» высылается на почту. Чем больше раундов преодолено, тем лучше награда. При открытии запечатанных эссенций хаоса могут выпасть необычные (1000 ед. опыта), редкие (2000 ед. опыта) и уникальные эссенции (7000 ед. опыта).

  • 1–4 раунды.
  • Гарантировано: «Необычная запечатанная эссенция хаоса» (1 шт.).

    Возможное содержимое: «Серьга Дома Норьетт» или «Перстень Дома Норьетт».

  • 5–9 раунды.
  • Гарантировано: «Необычная запечатанная эссенция хаоса» (2 шт.).

    Возможное содержимое: «Серьга Дома Норьетт» или «Перстень Дома Норьетт».

  • 10–14 раунды.
  • Гарантировано: «Необычная запечатанная эссенция хаоса» (3 шт.).

    Возможное содержимое: «Серьга Дома Норьетт» или «Перстень Дома Норьетт».

  • 15–19 раунды.
  • Гарантировано: «Необычная запечатанная эссенция хаоса» (5 шт.).

    Возможное содержимое: «Серьга Дома Норьетт» или «Перстень Дома Норьетт».

  • 20–24 раунды.
  • Гарантировано: «Необычная запечатанная эссенция хаоса» (7 шт.).

    Возможное содержимое: «Свиток Великого Дома Норьетт» (Т1), «Серьга Дома Норьетт» или «Перстень Дома Норьетт».

  • 25–29 раунды.
  • Гарантировано: «Необычная запечатанная эссенция хаоса» (12 шт.).

    Возможное содержимое: «Свиток Великого Дома Норьетт» (Т1), «Серьга Дома Норьетт» или «Перстень Дома Норьетт».

  • 30–34 раунды.
  • Гарантировано: «Необычная запечатанная эссенция хаоса» (17 шт.), «Серьга Дома Норьетт» или «Перстень Дома Норьетт».

    Возможное содержимое: «Свиток Великого Дома Норьетт» (Т1), «Гербовый свиток Великого Дома Норьетт» (Т2).

  • 35–39 раунды.
  • Гарантировано: «Необычная запечатанная эссенция хаоса» (26 шт.), «Серьга Дома Норьетт» или «Перстень Дома Норьетт».

    Возможное содержимое: «Свиток Великого Дома Норьетт» (Т1), «Гербовый свиток Великого Дома Норьетт» (Т2).

  • 40 раунд.
  • Гарантировано: «Необычная запечатанная эссенция хаоса» (34 шт.), «Свиток Великого Дома Норьетт» (Т1), «Серьга Дома Норьетт» или «Перстень Дома Норьетт».

    Возможное содержимое: «Гербовый свиток Великого Дома Норьетт» (Т2).

Улучшение (синтез)

Для синтеза откройте окно улучшения через инвентарь. Выберите предмет для улучшения и кликните по нему правой кнопкой мыши. Предмет будут перемещен в слот основного, который требуется синтезировать.

В слотах для материалов помещаются предметы, которые будут использованы при синтезе. Различные предметы дают разное количество опыта, которое требуется для улучшения. При синтезе каждый предмет требует некоторое количество золотых монет и 20 очков работы. В синтезе бижутерии Дома Норьетт можно использовать следующие предметы:

  • Серьги и перстни Дома Норьетт (любого качества и грейда).
  • Синтезируемое снаряжение из инстансов (любого качества).
  • Эссенции хаоса (дается в награду за прохождение «Турнира Порт-Аргенто», изготавливается на иферийском тигле стихий и можно получить с боссов в Библиотеки Эрнарда «Измерение хаоса»).

Неподходящий эффект можно заменить с помощью бесплатной замены или «Ирамийской гадальной руны» (продается в лавке за 30 000 очков чести). Бесплатная замена появляется с повышением качества кольца или серьги. Максимум можно накопить 5 бесплатных замен. Во время замены появится выбор: выбрать новый или оставить старый. На обдумывание дается минута, а не сделав выбора — останется предыдущая характеристика.

Используйте бесплатные замены только после пробуждения на дополнительные эффекты.

Пробуждение

Обычная бижутерия имеет всего одну основную характеристику: силу, ловкость, интеллект, выносливость или силу духа.

«Свиток Великого Дома Норьетт» пробуждает серьгу и перстень в аксессуары фаворита (Т2). С этим появляется 2-й эффект синтеза, который выбирается из дополнительного списка характеристик (смотрите таблицу ниже). «Гербовый свиток Великого Дома Норьетт» пробуждает серьгу и перстень фаворита в чемпиона (Т3). Появившаяся третья характеристика будет выбираться из списка дополнительных характеристик.

Шанс успеха составляет 30%. В случае неудачи дополнительный шанс повышается на 5%, а также есть вероятность порчи предмета. Испорченный предмет невозможно улучшить и пробудить, но можно использовать. Чтобы восстановить предмет, понадобится «Рамианский свиток восстановления», который продается в лавке за 10 000 очков чести.

Эффект синтеза

Первый эффект всегда выбирается из списка основных характеристик. Второй и третий эффект появляется с пробуждением из списка дополнительных характеристик.

Бижутерия имеет следующие пассивные бафы, которые работают во всем игровом мире, если экипировать предметы.

  • «Серьга Дома Норьетт» повышает устойчивость при сражении с монстрами на 2, 3 или 4% (в зависимости от типа).
  • «Перстень Дома Норьетт» увеличивает урон умений при сражении с монстрами на 2, 3 или 4% (в зависимости от типа).

Следующие эффекты срабатывают только внутри инстанса «Турнир Порт-Аргенто». Перезарядка составляет 1 секунду.

  • Серьга накладывает баф «Стальная крепость» внутри инстанса. Повышает защиту и сопротивление на 600, 800 или 1000 единиц за каждый уровень эффекта в течение 10 секунд (в зависимости от типа серьги). Суммируется до 5 раз. Из двух сережек может действовать только один эффект. Действует тот, что мощнее.
  • Кольцо накладывает баф «Время побеждать!» внутри инстанса. Повышает эффективность исцеления и урон умений на 2, 3 или 4% за каждый уровень эффект в течение 10 секунд (в зависимости от типа кольца). Суммируется до 5 раз. Из двух сережек может действовать только один эффект. Действует тот, что мощнее.

Достижения и титулы

  • «Такая-сякая, расстроила отца». Одержите победу над Мэриан Норьетт.
  • «Зрителям скидочка». Одержите победу над инженером Кольбейном (10 раунд).
  • «Дочь Саванны». Одержите победу над марой Нахтвиль (15 раунд).
  • «Квакнулся!» Одержите победу над принцем Исаном (20 раунд).
  • «Победа на блюдечке». Одержите победу над Курташем (25 раунд).
  • «Маска, я тебя знаю!» Одержите победу над сенатором Белионом (30 раунд). В игре его зовут неизвестным командиром. Награда: один титул на выбор «Гроза эльфов», «Бич Гвинедара» или «Хранитель эльфийский тайн» (1 ранг).
  • «Молодым везде у нас дорога…» Одержите победу над Кристоффеном Роузом (35 раунд).
  • «…Старикам везде у нас почет». Одержите победу над Вельхионом (40 раунд). Награда: титул «Чемпион Порт-Аргенто» (2 ранг).

Примечания

  • Разрешено использовать расходку.
  • Баф от уровня гильдии не работает, но действует усиленная версия.
  • Баф статуи союза остается.
  • Синяя группа в поиске группы означает, что группа открыта для всех желающих, а в фиолетовую можно попасть только по приглашению.
  • Чат команды требует знание языка. Внутри инстанса уже необязательно.
  • Вы можете покинуть инстанс в любой момент, но не сможете вернуться. В будущем добавят возможность возвращаться.
  • Все 40 раундов можно пройти без бижутерии Норьетт.
  • С вводом новых 10 раундов появится еще 2 наградных сундучка: за прохождение 45-49 раундов и 50 раунда. В них выдаются все предметы сразу.
  • Для улучшения одного аксессуара до эпохи Двенадцати необходимо около 20 000 золотых монет.

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр