Если у вас возникли трудности с прокачкой героя в Bloodborne – то изучите внимательно систему характеристик героя. В этой игре она достаточно сложная, так что грамотное понимание каждого стата заметно упростит вам жизнь.
[head]Основные характеристики[/head]
Level – уровень охотника. Учитывайте, что в Bloodborne прокачка героя идет не прямо на месте, а в специальной локации, которая называется Сон Охотника (Hunter's Dream) – там есть кукла, у которой покупаются атрибуты (по их сумме и растет уровень).
Blood Echoes – эхо крови. Это специальная валюта, остающаяся после убитых врагов. Именно ее надо обменивать на атрибуты в Сне Охотника. Если вы погибните в бою – то потеряете все Blood Echoes, которые не потратили. Их можно забрать обратно – ищите кровавое пятно на месте смерти, а если его нет, то монстра с горящими глазами поблизости от этого места.
Insight – интуиция. Очень необычный атрибут, который набирается во время схваток с боссами, а также при использовании предмета Madman’s Skull (Череп безумца). Первое очко интуиции надо набрать, чтобы открыть доступ к прокачке героя. Следующие очки будут влиять на сложность игры.
Vitality – жизненные силы. Отвечает за количество очков жизни.
Endurance – выносливость. Отвечает за выносливость персонажа (расходуется на удары и некоторые другие действия).
Strength – сила. Отвечает за урон, который герой нанесет при помощи холодного оружия. Учитывайте, что некоторое мощное оружие можно будет использовать только набрав определенное количество силы.
Skill – умение. Отвечает за урон своей категории оружия.
Bloodtinge – оттенок крови. Отвечает за урон, который герой наносит огнестрельным оружием.
Arcane – мистика. Отвечает за урон, который герой наносит при помощи магии.
[head]Производные от характеристик[/head]
HP – здоровье. Запас жизни героя.
Stamina – выносливость. Расходуется на нанесение и блокирование атак, а также на уклонения. Восстанавливается со временем.
Discovery – открытие. Чем выше этот параметр, тем больше добычи игрок получает с врагов.
Defense – защита. Бывает четырех типов: Physical понижает урон от физических атак, Frenzy повышает стойкость против безумия, а Slow Poison и Rapid Poison понижают урон от соответствующих типов ядов.
Beasthood – звероподобность. После достижения определенного параметра герой сможет входить в режим зверя при трансформации.
Damage Reduction – параметр во многом аналогичен защите. Шесть видов, каждый понижает урон от определенного типа атак: тупых и колотых физических, кровавых, мистических, огнестрельных и при помощи огня.
Offense Stats – урон от атак. Показывает, сколько вы наносите урона того или иного вида: физический, кровавый, мистический, огнестрельный и огненный.
Special Offense Stats – дополнительные параметры атаки. Показывает, сколько вы наносите урона медленными и быстрыми ядами (Slow Poison и Rapid Poison), а также как сильны против людей и монстров (Vs. Kin / Vs. Beasts).
[head]Характеристики оружия[/head]
Quicksilver Bullet – ртутные пули. Определяет количество боеприпасов, расходуемых при стрельбе.
Durability – крепкость. Определяет прочность экипировки. Если довести показатель до нуля – вещь станет бесполезной. Починить можно во Сне охотника.