Руководство для рядового игрока по Летучему дельфийцу в ArcheAge

Каждый день в ArcheAge сражаются с Летучим дельфийцем. Вступив в гильдию или фракцию, новеньким редко что объясняют. Считается, что человек уже должен все знать, даже если ни разу не видел этого босса. В этом руководстве расписаны базовые знания и советы для рядового игрока.

Скоро появятся гайды по Лорее, Гленну, Ашьяре и другим рейдовым боссам. Они точно пригодятся для новеньких игроков в вашей фракции — даже игрок с 12 000 ГС (рейтинг экипировки) однажды сумел отагрить Левиафана на последней стадии во время Шатигона. Вроде бы опытный игрок, но лишил весь сервер повышения шанса выпадения трофеев на 25%.

Где и когда появляется

Два дельфийца появляются всегда в одних и тех же местах в Безмятежном море. Всплывают одновременно из-под воды и начинают бродить по морю с небольшой скоростью, но лишь в течение двух часов. Происходит это ежедневно по следующему расписанию (по московскому времени):

  • в 21:21 по понедельникам,
  • в 21:21 по вторникам,
  • в 17:21 по средам,
  • в 17:21 по четвергам,
  • в 19:21 по пятницам,
  • в 19:22 по субботам,
  • в 19:21 по воскресеньям.

Обычно корабли и фрегаты отплывают со Сверкающего побережья и фактории Инистры к двум указанным точкам. Когда дельфиец вступает в бой, то всем вокруг выдается ежедневное задание. За уничтожение корабля-призрака дают три дельфийские звезды. Аналогичное второе ежедневное задание дает Посыльный в Инистре и на Полуострове Падающих Звезд (также дают в других городах, но выбранные локации нейтральны).

Как быть полезным

Во время фарма используется два судна. Это могут быть галеоны или фрегаты. Они будут плавать на расстоянии не менее 80 метров, чтобы пушкари атаковали босса. Помогайте бить из пушек, так как дельфиец восприимчив только к осадному урону. Атаковать из оружия бессмысленно. А также не имеет смысла атаковать с эффектом «Недавнее поражение», так как урон с корабельного оборудования сокращается до одной единицы.

Потерянного дельфийца надо искать в области появления. Проще всего использовать сонар, который обнаруживает морских существ на расстоянии от 800 до 1000 метров (в зависимости от уровня улучшения). Оснащается только на рыбацкий баркас или баркас «Счастливый кит».

Если пушки заняты и находитесь на фрегате, то занимайте место гребца. Один из четырех игроков должен использовать навык на клавише R, тем самым повышая скорость и маневренность движения судна. Идеальное место, чтобы ничего не делать в процессе фарма.

Помогайте союзникам с помощью катера. Он защитит корабли от эффекта «Корабль с призраком». Наносит периодический урон от центра корабля и снижает скорость передвижения противников. Дельфиец восстанавливает прочность пропорционально нанесенному урону. Этот эффект называют пятном. Под боссом появляется большое сине-черное пятно, а после направляется на одно из судов.

Когда пятно направляется не на катер, который отводит пятна от галеонов, то все члены судна (кроме капитана и пушкарей) бегут на нос или корму корабля. Если же времени отбежать нет, то лучше спрыгнуть с него. Призовите катер, а после плавайте рядом с дельфийцем и участвуйте в роли отвода пятна.

Отпустив дельфийца в свободное плавание, регенерация его прочности будет незначительной в течение долгого времени, в отличие от пятна.

Не заплывайте внутрь текстуры корабля-призрака. Его невозможно протаранить. Такие попытки приведут к тому, что он просто увеличит скорость передвижения. Для фрегата это будет катастрофой. Особенно когда дельфиец начинает поворачивать в противоположную сторону фрегата. Догнать босса будет проблематично.

В процессе фарма появляются летающие монстры. Они не опасны и легко убиваются. Обычно на них не обращают внимания. Под дельфийцем часто появляются подводные мины, которые направляются к ближайшему судну. Легко разрушают катера и наносят незначительный урон кораблям. Уничтожаются даже обычным атаками, как и мобы.

На 30% прочности под дельфийцем появляется несколько баншей. Значительно восстанавливают прочность корабля-призрака. Лучники легко справляются с ними сразу под водой. Для этого достаточно использовать ласты и «Флакон ароматический солей», который позволяет дышать под водой в течение 40 минут. Чем дольше игнорировать баншей, тем затяжнее фарм босса.

От осадных атак дельфийца помогает справиться «Носовая фигура в виде головы демона». Если хотите быть всегда нужным и полезным игроком, то приобретете ее. Фигура наделяет корабли полезным эффектом восстановления прочности, который появляется на эпохе легенд. Оснастите любой малый парусник этой фигурой. После призыва корабля, все союзные суда в радиусе 70 метров получат следующие бафы в течение десяти минут:

  • восстановление прочности судна на 500 единиц каждую секунду,
  • повышение прочности судна на 18 000 единиц,
  • уменьшение получаемого осадного урона на 2,4%,
  • усиление бортовой защиты на 35%.

Еще полезным можно быть с «Угольком из походного костра». В народе называют камнем суммона. Продается в лавке гильдии за 50 личного вклада. Позволяет призвать от 10 до 15 согильдийцев в зависимости от уровня гильдии. Пригодится для призыва игроков на второго дельфийца. Например, когда враги начинают его фармить.

Для этого нужно вызваться добровольцем, чтобы стать суммонером. Затем плавайте некоторого время за боссом до тех пор, пока не дадут команду призыва. Можно призвать в бою. Принять разрешается только вне боя. Если вас убили, а вы все еще в бою, то убейте монстра или смените персонажа (во время такого боя перезаход составляет десять секунд).

Дроп

Победа на дельфийцем сопровождается сообщением на весь сервер.

Через несколько секунд на поверхность воды упадет 30 золотых сундуков. Подняв, за спиной персонажа появится «Руническая плита».

Сдаются плиты только контрабандисту на Острове Свободы. Опустив на землю — исчезнет через 30 минут. Можно поднять и опустить вновь, чтобы таймер обновился. На торговом складе у плиты не будет таймера и может храниться там любое время. Однако это не очень выгодно, так как состояние плиты портится со временем, тем самым прибыль становится меньше.

  • В идеальном состоянии в течение 30 минут. 100% прибыли (60 угля со ставкой 130%).
  • Поврежденная в течение 15 минут. Дает 70% от прибыли (42 угля со ставкой 130%).
  • Расколотая в течение 15 минут. Дает 50% от прибыли (30 угля со ставкой 130%).
  • Разрушившаяся реликвия останется такой навсегда. Дает только 20% от прибыли (12 угля со ставкой 130%).

Берите плиту и сдавайте контрабандисту только по команде лидера рейда. Слушайте его внимательно! В зависимости от фракции, плиты помещают в шхуны или увозят на спинах персонажей. А также их сдают специально выделенные игроки или разрешают сдать на себя.

Смотрите также:

  • Саундтрек ArcheAge
  • Как лекарю фармить эссенции света
  • Как гарантированно получать ежедневно 34 эссенций света
  • Полное руководство по рамианскому снаряжению
  • Все о региональных паках
  • Все о товарах фактории

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр