Revelation: осады

Один раз в неделю все игроки в Revelation получают возможность принять участие в массовом событии — осаде территорий. Доступ к осадам появляется по субботам, с 20.00 до 22.00. Если игрок является участником гильдии, то вместе с товарищами по клану он может претендовать не только на участие и последующую награду, но и на захват одной из доступных локаций. Всего их 12 — три крепости и девять фортов. В этом материале мы рассмотрим процесс подготовки к осаде.

Общая информация и территории

Общую информацию об осадах можно получить по нажатию на соответствующие кнопки в интерфейсе. Во время осады они автоматически появляются в правом верхнем углу экрана, в остальное время их можно настроить вручную. Для этого откройте меню настроек верхней панели навигации в левом верхнем углу экрана и отметьте галочками строки «Осады» и «Территории».

Меню осад покажет вам, какие кланы контролируют крепости и форты на текущий момент. Во второй вкладке меню находится рейтинговая таблица гильдий и игроков. В третьей («Информация») можно ознакомиться с внутригильдейским рейтингом, а также активировать одно из двух умений — «Сияющий покров», делающий ваши постройки неуязвимыми к урону на 30 секунд, и «Сбор защитников», который телепортирует участника на одну из подзащитных территорий. Последняя вкладка («Вызов») отражает статистику гильдейских войн.

По нажатию на кнопку «Территории» откроется мини-карта со всеми доступными для захвата локациями (с указанием контролирующих гильдий). Территории удобно просматривать и на карте мира (М) — для этого поставьте в фильтре галочку напротив строки «Осадные орудия». Любую осадную территорию можно посетить и в мирное время. Захватить ее, конечно, будет невозможно, зато изучить окрестности и подступы — вполне.

Желтым цветом на карте выше обозначены форты, розовым — три замка. Каждая из территорий имеет свои особенности, и поэтому подготовку к захвату лучше планировать с учетом особенностей конкретных локаций. Процесс захвата осуществляется по принципу установки флага — нужно установить башню/бастион гильдии в определенной точки локации или, другими словами, захватить кристалл. Башни устанавливают в замки, бастионы — в форты. Подлет к любому из кристаллов на крыльях практически невозможен, если на территории установлены ПВО.

Форты

  • Небесный странник. Сложный для обороны воздушный форт, имеющий открытые входы со всех сторон.
  • Морозный предел. Горная локация с длинной тропой и узкими мостиками на пути к кристаллу.
  • Кипящий котел. Подземная локация. К кристаллу ведут два пути — длинный (верхний) и короткий (нижний). Верхний более предпочтителен, так как нижний затоплен лавой, наносящей ежесекундный урон (по 10% от здоровья персонажа). Если же в локации отсутствуют ПВО, смело пролетайте на крыльях по нижнему проходу.
  • Гарнизон вечной стражи. Захватчикам предоставляется два способа попасть в этот форт — пройти пешком по горным тропам или использовать телепорт у левого плеча правой статуи. Идти, естественно, безопаснее, так как выход из телепорта наверняка будут охранять вражеские бойцы.
  • Заброшенный каземат. Скальный форт с одним-единственным входом. К кристаллу можно пройти одним из двух коридоров.
  • Каменный парусник. Еще один воздушный форт с той же проблемой, что и Небесный странник — в него легко попасть с любой стороны. Правда, добираться придется дольше.
  • Оскверненное святилище. Попасть в него можно одним из двух проходов, либо спуститься через провал при помощи гигантской статуи (в последнем случае помните о риске быть сбитыми ПВО).
  • Зеленый замок. Стандартный форт с одни входом и двумя внутренними дорогами к кристаллу.
  • Подводная крепость. Единственный подводный форт. За счет особенностей расположения он сложен для захвата и удобен для обороны. Игроки могут попасть внутрь через светящиеся подводные гроты у подножия скал. При этом они будут весьма уязвимы для обороняющихся в момент всплытия.

Замки

  • Крепость молота. Одна из самых простых для завоевания и сложных для защиты. Если ПВО не установлены/выедены из строя, кристалл легкодоступен — он находится на площадке под открытым небом.
  • Храм Атума. Подземный замок. Если ориентироваться по карте, то вход в подземелье будет находиться в северной части территории (сверху). Кристалл расположен в центральной части небольшого круглого лабиринта.
  • Морские ворота. Замок имеет три входа — с северной, южной и восточной сторон, поэтому при наличии грамотной тактики добраться до кристалла не так сложно.

Как получить орудия

Орудия необходимы для защиты территорий во время осад. Самый легкий путь их заполучить — купить у торговцев военными товарами. Одного из них вы можете найти возле замка в Сулане. Выбор покупок, естественно, невелик.

Более долгий, сложный, но и более интересный путь — сделать орудия самостоятельно. Для этого необходимо состоять в гильдии с построенными (и, желательно, прокачанными) мастерскими осадных и оборонительных орудий.

Для начала понадобятся участники гильдии с наиболее развитой инженерной веткой. Посмотреть нужное меню можно во второй вкладке Книги ремесел (V). Именно там после изучения необходимых рецептов будут создаваться компоненты орудий.

Все необходимые ингредиенты указаны в рецептах. После успешного создания предмета необходимо перенести его в мастерскую (ПКМ), за что инженер получит очки вклада гильдии. Затем на гильдейской базе нужно отыскать ответственного за крафт NPC (ориентируйтесь по карте) и с его помощью открыть меню сборки.

Для создания орудий потребуются рабочие — нажмите кнопку «сборка» напротив орудия и назначьте на производство подходящего человека. Чем выше ваш ремесленный уровень и уровни мастерских, тем более эффективные предметы вы сможете создать.

Осадные орудия

Башни (ПВО)

Один из самых важных типов осадных орудий — благодаря башням захватчики не смогут использовать крылья. ПВО сбивают тех, кто решил подняться в воздух и даже обездвиживают их на короткое время. Во имя баланса башни можно установить только в определенных местах карты. Максимальное количество ПВО на одной территории ограничено двадцатью единицами. Все они отображаются на карте, поэтому если вы являетесь захватчиком, заранее тщательно изучите все опасные места.

Пушки и картечницы

Мобильные типы орудий, в каждом из которых может перемещаться один игрок. Обладают максимальной дальностью выстрела в 50 метров.

Орудия

Стационарное осадное орудие, полезное в самом начале наступления. Для функционирования требуют сидящего внутри игрока. Малоэффективны на коротких дистанциях из-за уязвимости оператора. Максимальная дальность выстрела — 80 метров.

Оборонительные орудия

Ловцы душ

Одновременно играют роль порталов и точек для респауна союзников. Постарайтесь установить их так, чтобы враги не сразу их обнаружили — это обеспечит вам стратегическое преимущество. Для этого необходимо заранее хорошо изучить территорию. Поначалу для установки будут доступны два ловца душ, по мере прокачки их число увеличится до восьми.

Ворота

Двери, которые закрывают входы на территорию. Соответственно, их можно устанавливать в строго отведенных для этого местах.

Защитные башни и бастионы

Это и есть те самые кристаллы, которые упоминались выше. Без подходящего кристалла идти на осаду территории бессмысленно. Помните, что установка кристалла требует времени, поэтому тот, кто ее проводит, на время будет нуждаться в особой защите.

Дальнейшая подготовка к осаде

Для успешной осады мало набора орудий, даже если вы — обороняющаяся сторона. Необходимо уделить внимание еще нескольким моментам.

Прежде всего, естественно, обзаведитесь хорошей экипировкой и убедитесь в том, что вы не забыли прокачать навыки и умения. Удостоверьтесь, что вы открыли все доступные на карте порталы (особенно те, которые находятся в зоне вашего интереса). Заранее облетите приглянувшиеся территории, а в идеале еще и составьте план захвата/обороны вместе с товарищами по гильдии. Слаженные командные действия будут куда эффективнее разрозненных выпадов. Лидер может руководить действиями группы посредством аудиосвязи. Запомните все точки расположения ПВО, чтобы избегать их или вовсе не пользоваться крыльями поблизости во избежание заморозки. Запаситесь всеми доступными бафами. К ним можно отнести случайные гильдейские (рулетка в башне астролога на базе гильдии, от трех до пяти бафов), алхимические (два зелья или пилюли на ваш выбор), кулинарные (два блюда или напитка на ваш выбор), стол гильдии (можно приобрести на торговом дворе или случайно выиграть на гильдейском забеге).

По итогам успешной осады каждый участник получает определенное количество уникальных предметов и ресурсов, но самые весомые призы достаются лидеру гильдии.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр