«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation, повествуя о различных событиях, связанных с самыми яркими его персонажами. Один миф состоит из нескольких историй, а важная составляющая этих историй — подсказки, которые делятся на два типа: те, которые нужны для открытия истории и те, которые можно открыть в самом прохождении.
Обязательно посмотрите предыдущие гайды:
- Часть первая — Джинрен
- Часть вторая — фея Альбиока
Распорядитель Чоппо — забавный суланский предприниматель, умело скрывающие свои и чужие секреты на протяжении многих лет. Он не будет посвящать вас в свои планы, не будет раскрывать мотивы своих действий, поэтому во время прохождения его истории у вас периодически будут возникать вопросы. Миф о Чоппо предлагает вам погрузиться в пучину интриг суланского двора.
Миф о распорядителе состоит из 4 историй.
Странствующий монах
Для того, чтобы открыть первую историю мифа о распорядителе Чоппо, требуется собрать всего 2 подсказки.
Чтобы открыть историю, нужно собрать всего две подсказки. Первая подсказка называется «Вековое суланское медное», и ее можно получить, занимаясь разработкой медных жил. Чтобы открыть вторую подсказку, прочтите ордер на арест на маленькой доске объявлений в Кноттле.
Обязательно подойдите к месту, отмеченному на карте, и пройдите короткую цепочку квестов — это и есть скрытая подсказка.
Награда:
- малиновое вино х1,
- камень иллюзий: кнотт-винодел х1,
- свиток с историей х1.
Счастливый клевер
Для того, чтобы открыть вторую историю мифа о распорядителе Чоппо, требуется собрать 3 подсказки: 2 из которых будут получены после прохождения предыдущей истории.
Последняя подсказка, «Слухи о Чоппо», зачтется после разговора с жителем Сулана (5576, -1653, 5) неподалеку от «Бегущей волны».
Во время выполнения задания «Тайны Чоппо» осмотрите Золотой клевер (5809, -1627, 14) — это и есть скрытая подсказка.
Награда:
- живительная брага х1,
- буйный горшок х3,
- свиток с историей х1.
Время волков
Для того, чтобы открыть третью историю мифа о распорядителе Чоппо, требуется собрать 4 подсказки. Первая, «Помощь сиротке», у вас уже будет получена после прохождения предыдущей истории.
Чтобы открыть следующую подсказку, вам потребуется вернуться во вторую историю. Приобретите шифровку у Старика (5652, -1520, 4), сидящего неподалеку от главного входа в «Бегущую волну». Цена предмета составляет 9999 монет.
Для следующей подсказки необходимо найти Ванса, который появляется случайно в одной из трех локаций восточной части Империи: Озерная пристань (5056, -197, 2), Алтарь Куроми (5257, 187, -35) или Озерная деревня (5500, -318, 3).
После разговора с Вансом вы получите пирог с османтусом, а голодный мальчик Сяолей (5490, -1597, 13), живущий в Торговом квартале Сулана (5488, -1583, 16), с удовольствием обменяет этот пирог на вторую шифровку, необходимую для получения третьей подсказки.
В записке, состоящей из двух шифровок, указано место встречи бандитов — (5831, -1647, 18).
Для того, чтобы получить скрытые подсказки, вам нужно пройти историю 2 раза, выбрав оба варианта ответа на предложение Чоппо. Также в этой истории находится подсказка «Страница из гроссбуха» к следующей главе. Осмотрите упавший на землю предмет (5814, -1607, 15) после того, как спасете Шоу от разбойников.
Награда:
- бутылка с посланием х2,
- свиток с историей х2.
Куда приводят мечты
Для того, чтобы открыть последнюю, четвертую, историю мифа о распорядителе Чоппо, требуется собрать 5 подсказок. «Торжество справедливости» и «Страница из гроссбуха», если вы осмотрели упавший предмет во время прохождения предыдущей истории, уже будут открыты.
«Белый человек» — это страшная сказка, которая очень популярна среди народа фалмари. Книгу с этим произведением продает Торговец из Коралловой бухты за 20 ракушек. Для покупки необходимо иметь уровень репутации «Дружелюбие» с фалмари.
Чтобы получить следующую подсказку, найдите жемчужину в Астерионе и отнесите ее персонажу Лани Утренняя Звезда (1819, 1093, 55). Девушка стоит на астерионском мосту неподалеку от главной площади. Жемчужины разбросаны по всей столице — (2115, 1333, 12), (2028, 1469, 137), (1717, 1366, 91), но вам хватит и одной.
Получить последнюю подсказку будет гораздо сложнее — нужно изготовить лекарство из нескольких компонентов. Состав лекарства: Корень женьшеня, Аквамарин из брюха прожорливой акулы, Олений мускус и Порошок гармонии.
Женьшень чаще всего встречается в окрестностях Приюта семи ветров.
Прожорливая акула обитает в водоемах Сулана. Обратите внимание: чтобы получить аквамарин, нужно вспороть брюхо после поимки. Сделать это можно, нажав ПКМ по соответствующему предмету.
Около телепорта Императорской академии можно встретить Большерогих и Пятнистых оленей, но для создания лекарства вам нужен мускус Большерогого оленя.
Порошок гармонии можно приобрести у Продавца редкостей. Этого кнотта можно встретить в трех городах: Астерион (2020, 573, 6), торговый квартал Сулана и Кноттль.
Собрав все ингредиенты, нажмите правой кнопкой мыши на Порошок гармонии, чтобы создать лекарство, а полученный отнесите Нищему (5465, -1926, 9), что стоит у Большого моста в Сулане. В благодарность за оказанную помощь старец даст вам подсказку.
В истории нет скрытых подсказок.
Награда:
- ларец тайн х1,
- миниатюра «Очень одинокий дракон» х1 (1000 бронзовых перьев),
- справочник туриста х2,
- свиток с историей х6.
Миф о распорядителе Чоппо считается самым легким. При желании вы можете обменять «Свитки с историей» на аксессуар, который становится доступным для приобретения после полного прохождения мифа — веер распорядителя «Бегущей волны».