«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation и непростую жизнь его обитателей. «Истории» подразумевают непосредственное взаимодействие с жителями разных уголков игровой вселенной.
В «долах» шесть глав: «Озерная деревня», «Приют семи ветров», «Озерная пристань», «Алтарь Куроми», «Скалистый берег» и «Туманные топи». Ваше приключение начнется с «Озерной деревни».
Помимо того, что «Истории» помогают лучше узнать жителей Империи, за прохождение каждого этапа начисляется награда: фракционная репутация и фракционная валюта. Проходя истории главы «Озерная деревня», вы получаете репутацию и валюту Озерной деревни и искателей приключений.
Древо желаний
Это первая история главы «Озерная деревня». Загадать желание у Древа с надеждой, что богиня Куроми услышит их молитвы — важное событие в жизни каждого человека Империи. Кто-то готов даже проделать долгий путь для того, чтобы попросить об исполнении желания. Именно с такой целью в деревню прибыли суланские жители (5193, -251, 4). Поговорите с ними.
Богиня Куроми благосклонна к каждому: и к взрослому, и к ребенку. Один из здешних детей, Тито (5487, -292, 5), уверен — если повесить записку как можно выше, шанс исполнения желания увеличивается. Поговорите с ним.
Отправляйтесь к южным воротам деревни и попробуйте разрешить спор дедушки Хэ (5470, -431, 2) и деревенского лекаря Ву. Ворчливые старики не могут решить, кто же из них обронил записку.
Настоящим владельцем оказывается Шамори (5502, -278, 3), найти которого вы сможете неподалеку от Древа. Верните ему потерянное.
Возвращайтесь к южным воротам деревни и найдите искателя приключений Цзеньян — уж он точно знает, что Древо исполняет желания!
Откройте инвентарь, вкладка «Задания». Активируйте полученный от искателя приключений предмет и найдите клад. Следуйте за ориентиром компаса. История завершена.
Совершенный клинок
Это вторая история главы «Озерная деревня». Найдите одноименный предмет (5668, -477, 73) за водопадами Бамбуковой рощи. Рассказ меча, который вы увидите из запущенного после разговора ролика, поистине печален. История завершена.
Тростниковая брага
Это третья история главы «Озерная деревня». Безмятежное пристанище — крохотная деревушка на самом краю Озерного дола, куда часто наведывается странствующий рыцарь Айран. Он всегда имеет при себе «Тростниковую брагу» и с удовольствием готов угостить желающих послушать его историю.
Рогачи
Это четвертая и последняя история главы «Озерная деревня». Кто бы мог подумать, но «рогачами» жители Озерной деревни называют кентавров, защитников Вековых лесов. Дедушка Тан (5032, -224, 2) отлично знает, что идти в Вековые леса означает подписать себе смертный приговор. Подслушайте его разговор с лесорубом.
Рога кентавров высоко ценятся на черном рынке, но не каждый готов рискнуть поплатиться за добычу рогов собственной жизнью. Подслушайте разговор купца (5382, -299, 3) с наемниками.
Найдите лагерь кентавров и поговорите с их старейшиной (4822, 430, 8).
К сожалению, рогачи не настроены на дружелюбную беседу. Сразите их, а потом поговорите с боевым вожаком.
Дедушка Вейн знает историю взаимоотношений кентавров и людей. Найти его вы сможете у Древа в Озерной деревне. История завершена.