Revelation: истории окрестностей Астериона. Часть 1: Лисья деревня и Астерионская переправа

«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation и непростую жизнь его обитателей. «Истории» подразумевают непосредственное взаимодействие с жителями разных уголков игровой вселенной.

В «окрестностях» десять глав: «Лисья деревня», «Астерионская переправа», «Императорская академия», «Астерион», «Драконий омут», «Западные степи», «Астерионский гарнизон», «Долина красных кленов», «Факультеты Академии» и «Храм Атума».

С обновлением «Новый Сулан», подробнее о котором вы можете прочитать здесь, механика историй претерпела существенные изменения: появились новые истории — например, «Клан Зимних Звезд», «Сказки переправы», «Морские змеи» и «Великий торговый путь». Также появились новые главы — «Западные степи», «Астерионский гарнизон», «Факультеты Академии» и «Храм Атума». Истории главы «Факультеты Академии» ранее принадлежали главе «Императорская академия», а истории главы «Западные степи» — «Долине красных кленов».

Помимо того, что «Истории» помогают лучше узнать жителей Империи, за прохождение каждого этапа начисляется награда: фракционная репутация и фракционная валюта. Проходя истории глав «Лисья деревня» и «Астерионская переправа», вы получаете репутацию и валюту Астериона.

Лисья деревня

Это первая история главы «Лисья деревня». Ваше путешествие по землям Астериона начнется с небольшой трогательной истории об отношениях между представителями двух рас — людей и лис.

Лисичка Триша (3924, 813, 103) делится с лисичкой Юкки своими планами на ближайшее будущее — она планирует сбежать из деревни, но не одна. Послушайте ее рассказ и узнайте, кто же является загадочным спутником Триши.

Студент из Императорской академии спас лисичку от охотников, и они влюбились друг в друга с первого взгляда. История завершена.

Клан Зимних Звезд

Это вторая и последняя история главы «Лисья деревня». У Раэны (3880, 790, 101), юной жительницы Лисьей деревни, появилась необычная подруга — белая лисичка по прозвищу Мышка, которое дал ей сам принц Джинрен! Выслушайте печальную историю детства лисички из клана Зимних Звезд.

История завершена.

Браслеты-обереги

Это первая история главы «Астерионская переправа». Мастерица Линнэ (2140, 211, 77) отчего-то очень сильно грустит. Узнайте, что расстроило девушку.

Рыцарь-дракон уже четвертый раз приходит к Линнэ с просьбой заменить ремешок. Девушка считает себя некудышной мастерицей, но так ли это на самом деле? Подслушайте разговор рыцарей-драконов.

Как оказалось, рыцарь-дракон влюблен в мастерицу Линнэ и просто не знает, как с ней заговорить. История завершена.

Розовая лапша

Это вторая история главы «Астерионская переправа». Дедушка Берон (2129, 337, 1) привел своих внуков, мальчика Тин и девочку Лаира, в вишневый сад в южном пригороде Астериона. Он хочет им рассказать историю появления розовой лапши — очень вкусного блюда, приготовленного специально для капризной «принцессы».

Жительница Сулана тетушка Сати (2139, 100, 66) приехала в Астерион с особой целью — заглянуть к Боссо на тарелку розовой лапши. Очевидно, популярность этого необычного блюда разрастается по всей Империи!

Трактирный критик Бохори (2101, 245, 78) не может остаться в стороне, поэтому он наведался к повару Боссо, чтобы оценить розовую лапшу на профессиональном уровне. Критику настолько пришлась еда по вкусу, что Боссо была предложена должность в «Звезде Астериона».

История завершена.

Клуб кленовых листьев

Это третья история главы «Астерионская переправа». Поэты Бохай Баталист, Лорас Нежный и Ван Пасторальный (275, 323, 53) пишут свои стихи не совсем обычным образом — на кленовых листьях. Более того — у них своеобразная игра, в которой один предлагает строчку, второй предлагает рифму, а третий подхватывает. Подслушайте их разговор.

У Тея (1161, 194, 43) и Даян необычное хобби — предсказания на кленовых листьях. Посмотрите, что случилось во время очередного сеанса гаданий.

Известный поэт Лорас Нежный посетил юго-западный пригород Астериона и, вероятно, обронил кленовый лист с небольшим стихотворением, написанным во время «поэтических игр». Лисичка Линна (1277, 335, 46) подняла этот листок, и в ее глазах жутковатое стихотворение выглядело как зловещее предсказание. Девушка опечалена. Послушайте ее версию событий.

История завершена.

Лисичка

Это четвертая история главы «Астерионская переправа». В, казалось бы, обычной каменная статуе в виде лисички (3367, 587, 87) заключен дух, способный исполнять желания. Бедняжка Ная умоляет о помощи — избавиться от любовницы мужа и вернуть супругу былую привязанность. Дух лиса выполняет просьбу девушки, но не совсем обычным образом — бесчестный мужчина обращен в маленькую собаку.

История завершена.

Блуждающие огни

Это пятая история главы «Астерионская переправа». Однажды старый Варрел (3663, 717, 78), будучи еще маленьким мальчиком, потерялся в окрестностях Лисьей деревни. Маленькая лисичка призвала блуждающие огни, благодаря которым Варрел нашел свой дом. Годы прошли, но старик и лисичка все еще дружат и интересуются жизнью друг друга.

На пути к Лисьей деревне караванщик (4012, 923, 123), сопровождаемый охраной из двух человек, столкнулся с неприятностью. А что именно случилось, и как с этим связаны блуждающие огни, предстоит выяснить вам.

Лисичка Янита (3885, 861, 105) поймала подозрительного юношу, явно замышляющего что-то недоброе в отношении обитателей Лисьей деревни.

Блуждающие огни способны даже защитить любимчиков лис. Подслушайте разговор капитана Хеддина (3487, 878, 1) с обманщиком-продавцом на Астерионской переправе.

История завершена.

Сказки переправы

Это новая, шестая история главы «Астерионская переправа». Корабли и караваны приносят на астерионскую переправу слухи со всех концов света, которые с удовольствием пересказывают друг другу жители Империи. Дедушка Бару (3599, 735, 78) — кладезь сказок и различных легенд. То, что рассказывают путешественники, он с удовольствием пересказывает малышам, живущим в деревне у астерионской переправы. Найдите его.

Вечер в Империи можно назвать идеальным, если вы проведете его, рассказывая истории у костра. Чем, собственно, и занимаются рыбаки (3474, 803, 1). Найдите их.

ВАЖНО: словоохотливый рыбак появляется ближе к ночи и исчезает в 5 часов утра по игровому времени.

Весельчак Дан (3502, 715, 76), живущий в деревне у астерионской переправы, влюблен в мечтательную девушку Наю. К сожалению, все попытки привлечь ее внимание тщетны. Подслушайте их разговор.

Сын лекаря с астерионский переправы — проказник и фантазер. Недавно его видели на берегу озера. Что же задумал этот сердитый мальчик (3356, 662, 74)? Найдите его, пока не случилось нечто ужасное.

История завершена.

Морские змеи

Это новая, седьмая история главы «Астерионская переправа». Существует мнение, будто богу Рэну служили морские змеи — чудовища, размерами подобные кораблям, но добродушные, подобно самому Рэну. Если верить легендам, морские змеи много раз помогали людям, потерпевшим кораблекрушение. Подслушайте разговор дедушки Бо (3539, 1028, 1) и малыша об этих чудовищах.

Осмотрите речное дно астерионской переправы в поисках останков. Вы найдете скелет морского змея (3448, 942, -62).

ВАЖНО: если ролик не воспроизводится, поднимитесь на поверхность, а потом снова нырните.

История завершена.

Великий торговый путь

Это восьмая и последняя история главы «Астерионская переправа». Лавка Мунго (3503, 848, 1) — стратегически важное место. Узнайте, почему его магазин настолько популярен в Астерионе.

История завершена.

На этом ваше путешествие подошло к концу. Следующая остановка — Императорская академия и сам город Астерион. Не пропустите!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр