Resident Evil: Revelations 2 Эпизод 1 «В исправительной колонии» — прохождение

Первый эпизод: «В исправительной колонии»

Часть 1.

Смотрим вступительное видео, после которого главная героиня — Клэр просыпается в камере. Выходим и идем направо, в одной из камер находим Мойру. Идем вдвоем дальше по коридору и открываем дверь.

В круглом помещении идем по дорожке, перепрыгиваем яму и забираемся по лестнице. Поворачиваем в боковое ответвление. Осматриваем кровавую комнату, а дальше по коридору, на столе, берем нож и фонарь.

Разбиваем ножом стекло в кровавой комнате. Перебираемся в следующую и идем дальше по следам крови. Проходим поочередно через завал и двигаем стеллаж. Не пугайтесь! Атакуем противника. Двигаем полки дальше, идем по коридору и преследуем противника. По пути подбираем зеленую траву.

Идем дальше и проходим за железную дверь. Тут встречаем раненную сотрудницу Терра Сейв. Идем влево и пытаемся снять с висящего охранника ключ, но он падает, а дверь открывается сама собой.

Идем в конец коридора и поворачиваем налево. проходим операционную, а затем спускаемся вниз по лестнице. Ключ пропал, но у охранника можно взять пистолет. Переключаемся на Мойру и находим ключ, висящий прямо над трупом.

Переключаемся обратно на Клэр и стреляем в ключ, чтобы сбить. Поднимаем ключ и подходим к двери. Расправляемся с противниками и берем патроны для пистолета в комнате. Поднимаемся по лестнице назад, проходим операционную и осматриваем открывшуюся дверь справа. Берем зеленую траву и патроны.

В коридоре будут еще противники. Осматриваем камеры и подбираем все полезное, идем дальше. Открываем найденным ключом дверь, над которой горит красная лампа. На полу находим ружье. Ломаем коробку в проходе и берем патроны (в комнате будут еще ящики). Переключаемся на Мойру и собираем все со стеллажа (топаз, патроны, монтировку).

Мойрой открываем дверь, проходим коридор и осматриваем ящики и блестящие предметы в комнате. Открываем дверь и выходим в большой зал с камерами. Идем прямо и на столе берем карту исправительного центра. На этом перекрестке идем направо.

В дальней комнате находим верстак (можно улучшать и обменивать оружие). Тут же на полке можно взять детали для улучшения урона. В предыдущей комнате подсаживаем Мойру на лестницу.

Тут будет ящик с мини-игрой. Открываем первую дверь, тем самым помогая Клэр догнать Мойру. Идем по коридорам, расправляясь с врагами. Осматриваем темные комнаты, а в конце спускаемся по лестнице вниз.

Внизу будет несколько противников, среди которых будет большой с молотом. Пойдем в дверь слева, тут берем ржавый ключ, висящий на шкафу. Отодвигаем ящик и выходим на перекресток, тут будет еще один сильный противник.

Смотрим карту и идем к зеленой точке. Расправляемся с жуками в яме. Мойрой поднимаемся наверх и в дальней комнате дергаем рычаг. Светим фонарем в появившегося врага и оглушаем его. За Клэр быстро запрыгиваем на пресс там, где выломаны зубцы.

Выходим в коридор и аккуратно проходим крутящиеся ловушки. После второй проходим в дверь и идем по коридору. Тут будет сильный противник. Идем к зеленой точке на карте и открываем пресс. Берем зуб шестерни. Устанавливаем ее в механизм и открываем решетку.

Вместе с ней открываются и все камеры и к вам направляется толпа противников. Включаем устройство в центре комнаты и перенаправляем на вход. Затем монтировкой открываем дверь.

На улице можно найти зеленую траву. Затем проходим мост и заходим в здание. Обходим комнаты и смотрим ролик.

Часть 2.

Играем за Барри и идем влево по пляжу, ломаем бочку, затем выше коробку. Чуть дальше расстреливаем жуков. Запрыгиваем на уступ и чуть дальше встречаем еще жуков. Забираемся по лестнице выше и открываем двери здания, которое находится на пути к вышке.

На входе берем красную и зеленую траву. Путь тут один, в комнате будет несколько противников. Расправляемся с ними и ломаем коробки. Затем узнаем, что Наталья видит монстров. Присев проходим до конца зала и, переключившись на Барри, разбираемся с противником. На столе за ним подбираем карту исправительного центра.

Поднимаемся по лестнице и расправляемся с врагами. Напротив лестницы берем ящик и ставим к ней. Забираемся наверх и идем дальше. На шкафу берем ключ от диспетчерской. Переключаемся на девочку и пролазим в дыру в стене.

Находим кирпич и с его помощью расправляемся с противником, лежащим на полу. Открываем дверь и берем порох на полке. Идем к диспетчерской, которая находится на втором этаже зала с камерами. Дергаем рычаг, расправляемся с врагами и девочкой вскрываем сундук (тут будет ящик с деталями).

Идем к зеленой точке и девочкой пробираемся через дыру в стене. Доходим до комнаты с огнеметом и отворачиваем его от входа. Пытаемся пройти к вышке тем же путем, но мост уже сломан. Идем к зданию слева и забираемся девочкой в дыру в стене. Находим кирпич и ломаем замок.

Проходим локацию и спускаемся ниже. Осматриваем здания и собираем все ценное. Пытаемся открыть дверь и в этот момент приходит монстр. Стреляем по появляющемуся у него наросту. Открываем дверь. Впереди темный лес, в котором будут еще такие же монстры, но его можно пробежать не тратя патроны.

Осматриваем здание, а затем выходим обратно на улицу и стреляем по замку на воротах забора. Спускаемся вниз, расправляемся с противниками и заходим в двери. На стене здания справа от двери берем карту леса. В здании есть верстак для улучшения оружия. Идем к зеленой точке, но ворота на пути очень хорошо закрыты.

Сперва расправляемся с монстрами, а затем заходим в здание слева от ворот (нужно обойти). Включаем кран, ломаем замок на двери и идем в здание справа. Расправляемся с врагами и дергаем рычаг. По ящикам перелазим через забор и бежим к открывшимся воротам. Смотрим ролик. Заходим в здание вышки.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр