Resident Evil 0 Hd Remaster прохождение — гайд по игре

Ecliptic Express

Идем налево в следующий вагон, так как другая дверь закрыта. Вот и первые противники, разбираемся и идем в дверь прямо. Дальше находим пару дверей, за одной будет печатная машинка, а за второй патроны для пистолета и файл. Идем дальше и около трупа находим ключ.

Дверь в головной вагон открывается картой, а дверь сбоку другим ключом. Говорим с Билли, а затем и с Эдвардом. Разбираемся с церберами, берем патроны и возвращаемся в самое начало. Открываем запертую дверь.

Говорим с Билли и подбираем файл. Чтобы открыть дверь на кухню нужно вернуть электропитание. Поднимаемся на второй этаж и смотрим заставку. От монстра убегаем назад к лестнице. После ролика поезд тронется. Теперь придется управлять двумя героями: Билли и Ребеккой. Каждый из них подходит для разных игровых ситуаций и обладает уникальными особенностями.

Выбираем Ребекку и идем к окну, поднимаемся на крышу. Находим открытую панель и соединяем провода. После нападения пиявок Ребекка упадет на кухню. Тут можно найти траву, патроны и ключ от кабинета кондуктора. Кладем ключ в лифт и спускаем вниз.

За Билли проходим на кухню и справа берем из лифта ключ. Идем в вагон, где умер Дьюри, и заходим в кабинет кондуктора. На стене находим карту, а в шкафу портфель (чтобы его открыть нужно два кольца). Нажимаем на кнопку на стене, чтобы появилась лестница. На втором этаже проходим в единственную дверь.

На столе берем нож для колки льда. В следующей комнате находим ружье, патроны, ленту и спрей. Идем назад и встречаемся с первым боссом — скорпионом. Подбегаем к нему и стреляем только в голову. Не попадаем под удары клешней. Идем к лестнице и находим крюк. Идем на кухню и кладем нож для колки льда в лифт.

Ребеккой берем нож и вскрываем им дверь. Идем на кухню и объединяем героев. Крюком открываем крышку люка и спускаемся в вентиляционную шахту. Разбираемся с церберами. Берем патроны, канистру и золотое кольцо.

Проходим на платформу последнего вагона. На стене берем гарпун. Одним персонажем дергаем рычаг, а вторым быстро снимаем его со стены. Возвращаемся в вагон, где на вас нападали первые зомби. Около открытого окна используем гарпун и попадаем на крышу. Оттуда спускаемся в купе.

Разбираемся с зомби и находим шкатулку (осматриваем ее в инвентаре и получаем серебряное кольцо). Теперь у нас есть два кольца, с их помощью открываем портфель и получаем синюю пластиковую карточку. Проходим в головной вагон.

После ролика попадаем в кабину машиниста. Чтобы поезд не сошел с рельс нужно активировать систему экстренного торможения. Оставляем одного героя в кабине, а другого отправляем в конец поезда (лучше оставить Ребекку).

С синей картой бежим в последний вагон, там, где брали гарпун. Активируем панель и вводим код. Вариантов несколько.

67: 9,9,9,9,9,5,5,5,5,2

36: 5,5,5,5,5,5,2,2,1,1

81: 9,9,9,9,9,9,9,9,8,1

Теперь вводим код Ребеккой. Смотрим ролик и оказываемся на месте крушения поезда. Тут же можно найти все несобранные в поезде предметы. Обязательно возьмите гарпун. Выходим через единственную дверь, проходим по коридору и поднимаемся по лестнице.

Тренировочный центр корпорации «Амбрелла»

За лестницей в главном холле находится печатная машинка, патроны и трава. Гарпун и другие не нужные предметы можно пока положить здесь, он понадобится позже. Идем на второй этаж, проходим налево в дверь.

В синем кабинете забираем рукоятку, после этого сразу убегаем от ворон. Проходим к двойным дверям напротив статуи.

Осматриваемся в конференц-зале, находим печатную машинку. Две из трех дверей будут заперты — идем в открытую. Разбираемся с зомби и заходим в двойные двери.

В библиотеке берем карту, справа на тумбе находим микрофильм. Запомните светильник с не горящей свечой. Девушку садим в лифт, а Билли отправляем к дыре в стене. Используем рукоятку, чтобы поднять лифт.

В комнате с часами и тараканами лучше просто пробежать. Затем так же пробегаем балкон с воронами. В комнате с клетками будет вентили, которые сможет активировать Билли. Находим лестницу и спускаемся на ней вниз. Открываем дверь, ведущую в главный холл.

Переключаемся на Билли и в комнате со статуей идем направо. Вдвоем идем в дверь рядом. На диване берем гранатомет, патроны и белую статуэтку.

В комнате с большой клеткой поворачиваем рукоятку на стене. Ребеккой спускаемся вниз и находим огненный ключ. Появится второй босс. Стреляем из ружья и уворачиваемся от движения монстра.

Спускаемся на первый этаж и идем вправо, в столовую. Найденным ключом открываем красную дверь. На кухне берем заправку для зажигалки и используем ее на зажигалку. Из столовой идем в дверь в верхней части комнаты.

В коридоре будет лестница в бойлерную и дверь в кладовку, идем в дверь. В кладовой разбираемся с зомби и берем черную статуэтку и дробовик за шкафом. Идем вверх по лестнице. Проходим балкон с зомби и заходим в двери. Идем в комнату с лифтом.

В библиотеке поджигаем светильник, чтобы открыть дверь. В следующей комнате поднимаемся к полкам. За одним из шкафов будет тайник. Берем тут книгу добра. Осматриваем ее и получаем крылья ангела.

Идем в коридор и заходим в красную дверь. В кабинете нужно одним персонажем двинуть стол, а другим перелезть и включить свет. Двигаем стол к голове оленя, берем с нее стрелку от часов. Рядом находим патроны и файл.

Идем в комнату с часовым механизмом. Устанавливаем стрелку в циферблат. Устанавливаем часы на 8:15. Откроется дверь на первом этаже и на втором. Идем во вторую. Разбираемся с зомби и берем микрофильм на камине. Спускаемся вниз и идем в левую дверь первого этажа.

Идем по коридору до конца, пропуская двери и заходим в последнюю. В проекторной разбираемся с зомби и вставляем микрофильмы в проектор. Получаем диск и пленку с обозначением столов на втором этаже. Туда и идем.

В конференц-зале вставляем диск в компьютер и на экране смотрим код. В инвентаре смотрим обозначение столов и расставляем персонажей у нужных. Если все выполнить верно, то откроются большие железные двери (в главном холе, в комнате с клеткой и в конференц-зале).

Убиваем зомби в коридоре и заходим в двойные двери. В комнате с шахматным рисунком на полу нужно расставить шахматы, образец находится на столе. Если все сделать правильно, то откроется тайник, а если нет, то пойдет газ. В тайнике находим книгу зла и дневник доктора. Осматриваем книгу в инвентаре и получаем черное крыло. Другая дверь из коридора ведет в лазарет, тут можно пополнить запасы и найти баллон.

Идем в главный холл и соединяем части с черной и белой статуей, ставим на весы. Поднимется картина и откроется проход, туда и идем. В подвале будут пауки, разбираемся и проходим в последнюю дверь слева.

В комнате наблюдения находим на столе файл. Идем к открытому люку и помогаем Ребекке туда забраться. В этой комнате нужно разобраться с подачей энергии, чтобы открыть дверь. Вот комбинация для щитка: up, up, down up, up.

После ролика играем за Билли, нужно быстро добраться до Ребекки. Бойлерная находится за столовой на первом этаже. Поворачиваем за угол и спускаемся ниже. Проходим обезьян и идем влево, заходим в дверь. Смотрим ролик про спасение.

Теперь возвращаемся к обезьянам, а оттуда идем в двери, расположенные прямо. По лестнице вниз и в двери, напротив. В комнате с водопадом берем ключ от шкафа. Идем назад и в двойные двери.

В оружейной Билли оставляем внизу, а Ребекку поднимаем наверх. Открываем шкаф и получаем кейс. Набираем 385 и получаем запчасти для пистолета. Оставляем Ребекку у рычага и переключаемся на второго героя.

Заходим в камеру для экспериментов, открываем затворки и пропускаем Билли вперед. Затем достаем из открытого вентиляционного люка ключ. Сразу после этого придется разобраться с парой противников.

Идем с Ребеккой в комнату со статуями. Чтобы решить головоломку нужно зажечь статуи: олень, волк, лошадь, рысь, змея и орел. Заходим в ворота и поворачиваем в первую дверь. В спальне на камине находим металлическую плиту, идем назад и заходим в дверь прямо, тут тоже спальня, можно найти траву.

Возвращаемся в главный холл и можем оставить тут всякий хлам, который пока не пригодится. Главное взять ключ. В комнате с клеткой находим хранилище и открываем там синюю дверь. В следующем коридоре сперва заходим в комнату рядом. В комнате наблюдения обходим врага и берем монтировку. Бежим в коридор. В коридоре идем до конца и заходим в двери справа.

В комнате отдыха играем на пианино, чтобы открыть секретный проход. Ребеккой заходим туда, берем патроны и батарею. Когда заслонка закроется переключаемся на Билли и играем на пианино. Возвращаемся в коридор и идем в дверь прямо.

Из коридора можно попасть в две комнаты. В одной будут противники и трава, а во второй (мастерской) можно найти плиту, зажатую в тисках. Забираем и идем в главный холл.

Из главного холла выходим на улицу. Идем направо и устанавливаем батарею, вызываем лифт. За Билли передвигаем ящик к столбу около главного входа. Забираемся на него и берем третью плиту.

С тремя плитами идем в комнату с большой клеткой и из нее в обсерваторию. Хорошо бы сюда перенести все нужные предметы, включая гарпун.

Спускаемся по лестнице вниз и устанавливаем плиты. Смотрим ролик, берем гарпун и идем в открывшуюся дверь.

Проходим мост и оказываемся у церкви. Чтобы открыть двери выбираем Ребекку и идем в здание справа. Находим на полу кнопку, встав на нее (будет звук щелчка). Оставляем Ребекку здесь, а за Билли заходим в церковь (с собой берем гарпун и дробовик).

Заходим в дверь, в келье будет печатная машинка. Выходим с точки сохранения и начинается битва с боссом. Расправившись, используем гарпун на дыру над дверью. Проходим вперед и спускаемся по лестнице с крыши. Находим рычаг и подаем электричество на лифт. Садимся в лифт с Ребеккой.

Секретная лаборатория Маркуса

Спускаемся на лифте на первый этаж и идем в конец коридора. В комнате отдаем гарпун Ребекке. Используем его на дыру, и Ребекка попадет в исследовательскую комнату. За углом будет противник. За ним забираем капсулу с пиявкой. Можно просто взять ее и убежать, не сражаясь.

Из коридора можно пройти в одну из двух дверей, третья будет заперта. Вторая ведет на платформу управления фуникулером, а третья (в конце) в лабораторию. Нажимаем кнопку на стене, чтобы открыть проход на первом этаже и идем в лабораторию.

В лаборатории расправляемся с зомби и используем баллон. Получаем красный химикат и мешаем его с зеленым химикатом. Полученную смесь мешаем с пиявкой и получаем синюю пиявку. В следующей комнате стреляем зомби и отправляем пиявку на лифте вниз на первый этаж.

За Билли забираем предмет из лифта. В коридоре разбираемся с противником и идем налево. открываем дверь синей пиявкой. В кабинете берем рычаг и осматриваем фотоальбом. В другой комнате будет зомби и зеленая пиявка, забираем ее. Возвращаемся и отправляем ее на лифте вверх.

За Ребекку забираем пиявку и открываем дверь в этой же комнате. В морге расстреливаем зомби и забираем стерилизующую жидкость. Идем в лабораторию и устанавливаем раствор в отверстие в стене, напротив камеры с газом. После того как газ выветрится подбираем на полу ключ. Когда противники оживут быстро убегаем из комнаты.

Новым ключом открываем дверь в коридоре. В комнате с клетками будет несколько противников. Подбираем файлы и лимб. Лимб на лифте отправляем Билли. За Билли забираем лимб и вставляем его в металлическую дверь. Вводим код 4863.

Смотрим ролик и активируем переключатель на стене, который двигает лестницу. Около фуникулера находим еще один рычаг и поднимаемся по лестнице. Сюда же приходим Ребеккой. Чтобы попасть в кабину управления отправляем одного персонажа с гарпуном вниз. Под платформой находим дыру в потолке и поднимаемся в кабинку управления. Открываем дверь и устанавливаем рычаги.

Гарпун оставляем тут, а все не нужные предметы складываем на Билли. Берем Ребекке мощное оружие. Спускаемся к фуникулеру и смотрим ролик. Ребеккой можно сбежать от противника, поднявшись по лестнице. Устанавливаем рычаги заново. Спускаемся и забегаем от монстра в фуникулер. Подбираем магнум и включаем фуникулер.

Лаборатория корпорации «АМБРЕЛЛА»

Идем вверх и направо, затем двигаемся к платформе. Спускаемся вниз в техническое помещение. В конце берем ключ. Убегаем от монстров наверх. Идем в комнату управления. Вставляем ключи в панель и вызываем грузовой лифт. Ребекка спустится вниз.

Бежим к двойным дверям и смотрим ролик. Подбираем у дверей ключ и идем назад. За грузовой платформой есть другой лифт. Чтобы он заработал используем ключ. После этого появится босс. Уворачиваемся от ударов и убиваем его. Садимся в лифт и едем на четвертый этаж.

Очистные сооружения

Билли уносит водой, догоняем. Проходим мост и заходим в дверь. Идем вперед и находим комнату управления электричеством. Тут же можно сохраниться. Теперь нужно восстановить подачу электричества, нажав правильные кнопки.

После этого идем в лифт и поднимаемся наверх. Расправляемся с зомби и проходим в следующее помещение, а из него в конец коридора. Из бильярдной идем вниз по лестнице, проходим комнату с резервуарами и спускаемся еще ниже. Тут находим Билли.

Идем назад в комнату с резервуаром. Ребекку ставим около управления, а Билли в резервуар. Тут нужно выставить три ящика в один ряд, чтобы получился проход. После заполняем резервуар водой и перебираемся на другую сторону. Ребеккой же двигаем перегородку. Тут, в шкафу, берем вентиль. Идем в коридор и вентилем открываем железную дверь.

Зачищаем бойлерную и поднимаемся по лестнице. Берем баллон и красный химикат. Теперь вниз и прямо. Идем прямо и разбираемся с зомби. Находим сохранение, патроны и траву. В затопленной комнате спускаемся ниже и входим в дверь. Проходим мост и находим комнату управления. Проходим к элеватору в другом конце зала. Идем за угол налево и появится босс.

Разбираемся с ним снова. Жмем кнопку и опускаем лестницу. Наверху подбираем материнскую плату и кладем ее Ребекке. Билли оставляем ждать тут, а Ребеккой идем устанавливать ее по назначению. Ребеккой переправляемся на другую сторону. В комнате управления дамбой дергаем рычаг.

Выходим и попадаем в хранилище. Находим баллон и смешиваем серную кислоту. На столе берем промышленную воду. Мешаем ее с серной кислотой и получаем аккумуляторную жидкость. Дверь в конце ведет в дренажную комнату. Но мы пока спускаемся по лестнице тут.

Переключаемся на Билли и идем к плотине. Спускаемся вниз и бежим по мосту. Выпрыгнет монстр, но его можно не убивать. Поднимаемся наверх и заходим в дверь. Одна из дверей заперта – идем во вторую и находим Ребекку. Помогаем вей взять пустую батарейку.

Отбиваемся от тараканов и смешиваем в инвентаре пустую батарейку с аккумуляторной жидкостью, получаем заряженную батарейку. Возвращаемся к грузоподъемнику.

Одного героя ставим на ящик, а вторым устанавливаем батарею и жмем кнопку. Подбираем пластиковую карту и идем с ней в генераторную, открываем дверь. Подбираем патроны и идем дальше.

Смотрим ролик, в котором появляется Маркус. Он мутирует и нападает на героев. Для битвы хорошо вооружаемся, а во время сражения бережем Ребекку. Убиваем и подбираем ключи. Расставляем персонажей у замков и открываем двери. Сохраняемся и пополняем припасы.

Поднимаемся в лифте, а в конце подъема ждем переродившегося Маркуса. Отбиваемся сколько можем и смотрим ролик, в котором узнаем о слабости монстра.

Теперь нужно отбиваться от монстра, пока Ребекка открывает вентили. От монстра нужно держаться подальше и не подпускать к Ребекке. На месте стоять так же не получится, отбегаем после нескольких выстрелов. Наслаждаемся финалом игры.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр