Решение головоломок в Silent Hill 2 Remake

Основные трудности при прохождении ремейка Silent Hill 2 возникнут в процессе решения головоломок. В данном материале мы собрали ответы на все задачи, с которыми игроки столкнутся в хорроре.

Для удобства гайд разделен на отдельные части в зависимости от локации, на которой вы можете обнаружить пазл. Кроме того, представлены решения для головоломок на всех уровнях трудности.

Другие гайды

  • Прохождение, восток Южной долины (часть 1)
  • Прохождение, Вудсайд и Блю-Крик (часть 2)
  • Все коды
  • Все концовки

Восточная часть Южной долины

Клавиатура супермаркета

Введите код в зависимости от уровня трудности загадок:

  • Легко: 4442
  • Стандарт: 4444
  • Сложно: 4446

Решение, а точнее подсказка, намекающая на него, может быть найдено около грузовика в конце улицы, уходящей восток от бара «Нили». На обратной стороне записки говорится, что покойный подбирал код от супермаркета и остановился на комбинации 4439. То есть вам остается опробовать все следующие коды — 4440, 4441 и так далее. Как видно из списка кодов выше, сильно заморачиваться вам не придется.

Автомат в баре «Нили»

Изучив автомат в баре «Нили», вы обнаружите часть виниловой пластинки. Найдите еще одну часть и клей для винила на столе в дальней комнате магазина «Груви Мюзик». Соедините обе половинки и клей, чтобы получить целую виниловую пластинку.

Найдите монету из бара «Нили» в кассовом аппарате «Техасского кафе»: для этого поверните ключ и щелкните по нижней кнопке аппарата, но учтите, что вы сразу же будете атакованы монстрами. Найдите пропавшую кнопку музыкального автомата в отверстии ванной комнаты в квартире №9 жилого комплекса на Саул-стрит. Для этого вам нужно прочитать записку из бара «Нили», найти на первом этаже ключ от апартаментов №5, их этого номера на втором этаже выбраться на пожарную лестницу и подняться на третий ярус.

Далее нужно взаимодействовать с деталями в нижнем отсеке шкафчика: поверните зеленый цилиндр, переместите к нему красный рычаг (автоматически соедините с цилиндром), отодвиньте цилиндр (с рычагом, дважды), опустите синюю пружину и верните зеленый цилиндр с рычагом обратно (вновь жмите дважды), чтобы поместить целую виниловую пластинку.

Далее установите кнопку «2» на место, бросьте жетон из «Техасского кафе», нажмите на кнопки C и «2», чтобы выбрать склеенную пластинку. Вы получите ключ из бара «Нили» и сможете открыть ближайшую дверь.

Жилой комплекс «Вудсайд»

Головоломка с сейфом в комнате 206

Оказавшись в ловушке, введите один из следующих кодов, отображенных на стенах и в стихотворении:

  • Легко: по часовой стрелке на «15», против часовой стрелки на «11», по часовой стрелке на «13»
  • Стандарт: по часовой стрелке на «13», против часовой стрелки на «7», по часовой стрелке на «11»
  • Сложно: по часовой стрелке на «13», против часовой стрелки на «7», по часовой стрелке на «11»

Головоломка с монетами — решение

Расположите монеты соответствующим образом, читая части стихотворения. Сначала, безусловно, вам придется их отыскать. Каждая монета может быть перевернута, поскольку имеет разные изображения на обеих сторонах:

  • Рыцарь или оружие
  • Дама или могила
  • Змей или цветок

Легко:

  • Рыцарь / Дама / Цветок
  • Оружие / Дама / Змей
  • Змей / Могила / Рыцарь

Стандарт:

  • Рыцарь / Пустой слот / Дама / Пустой слот / Цветок
  • Пустой слот / Оружие / Пустой слот / Дама / Цветок
  • Пустой слот / Пустой слот / Рыцарь / Могила / Змей

Сложно:

  • Рыцарь / Пустой слот / Пустой слот / Могила / Змей
  • Надгробие / Оружие / Цветок / Пустой слот / Пустой слот
  • Пустой слот / Рыцарь / Дама / Пустой слот / Змей

После этого вы должны выбрать, кто виноват в случившемся. Выбор остается за вами, но это одно из тех самых скрытых решений, влияющих на финал игры.

Жилой комплекс «Блю-Крик»

Головоломка с часами в комнате 212

Найдите часовую стрелку на опущенном радиоприемнике в комнате 307, используя несколько вентилей. Установите ее на часы и направьте на «9». Далее ищите в комнате с буквой H проход в ванную комнату номера 210, где находится минутная стрелка. Установите ее на значение «2». Пройдите в комнату с мотыльками, решите головоломку, описанную ниже, и заберите секундную стрелку из отверстия в стене. Ее нужно направить на «3». Теперь вы можете пройти через дверь S, чтобы столкнуться с Пирамидоголовым.

Головоломка с качелями из комнаты 210

Найдите фигурку голубя в застекленном шкафу комнаты 210 (сразу после того, как получите минутную стрелку). Часть деревянного лебедя висит на крючке в комнате 211, а другая — за стеклом ванной комнаты из апартаментов 209. Объедините две последние части, чтобы получить целую фигурку. Разместите обе фигурки на качелях, после чего передвиньте лебедя на две позиции влево.

Головоломка с бабочками и мотыльками

Около замка есть подсказка к решению головоломки. Нужно посчитать количество указанных фигур на мотыльках (на крыльях и голове), а затем вычислить правильные кодовые комбинации:

  • Легко: 582
  • Стандарт: 373
  • Сложно: 522

Западная часть Южной долины

Головоломка в мотеле «Джекс»

Его нужно искать в номере 107, в который вы попадете через апартаменты 108 (разбейте окно).

  • Легко: 0451
  • Стандарт: 0451
  • Сложно: 0533

Головоломка в боулинге Пита

Этот сейф можно открыть только в «Новой игре+», и кодовая комбинация всегда одинаковая — 1887 (указана на записке в крайней западной точке этой локации, дальше исторического общества). Вам нужно открыть сейф до посещения больницы, иначе все бессмысленно!

Больница «Брукхейвен»

Код от замка в приемной

В дальнем крыле ищите подсказку к решению головоломку. Связана с количеством медсестер, врачей и деревьев, отображенных на картинах в холле:

  • Легко: 287
  • Стандарт: 724
  • Сложно: 152

Код от сестринского поста

Подсказка к решению расположена в ординаторской. Это рисунок с отмеченными клавишами:

  • Легко: 3578
  • Стандарт: 3578
  • Сложно: 7456

Головоломка с рентгеном

Поместите четыре рентгенограммы на негатоскоп (две уже висят, одна находится поблизости, а другую придется поискать и отмыть от плесени). Выровняйте их так, чтобы все царапины или линии совпали. В итоге вы увидите код 4 — 37 — 12. Введите его на замке, который висит на дверях палаты D1.

Кабинет директора, рука, браслеты

Прежде всего нужно найти три браслета в больнице. Браслет с отметками спрятан на первом ярусе, грязный браслет следует искать в D1, куда вы как раз попадаете после загадки с рентгеном. Браслет с пятнами крови спрятан в отверстии бассейна, который нужно предварительно опустошить.

Вернитесь в кабинет директора с тремя браслетами и наденьте их на руку в следующем поряде (сверху вниз):

  • Браслет с пятнами крови
  • Браслет с отметками
  • Грязный браслет

Поверните так, чтобы увидеть сверху вниз следующие числа: 92, 45, 71.

Как открыть сейф в кабинете директора больницы

Решив загадку выше, вы получите ключ от кладовой в кабинете директора. Пройдите туда, заберите кнопку от сейфа и расположите книги на полке так, чтобы получился цельный рисунок. Благодаря этому вы сможете сопоставить цифры и астрологические символы, а после ввести код (используйте последовательность 92, 45, 71).

Больница, потусторонний мир

Головоломка с цепями

Вам нужно найти ключ и две кодовые комбинации. Ключ с лазурным глазом спрятана в манекен, расположенном в хирургическом кресле смотровой 4 на третьем этаже. Для этого нужно найти два медицинских инструмента (молоток лежит поблизости).

Что касается двух кодовых комбинаций, то их следует искать в других частях больницы. В палате M2 есть страница из календаря с подсказками о том, как будет выглядеть кодовая комбинация. Среди прочего нужно подсчитать количество таблеток в раковине. В итоге код — 1622. А в палате 17 на третьем этаже нужно подать питание на каталку, и тогда на ней появится код 9659.

Головоломка с украшенной шкатулкой

Решать головоломку и открыть шкатулку необязательно. Но если все же хотите это сделать, нужно ввести правильные ответы на викторину «Сладость или гадость»:

  • Вопрос 1 – 2
  • Вопрос 2 – 3
  • Вопрос 3 – 1

В итоге комбинация будет следующей — 231.

Под историческим обществом

Дверь в комнате с жуками и насекомыми

Это будет случайный код из нескольких возможных комбинаций с применением цифр «2», «3», «9». Попробуйте следующие варианты 239, 293, 329, 392, 923, 932. Один из них окажется верным!

Тюрьма «Толука»

Головоломка с гирями и весами

Вам нужно разместить на весах гири так, чтобы разблокировать несколько дверей с изображением покалеченных животных. Изначально доступны 2-3 гири, и остальные придется постепенно искать в разных частях тюрьмы. Гири делятся по весовым категориями приблизительно так: наименьшая, самая легкая, легкая, средняя, тяжелая, самая тяжелая.

Самая тяжелая гиря находится на алтаре в часовне. Ее можно получить буквально сразу же. После этого поместите малую гирю слева, а самую тяжелую — справа. Вы откроете дверь с безголовой змеей.

Найдите среднюю гирю на кресле в камере смертников за дверью со змеей. Вернитесь, на левую чашу поместите две предыдущие гири, на правую — среднюю. Откроется дверь с безрогим быком.

За этой дверью ищите тяжелую гирю, которая спрятана в отверстии стены душевой комнаты, на втором ярусе. Возвращайтесь к весам, на левую чашу поместите самую первую, малую гирю, а три остальные — на правую. Откроется дверь с безглазым кабаном.

Найдите легкую гирю в кабинете смотрителя на третьем этаже. Для этого на печатной машинке нужно ввести слово SICK. Поместите среднюю гирю на правую чашу, а остальные — на левую. Откройте дверь с бескрылым голубем.

В камере F6, расположенной в подвале, найдите самую легкую гирю. Вернитесь и установите гири так, чтобы стрелка оказалась посередине, на мече. Слева это должны быть легкая, малая и тяжелая гири, справа — наименьшая, средняя и самая тяжелая гири. Вы получите рычаг и сможете приступить к решению головоломки с виселицей.

Загадка с генератором в комнате для свидетелей

Открыв дверь с безголовой змеей, вы доберетесь до камеры смертников. Прежде чем туда попасть, нужно перегрузить генератор, активировав рычаги в правильном порядке:

  • Легко: 4, 5, 2, 1, 3.
  • Стандарт: 6, 4, 5, 1, 3, 2.
  • Сложно: 4, 5, 2, 1, 3, 6, 7.

Как только будут подняты все тумблеры, а значение тока окажется в красной зоне, передвиньте рычаг выключателя в положение «вверх».

Головоломка виселицы

Сопоставьте две половины стихотворений и определите невиновного человека, совершившего преступление без злого умысла. После того как это сделаете, потяните за веревку с тем же номером заключенного, чтобы его оправдать. Ответ будет случайным! Просто действуйте по смыслу.

Вот возможные ответы:

  • Легко: I или VI
  • Стандарт: I или IV
  • Сложно: I, II, IV или V.

Особо переживать не стоит: если ошибетесь, окажетесь в подвале с монстрами, которых сможете убить и вернуться к виселице, чтобы пересмотреть решение.

Лабиринт

Головоломка с кубом

Вращайте куб в соответствии с символами, которые видите у открытых проходов на стенах сбоку от огромного куба (сначала слева, затем справа, а после — в глубине, за кубом).

Порядок будет следующим:

  • Треугольник вершиной вверх с крестом снизу.
  • Двойной крест с двумя кругами снизу.
  • Перевернутый треугольник с крестом снизу.

Отель «Лейквью»

Головоломка с книгами в читальном зале

Вам нужно разместить четыре книги напротив картины в читальном зале. Может показаться, что все просто, и, к примеру, напротив льва должны быть лев и так далее. Но поскольку копье перевернуто, то и символы придется поменять местами:

  • Человек с крыльями / Орел
  • Бык / Лев

Головоломка с зеркалом в 202

Попав в апартаменты 202, осмотрите разбитое зеркало и в соседней спальне найдите дополнительный осколок. Положите на блюдо гнилое яблоко из сада или спелое из зала на втором этаже. Верните найденный осколок, положив его на пустое место под разбитым зеркалом, а после соберите зеркало. Когда сделаете это, сможете попасть в соседний номер 201 и забрать фигурку Белоснежки.

Головоломка с зеркалом в 205

В апартаментах 318 нужно найти банку с краской. На огороженной территории сада, когда срежете цепь с помощью болтореза, найдите лампочку. Инструмент спрятан в кладовой на третьем этаже.

Выстрелите в стеклянную крышу с балкона номера 217, чтобы получить шкатулка с консервным ножом свалилась в ресторан. Заберите инструмент и совместите с банкой краски, чтобы ее открыть. Объедините открытую банку с краской и лампочку. Вы получите красную лампочку.

Выкрутите разбитую лампочку из трюмо, вставьте красную, чтобы увидеть код из двух слов:

  • Легко: DARK WISH
  • Стандарт: DEED DONE
  • Сложно: LOVE LUST

Введите эти слова на кодовом замке ближайшего кейса.

Головоломка в офисе менеджера с драгоценными камнями и сейфом

Чтобы открыть сейф в комнате отдыха посреди подвала, вы должны определить комбинацию. Она содержится на листке внутри украшенной шкатулки. Прежде чем решить головоломку с этой шкатулкой, вам придется отыскать три драгоценных камня:

  1. На столешнице в кухне.
  2. На полке морозильной камеры.
  3. В ящике комнаты менеджера.

Поместите детали в соответствующие слоты, чтобы изображение в центре соответствовало картине в той же комнате:

  • Синий драгоценный камень — левый нижний слот.
  • Зеленый драгоценный камень — левый верхний слот.
  • Красный драгоценный камень — правый верхний слот.

Внутри шкатулки есть бумага с кодом от сейфа — 7414.

Головоломка с фигурками (балеринами, принцессами)

Поместите фигурки в соответствующие слоты:

  • Белоснежка — слева.
  • Русалочка — вверху.
  • Золушка — справа.

Совместите четыре круглые пластины так, чтобы образовались непрерывные дорожки, которые соединяют каждую фигурку с отдельным домиком. Щёлкните по кнопке в правом нижнем углу. Поверните каждый ключ определенное количество раз в зависимости от надписей на табличках снизу, а затем нажмите на золотую кнопку снизу:

  • Легко: 7 — 2 — 1
  • Стандарт: 7 — 5 — 1
  • Сложно: 1 — 1 – 1

Код от сейфа в подвале потустороннего отеля

Введите код 314, но помимо него вам понадобится ключ тоски. Вы получите открытку, которая разблокирует дополнительную секретную концовку. Рядом есть бумажка с подсказкой к поиску кодовой комбинации.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр