Основные трудности при прохождении ремейка Silent Hill 2 возникнут в процессе решения головоломок. В данном материале мы собрали ответы на все задачи, с которыми игроки столкнутся в хорроре.
Для удобства гайд разделен на отдельные части в зависимости от локации, на которой вы можете обнаружить пазл. Кроме того, представлены решения для головоломок на всех уровнях трудности.
Другие гайды
- Прохождение, восток Южной долины (часть 1)
- Прохождение, Вудсайд и Блю-Крик (часть 2)
- Все коды
- Все концовки
Восточная часть Южной долины
Клавиатура супермаркета
Введите код в зависимости от уровня трудности загадок:
- Легко: 4442
- Стандарт: 4444
- Сложно: 4446
Решение, а точнее подсказка, намекающая на него, может быть найдено около грузовика в конце улицы, уходящей восток от бара «Нили». На обратной стороне записки говорится, что покойный подбирал код от супермаркета и остановился на комбинации 4439. То есть вам остается опробовать все следующие коды — 4440, 4441 и так далее. Как видно из списка кодов выше, сильно заморачиваться вам не придется.
Автомат в баре «Нили»
Изучив автомат в баре «Нили», вы обнаружите часть виниловой пластинки. Найдите еще одну часть и клей для винила на столе в дальней комнате магазина «Груви Мюзик». Соедините обе половинки и клей, чтобы получить целую виниловую пластинку.
Найдите монету из бара «Нили» в кассовом аппарате «Техасского кафе»: для этого поверните ключ и щелкните по нижней кнопке аппарата, но учтите, что вы сразу же будете атакованы монстрами. Найдите пропавшую кнопку музыкального автомата в отверстии ванной комнаты в квартире №9 жилого комплекса на Саул-стрит. Для этого вам нужно прочитать записку из бара «Нили», найти на первом этаже ключ от апартаментов №5, их этого номера на втором этаже выбраться на пожарную лестницу и подняться на третий ярус.
Далее нужно взаимодействовать с деталями в нижнем отсеке шкафчика: поверните зеленый цилиндр, переместите к нему красный рычаг (автоматически соедините с цилиндром), отодвиньте цилиндр (с рычагом, дважды), опустите синюю пружину и верните зеленый цилиндр с рычагом обратно (вновь жмите дважды), чтобы поместить целую виниловую пластинку.
Далее установите кнопку «2» на место, бросьте жетон из «Техасского кафе», нажмите на кнопки C и «2», чтобы выбрать склеенную пластинку. Вы получите ключ из бара «Нили» и сможете открыть ближайшую дверь.
Жилой комплекс «Вудсайд»
Головоломка с сейфом в комнате 206
Оказавшись в ловушке, введите один из следующих кодов, отображенных на стенах и в стихотворении:
- Легко: по часовой стрелке на «15», против часовой стрелки на «11», по часовой стрелке на «13»
- Стандарт: по часовой стрелке на «13», против часовой стрелки на «7», по часовой стрелке на «11»
- Сложно: по часовой стрелке на «13», против часовой стрелки на «7», по часовой стрелке на «11»
Головоломка с монетами — решение
Расположите монеты соответствующим образом, читая части стихотворения. Сначала, безусловно, вам придется их отыскать. Каждая монета может быть перевернута, поскольку имеет разные изображения на обеих сторонах:
- Рыцарь или оружие
- Дама или могила
- Змей или цветок
Легко:
- Рыцарь / Дама / Цветок
- Оружие / Дама / Змей
- Змей / Могила / Рыцарь
Стандарт:
- Рыцарь / Пустой слот / Дама / Пустой слот / Цветок
- Пустой слот / Оружие / Пустой слот / Дама / Цветок
- Пустой слот / Пустой слот / Рыцарь / Могила / Змей
Сложно:
- Рыцарь / Пустой слот / Пустой слот / Могила / Змей
- Надгробие / Оружие / Цветок / Пустой слот / Пустой слот
- Пустой слот / Рыцарь / Дама / Пустой слот / Змей
После этого вы должны выбрать, кто виноват в случившемся. Выбор остается за вами, но это одно из тех самых скрытых решений, влияющих на финал игры.
Жилой комплекс «Блю-Крик»
Головоломка с часами в комнате 212
Найдите часовую стрелку на опущенном радиоприемнике в комнате 307, используя несколько вентилей. Установите ее на часы и направьте на «9». Далее ищите в комнате с буквой H проход в ванную комнату номера 210, где находится минутная стрелка. Установите ее на значение «2». Пройдите в комнату с мотыльками, решите головоломку, описанную ниже, и заберите секундную стрелку из отверстия в стене. Ее нужно направить на «3». Теперь вы можете пройти через дверь S, чтобы столкнуться с Пирамидоголовым.
Головоломка с качелями из комнаты 210
Найдите фигурку голубя в застекленном шкафу комнаты 210 (сразу после того, как получите минутную стрелку). Часть деревянного лебедя висит на крючке в комнате 211, а другая — за стеклом ванной комнаты из апартаментов 209. Объедините две последние части, чтобы получить целую фигурку. Разместите обе фигурки на качелях, после чего передвиньте лебедя на две позиции влево.
Головоломка с бабочками и мотыльками
Около замка есть подсказка к решению головоломки. Нужно посчитать количество указанных фигур на мотыльках (на крыльях и голове), а затем вычислить правильные кодовые комбинации:
- Легко: 582
- Стандарт: 373
- Сложно: 522
Западная часть Южной долины
Головоломка в мотеле «Джекс»
Его нужно искать в номере 107, в который вы попадете через апартаменты 108 (разбейте окно).
- Легко: 0451
- Стандарт: 0451
- Сложно: 0533
Головоломка в боулинге Пита
Этот сейф можно открыть только в «Новой игре+», и кодовая комбинация всегда одинаковая — 1887 (указана на записке в крайней западной точке этой локации, дальше исторического общества). Вам нужно открыть сейф до посещения больницы, иначе все бессмысленно!
Больница «Брукхейвен»
Код от замка в приемной
В дальнем крыле ищите подсказку к решению головоломку. Связана с количеством медсестер, врачей и деревьев, отображенных на картинах в холле:
- Легко: 287
- Стандарт: 724
- Сложно: 152
Код от сестринского поста
Подсказка к решению расположена в ординаторской. Это рисунок с отмеченными клавишами:
- Легко: 3578
- Стандарт: 3578
- Сложно: 7456
Головоломка с рентгеном
Поместите четыре рентгенограммы на негатоскоп (две уже висят, одна находится поблизости, а другую придется поискать и отмыть от плесени). Выровняйте их так, чтобы все царапины или линии совпали. В итоге вы увидите код 4 — 37 — 12. Введите его на замке, который висит на дверях палаты D1.
Кабинет директора, рука, браслеты
Прежде всего нужно найти три браслета в больнице. Браслет с отметками спрятан на первом ярусе, грязный браслет следует искать в D1, куда вы как раз попадаете после загадки с рентгеном. Браслет с пятнами крови спрятан в отверстии бассейна, который нужно предварительно опустошить.
Вернитесь в кабинет директора с тремя браслетами и наденьте их на руку в следующем поряде (сверху вниз):
- Браслет с пятнами крови
- Браслет с отметками
- Грязный браслет
Поверните так, чтобы увидеть сверху вниз следующие числа: 92, 45, 71.
Как открыть сейф в кабинете директора больницы
Решив загадку выше, вы получите ключ от кладовой в кабинете директора. Пройдите туда, заберите кнопку от сейфа и расположите книги на полке так, чтобы получился цельный рисунок. Благодаря этому вы сможете сопоставить цифры и астрологические символы, а после ввести код (используйте последовательность 92, 45, 71).
Больница, потусторонний мир
Головоломка с цепями
Вам нужно найти ключ и две кодовые комбинации. Ключ с лазурным глазом спрятана в манекен, расположенном в хирургическом кресле смотровой 4 на третьем этаже. Для этого нужно найти два медицинских инструмента (молоток лежит поблизости).
Что касается двух кодовых комбинаций, то их следует искать в других частях больницы. В палате M2 есть страница из календаря с подсказками о том, как будет выглядеть кодовая комбинация. Среди прочего нужно подсчитать количество таблеток в раковине. В итоге код — 1622. А в палате 17 на третьем этаже нужно подать питание на каталку, и тогда на ней появится код 9659.
Головоломка с украшенной шкатулкой
Решать головоломку и открыть шкатулку необязательно. Но если все же хотите это сделать, нужно ввести правильные ответы на викторину «Сладость или гадость»:
- Вопрос 1 – 2
- Вопрос 2 – 3
- Вопрос 3 – 1
В итоге комбинация будет следующей — 231.
Под историческим обществом
Дверь в комнате с жуками и насекомыми
Это будет случайный код из нескольких возможных комбинаций с применением цифр «2», «3», «9». Попробуйте следующие варианты 239, 293, 329, 392, 923, 932. Один из них окажется верным!
Тюрьма «Толука»
Головоломка с гирями и весами
Вам нужно разместить на весах гири так, чтобы разблокировать несколько дверей с изображением покалеченных животных. Изначально доступны 2-3 гири, и остальные придется постепенно искать в разных частях тюрьмы. Гири делятся по весовым категориями приблизительно так: наименьшая, самая легкая, легкая, средняя, тяжелая, самая тяжелая.
Самая тяжелая гиря находится на алтаре в часовне. Ее можно получить буквально сразу же. После этого поместите малую гирю слева, а самую тяжелую — справа. Вы откроете дверь с безголовой змеей.
Найдите среднюю гирю на кресле в камере смертников за дверью со змеей. Вернитесь, на левую чашу поместите две предыдущие гири, на правую — среднюю. Откроется дверь с безрогим быком.
За этой дверью ищите тяжелую гирю, которая спрятана в отверстии стены душевой комнаты, на втором ярусе. Возвращайтесь к весам, на левую чашу поместите самую первую, малую гирю, а три остальные — на правую. Откроется дверь с безглазым кабаном.
Найдите легкую гирю в кабинете смотрителя на третьем этаже. Для этого на печатной машинке нужно ввести слово SICK. Поместите среднюю гирю на правую чашу, а остальные — на левую. Откройте дверь с бескрылым голубем.
В камере F6, расположенной в подвале, найдите самую легкую гирю. Вернитесь и установите гири так, чтобы стрелка оказалась посередине, на мече. Слева это должны быть легкая, малая и тяжелая гири, справа — наименьшая, средняя и самая тяжелая гири. Вы получите рычаг и сможете приступить к решению головоломки с виселицей.
Загадка с генератором в комнате для свидетелей
Открыв дверь с безголовой змеей, вы доберетесь до камеры смертников. Прежде чем туда попасть, нужно перегрузить генератор, активировав рычаги в правильном порядке:
- Легко: 4, 5, 2, 1, 3.
- Стандарт: 6, 4, 5, 1, 3, 2.
- Сложно: 4, 5, 2, 1, 3, 6, 7.
Как только будут подняты все тумблеры, а значение тока окажется в красной зоне, передвиньте рычаг выключателя в положение «вверх».
Головоломка виселицы
Сопоставьте две половины стихотворений и определите невиновного человека, совершившего преступление без злого умысла. После того как это сделаете, потяните за веревку с тем же номером заключенного, чтобы его оправдать. Ответ будет случайным! Просто действуйте по смыслу.
Вот возможные ответы:
- Легко: I или VI
- Стандарт: I или IV
- Сложно: I, II, IV или V.
Особо переживать не стоит: если ошибетесь, окажетесь в подвале с монстрами, которых сможете убить и вернуться к виселице, чтобы пересмотреть решение.
Лабиринт
Головоломка с кубом
Вращайте куб в соответствии с символами, которые видите у открытых проходов на стенах сбоку от огромного куба (сначала слева, затем справа, а после — в глубине, за кубом).
Порядок будет следующим:
- Треугольник вершиной вверх с крестом снизу.
- Двойной крест с двумя кругами снизу.
- Перевернутый треугольник с крестом снизу.
Отель «Лейквью»
Головоломка с книгами в читальном зале
Вам нужно разместить четыре книги напротив картины в читальном зале. Может показаться, что все просто, и, к примеру, напротив льва должны быть лев и так далее. Но поскольку копье перевернуто, то и символы придется поменять местами:
- Человек с крыльями / Орел
- Бык / Лев
Головоломка с зеркалом в 202
Попав в апартаменты 202, осмотрите разбитое зеркало и в соседней спальне найдите дополнительный осколок. Положите на блюдо гнилое яблоко из сада или спелое из зала на втором этаже. Верните найденный осколок, положив его на пустое место под разбитым зеркалом, а после соберите зеркало. Когда сделаете это, сможете попасть в соседний номер 201 и забрать фигурку Белоснежки.
Головоломка с зеркалом в 205
В апартаментах 318 нужно найти банку с краской. На огороженной территории сада, когда срежете цепь с помощью болтореза, найдите лампочку. Инструмент спрятан в кладовой на третьем этаже.
Выстрелите в стеклянную крышу с балкона номера 217, чтобы получить шкатулка с консервным ножом свалилась в ресторан. Заберите инструмент и совместите с банкой краски, чтобы ее открыть. Объедините открытую банку с краской и лампочку. Вы получите красную лампочку.
Выкрутите разбитую лампочку из трюмо, вставьте красную, чтобы увидеть код из двух слов:
- Легко: DARK WISH
- Стандарт: DEED DONE
- Сложно: LOVE LUST
Введите эти слова на кодовом замке ближайшего кейса.
Головоломка в офисе менеджера с драгоценными камнями и сейфом
Чтобы открыть сейф в комнате отдыха посреди подвала, вы должны определить комбинацию. Она содержится на листке внутри украшенной шкатулки. Прежде чем решить головоломку с этой шкатулкой, вам придется отыскать три драгоценных камня:
- На столешнице в кухне.
- На полке морозильной камеры.
- В ящике комнаты менеджера.
Поместите детали в соответствующие слоты, чтобы изображение в центре соответствовало картине в той же комнате:
- Синий драгоценный камень — левый нижний слот.
- Зеленый драгоценный камень — левый верхний слот.
- Красный драгоценный камень — правый верхний слот.
Внутри шкатулки есть бумага с кодом от сейфа — 7414.
Головоломка с фигурками (балеринами, принцессами)
Поместите фигурки в соответствующие слоты:
- Белоснежка — слева.
- Русалочка — вверху.
- Золушка — справа.
Совместите четыре круглые пластины так, чтобы образовались непрерывные дорожки, которые соединяют каждую фигурку с отдельным домиком. Щёлкните по кнопке в правом нижнем углу. Поверните каждый ключ определенное количество раз в зависимости от надписей на табличках снизу, а затем нажмите на золотую кнопку снизу:
- Легко: 7 — 2 — 1
- Стандарт: 7 — 5 — 1
- Сложно: 1 — 1 – 1
Код от сейфа в подвале потустороннего отеля
Введите код 314, но помимо него вам понадобится ключ тоски. Вы получите открытку, которая разблокирует дополнительную секретную концовку. Рядом есть бумажка с подсказкой к поиску кодовой комбинации.