Расположение всех контейнеров (сундуков) с деталями в Armored Core 6

Armored Core 6 в первую очередь посвящена управлению мехой, масштабным и динамичным сражениям против больших и мощных роботов, но в перерывах между битвами можно заняться поиском сокровищ. На самом деле это не какие и не сокровища, а просто хорошо спрятанные контейнеры с уникальными деталями. И у вас не будет иного способа получить эти компоненты, кроме как отыскать и открыть сундуки.

Обычно контейнеры спрятаны в более продолжительных сюжетных заданиях Armored Core 6, действие которых разворачивается на просторных локациях. Поэтому и отыскать их крайне сложно. Впрочем, даже если пропустите сундук, переживать не стоит: AC6 поддерживает полную реиграбельность, и вы в любой момент можете переиграть ранее пройденные задания.

Предупреждение. Ниже будут умеренные спойлеры, связанные с названиями заданий и локаций.

Одной из основных способностей вашего меха является сканирование. Совпадение или нет, но об этой функции я забыл спустя 1-2 задания, с головой погрузившись в динамичную боевую систему. При нажатии на клавишу V ваш AC создает импульс, определяя положение ближайших врагов и скрытых объектов. Сканирование — лучший способ самостоятельно отыскать сундуки, не тратя слишком много времени на досмотр каждого уголка локаций.

Есть еще одна хитрость, позволяющая максимально эффективно задействовать сканирование. Каждая деталь головы AC имеет показатель «Расстояние сканирования», который в меню сборки и магазине запчастей изначально не виден. Чтобы определить показатель, нужно нажать кнопку «Переключить отображение» (клавиша F на клавиатуре), чтобы развернуть полную разбивку характеристик для выбранных деталей. Расстояние сканирования может варьироваться в довольно широких пределах: например, одна голова имела дальность 280 метров, в то время как другая — свыше 700 метров.

Таким образом, отправляясь на поиски сокровищ, лучше всего собрать меха, ориентированного на разведку, выбрав голову с самым высоким показателем расстояния сканирования, а также ускоритель с упором на общую тягу, чтобы быстрее перемещаться по локациям. Кроме того, деталь головы определяет продолжительности эффекта сканирования. В принципе, для поиска сундуков он не так важен. Здесь главное увидеть подсветку целей, и понять, есть ли среди них запертый контейнер.

Повторюсь: после первого завершения квеста вы можете выполнить его повторно в меню «Выполненные задания». Очень удобно для поиска скрытых сундуков!

Контейнеры начинают появляться с первой миссии второй главы. То есть тратить время на их поиски в первой главе не стоит. В отличие от боевых журналов в описаниях заданий не указывается, какое количество контейнеров можно отыскать (и есть ли они вообще). В целом, это самые сложные предметы коллекционирования в игре. Единственный способ отследить, какие детали вы уже получили, а какие — нет, посетить меню «Сборка» и проверить их наличие в списке доступных.

Глава 2. Миссия «Проникновение в сектор 086»

  • Всего сундуков: 4 штуки.

Сундук №1 — Голова HC-3000 «Утилизатор»

Примерное расположение по таймлайну задания: вам нужно попасть внутрь, разобраться с не таким уж и Непобедимым бражником, затем преодолеть второй открытый участок после начала задания и искать в следующих помещениях.

Расположение детали головы HC-3000 «Утилизатор»: во время прохождения этой миссии вы сможете отыскать 4 контейнера с деталями. Обнаружить первый — проще всего! Когда убьете Непобедимого бражника и войдете в следующую закрытую зону, должны будете спрыгнуть через дыру в решетке. Убейте двух слабых мехов, но не торопитесь покидать комнату. Вместо этого проверьте дальний угол и откройте сундук с головой.

Сундук №2 — Корпус CC-3000 «Утилизатор»

Примерное расположение по таймлайну задания: в тех же внутренних цехах, где и первый сундук, чуть дальше по локации.

Расположение корпуса CC-3000 «Утилизатор»: продолжайте идти через внутренние помещения, пока не доберетесь до двухуровневой комнаты, в которой есть несколько врагов и плавильная печь. Пройдите мимо лавы (но не в правую трубу) и спрыгните вниз, в комнату с несколькими врагами и контейнером, в котором находится корпус.

Сундук №3 — Руки AC-3000 «Утилизатор»

Примерное расположение по таймлайну задания: все в тех же внутренних помещениях, чуть дальше плавильной печи, через которую шли к корпусу.

Расположение рук AC-3000 «Утилизатор»: этот сундук очень хорошо спрятан. Я смог его обнаружить, когда использовал сканирование. Контейнер находился под полом, но отыскать путь в нужное место самостоятельно не смог. Отправился на YouTube, нашел. продолжайте идти через внутренние помещения, пока не доберетесь до двухуровневой комнаты, в которой есть несколько врагов и плавильная печь. Лава течет только из левой трубы, вы же запрыгните в правую и двигайтесь по ней в новую комнату. Спрыгнув вниз, вы обнаружите контейнер с деталью корпуса и Носаака — меха, из которого также выпадет боевой журнал.

Сундук № 4 — Ноги 2C-3000 «Утилизатор»

Примерное расположение по таймлайну задания: после второй контрольной точки, на последней открытой площадке.

Расположение детали 2C-3000 «Утилизатор»: после того как откроете второй и третий сундуки, идите к двери, отмеченной маркером. Вы окажетесь в последней открытой локации, которая доступна для исследования и усеяна вражескими мехами. Двигайтесь в правый дальний угол, поднимайтесь выше и выше, мимо крана. Вскоре вы обнаружите тупик в виде тоннеля с противниками и последним контейнером. Достаньте оттуда ноги 2C-3000 «Утилизатор».

Глава 3. Туннельный саботаж

  • Всего сундуков: 1.

Сундук №1 — Плазменная винтовка IA-C01W1 «Туманность»

Примерное расположение по таймлайну задания: после прохождения второго целевого маркера.

Расположение плазменной винтовки IA-C01W1 «Туманность»: войдите в туннель, и вместо первого маркера появится второй, указывающий на дальнюю комнату с первыми противниками. Разберитесь со всеми, после чего двигайтесь вглубь пещеры. Вы увидите несколько мостов, по котором нужно перелетать и спускаться в пещеру. Вместо этого, перелетите на первый мост и посмотрите в левый верхний угол. Вы обнаружите еще один мост. Он ведет в цех с противниками, среди которых на возвышенности будет снайпер. Прикончите его и поднимитесь на тот же выступ, чтобы обыскать сундук с плазменной винтовкой IA-C01W1 «Туманность».

Глава 3. Изучение плавучего города

  • Всего сундуков: 1.

Сундук №1 — Генератор IA-C01G «Аорта»

Примерное расположение по таймлайну задания: когда достигнете второй цели.

Расположение генератора IA-C01G «Аорта»: с самого начала миссии следуйте от одного красного маячка к другому, пока не отключите первый генератор туманного поля. Затем вы обнаружите следующей цепочку красных маяков — следуйте вдоль них, пока не обнаружите вторую цель, расположенную на круглой приподнятой платформе. Вас атакует несколько летающих врагов. Разберитесь с ними, а затем проверьте крышу ближайшего здания с той стороны, откуда только что прибыли. Там будет контейнер с генератором «Аорта».

Глава 3. Устранение Благочестивого Брута

  • Всего сундуков: 3.

Сундук №1 — Цепная пила WB-0010 «Большие проблемы»

Примерное расположение по таймлайну задания: в начале миссии.

Расположение WB-0010 «Большие проблемы»: этот сундук находится прямо под открытым небом, но на такой просторной территории его довольно легко пропустить. С самого начала задания двигайтесь вперед и немного правее, спускаясь между обломками. Когда появится третий маркер, взгляните на платформу под вами и чуть левее. Подойдите ближе, чтобы увидеть несколько красных лазерных лучей — ловушки, расставленные Благочестивым Брутом, с которым вы будете сражаться в конце задания. Приземлитесь на край платформы с лазерами, чтобы оказаться прямо перед контейнером с WB-0010 «Большие проблемы».

Сундук №2 — Усилитель BC-0600 12345

Примерное расположение по таймлайну задания: сразу после первого сундука, перед входом в строение.

Расположение усилителя BC-0600 12345: открыв первый контейнер, продолжите спуск на большую конструкцию с чем-то вроде платформы для разворота поезда (находится в центре). Направляйтесь к внутренним помещения на платформе. В конечном итоге вы окажетесь в самом конце лапы, похожей на стрелу крана. На ее вершине ищите контейнер с усилителем BC-0600 12345.

Сундук №3 — Огнемет «Плохой повар»

Примерное расположение по таймлайну задания: сразу после противостояния с противниками внутри купола и входа в строение.

Расположение огнемета «Плохой повар»: после второго контейнера продолжите движение к целевому маркеру. Он приведет на платформу с большим куполом, под которым прячутся противники. Убейте всех и войдите в строение в задней части. Сразу после приземления сверните в правую сторону. В первой камере справа ищите сундук с огнеметом «Плохой повар».

Глава 4. Подземные исследования — Глубина 1

  • Всего сундуков: 1.

Сундук №1 — Ноги «Эфемера» IA-C01L

Примерное расположение по таймлайну задания: сразу после того, как закроются первые ставни, когда вы будете спускаться на глубину.

Расположение ног «Эфемера» IA-C01L: в этой миссии вы будете постепенно спускаться на дно цилиндрической шахты. В какой-то момент закроется перегородка, блокируя дальнейшее продвижение. Разберитесь со всеми противниками, пока не обновится задача. Эйра укажет на панель, с которой нужно взаимодействовать, чтобы открыть ставни. Запрыгните к ней. Это единственная комната, врезанная в стену шахты; пройдите в заднюю часть этого помещения и найдите сундук с ногами «Эфемера» IA-C01L.

Глава 4. Подземные исследования — Глубина 2

  • Всего сундуков: 2.

Сундук №1 — Усилитель IA-C01B «Жабры»

Примерное расположение по таймлайну задания: после встречи с Игуадзу G5 и большой пещеры.

Расположение усилителя IA-C01B «Жабры»: после битвы с Игуадзу вы попадете в длинную вертикальную пещеру, а затем проберетесь в другую комнату с взрывозащитной дверью, которую нужно открыть (через нее убежит робот). Войдите в боковое помещение справа, которое выглядит так же, как предыдущие комнаты, в которых вы искали панель управления первой заблокированной дверью. В задней части помещения находится контейнер с усилителем IA-C01B «Жабры».

Сундук №2 — Руки IA-C01A «Эфемера»

Примерное расположение по таймлайну задания: после того как войдете в вентиляционный канал.

Расположение оружия: после того как откроете первый контейнер, вам предстоит найти вентиляционный канал, чтобы подать питание на вторую запертую дверь. Вернитесь в большую пещеру, из которой пришли к запертой двери, а затем летите вниз по выступам. В конце концов, в самом низу вы обнаружите большую трубу. Войдите в нее, убейте врагов и используйте вертикальную катапульту. Вы подлетите вверх и увидите перед собой несколько врагов, охраняющих сундук. Уничтожьте их и заберите руки IA-C01A «Эфемера».

Глава 4. Подземные исследования — Глубина 3

  • Всего сундуков: 2.

Сундук №1 — СУО IA-C01F «Глазок»

Примерное расположение по таймлайну задания: в начале миссии.

Расположение: в самом начале задания вы отправитесь в большую открытую камеру. Идите прямо к первой платформе, которая находится чуть ниже и правее вас. Двигайтесь вдоль этой платформы в правую сторону и переберитесь на следующую, уклоняясь от лазерных турелей. Позади останков техники ищите сундук с СУО IA-C01F «Глазок».

Сундук №2 — Корпус IA-C01C «Эфемера»

Примерное расположение по таймлайну задания: сразу после первого контейнера.

Расположение корпуса IA-C01C «Эфемера»: вы находитесь в огромном пещере, которая охраняется турелями дальнего действия, расположенными вокруг круглой платформы с реактором. Доберитесь до центра, где находятся турели, и начните двигаться против часовой стрелки. Уничтожайте все встреченные турели. От центральной платформы к стенам пещеры уходят мостики. Вам нужен третий мостик, если двигаться против часовой стрелки. Во-первых, на нем будет MT с боевым журналом. Во-вторых, в конце мостика находится второй сундук, в котором хранится корпус IA-C01C «Эфемера».

Глава 4. Изучение неизведанной территории

  • Всего сундуков: 1.

Сундук №1 — Голова IA-C01H «Эфемера»

Примерное расположение по таймлайну задания: в начале миссии.

Расположение головы IA-C01H «Эфемера»: эту часть брони практически нереально пропустить. От стартовой точки прыгните в пещеры. Пройдите мимо червей и спрыгните в пропасть к маркеру. Сундук с головой IA-C01H «Эфемера» находится прямо на вашем пути. Вы сможете его открыть непосредственно перед тем, как появится маркер, указывающий на следующую большую пещеру.

Глава 4. Поиск скопления коралла

  • Всего сундуков: 2.

Сундук №1 — Светловолновая пушка IA-C01W3 «Аврора»

Примерное расположение по таймлайну задания: в начале задания

Расположение светловолновой пушки IA-C01W3 «Аврора»: как только начнется задание, вместо того чтобы вступать в бой, летите в правую сторону. Вдалеке вы увидите сундук, стоящий на вершине небольшого здания. Прямо под открытым небом. Обыщите контейнер, чтобы получить светловолновую пушку «Аврора» IA-C01W3.

Сундук № 2 — Светловолновой клинок IA-C01W2 «Лунный свет»

Примерное расположение по таймлайну задания: после первого контрольно-пропускного пункта, за озером.

Расположение светловолнового клинка «Лунный свет»: разберитесь с двумя AC в начале миссии. После этого появится маркер, который приведет к обрыву у озера с мостом на другую сторону. Пересеките озеро, и вместо того, чтобы следовать к цели, взгляните вниз. Вы увидите несколько мехов в виде гигантских колес, которые охраняют сундук с лунным клинком. Это опасные противник, против которых лучше всего использовать взрывное оружие. В качестве альтернативы можете спрыгнуть вниз, открыть сундук и скрыться с локации.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр