Ранги в Valorant — какие есть и в чем отличия системы

В Valorant игрокам предоставляется возможность испытать свои умения в соревновательной игре. Каждый матч режима в зависимости от успеха или поражения будет влиять на общую статистику геймера. В этом гайде мы подробно расскажем о рейтинговой системе Valorant и отметим ее особенности.

Ранги

После релиза игры разработчики немного изменили существующую систему рангов: добавили новые промежуточные позиции и изменили название группы лучших геймеров (Валорант на Радиант). На скриншоте выше представлены все текущие ранги в Valorant:

  • Железо 1 – 3;
  • Бронза 1 – 3;
  • Серебро 1 – 3;
  • Золото 1 – 3;
  • Платина 1 – 3;
  • Алмаз 1 – 3;
  • Расцвет 1 – 3;
  • Бессмертный 1 – 3;
  • Радиант.

В текущей системе рейтинга каждая позиция получила три промежуточных опции, за исключением финальной «Радиант». В последней категории представлены лучшие пятьсот игроков, поэтому забраться так высоко будет очень трудно.

Игры для калибровки. Когда произойдет сброс рейтинга в Valorant?

Разработчики сбрасывают ранги каждому игроку с выходом нового акта. В начале нового эпизода всем пользователям нужно сыграть пять квалификационных матчей, чтобы попасть в рейтинг. В этом случае «Алмаз 1» окажется максимально возможным вариантом. Для доступа к ранговых играм потребуется достигнуть 20-го уровня в обычных играх.

Во втором и третьем актах уже достаточно сыграть одну отборочную игру. После этого рейтинг игроков будет подниматься и падать от побед и поражений. На текущий момент Riot Games разрабатывают третий акт седьмого эпизода, а следующий сброс рейтинговой системы ожидается в первом акте восьмого эпизода, который начнется 9 января 2024 года.

Как повысить ранг

Самое важное условия для повышения рейтинга — положительный исход в матче. Рейтинг отталкивается от очков RR. Эти пойнты повышаются при победе и снижаются при поражении.

Ниже указана информация по количеству рейтинговых очков:

  • Победа — от 10 до 50 RR;
  • Поражение — от 10 до 30 RR;
  • Ничья — не более 20 RR.

Также учитываются личные достижения игрока при любом раскладе матча. В этом случае геймер с хорошей статистикой получит больше RR при победе и потеряет меньшее количество при поражении. «Радиант» — особый и самый высокий ранг, при наличии которого на изменение рейтинга влияют только победы и поражения.

Для перехода в следующий ранг нужно набрать 100 RR. При смене ранга игрок сразу же получит 10 RR, чтобы не вылететь из него при первом поражении. Он снизится только при неудаче с нулевым балансом очков. В этом случае продолжить восхождение получится с уровня в 70 RR. Это не касается рангов «Бессмертный» и «Радиант», о которых мы поговорим в гайде немного позже.

Получение очков зависит и от MMR (скрытого рейтинга мастерства). Для повышения MMR игрок должен играть лучше других, чаще побеждать, чем проигрывать. Вот некоторая информация по всем рангам о MMR:

  • MMR выше ранга — победа принесет больше RR, чем отнимет поражение;
  • MMR соответствует рангу — победы и поражения принесут и отнимут примерно одинаковое количество RR;
  • MMR ниже ранга — за поражение снимается больше RR, чем предоставляется за победу.

Снижение и потеря ранга от бездействия

При двухнедельном бездействии ранг в Valorant скрывается и становится неактивным. Для повторного получения ранга достаточно сыграть один рейтинговый бой. Также рейтинг игрока может понизиться при переходе в AFK или уклонении от очереди в соревновательных играх в течение длительного периода времени. Не стоит покидать игру или сбрасывать очередь, чтобы не получить штраф в Валорант.

Разброс рейтинга в группе

В бою могут находиться сразу пять человек в одной группе. Игроки могут иметь любой рейтинг, однако при наличии в команде хотя бы одного геймера с рангом «Бессмертный 1» или выше все участники этого отряда заработают или потеряют на 25% RR-очков меньше.

Также важным нюансом окажется, что все члены команды должны иметь разницу не более трех рангов. Это означает, что игроки с «Алмазом» не могу быть в одной команде с геймерами на уровне «Серебро». Это касается всех доступный рейтингов.

Восхождение до Радианта

При достижении ранга «Бессмертный 1» игроки начнут свое восхождение с 10 RR. С этого момента можно зарабатывать очки бесконечно до тех пор, пока будут победы. Попасть в «Бессмертный 2» и выше удастся только при достижении определённых пороговых значений. Ниже указана информация о EU-регионе:

  • Бессмертный 2 — 100 RR;
  • Бессмертный 3 — 200 RR;
  • Радиант — 550 RR.

Между каждым регионом существуют некоторые отличия, например в NA-регионе достаточно набрать 90 RR, чтобы попасть в «Бессмертный 2», а в BR-регионе необходимо 230 RR, чтобы оказаться в «Бессмертный 3».

В этой системе существует некоторая особенность по достижению Радианта. Для получения этого ранга необходимо набрать достаточное количество RR-очков и войти в топ-500 лучших игроков региона. Например, если в LATAM-регионе у игрока будет меньше 200 RR, но он окажется в числе самых сильных игроков, то его рангом будет «Бессмертный 3». Если у геймера достаточно RR-очков, но в топ он не попал, то ранг также останется на уровне «Бессмертный 3». Нужно выполнить оба условия, чтобы достигнуть вершины Валорант.

Падение вниз из Бессмертный и Радиант

Высокий ранг может снизиться при следующих условиях:

  1. Из «Бессмертный 1» в «Расцвет 3» — снижени RR-очков до нуля и повторный проигрыш.
  2. Из «Бессмертный 2» в «Бессмертный 1» — снижение RR-очков ниже регионального порога.
  3. Из «Бессмертный 3» в «Бессмертный 2» — снижение RR-очков ниже регионального порога.
  4. Из «Радиант» в «Бессмертный 3» — снижение RR-очков ниже регионального порога и вылет из топ-500.

Распределение званий

В этом отдельном разделе мы укажем текущее расположение всех игроков по рейтингу:

  • Железо — 5,1%;
  • Бронза — 15,9%;
  • Серебро — 22,5%;
  • Золото — 20,9%;
  • Платина — 16,2%;
  • Алмаз — 11,1%;
  • Расцвет — 4,8%;
  • Бессмертный — 2,0%;
  • Радиант — 0,05%.

Если углубляться в каждый отдельный ранг, то получится следующее распределение игроком по рейтингу:

  • Железо 1 — 0,3%;
  • Железо 2 — 1,3%;
  • Железо 3 — 3,5%;
  • Бронза 1 — 4,4%;
  • Бронза 2 — 5,5%;
  • Бронза 3 — 6,0%;
  • Серебро 1 — 7,4%;
  • Серебро 2 — 7,4%;
  • Серебро 3 — 7,7%;
  • Золото 1 — 7,6%;
  • Золото 2 — 6,9%;
  • Золото 3 — 6,4%;
  • Платина 1 — 6,2%;
  • Платина 2 — 5,3%;
  • Платина 3 — 4,7%;
  • Алмаз 1 — 4,4%;
  • Алмаз 2 — 3,6%;
  • Алмаз 3 — 3,1%;
  • Расцвет 1 — 2,6%;
  • Расцвет 1 — 1,9%;
  • Расцвет 1 — 1,5%;
  • Бессмертный 1 — 1,4%;
  • Бессмертный 2 — 0,4%;
  • Бессмертный 3 — 0,2%;
  • Радиант — 0,05%.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр