Улица
Выйдя наружу, найдите оружие, а затем обогните тюрьму, двигаясь вправо от входа, если стоять лицом (там еще будет дыра в заборе). В дальней части помимо мусорных контейнеров вы обнаружите аномалию и ДНК доктора. Здесь появится телепортирующийся монстр — убейте его.
Возвращайтесь к церкви, встаньте к ней спиной и идите вдоль высокой стены вперед. Здесь будет три здания — первое и третье заперты, а одно между ними — открыто. На нем еще будет вывеска ARENA.
Пройдите в само здание и слева от двери найдите ДНК доктора. Войдите внутрь арены, спуститесь и идите сначала вдоль стены вправо, а затем — влево. Так вы отыщите ДНК доктора и аномалию соответственно. На арене можно повоевать, но это сложно. Кроме того, на арене есть еще одна дверь — при взаимодействии с ней вам будет предложено вернуться сюда сразу, как только будут найдены все аномалии.
Выходите наружу и идите направо, продолжая двигаться вдоль стены, и в углу всего этого огороженного города найдите очередной ДНК доктора.
Продолжаем двигаться вдоль городских стен и на этот раз идем по Road Lane направо. Как только с правой стороны появится первое высокое здание, то обойдите его и за углом у стены найдите ДНК доктора. Идите дальше по улице до перекрестка, после чего продолжайте следовать вправо по карте вдоль больших заводских цехов. Войти внутрь нельзя, но вы можете свернуть между зданиями к правой стене и опять же за углом отыскать ДНК доктора. Идите еще правее по дороге (а не вдоль стены), пока с правой стороны не заметите стоянку со согревшими автомобилями. Обойдите их и под одним из перевернутых автомобилей отыщите ДНК доктора. Наконец, еще одно ДНК находится в углу локации, переместите карту в правый нижний угол — это там.
Перейдите на другую сторону Sheffield Road и откройте карту. Нетрудно догадаться, что здесь расположен некий промышленный объект и, скорее всего, это электростанция. На карте можно заметить светящиеся маленькие точки — они указывают на то, где нужно искать ДНК доктора. На прилегающей территории есть сразу четыре точки — четыре ДНК, которые мы отметили на скриншоте ниже.
Вы же вернитесь обратно на перекресток, двигаясь влево по карте, и сверните за угол вправо, чтобы отыскать вход на саму электростанцию — Hanwell Power.
Электростанция
Прослушайте сообщение на телефоне, расположенном на столе при входе. Пройдите через решетку и идите направо. Здесь будет запертая решетка, за которой находятся ступеньки, ведущие вниз. В углу слева стоят две туалетные кабинки — в одной из них есть глаз ведьмы. Идите вдоль стены направо и отыщите на столах еще один глаз ведьмы и ДНК доктора.
Следуйте в противоположный угол этой территории и на столе найдите обычный ключ с сообщением на автоответчике. Этим ключом откройте решетку у лестницы и спуститесь вниз.
Сначала пройдите направо и в комнате за углом слева найдите ДНК доктора. Далее вернитесь и идите налево. Практически в двух шагах у стены справа подберите красный вентиль. Взяв его, продолжайте двигаться к стене впереди. Вообще от нее нужно уйти налево, но для начала сходите в правую сторону. Здесь будет длинный коридор и однотипными устройствами слева и вентиляторами справа. Слева на полу можно будет отыскать один красный вентиль и один ДНК доктора.
Вернитесь назад, двигайтесь вдоль периметра помещения против часовой стрелки, чтобы попасть в коридор с красными вентилями (именно красными, а не покарябанными бордовыми, которые видны были в других коридорах). По пути подберите еще один глаз ведьмы, а затем начните поворачивать красные вентили, расположенные на трубах за очередным поворотом влево. Установите найденный вентиль в отверстие на трубе напротив работающих поршней (ударяются о пол и летят искры), а затем поверните его. Пройдите еще дальше и поверните предпоследний вентиль, под которым будет расположена бомба. На полу при повороте влево валяется диктофон. Подобрав его, заберите ДНК доктора, расположенное среди труп напротив.
Второй найденный вами вентиль нужно вставить неподалеку от предыдущего, где лежит бомба. Взгляните налево и увидите квадратный люк внизу стены, а над ним — трубу с отверстием под вентиль. Поверните вентиль, вылетит люк. Вновь поверните вентиль, чтобы избавиться от пара, а затем карабкайтесь по воздуховоду до дальнего помещения. Здесь на столе лежит ключ и глаз ведьмы. Но прежде около трупа подберите гаечный ключ и с его помощью убейте монстра, который выскочит на вас из кучи слева. Забрав ключ и глаз ведьмы, двигайтесь к выходу отсюда (должна открыться дверь, которая позволит вам проигнорировать перемещение по воздуховоду).
Около места, где валяется диктофон, есть другая дверь в диспетчерскую. Откройте ее ключом, заберите со стола глаз ведьмы, но не спешите — как только вы подберете ключ-карту (уже четвертую из шести), появятся монстры. Для начала выйдите отсюда и идите направо. Путь дальше будет прегражден конвейером. Посмотрите налево, сделайте пару шагов, а затем пригнитесь и проберитесь вдоль стены направо, чтобы отыскать аномалию. Теперь забирайте ключ-карту и убегайте отсюда прочь — монстры будут появляться до бесконечности, поэтому сражаться с ним не имеет смысла.
Улица
Выходите наружу, идите направо и сразу за угол вправо. Здесь будет отдельная территория с металлической конструкцией. В углу слева лежит первый ДНК доктора, а наверху конструкции — второй (оба ДНК были отмечены на скриншоте ранее). Идите назад на дорогу и двигайтесь направо. Здесь будет несколько домов и между двумя из них валяется ДНК доктора — скриншот ниже.
Отправляйтесь вправо по карте, ближе к стене, чтобы обнаружить еще несколько ДНК — один из них был отмечен на скриншоте ранее, а два — новые. Дальний у стены можно подобрать без проблем, а вот два других находятся на огороженной территории. Просто обойдите ее по кругу и найдете дыру в заборе.
После этого идите по дороге налево (по карте) и окажетесь на Industry Lane (собственно, вниз по карте находится вход на электростанцию). Поднимайтесь вверх по карте, за домом справа найдите ДНК доктора. Идите еще выше, пока не упретесь в стену. Вернитесь немного назад и обнаружите узкий проход направо. Сверните к дому справа и на карте появится новая отметка — в этот дом можно войти. Слева от входа, в углу лежит ДНК доктора. Войдите в дом.
Жилой дом на Industry Lane
Все полезное, что вы можете отыскать внутри — это батарейка для фонарика.
Улица
Поднимайтесь вверх по карте, обходите огромное здание, огражденное забором, и войдите внутрь — это университет.
Университет
На стойке администратора впереди слева лежит глаз ведьмы. Слева и справа есть двери, а также можно пройти в зал со стульями впереди. За каждой дверью по бокам находятся параллельные коридоры. Пройдите сначала через дверь справа, следуйте в комнату напротив и на столе найдите глаз ведьмы. Здесь есть еще одна дверь, ведущая в дальний коридор. Пока что вернитесь назад, пройдите через дверь слева, затем через дверь напротив и в помещении с компьютерами на полу найдите ДНК доктора. На этот раз дверь в дальний коридор закрыта.
Пройдите на сцену, следуйте за кулисы и в узком коридоре найдите ДНК доктора. Вернитесь и встаньте лицом к сцене. Справа и слева от нее есть ступеньки наверх. Но для начала повернитесь налево и увидите две двери. За левой дверью находится подсобка, а на столе лежит устройство для соединения оборванного кабеля. Заберите его. Другая дверь ведет в коридор. В дальнем помещении вы были, в среднем ничего нет, а вот за дверью напротив откуда вы пришли вы увидите призрака, после чего сможете забрать глаз ведьмы.
Выйдите в зал со сценой, пройдите налево мимо ступеней и увидите кучу шкафчиков. Я открыл все — в них ничего нет! Пройдите в коридор слева, напротив торгового автомата. В этот коридор вы не могил попасть ранее. Вскоре впереди появится монстр — сближайтесь с ним, пока управление не вернется к вам. Откройте две двери справа, чтобы в одной из комнат с партами отыскать глаз ведьмы.
Теперь идите в коридоры справа, если стоять лицом к сцене, и в одном из двух дальних помещений найдите ДНК доктора (другое будет заперто). Также закрытым будет комната у раздевалки с опять же пустыми шкафчиками. Поднимайтесь на второй этаж по лестнице справа от сцены. Пройдите в дальнее справа помещение и на столе обнаружите ключ, записку и сообщение на автоответчике. Идите к шкафчикам сбоку, осмотрите их и в дальнем углу у стены найдите ДНК доктора. Появится призрак, шкафчики начнут беспорядочно открываться — просто подойдите к врагу и тот исчезнет.
Спускайтесь вниз, другая лестница забаррикадирована. Пройдите в дальний коридор правого крыла и откройте запертую дверь. На столе около ящика с кровью лежит ключ. На другом столе слева находится глаз ведьмы. Заберите ключ и откройте последнюю запертую дверь около шкафчиков на первом ярусе этого же крыла. Спускайтесь в подвал.
Пройдите к стене впереди и бегите налево, чтобы в углу отыскать ДНК доктора. Идите в противоположную сторону и за решеткой увидите труп. Там же на столе лежит нужная вам ключ-карта. На стене слева есть циферблат, но чтобы он стал активным, нужно починить оборванный провод еще левее. За кулисами на первом этаже вы должны были найти нужный прибор — примените его и циферблат заработает. Но какой код?
Сбоку есть несколько камер для детей, но все они не содержат полезную информацию, а также не позволяют попасть в дальний коридор. Бегите в противоположную сторону, сверните за угол влево и пройдите в третье помещение с зеркалом. Идите дальше, чтобы, наконец, попасть в комнату с вращающейся платформой и стулом. На полу валяется записка с кодовой комбинацией — 5437.
Возвращайтесь обратно, введите код, заберите ключ-карту и глаз ведьмы, после чего покиньте университет.
Улица
Описывать расположение остальных ДНК доктора на улице я не буду — просто открываете карту и очень внимательно перемещаете ее, увеличивая или уменьшая масштаб на клавишу Q и E. Бегите в сторону бара, в котором успели побывать ранее. Если открыть карту и от бара пойти чуть выше, то у здания за перекрестком справа появится маркер — изображение «курительной трубки». Входите внутрь.
Многоэтажка (курительная трубка)
На первом этаже ничего нет. Идите на второй этаж, откройте среднюю комнату и заберите ДНК доктора около унитаза. Две другие двери заперты. Поднимитесь на третий этаж и в первом помещении найдите ключ (на столе слева). Этот ключ отпирает все остальные двери. На третьем этаже в соседней комнате появится призрак — но более ничего не будет. Поднимитесь на четвертый этаж, в одном из помещений найдите на тумбе модификатор для фонарика — теперь при включенном фонарике при нажатии на X вы активируете ультрафиолет. В доме он вам не пригодится. В дальнем помещении на четвертом ярусе отыщите еще один ДНК доктора. Спуститесь на второй этаж и откройте две запертые комнаты — в одной из них будет другой ДНК. После этого выходите на улицу.
Бункер и глаза ведьмы
Идите вверх и налево по длинной улице с домами. Если по карте взглянуть еще левее, то вы увидите лес, а затем огромные ворота — цель вашей игры (вы их откроете после того, как найдете все ключ-карты — пять из шести уже в наличии). Пройдите в лес и по карте отыщите светящуюся точку — это дверь бункера (смотрите скриншот ниже). Спуститесь в бункер, заберите аномалию и взаимодействуйте с капсулой. Вы узнаете, что сюда можно будет вернуться после сбора 50 глаз ведьмы.
За сбор всех глаз ведьм и взаимодействие с капсулой, расположенной в бункере посреди парка, вы сможете использовать атаку ведьмы — ударная волна будет временно ошеломлять всех противников, расположенных рядом с вами.
Улица
Идите в правую часть карты и войдите внутрь огромного гипермаркета.
Гипермаркет (магазин)
Внутри магазина идите в дальний правый угол. Там будет отдельное помещение — на столе лежит батарейка, а в углу — сумка. Заберите сумку, чтобы в два раза увеличить свой инвентарь. Также, выйдя из этой комнаты, сверните за угол влево, чтобы найти ДНК доктора.
Поднимайтесь вверх по карте, собирая аномалии и ДНК, и отыщите на большой и яркой улице Council Road госпиталь. Войдите внутрь.