Прохождение Weird West — гайд по главе «Охотница за головами»

В начале игры выберите желаемый уровень сложности. В принципе, на среднем уровне вы не должны испытать особых проблем, так что можете задуматься над тем, чтобы сразу поставить уровень чуточку выше.

Глава 1. Путешествие охотницы за головами

Просмотрите вступительный видеоролик. Можете собрать разные предметы внутри дома. Вы играете за бывшую охотницу за головами Джейн Белл. Поговорите с шерифом Флорой Олбрайт. Затем обыщите двор своего имения. Осмотрите трупы.

Совет. В инвентаре у вас есть обручальное кольцо. Не продавайте его. Если продадите, то, когда встретитесь с мужем, он заметит это. Впрочем, Алонзо скажет, что понимает поступок Джейн, которая продала кольцо, чтобы купить оружие.

Можете нажать на I и изучить разные вкладки. Вы будете прокачивать способности и привилегии. Для способностей нужно находить окаменелые реликвии (фиолетового цвета), а для привилегий — золотые пиковые тузы. Уровень в игре не прокачивается! Сколько бы человек вы не убили, для разблокировки новых способностей и привилегий придётся искать окаменелые реликвии или золотые пиковые тузы. Также есть вкладка «Документы», где хранятся различные коллекционные предметы — путевые заметки, архив почты и энциклопедия. Они, по сути, ничего не дают, вот и мы не будем зацикливать на них внимание.

Внимание. Игра состоит из пяти разных глав. Например, задание «Путешествие охотницы за головами» — это отдельная, первая глава. Она будет довольно продолжительной (зависит от того, какое количество побочных заданий вы решите параллельно завершить). В конце главы вы получите сводку с результатами — в зависимости от принятых вами решений. Скорее всего (я пишу этот текст после прохождения одной главы), это повлияет на концовку. В следующей главе вы будете играть за другого персонажа, в другой — за третьего и так далее.

Обыскивайте бочки, ящики, тела. Собирайте все, что можете. Это пригодится. Внутри большой конюшни, на столе лежит ключ от сарая. Речь идет о небольшом синем здании между конюшней и домом, рядом с туалетной кабинкой. На конюшне можно найти лопату. В игре есть несколько инструментов. Лопата позволяет закапывать трупы или раскапывать могилы, находить зарытые сокровища. Кирка используется для добычи самородков (обычно залежи находятся внутри шахт и пещер). И кирка, и лопата могут сломаться, поэтому будет удобно иметь запасные.

Можете закопать тело сына Гека. На складе вы найдете разные предметы. Всего есть четыре вида расходников. Бинты позволяют исцелиться, зеленые склянки — снять отравление и так далее. Читайте описания! Каждый из предметов закреплен за отдельной клавишей — Z, X, C, V.

Выкопайте тайник под деревом (отмечен желтым маркером), чтобы получить револьвер. По желанию постреляйте по банкам на предметах справа от дерева, за оградой. Для смены оружия в дальнейшем используйте нажатие на ALT. Если зажать ALT, то откроется колесо оружия. Можете покинуть локацию.

Скворечня

С фермы Беллов отправляйтесь к Скворечне. По пути вас наверняка атакуют волки. Сразите их и доберитесь до Скворечни. На костре можно готовить мясо или яйца (ГГ автоматически будет их есть, чтобы восстанавливать указанное количество ОЗ). Прибыв в Скворечню, обыщите локацию. Можете обыскивать всех трупов. Это не считается за воровство. Если видите, что какой-то из подбираемых предметов светится «зелеными крестиками», это значит, что при взятии ГГ автоматически его съест и частично исцелится.

Справа стоит зеленый салун. Поднимитесь на его крышу и увидите в углу предмет с фиолетовым свечением. Это как раз таки окаменелая реликвия, необходимая для разблокировки новых способностей. Внимательно читайте их описания и выбирайте те, что вам по душе. Пейте воду из бочек, чтобы исцелиться. Пройдите мимо банка и увидите церковь (в переулок). Войдите в нее, спуститесь при помощи люка и откройте резной сундук, чтобы получить золотой пиковый туз.

Побочное задание «Похищенный кузнец»

В Скворечне вы можете встретить девушку Мари Мур. Она просит отыскать ее мужа, кузнеца, которого похитила банда. Соглашайтесь. Задание выполним позже.

Войдите в здание и пообщайтесь с шерифом. Допросите Кейсона Тиховода. Попросите рассказать вежливо. Пообещайте не причинять вреда. Вы узнаете, что главарем банды является Шелби Кросс. Наверняка будет ночь, когда вы окажетесь в Скворечне. Чтобы заработали магазины и другие здания, нажмите на ESC и в меню паузы выберите пункт «Отдыхать». В доме напротив салуна, в дальней комнате можно найти дробовик.

Лагерь Стоячей Воды

Покиньте Скворечню и отправляйтесь в лагерь на востоке. По пути туда вы можете встретить караван странников. Это бродячие торговцы. Вряд ли у вас есть деньги. У них можно купить окаменелую реликвию и некоторые обереги. Доберитесь до нужного места, идите вперед и перепрыгните через яму на «Пробел». Нажмите на CTRL, подкрадитесь к врагу и нажмите на ЛКМ, чтобы скрытно его обезвредить. В дальнейшем нужно прятать тела, чтобы остальные не заметили их и не начали вас искать. Оглушенные таким способом враги не очнутся, даже если их увидят союзники.

Сделайте то же самое со вторым врагом, а затем стреляйте в двух противников около костра. На костре можете приготовить пищу, чтобы восстановить ОЗ. Обезвредьте двух врагов около повозки. Не забывайте сохраняться на F5. Правда, слот быстрого сохранения всего лишь один… Стреляйте в бочки с маслом, чтобы поджечь врагов. Не забывайте разбирать ненужное огнестрельное оружие. В принципе, можете уже сейчас осматривать предметы и не брать в инвентарь мусор, стоимость которого ниже $8. В дальнейшем можете фильтровать мусор стоимостью $12, поскольку места в инвентаре действительно мало. После уничтожения врагов около бочек ищите слева окаменелую реликвию.

Зачистите стоянку. Можете начать с противника слева. Также стреляйте в бочку TNT, когда рядом будет несколько противников. В одном из ящиков лежит отмычка. Рекомендую иметь при себе не менее 5 отмычек. Зачастую двери или сундуки, запертые на замки, имеют ключи, но иногда случается, что ключ найти не удается, и тогда помогут отмычки. Так, при помощи отмычки можно открыть сундук неподалеку и найти простую куртку из оленьей шкуры.

Убейте еще трех врагов чуть дальше и осмотрите следы около сломанной повозки. Покиньте локацию.

Место охоты

Отправляйтесь по маркеру на север карты, куда ушли бандиты Стоячей Воды. Поговорите с таинственной девочкой около хижины и осмотрите следы позади дома. Вновь покиньте локацию.

Стоянка Гринвуд

На этот раз двигайтесь на восток от «Места охоты», куда указывают следы. Вы увидите первую сирену. Любым удобным способом зачистите локацию. Можете зайти с любой стороны. Действуйте скрытно максимально долго, пока вас не заметят. Тогда уж придется сражаться. Один из противников отмечен «короной». Это местный лидер. За его убийство вы получите 10 очков репутации. Чем выше репутация, тем лучше скидки у торговцев. За высокую репутацию можно получить и другие бонусы. С одного из трупов вы сможете забрать ключ от погреба на стоянке Гринвуд. На другом трупе будет ключ от клеток с пленниками. На территории лагеря, в одной из клеток сидит мужчина. Это Шин-Нан Мур, муж той самой женщины из Скворечни. Освободите его, чтобы продвинуться по заданию «Похищенный кузнец». Кроме того, в небольшом здании слева есть такой же ключ от клеток с пленниками. Там же под кроватью лежит золотой пиковый туз и есть записка о колодце. А в большом здании справа можно найти второй ключ от погреба на стоянке Гринвуд. Таким образом, здесь можно действовать скрытно, не убивая всех врагов!

В том же большом здании, в смежной комнате есть люк. Воспользуйтесь им, чтобы спуститься в погреб. В небольшой комнате впереди вы обнаружите раненного бандита, Дина из Стоячей Воды. Поговорите с ним. Если дадите аптечку, он укажет на место расположения тайника. Так начнется задание «Умирающий бандит». Когда окажетесь на карте, ищите маркер тайника. Отправляйтесь туда и обнаружите двух бандитов и волков. Также будет много могил. Изучите все могилы. В одной из них будет добыча, о которой говорил спасенный бандит. Также в одной из могил вокруг дерева можно найти окаменелую реликвию. В могиле Джо лежит золотой пиковый туз (и другая добыча). Теперь у вас появится первый верный друг. Верный друг — те NPC, которые могут прийти на помощь в разгар любого сражения.

Идите вперед через пещеру. Не сворачивайте вправо, где есть запертая дверь. Доберитесь до тупиковой комнаты и откройте резной сундук слева, чтобы получить золотой пиковый туз. Вернитесь и откройте дверь ключом от погреба на стоянке Гринвуд. Что касается колодца, то да, вы могли бы спуститься по нему, но нужна веревка. Убейте всех врагов в следующей штольне. На столе лежит ключ от клеток с пленниками, но мы его уже нашли ранее. В следующей комнате будет пленная женщина. Освободите ее, чтобы получить второго верного друга. Обязательно заберите прокаченный револьвер, лежащий на столе слева. Чтобы открыть сейф, нужны 5 отмычек. Однако, если вы освободите Джудит Аллен, она назовет код — 0451. Это знаменитый код Konami. Просто откройте сейф, чтобы заработать еще +10 к репутации. Внутри сейфа лежит квестовая записка, деньги и окаменелая реликвия.

Выберитесь наружу, по желанию убейте врагов либо выкрадите лошадь и скачите в Скворечню. Украденная лошадь полезна лишь несколько секунд. Когда вы доберетесь на ней до места назначения, она убежит. Таким образом, вам придется самостоятельно купить лошадь, чтобы пользоваться ей в любой момент. Кроме того, у лошади есть седельные сумки, а это — дополнительные ячейки инвентаря.

Скворечня

Совет. Когда насобираете деньги, обязательно купите лошадь!

Сразу же загляните к Мари Мур в дом кузнеца, чтобы завершить задание и получить в награду «зеленый» револьвер с двумя звездами. За выполнение задания вы получите $10. В магазине одежды пообщайтесь с Марией Белл, чтобы взять побочное задание «Правильные инструменты». Можете осмотреть остальные магазины и здания. В салуне можно нанять напарника, в госпитале — вылечиться или купить медикаменты. У вас может быть не более двух напарников. Пообщайтесь с Монте Класпом, расположенным неподалеку от банка, и согласитесь принять его в команду. Это бесплатный напарник. Если он погибнет, то исчезнет из отряда навсегда. Взгляните на доску рядом со зданием шерифа. На ней висят плакаты с просьбой поймать или ликвидировать того или иного бандита. Это дополнительные цели, которые позволят вам заработать деньги.

Поговорите с шерифом, затем перейдите через дорогу на почту и пообщайтесь с работником. Он расшифрует сообщение Стоячей Воды, но придется заплатить $300. И да, если здание закрытое, перемотайте время суток на день (в меню паузы выберите «Отдыхать»).

Галенов мост

Продайте мусор. Наверняка вам хватит денег на то, чтобы заплатить работнику релеографа. Так вы узнаете о новой локации. Отправляйтесь на север на Галенов мост. На входе в поместье вас остановит охрана. Пообщайтесь и идите за Хоакимом. Выслушайте мэра Уикса. Он готов помочь, но в ответ просит документы на соседнюю ферму. Да, вы можете пригрозить, и даже сразиться с мэром и его охраной, однако это будет считаться преступлением. Да и победить нелегко.

Покиньте локацию. Если есть рядом другие маркеры, можете сходить и убить цели по контрактам из Скворечни. После этого вернитесь в Скворечню и заберите награду у шерифа.

Отправляйтесь на ферму Буш-Крик и побеседуйте с мужчиной у конюшни слева. Он откажется передавать документы, как бы вы его ни просили. С другой стороны, он подскажет, что секреты мэра следует искать у него в подвале. За углом также стоит Йун Сайто, у которого можно взять побочное задание «Винокурня соперников». Вам нужно уничтожить оборудование или лидера бандитов. Учтите, что на ферме есть муж и жена Муры. Их убивать нельзя, иначе будет засчитано преступление. Да и воевать с вами они не станут. Отправляйтесь к хижине Мильтона. Сейчас либо убейте всех бандитов, либо взорвите оборудование. Последнее находится в дальнем левом углу. Подберите момент, когда рядом не будет врагов. Если есть винтовка и навык «Глушитель», задействуйте его для бесшумного первого выстрела. По сути, когда оборудование будет взорвано, убивать бандитов не нужно. Просто эвакуируйтесь. Я не нашел тузов или реликвий на локации «Хижина Мильтона».

Если хотите поступить по-хорошему, не стоит воевать с жителями фермы Буш-Крик. Вместо этого вернитесь на локацию «Галенов мост». Покажите документы на входе. Также перед входом в дом мэра вас окликнет мужчина, Уолтер Мерфи. Он даст любовное письмо, адресованное другому парню. Согласитесь помочь, чтобы начать побочное задание «Любовные записки для неграмотных». Поговорите с Хоакимом, покиньте локацию и двигайтесь следом в Докинз. Пообщайтесь с Хоакимом. Чтобы прогнать парней, которые к нему пристали, заплатите $15 или сразитесь. Вы получите оберег изоляции, который защищает от урона огнем. На локации «Галенов мост» пройдите в соседнее здание с домом мэра. Здесь много врагов, так что будьте осторожны. В дальней комнате за дверью (помещение без окон) находится люк. Спуститесь вниз и увидите пленника, Мариона Кина. Пообщайтесь с ним. Теперь можете шантажировать мэра, и он скажет, куда двигаться дальше. А можете освободить Мариона, потратив отмычку (ключ я так и не нашел). Поднимитесь наверх и на одном из столов большого помещения перед комнатой с люком ищите окаменелую реликвию. Также окаменелую реликвию нужно искать в камере заключения Мариона Кина. Освободите вы его или нет, все равно сходите к мэру. Если получили информацию от Мариона, можете потребовать от мэра денег.

Квикбенд

Теперь отправляйтесь в новое место, Квикбенд. Вы застанете дуэль. Есть много способов попасть внутрь банка. Сначала побеседуйте с торговцем, сидящим справа. Заплатите $10 и узнаете, как правильно оскорбить одного из бандитов. Пообщайтесь с бандитом в одном из домов (здание шерифа), оскорбите его, рассказав о маленьких ногах. Выиграйте дуэль, и вас пригласят внутрь. Есть и другой вариант. От того же торговца вы узнаете за бармена. Пообщайтесь с барменшей и двигайтесь за ней на кладбище. Поговорите, возьмите бутылку вина и следуйте к входу в банк. Напоите этим вином одинокого охранника. Он уснет, а вы сможете попасть внутрь, хотя придется воевать со всеми, кого встретите. Впрочем, даже если попадете через дуэль, главарь предложит вступить в банду. Сами понимаете, дело это не очень интересное. А когда откажетесь, начнется бойня. В одной из могил на кладбище, куда убежала барменша, есть золотой пиковый туз. В подвале под церковью прячется бывшая хозяйка банка. На втором этаже банка, в комнате главаря Билли Грина есть золотой пиковый туз. Соберите ключи и откройте камеру заключения Эссекса Маста. Поговорите с ним на все темы. В одной из комнат есть Иль-Сун Джонг. Это муж барменши. На крыше бара можете найти сундук с окаменелой реликвией.

Шахта большого ущелья

Пройдите вперед и в небольшой постройке справа ищите окаменелую реликвию. Зачистите локацию. Путь дальше перекрыт. Слева на возвышенности есть рычаг. Потянув за него, вы сможете спуститься в шахту. Но не торопитесь. Обойдите здание с подъемником, чтобы обнаружить золотой пиковый туз. Не забывайте, что вы можете взрывать динамитом каменные завалы в шахтах, чтобы находить секреты. Зачистите первую штольню и идите дальше. Справа стоит одинокий враг и есть дверь, за которой бродит монстр. Если пойти влево, можно обнаружить врага, сидящего за столом, и пленника в клетке. На столе лежит ключ от ям с чудовищами. Клетку можно взломать, но лучше потерпеть и найти ключ.

Идите вправо и в помещение с монстром. Вы его не победите. Откройте решетку слева, используя ключ от ям с чудовищами. Идите вперед и убейте двух сирен в затопленных штольнях. Справа будет клетка с еще одной пленницей. Идите влево и загляните в ящик, на котором есть красная надпись. Вы встретите Огрызка. Он согласен помочь, но для этого нужно сопроводить его к шерифу Олбрайт. Причем, если он погибнет, достаточно отнести Флоре его мозг. Подозрительно, не находите?

В помещении слева ищите сундук, который открывается тремя отмычками. Мне не удалось найти от него ключ. Внутри сундука есть окаменелая реликвия, 16 монет и зеленый лук с двумя звездами. Зато на столе лежит ключ от камеры. С его помощью вы можете открыть две камеры заключения и спасти двух пленников. В одной из камер лежит золотой пиковый туз. Вернитесь через помещение с монстром. Откройте дверь справа. Можете ее взломать или выломать. Около трупа есть сундук с окаменелой реликвией. Можете покинуть локацию.

Вернитесь в Скворечню, но шерифа на месте не будет. Осмотрите кровавые следы за зданием шерифа. Покиньте локацию и двигайтесь в предел Олбрайт. Попав на ферму Флоры, пообщайтесь с ее отцом и спуститесь в подвал. Вы узнаете, что она — сирена. Но не такая, как все. Убивает только тех, кто заслужил. Убедите ее съесть Огрызка (или его мозг, если тот погиб). В дальней комнате подвала, на столе лежит золотой пиковый туз.

Заброшенные поселения

Это финальная локация игры. Если зайдете слишком далеко и спасете мужа, то не сможете изучить остальные локации. О них мы рассказываем ниже. Убейте трех врагов впереди. Далее будет просторный двор с еще большим количеством врагов. В дальнем левом углу на возвышенности у забора стоит повозка. В ней лежит окаменелая реликвия. На возвышенности справа есть стол с ключом от каменоломни. Если не найдете, значит, он выпадет с одного из врагов. Войдите внутрь.

Зачистите первые помещения. Снаружи вы также должны были найти ключ от клеток с пленниками. Скорее всего, он выпадет с противника. Можете освободить пленников в клетках и открыть пустые клетки с добычей. В дальней комнате есть резной сундук, в которой лежит золотой пиковый туз. Чтобы его открыть, нужна одна отмычка. Зачистите большую затопленную штольню. Некоторые враги превратятся в сирен. У одного из них вы найдете ключ от святилища. Он нужен, чтобы открыть следующую дверь в штольне. Кроме того, в этой же затопленной штольне, в правой части можно обнаружить окаменелую реликвию.

Откройте решетку ключом от святилища. Убейте врагов и сверните в комнату справа, с клетками. Ищите здесь первый рычаг. Вам нужно потянуть за три рычага, чтобы открыть тайную комнату Шелби Кросса. Убивать его как бы необязательно, но желательно, иначе похищения продолжатся. В другой комнате справа есть сцена. Убейте врага и заберите у него ключ от моста. Двигайтесь влево, прикончите врагов и откройте решетку справа. За ней вы обнаружите рычаг, позволяющий опустить мост. Так вы доберетесь до Алонзо, мужа главной героини. Можете спуститься вниз в затопленное кровью помещение с крысами и найти на трупе еще один оберег праведника. Он повышает урон в зависимости от вашей репутации (чем выше, тем лучше).

Теперь осталось либо выбраться с каменоломни, либо найти еще два рычага и убить Шелби. Второй рычаг ищите за красным занавесом рядом с камерой, где сидел муж Алонзо. Прыгайте на выступ у стены сверху и бегите влево. Откройте занавес и потяните за рычаг. Вернитесь в затопленное помещение и идите влево, если смотреть на решетку,ю которую открыли ключом от святилища. Видите на выступе третий рычаг? Заберитесь на другую возвышенность рядом и совершите прыжок на Shift + «Пробел». Это будет длинный прыжок, и вы сумеете добраться до рычага. Можете пройти в тайник к Шелби и убить его (тайник находится по прямой от решетки, которую открыли ключом святилища).

Сразу как попадете в тайник, идите вправо. В сундуке лежит золотой пиковый туз. Сразитесь с Шелби. Очень сильно помогает способность для револьвера с электрическими пулями! В тайной комнате есть много книг и записей. Когда будете готовы, покиньте локацию. Последний выбор — выдать Флору или скрыть от маршала, что она — сирена. Глава завершится, а вы увидите итоги.

Наши итоги «Путешествие охотницы за головами»:

  • Вы взяли с собой помощника Олбрайт.
  • Вы раскрыли секрет мэра Уикса.
  • Вы освободили Квикбенд от банды Стоячей Воды.
  • Вы освободили пленников из шахты Большого Ущелья.
  • Вы приняли помощь шерифа Олбрайт, чтобы спасти любимого.
  • Вы не выдали секрет шерифа Олбрайт маршалу.
  • Шериф Олбрайт выжила.
  • Вы убили ублюдка Шелби Кросса и положили конец ужасным деяниям банды Стоячей Воды.

Другие локации первой главы

Дикарка и закрытая шкатулка. В определенный момент вы столкнетесь с дикаркой (случайное событие на карте). Побеседуйте с ней. Она даст запертую шкатулку и попросит не заглядывать внутрь. Я не стал ее открывать, поэтому даже не знаю, что находится внутри.

Локация «Золотой хребет». Здесь будет бандитская база, и вам нужно будет поймать преступника по контракту. Это на севере от Скворечне. В дальнем правом углу внутри здания есть красивый сундук. В нем хранится золотой пиковый туз. Если есть отмычки, в соседнем большом здании ищите резной сундук. Одной отмычки будет достаточно, чтобы открыть сундук и получить второй золотой пиковый туз.

Локация «Горн». На одном из трупов будет карта сокровищ. Изучите ее в инвентаре, чтобы получить точку. Идите туда и раскопайте насыпь, которую придется обнаружить самостоятельно. Также на этой локации есть небольшое кладбище, где лежит проклятая статуэтка. Взаимодействуйте с ней, чтобы взять побочное задание «Преступление и наказание». В одной из могил можете найти золотой пиковый туз. Еще в одном здании спрятана другая карта сокровищ, а в комнате слева — окаменелая реликвия.

Меховина. Поднимайтесь на самый север, по заданию «Правильные инструменты». Пообщайтесь с Гао Сие и передайте ему инструменты. Задание завершится, а вы получите $50.

Локация «Йевов кулак». Убейте бандитов снаружи и спускайтесь в шахте на подъемнике. Зачистите саму шахту. Внутри будут обычные ресурсы. Наверняка вы придете сюда по одному из контрактов. Ни тузов, ни реликвий я не нашел.

Бруктаун. Реликвий или тузов не нашел.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: