Прохождение We Were Here Forever — гайд по игре

We Were Here Forever — строго кооперативная игра, которую вы можете проходить со своими приятелями или с абсолютно рандомным человеком. В первом случае есть вариант общения перепиской в соцсетях или по телефону, но во втором срабатывает классический элемент серии We Were Here: для общения понадобится установленный на компьютере микрофон! Один игрок видит подсказки, сообщает их другому и благодаря этому второй геймер решает головоломки. И так они чередуются от одной головоломки к другой, пытаясь выбраться из подземелья.

Глава 1

Первая глава в We Were Here Forever умеренно продолжительная, проведет вас через несколько помещений с разными задачами. Постараемся расписать все максимально линейно и как можно проще объяснить, что нужно сделать, чтобы выбраться из тюрьмы, которую можно воспринимать как обучающий уровень.

Тюрьма

Как только завершится видеоролик, оба игрока получат контроль над своими персонажами, которые расположены внутри разных тюремных камер и разделены друг от друга.

Обе камеры заключения откроются после того, как вы опробуете способы общения. Если общаетесь напрямую с другом (по телефону и так далее), в таком случае один из вас должен открыть настройки и отключить звук сессии. Если же используете микрофона компьютера, тогда нужно убедиться, что у вас двоих в настройках включен звук сессии. Когда откроется дверь камеры, вы окажетесь в большой пещере с несколькими другими дверями. Все закрыты. Один игрок увидите за окном надпись «Мы сумма…», а другой — «…того, из чего состоим». Аналогично у одного игрока будут показаны геометрические фигуры, а у другого — вращающиеся диски, на которых можно выбирать эти самые фигуры.

Идея довольно проста: игрок, который видит символы, называет их своему товарищу, чтобы тот, у которого есть вращающиеся диски, смог настроить их на соответствующие символы. Начинать нужно слева направо, вводя самую большую геометрическую фигуру и заканчивая самой маленькой (внутренней). В результате откроются двери в обеих комнатах, благодаря чему игроки смогут перейти к новому помещению. Двигайтесь через несколько проходов, где нужно немного попрыгать и поприседать, пока не доберетесь до новой загадки.

В этой новой комнате оба игрока увидят машину, управляющую цепным механизмом, который позволит открыть дверь на другом конце помещения. Однако данный механизм рассчитан на работу по времени, поэтому вам обоим нужно использовать его одновременно, после чего бежать к двери, пока та не успела автоматически закрыться.

После этого за дверью оба игрока обнаружат комнату с символом и дверь с вращающимися дисками. Однако она как будто неполная. Обязательно установите в нее недостающую часть вводного устройства, лежащую на столе. У другого геймера вращающиеся диски находятся в нескольких шагах от двери, справа, если смотреть на нее.

Опишите друг другу увиденные символы, но на этот раз вводить их придется в обратном порядке. Поэтому, начиная с внутреннего символа и заканчивая внешним, введите увиденные на обоих устройствах, и две двери откроются.

После этого раздела вы оба получите по факелу, которые можно использовать для освещения затемненных областей. Продолжайте идти по отмеченному пути, пока не обнаружите горелки, рядом с которыми есть устройства ввода.

Подберите указанные устройства и вставьте в двери в конце комнаты. Затем вам нужно понять, какие символы сообщить друг другу, чтобы ввести на этих дисках. Если вернуться в начало помещения, то можно заметить, что тропа уходит в сторону, и на стене изображен большой символ. Это и есть ключ к открытию дверей.

Открыв двери, вы сможете пройти дальше и воссоединиться друг с другом. Вы покинули тюрьму! Одновременно активируйте два рычага в конце комнаты, чтобы открыть двери, ведущие в катакомбы.

Катакомбы

Вы начнете прохождение катакомбы в двух разных местах: слева и справа будет огромная пропасть, разделяющая конструкции (если смотреть вперед на огромный механизм в стене). Чтобы упростить задачу, назовем игрока слева Игрока A, а игрока справа — Игрока Б.

Оба игрока должны попытаться продвинуться вглубь уровня. Достаточно скоро вы обнаружите ключи, с помощью которых нужно открыть двери. Сделайте это, чтобы увидеть друг друга в разных концах пропасти. Игрока А получит доступ к веревочному механизму, который позволит обмениваться друг с другом предметами. Обменяйтесь друг с другом ключами. Обратите внимание, что замочные скважины, цвет и формы ключей должны совпадать. Только при таком условии вы сможете открыть двери.

Игрока А может пройти в следующую комнату и взять киноленту №5, лежащую на коробке рядом с лестницей. Поднимитесь по указанной лестнице и заберите с кровати киноленту №2.

Затем, рядом с отмеченным механизмом оба игрока обнаружат странную панель с квадратными и закругленными рукоятями, имеющими разные символы. В нашем прохождении Игрока А управляет ручками квадратной формы, а Игрок Б — круглой. Чтобы разобраться с данным устройством, придется координировать действия друг друга, чтобы ручки с определенным символом соответствовали кнопкам того же символа в механизме. При этом при определенных позициях ручки могут блокировать перемещения других рукоятей.

Направляйте друг друга, используя рукояти. Как только все окажутся в нужном месте, в этом районе будет восстановлено электропитание. Также появятся вагонетки, которые позволят соединить обе стороны пропасти, но прежде, чем вы сможете ими воспользоваться, придется решить последнюю головоломку на уровне.

Игрока Б должен использовать ключ, который получил от Игрока А, чтобы открыть дверь рядом с механизмом, который мы только что разблокировали, затем пройти через нее и отыскать набор из четырех дисков и ключ, спрятанный за решеткой. Игрок Б спрашивает у Игрока А, в каком направлении нужно установить диски, расположенные на ящиках рядом с лестницей, где была обнаружена кинопленка №5. Установите правильно все вводные диски, и сможете получить ключ, который спрятан за решеткой.

Возьмите этот ключ и откройте ворота с аналогичным замком, расположенные рядом с вами, что позволит Игрока А использовать тележку и пересечь пропасть.

После того как Игрок А пересек пропасть и оказался там, где был Игрок Б, оба геймера должны взаимодействовать с упавшей книжной полкой в конце комнаты, чтобы получить доступ к секции с кинолентой №1 и красным ключом в форме звезды. Затем нужно пересечь пропасть, подняться на один уровень и использовать ключ в форме звезды на замке такой же формы, что даст доступ к вагонетке, ведущей в новую секцию. На вагонетку должен сесть только один игрок! Этот игрок попадает в зону с турникетом. Игнорируйте турникет и обратите внимание, что слева в стене есть механизм, отделяющий его от другого геймера. Оба игрока должны встать по бокам этой стены, чтобы увидеть разные вещи:

  • Один игрок увидит набор интерактивных кнопок с символами, таймером, а рядом с ним будет вращающийся барабан, который меняет символы всякий раз, когда истекает таймер.
  • Другой игрок увидит панель с тем же набором символов, но она будет не интерактивная. Есть стрелки, указывающие на набор вращающихся барабанов с большим количеством символов.

По сути, эта машина генерирует код на одной стороне и требует ввода этого кода на другой. Вам нужно координировать действия друг с другом, и каждый раз, когда сбоку от кнопок отображается символ, первый игрок должен сообщить второму, что он видит на барабане, а второй, найдя такой барабан, по стрелкам вычислить нужные для ввода символ, чтобы первый игрок мог ввести его на устройстве. Это нужно сделать пять раз к ряду. Звучит не так сложно, но на самом деле задача непроста: вам нужно постоянно общаться. Комбинации символов рандомизированы, меняются каждый раз, когда вы терпите неудачу.

Как только успешно завершите головоломку, откроется небольшое окошко, в котором расположено устройство. Вы увидите ключ, среднюю шестеренку, которую нужно вставить в слот под турникетом, и катушку с пленкой №4. Прежде всего, используйте ключ, чтобы открыть дверь у машины. Тогда оба игрока смогут воссоединиться друг с другом. Затем пересеките территорию до упора вправо, где откроется дверь, ранее преграждавшая путь. Открыть ее вы сможете найденным недавно ключом. Эта дверь приведет в комнату с кинопроектором, на который можно установить все собранные ранее кинопленки.

Затем нужно включить проектор и попытаться запомнить шаги, которые он отображает. Или можете прочитать нашу инструкцию. Оба игрока должны разделить между собой задачи и скоординировать следующие шаги.

  1. Для начала один из игроков должен повернуть ключ у большого котла, чтобы активировать механизм. После этого как можно быстрее пройдите к ручкам на втором уровне механизма и активируйте их в том же порядке, в котором показано на кинопленке (справа вверху, слева внизу, слева вверху — только один раз).
  2. Из котла повалит сиреневый дым. Второй игрок, который остался ждать внизу у машины с кнопками, должен использовать рычаг у красной кнопки на консоли, поскольку первый бежит к передней части котла и дергает за другой рычаг. Это нужно сделать одновременно.
  3. После этого второй игрок должен пойти и толкнуть маленькое колесо, которое находится за панелью рычага, в сторону большого колеса. В то же время первый игрок подходит к котлу сзади и нажимает на расположенный там рычаг.
  4. Наконец, оба игрока должны вновь разделить между собой задачи. Один игрок тянет за синий рычаг на панели, в то время как другой (первый в нашей инструкции) использует цепь на левом краю котла, чтобы выпустить газ, а затем бежит к ключу, который повернул на первом этапе, и использует его повторно.

Сделать все это с первого раза вряд ли получится, но, в конце концов, вы поймете, как действовать правильно, сможете скоординировать свои действия и решить эту головоломку, основанную на времени.

Когда сделаете это, станет активна дверь в конце пропасти, хотя она по-прежнему останется запертой. Рядом со стеной, на которую проецировались предметы, появится лифт. Воспользуйтесь им и езжайте на уровень выше.

На втором уровне вы обнаружите дверь, которую можно (и нужно) открыть. И механизм, позволяющий перемещать предметы через пропасть. Вы также найдете за дверью набор рукоятей (используйте ползунок, чтобы открыть их одну за другой), которыми можно управлять, и запертый ключ. Один игрок должен вернуться на другую сторону пропасти и добраться туда, откуда начинал Игрок А. В этом месте он обнаружит кусок гобелена, висящий на стене, с набором направлений. Нужно сообщить эти направления другому геймеру, чтобы он мог ввести их и получить доступ к запертому ключу.

С этим ключом вы должны вернуться туда, где был Игрок Б. Там вы обнаружите дверь, которую можно открыть найденным ключом, и позади будет транспортная вагонетка. Заберитесь на нее и пересеките пропасть, чтобы попасть в комнату, где можно подобрать огромное зубчатое колесо. Тем не менее, оно настолько велико, что обе руки будут заняты, поэтому нужно попросить другого игрока направить вас обратно к месту, где был турникет.

Установите большую шестерню в механизм под турникетом. Теперь вы оба сможете воспользоваться турникетом, чтобы открыть большую дверь в стене. Одному из игроков нужно забраться на небольшую опустившуюся коробку, в то время как другой геймер должен нажать на кнопку, чтобы оба могли сбежать из катакомб. Достаточно скоро платформа, на которой находится один игрок, поднимется и откроет новый путь, по которому оба геймера смогут добраться до комнат с дисками.

Комнаты с дисками

И вновь два игрока будут разделены друг от друга. Оба увидят похожие вещи, хотя с небольшими отличиями. В обеих комнатах игроки смогут увидеть большой металлический диск, разделенный на три круга с фигурами поверх них. Один игрок будет в комнате с проектором, направленным на циферблат. Он должен использовать свой факел, чтобы зажечь проектор и увидеть символы на циферблате. Затем нужно обратить свое внимание на стол у циферблата, на стене, и там же есть несколько книг, которые можно открыть. На каждое кольцо диска приходится по одному, представленному квадратами, пятиугольниками или кругами, а на страницах показаны различные комбинации каждого типа, цифрой от «1» до «4».

Игрок в комнате с проектором должен при помощи книг общаться с другим игроком, чтобы выяснить, какие символы находятся на его диске и какой комбинации они соответствуют в его книгах. Затем, отметив номера этих комбинаций, игроки должны ввести их на дисках (например, круг 1, квадрат 4, пятиугольник 2), после чего использовать рычаг проектора, чтобы воссоздать точную комбинацию символов, как и в другой комнате.

Как только вам удастся это сделать, в небольшом отсеке в комнате с проектором будут обнаружены книга и фонарь. Таинственное существо унесет книгу, оставив только фонарь, который игрок должен установить внутри проектора.

При этом диск в комнате с проектором станет статичным, некоторые символы загорятся, а основные точки, представленные в центре, будут вращаться. Тем временем другой игрок должен попасть в коробку, в которой он добирался до данного этапа, благодаря чему попадет в новую комнату с диском и рулевым колесом.

Это колесо позволит перемещать символы на диске. С помощью игрока в библиотеке, получившего доступ к панели, которая определяет, какие символы будут двигаться при управлении колесом, оба игрока должны общаться и копировать позиции светящихся символов в комнате с проектором. Когда сделаете это, дверь откроется, и вы сможете пройти в следующую комнату.

Комнаты с испытаниями

В этих комнатах игрок, который находился в помещении с проектором, должен направлять второго геймера через серию ловушек с таймером вверху арены. В начале комнат игрок на арене должен подобрать мяч с подиума, после чего прислушиваться к указаниям другого игрока, который говорит ему, куда следует идти. Здесь есть головоломки разных видов, но во всех случаях нужно двигаться по правильным плиткам, чтобы добраться до другого конца.

Первый игрок, сверху, видит панель с пятью символами, которые отображаются на полу арены. Он должен вести второго игрока на арене по плиткам так, чтобы он не просто прошел по этим символам, но и добрался до конца, не повторяя нажатия ни одной из плиток. Если игрок наступает на плитку с таким символом повторно, то она упадет.

Второе испытание. Вы получите доступ к рычагу, полу с плитками и таймеру. Будет панель, у которой должен стоять один игрок (направляющий). Она представляет собой плитки, к которым должен следовать игрок снизу прежде, чем закончится таймер (запускаемый рычагом) и все остальные плитки упадут.

Третье испытание такое же, как и первое, но в нем появляются стены, которые блокируют обзор направляющего игрока. К счастью, этот раздел не усложняется временем, поэтому вы можете спокойно общаться с игроком на арене. Скажите, чтобы он в обязательно порядке избегал плиток, отмеченных знаком, указанным на панели.

Наконец, четвертое испытание — как и второе, хотя и более усложненное. На этот раз под верхним игроком будет диск с тремя символами, который меняется с каждым ходом. На эти символы нельзя наступать, иначе игрок на арене упадет в пропасть и будет вынужден повторить испытание. Насколько я понял, намного проще подсказывать игроку на арене, чтобы он не наступал на плитки с символами, изображенными на диске, чем пытаться вести его, смотря на эти символы и саму арену.

После этого испытания завершатся. Когда игрок на арене установит металлический шар в пьедестал в конце последней головоломки, откроются двери, ведущие в новый раздел.

Пещеры

Пещеры на деле не требуют от вас каких-либо действий. За испытательной зоной будет коридор, в который попадут оба персонажа, и через него нужно получить доступ к канализации. Продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до системы пещер, которая приведет к закрытым воротам. Затем оба игрока должны открыть ворота, одновременно взаимодействуя с ними. После этого вас поймает Шут, который заманит героев в ловушку внутри своего ящика для игрушек.

Ящик с игрушками шута

Оба игрока вновь окажутся в разных частях. На этот раз по разные стороны от ящика для игрушек. С каждой стороны будет набор платформ и разводных мостов с определенными карточными символами (пики, червы, бубны, трефы). Каждый игрок должен видеть, что делает другой, и сообщать ему, какие мосты перемещать и куда идти.

Давайте назовем Игроком А того, кто появляется у двери 1, а Игроком Б — у двери 5. Игроку А нужно будет пройти через дверь 1, чтобы попасть в другую область, затем, оказавшись на месте, идите к переключателю с символом «сердца» и использовать его, чтобы Игрок Б мог перейти в область с дверью 6 и переключателем трефы. Затем игрок А должен вновь воспользоваться переключателем с сердцем.

Затем игрок А должен пройти через дверь 2, поскольку игрок Б для этого активирует переключатель «трефы». Это позволит Игроку А добраться до заблокированной платформы, но Игрок Б разблокирует ее, вновь используя тот же переключатель, чтобы позволить Игроку А добраться до (не пересекать) двери 3.

Как только это случится, Игрок Б должен вновь активировать переключатель «трефы», чтобы игрок А добраться до переключателя «бубны». Когда игрок А окажется на месте, вновь используйте игроком Б переключатель «трефы». После этого игрок Б может пройти через дверь 6 и добраться до двери 8. Пройдите через нее.

Как только Игрок Б пройдет через дверь 8, игрок А должен использовать переключатель «бубны», чтобы опустить мост, который приведет к переключателю «трефы». Взаимодействуйте с ним, а после вернитесь к переключателю «бубны» и вновь его активируйте.

Это позволит Игроку Б попасть на среднюю платформу (но не дальше). Пока игрок Б находится на средней платформе, игрок А должен вновь пойти к переключателю «бубны», воспользоваться им, активировать «трефы», что позволит игроку Б добраться до двери 9 и пройти через нее. Прямо там Игрок Б найдет переключатель «трефы», с которым должен взаимодействовать, а после вернуться в комнату со средней платформой (пройдя через дверь 9). Как только он это сделает, игрок А должен вновь воспользоваться переключателем «бубны» и «трефы», чтобы игрок Б мог вернуться туда, где были дверь 6 и переключатель «трефы».

Затем игрок А должен получить подтверждение, что игрок Б находится в намеченном месте. Если он подтвердил, игрок А должен использовать «трефы» и «бубны» в последний раз, а затем отправиться в другой конец уровня, где была дверь 3, и пройти через нее. В этот момент игрок Б должен использовать переключатель трефы, чтобы открыть путь, ведущий вниз. По этому пути ранее игрок А не мог пройти. Этот путь приведет игрока «А» к переключателю «пики», который он должен активировать, чтобы игрок «Б» вернулся к двери 9.

После этого игрок А должен пересечь дверь 4 (мимо переключателя) и найти новый переключатель «трефы». Пусть он с ним взаимодействует. Затем игрок Б возвращается и проходит через дверь 7. Как только он это сделает, игрок А должен повторно использовать переключатель «пики». Игрок Б проходит на среднюю платформу, требуя от А вновь активировать «пики», чтобы добраться до конца уровня. Затем игрок А может просто пройти через дверь 4 и также попасть в конец уровня.

Королевство шута

Наконец, мы окажемся в царстве Шута. Уровень не такой сложный. Где-то придется опираться на правильные указания друг друга, иногда — направлять другого, наблюдая за ним сверху вниз. По сути, вас поместят внутрь набора игральных костей, каждая сторона которой представляет собой отдельную комнату. В этих «комнатах» будут двери, часть из которых связана с символами. Закрытые или открытые, и вы их сможете вращать. Вы и ваш напарник должны направлять друг друга, говоря, какие двери должны совпадать, чтобы можно было через них пройти и попасть в новые комнаты. В конце концов, вы достигнете двери с воротами, которая позволит выбраться отсюда.

Есть пара добавленных механик:

  • Во-первых, будет дополнительная сложность, когда в некоторых комнатах расположены переключатели, с которыми нужно взаимодействовать, чтобы открыть другие комнаты, через которые обязательно нужно пройти, чтобы добраться до конца.
  • Во-вторых, будет дополнительный уровень сложности, поскольку некоторые двери приведут в другое измерение, в котором вы не сможете видеть друг друга. Однако в этом случае мы обнаружили, что игроки всегда оказываются рядом друг с другом, хотя и в разных измерениях, и что поворот комнаты в одном измерении повлияет на другое. Поэтому, как и раньше, нужно сообщать друг другу, что нужно крутить и в каком направлении, чтобы достичь желаемой цели.

Как только покинете королевство, попадете в комнату, где Шут расскажет историю о короле Варфоломее, после чего вы сможете сбежать наружу и запустить вторую главу.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: