Прохождение «Ведьмак 3: Каменные сердца»

Видеопрохождение является дополнением к текстовому материалу, и не повторяет его. Поэтому некоторые моменты и порядок повествования могут отличаться. Прохождение регулярно дополняется, следите за обновлениями.

Первые ростки зла

Новое невероятно опасное приключение Геральта начинается с простого заказа на чудовище, о котором мы узнаем у корчмы «Семь Котов». Заманчивое задание требует ряд дополнительных сведений, посему нам необходимо добраться до заказчика — некоего Ольгерда фон Эверика.

Полученная от него информация приводит нас к каналам Оксенфурта, в котором и обитает монстр. Спустившись вниз, вступаем в бой с немногочисленными утопцами, после чего начинаем исследование канализации. Недолгие блуждания по нечистотам города приводят нас к неожиданной встрече со старой знакомой. После разговора, натыкаемся на изогнутую решетку. Ломаем кирпичную кладку справа (подсвечивается чутьем) и двигаемся вперед, попутно убивая заметно возросшее количество утопцев.

В конечном итоге, мы добираемся до чудища, которое представляет собой гигантскую жабу и, по совместительству, босса. Монстр весьма подвижен, прыжки его наносят неслабый урон, а длинный язык и вовсе способен достать нас с почтенного расстояния. До кучи он разбрасывает токсичный газ и плюется в глаза, ухудшая видимость. Несмотря на столь необычный образ босса, тактика борьбы с ним вполне стандартна: активно пользуемся Квеном и комбинацией «удар+перекат/уклонение».

Одержав победу, мы сразу же попадаем в еще более сложную ситуацию, финал которой вновь заставит обнажить оружие. Нынешний босс — офирский маг, окруженный своей свитой. Сначала разбираемся с копейщиками, затем с щитовиками, а после бьемся с колдуном. Тот, владея стихией ветра, может превращаться в мини-торнадо, вырывать из-под земли вихревые потоки, а также больно бить посохом и телепортироваться прямо за спину. Впрочем, в этой схватке нам позволено попросту уйти, так как босс является лишь дополнительной задачей квеста.

После разговора с таинственным помощником в лесу, мы направляемся к дому заказчика. В результате некоторых событий, тот предстает в виде очередного босса, на сей раз еще более опасного. Приемов в рукаве противника немного: серия ударов мечом, быстрый таранящий прием и мощный выпад. Лобовые атаки босс блокирует, поэтому попадается он только на атаки во время его комбинаций, а также на удары после успешного уклонения. Слабое место у него всего одно: атака во время заряда его сокрушительного приема (сопровождается красными молниями). Победив противника, смотрим ролик и приступаем к выполнению следующего квеста.

И я там был, мед-пиво пил

В результате последних событий, Геральт получает новое задание — развеселить покойного брата Ольгерда, Витольда. Первым делом, направляемся за советом к Шани, а после в семейный склеп фон Эвериков. Там нам потребуется отыскать нужную гробницу (рядом с ней на стойке будет стоять длинный палаш), облагородить кадильницей помещения, ну и, конечно же, сразиться с парой-тройкой призраков, среди которых будут и родственники Ольгерда.

Призвав истосковавшегося духа, отправляемся веселиться вместе с ним и Шани на сельскую свадьбу. На празднике нам предстоит до полуночи участвовать во множестве развлекательных мероприятиях.

Вот список самых нетривиальных забав:

  • Ныряние за туфелькой – собираем под водой всю обувь.
  • Загон свиней – используя Аксий, ведем животных к нужной точке (если использовать Аксий, то .
  • Поиск пожирателя огня – идем по следам, используя чутье, а после убиваем разъяренного вепря знаком Игни.

Оставшиеся занятия, вроде пьяного мордобоя и партейки в карты, особых сложностей не вызовут. В этот же период можно будет переспать с Шани. Как это сделать можно прочитать в отдельной статье.

После наступления полуночи, отправляемся к Ольгерду в Оксфенфурт, дабы отчитаться о проделанной работе.

Сезам, откройся!

Примечание: данный квест имеет нелинейную структуру, поэтому в материале описан один из нескольких возможных вариантов прохождения.

После разудалого веселья на свадьбе, Геральт, наконец, берется за настоящую работу. Задача стоит нетривиальная — добыть аукционный дом Максимилиана Борсоди для Ольгерда. Первым делом, находим в Оксенфурте поместье и беседуем с его хозяином. На предложение Геральта о добровольном даре дома, тот отвечает не только ожидаемым отказом, но и натравливает на нас двух охранников. После их нейтрализации, к нам вскоре обращается некто с предложением помочь добыть поместье. Добравшись до условного места, мы неожиданно подписываемся на ограбление в лучших традициях друзей Оушена.

Итак, нам требуется выполнить три подготовительные операции (квеста): отыскать взломщика и медвежатника, а также создать снотворное для охранников дома.

Первого находим в лагере бродячей труппы акробатов. Молодая артистка, Эвелина Галло, соглашается участвовать, если мы подменим стрелка в трюке «Попади в яблочко». Что ж, берем арбалет и сбиваем фрукты. По окончании представления, Эвелина отправится на место сбора.

Медвежатника мы находим в маленькой деревушке. С помощью Аксия или убедительных аргументов заставляем Казимира спуститься с крыши избы, а после принять участие в ограблении.

Создав в разделе «Алхимия» нужный эликсир для третьего задания, отправляемся в Оксенфурт, где узнаем местонахождение повара, подслушав три разговора стражников. Находим его рыбачащим на берегу и подговариваем на соучастие в преступлении.

Собрав команду матерых домушников, в полночь отправляемся на дело. Как это обычно бывает, идеальный план дает осечку и начинается потасовка. Разобравшись с охраной и проведя переговоры с органами правопорядка (в диалоге с ними попросите рассказать смешную шутку), следуем за нашим помощником к сокровищнице, в которой нас встретит хозяин дома с двумя телохранителями. После несложной битвы, улаживаем разгоревшийся конфликт с подельниками, забираем дом (на самом деле, шкатулку) и отправляемся на встречу с Ольгердом.

И жили долго и счастливо

Развеселив покойника и добыв дом, Геральт получает от Ольгерда последнее и, пожалуй, самое сложное задание — вернуть фиолетовую розу, являющуюся прощальным подарком его супруги.

Добираемся до имения Ольгерда и, обнаружив запертые парадные ворота, двигаемся по левую сторону забора пока не дойдем до дыры. На территории особняка встречаем неудачливого домушника и узнаем, что его подельник пропал где-то неподалеку. Пообещав отыскать напарника, начинаем осматривать передний двор, используя ведьмачье чутье. После проверки места, отправляемся на задний двор, в саду которого мы находим труп домушника, а также встречаем босса. Безликий тип наносит небольшой урон, однако тот способен восстанавливать здоровье за счет успешных ударов. Поэтому, когда он начнет призывать теней, старайтесь убивать их быстрее его.

Разобравшись с подобием Бледного Человека, заходим в заднюю дверь поместья и направляемся в комнату супруги Ольгерда, что на втором этаже здания. К слову, на первом этаже нужно будет подобрать альбом для рисования (подсвечен искрами). В конечном итоге, путь приведет нас к длинному коридору, откуда выпрыгнет еще один босс, на сей раз призрак. Как и предыдущий товарищ, женщина в черном активно лечит свои раны, используя при этом источающие зеленый свет картины. Сама дамочка наносит весьма скромный урон, так что особое внимание уделяем лишь ее читерской регенерации. После победы над призраком, находим на кровати ее мертвое тело, которое Геральт решает похоронить. Выходим через парадную дверь и направляемся к месту с мольбертом. Закопав тело и произнеся надгробную речь, следуем за призраком.

Итак, мы попадаем в богатый внутренний мир супруги Ольгерда, в котором нам последовательно предстоит уничтожить ее кошмары, а также восстановить ключевые воспоминания.

Первое воспоминание

Используя ведьмачье чутье, находим стакан и вставляем ей в руку. Далее убиваем призрачных пауков.

Второе воспоминание

Осматриваем ключевые объекты на обеденном столе, затем зажигаем свечи и камин в соответствии с картиной, висящей напротив стола. После этого убиваем явившуюся тень.

Третье воспоминание

Находим у кровати окровавленную рубашку и кладем ее в тазик, что возле Ольгерда.

Четвертое воспоминание

Берем с тумбы фрукты и железный бокал, после чего расставляем их на стойке возле Ольгерда в соответствии с картиной (бокал в центре, виноград слева, яблоки справа). Далее вновь убиваем теней.

Пятое воспоминание

Осматриваем ключевые объекты в помещении, затем берем мелок и свечи, подходим к пентаграмме на полу и расставляем свечи по окружности рисунка.

После реконструкции данного воспоминания начнется пожар, из эпицентра которого мы выбираемся через картину, источающую холодный ветер. Попав в жуткий мороз, спешим добраться до подвала, что справа от лестницы, ведущей к крыльцу.

Шестое воспоминание

На месте поднимаем кружку, что лежит слева от Ольгерда, и вставляем ему в руку. Проделываем то же самое и с брачным договором, всучить который надо рядом стоящему мужику. Далее убиваем теней.

Седьмое воспоминание

В финальной реконструкции находим поднос с едой (даем безликому человеку), а также большую и малую миски (ставим рядом с собакой и котом соответственно), после чего идем по коридору в гостиную и читаем письмо.

Получив полную картину семейных отношений фон Эвериков, мы сталкиваемся лицом к лицу с главным страхом супруги Ольгерда. Тот представляет собой, собственно, Ольгерда, окруженного неподвижными двойниками. Данный босс куда опаснее предыдущих, так что стараемся лишний раз не получить по морде. Помимо этого, важно не задевать двойников, ибо, получив удар, те тут же присоединяться к драке. Освободив женщину от гнета ее кошмаров, забираем фиолетовую розу.

Кто сеет ветер… (спасение Ольгерда)

Перед финальной встречей с Ольгердом и таинственным Господином Зеркало нам следует заглянуть к Шани, которая поможет разобраться в личностях обоих героев. После разговора, следуем за ней до университета, дабы осыпать вопросами профессора Шезлока. Вход на территорию его дома охраняется, так что нам нужно идти к другому проходу у набережной. Попав на участок, разбираемся с охотниками на чародеек и добираемся до нужного здания. Постучав в запертую парадную дверь, поднимаемся по лестнице, что за нашей спиной, а после забираемся на маленький балкончик, Аардом снеся там хлипкую дверь. После разговора с профессором, отправляемся на встречу. В результате напряженного диалога, перед нами встает дилемма: спасти Ольгерда, остановив Господина Зеркало, или же позволить злодею забрать душу фон Эверика. Выбрав первый вариант, мы оказываемся в иллюзорном мире, где нам предстоит отгадать загадку за отведенное время. Ответ на нее находится в особняке, который виднеется вдалеке со стартовой точки. Не отвлекаясь на врагов и различные активные объекты, добираемся до поместья. Попав в разрушенный двор, находим там нерабочий фонтан и Аардом ломаем треснувшую кладку (подсвечивается чутьем). В конечном итоге, мы побеждаем злодея и освобождаем Ольгерда фон Эверика от проклятого долга. Получаем отличный меч в качестве благодарности и смотрим финальные титры.

Подробнее о возможных концовках можно узнать из этой статьи.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр