Прохождение «Ведьмак 2: Убийцы королей»

Пролог

По воле короля

Посмотрев вступительный ролик с избиением Геральта двумя стражами, отправляемся в комнату допросов. Немного поболтав с незнакомым мужчиной, выбираем один из четырех вариантов начала повествования. Лучше всего начать с первого, так как именно оттуда и стартуют события игры.

Проснувшись в одной кровати с Трисс Меригольд, смотрим небольшую эротическую сценку, которую вскоре прервет один из солдат. Ворвавшись в нашу палатку, он сообщит, что Геральта желает видеть король Фольтест. Отказывать такой персоне бессмысленно, так что начинаем собираться в дорогу. Пока ведьмак будет одеваться, вы можете пообщаться с Трисс на тему недавно произошедших событий. Выбравшись из палатки, осваиваемся с управлением и отправляемся к Его Высочеству. По пути можно спасти несколько жизней сообщив трем бандитам, что сворованный ими медальон вряд ли защитит их от мечей и стрел. Также можно сыграть в армрестлинг с местным чемпионом и обогатится на целых две монетки.

Добравшись, наконец, к Фольтесту рассказываем ему, что убийца пытающийся лишить короля жизни на самом деле являлся ведьмаком. Удивленный нашей честностью он попросит указать при помощи подзорной трубы координаты вражеской башни. Посмотрев через трубу на строение, указываем стрелкам угол, на который стоит повернуть баллисту. К сожалению, наше орудие промажет, а король прикажет следовать за ним. Преодолев несколько лестниц, вы окажетесь перед ротой солдат. Толкнув речь про то, как славно умереть на поле боя, Фольтест поведет своих бойцов в атаку.

На передовой

Выбежав в открывшиеся ворота, убиваем всех попавшихся под руку врагов. В принципе, здесь можно вообще не вступать в драку, так как наши соратники отлично расправятся с противниками и без помощи Геральта. Довольный король начнет раздавать указания своим капитанам, как вдруг на одной из стен крепости появятся лучники, отстреливающие всех, кто подойдет к ним достаточно близко. И все бы ничего, но Фольтесту данную стенку срочно понадобилось захватить. Придумав хитрый план, спускаемся вниз по строительным лесам и расправляемся с охраняющими баллисту солдатами. Перед боем было бы неплохо найти место скопления силы (кнопка Z), а также выпить парочку эликсиров («Ласточка» как раз подойдет). После зачистки местности от врага приступаем к настройке орудия при помощи несложного QTE.

Открыв для наших соратников дверь, направляемся к лестнице, где нас поджидает несколько солдат Ла Велетта. Расправляемся с ними и поднимаемся дальше. Король прикажет нам подняться на верхушку башни и обезвредить барона Ла Велетт. Перед тем как идти на бой выпейте несколько зелий и распределите очки умений (для этого нужно войти в режим медитации). Оказавшись наверху, заговорите с Бароном и предложите сдаться. Если все пройдет удачно боя модно будет избежать, если нет, то придется сразиться с более чем десятью солдатами и самим Ла Велеттом в придачу. Впрочем, есть и другой способ – принять предложения барона сразиться с ним один на один. Главное тут не зацепить кого-нибудь из его свиты иначе те тут же ринуться помогать своему господину. Так или иначе, решив проблему, возвращаемся к Фольтесту.

Испытание огнем

Повстречав Вернона Роше и немного поговорив, мы подвергнемся нападению дракона. Здесь главное не мешкать и быстро перебегать от одного укрытия к другому. Оказавшись в узком туннеле, помогаем королю, расправится с остатком войск барона. Выбравшись на свежий воздух, Трисс откроет для нас ворота. Взрыв вызовет тряску и в итоге стены перед нами обрушатся. Слава Богу, в нашем отряде есть незаменимая Меригольд, которая сообразит для нас проход, а сама телепортируется в безопасное место. Перебежав по горящему мосту, смотрим ролик. Дракон улетел.

К монастырю

Дети короля остались внутри монастыря да к тому же их охраняют остатки войск. Де Велеттона. Прорваться внутри конечно можно, но тогда те убьют королевских отпрысков, потому Фольтест просит нас отыскать проход, в туннель, пролегающий прямо под монастырем. Перед тем как соваться в колодец (а именно там находится вход в туннель) можно выполнить дополнительное задание, по защите мирных граждан от королевской армии. Первому грубияну достаточно пригрозить расправой, вследствие чего он убежит, поджав хвост. Во втором случае придется воплотить угрозы в жизнь.

Спустившись в катакомбы, успокаиваем парочку Утопцев (делать это нужно Серебряным мечом ведьмаков) и проходим через несколько затопленных коридоров. Если зелье вы уже использовали (ну или вам просто его жалко) зажгите факелы на стенах, чтобы если что не промазать мимо заветной двери. Выбравшись наружу, расправляемся со слугами барона и продолжаем подъем. Увидев высадившихся на берег «белок» выходим на улицу через пролом в стене. Пройдя еще немного, вы наконец достигните нужного механизма. Правда, он за решеткой, которая закрыта на ключ. Выходим из помещения и нападаем на охрану жреца. Среди них будет один рыцарь в латах. Как раз он то нам и нужен, ведь у данной персоны на поясе болтается связка ключей. Убив сэра рыцаря и сняв с его еще не остывшего трупа ключи, возвращаемся в комнату с решеткой. Отперев решетку, крутим механизм пока ворота полностью не откроются.

Кровь от крови

Встретившись с королем у ворот, отправляемся искать ребятишек. При допросе Верховного жреца используем внушение, а когда Артур Тайлес начнет возмущаться, можете освежить его ударом по морде. Впереди вас ожидает длинный мост, который ну ни как не может быть безопасным. И дело даже не в высоте и скалах под ногами, а в кровожадном драконе, который явился завершить начатое и все же перекусить королевской особой. Быстро бежим вперед, не останавливаясь ни на минуту. Чем быстрей вы доберетесь до укрытия, тем быстрей ужасная рептилия от вас отвяжется.

Радостная встреча детей и их отца состоялась, вот только она омрачилась тем, что «нянька» на самом деле оказался наемным убийцей. Перерезав королю горлу «огромный кусок мяса» (так назвал его сам Геральт) прыгнул в воду. Прибывшие на место трагедии стражи застали лишь нашего ведьмака наперевес с окровавленным мечом и труп Его Величества. А дальше тюрьма.

Побег.

Рассказав Роше всю правду, мы тем самым заслужили его доверие. Оставив нам, ключ от кандалов он удаляется, сообщив, что его скромная персона отбудет из города на лодке всего через пару часов. Вернувшись в темницу, начинаем дразнить стражников, а когда один из них подойдет с нами разобраться, убиваем. Бой со вторым будет происходить в виде QTE, где вам необходимо быстро нажимать появляющиеся на экране кнопки. Расправившись со служителями закона, обшариваем их карманы и прибираем к рукам тяжеловесную дубинку. Продвигаясь по коридору на корточках, тушите огонь при помощи знака Аард и обезвреживайте ничего не подозревающих охранников.

Проходя мимо пытающихся сбежать зеков, обезвредьте стражника и снимите с его пояса ключи, после чего заходите в следующую комнату. Перед вами предстанет графиня Де Валетт, которую куда то уводит посол. Завидев нас, он взглядом укажет следовать за ним. Не смешите. В другой комнате вас поджидает палач. Его убийство принесет вам не только моральное удовлетворение, но и пользу в виде парочки новых шмоток, а также более десятка золотых монет. Вот теперь можете следовать к графине и послу. Пообщавшись с ними в комнате допросов выходим вместе с послом и прячемся за бочками, пока тот отвлекает стражника. Когда охранник скроется, выбегаем в дверь.

Сердце Мелитэле

Оказавшись на свежем воздухе, мы встречаем «Мелкого» «. Если кто забыл Мелкий – это паренек из начала. Мы еще тогда посоветовали выбросить этот глупый амулет и надеть нормальные доспехи. Во время сражения броня помогла ему выжить, и теперь он перед нами в неоплатном долгу. Первым делом попросите мальчишку увести с поста стражу, и когда он это сделает, со всех ног неситесь к кораблю. По пути вас встретит красотка Трисс, и вы вместе отчалите от берега. Пора отправляться на поиски «Убийцы королей».

Глава 1

Скверный прием

Кинув якорь, разговариваем с Трисс и Роше. У второго есть некие догадки о местонахождении убийцы, вот только все эти догадки ведут нас прямиком в лагерь скоя’таэлей, которые не особо-то симпатизируют людям. В особенности Геральту из Ривии, который все это время помогал королю их истреблять. Спрыгнув в воду, направляемся вслед за чародейкой и нашим спасителем. Немного побродив по лесным полянкам, вы услышите чудную музыку, которая и выведет вас к Иорвету. В ходе разговора эльф открыто признается, что убийца королей скрывается у него в лагере и более того он под его защитой. Пораженный такой дерзостью Вернон Роше бросится на предводителя скоя’таэлей, чем вызовет немедленную атаку лучников. Трисс успеет соорудить защитный барьер, а сама при этом упадет в обморок. Взяв девушку в охапку, Роше понесет ее к близлежащему городку, а Геральту придется их защищать. Главное не выходите за пределы оранжевого поля иначе словите несколько стрел в седую ведьмачью голову. Когда трое друзей доберутся до города, Йорвен вместе со своими эльфами отступит, а местная стража пригласит нас посетить казнь некого барда и шпиона нелюдей.

По воле богов и исполнительных дураков

Вдоволь набродившись по улочкам города и продав скопившееся борохло местным торговцам, отправялемся прямиком к месту казни. В роли осужденных здесь выступает парочка эльфов и наши старые знакомые – Золтан с Лютиком. И если с первым все понятно, то вот какого черта в петле делает бард, пока не ясно. Расспросив стражника, мы узнаем о приговоре, вынесенном старине Лютику. Оказывается, он ухаживал за слишком многими женщинами. Вот только повод ли это для казни? Убедите толпу в обратном (главное не пытайтесь вытащить друзей силой) и разъяренный стражник кинется на вас врукопашную. Как и в случае с темницей вам будет нужно вовремя нажимать соответствующие кнопки на клавиатуре. Когда обессиленный страж грохнется на землю, его место займет палач. Разобравшись с обоими грубиянами, наблюдаем за приближением капитана стражи – Лоредо. Помиловав Золтана и Лютика, он попросит Геральта как-нибудь к нему заглянуть.

Но перед тем как отправляться к начальнику стражи загляните в трактир, где вас уже ждут любопытные друзья. Поведав им о событиях, что произошли с вами за последний месяц, вы завершите квест.

Гнусное предложение

Пора заглянуть к «достопочтенному» Лоредо. Дождавшись ночи (медитировать теперь можно не только у костров) отправляйтесь к поместью коменданта. Возле ворот вас, встретив Вернон Роше, который также не прочь пообщаться с Лоредо. Пробравшись внутрь, вы станете свидетелем некого праздника. Повсюду шастают проститутки, а стражи, сидя за столом, расслабляются в кампании алкогольных напитков. Завидев баллисту, Роше придет в ярость и попросит Геральта срочно вывести ее из строя. Вся беда в том, что у орудия стоит часовой, которого видимо на праздник не пригласили. Побродив по дворику, вы наткнетесь на проститутку, которая за небольшую плату с радостью уведет часового в кусты. Если с деньгами у вас проблемы предложите услугу за услуга. Девушка попросит вас унизить двух парней коменданта – Альфонс и Мирон. Драться с ними в окружении дюжины их товарищей – идея глупая так, что просто победите их в армрестлинге. Когда оба грубияна будут «уложены» возвращаемся к женщине. Теперь она уведет стража с поста, вы тем временем сможете вытащить пусковой механизм из баллисты.

Возвращаемся к Роше. Поднявшись по лестнице, мы узнаем, что Лоредо занят разговором с некой высокопоставленной дамой и нам придется подождать. Спускаемся под лестницу, чтобы обсудить план. К нам подойдет странный заика и расскажет, как он нечаянно увидел солдат Лоредо оттаскивающих на задний двор странный механизм. Нужно проверить. Дождавшись, пока Роше уведет первого стражника подальше, спешим спрятаться за огромным валуном, а когда и второй часовой решит прогуляться, быстренько направляемся за поворот. Третьего охранника придется оглушить, так как мимо него просто так пройти не удастся. Пробравшись за двери, направляемся к первому маркеру на карте и обследуем сундуки. Оказывается, Лоредо много месяцев подряд обворовываем местных купцов, готовясь к войне с Иорветом. Второй маркер приведет нас к окну в комнату коменданта. Став свидетелем не особо приятного разговора между чародейкой и Лоредо возвращаемся к Вернону, дабы все ему рассказать.

Когда очередь дойдет до вас, стражник Лоредо пригласит Геральта войти. Роше, к сожалению, дадут отворот поворот и тот с угрозами отомстить ублюдку коменданту, удалится. Лоредо предлагает вам сделку. Если Геральт убьет Кейрана, Золтану и Лютику объявят помилование. А уж Золтан со своими знакомыми легко сможет привести нас прямиком к Иорвету. Обговорив все детали, выбираемся из имения коменданта не забыв прихватить на выходе свое оружие.

Кейран

Последний раз Кейрана видели на пристани, и в тот раз он ранил человека. Пора к этому самому человеку наведаться. Лежит он, как ни странно на всей той же пристани в окружении друзей и чародейки Шеалы де Тансервилль, которая пытается излечить юношу, в то время как двое других парней докучают ей вопросами. Прогнав деревенщин, поговорите с чародейкой. Она отправит вас разобраться с купцами, кои заплатили ей за расправу над огромным осьминогом и если вам удастся уговорить их проплатить двойную цену, то и вам денежка за этот контракт достанется.

Уболтать торговца особого труда не составит (выберите реплику с внушением) и когда он расскажет про эльфа Седрика отправялемся на его поиски. Седрика можно найти на своем посту местонахождение, которого вам любезно укажет мини-карта. Пообщавшись с ним, вы выясните, что Кейран когда-то был обычным осьминогом, но видимо нахлебавшись мутагенов, преобразился в чудище, которые рушит судна и питается вкусными торговцами. Для начала эльф советует обследовать последний затопленный Кейреном корабль. Быть может, там найдутся какие-нибудь следы.

Разделившись с Трисс, отправляемся выполнять оставшиеся дополнительные квесты, а также продаем ненужные вещички торговцам. Когда дел в городе не останется, топаем к маркеру на карте, где нас уже дожидается очаровательная колдунья. Спустившись к разрушенному кораблю, отбиваем атаку Утопцев и обследуем слизь на скалах, после чего беседуем с Трисс. Диагностика выявит серьезную болезнь чудища, однако умирать в ближайшие несколько лет оно не собирается, поэтому придется ему помочь. Также Меригольд сообщит, что Кейран ядовит и зелье нейтрализующее яд Геральту явно не помешало бы. Правда для его изготовления понадобится «тенекост». Тенекост – очень редкое растение. Впрочем, если вы не боитесь трудностей можно сразу отправляться к Шеале. Ежели вы не собираетесь, сотни раз перезагружаться, пытаясь не попасться под удар гиганта, то очень советую посетить Седрика, который подскажет где можно найти так нужную нам травку.

Поговорив с эльфом, направляемся в пещеру под скоя’таэльским святилищем. На первый взгляд это всеголишь водопад, но на самом деле, таким образом, замаскирован вход в развалины. Пробравшись внутрь, начинаем методично вырезать толпы Накеров, пока не наткнемся на крупного Гнильца (чудище, охраняющее ценный мох). Данный монстр не так опасен при жизни, зато после смерти он взрывается, окатив кислотой своего убийцу. Соскребя тенекост со стены, входим в режим медитации и начинаем готовить эликсир. Когда баночка с противоядием будет в вашем кармане, возвращаемся к чародейке дабы вместе отправиться на битву с Кейраном.

Кейран – Битва

Встретившись с Шеалой на второй этаже таверны, сообщите ей, что готовы отправляться на битву с чудищем. Когда она вас телепортирует не спешите кидаться в бой, а для начала выпейте несколько ведьмачьих эликсиров, уделив особое внимание тому ради которого мы искали тенекост. Приготовившись, спускайтесь к арене.

Расправляться с Кейраном мы будем в два этапа. Для начала наложите на землю ловушку использовав знак «Ирден» после чего сразу же примените «Квен». Первый обездвижит щупальце, в то время как второй смягчит нанесенный ведьмаку урон. Когда могучую конечность осьминога пришпилит к земле, неситесь к ней и наносите удары по красно-оранжевой опухоли. Теперь повторяем данный трюк еще два раза и когда Геральт ухватится за оставшееся целым щупальце, энергично жмем на левую кнопку мыши. Долго мы так не продержимся и, в итоге Кейран откинет ведьмака в сторону, а сам начнет яростно кидаться в нас камнями. Когда управление перейдет вам в руки, бегите к самому большому булыжнику и выжидайте, пока грозный осьминог хоть чуть-чуть успокоится, бежим влево и поднимаемся на кусочек разрушенного моста. Тут же используем знак «Квен» и поднимаемся вверх, использую перекаты (можно и бегом, но так как ни странно дольше). Добравшись до конца обломка, смотрим ролик и радуемся победе над первым боссом игры. Осталось только получить награду у купца, найти которого можно на пристани.

Убийца королей

Неподалеку от пристани нас встретит Трисс и сообщит, что на тюремном корабле под стражей находится правая рука Иорвета – Киран. Отправляемся на судно, дорогу к которому нам перекроет парочка стражей. Сообщив им, что мы выполняем указ коменданта Лоредо спускаемся в трюм. Эльф страшно ранен, но Трисс может ему помочь. Для начала накладываем на беднягу «Аксий» а после быстро жмем на левую кнопку мыши. Если попробовать убедить Кирана в том, что мы хотим помочь Иорвету, он сообщит о неком Лето, который предав Иорвета, увел Кирана из лагеря, после чего нанес ему несколько ранений. Лето – тот самый Убийца королей за коим мы и охотимся, а так как руководитель оппозиции про предательство ничего не знаем, нам нужно как можно быстрей ему о нем сообщить.

Роза Памяти.

Во время допроса эльфа, Геральта посетит новое видение. Узнав подробности, Трисс пообещает вернуть ведьмаку память, однако ей для этого нужны лепестки волшебной розы. Отправялемся на поиски, прихватив чародейку с собой. Когда вы подберетесь к нужному кусту, сорвите одну розу и подарите ее Трисс, после чего приготовьтесь к сражению с местными бандитами. В итоге вы проломите пол, рухнув в забытые богом подземелья эльфов. Осталось только заговорить с колдуньей и посмотреть довольно откровенную сценку.

Убийца королей.

Когда за нами с Трисс прибудет Роше, выбираемся наружу и отправялемся прямиком в таверну Флотзима. Нам нужен Золтан, так как у него имеются кое, какие контакты с «белками». Попросив его вывести нас на Иорвета, следуем к месту встречи, выслушивая бранные речи краснолюда. По пути нас встретит отряд скоя’таэлей и предложит встретиться с Иорветом на специальной полянке. И все бы ничего вот только полянку эту обжил Главоглаз. В принципе ничего сложного в том чтобы убить его, нет. Почаще используйте «Ирден» и как можно быстрей атакуйте. Вскоре на данное мероприятие явится и сам Иорвет. Сообщите ему о предательстве, Лето и эльф выдумает хитрый план. Связав себя, он позволит вам довести его до места, где часто любит заседать Убийца королей. В разговоре с Лето постарайтесь не повышать тон и разговаривать на чисто нейтральные темы, а когда эльфам это наскучит, они ринутся в бой. Правда, их остановят солдаты Роше.

И вот здесь перед вами встанет выбор – кого выбрать в союзники. Помните, кого бы вы ни выбрали, это повлияет на всю последующую игру. То есть, встав на сторону скоя’таэлей, вы получите абсолютно другую сюжетную линию, нежели за Вернона Роше. Определиться нужно в течение нескольких секунд иначе игра сама все решит за вас. В любом случае впереди вас ожидает битва с Лето. Соперник он довольно серьезный, так как владеет всеми ведьмачьими премудростями, в том числе и знаками. Когда запас его жизненных сил изрядно поубавится, он провернет особо хитрый трюк и влепит нашего ведьмака в стену. Пообщавшись с Верноном либо с Иорветом (зависит от выбранной стороны) направляемся в Флотзиму, дабы спасти от Лето Трисс.

Наперегонки со временем

Вернувшись во Флотзиму, вы обнаружите разруху и хаос. Люди восстали против эльфов и краснолюдов, избивая их самих и поджигая дома. По желанию вы можете помочь парочке краснолюдов избавиться от обидчиков, ежели вас это не интересует, направляемся в таверну, где вы повстречайте Лютика. Расспросив его о Трисс, вы узнаете, что та была замечена в комнате Шеалы на втором этаже кабака. Поднимаемся наверх. Внутри вы обнаружите лишь пятна крови и убитого охранника Шеалы. Вот только убили его путем сворачивания шеи, а значит кровь на полу не его. Осмотрев комнату вы, скорее всего, наткнетесь на дыру в соседнюю комнату. Проститутка расскажет вам про то, как Трисс разговаривала с другой чародейкой по имени Филиппа. Также она упомянет Седрика, к которому и стоит отправиться в первую очередь.

Перед тем как выйти из борделя приготовьте эликсир «Кошка» и сразу выпейте его. Теперь глаза Геральта будут лучше различать предметы от которых идет тепло, а так как Седрика перед уходом ранили найти его по пролитой крови будет нетрудно. Правда, вас пару раз попытаются спутать, подсовывая другие трупы, но в конечном итоге вы выйдете к эльфу. Он умирает, но перед смертью расскажет вам, что Трисс вместе с Убийцей королей отправились в поселении краснолюдов – Аэдирн. Также он сообщит ведьмаку о том, что если он успокоит в Аэдирне души умерших, то память к нему вернется. Когда эльф отбудет в мир иной, к нам подоспеет Лютик и сообщит, что Вернон и Иорвет что-то задумали. Стоит поговорить с ними обоими.

На перепутье

Пообщавшись с участниками обоих сторон, принимаем решение – с кем вы будете продолжать сражение. С эльфом Иорветом либо с Верноном Роше. Первый предлагает вам отправиться прямиком за Лето и заодно спасти Трисс, а второй хочет разобраться с комендантом Флотзимы. От вашего выбора зависят дальнейшие события. Если вы намерены пройти игру заново, но за другую сторону советую скопировать куда-нибудь сохранения.

Плавучая тюрьма (Путь Иорвета)

Согласившись на условия Иорвета, возвращаемся к Флотзиму и общаемся с горсткой эльфов. Глава «белок» предлагает напасть, на город, перебравшись через стену, но на это лучше не соглашаться, так как врагов тогда придется перебить очень много. Предложите Иорвету другой план – разыграть сцену с его захватом и дальнейшей транспортировкой на тюремную барку. Немного порассуждав эльф признает ваш план годным и свяжет себе руки. Вам же останется довести его к судну, отгоняя преградивших вам дорогу стражников. Когда цель будет достигнута, достаем меч и начинаем рубать охраняющих барку солдат. Можете попросту скинуть их в воду, использую знак «Аард». Подлец Лоредо собрал эльфиек в одном здании, после чего поджег его и если девушек оттуда вовремя не вытащить, они сгорят. В принципе ничего сложного в том чтобы спасти их, нет. Просто поднимаемся вверх по лестнице и развязываем им руки посредством частого нажатия левой кнопки мыши. Когда все три барышни будут спасены, спрыгиваем в воду и добираемся к Иорвету на судно. Поговорив с ним, мы узнаем, что тот отпустил Вернона Роше после победы в поединке.

Глава 2 (Путь Иорвета)

Прелюдия к войне

В начале данного эпизода мы будем управлять принцем Стеннисом прибывшим на переговоры с королем Хельсельтем. Переговоры весьма быстро перерастают в драку, во время которой король окропит кровью старинный алтарь. Вследствие чего на землю обрушивается проклятие. Повсюду восстают призраки, солнце скрывается за черными тучами, а к берегу Аэдирна причаливает сотня эльфов во главе с Иорветом и Геральтом из Ривии. Вступив в бой с призраками, защищаем Саскию пока на поле боя не объявится магический филин. Образовав вокруг вас не менее магический барьер он поведет вас к нужному месту. Главное здесь не выходить за пределы окружности и изредка отгонять призраков от пичуги. Добравшись к городу, общаемся с чародейкой и Саскией.

Военный совет

Проследовав за краснолюдом в свою комнату распределите очки умения между умениями и спускайтесь в таверну. Если дополнительные квесты вас не волнуют выбираемся на свежий воздух и спешим на военный совет организованные Саскией. Выслушав пафосные речи воительницы поднимаем бокал. Девушка отравлена. Филлипа (чародейка) может ее излечить, однако ей понадобятся очень редкие ингредиенты, а именно – корень бессмертника, роза памяти и наконец, королевская кровь. И если первую травку достать проблем не составить с остальными компонентами придется повозиться.

Подземная жизнь.

Так как об том, где взять королевскую кровь, магическую реликвию и очаровательную чародейку мы понятия не имеем, приступим к поиску целебной травки. Но для начала стоит посетить местную таверну, в которой Золтан вместе с остальной шайкой краснолюдов выпивает за здравие. Расспросив их про шахту, мы узнаем, что она заколочена, а те молодцы, что осмелились в нее спуститься так, и не вернулись. Предложив им, помощь по усмирению разбушевавшихся чудищ договариваемся о встрече с Золтаном, Ярпеном и Шелдоном у дверей шахты ровно в полдень. Прибыв на место встречи, спускаемся в подземные туннели и выпиваем несколько эликсиров. Особую пользу принесут такие зелья как «Кошка» и «Ласточка».

Населяющими шахту монстрами оказались обыкновенные «трупоеды» (аналог гулям из первой части) а проход к нужной нам части закрыт на ключ. Шелдон сообщит, что до нас тут побывал главный копатель – Балин Фергюссон и у него как раз должны быть нужный нам ключик. Найдя растерзанный труп Балина в соседней комнате, читаем дневник и узнаем, что он раздал четырем своим помощникам. Далее нам остается лишь следовать вперед, изредка сворачивая за очередным ключиком. Когда последняя дверь будет открыта, медальон Геральта дьявольски завибрирует, а из ближайшего поворота вывернет Утковол. Несмотря на свой грозный вид на деле он слабый и медленный противник. Главное не давайте ему нанести себе удар и для подстраховки используйте «Квен». Победив гиганта, собираем траву и возвращаемся к Филиппе.

В поисках магии

Пришли пора найти второй компонент лечебного зелья – магический артефакт. Сама Филиппа о его местонахождении ничего не знает, однако она рекомендует нам сходить к местному старосте – Сисилю. Последовав ее совету, мы узнаем, что есть в Каэдвене местечко, куда сильно тянет всех съезжающихся сюда чародеев и чародеек, мол, силу они оттуда черпают. А так как других вариантов у нас попусту нет отправялемся на разведку. Выбравшись из городе через северные ворота, преодолеваем живописную местность и, перейдя через брод, поднимаемся вверх по склону, на котором стоит загадочная башня. В одном из гнезд внутри этой башни восседает огромный кристалл, от силы которого медальон Геральта прямо сходит с ума. Хватаем кристалл и готовимся к массированной атаке гарпий. Твари они очень трусливые и чуть что улетают на верхушки деревьев оттуда нам их естественно не достать. Так что как только завидите данного зверька, примените на нем знак «Аард» и пока он будет корчиться на земле, добейте. Проблемы могут возникнуть, только если гарпий будет больше двух. Тогда имеет смысл применить «Квен» дабы не быть разорванным на части острыми клювиками. Когда гарпии будут мертвы, относим артефакт Филиппе.

К сожалению, одного кристалла чародейке оказалось мало и нужно раздобыть еще как минимум парочку. В разговоре она обмолвится, что в данном кристалле заключен чей-то сони Геральту на ум придет мысль. Скорее всего, гарпия, что свила гнездо в башне была не обыкновенная, а так называемая похитительница снов. Разговорив колдунью, мы узнаем, что раньше эти гарпии обитали на старой каменоломне, но староста Сесиль запер ее и открывать не намерен. К великой удаче, сон, заключенный в нашем кристалле как раз его. Отправялемся к старосте. Тот будет категорически против, пока мы не расскажем ему про его сон и кристалл, после угрозы он все же отопрет ворота.

Пробраться в логово похитительниц сна будет не так то и просто. Для начала вам придется спуститься в ущелье, которое судя по количеству пернатых, является чем-то вроде их штаб квартиры а, добравшись, наконец, донизу противостоять атаке пяти крупных представителей вида. Победив монстров и собрав с их тел ингредиенты для зелий, проходим в большую дверь. Здесь гарпий будем в разы меньше, да и появляться они будут лишь парами. Так что просто держите наготове серебряный меч да знак «Аард». И еще: если вам вдруг встретился по пути красный, голубой, синий или зеленый кристалл – это сэкономит вам время в будущем. Добравшись до круглого алтаря, смотрим ролик и обязательно присаживаемся выпить все хоть сколько-нибудь полезные эликсиры после чего сохраняемся. Когда вы вытащите розовый кристалл из алтаря вас атакуют около десятка свирепых гарпий и если вовремя не поставить защиту в виде знака «Квен» вас разорвут за несколько секунд. Если вы все сделали правильно и вас не убили в первые три секунд убегайте в любой узкий коридор и начинайте методично вырезать по одной гарпии. В этом деле очень хорошо помогают местные гранаты, купить которые можно у торговцев в городе.

Когда гарпии будут мертвы возвращаемся к алтарю и вставляем в него собранные кристаллы. Если моему совету вы не последовали и у вас пока нет ни единого сна отправляйтесь на поиски. Просмотрев четыре сна, возвращаемся к Филиппе.

Где же Трисс?

Перед тем как Лето похитил Трисс мы подарили ей розу памяти, которая сейчас так необходима для излечения Саскии. Побеседовав с Филиппой о том откуда можно начать поиски отправялемся в трактир. Местный завсегдатай выложит нам всю нужную информацию если мы угостим его кружечкой хорошего пива. Пьянчуга видел как с неба свалились женщина и лысый громила. Громила ушел, а вот рыжую женщину схватил тролль. Разузнав о местонахождение того самого тролля отправялемся к нему на разговор. Тролль собственно оказывается отличным парнем и даже предлагает Геральту отведать супа из эльфов. Тактично отказавшись, расспрашиваем монстра про «рыжую». Стоит выбирать спокойные реплики и не перечить троллю иначе с ним придется сражаться. Если все пройдет удачно, то бугай сообщит, что его «женушка» заревновала его к «рыжей» и ушла, прихватив с собой ее платок. Сама Трисс сбежала следующей ночью. Отправялемся к троллихе.

Правда, помимо милой дамы там будут наемники, которые ее – даму хотят обезглавить. Убедите их, что это не лучший выход и попросите «Старую» вернуться к мужу. В знак благодарности счастливая семья подарит вам платок Трисс. Также троллиху можно убить, а платок снять с ее неостывшего трупа, но это не лучший способ так как мы теряем сразу двух мощных союзников в будущем. В любом случае заполучив тряпку, возвращаемся с ней к Филиппе. Наш с ней разговор прервет прислужник принца, который сообщит, что местные крестьяне обвиняют Стенисса в отравлении Саскии. Нужно срочно идти разбираться.

Королевская кровь.

Прибыв к комнате Стенисса, видим, что принца обвиняют в отравлении Саскии. Королевская особо заперлась в своих скромных имениях, а городские мужики требуют его голубой крови. Поговорив с Золтаном и Лютиком, узнаем про слугу, который якобы слышал как Стеннис с ныне покойным жрецом обсуждали как лучше избавиться от девы из Аэдирна. Опрос народа дает нам лишь уверенность в том, что люди не отступят и пока мы будем искать доказательства виновности или невиновности принца Иорвет со своими белками будет удерживать разъяренную толпу. Первым дело стоит поговорить с тем самым слугой хижина которого находится совсем неподалеку. Парень явно нервничает, да и то, что он сидит в своей конуре, а не в первых рядах страждущих мести тоже странно. Топаем к старосте деревни. Он укажет нам на карте где именно жил жрец. Обследовав его комнату, мы найдем чертеж специального кубка с полостью для яда. Жрец виновен 100%, но с покойного спроса нет, а вот участвовал в этом заговоре Стеннис или нет придется решать Геральту.

Поговорите с принцем, внушив его охранникам, что вы и только вы можете ему помочь (Аский вам точно поможет). Принц отказывается дать вам свою кровь, зато предлагает вам много денег если вы отмажете его от толпы. Выходим на улицу и выносим приговор. Когда слуга скажет про то, что питье перед подачей проверяют на яд сообщите про чертеж кубка, а после эффектной речи принца напомните ему про попытку подкупа. Далее вы будете решать судьбу сына короля. Или приговорите его к смерти либо оставьте в живых, пока Саския не поправится. Лично я советую его убить так как все улики указывают на его причастность, а оставшись в живых, он откажет вам в капельке крови, что понесет за собой дальнейшие проблемы с получением заветной жидкости от короля Хельсельта. Собрав кровь в скляночку, возвращаемся к Филиппе.

Где же Трисс? (Продолжение)

У нас есть почти все ингредиенты и осталось лишь найти Трисс с розой памяти. Филиппа уверена чародейка находится в лагере Хельсельта. Вот только лагерь этот находится по ту сторону призрачной мглы, а пройти через нее значит совсем не дружить с головой. К счастью, наш ведьмак с головой как раз не дружит и ради своей девушки через любую мглу перейдет. Помогать в этом нелегком деле ему будет Филиппа в образе филина. Как и в первом квесте второй главы нам необходимо все время держаться в круге и изредка спасать чародейку от нападок призраков. Перебравшись на другую сторону, мы на некоторое время прощаемся с девушкой, а сами топаем в лагерь короля.

Неподалеку от места начала задания вы обнаружите труп. Обшарив его, Геральт найдет статуэтку неизвестного монарха. Продолжаем путь. Нарвавшись на Вернона Роше, говорим с ним и просим помощи в поисках Трисс. Несмотря на обиду, он расскажет про тайный проход к лагерю неприятеля, который проходит через старую пещеру. Идти туда он крайне не советует, но другого пути, как видимо, нет. Если с Роше у вас разговор не сладится, и он уйдет, отправляемся к ближайшему поселению единственным доступным зданием, в котором будет бордель. Подкупив местную «мамку» спрашиваем про проход в лагерь и также узнаем про пещеру. Правда в отличие от бесплатного совета Вернона этот обойдется вам в тысячу монет. Не имей сто рублей как говорится.

Пробраться в пещеру не сложно, а вот выйти оттуда намного проблематичней. Все дело в каменном элементале охраняющем туннели. Товарищ он серьезный и запросто может отправить Геральта к праотцам всего с одного удара. Поэтому при битве с ним стоит использовать быстрый стиль, чтобы не дать гиганту опомниться. Также можно использовать знак «Ирден» чтобы замедлить жертву. Когда враг рассыплется на множество камушков, обшариваем его останки и выходим на улицу. Впереди вас ожидает ад, а именно скрытое проникновение к послу. Прежде всего, советую запастись метательным оружием для быстрого обезвреживания любопытных стражников. Прокравшись к большим деревянным воротам, подходим к перегородившему дорогу стражнику и просим отвести нас к послу. Связав нас, он выполняет наши требования. Посол вытащит из нашего кармана ту самую статуэтку, разобьет ее и вытащит содержимое. После непродолжительного диалога он прикажет нас казнить, а сам удалится восвояси. Когда нам на помощь прибудет Вернон с Бьянкой, берем на себя колдуна, пока двое наших товарищей разбираются с более хилыми соперниками.

Наши разборки с Вангемаром (чародеем посла) наделали в лагере много шума, и дабы вам не пришлось прорываться сквозь орды нильфгардцев, Вернон предлагает изобразить вашу поимку. Прежде чем соглашаться на дальнейший путь обшарьте лагерь. У одного из убитых солдат имеется довольно таки неплохая броня. Продвигаясь к деревянным воротам, избегайте патрулей, а на вопрос стражника ответьте, что ведете ведьмака на допрос. Расставшись со своим вечным спасителем, возвращайтесь к Филиппе. Рассказав ей о Трисс, в очередной раз преодолеваем мглу и направляемся в город. Служанка Филиппа оказалась предательницей, но к счастью среди ее вещей мы найдем розу памяти, которую та видимо забрала у Трисс.

Вопрос жизни и смерти

Спасение Саскии – одна из наших самых главных задач в Вергене. Она объединяет четыре вышеперечисленных задания по сбору ингредиентов: Подземная жизнь, где мы ищем краснолюдский бессмертник, В поисках магии, где мы находим сон дракона, а также задания Королевская кровь и Где же Трисс?, в ходе которых мы добываем королевскую кровь и розу памяти.

Собрав все ингредиенты, мы вручаем их Филиппе Эйльхарт, которая сразу же начинает готовить лекарство для Саскии. Мы присутствуем при выздоровлении девушки. Придя в себя, Саския отдает нам меч Вандергрифта. Клинок каэдвенского полководца понадобится нам, чтобы разогнать призрачную мглу.

Вечный бой

На военном совете мы с Филиппой обсуждаем, как снять проклятие с поле битвы. По словам чародейки, для этого нам потребуются четыре магических предмета, связанных с битвой трехлетней давности. Они должны символизировать отвагу, веру, ненависть и смерть. Филиппа обещает нам найти первые два, оставляя нам символы ненависти и смерти.

Мы должны как можно больше узнать об этой битве. Для этого нам нужно расспросить о ней Филиппу, старосту Вергена Сесиля Бурдона и наших друзей-краснолюдов – Золтана и Ярпена. Они расскажут нам о мече Вандергрифта, которым сейчас владеет Саския, и о знамени Бурой Хоругви. Выясняется, что каэдвенский генерал, которому принадлежал меч, был печально известен своей жестокостью. Кроме того, мы узнаем, стороны, Бурая Хоругвь полегла в битве за Верген до последнего человека, а тела солдат были похоронены в лесу, недалеко от города. Поскольку охраняющие Саскию эльфы не подпускают к ней никого кроме Филиппы, нам придется ждать ее выздоровления, чтобы получить меч.

Символ смерти Итак, давайте займемся поисками знамени Бурой Хоругви. Нам нужно исследовать катакомбы в лесу. Мы можем сделать это во время поисков сна дракона (В поисках магии) или расследуя убийства, случившихся в городе (С трепещущим сердцем). Мы отправляемся в лес: из предместий Вергена мы попадаем на стены и достигаем района, где расквартирован отряд Иорвета. Там мы находим туннель, выходящий на берег реки. Интересующий нас лес находится на другом берегу. Где-то в нем есть вход в склеп. Вероятно, внутри на нас нападут призраки. [Бой] Справиться с ними нам поможет серебряный меч и Знаки Ирден и Аард.

Мы должны попасть на нижний уровень. Там в одном из залов мы встречаем дух знаменосца Бурой Хоругви. [Выбор] [A] Мы можем обмануть его и заявить, что мы когда-то входили в Бурую, или [Б] мы можем сразиться с ним. [A] Если мы заявим, что служили в Бурой Хоругви, то дух не поверит нам. Но если мы будем настаивать, он задаст нам несколько вопросов для проверки. Ответ на первый его вопрос – это неверно. Следующий ответ – Мэнно Коегоорн, а третий ответ – Мэнно Коегоорн был убит под Бренной. Ответ на вопрос о полководцах в битве за Верген – Зельткирк и Вандергрифт. Последний ответ – нас взял в плен Бигерхорн. Так мы убедим недоверчивого призрака, и он разрешит нам взять знамя из саркофага. Если мы сделаем ошибку, но при нас есть бобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, дух даст нам еще один шанс. В противном случае нам придется сразиться с ним. Мы можем получить эти предметы в ходе задания Кошмар Балтимора или выиграть их в кости у Скалена Бурдона.

[Б] Если у нас нет настроения болтать с духом, или мы дадим неверный ответ на один из его вопросов, нам придется драться. [Бой] Это очень трудный бой, к которому нужно подготовиться. Знак Ирден нам очень поможет: он позволит обездвижить противника и добить его серебряным мечом. Теперь мы можем взять знамя Бурой Хоругви. Но это еще не все. Если мы обманули призрака, он периодически будет преследовать нас в других сражениях.

Символ ненависти Когда мы заполучим знамя, нам останется раздобыть меч Вандергрифта. Для этого нам нужно собрать все ингредиенты лекарства для Саскии. Когда Убийца Дракона излечится, она просто отдаст нам меч. Теперь нам нужно поговорить с Филиппой, чтобы получить два остальных артефакта – магический медальон и доспехи Зельткирка. Получив все четыре предмета, мы отправляемся к призрачной мгле.

В тумане мы превращаемся в аэдирнского солдата. Наш командир отдает приказы лучникам и приказывает нам захватить вражеское знамя. Мы бежим через защитные укрепления к духам каэдвенских воинов, обороняющим знамя. [Бой] Мы должны блокировать атаки врага и наносить быстрые удары. Мы лишены ведьмачьих умений, поэтому придется обойтись без Знаков, зелий и бомб.

После победы нашим телом завладеет дух каэдвенского воина. Мы должны сообщить нашему командиру, что знамя попало в руки врага. С неба градом сыплются стрелы. Прячась за деревянными щитами, мы пересекаем поле битвы. Лучники стреляют с определенными промежутками, так что между залпами мы в безопасности. Так мы доходим до нашего генерала… Это Вандергрифт. Драуг. Он бранится с Сабриной Глевессиг, придворной чародейкой короля Хенсельта.

Сабрина насылает на поле битвы огненный дождь. Нами завладел дух аэдирнского полководца Зельткирка. Мы еще раз вступаем в сражение с духами и призраками каэдвенских солдат. [Бой] В нашем распоряжении есть только меч. Мы пытаемся блокировать вражеские атаки и быстро наносить ответные удары. В конце концов мы оказываемся лицом к лицу с Вандергрифтом. Дух Зельткирка покидает наше тело, и в бою с драугом мы наконец можем воспользоваться всеми способностями ведьмака.

[Бой] Бой с драугом – один из наиболее трудных в игре. Каэдвенский генерал стал демоном, который может превратиться в торнадо, вызвать залп лучников и, наконец, направить огненный град Сабрины на нас. Когда драуг применяет свои специальные способности, нам лучше за чем-нибудь укрываться. Когда он не пользуется ими, нам следует атаковать его серебряным мечом. Большая часть Знаков в этом бою бесполезна, но Квен может быть полезен. Нужно также использовать увороты и перекаты, чтобы подобраться к демону с боку и нанести мощный удар.

После смерти демона нами завладеет дух каэдвенского жреца, который попытается вывести солдат из-под огненного ливня. Прячась за укрытиями, мы направляемся к краю тумана…

Осада Вергена

После окончания битвы духов мы приходим в себя в доме Филиппы Эйльхарт [1]. Чародейка сообщает нам, что войска Каэдвена под предводительством самого Хенсельта приближаются к Вергену, и просит нас поговорить с Золтаном: тот отвечает за оборону города. Мы найдем Золтана вместе с Саскией у городских ворот [2]. Во время беседы с краснолюдом покажутся каэдвенцы. Золтан попросит о помощи – мы должны лить кипящее масло на атакующих. Мы бежим на стены [3]. Там мы сталкиваемся с каэдвенскими щитниками. [Бой] В бою с врагами, у которых есть щит, нам нужно блокировать атаки и наносить сильные удары. Кроме того, их можно обездвижить Знаком Ирден или зайти к ним сбоку при помощи переката.

Уничтожив врагов, мы выливаем масло при помощи рычага и возвращаемся к Золтану. К несчастью, появляется Детмольд и магией разрушает построенную защитниками баррикаду. Золтан отдает приказ отойти за вторые ворота города [4].

Шелдон закрывает за нами ворота, и мы спешим на стены. Армия Хенсельта захватывает предместья и приближается к городской стене. Солдаты лезут по лестницам… Нас ждет смертный бой. [Бой] Мы сражаемся не в одиночку, поэтому можно довольно эффективно отбиваться и применять Знаки. Отбив первую волну нападающийх, мы получим передышку. Когда мы справимся со второй волной, Саския сообщит нам о тайном ходе в город. Он проходит по пещерам, примыкающим к шахтам под Вергеном. Она добавит, что посланный туда отряд не вернулся.

Саския попросит нас разведать туннели [5] вместе с ней. Мы следуем за девушкой и натыкаемся на отряд каэдвенцев. [Бой] Против тяжело вооруженных воинов лучше всего помогут быстрые удары стального меча и Знак Аард. Мы углубляемся в пещеры и встречаем там Детмольда с отрядом наемников. Чародей преграждает нам путь назад и вынуждает принять неравный бой. [Бой] В этом бою нельзя забывать о защите, необходимо контратаковать и уворачиваться от заклинаний Детмольда. Внезапно заклинание поражает Геральта… Саския спасет нас, превратившись в дракона. Затем, после краткого разговора с девушкой, мы возвращаемся в город. По пути мы встречаем Золтана. Он говорит, что мы нужны на стенах.

На стенах Вергена Саския произносит речь, чтобы поднять боевой дух защитников. Тут же появляются вражеские войска под предводительством Хенсельта и Детмольда. Чародей разбивает ворота, и король отдает приказ на штурм. На нас накатывается новая волна каэдвенских солдат. [Бой] Мы должны легко справиться с врагами, если будем умело отражать их удары и в случае необходимости применять Знаки.

На другом конце поля битвы появляется Иорвет со отрядом скоя’таэлей. Теперь войска Хенсельта окружены, и эльфы засыпают врага стрелами. Саския просит Геральта и Золтана поддержать Иорвета и помочь ему закрыть первые городские ворота, чтобы отрезать каэдвенцам единственный путь к отступлению.

Мы бежим к лестнице на стены справа [6] и оказываемся рядом укреплениями, с которых ранее лили масло [7]. Золтан закрывает ворота… и у Хенсельта не остается иного выбора, кроме как сдаться. Так он немедленно и поступает.

Игра переносит нас к дому Филиппы [8], где идут переговоры о мире. Хенсельт обещает выплатить репарации. Точная сумма будет определена на встрече в Лок Муинне. Кроме того, он признает Саскию правительницей Вергена и владычицей долины Понтара. После этого он получает свободу и должен отправиться в Лок Муинне. Зато Детмольд приговорен к смерти за военные преступления.

Филиппа и Саския говорят, что они отправляются в Лок Муинне, и исчезают в портале, созданном чародейкой. К нам подходит Иорвет и обращает наше внимание на странное поведение Саскии.

Во имя великой цели!

Завершив вторую главу на стороне Иорвета, мы узнаём что Филиппа смогла «приручить» себе Саскию. Т.е. она воздействовала на неё магией и нам с этим нужно что-то делать.

Идём в Лок Муинне через горы. На входе в город наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы.

Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.

Иорвет предлагает пройти в город обходным путём через пещеры.

1) Пробравшись в город через пещеры, мы случайно подслушиваем разговор стражников, они говорят о том, что чародейка находится в темнице.

2) Если вы играете после прохождения первой части игры и проходя её встали на путь Ордена, вы можете пройти прямо через ворота. Наш старый знакомый Зигфрид, разрешит нам войти в город. А также расскажет, что Филиппа в темнице. Ну и в честь старой дружбы, даст нам своё кольцо, с помощью которого мы сможем спокойно проходить мимо рыцарей Ордена Пылающей Розы.

В любом случае нам нужно попасть в город, а как это сделаете вы, совсем не важно.

После этого нам надо оказаться в темнице, дабы спасти Филиппу.

Сделать это можно двумя способами:

1) Сделать так чтобы стража поместила нас в темницу

2) Пробраться в темницу через канализацию.

Выбрав вариант (1), находим стражников и вступаем в драку. Как только уровень здоровья Геральта упадёт до минимального, он потеряет сознание и очнётся только в темнице. Единственный минус данного пути прохождения, это то, что нам придётся попрощаться со всем нашим добром. И вернуть его не удастся.

Филиппу мы обнаружим в соседней камере. Он обещает нам, что если мы поможем ей сбежать отсюда, она обязательно снимет заклинание с Саскии. Но тут к нам на разговор явится король Радовид и Шилярд. Дружной беседы не получится и нас опять захотят убить. В этот момент начнётся сражение с нильфгаардцами.

Выбрав вариант (2), нам придётся пробраться через канализации. Этотпуть гораздо сложнее, хотя бы потому что придётся валить кучи нечисти и всего прочего. И вот мы в темнице, наблюдаем как король Радовид ослепляет Филиппу. Далее нас ждёт очередная схватка.

Разобравшись с недругами, разговариваем с Филиппой.

И у нас открывается два пути развития событий:

1) Помочь Филиппе выбраться из темницы («Разрушитель чар»)

2) Спасти Трисс («Где же Трисс?»)

Разрушитель чар

Выбрав вариант (1), помогаем сбежать Филиппе.

Бежим через канализацию и как обычно сражаемся по пути. Правда теперь к нам присоединится Иорвет. Чародейка приводит нас в какой-то дом, где находится сундук с кинжалом, для снятия заклинания с Саскии. Но вот беда, сундук окружен свечами, т.е. заколдован. Наша цель снять с него заклинание. Но для этого нужно зажечь свечи в определенном порядке.

Записи, которые могут помочь нам находятся в спальне, на первом этаже, в столе.

Следующая свеча, находится по диагонали от первой.

Третья свеча, расположена справа от второй.

Четвертая, по диагонали от третьей.

Последняя свеча, посередине.

После этого Филиппа перевоплотится в сову и сгинет прочь от нас. А нам же предстоит бой с защитником сундука. Забираем кинжал. Говорим с Иорветом, решаем посетить встречу чародеев, но об этом позже.

Именем Темерии!

И вот мы следуем в Лок Муинне. Через горы и ухабы пробираемся к городу.

На входе в город мы наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы. Вернон сможет уговорить солдат пустить нас внутрь.

Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.

В городе мы встретим Зигфрида, он к счастью не верит в то, что Геральт причастен к убийству короля. Ну и слава богу. После этого у нас есть время для выполнения второстепенных квестов. Роше разрешает нам погулять по городу, а сам направляется на площадь и ждёт нас, пока мы не будем готовы.

Когда нагуляемся, бежим к Роше. Он предложит зайти на разговор к королю Радовиду.

Разговор удаётся, мы рассказываем королю о нелегкой нашей ситуации, а он о своей. В итоге разговор заканчивается на том, что нам было бы неплохо спасти сестру Ариана Ла Валетта. Король хочет посадить её на трон и не связываться с делением страны. Беда в том, что сестра Ариана, а звать её Анаис, в плену у чародея Детмольда, того самого с которым нам посчастливилось встречаться ранее.

Также мы узнаем, что Трисс тоже здесь, в этом городе. И судя по всему в плену.

Покинув короля, у нас появляется сразу два задания, спасти Анаис или спасти Трисс.

Вернон настаивает на спасение Анаис, но в тоже время говорит, что выбор за нами.

Выбор:

1) Идём спасать Трисс («Где же Трисс?»)

2) Идём спасать Анаис (Плоть от плоти)

Плоть от плоти

Выбрав вариант (2) в квесте «Именем Темерии!», мы спасаем Анаис, по просьбе короля Радовида.

Пробираться на территорию врага будем по канализации, там нас уже будет ждать Роше.

Путь держим в каэдвенский лагерь. По пути придётся разделится, дабы одолеть стражу. И вот мы покинули канализацию и выбрались на белый свет. Вернон откроет нам ворота и там мы обнаружим целую кучу солдат. Бой будет не легким. Разобравшись с какой-то частью недругов, на нас набрасываются люди Детмольда . Одолев всю эту толпу отправляемся в место где держат Анаис. Темница защищена магией Детмольда, поэтому нам нужно найти самого чародея. Ищем и в один прекрасный момент «натыкаемся» на сценку, где Детмольд умирает от рук Роше. Со смертью чародея, магический барьер пропадает. Поэтому бежим за Анаис.

Добежав до темницы, где держат девочку, перед нами встаёт выбор:

1) Отдаём Анаис, Радовиду, как и договаривались.

2) Отдаём Анаис. Темерцем. Теперь выбор остаётся только за вами.

Тайна манускрипта

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов.

Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда.

Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие:

— Феромоны королевы эндриаг

— Кровь накера-воина

— Мозг главоглаза

— Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

Эпилог в игре дико короткий. В нём есть всего лишь один большой разговор, раскрывающий всё то, чего мы не понимали на протяжении игры (мотивы, смысл, наше прошлое и т.п.). Всё это вы узнаете в эпилоге. Также возможно одно сражение, но описывать я его не буду, дабы не спойлерить и не портить вам впечатления от игры.

Если вы дошли досюда, значит вы прошли игру.

Поздравляю вас с завершением этой замечательной игры!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra