Vampire: The Masquerade — Swansong состоит из нескольких эпизодов, в которых вы управляете тремя разными героями. Наше прохождение мы решили разделить на три отдельные части по персонажам. В этом руководстве мы рассказываем о Галебе.
Кайус Лето
Последний персонаж, которым вы будете управлять в первой главе Vampire: The Masquerade —Swansong — Галеб. Из всех персонажей Галеб самый физически развитый. Им движет уважение и порядок, но он не против использовать свою репутацию, чтобы получить то, чего хочет.
В Квартале Принца ему нужно собрать как можно больше информации о Кайусе Лето. Из всех персонажей этой главы у Галеба меньше всего дел, но из-за этого легко упустить из виду все дополнительные цели. Если хотите получить больше информации, придется тщательно обыскать три маленькие комнаты.
Как и у других персонажей, у Галеба не хватит умений на то, чтобы взаимодействовать с каждым человеком и объектом в этой главе. Вместо того, чтобы пытаться развивать свои навыки так рано, сосредоточьтесь на нескольких ключевых областях.
Разговор с Берелом
Этот разговор обязателен, и, к сожалению, практически невозможно избежать неудачи. Как и в случае с Эмем и Лейшей, Берел покажет высокие разговорные атрибуты, большая часть которых находится на четвертом уровне. Если хотите выйти победителем, понадобятся высокие уровни риторики и психологии.
Но я не рекомендую вкладывать так много навыков в эти параметры на ранних этапах игры. После завершения беседы, в случае поражения вы получите черту «Болтун», которая повлияет на навыки запугивания.
Файл Берела
После того как поговорите с Берелом, можете взаимодействовать с файлом, оставленным на маленьком столе перед вами. Если у вас есть первый уровень дедукции, сможете понять, что он принадлежит Берел.
Как открыть сейф в офисе Кайуса
Как только войдете в офис Кайуса, то слева от двери увидите сейф. Для открытия сейфа требуется ключ или способность вскрытия замков третьего уровня. Ключ можно найти в главной комнате, через которую вы прошли, чтобы попасть в офис Кайуса.
На ближайшем к вам столе при выходе из его кабинета лежит небольшая коробка с ключом. Используйте ее, чтобы открыть сейф, и будете вознаграждены несколькими старыми монетами. Это расходники, которые можно использовать для восстановления силы воли.
Как получить доступ к компьютеру Кайуса
Также в офисе Кайсуса есть PC. Его можно взломать при помощи технологий второго уровня. Альтернатива — ввести правильный код. Код от компьютера — 4965.
На PC можно обнаружить переписку Кайусу и других сотрудников — некоторые из них вы, возможно, уже читали, если получили доступ к PC Дрори во время сцены с Лейшей. В целом этот шаг необязателен и ни на что не влияет.
Гематологический отчет
Напротив стола, где вы нашли ключ от сейфа, лежит отчет о гематологии. Если у вас есть второй уровень образования, можете почерпнуть дополнительную информацию из этого отчета. Рядом также есть ручка с выгравированной сбоку надписью Jara Drory.
Сбор информации о Кайусе
Последние дополнительные данные, которые вы можете собрать, исследуя офис Кайуса, находятся в серверной комнате. На компьютере справа от Кайуса есть документ о группе под названием «Багровые дубы». Для доступа вам потребуется первый уровень технологии. Этот документ необходим, если вы хотите выполнить все задачи сцены с Галебом.
Квартира Мура
Как только Галеб закончит свои дела с Кайусом в первой сцене, мужчина отправится в квартиру Джейсона Мура. Здесь он должен расследовать убийство Мура, а для этого ему пришлось выдать себя за агента ФБР. В этой сцене есть много скрытых вещей, которые можно найти, да и с расследованием придется хорошенько повозиться.
Вы можете выполнить задание разными способами. Мы укажем исключительно на основные моменты. Не ожидайте увидеть пошаговое руководство, поскольку наши с вами характеристики и прокачка персонажа в целом могут быть разными.
Безопасные зоны
Продолжительная сцена. Многие взаимодействия потребуют использования Голода. Первое, что вы должны знать — расположение всех безопасных зон. После обнаружения вы можете убедить определенных NPC следовать за вами, если нужно перекусить и утолить голод.
- Первый этаж — садовая-кладовая рядом с крытыми джунглями.
- Первый этаж — вверх по лестнице и слева, внутри библиотеки, безопасная архивная комната. Здесь также можно найти важный документ о Даджане.
- Гараж — комната рядом с мусоропроводом.
Как получить доступ к запертым дверям
В квартире Мура есть две запертые двери, и для завершения расследования придется открыть обе. В гостиной стоит работник Итан Адамс. Поговорите с ним, чтобы в конце разговора получить от него ключ-карту. При желании вы можете использовать Ритор и Дедукцию, чтобы получить дополнительную информацию о Муре, его браке и нанятых им телохранителях.
Местонахождение документов Джары Дрори
Чтобы получить документы Джары Дрори, вам нужно подняться наверх и повернуть влево. Поверните еще раз влево, чтобы встретить Дану Лихейн — гуля, изображающего из себя полицейского. Чтобы получить документы, придется использовать дисциплину «Доминирование. Продолжайте ее использовать, чтобы узнать дополнительную информацию о Джаре. Чтобы гарантировать успех, ваше «Доминирование» должно быть прокачано до второго уровня. В мусоропроводе можно отыскать отвар, который усилит дисциплину. Также вы потратите много единиц сытости, поэтому убедитесь, что предварительно хорошо перекусили. Не злоупотребляйте вампирскими навыками, если у вас нет запаса «прочности» по Голоду.
Как получить доступ к скрытому сейфу Джейсона Мура
В кабинете Джейсона, на первом этаже (слева от лестницы) есть спрятанный сейф. Подойдите к столу в задней части комнаты. Под столом есть кнопка, которую вы можете нажать, чтобы увидеть сейф. Теперь его нужно открыть. Для этого придется ввести дату рождения дочери Мура, которую можно узнать в спальне. Также для взлома можно полагаться на навыки технологии. Что касается кода, то это 040911. В этом сейфе лежат важные документы, касающиеся Ричарда Данэма.
Где найти документы Берела
На первом этаже, справа от лестницы вы найдете спальню Джейсона. На его кровати лежит открытая сумка. Внутри ищите документы Берела.
Где найти ключи от машины Джейсона
В спальне Джейсона, рядом с его сумкой спрятаны ключи от машины. Вы можете использовать эти ключи, чтобы открыть заднюю часть автомобиля, стоящего в гараже. Там лежат документы Хильды.
Как открыть запертую машину
Рядом с проходом в гараж стоит еще одна запертая машина. К счастью, ее можно открыть при помощи умений или ключей. Последние висят в офисе охраны, где также находится Вятт. Внутри машины есть предмет, который вы можете экипировать — тонкие кровавые часы.
Как победить в противостоянии с Вяттом
Чтобы победить в противостоянии с Вяттом и разблокировать мусорные баки, выберите следующие варианты (если это возможно, мы указали варианты без проверок навыками):
- Я нашел кровь в мусоропроводе.
- Почему он такой сложный?
- Не обязан ему отвечать.
Как найти скрытую комнату
Если вы были внимательны, то могли заметить несколько упоминаний о скрытой комнате, встроенной в квартиру Мура. Эта комната хорошо спрятана, поэтому найти ее не так-то просто. Чтобы открыть комнату, следуйте в спальню Джейсона и пройдите в ванную. В ванной взаимодействуйте с зеркалом и нажмите на значок телефона. Теперь введите PURA VIDA или 78728432 и нажмите на кнопку CALL. Так вы откроете секретное помещение. Это альтернативный выход с локации. Поэтому, прежде чем уйти, убедитесь, что все сделали.
Как сбежать с Джейсоном Муром живым
В секретной комнате вы обнаружите Джейсона Мура. Запустится заскриптованная сцена, в которой Галеб попытается покинуть квартиру. Есть несколько вариантов сбежать из квартиры, но, чтобы вытащить Джейсона живым, убедитесь, что не убивали офицеров на выходе. Вы можете упростить задачу, если обнаружите биографию Квентина Кинга в куче мусора. При этом следите за шкалой Голода.
Как только сбежите от копов, столкнетесь с Даной Лихейн. У вас будет выбор: передать Дане Мура или забрать его лично. Если отдадите Мура, он выживет. Если откажетесь, Лихейн пристрелит мужчину.
Помогите Кайусу или остановите Берела
После того как Галеб вернется с победой из квартиры Джейсона Мура, у вас будет небольшая передышка, и вы сможете поговорить с персонажами в квартире Принца и рядом с ней. Диалоги могут измениться в зависимости от того, как вы выполнили свою предыдущую миссию. Пока Галеб здесь, произойдут два больших события, но их нельзя завершить одновременно. Вы должны выбрать, кому помочь, а другого оставить на произвол судьбы. Вы можете либо помочь Кайусу в его расследованиях, либо поговорить с Берелом, который что-то замышляет относительно Суй Фэн.
Помощь Кайусу
Если решите помочь Кайусу, нужно спуститься на нижние уровни Квартиры Принца и встретиться с ним в его кабинете. Как только исчерпаете все варианты диалога, появится возможность помочь ему. Вы будете заблокированы от ветки Берела. Как только примете просьбу Кайуса, отправитесь в квартиру Джары Дрори. Ваша цель — вставить флешку в ее ноутбук и скопировать информацию о том, чем она занимается. Сделав это, можете уйти. Впрочем, также можно открыть сейф.
Как открыть коробку Джары Дрори
Когда вы были здесь в последний раз (в роли Лейши), на кровати Дрори была невидимая коробка. Эта коробка теперь видна и может быть открыта. Однако она заблокирована. Чтобы открыть запертый ящик, вам нужно ввести комбинацию. Эту комбинацию можно найти в двух частях: одну рядом с компьютером Дрори, а другую возле ее мусорного ведра. Комбинация: влево, вправо, вправо, затем нажмите на кнопку. Вы найдете документы, которые помогут доказать невиновность Дрори.
Комната для допросов
Прежде чем закончите задание Кайуса (или Берела), можете пойти в комнату для допросов. Она находится рядом с серверной, где вы впервые столкнулись с Кайусом в первой сцене. Можете допросить заключенного, чтобы получить больше информации о том, что произошло в квартире Джейсона Мура. Количество информации зависит от ваших характеристик.
Как победить в противостоянии с Берелом
Если решите поговорить с Берелом вместо того, чтобы помочь Кайусу, то погрузитесь в противостояние. Это противостояние раскроет много предыстории как Галеба, так и Берела. Чтобы выиграть в противостоянии, выберите правильные варианты по мере их появления. Там, где это возможно, мы выбрали варианты, не требующие навыков.
- Позвольте мне побеспокоиться о ней.
- Если вам хватает параметров, жмите «Защищаться». В противном случае — «Не защищаться». Имейте в виду, что у Берела очень высокие социальные характеристики, и в этом плане его очень трудно превзойти.
- Он неверен.
- Далее нужно использовать Запугивание. К счастью, показатель запугивания Берела очень низкий, поэтому победить его по этому направлению не так уж сложно — даже с минимальными инвестициями в навык.
Если выиграете противостояние, Берел отступит и больше не будет преследовать Суй Фэн. Однако, если потерпите неудачу в столкновении, Берел не уступит. Последствия этого противостояния вы увидите в сцене Эмем. Позже в игре будут другие разветвления, поскольку Берел сделает то, что планировал по отношению к Суй Фэн (если потерпите неудачу или проигнорируете это столкновение).
Лонг-Айленд
После того как Галеб поговорит с Берелом или помогу Кайусу, Vampire: The Masquerade — Swansong отправит мужчина на Лонг-Айленд. Это более серьезная локация. Галеб собирается убить Стэнфорда. Вы по-прежнему будете перемещаться по большим локациям в поисках подсказок для решения различных головоломок. В этом задании вы собираете имплантаты, чтобы проникнуть на базу SI и найти вашу цель. Задание можно закончить максимально быстро.
Настоятельно рекомендую повысить уровень «Стойкости» Галеба до третьего. Это необязательно, но в этой Сцене есть несколько моментов, когда это поможет добиться «лучшего» финала.
Стоит ли убивать доктора Ким?
С самого начала перед вами ставят моральный выбор. Исследуя морг, вы обнаружите ничего не подозревающего доктора. Нужно принять быстрое решение — убить ее или использовать дисциплину, чтобы успокоить Ким. Если убьете доктора Ким, потеряете дополнительную информацию о SI, и у вас не будет возможности узнать PIN-код от ее сейфа. Для протокола: в этом сейфе находятся имплантаты, необходимые для прогресса. PIN-код 423.
С другой стороны, поблизости можно найти скальпель и вырезать необходимый имплантат из трупа в морге. Этот предмет важнее, чем вы думаете, и его наличие, независимо от того, что вы сделали с Ким, сделает более поздние части игры проще. А некоторые двери и вовсе не получится без него открыть. В этой сцене много безопасных зон, и вряд ли вы окажетесь в ситуации, когда придется экстренно бороться с голодом.
Альтернативный выход
Эту сцену можно закончить очень быстро, если принять неправильное решение с охранником внизу, у скрытого лифта. Вам нужно использовать Доминирование или другую дисциплину, но на деле они будут против него неэффективны. Вместо этого нужно успешно запугать охранника. Если не сможете его переубедить и успокоить, сцена закончится тем, что вас уведут на допрос. Это худшая концовка эпизода.
Как открыть дверь лаборатории
Есть большая дверь, блокирующая доступ в лабораторию. Есть несколько способов ее открыть. Будет головоломка, которая требует перераспределения напряжения, поступающего на дверь. Можете быстро решить проблему, прочитав ближайшую книгу и заметки, в которых указано, к какому напряжению вам нужно стремиться на каждом участке, чтобы открыть дверь. Если коротко, суммарное напряжение должно быть равно 220 В. Чтобы получить такой ток, отключите все переключатели. Затем на левой колонке включите второй и третий переключатели. В правой колонке включите третий переключатель. Потяните рычаг справа, и дверь откроется.
Как получить красный имплантат
Кьяра Фавароне, один из руководителей клиники имеет красный имплантат, который нужен для выполнения задания. Из комнаты, где вы впервые встретите Кьяру, идите влево в комнату химзащиты. Откройте шкафчик слева, используя код безопасности 1492. Наденьте защитный костюм, подойдите к Кьяре и попытайтесь забрать ее имплантат.
У вас не выйдет, но она не поймет, что вы хотите. Вместо этого она попросит вас забрать часть трупа из холодильника. Возьмите ключ и отправляйтесь в морозильное хранилище. На дне холодильного склада ищите надпись Джара Дрори. Возьмите мозжечок и возвращайтесь к Кьяре. Передайте ей часть мозга, а затем снова попытайтесь извлечь ее имплант. На этот раз все завершится успехом, а Кьяра умрет от полученных травм.
Затем вернитесь в центральную зону и обновите имплантат. Вы сможете открыть несколько новых дверей, которые можно использовать для выполнения других побочных задач.
Как заставить Джозефа Манне покинуть свой офис
Джозеф Манне — еще один руководитель клиники с красным имплантатом. Но, прежде чем вы сможете получить предмет, придется выманить мужчину из своего кабинета. Джозеф целыми днями восстанавливает старые тексты, а единственный способ заставить его отвлечься — запросить точный текст, над которым он работает. Идите в дальнюю комнату, где можно запросить книги, а затем введите 8070. Джозеф выйдет из кабинета.
Как победить в противостоянии с Джозефом Манне
Из всех персонажей, которых вы встретите на Лонг-Айленде, Джозеф, пожалуй, самый интересный. Он сразу поймет, кто вы, но не поддастся страху или ненависти. Во всяком случае, он очарован самим вашим существованием. Начнется противостояние, которое может превратить Джосефа в союзника — при условии, что вы победите.
Выберите следующие варианты, чтобы победить в противостоянии:
- Я видел их эксперименты над нашим видом.
- Потому что его вид осудит его как еретика.
- Вам будет нужна прокачанная психология. В противном случае выберите вариант «Не защищаться».
- Он знает, что может доверять мне.
Стоит ли убивать Джозефа Манне?
Как только закончите противостояние, у вас появится возможность убить Джозефа и забрать у него имплантат. Можете убить его, но это не рекомендуется. Его имплантат, хотя и красный, не разблокирует GPS, к которому вы пытаетесь получить доступ. Мало того, живого Джозефа можно встретить на более позднем этапе игры, когда он предоставит вам информацию, которая может понять разницу между жизнью и смертью. Так что пощадите его.
Как уничтожить книги в отделе сокровищ
Поскольку у вас (должен) быть доступ к красному имплантату, вы можете саботировать работу этой клиники, пройдя в отдел сокровищ. Когда впервые входите в отдел, можете увидеть большое стеклянное окно. Справа от этого окна находится сканер имплантатов, связанный с регуляторами температуры и влажности. Просканируйте свой имплантат и измените влажность, чтобы уничтожить все книги в кабинете Джозефа.
Как убить Эль Галлахер
Эль Галлахер — персонаж, при взаимодействии с которым у вас будет минимум времени. Если Джозеф — явный добряк, стремящийся к научным открытиям, а Кьяра делает свою работу и мешает вам, то Эль — безжалостная охотница, которая убивает вампиров ради забавы. Из всех людей, которых вы встречаете, Эль Галлахер точно должна умереть. Чтобы убить Эль, нужно отправиться в морозильное хранилище и найти справа от входа окровавленный ключ. Отнесите его обратно в тестовую зону, где найдете Элль, вставьте ключ в консоль и нажмите на кнопку. Эль сгорит заживо.
Как забрать книгу из тестовой камеры с Эль
В тестовой камере Элль есть книга. Если сможете ее взять, получите представление о том, как формируется SI. Чтобы спасти книгу от пламени, которое неизбежно поглотит Эль, нужно сделать несколько вещей. Во-первых, вам нужно восстановить питание консоли, которая управляет безопасным контейнером, в котором находится книга. Для этого подойдите к блоку предохранителей на стене в тестовой камере. Если у вас есть три единицы стойкости, можете починить ее голыми руками. Если нет, используйте красный имплантат, который взяли у Кьяры, чтобы открыть ближайшую дверь.
Внутри этой комнаты есть информация об Эль, Джозефе, Кьяре и Олсене, а также несколько электрических деталей. Установите их обратно в блок предохранителей и отремонтируйте провода. Вернитесь к панели управления, нажмите на зеленую кнопку, а затем сожгите Элль заживо. Взаимодействуйте с книгой, чтобы завершить побочную цель.
Как победить в противостоянии со Стэнфордом
Как только закончите с побочными целями цели на объекте, вернитесь к главному компьютерному терминалу и разблокируйте систему GPS-слежения, чтобы найти Стэнфорда. Не забывайте, что для этого требуется установить имплантат Кьяры. Начнется кат-сцена, в которой Галеба ранят в грудь и отправят в комнату для допросов. Текущее противостояние со Стэнфордом может закончиться по-разному. Если хотите пройти его с честью, нужен третий уровень Стойкости. Если провалите противостояние, Стэнфорд узнает местонахождение Принца Иверсон и поймет, что вы используете имплантат.
Чтобы выиграть, выбирайте вариант стойкости каждый раз, когда он появляется — просто убедитесь, что у вас достаточно Голода, чтобы не сойти с ума. Если у вас нет такой стойкости, попытайтесь проиграть, не раскрывая местонахождение штаба. Намеренно потерпите неудачу несколько раз, а когда дойдете до опции, определяющей, выиграете вы или проиграете в конфронтации, проиграйте, не указывая местонахождения принца Иверсон. Последний вариант — просто говорить правду по каждому вопросу. Это заставит вас «выиграть» противостояние, но получить увечья. Имплантат останется скрытым. Обратная сторон амедали? Вы только что сдали с потрохами всю Камарилью.
Побег из изолятора
Расследование Галебу дается с трудом. Ему только что удалось вырваться из лап злодея. К счастью, он — бессмертный вампир, и полученные им ссадины носят временный характер. Его миссия все та же — убить Стэнфорда. Смерть Стэнфорда — конечная цель, но, прежде чем вы доберетесь до него, нужно сбежать из заключения. Есть несколько способов это сделать и множество взаимодействий, которые имеют долгосрочные последствия для истории.
Как открыть ворота
Ваше первое настоящее препятствие — большие ворота с электронным замком. Рядом можно найти комнату управления, однако для открытия ворот нужно одновременно повернуть два ключа. Зато найти ключи несложно! Первый ключ находится в той же комнате управления, возле входа. Второй можно найти в комнате для допросов, обыскав охранника, стоящего у двери. Принесите оба ключа и поверните их, чтобы открыть ворота.
Как вернуть свое снаряжение
Поскольку Галеб был схвачен, он потерял свое снаряжение. Однако вы можете его вернуть, если есть доступ к красному имплантату. Кладовая находится дальше по коридору, за воротами, которые вы только что открыли. Там вы столкнетесь с агентом. Разберитесь так, как считаете нужным, и пройдите в кладовку через дверь слева. Снаряжение лежит в сейфе с имплантатом.
Как открыть замок в кладовке
Одна из полок для хранения заперта при помощи навесного замка. Чтобы открыть замок, нужно будет взять несколько резаков. Вернитесь в комнату для допросов и пройдите по коридору в другое помещение. Там вы обнаружите безопасную зону с резаками. Пока вы еще здесь, можете использовать свои чувства, чтобы обнаружить кровь оборотня. Вернитесь в кладовку и срежьте замок.
Как получить доступ к ПК
На компьютере хранится дополнительная информация. Код от него можно найти в шкафчике Дженкинса. В кладовке есть два шкафчика. Один — Дженкинса, а другой — иного агента, которого вы только что убили. Дженкинса нигде нет, но это не значит, что вы не можете открыть его шкафчик. На соседней полке есть лом. Используйте его, но имейте в виду, что он сломается после первого применения, поэтому важно применить его на правильный шкаф. Код, который вы узнаете — 822614.
Как убедить оборотня помочь вам
Вампиры и оборотни — не лучшие друзья. Между двумя расами существует большая неприязнь, и они редко сотрудничают. Галеб может обнаружить запертого оборотня. Если знаете, что ему сказать, то сможете убедить помочь вам с побегом. Прежде чем поговорить с оборотнем, нужно пройти в диспетчерскую и открыть ящик в столе справа от входа. В нем хранится документ с подробным описанием местонахождения стаи оборотня. Получив документ, поговорите с ним и упомяните, что Вторая Инквизиция знает, где находится его стая. Он согласится помочь. Нажмите на кнопку, чтобы убить всех солдат SAD.
Это один из возможных вариантов покинуть локацию, и у него есть последствия. Позже вы встретите этого оборотня, и он создаст ряд проблем, но будет легче сбежать другим персонажам.
Стоит ли спасать Берела
Во время побега вы можете столкнуться с Берелом. Его можно найти в камере 07. Разговор с Берелом прояснит много о его отношениях с Галебом. Мало того, если вы не поговорили с Берелом в пятой сцене, он расскажет о Суй Фэн. У вас есть возможность спасти Берела, и если вы это сделаете, он появится в последней главе, готовый к примирению. Это лучшая концовка для Берела. Если оставите его здесь, рассчитывать на хороший финал для Берела не стоит.
Как сбежать с Мишель Дэвис
Альтернативный вариант побега намного сложнее, поскольку Галебу требуются очень специфические характеристики. У него также будут определенные последствия, такие как невозможность спасти Берела и даже полная потеря сцены с Лейшей. По этому пути вам нужны:
- Скальпель.
- Доминирование третьего уровня (или выше).
- Красный имплантат, полученный ранее в игре.
Мишель Дэвис находится в камере 04, и она не рада вам. Вскоре после встречи с ней она попытается использовать свои вампирские силы, чтобы заставить вас уйти, полностью лишив этого пути развития. Однако, если у вас есть Доминирование третьего уровня или выше, вы сможете ее превзойти и убедить сбежать вместе.
Найти путь к выходу
Но это не все. Вам нужно найти сам способ сбежать вместе с Мишель. Вернитесь в комнату для допросов и посмотрите влево. Там вы увидите камеру. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить SD-карту. Отнесите ее в диспетчерскую, а в картотеке слева от входа найдите магнитофон. Прослушайте запись, чтобы узнать, что делать дальше. Обязательно возьмите диктофон, прежде чем вернуться к Мишель, поскольку он будет нужен для побега.
Как найти все предметы, чтобы сбежать с Мишель
Как только вернетесь к Мишель, ей понадобится несколько предметов, чтобы развеять иллюзию. Их много, но найти предметы нетрудно. Если у вас нет скальпеля из других сцен, в таком случае не сможете завершить задание. Вам нужны:
- Запись голоса — идите в комнату, где убили агента. Обыщите тело, и в одном из ее карманов найдете ключ. Возьмите ключ от шкафчика, откройте его и прослушайте одну из голосовых записей, чтобы получить голос агента.
- Ранг агента — на том же трупе агента можно найти информацию о том, как ее зовут и какой у нее ранг. Ищите в правом кармане.
- Идентификационный номер. Потребуется идентификационный номер для проверки любых документов. Его можно получить путем удаления имплантата агента, но понадобится скальпель!
- Форма перевода. Прежде чем сможете найти форму перевода, нужно узнать, какая именно форма вам нужна. В кладовке, справа от входа есть письменный стол. Откройте ящик и прочитайте уведомление, расположенное внутри. Затем идите в диспетчерскую. В картотеке слева от входа, в картонной коробке лежит стопка бланков перевода.
- Печать — вернитесь в кладовку. Прямо перед вами будет штамп. Взаимодействуйте с ним, чтобы проштамповать все документы.
- Заполните форму — покиньте кладовку и подойдите к горшку с ручками на столе. Сможете заполнить форму перевода.
- Вернитесь в свою камеру для допросов, и в руках одного из солдат SAD будет деревянный кол. Заберите предмет.
Собрав все эти предметы, вернитесь к Мишель и сможете уйти.
Офис Стэнфорда
Как только Галеб вырвется из когтей следственного изолятора SAD, сможет исследовать офис Стэнфорда. Сцена короткая, но здесь есть дополнительные задания. Это последний шанс Галеба получить как можно больше информации о Второй Инквизиции, Стэнфорде и его роли во всей организации.
Как раскрыть роль Стэнфорда во Второй инквизиции
Важнейшая информация, которую можно получить в этой сцене, связана с персонажем, которого вы, возможно, убили в предыдущей. Конечно же, речь идет о Джозефе Манне. Если оставили Джозефа в живых во время первой встречи, то столкнетесь с ним в офисе Стэнфорда. Он пытается сбежать, и, что более важно, подтвердит догадки, что Стэнфорд гораздо важнее для Второй инквизиции, чем показывает окружающим. Он даже заявит, что без Стэнфорда Вторая инквизиция не может функционировать. Эта информация может быть использована позже.
Как открыть стол Стэнфорда
В офисе Стэнфорда есть запертый стол. Это один из немногих замков, которые нельзя открыть с помощью электроники или безопаснотси. Галеб скажет, что не может это сделать. Однако, если попытаетесь взаимодействовать со столом повторно, вам предоставят возможность взломать замок при помощи скальпеля. Конечно, если вы подобрали скальпель ранее и смогли сохранить красный имплантат во время допроса. В этом запертом ящике есть информация о том, что Стэнфорд не согласен со всеми членами Второй инквизиции, и о том, что геноцид — не основной способ борьбы с вампирами. Это также важная информация, которую вы сможете использовать позже.
Как открыть комнату наблюдения
Единственная запертая дверь в этой сцене — дверь в комнату наблюдения. Чтобы ее открыть, нужно вернуться в офис Стэнфорда и подойти к его столу. Справа есть выдвижной ящик, который можно открыть. Внутри ящика находится сканер имплантатов. Если у вас есть красный имплантат или вы создали его (читайте ниже), можете отсканировать предмет, чтобы открыть тайник. Нажмите на появившийся переключатель, и попадете в комнату наблюдения.
Как использовать красную SD-карту
В комнате наблюдения есть камера. Если взаимодействуете с камерой, сможете получить красную SD-карту. Без нужного оборудования вы ничего не сможете с ней сделать. Если взяли диктофон из предыдущей сцены с Галебом, сможете воспользоваться им в инвентаре и прослушать запись между Стэнфордом и Паулой, живущей с ним.
Как открыть сейф Стэнфорда
В офисе Стэнфорда есть сейф со сканером имплантатов. Его нельзя открыть обычными средствами — и его нельзя открыть с помощью красного имплантата. Этот сейф заперт, и его можно открыть только с помощью имплантата Стэнфорда. К счастью, к офису Стэнфорда примыкает мастерская по созданию имплантатов. Оказавшись здесь, откройте красный ящик справа от входа, чтобы получить белый имплантат. Вставьте этот имплантат в устройство, стояще рядом с компьютером. Взаимодействуйте с компьютером и введите идентификационный номер Стэнфорда. Его можно найти в офисе Стэнфорда, выполнив поиск на компьютере. Номер — 964512243. Отнесите только что созданный имплантат к машине для апгрейда в задней части комнаты и обновите свой имплантат. Теперь можете получить доступ к сейфу Стэнфорда.
Как победить в противостоянии с Паулой
Во время сцены вы можете столкнуться с Паулой. Когда-то она была вассалом старейшины, и в настоящее время находится на реабилитации. Если хотите узнать, где находится Стэнфорд, победить Паулу в противостоянии. К счастью, с хорошей психологией это нетрудно:
- Рассказать ей о Фэн. Вы не сможете выбрать опцию, если спасли Берела и узнали, что он обратил Фэн.
- Если у вас есть Психология, то выберите «Защищаться». Если нет, то выберите «Не защищаться».
- Чтобы одержать верх на третьем этапе, нужны инвестиции в Убеждение или Психологию. Чем выше ваш показатель, тем выше шансы на успех. Можете победить на данном этапе с помощью железной воли.
- Выберите «Величие», чтобы выиграть противостояние.
Как только закончите разговор с Паулой, независимо от того, чем все завершилось, получите возможность убить ее или стереть память. Этот выбор не влияет на историю. Осмотр квартиры Паулы перед разговором с ней раскроет некоторую предысторию персонажа, из-за чего вы вряд ли захотите ее убивать.
Финальная схватка со Стэнфордом
Настало время убить Стэнфорда. Эта сцена не имеет побочного контента. Только сражение против Стэнфорда. Живым уйдет кто-то один — Галеб или Стэнфорд. Иного исхода нет. Ни в коем случае не недооценивайте Стэнфорда, или он вновь докажет, что далеко не простой смертный.
Как победить в противостоянии со Стэнфордом
Это противостояние — одно из самых продолжительных во всей игре. Вас ждет настоящая битва разумов. К счастью, если следовали нашему гайду, сможете разобраться со Стэнфордом. Вот все ответы для каждого этапа:
- Чтобы пройти данный этап, понадобится высокий показатель Убеждения. В идеале третий уровень или выше. В качестве альтернативы можете использовать второй уровень Убеждения и добавить к нему Доминирование четвертого уровня и Железную волю, чтобы автоматически пройти проверку. Если не можете сделать ни того, ни другое, то смиритесь с поражением на этой стадии.
- «Я знаю, что все зависит от него». Этот вариант можно выбрать только в том случае, если вы поговорили с Джозефом в офисе Стэнфорда. Если у вас нет такой опции, вы многое упустили. Единственный другой вариант, который будет успешным — использование запугивания. Это невероятно сложно, так как Стэнфорд имеет 5 уровень запугивания. Впрочем, если у вас есть третий уровень, добавьте к нему Железную Волю.
- Если третий уровень Психологии или выше (второй уровень с Железной Волей), то вы можете использовать «Защиту». Если у вас нет требуемых параметров, то «Не защищайтесь» и примите поражение на этапе.
- «Мы уже царствовали над миром». В офисе Стэнфорда в запертом ящике стола лежало письмо, в котором подробно описывалось, что некоторые члены SI не согласны с его методами. Если не нашли его, то придется потерпеть поражение.
- «Я хищник. Я охочусь». Предполагая, что вы не пропустили все проверки навыков, Галеб разрушит веру Стэнфорда, прежде чем избавить вредителя от страданий.
Что произойдет, если вы потерпите неудачу в противостоянии со Стэнфордом
Если не собрали достаточно информации или не смогли получить нужные параметры, то это противостояние закончится плачевно. Если проиграете, Стэнфорд сломит волю Галеба к сопротивлению и уничтожит его. Это одна из возможных концовок для Галеба.