Прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем

Vampire: The Masquerade — Swansong состоит из нескольких эпизодов, в которых вы управляете тремя разными героями. Наше прохождение мы решили разделить на три отдельные части по персонажам. В этом руководстве мы рассказываем об Эмем.

В поисках Джорни

Каждая сцена главы содержит множество побочных целей и необязательных расследований, которые могут привести к более глубокому пониманию Мира тьмы, противоборствующих персонажей или расходникам, которые помогут при исследовании локаций.

То, что вы можете делать в каждой главе, сильно зависит от ваших текущих навыков и дисциплин. Не каждый персонаж сможет делать все — даже если вы настроите его идеально. Мы перечислили требования к навыкам в статье, но при первом прохождении вы, вероятно, не сможете выполнить все действия.

Первый разговор с Принцем Иверсон

Как только начнете игру и выберете свой начальный профиль (сыщик, мастер на все руки, ветеран или свободный), сразу же перейдете к разговору с Принцем Иверсон.

Чтобы получить максимальную информацию от этого взаимодействия, необходимо иметь уровень образования 1 или выше. Это даст вам дополнительную информацию о Примогене.

Ваша первая охота

Ваша первая охота более-менее заскриптована, однако в этом разделе можно выпить кровь дважды. Напротив будки для кормления, которую вы использовали во время обучения, есть еще одно безопасное место. выпейте из второго сосуда, чтобы получить больше опыта для новых способностей.

Как войти в архивы

Следуя по запаху Джорни, вы заметите тропу, ведущую через архивы. Дверь заперта, но войти можно двумя способами:

  1. Если у вас есть первый технологии 1 уровня, то сможете обойти блокировку и войти без ключ-карты. При этом вы потратите силу воли.
  2. Использовать правильную ключ-карту.

Чтобы найти ключ-карту, войдите в главный офис. Слева офис Лазаря. Войдите в него и сможете взять ключ-карту, лежащую на блоке справа от входа. Вернитесь и откройте архивы.

Как открыть сейф в архиве

Архивы — это необязательная область, которая содержит несколько интересных мест. Одним из них является большой сейф, встроенный в стену с картотеками, справа от входа. Чтобы получить доступ к этому сейфу, понадобится правильный PIN-код.

Вы можете найти PIN-код, спрятанный в картотеке слева от входа. В качестве альтернативы можете сразу же набрать правильный PIN — 9138.

Выясняем, почему Джорни оказалась в архиве

Одно из побочных действий, которым вы можете заняться — выяснить, почему Джорни была в архивах. Если пойдете по ее запаху, он приведет вас к определенному шкафчику с документами. Внутри находится документ, из которого вырвали страницу. Можете использовать Проницательность, чтобы отследить запах чернил, которые просочились наружу. Идите по этому следу в офис Эбигейл. В кабинете Эбигейл подойдите к пепельнице с запиской. Можете прочитать записку.

Если у вас есть первый уровень образования, можете проанализировать документ для получения дополнительной информации. Находясь в офисе Эбигейл, можете проверить ее пейджер и сообщения. На первом уровне электроники можете восстановить удаленные сообщения, которые подтверждают, что Эбигейл общалась с Джорни.

Прежде чем покинуть область, можете пойти в офис Джорни (по диагонали напротив кабинета Эбигейл). Здесь есть компьютер. Выполните поиск по электронной почте, чтобы получить больше информации об архивах. Если у вас есть первый уровень электроники, можете восстановить историю поиска Джорни и узнать больше о том, что она пыталась найти. Вы также можете найти расходники — визитную карточку. Она лежит на блоке справа.

Разговор с Эйприл

При желании можете поговорить с Эйприл, чтобы получить больше информации о Джорни и ее местонахождении. У вас не получится это сделать без нужных параметров, поскольку Эйприл отказывается что-либо разглашать. Однако, если есть третий уровень психологии или выше, все же сможете убедить ее раскрыть некоторые детали.

Разговор с Хильдой

Можете поговорить с Хильдой, чтобы собрать больше информации для расследования, но, как и в случае с Эйприл, выудить сведения не так-то просто. Если хотите «выиграть» в противостоянии, понадобится как минимум один уровень красноречия. Если выиграете, сможете продолжить беседы и получить награду — 1 единицу силы воли.

В поисках Джорни

Найти Джорни очень просто: идите по ее следу. Однако, как только доберетесь до нее, будете вынуждены принять трудное решение. Вы можете отвести ее к Принцу или убедить сбежать. Если решите отвести ее к Принцу, то сцена завершится, и вы перейдете к следующей части игры. Пытаясь убедить ее сбежать, вы запустите противостояние.

Чтобы победить в этом противостоянии, нужно либо иметь высокие показатели красноречия, Запугивания или Психологии, либо выбрать правильные ответы без применения навыков. Чтобы победить и убедить Джорни бежать, вам успешно пройти два этапа из трех:

  • Успешно уговорить Джорни. Вы можете сделать это с одним очком Убеждения, хотя без силы воли все зависит от рандома.
  • Хильда.
  • Анархи помогут ей.

Последствия принятого решения незначительны. Если убедите ее остаться, то увидите, как она бродит по Квартире Принца. Если убедите ее бежать, столкнетесь с ней во время более поздних этапов игры.

Побег из тюрьмы воспоминаний

После того как закончите сцену в квартире Принца, получите полную свободу действий и сможете в любом порядке проходить истории трех персонажей. Если выбрать Эмем, станет понятно, что наша подруга-тореадор попала в затруднительное положение. Причины неизвестны.

Эмем попала в ловушку памяти, и единственный выход — решить серию головоломок. Из ее головы были вырваны фрагменты воспоминаний, а если она уйдет, не отыскав их, они исчезнут навсегда. Мало того, здесь, судя по всему, застряли и другие люди.

Прохождение отличается в зависимости от принятых вами решений, развитых характеристик и так далее. Поэтому мы не будем вести вас за ручку, а вместо этого объясним основные моменты и подскажем, где найти дополнительный контент.

Как разблокировать талант «Крысоедение»

Поедание крыс — не лучший способ пополнить шкалу голода. Съев крысу, вы незначительно утолите голод, о также повысите уровень Подозрения. Да и в целом звучит все это мерзко. Впрочем, иногда у вас нет выбора. В тюрьме воспоминаний много крыс, а если вы съедите их достаточное количество, сможете разблокировать талант «Крысоедение», который сделает прирост к сытости от поедания каждой крысы более значительным.

Можете найти трех крыс в своей камере. Если направитесь в центральную область (где находится знак библиотеки Джефферсона) и пойдете по пути вправо, найдете еще двух. Съешьте их, и разблокируете новый талант.

Как разблокировать талант «Управляемая охота»

Подобно «Крысоеду», «Управляемая охота» повышает эффективность при кормлении людской кровью. Разблокировать этот талант очень легко. Просто кормитесь любым встреченным здесь человеком, но если хотите разблокировать его как можно скорее, то от вывески «Библиотека Джефферсона» идите влево, к центральной колонне, а затем повернитесь левее. Выпейте кровь заключенного. Если в первой сцене поели дважды, тогда Эмем разблокирует этот талант. Если этого не сделали, не переживайте, позже в этой сцене встретите еще больше людей.

Как найти отвар и зелье

В этой миссии есть два типа расходников. Отвары и зелья Тремер. Отвары позволяют Эмем восполнить шкалу голода, не выпивая чью-либо кровь. Удобно, если решите почаще пользоваться вампирскими способностями, а рядом нет человека или крысы.

Эффект от зелья гораздо интереснее. Оно понадобится, если вы решите полностью исследовать тюрьму разума. Зелье повышает ранг дисциплины «Выразительность». Вы сможете замедлять время. Используйте зелье в сочетании с рычагами в дальнем правом углу библиотеки, чтобы получить доступ к блокам камер слева и справа. В библиотеке можно найти два отвара (справа от входа, на бочках). Зелье находится на столе слева от входа.

Как вернуть все воспоминания Эмем

Из головы Эмем вырваны воспоминания. Они заточены в тюрьме памяти. Если не найдете их все, Эмем навсегда потеряет большую часть своих воспоминаний. Это необязательная цель, но мы настоятельно рекомендуем найти все воспоминания, чтобы узнать больше об Эмем и Хильде. Если рядом есть воспоминание, вы услышите звуковой сигнал.

  • Воспоминание в библиотеке Джефферсона. Невозможно упустить. Это воспоминание показывает, как Эмем попала в тюрьму разума.
  • Воспоминание ночного клуба. В одной из камер, найденных в левом тюремном блоке, есть несколько коричневых бутылок. Взаимодействуйте с ними, чтобы увидеть воспоминание с Эмем и Джорни в ночном клубе.
  • Воспоминание кровных уз. В этом воспоминании затрагиваются сцены насилия. Следуйте через левый тюремный блок и войдите в медицинский отдел. Используйте навык, чтобы телепортироваться в пропитанную кровью спальню. Воспоминание связано с кроватью.
  • Воспоминание из Бордо. Во второй камере правого тюремного блока находится рация. Взаимодействуйте с ней, чтобы стать свидетелями сцены с побегом Эмем и Хильды из Бордо после нацистской оккупации Франции.
  • Воспоминание о сломанной стене. В третьей камере правого тюремного блока вы обнаружите сломанную стену. Взаимодействуйте с ней, чтобы увидеть сцену, в которой Эмем и Хильда спорят о травме Эмем после Кровавых уз.
  • Воспоминание синей свечи. Из библиотеки идите к мосту, ведущему к большой центральной башне. Слева от этого моста находится точка для телепортации. Следуйте по этому пути к синей свече. Так вы разблокируете воспоминание о Хильде, обнимающей Эмем.
  • Воспоминание на башне. Это воспоминание очень легко упустить из виду. На верхнем этаже башни с головоломкой, прежде чем войти в портал, позволяющий отсюда сбежать, ищите пылающий факел. Взаимодействуйте с ним, чтобы разблокировать последнее воспоминание. Вы узнаете, что случилось с Хильдой после того, как Эмем отомстила за кровные узы.

Предчувствия

По достижении третьего уровня Прорицания Эмем может видеть предчувствия. Для этого она должна взаимодействовать с определенными объектами. В тюрьме памяти в медицинском кабинете есть стул, мимо которого вы проходите в обязательно порядке, чтобы добраться до воспоминаний о кровных узах. Активируйте его, чтобы увидеть возможное будущее Галеба.

Как решить головоломку башни в тюрьме воспоминаний

Есть три головоломки, которые вам нужно решить, чтобы сбежать из тюрьмы воспоминаний. Если не разбираетесь в механике этих загадок, то потратите уйму времени. К счастью, у нас есть готовые решения для каждого этапа. Установите части так, как показано на скриншотах ниже.

Раз:

Два:

Три:

Как победить в противостоянии с Денебом Осборном

В конце сцены вы должны будете противостоять Денебу Осборну. Чтобы победить в противостоянии, выберите правильные варианты. Там, где это возможно, мы указали на варианты, не требующие наличия тех или иных параметров для прохождения проверок. Впрочем, чтобы защитить себя, у вас должно быть прокачанное Запугивание. В противном случае вы потерпите неудачу.

  • Хейзел долго работала над этим альянсом
  • Кого-то послали туда
  • Бостонское соседство

В качестве альтернативы можете провалить это противостояние, и позже получите разветвление в истории.

Квартира Принца Иверсон

В последний раз, играя за Эмем, вы смогли сбежать из тюрьмы воспоминаний. Сейчас она вернулась в Квартиру Принца, чтобы отчитаться перед Иверсон. Насколько хорошо вы это сделаете, зависит от того, как вы поговорите с остальными персонажами в квартире. Ваша цель —покинуть квартиру Принца и отправиться на другое задание.

Эту сцену можно завершить за считанные секунды, однако есть несколько дополнительных вещей, благодаря которым вы сможете получить дополнительную информацию. В частности, вы сможете узнать больше о Хейзел, Галебе, Холзи и Лейше.

Разговор с Хильдой

Ваш разговор с Хильдой может развиваться по-разному. Основываясь на имеющиеся характеристики, вы можете убедить Хильду раскрыть свое недовольство принцем Иверсон. Однако, что более важно, Хильда попытается выяснить, каково ваше следующее задание.

Учитывая, что в клане завелся предатель, ее вопрос настораживает. Однако без высокого Убеждения вы не сможете защитить себя от наводящего вопроса Хильды. Убеждение Хильды равно четырем, поэтому победить ее трудно. Также можете поговорить с Хильдой о своем путешествии в Тюрьму Памяти. Если пропустили фрагменты воспоминаний, они будут затронуты в этой беседе.

Разговор с Берелом и Фэн

Одна из скрытых побочных целей — подслушать разговор Берела и Суй Фэн. В зависимости от того, как вы завершили сцену за Галеба, события будут развиваться по-разному. Вы можете использовать психологию, чтобы получить больше информации от Фэн.

Как попасть в квартиру Иверсон

Побочная цель этой миссии — проникнуть в квартиру Иверсон и понаблюдать за ней. Проникнуть в ее квартиру довольно легко, а вот шпионить — сложнее. Возможно, вы помните, что в офисе Эйприл в первой сцене был лифт. Лифт доставит вас в квартиру Иверсон. Вы увидите, как Эйприл кричит на своих сотрудников за пределами офиса. Воспользуйтесь этим, чтобы попасть в лифт.

Как разблокировать книжный шкаф Иверсон

Когда войдете в квартиру Иверсон, заметите большой книжный шкаф со странным запорным механизмом. Если хотите найти скрытую информацию в квартире, нужно взломать замок. Это головоломка, состоящая из нескольких частей. Сначала нужно решить головоломку с большой статуей лебедя возле книжного шкафа. Войдите в спальню Иверсон, и на ее полке увидите миниатюрного лебедя. Отнесите его к статуе, поместите на пьедестал, и обнаружите тайник с ключом.

Отнесите этот ключ к книжному шкафу, и сможете его открыть. Это вторая часть головоломки. Вам нужно нажимать книги на полке, подобно кнопка, в определенном порядке. Правильный порядок указан на пюпитре Иверсон. Вот он: BFDAC. Так вы откроете еще одну секретную область квартиры, которая содержит документы с информацией о Галебе и Лейше. Теперь можете уходить.

Домен Анархов

Эмем пойдет во владения анархов, пытаясь убедить их отправиться на самоубийственную миссию ради Принца Иверсон. Эмем играет роль дипломата и переговорщика в этом злополучном союзе, и только вам решать, следовать ли приказам Ирвесон или прислушаться к своему чутью. На этом уровне есть много скрытых головоломок, локаций, диалогов и разветвлений, и все это завершается принятием очередного трудного решения.

Где найти туннельный ключ

В самом начале задания отправляйтесь в офис барона. Оказавшись на месте, можете найти ключ в коробке, висящей на стене. Этот ключ позволит открыть металлические ворота, которые находятся в туннелях.

Как убедить Керис присоединиться к вам

Керис —один из двух лидеров, подчиняющихся барону Тейну. Когда впервые встретите ее, она не проявит интерес и не захочет помогать вам в убеждении барона Тейна. Впрочем, ее легко переманить на свою сторону. Но прежде нужно получить некоторые данные, о которых она не подозревала.

После первого разговора с Керис покиньте ее офис. Ее заместитель Ярдли обратится к вам с предложением. Он хочет подставить Керис и делится планом, как ее свергнуть. Он обещает помочь в создании союза, но при условии, что вы сместите Керис. Согласитесь с планом Ярдли, а затем отправляйтесь к Керис. Поговорите с ней и сдайте Ярдли с потрохами. Это приведет к конфронтации, которая определит, поверит ли она вам.

Как победить в противостоянии с Керис

Чтобы победить в противостоянии, выберите следующие варианты:

  • Торговля кровью.
  • Если у вас достаточно высокая Психология, выберите вариант с защитой. В противном случае не защищайтесь.
  • Я в Примогене.

Как сесть на «Глэдис»

Чтобы добраться до Рафы, второго из двух лидеров, нужно сесть на Глэдис. Вы можете попытаться поговорить с двумя вампирами у ворот, но без подходящих параметров вы не сможете их убедить. Самый простой способ попасть на Глэдис — прокрасться через туннели. Однако вам нужен ключ от туннеля в офисе барона (писали выше).

В туннели ведут три входа, и все они связаны между собой. При этом самый простой способ попасть на корабль — отправиться в район Сауле. Вход едва заметный, за вампирами. Спуститесь по лестнице и поверните направо. Продолжайте идти вправо, пока не наткнетесь на разрыв, через который нужно телепортироваться. Вы найдете дыру в стене, которую можно использовать для телепортации на Глэдис.

Как получить доступ к бортовому компьютеру «Глэдис»

Один из компьютеров в основной рабочей зоне заблокирован четырехзначным PIN-кодом. В некоторых подсказках упоминается, что PIN-код — это регистрационный номер Глэдис. Вы можете найти его, выйдя на улицу и взглянув на «Глэдис». Или обыщите картотеки. В качестве альтернативы можно ввести: 3764.

Как получить доступ к ноутбуку на борту «Глэдис»

В основной рабочей зоне «Глэдис» есть ноутбук, стоящий рядом с компьютером, который вы ранее взломали. На этом ноутбуке есть наклейка с надписью «Глупый пароль. Глупые люди». Это единственная подсказка, которую вы получите. Код: 1234.

Как открыть невидимый замок на «Глэдис»

Если у вас активирована и улучшена Проницательность, можете стать свидетелем того, как Рафа пытается открыть секретную дверь. Вы также можете увидеть невидимую клавиатуру. Удалите затемнение, и сможете свободно с ней взаимодействовать. На замке нужно ввести определенные направления. Комбинация указана на стенах в виде постеров. Начните с верхней центральной кнопки, а затем выполните следующие действия, перемещая только одну кнопку за раз.

  • Вниз, влево, вправо, вниз, вверх, вправо.

Это создаст перекрестный узор и откроет дверь.

Как получить доступ к диску ПК

После того как откроете потайную дверь и войдете в другую область, заполненную аппаратурой, увидите компьютер, для доступа к которому требуется дискета. Чтобы найти дискету, подойдите к ближайшему шкафу. Она лежит в нижнем ящике. Вернитесь к ПК и вставьте дискету.

Как получить доступ к компьютеру Рафы

Рядом с компьютером с дискетой находится еще один компьютер, который можно взломать. Вам нужно найти PIN-код. Это дата, найденная на старой газете: 05161991.

Как открыть дверь к Рафе

Последняя область, которую вы можете открыть на «Глэдис» — дверь, которая заперта с помощью клавиатуры. Вы можете найти код, просмотрев ближайшие картотеки: 568974. Это откроет дверь, ведущую к Рафе. Будьте осторожны, это точка невозврата. Как только введете код, больше не сможете получить дополнительную информацию о Рафе и будете вынуждены вступить в конфронтацию.

Как победить в противостоянии с Рафой

Чтобы Рафа вступил в альянс, его придется убедить в целесообразности данного действия. Для этого нужно выиграть противостояние. Выберите следующие варианты (одна из опций отображается в том случае, если вы взломали компьютер Рафы):

  • Он не хочет злить своего сира.
  • Потому что они следующие в списке.
  • Если нас будет больше, мы сможем победить.
  • Я защищу его своим местом на Примогене.

После того, как вы поговорите с Керис и Рафой, возвращайтесь к Сауле и можете покинуть сцену. Нужно решить: следовать плану Принца и привести всех к смерти или действовать в одиночку. По итогу это никак не повлияло на сюжет. Изначально я выбрал план Принца, и не было никаких дополнительных диалогов, сцен или концовок, намекающих на судьбу Анархов. Выбирайте то, что больше всего нравится.

Проникновение на базу SAD

Эмем добралась до базы SAD. Ей предстоит проникнуть в главный комплекс и загрузить компьютерный вирус, чтобы атаковать систему. Звучит просто, но сделать сложнее, поскольку Эмем нужно действовать скрытно, грамотно, а порой — убивать врагов. База SAD — сердце Второй Инквизиции, поэтому здесь много важной информации.

Как открыть запертые ворота

Главное препятствие в этой сцене — запертые ворота. Вы столкнетесь с ними уже на ранних этапах, и рано или поздно вам придется их открыть. В области прямо перед воротами используйте Проницательность, чтобы обнаружить скрытое послание. Это подсказка, в которой говорится, что ответ находится на потолке.

Если посмотрите вверх с того места, где стоите, увидите, что на потолочных вентиляторах написаны цифры. Вернитесь к воротам, посмотрите вверх и запомните номер. Это и есть код — 0158.

Еще один способ обойти запертые ворота — использовать Стремительность, чтобы телепортироваться за них. Если отступите от ворот и пройдете на большую открытую площадку, сможете телепортироваться по внешней стороне коридора. Можно сделать это несколько раз, чтобы полностью обогнуть ворота. Единственным недостатком этого метода является высокие затраты сытости. Стремительность повышает голод, а ее многократное применение быстро увеличит его до высокого уровня. Есть способы восстановить голод позже, но зачем это делать, если можно открыть врата при помощи кода?

Убить или пощадить агента

В последней части сцены Эмем убивает охранника. Прежде чем она успеет (безуспешно) загрузить вирус, войдет агент. Он заметно напуган вашим присутствием и не вооружен. Эмем допросит Агента и узнает, где загружать вирус. Затем перед ней ставят моральный выбор. Вы можете убить или пощадить агента. Ни то, ни другое не влияет на сюжет, и вместо этого данный выбор будет определять ваши черты. Пощадив его, вы разблокируете черту «Милосердие», которая сделает вас лучше в разговоре, но хуже в запугивании. На самом деле полученные черты не имеют значения, поскольку в дальнейшем у Эмем практически нет диалогов.

Найти серверную комнату

Эмем продолжает искать серверную, но она столкнулась с небольшой загвоздкой. Повсюду — солдаты SAD, и ей нужно как-то их обойти. Это еще одна довольно короткая и простая сцена по сравнению с более ранними эпизодами Vampire: The Masquerade — Swansong. При этом есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы раскрыть информацию о предателе. Эта сцена — что-то вроде стелс-головоломки.

Где найти ключ управления вентилятором

Первая проблема, с которой сталкивается Эмем — работающий кондиционер. На этом уровне есть три охранника, и Эмем придется уничтожить их всех. Загвоздка в том, что Эмем не может сражаться со всеми сразу. Для этого ей нужно отвлечь охранников, и для этого сгодится кондиционер. Однако система заблокирована, и Эмем не может управлять ей, не найдя ключ. Ключ можно найти за блоком управления вентилятором, направившись в шахту лифта. В ящике с инструментами есть клавиша управления. Верните ее к вентилятору, и сможете управлять им.

Как убить всех охранников

Получив доступ к фанатам, можете приступить к отвлечению охранников. На панели управления нажмите кнопку «12», и охранник переместится в комнату слева от вас. Подойдите к люку, а затем совершите скрытное убийство. Вернитесь к системе управления и нажмите кнопку «11». Так вы заставите переместится другого охранника. На этот раз он уйдет в комнату справа. Скрытно убейте его. Последний охранник будет встревожен, поскольку никто не выходит на связь. Он переместится в комнату справа от блока управления. Убейте его, и сможете прикончить агента в комнате напротив. Затем можете исследовать локацию или покинуть ее.

Как открыть сейф

На этом уровне есть сейф, который нужно открыть для выполнения побочной цели. Это один из немногих сейфов, который нельзя разблокировать с помощью навыков «Электроника» или «Безопасность». Вам нужен код. В офисе №11 можно использовать психометрию, чтобы увидеть вещи предыдущего сотрудника. Вы поймете, что он что-то спрятал в вентиляционной шахте. Вернитесь в офис №14, снова войдите в систему вентиляции и посмотрите на решетку над входом в офис №11. Внизу обнаружите записку с кодом. Отнесите этот код в офис №13 и откройте сейф, чтобы заполучить отвар и документы, связанные с предателем. Код — 050211.

Взлом сервера

Последняя задача Эмем на базе SAD — заразить локальную сеть организации вирусом, чтобы лишить их возможности отслеживать и охотиться на бостонскую Камарилью. Чтобы добраться до нужного места, потребовалось много времени, но, если вы что-то испортите, исправить это уже не сможете. Геймплей изменится, так что приготовьтесь к изучению нового процесса. Эта короткая сцена состоит из двух головоломок, одна из которых довольно проста, а другая представляет собой мини-игру.

Как поднять сервер

Когда доберетесь до серверной, обнаружите, что настоящий сервер находится под водой. Это довольно сложная система охлаждения, которую довольно просто преодолеть. То, как вы решите головоломку, зависит от доступных вам способностей.

Замедлить время

Если сможете замедлить время, то практически сразу решите головоломку. Чтобы поднять сервер, нажмите на две кнопки на противоположной стороне комнаты. У вас есть 5 секунд, чтобы нажать на обе кнопки. Активируйте стремительность, замедлите время, нажмите на первую кнопку, а затем бегите ко второй. Сервер поднимется.

Телепортация

Если не можете замедлить время, то поднять сервер будет сложнее. Идите в дальнюю комнату и нажмите на вторую кнопку, чтобы поднять из воды большой контейнер, который находится в середине промежутка, разделяющего две кнопки. Нажмите на первую кнопку, затем телепортируйтесь через пропасть и нажмите на вторую.

Как узнать личность предателя

Это последняя возможность узнать личность предателя. Находясь здесь, вы можете использовать сервер для поиска по большой базе данных Второй Инквизиции. Вам нужно ввести ключевые слова и просмотреть документы, чтобы раскрыть правду. Не все ключевые слова будут полезны, и вам нужно объединить два ключевых слова, чтобы получить какие-либо результаты. Что еще хуже, вы ограничены по времени. Пока взламываете сервер, солдаты SAD пытаются выломать дверь. Будет сложно, поэтому мы подготовили решение.

Введите следующую комбинацию ключевых слов:

  • Сообщник + Информатор
  • Кодовое имя + Информатор
  • Корвус + Личность
  • Джара Дрори + Допрос

Откроется звуковой файл, который вам нужно прослушать. Так вы узнаете личность предателя.

Пароль к серверам

Чтобы загрузить вирус на сервер, нужно найти пароль. Придется вернуться к функции поиска и выполнить несколько поисковых запросов по ключевым словам.

Введите следующую комбинацию ключевых слов:

  • Администратор + Пароль.
  • Организация + Создание.

Пароль — это дата создания организации — 09092015.

Что произойдет, если вовремя не взломать сервер

Если вы не сможете вовремя взломать сервер и выпустить вирус — что очень сложно сделать, учитывая, сколько времени вам нужно на это — тогда Эмем убьют. Игра продолжится, но больше Эмем вы не увидите.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: