Прохождение Uncharted 2: Among Thieves — гайд по игре

Uncharted 2: Among Thieves остается одно из лучших игр студии Naughty Dog и одним из лучших приключенческих экшенов всех времен. В этом руководстве вы найдете полное прохождение Анчартед 2: Среди воров.

Глава 1. Между молотом и наковальней

В первой главе прохождения Uncharted 2 после просмотра вступительного видеоролика, в котором Дрейк зацепится за металлическую балку поезда, начинаем взбираться вверх по локомотиву. Двигаемся влево до задней стороны вагона и поднимаемся выше. На героя упадет валун и освободит путь наверх. Огибаем решетку и хватается за желтую трубу, по которой необходимо продвинуться дальше.

Конструкция начнет разваливаться, поэтому прыгаем обратно на вагон. Ползем налево и забираемся внутрь поезда, где по тканевым сидушкам поднимаемся до верхней части замыкающего вагона. Дрейк вывалится в окно, поэтому цепляемся за ближайший выступ и двигаемся направо. Взбираемся по еще одной желтой трубе и залезаем на платформу. Забираемся внутрь следующего вагона и бежим вперед до самого конца. Выпрыгиваем из локомотива и цепляемся за край обрыва.

Переносимся в воспоминания героя, в которых Нейтан встречает старого друга, Гарри Флинна. Персонаж знакомит Дрейка с Хлоей Фрейзер и предлагает принять участие в поисках затонувших сокровищ Марко Поло. Прежде всего героям предстоит отправиться в стамбульский музей и украсть древнюю монгольскую лампу, в которой спрятано тайное послание мореплавателя.

Возвращаемся обратно в настоящее и двигаемся по заснеженной тропинке вперед. Пролезаем под упавшим вагоном и следуем дальше. Протискиваемся между двух металлических конструкций и открываем дверь поезда. Проходим внутрь, перелезаем через деревянный забор и поднимаем пистолет. Выстреливаем из оружия в замок, висящий на приоткрытой двери, и отворяем ее.

Убиваем первого противника и выбиваем металлическую преграду. Выходим наружу и забираемся по деревянным ящикам наверх. Перепрыгиваем в соседний вагон и проходим через него до самого конца. Забираемся в отверстие в потолке и наблюдаем за коротким видеороликом. Дрейка отбросит взрывом в другой вагон, и герой снова перенесется в воспоминания. Хлоя предложит заключить сделку и не рассказывать Флинну об их давнем знакомстве.

Вернувшись обратно к поезду, идем в противоположную сторону и перепрыгиваем на другой вагон. Спускаемся ниже по желтой трубе и залезаем внутрь. Проходим дальше и наблюдаем за очередной кат-сценой, в которой герои отправляются в Стамбул.

Глава 2. Напролом

Забираемся на ближайший уступ и следуем за Финном. Перепрыгиваем на площадку в правом углу помещения и забираемся по трубам. Цепляемся за уступ, идем дальше и упираемся в тупик. Осматриваем потолок и при помощи друга залезаем на самых верх в котельную. Перебираемся через зеленую трубу и и подсаживаем Флинна, который спустит лестницу.

Поднимаемся наверх, перепрыгнув от одной площадки до другой, и упираемся в трубу, из которой выходит пар. Разворачиваем в обратную сторону и по лестнице напротив забираемся наверх. Отключаем горячий поток воды при помощи вентиля и спускаемся обратно. Перепрыгиваем на другую сторону и забираемся на металлическую конструкцию вслед за Финном. Дальше необходимо повиснуть на трубе и спрыгнуть вниз на платформу. Продолжаем иди вперед и осматриваем запертую дверь. Забираемся на ящик и отключаем сигнализацию на стене справа от огромной белой статуи.

Проходим в открывшиеся ворота и бесшумно вырубаем охранника. Спрыгиваем вниз и избавляемся от еще одного противника. Забираемся по металлическим решетчатым воротам на балкон и быстро расправляемся с двумя охранниками. Спускаемся вниз и идем налево. Побеждаем очередного врага, слезаем вниз и избавляемся от еще одной цели. Забираемся по воротам на правую колонну и вырубаем сигнализацию. Спускаемся вниз и поднимаем решетку. Спрыгиваем с балкона и поочередно разбираемся с вражескими целями.

Избавляемся от охранников у колонны и фонтана, двигаемся налево и побеждаем еще двух противников. Вырубаем ближайшего врага с фонариком и идем к Флинну. Стаскиваем с карниза охранника и забираемся наверх. Побеждаем бесшумно двух оставшихся противников и забираемся на козырек рядом с последним поверженным врагом.

Залезаем в единственное открытое окно, проходим немного вперед и наблюдаем за небольшим видеороликом, в котором Флинн отдаст Дрейку пистолет с транквилизатором. С помощью полученного оружия избавляемся от четырех охранников и помогаем другу передвинуть тележку. Забираемся по ней наверх и у подсвеченной стены залезаем по веревке. Пробираемся направо и вырубаем при помощи транквилизатора охранника, который поймает Финна.

Забравшись на самый верх, пролезаем по стропилам вперед и перепрыгиваем к каменной лестнице слева. Выходим через окно на балкон и следуем за Финном. Перебираемся на противоположный козырек и идем по карнизу за другом. Забираемся на соседнее здание и используем веревку напарника. Скидываем противника в воду и залезаем на крышу строения. Проходим до обрыва по прямой и используем квадратную конструкцию, чтобы запрыгнуть на лестницу. Огибаем башню по карнизам и вырубаем охранника из пистолета.

Запрыгивает на карниз и двигаемся прямо. Перебираемся к противнику налево и бесшумно избавляемся от него. Спускаемся по лестнице и наблюдаем за отключением света. Бежим за Флинном и смотрим видеоролик, в котором Дрейк обнаружит скрытое послание в лампе Марко Поло.

Друг предаст героя, поэтому придется выбираться из музея самостоятельно. Бежим по лестнице вниз и сворачиваем в проем справа. Забираемся в окно и добираемся до канализационного люка. Следуем по коридору до самого конца и забираемся наверх по лестнице. Охрана поймает Нейтана, поэтому он окажется в тюрьме, в которой проведет три месяца. Старый друг Дрейка, Салли, вытащит героя за большое вознаграждение при помощи Хлои.

Глава 3. Борнео

Команда отправляется в Борнео на поиски дневников Марко Поло. Их многие годы собирал наемник Лазаревич, поэтому Нейтану вместе с Салли необходимо добраться до палатки злодея, пока Хлоя будет находиться в тылу врага и отвлекать внимание экспедиции.

Проходим вперед и активируем заряд взрывчатки. Следуем дальше и бесшумно устраняем двух противников. Поднимаем автомат и расправляемся с оставшимися врагами. Забираемся наверх и скидываем камень для Салли. Впереди избавляемся от еще одного патруля и добираемся до первого лагеря.

Устраняем всех противников и закладываем четыре заряда взрывчатки. Проходим через весь лагерь направо и подсаживаем Салли. Следуем вперед и после короткого видеоролика побеждаем всех наемников в рукопашном бою. Забираемся по веревке обратно и идем прямо вдоль черной трубы до следующего лагеря.

Салли и Нейтан используют детонатор и отвлекут внимания Гарри Флинна и Зорана Лазаревича. Расправляемся с небольшой группой охранников и осматриваем записи в деревянном доме. Нейтан поймет, что камень Чинтамани находится в Шамбале, а в горах Борнео расположены останки команды Марко Поло.

Уничтожаем прибывший отряд наемников и в конце боя взрываем при помощи гранаты сторожевую вышку. Разрушенное строение откроет проход к Салли, поэтому забираемся по деревянной балке к другу и следуем вперед.

Глава 4. Раскопки

В четвертой главе прохождения Uncharted 2 герои встретят Хлою и вместе обнаружат древний храм. Спускаемся вниз и идем прямо. Осматриваем смолу в разрушенной бочке и зажигаем факел. Двигаемся дальше по кровавому следу и разбираем завал, чтобы освободить проход. Продвигаемся прямо и осматриваем скелет впереди.

Нейтан обнаружит карту и ритуальный кинжал из Тибета. Следуем за Хлоей и выбираемся из храма. Флинн захватит героев в плен, но у девушки получится спасти Нейтана и Салли. Бежим вниз и не обращаем внимание на противников. В конце спуска смотрим очередной видеоролик, в котором герои успешно спрыгнут с обрыва.

Глава 5. Война в городе

Дрейк отправился в Непал на поиски следующей подсказки о местонахождении сокровищ мореплавателя. Убегаем от машины и стреляем по пути в нее. Герой сумеет спастись от наемников и спрячется в ближайшем здании. Разбираемся с тремя врагами и идем к упавшему автобусу. Нейтана откинет взрывом, а путь окажется загорожен.

Забираемся на металлическую конструкцию и перебираемся по вывескам и синей трубе в ближайший дом. Залезаем на второй этаж и следуем дальше. Вырубаем бесшумно врага и через фонарь перепрыгиваем на козырек другого здания. Спускаемся вниз и устраняем ближайших врагов, не поднимая тревогу. Кидаем гранату в толпу противников и вступаем в схватку с немногочисленным отрядом наемников. После уничтожения всех целей к Нейтану присоединится Хлоя.

Идем за девушкой и упираемся в запертую дверь. Выходим на улицу и рядом с горящим грузовиком забираемся по вывескам на фонарный столб. Запрыгиваем на козырек здания и перелезаем на ближайшее сооружение.

Переходим на соседнюю часть этажа и по металлическим прутьям запрыгиваем на платформу над закрытой дверью. По деревянным балкам проходим дальше и забираемся на столб через разрушенный балкон. Спускаемся вниз и расправляемся со всеми вражескими целями. Стреляем в замок на двери и открываем проход для Хлои. Подсаживаем девушку и забираемся по спущенной лестнице. Поднимаемся наверх и стреляем в красные деревянные доски, чтобы освободить проход. Впереди пролезаем через упавшие палки и выбираемся наружу.

Глава 6. Крайние меры

Спускаемся с балкона и смотрим небольшой видеоролик. Героям перекрывает дорогу многочисленный отряд противника, поэтому команда решает разделиться. Нейтану необходимо бесшумно избавиться от ракетометчика, а Хлоя отвлечет внимание врагов взрывом гранаты.

Аккуратно пробираемся до грузовика справа и залезаем внутрь. Вырубаем врага и, после подрыва бомбы, разбираемся со всеми оставшимися противниками. Рекомендуется сначала использовать ракетницу для быстрого уничтожения вражеских целей. Расправившись со всеми наемниками, собираем патроны и осматриваем строение. После этого прибудет новый отряд, который также предстоит уничтожить.

Заходим в переулок справа и подсаживаем девушку наверх. Поднимаемся по пожарной лестнице, перепрыгиваем на фонарный столб и перебираемся на козырек отеля. Убиваем двух врагов и проходим в лифт. Механизм подъемника сломается, поэтому Нейтану придется найти пульт управления и вручную запустить устройство. Двигаемся вперед и перебираемся в здание напротив.

Уничтожаем все вражеские цели и залезаем на второй этаж при помощи синей балки. Возвращаемся в первое строение по мосту, убиваем противников и спрыгиваем на этаж ниже справа от лифта. Активируем рычаг генератора, который сможет подать электричество в здании. Лифт снова запустится, и Хлоя сможет из него выбраться.

Поднимаемся по лестнице и помогаем девушке забраться наверх. Перелезаем на козырек крыши и двигаемся на самый верх. Дрейк обнаружит храм, в котором может располагаться следующая подсказка. Спускаемся по тросу и бежим вперед, не обращая внимания на вертолет. Разбираемся со всеми врагами и продолжаем путь дальше.

При разрушении строения перепрыгиваем в соседнее здание и забираемся на крышу. Разбираемся со всеми врагами и опускаем деревянный мост. Убиваем оставшихся врагов и поднимаем гранатомет, при помощи которого взрываем вертолет. Потребуется несколько точных попаданий. Снаряды для оружия можно собрать с поверженных врагов на крышах зданий.

Разобравшись с тяжелой техникой противника, опускаем еще один мост и продвигаемся дальше. Используем рекламный щит, чтобы добраться до следующей крыши, и спускаемся на тросе. Нейтан свалится на землю, поэтому используем голубые трубы, чтобы пройти дальше. Смотрим небольшой видеоролик, в котором Дрейк встретит Елену.

Глава 7. Они пойдут с нами

Журналисты присоединятся к команде, поэтому вместе убиваем врагов и открываем коричневую дверь здания за фонтаном. Поднимаемся по левой лестнице и упираемся в стену. Подсаживаем Хлою и забираемся по ящику наверх. Сбрасываем газовый баллон с крыши в зеленую машину и взрываем его при помощи оружия.

Забираем еще один бак со взрывчатым веществом и спускаемся вниз. Повторяем действия на застрявших автомобилях возле слива с решетками и перебираемся на другую сторону. Следуем в переулок и прячемся за ближайшим укрытием. Разбираемся с врагами и быстро добегаем до пулеметчика.

Убиваем противника и используем скорострельное оружие, чтобы защитить отряд от вражеского подкрепления. Возле пулеметного расчета забираемся наверх по голубой трубе и проходим дальше по небольшому уступу. Спускаемся по лестнице вниз и выходим к храму.

Глава 8. Тайна города

Укрывшись внутри храма герои разделятся, поэтому Хлоя и Нейтан продолжат путешествие отдельно. Заходим внутрь большого зала.

Для решения головоломки со статуей необходимо направить положения рук, как показано в дневнике Дрейка:

  • Правую нижнюю руку с трезубцем выставляем вверх.
  • Правую верхнюю руку с тибетским камнем Дордже направляем горизонтально.
  • Левую верхнюю руку с кинжалом указываем вниз.
  • Левую нижнюю руку с черепами уводим в горизонтальное положение.

Для перемещения рук статуи божества потребуется залезть по колонне справа наверх и добраться по стенам до нужной стороны. Двигаемся налево, чтобы пробраться к правой части статуи, а после возвращаемся к разрушенной колонне и залезаем по уступам направо. Двигаемся по кругу до левых рук, а после поочередно поворачиваем их.

Шар у статуи разъединится на две части и откроет доступ к скрытому отверстию. Залезаем по центру и используем полученный на Борнео кинжал. Вода в каменном бассейне уйдет, и героям станет доступен скрытый проход. Пролезаем внутрь и следуем прямо. Пробираемся через завал и двигаемся дальше вперед, пока герои не провалятся вниз.

Нейтан и Хлоя окажутся в ловушке с шипами, поэтому стреляем из оружия по зубчикам механизма, который опускает потолок. После этого устройство сломается, а в стене откроется скрытый проем. Двигаемся прямо и выходим в большой зал, в котором потребуется решить головоломку со светом.

Глава 9. Путь света

Направляем ближайшее зеркало на статую напротив и вставляем кинжал в появившееся отверстие в монументе. В центре зала опустится огромный золотой нож, по которому необходимо залезть наверх. Перебираемся на розовую статую и активируем скрытые ступени. Двигаемся по стене направо и спускаемся ко второму отражателю.

Используем устройство на висящем Дордже и вставляем кинжал в статую справа. Проходим по золотому мосту, забираемся на второе лезвие в центре зала и продвигаемся в сторону второй розовой статуи. Часть ножа отвалится, поэтому достаем пистолет и стреляем в третий глаз, чтобы активировать световой механизм.

Лезвие переместится, а Нейтан при падении успеет ухватиться за уступ. Перепрыгиваем на платформу напротив и бежим к следующему отражателю. Направляем поток света в отверстие на втором висящем монументе и бежим к статуе слева, чтобы вставить кинжал.

В центре зала откроется проход, поэтому возвращаемся обратно и спускаемся вниз. Следуем вперед и активируем механизм, который подскажет местонахождение входа в Шамбалу. Переходим к прохождению следующей главы Uncharted 2: Среди воров.

Глава 10. Единственный выход

В десятой главе прохождения Uncharted 2 Хлою и Нейтана окружит многочисленный отряд наемников, поэтому придется пробираться напрямую через толпу врагов. Забираемся обратно в большой зал и разбираемся со всеми противниками. Поднимаемся по лестнице и идем в обратном направлении, попутно избавляясь от каждого встречного человека.

Оказавшись на улице, в первую очередь уничтожаем снайперов в центральном и правом зданиях. Добиваем последних противников и подходим к Елене и Джеффу.

Глава 11. Только вперед

Оператора Джеффа серьезно ранили, поэтому Нейтану пришлось помочь мужчине добраться до безопасной зоны. Хватаем Джеффа под руку и идем вперед. Следуем все время за Хлоей. Сворачиваем в здание налево и двигаемся прямо. Стараемся точными выстрелами избавляться от наемников. В узком переулке убиваем противника, схватившего Хлою, и продолжаем идти дальше.

Отряду перекроет путь бронеавтомобиль, поэтому быстро сворачиваем налево. Уничтожаем ракетометчика, который выстрелит в Елену, бежим прямо и проходим через правое здание в переулок. Еще раз сворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж строения.

Смотрим видеоролик, в котором наемники Лазаревича окружат отряд: Хлою уведут в депо, Джеффа застрелят, а Елене и Нейтану удастся отвлечь внимание и выпрыгнуть из здания. Бежим от врагов прямо и запрыгиваем в конце улицы наверх. Помогаем девушке забраться на платформу и продолжаем бегство от наемников Лазаревича. Елене и Нейтану получилось спастись, и герои решают отправиться к поезду на выручку Хлое.

Глава 12. Успеть на поезд

Дрейку необходимо оружие, поэтому перебираемся при помощи фонарного столба на здание слева и бесшумно вырубаем противника. Спускаемся вниз и побеждаем еще одного врага. Поднимаем пистолет и расправляемся с оставшимся отрядом. Возвращаемся на крышу и подсаживаем Елену.

Забираемся по пожарной лестнице и перепрыгиваем на соседнюю платформу. Дверь окажется закрытой, поэтому идем обратно к обрыву и забираемся на вывески. Стреляем в дощечки, преграждающие путь Елене и Нейтану, и отстреливаемся от врагов.

Девушка опустит мост герою, поэтому запрыгиваем на него, проходим немного дальше и забираемся по лестнице на крышу с водонапорной башней.

Елена отправится за внедорожником, а Нейтант продолжит путь в одиночку. Используем слева канат и спускаемся на железнодорожную станцию. Отодвигаем тележку и открываем дверь. Забираемся на вагон справа и перепрыгиваем налево. Добираемся до синих бочек и запрыгиваем в локомотив напротив. Проходим внутрь и активируем рычаг.

Дрейк разрушит деревянные ворота и выкатится в вагоне на улицу. Защищаем позицию от врагов. Стараемся в первую очередь избавляться от снайперов и наемников с дробовиками. Для этого используем снайперскую винтовку для уничтожение целей на расстоянии, а при помощи пистоля избавляемся от противников на близком расстоянии.

Через некоторое время подъедет грузовик с бронированными пулеметчиками, поэтому стараемся лишний раз не высовываться и дожидаемся Елену, которая подбросит героя до уходящего поезда.

Глава 13. Путешествие

Пробираемся сбоку по вагону и залезаем на крышу. Спускаемся на правую сторону и продолжаем путь дальше. Перепрыгиваем с одной платформы до другой и бесшумно избавляемся от ближайших противников. Убиваем оставшихся врагов и пробираемся вперед. Нейтану преградил дорогу наемник за стационарным пулеметом, поэтому используем лестницу, чтобы обойти его через крышу вагона. Бежим вперед и уворачиваемся от препятствий.

Для этого необходимо повиснуть на краю на любой стороне поезда. Пробираемся дальше и забираемся на следующий вагон. Двигаемся с правой стороны и, при приближении боковых препятствий, забираемся на верхние поручни. Пролезаем через танк и запрыгиваем дальше.

Пол под ногами героя в очередной раз провалится, поэтому Нейтан окажется внутри вагона. Также прилетит вертолет, от выстрелов которого необходимо уклоняться. Не обращаем внимание на летательный аппарат и пробираемся дальше, уничтожая всех врагов на своем пути.

Добираемся до открытого металлического вагона и поворачиваем красный вентиль, чтобы открыть дверь. Перепрыгиваем вперед, и поезд с Нейтаном окажется в тоннеле.

Глава 14. Туннельное зрение

Залезаем на бочку и двигаемся левее. Забираемся на крышу и бесшумно устраняем противника. Избавляемся от двух ближайших врагов и забираем снайперскую винтовку. Двигаемся по вагонам вперед, уклоняясь от заграждений, и разбираемся с оставшимися наемниками. Идем дальше и стреляем в замок.

Заходим внутрь и забираемся на крышу вагона. Пробираемся через толпы врагов и у машин стреляем в застежку по центру стопки бревен, чтобы победить пулеметчика. В следующем вагоне в рукопашной схватке разбираемся с командиром отряда и забираем тибетский кинжал обратно. После небольшой кат-сцены Дрейка атакует вражеский вертолет, поэтому бежим сквозь несколько вагонов и забираемся в танк.

Меткими выстрелами отбиваем запускаемые ракеты и целимся во вражескую технику. Как только летательный аппарат будет сбит, наблюдаем за небольшим видеороликом, в котором Хлоя снова спасет Нейтана, но откажется пойти вместе с ним.

Их разговор прервет Флинн, который ранит главного героя из пистолета. Дрейк сможет сбежать от наемников и взорвать хвостовую часть вагонного состава.

Глава 15. Разбитый поезд

Оказываемся снова внизу поезда, как в самом начале игры. Забираемся на самый верх поезда по знакомой тропинке, пробегаем через вагон и выпрыгиваем наружу. Смотрим небольшую кат-сцену и сражаемся с тремя отрядами противников.

В этой локации можно бесшумно устранить цели или уничтожить врагов при помощи огнестрельного оружия. После небольшой потасовки забираемся выше по склону и смотрим еще один видеоролик, в котором Дрейк падает на горе в снег без сознания у ног незнакомца.

Глава 16. Где я?

Нейтан просыпается в неизвестной деревушке. Странник спас героя от погибели и предлагает одеться проследовать за ним.

Выходим из здания наружу и идем за незнакомцем сквозь весь город. В конце пути Нейтан встретит Елену, которая познакомит героя с Карлом Шефером. Он расскажет о важности найденного кинжала для доступа к камню Чинтамани и убедит героя продолжить поиски древнего артефакта.

Глава 17. Высоко в горах

Нейтан отправляется в древние пещеры вместе с главой деревни Тензином, таинственным незнакомцем, спасшим героя от смерти. После видеоролика проходим прямо и следуем за напарником. Спрыгиваем вниз и используем крюк, чтобы перебраться на другую сторону. Спускаемся вниз по лестнице и следуем за Тензином. Пролезаем через два проема и осматриваем заброшенный лагерь.

Забираемся обратно и используем веревку, чтобы перебраться в пещеру напротив. При помощи крюка добираемся до следующего уступа и идем за напарником. Перепрыгиваем на скалу напротив и обнаруживаем мертвого члена экспедиции на ледяном мосту.

Огибаем каменный выступ и предлагаем Тензину забраться наверх. Напарник откажется, но подсадит Нейтана, которому придется перебираться от одного плато к другому. Добираемся до точки напротив и ловим Тензина. Используем веревку и продолжаем путь за напарником.

Обнаруживаем мертвые тела волков и идем дальше, пока не выберемся из пещеры. Слезаем вниз и двигаемся налево. Огромные ледяные глыбы перекроют обратный путь, поэтому следуем прямо до ручейка и забираемся на уступ спереди. Двигаемся направо и забираемся еще выше.

Поднимаемся на небольшую платформу слева и запрыгиваем на ледяной мост перед лестницей. Спускаемся вниз и забираем пистолет с трупа. Используем оружие на ледяной преграде и освобождаем проход. На Тензина нападет опасное существо.

Отбиваемся вместе с напарником от чудовища и возвращаемся к трупу с оружием. Подсаживаем Тензина на лестницу, и он скинет ящик для Нейтана. Забираемся наверх и стреляем в деревянную коробку слева наверху. Используем веревку и забираемся еще выше. Спускаемся на каменную лестницу и проходим по ней вперед.

Глава 18. Ледяное сердце

Заходим внутрь и становимся на левую кнопку, чтобы открыть путь для команды дальше. Забираемся на стенку ледяной пещеры и залезаем на рычаг. Активируются платформы, через которые необходимо пробраться наверх за короткий промежуток времени.

Пролезаем по уступам и используем шестеренки, чтобы пройти дальше. Перепрыгиваем через препятствия и используем веревку, чтобы допрыгнуть до большой шестеренки. Спускаемся вниз и забираемся наверх по левой стороне вертикального механизма.

По шестеренке добираемся до следующего уступа и запрыгиваем на необходимую платформу. Используем рычаг и наблюдаем за подъемом и разрушением моста. С правой стороны от механизма слезаем вниз по лестнице, огибаем гору и забираемся при помощи веревки на шестеренку слева.

Залезаем на двигающиеся вверх-вниз платформы, перемещаемся влево и забираемся наверх. Прыгаем со склона на большую шестеренку и спускаемся в самый низ. Обходим механизм и цепляемся к нему с другой стороны. Перебираемся через соседнюю шестеренку на верхнюю и запрыгиваем на торчащую трубу. Спускаемся ниже и нажимаем на кнопку.

Идем по лестнице и по появившимся платформам добираемся до Тензана. Используем кнопки вместе с напарником и пробегаем по небольшим мостикам до небольшого зала, в котором Нейтан обнаружит тела людей из экспедиции Шефера.

Подбираем оружие и активируем кнопку. Дрейк запустит механизм подъемника, а на команду снова нападут чудовища. Стреляем во врагов и уклоняется от их атак. Как только платформа опустится, запрыгиваем на нее и смотрим видеоролик.

Глава 19. В осаде

Пока Нейтан и Тензин разыскивали экспедицию, на гималайскую деревню напали люди Лазаревича. Берем любое понравившиеся оружие и зачищаем всю территорию от противников. Количество врагов в этой главе слишком велико, поэтому рекомендуется использовать только скорострельные автоматы с большим размером магазина.

Разобравшись со всеми наемниками, следуем за напарником, который выведет героя на крышу здания, где команда при помощи бинокля обнаружит текущее местонахождение Карла Шефера.

Глава 20. Кошки-мышки

В двадцатой главе Лазаревич отправит в бой танк, поэтому в течение продолжительного времени придется не только уничтожать обычных противников, но и уклоняться от высоко калиберных снарядов. Следуем прямо и расправляемся с двумя врагами. Поднимаемся по лестнице наверх и ожидаем Тензина, который откроет дверь. Заходим внутрь и следуем за напарником, попутно убивая противников.

На площади поднимаемся по лестнице и бежим к красному мосту. Танк взорвет проход и героям придется бежать от вражеской техники вдоль зданий. Пролезаем в окно и забираемся по лестнице наверх. Убиваем противника и перепрыгиваем в здание напротив.

Не высовываемся на центральную улицу и двигаемся только обходной дорогой через здания. Следуем дальше и встречаем ракетометчиков, расположенных на различных зданиях. Расправляемся с противниками и используем их ракетницы для уничтожения танка.

Потребуется четыре заряда, поэтому перепрыгиваем от здания к зданию и забираем у врагов необходимое вооружение. Используем трос, убиваем врагов и применяем последнее противотанковое вооружение. Вражеская техника будет повержена, а Нейтан и Елена отправятся на грузовике по следу Шефера.

Глава 21. Конвой

После короткого видеоролика забираемся в кузов машины и устраняем наемника. В течение всей главы Дрейку предстоит убивать врагов и перебираться из одного грузовика в другой. Как только машина начинает гореть, тут же перепрыгиваем на соседнюю.

На автомобиле с ракетницей используем стационарное орудие для уничтожения вражеской техники. Не забываем защищать грузовик Елены и перебираемся в него после разрушения ракетной установки.

Смотрим небольшой видеоролик, в котором герои чудом избегают смерти при падения с горы, зацепившись в последний момент за край обрыва.

Глава 22. Монастырь

Забираемся по скале и бесшумно устраняем ближайших врагов. Проходим дальше и разбираемся с оставшимися врагами. Пробегаем по мосту перед пулеметчиком и перепрыгиваем направо. Пробираемся в спину к врагу за стационарном орудием и, после уничтожения всех наемников, используем пулемет.

Сначала устраняем снайперов и противников на мосту, а после просто добиваем оставшихся врагов. Отходим от стационарного пулемета и открываем вместе с Еленой огромные двери.

Спускаемся по красным деревянным выступам вниз и забрасывает веревку наверх для Елены. Проходим по дощечкам вперед и забираемся в пещеру со статуей. У обрыва нажимаем соответствующую кнопку на контроллере, чтобы помочь забраться подруге, и совместно передвигаем монумент.

Залезаем по нему наверх, проходим слева по уступу и поднимаемся еще выше при помощи веревки. Проход спереди окажется заперт, поэтому запрыгиваем на колонну справа от двери и забираемся на здание. Цепляемся за выступы и залезаем внутрь строения.

Стараемся бесшумно избавиться от всех противников и зачищаем разрушенное здание. Не выходим на открытое пространство, чтобы не попасть в поле зрения снайперов. Подсаживаем Елену на зеленую лестницу и забираемся вслед за ней на самый верх. Выходим через дальний от врагов проем и поднимаемся на крышу.

Забираем снайперскую винтовку и используем найденное оружие против снайперов и ракетометчика. Уничтожаем всех противников впереди и бежим за Еленой. После короткого видеоролика следуем по мосту, который начнет рушиться.

Залезаем по деревяшкам наверх и открываем запертую дверь. Поднимаемся по лестнице и зачищаем всю область от врагов. Открываем большую красную дверь и проходим внутрь. Следуем за Еленой и забираемся в еще одно здание. Избавляемся от всех противников и проходим вглубь строения. Продолжаем прохождение Анчартед 2: Среди воров.

Глава 23. Старый друг

Разбираемся со всеми противниками в помещении и забираемся на самый верх. Доходим до красной двери и смотрим небольшой видеоролик, в котором Шефер умирает на руках у Нейтана и Елены от полученных ранений. Проходим по мосту вперед и перебираемся к окну.

Вылезаем наружу и пробираемся по уступам дальше. Огибаем здание и разбираемся с противниками, которые отстреливаются от чудовищ. Идем налево и заходим в переулок. Открываем красную дверь, проходим вперед и залезаем по зеленой лестнице наверх. Двигаемся направо и перебираемся на другую сторону. Бесшумно вырубаем наемника и используем ракетницу для уничтожения одного пулеметчика.

Спускаемся вниз и применяем лежащий рядом пулемет на оставшихся врагах. Забираемся наверх, добираемся до проема над укрытием с пулеметом и выходим на козырек крыши. Поднимаемся по камнях на уступ и двигаемся вправо. Поднимаемся выше и используем красные балки, чтобы забраться наверх в башню.

Смотрим кат-сцену, в которой Нейтан заберет кинжал у Хлои. Для открытия прохода потребуется решить небольшую головоломку. Располагаем лежащие у стены предметы в соответствии с рисунками у платформ:

  • Куб ставим у льва
  • Пирамиду располагаем рядом с грифоном
  • Сферу относим к змее.
  • Цилиндр кладем у тигра.

Открываем дневник и выбираем правильные символы:

  • Под тигром используем зеленый символ.
  • Под львом применяем желтый символ.
  • Под грифоном выбираем красный символ.
  • Под змеей останавливаем барабан на белом символе.

Если все действия сделаны верно, то в центре комнаты поднимется платформа. Используем кинжал и открываем проход наружу. Забираемся по стене между змеей и грифоном и выходим из комнаты. Спускаемся по каналу слева и зачищаем локацию от всех противников.

Применяем кинжал на круглой золотой платформе и поворачиваем рычаги вместе с подругой против часовой стрелки. Скатываемся по тросу вниз и уничтожаем всех противников. Поднимаемся по веревке вверх и проходим в открывшийся проход под деревом.

Глава 24. Путь в Шамбалу

Нейтан и Елена нашли вход в Шамбалу. Теперь героям предстоит открыть потайной путь в спрятанный город. Поворачиваем для этого все кинжалы на стенах лезвием вниз и нажимаем кнопку действия на контроллере около шара в центре зала.

Смотрим кат-сцену, в которой героев настигнет Лазаревич и заставит Дрейка самолично открыть скрытый проход. Идем вместе с Флинном вперед и запрыгиваем на уступ. Спускаемся чуть ниже и заворачиваем направо. Помогаем предателю забраться наверх и следуем дальше. Перепрыгиваем на платформу и забираемся выше.

Пролезаем через проем в горе и вместе с Флинном сбрасываем каменную голову. Спускаемся вниз и двигаем тележку, с которой запрыгиваем на уступ. Двигаемся вправо и перепрыгиваем на большую платформу. Перебираемся на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Толкаем дверь и оказываемся в зале с шестью цилиндрами.

Открываем дневник и осматриваем последнюю страницу. Выставляем такие же символы с двух сторон: справа потребуется изменить положение центрального барабана, а слева передвигаем центральный и правый цилиндр. Если все сделано правильно, то в центре зала из пола поднимется рычаг. Используем его и защищаемся от атаки чудовищ.

Смотрим короткий видеоролик, в котором наемники откроют двери Шамбалы, а герои узнают правду о происхождении загадочных созданий.

Глава 25. Разрушенный рай

На отряд нападут агрессивные жители Шамбалы, поэтому бежим прямо по тропинке слева. Перепрыгиваем на открытую платформу и смотрим еще одну кат-сцену. Нейтану, Хлое и Елене удастся сбежать от наемников, однако их атакуют защитники спрятанного города.

Используем гранаты и огнестрельное оружие на двух противников. После уничтожения врагов появится еще один враг, которого побеждаем при помощи арбалета. Справа забираемся по уступам и двигаемся в открытый проем наверху, из которого пришли местные жители.

Поднимаемся по лестнице, забираемся по выступам на балку и стреляем в синюю смолу, чтобы открыть проход. Запрыгиваем внутрь помещения и снова используем оружие. Проходим дальше, собираем патроны и идем прямо до золотой двери.

Пытаемся ее открыть и зачищаем территорию от врагов. Рекомендуется в первую очередь уничтожить пулеметчика и использовать его вооружение против врагов. Дверь не поддается, поэтому необходимо по левой стене добраться до желтой цепочки и повиснуть на ней.

Хлоя откроет проход, а Елена сдвинет каменную голову, чтобы Нейтан успел пробраться внутрь. Следуем дальше до большого помещения, уничтожая по дороге наемников и местных жителей.

После зачистки большого зала поднимаемся по лестнице и смотрим видеоролик, в котором Дрейк узнает, что синяя смола является настоящим камнем Чинтамани. Флинн догонит героев и взорвет гранату рядом с собой, которая заденет Елену.

Пробираемся по каменному мосту и расправляемся с наемниками. Нейтан попросит девушек отправиться к выходу, а сам пойдет навстречу к Лазаревичу, чтобы попытаться его остановить.

Глава 26. Дерево жизни

Спускаемся по лестнице и спрыгиваем в самый низ. Лазаревич выпил синюю смолу и стал очень сильным. Дрейк взрывает бассейн с веществом, но злодею удается выжить из-за действия выпитой жидкости.

Во время сражения с наемником необходимо бегать по кругу и стрелять в сгустки синей смолы на растениях при приближении врага. Спустя несколько десятков точных попаданий, Лазаревич будет повержен.

Город начет разрушаться, поэтому очень быстро бежим к девушкам по мосту.

После прохождения последней главы Uncharted 2 cмотрим финальный видеоролик, в котором Нейтану, Хлое и Елене удается выбраться живыми из Шамбалы.

Хлоя покидает тибетскую деревню, а Нейтан и Елена остаются наедине любоваться прекрасными горными видами.

Читайте также:

  • Лучшие игры для PlayStation 3
  • Лучшие игры для PlayStation 4
  • Лучшие шутеры от третьего лица

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra