Uncharted 2: Among Thieves остается одно из лучших игр студии Naughty Dog и одним из лучших приключенческих экшенов всех времен. В этом руководстве вы найдете полное прохождение Анчартед 2: Среди воров.
Глава 1. Между молотом и наковальней
В первой главе прохождения Uncharted 2 после просмотра вступительного видеоролика, в котором Дрейк зацепится за металлическую балку поезда, начинаем взбираться вверх по локомотиву. Двигаемся влево до задней стороны вагона и поднимаемся выше. На героя упадет валун и освободит путь наверх. Огибаем решетку и хватается за желтую трубу, по которой необходимо продвинуться дальше.
Конструкция начнет разваливаться, поэтому прыгаем обратно на вагон. Ползем налево и забираемся внутрь поезда, где по тканевым сидушкам поднимаемся до верхней части замыкающего вагона. Дрейк вывалится в окно, поэтому цепляемся за ближайший выступ и двигаемся направо. Взбираемся по еще одной желтой трубе и залезаем на платформу. Забираемся внутрь следующего вагона и бежим вперед до самого конца. Выпрыгиваем из локомотива и цепляемся за край обрыва.
Переносимся в воспоминания героя, в которых Нейтан встречает старого друга, Гарри Флинна. Персонаж знакомит Дрейка с Хлоей Фрейзер и предлагает принять участие в поисках затонувших сокровищ Марко Поло. Прежде всего героям предстоит отправиться в стамбульский музей и украсть древнюю монгольскую лампу, в которой спрятано тайное послание мореплавателя.
Возвращаемся обратно в настоящее и двигаемся по заснеженной тропинке вперед. Пролезаем под упавшим вагоном и следуем дальше. Протискиваемся между двух металлических конструкций и открываем дверь поезда. Проходим внутрь, перелезаем через деревянный забор и поднимаем пистолет. Выстреливаем из оружия в замок, висящий на приоткрытой двери, и отворяем ее.
Убиваем первого противника и выбиваем металлическую преграду. Выходим наружу и забираемся по деревянным ящикам наверх. Перепрыгиваем в соседний вагон и проходим через него до самого конца. Забираемся в отверстие в потолке и наблюдаем за коротким видеороликом. Дрейка отбросит взрывом в другой вагон, и герой снова перенесется в воспоминания. Хлоя предложит заключить сделку и не рассказывать Флинну об их давнем знакомстве.
Вернувшись обратно к поезду, идем в противоположную сторону и перепрыгиваем на другой вагон. Спускаемся ниже по желтой трубе и залезаем внутрь. Проходим дальше и наблюдаем за очередной кат-сценой, в которой герои отправляются в Стамбул.
Глава 2. Напролом
Забираемся на ближайший уступ и следуем за Финном. Перепрыгиваем на площадку в правом углу помещения и забираемся по трубам. Цепляемся за уступ, идем дальше и упираемся в тупик. Осматриваем потолок и при помощи друга залезаем на самых верх в котельную. Перебираемся через зеленую трубу и и подсаживаем Флинна, который спустит лестницу.
Поднимаемся наверх, перепрыгнув от одной площадки до другой, и упираемся в трубу, из которой выходит пар. Разворачиваем в обратную сторону и по лестнице напротив забираемся наверх. Отключаем горячий поток воды при помощи вентиля и спускаемся обратно. Перепрыгиваем на другую сторону и забираемся на металлическую конструкцию вслед за Финном. Дальше необходимо повиснуть на трубе и спрыгнуть вниз на платформу. Продолжаем иди вперед и осматриваем запертую дверь. Забираемся на ящик и отключаем сигнализацию на стене справа от огромной белой статуи.
Проходим в открывшиеся ворота и бесшумно вырубаем охранника. Спрыгиваем вниз и избавляемся от еще одного противника. Забираемся по металлическим решетчатым воротам на балкон и быстро расправляемся с двумя охранниками. Спускаемся вниз и идем налево. Побеждаем очередного врага, слезаем вниз и избавляемся от еще одной цели. Забираемся по воротам на правую колонну и вырубаем сигнализацию. Спускаемся вниз и поднимаем решетку. Спрыгиваем с балкона и поочередно разбираемся с вражескими целями.
Избавляемся от охранников у колонны и фонтана, двигаемся налево и побеждаем еще двух противников. Вырубаем ближайшего врага с фонариком и идем к Флинну. Стаскиваем с карниза охранника и забираемся наверх. Побеждаем бесшумно двух оставшихся противников и забираемся на козырек рядом с последним поверженным врагом.
Залезаем в единственное открытое окно, проходим немного вперед и наблюдаем за небольшим видеороликом, в котором Флинн отдаст Дрейку пистолет с транквилизатором. С помощью полученного оружия избавляемся от четырех охранников и помогаем другу передвинуть тележку. Забираемся по ней наверх и у подсвеченной стены залезаем по веревке. Пробираемся направо и вырубаем при помощи транквилизатора охранника, который поймает Финна.
Забравшись на самый верх, пролезаем по стропилам вперед и перепрыгиваем к каменной лестнице слева. Выходим через окно на балкон и следуем за Финном. Перебираемся на противоположный козырек и идем по карнизу за другом. Забираемся на соседнее здание и используем веревку напарника. Скидываем противника в воду и залезаем на крышу строения. Проходим до обрыва по прямой и используем квадратную конструкцию, чтобы запрыгнуть на лестницу. Огибаем башню по карнизам и вырубаем охранника из пистолета.
Запрыгивает на карниз и двигаемся прямо. Перебираемся к противнику налево и бесшумно избавляемся от него. Спускаемся по лестнице и наблюдаем за отключением света. Бежим за Флинном и смотрим видеоролик, в котором Дрейк обнаружит скрытое послание в лампе Марко Поло.
Друг предаст героя, поэтому придется выбираться из музея самостоятельно. Бежим по лестнице вниз и сворачиваем в проем справа. Забираемся в окно и добираемся до канализационного люка. Следуем по коридору до самого конца и забираемся наверх по лестнице. Охрана поймает Нейтана, поэтому он окажется в тюрьме, в которой проведет три месяца. Старый друг Дрейка, Салли, вытащит героя за большое вознаграждение при помощи Хлои.
Глава 3. Борнео
Команда отправляется в Борнео на поиски дневников Марко Поло. Их многие годы собирал наемник Лазаревич, поэтому Нейтану вместе с Салли необходимо добраться до палатки злодея, пока Хлоя будет находиться в тылу врага и отвлекать внимание экспедиции.
Проходим вперед и активируем заряд взрывчатки. Следуем дальше и бесшумно устраняем двух противников. Поднимаем автомат и расправляемся с оставшимися врагами. Забираемся наверх и скидываем камень для Салли. Впереди избавляемся от еще одного патруля и добираемся до первого лагеря.
Устраняем всех противников и закладываем четыре заряда взрывчатки. Проходим через весь лагерь направо и подсаживаем Салли. Следуем вперед и после короткого видеоролика побеждаем всех наемников в рукопашном бою. Забираемся по веревке обратно и идем прямо вдоль черной трубы до следующего лагеря.
Салли и Нейтан используют детонатор и отвлекут внимания Гарри Флинна и Зорана Лазаревича. Расправляемся с небольшой группой охранников и осматриваем записи в деревянном доме. Нейтан поймет, что камень Чинтамани находится в Шамбале, а в горах Борнео расположены останки команды Марко Поло.
Уничтожаем прибывший отряд наемников и в конце боя взрываем при помощи гранаты сторожевую вышку. Разрушенное строение откроет проход к Салли, поэтому забираемся по деревянной балке к другу и следуем вперед.
Глава 4. Раскопки
В четвертой главе прохождения Uncharted 2 герои встретят Хлою и вместе обнаружат древний храм. Спускаемся вниз и идем прямо. Осматриваем смолу в разрушенной бочке и зажигаем факел. Двигаемся дальше по кровавому следу и разбираем завал, чтобы освободить проход. Продвигаемся прямо и осматриваем скелет впереди.
Нейтан обнаружит карту и ритуальный кинжал из Тибета. Следуем за Хлоей и выбираемся из храма. Флинн захватит героев в плен, но у девушки получится спасти Нейтана и Салли. Бежим вниз и не обращаем внимание на противников. В конце спуска смотрим очередной видеоролик, в котором герои успешно спрыгнут с обрыва.
Глава 5. Война в городе
Дрейк отправился в Непал на поиски следующей подсказки о местонахождении сокровищ мореплавателя. Убегаем от машины и стреляем по пути в нее. Герой сумеет спастись от наемников и спрячется в ближайшем здании. Разбираемся с тремя врагами и идем к упавшему автобусу. Нейтана откинет взрывом, а путь окажется загорожен.
Забираемся на металлическую конструкцию и перебираемся по вывескам и синей трубе в ближайший дом. Залезаем на второй этаж и следуем дальше. Вырубаем бесшумно врага и через фонарь перепрыгиваем на козырек другого здания. Спускаемся вниз и устраняем ближайших врагов, не поднимая тревогу. Кидаем гранату в толпу противников и вступаем в схватку с немногочисленным отрядом наемников. После уничтожения всех целей к Нейтану присоединится Хлоя.
Идем за девушкой и упираемся в запертую дверь. Выходим на улицу и рядом с горящим грузовиком забираемся по вывескам на фонарный столб. Запрыгиваем на козырек здания и перелезаем на ближайшее сооружение.
Переходим на соседнюю часть этажа и по металлическим прутьям запрыгиваем на платформу над закрытой дверью. По деревянным балкам проходим дальше и забираемся на столб через разрушенный балкон. Спускаемся вниз и расправляемся со всеми вражескими целями. Стреляем в замок на двери и открываем проход для Хлои. Подсаживаем девушку и забираемся по спущенной лестнице. Поднимаемся наверх и стреляем в красные деревянные доски, чтобы освободить проход. Впереди пролезаем через упавшие палки и выбираемся наружу.
Глава 6. Крайние меры
Спускаемся с балкона и смотрим небольшой видеоролик. Героям перекрывает дорогу многочисленный отряд противника, поэтому команда решает разделиться. Нейтану необходимо бесшумно избавиться от ракетометчика, а Хлоя отвлечет внимание врагов взрывом гранаты.
Аккуратно пробираемся до грузовика справа и залезаем внутрь. Вырубаем врага и, после подрыва бомбы, разбираемся со всеми оставшимися противниками. Рекомендуется сначала использовать ракетницу для быстрого уничтожения вражеских целей. Расправившись со всеми наемниками, собираем патроны и осматриваем строение. После этого прибудет новый отряд, который также предстоит уничтожить.
Заходим в переулок справа и подсаживаем девушку наверх. Поднимаемся по пожарной лестнице, перепрыгиваем на фонарный столб и перебираемся на козырек отеля. Убиваем двух врагов и проходим в лифт. Механизм подъемника сломается, поэтому Нейтану придется найти пульт управления и вручную запустить устройство. Двигаемся вперед и перебираемся в здание напротив.
Уничтожаем все вражеские цели и залезаем на второй этаж при помощи синей балки. Возвращаемся в первое строение по мосту, убиваем противников и спрыгиваем на этаж ниже справа от лифта. Активируем рычаг генератора, который сможет подать электричество в здании. Лифт снова запустится, и Хлоя сможет из него выбраться.
Поднимаемся по лестнице и помогаем девушке забраться наверх. Перелезаем на козырек крыши и двигаемся на самый верх. Дрейк обнаружит храм, в котором может располагаться следующая подсказка. Спускаемся по тросу и бежим вперед, не обращая внимания на вертолет. Разбираемся со всеми врагами и продолжаем путь дальше.
При разрушении строения перепрыгиваем в соседнее здание и забираемся на крышу. Разбираемся со всеми врагами и опускаем деревянный мост. Убиваем оставшихся врагов и поднимаем гранатомет, при помощи которого взрываем вертолет. Потребуется несколько точных попаданий. Снаряды для оружия можно собрать с поверженных врагов на крышах зданий.
Разобравшись с тяжелой техникой противника, опускаем еще один мост и продвигаемся дальше. Используем рекламный щит, чтобы добраться до следующей крыши, и спускаемся на тросе. Нейтан свалится на землю, поэтому используем голубые трубы, чтобы пройти дальше. Смотрим небольшой видеоролик, в котором Дрейк встретит Елену.
Глава 7. Они пойдут с нами
Журналисты присоединятся к команде, поэтому вместе убиваем врагов и открываем коричневую дверь здания за фонтаном. Поднимаемся по левой лестнице и упираемся в стену. Подсаживаем Хлою и забираемся по ящику наверх. Сбрасываем газовый баллон с крыши в зеленую машину и взрываем его при помощи оружия.
Забираем еще один бак со взрывчатым веществом и спускаемся вниз. Повторяем действия на застрявших автомобилях возле слива с решетками и перебираемся на другую сторону. Следуем в переулок и прячемся за ближайшим укрытием. Разбираемся с врагами и быстро добегаем до пулеметчика.
Убиваем противника и используем скорострельное оружие, чтобы защитить отряд от вражеского подкрепления. Возле пулеметного расчета забираемся наверх по голубой трубе и проходим дальше по небольшому уступу. Спускаемся по лестнице вниз и выходим к храму.
Глава 8. Тайна города
Укрывшись внутри храма герои разделятся, поэтому Хлоя и Нейтан продолжат путешествие отдельно. Заходим внутрь большого зала.
Для решения головоломки со статуей необходимо направить положения рук, как показано в дневнике Дрейка:
- Правую нижнюю руку с трезубцем выставляем вверх.
- Правую верхнюю руку с тибетским камнем Дордже направляем горизонтально.
- Левую верхнюю руку с кинжалом указываем вниз.
- Левую нижнюю руку с черепами уводим в горизонтальное положение.
Для перемещения рук статуи божества потребуется залезть по колонне справа наверх и добраться по стенам до нужной стороны. Двигаемся налево, чтобы пробраться к правой части статуи, а после возвращаемся к разрушенной колонне и залезаем по уступам направо. Двигаемся по кругу до левых рук, а после поочередно поворачиваем их.
Шар у статуи разъединится на две части и откроет доступ к скрытому отверстию. Залезаем по центру и используем полученный на Борнео кинжал. Вода в каменном бассейне уйдет, и героям станет доступен скрытый проход. Пролезаем внутрь и следуем прямо. Пробираемся через завал и двигаемся дальше вперед, пока герои не провалятся вниз.
Нейтан и Хлоя окажутся в ловушке с шипами, поэтому стреляем из оружия по зубчикам механизма, который опускает потолок. После этого устройство сломается, а в стене откроется скрытый проем. Двигаемся прямо и выходим в большой зал, в котором потребуется решить головоломку со светом.
Глава 9. Путь света
Направляем ближайшее зеркало на статую напротив и вставляем кинжал в появившееся отверстие в монументе. В центре зала опустится огромный золотой нож, по которому необходимо залезть наверх. Перебираемся на розовую статую и активируем скрытые ступени. Двигаемся по стене направо и спускаемся ко второму отражателю.
Используем устройство на висящем Дордже и вставляем кинжал в статую справа. Проходим по золотому мосту, забираемся на второе лезвие в центре зала и продвигаемся в сторону второй розовой статуи. Часть ножа отвалится, поэтому достаем пистолет и стреляем в третий глаз, чтобы активировать световой механизм.
Лезвие переместится, а Нейтан при падении успеет ухватиться за уступ. Перепрыгиваем на платформу напротив и бежим к следующему отражателю. Направляем поток света в отверстие на втором висящем монументе и бежим к статуе слева, чтобы вставить кинжал.
В центре зала откроется проход, поэтому возвращаемся обратно и спускаемся вниз. Следуем вперед и активируем механизм, который подскажет местонахождение входа в Шамбалу. Переходим к прохождению следующей главы Uncharted 2: Среди воров.
Глава 10. Единственный выход
В десятой главе прохождения Uncharted 2 Хлою и Нейтана окружит многочисленный отряд наемников, поэтому придется пробираться напрямую через толпу врагов. Забираемся обратно в большой зал и разбираемся со всеми противниками. Поднимаемся по лестнице и идем в обратном направлении, попутно избавляясь от каждого встречного человека.
Оказавшись на улице, в первую очередь уничтожаем снайперов в центральном и правом зданиях. Добиваем последних противников и подходим к Елене и Джеффу.
Глава 11. Только вперед
Оператора Джеффа серьезно ранили, поэтому Нейтану пришлось помочь мужчине добраться до безопасной зоны. Хватаем Джеффа под руку и идем вперед. Следуем все время за Хлоей. Сворачиваем в здание налево и двигаемся прямо. Стараемся точными выстрелами избавляться от наемников. В узком переулке убиваем противника, схватившего Хлою, и продолжаем идти дальше.
Отряду перекроет путь бронеавтомобиль, поэтому быстро сворачиваем налево. Уничтожаем ракетометчика, который выстрелит в Елену, бежим прямо и проходим через правое здание в переулок. Еще раз сворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж строения.
Смотрим видеоролик, в котором наемники Лазаревича окружат отряд: Хлою уведут в депо, Джеффа застрелят, а Елене и Нейтану удастся отвлечь внимание и выпрыгнуть из здания. Бежим от врагов прямо и запрыгиваем в конце улицы наверх. Помогаем девушке забраться на платформу и продолжаем бегство от наемников Лазаревича. Елене и Нейтану получилось спастись, и герои решают отправиться к поезду на выручку Хлое.
Глава 12. Успеть на поезд
Дрейку необходимо оружие, поэтому перебираемся при помощи фонарного столба на здание слева и бесшумно вырубаем противника. Спускаемся вниз и побеждаем еще одного врага. Поднимаем пистолет и расправляемся с оставшимся отрядом. Возвращаемся на крышу и подсаживаем Елену.
Забираемся по пожарной лестнице и перепрыгиваем на соседнюю платформу. Дверь окажется закрытой, поэтому идем обратно к обрыву и забираемся на вывески. Стреляем в дощечки, преграждающие путь Елене и Нейтану, и отстреливаемся от врагов.
Девушка опустит мост герою, поэтому запрыгиваем на него, проходим немного дальше и забираемся по лестнице на крышу с водонапорной башней.
Елена отправится за внедорожником, а Нейтант продолжит путь в одиночку. Используем слева канат и спускаемся на железнодорожную станцию. Отодвигаем тележку и открываем дверь. Забираемся на вагон справа и перепрыгиваем налево. Добираемся до синих бочек и запрыгиваем в локомотив напротив. Проходим внутрь и активируем рычаг.
Дрейк разрушит деревянные ворота и выкатится в вагоне на улицу. Защищаем позицию от врагов. Стараемся в первую очередь избавляться от снайперов и наемников с дробовиками. Для этого используем снайперскую винтовку для уничтожение целей на расстоянии, а при помощи пистоля избавляемся от противников на близком расстоянии.
Через некоторое время подъедет грузовик с бронированными пулеметчиками, поэтому стараемся лишний раз не высовываться и дожидаемся Елену, которая подбросит героя до уходящего поезда.
Глава 13. Путешествие
Пробираемся сбоку по вагону и залезаем на крышу. Спускаемся на правую сторону и продолжаем путь дальше. Перепрыгиваем с одной платформы до другой и бесшумно избавляемся от ближайших противников. Убиваем оставшихся врагов и пробираемся вперед. Нейтану преградил дорогу наемник за стационарным пулеметом, поэтому используем лестницу, чтобы обойти его через крышу вагона. Бежим вперед и уворачиваемся от препятствий.
Для этого необходимо повиснуть на краю на любой стороне поезда. Пробираемся дальше и забираемся на следующий вагон. Двигаемся с правой стороны и, при приближении боковых препятствий, забираемся на верхние поручни. Пролезаем через танк и запрыгиваем дальше.
Пол под ногами героя в очередной раз провалится, поэтому Нейтан окажется внутри вагона. Также прилетит вертолет, от выстрелов которого необходимо уклоняться. Не обращаем внимание на летательный аппарат и пробираемся дальше, уничтожая всех врагов на своем пути.
Добираемся до открытого металлического вагона и поворачиваем красный вентиль, чтобы открыть дверь. Перепрыгиваем вперед, и поезд с Нейтаном окажется в тоннеле.
Глава 14. Туннельное зрение
Залезаем на бочку и двигаемся левее. Забираемся на крышу и бесшумно устраняем противника. Избавляемся от двух ближайших врагов и забираем снайперскую винтовку. Двигаемся по вагонам вперед, уклоняясь от заграждений, и разбираемся с оставшимися наемниками. Идем дальше и стреляем в замок.
Заходим внутрь и забираемся на крышу вагона. Пробираемся через толпы врагов и у машин стреляем в застежку по центру стопки бревен, чтобы победить пулеметчика. В следующем вагоне в рукопашной схватке разбираемся с командиром отряда и забираем тибетский кинжал обратно. После небольшой кат-сцены Дрейка атакует вражеский вертолет, поэтому бежим сквозь несколько вагонов и забираемся в танк.
Меткими выстрелами отбиваем запускаемые ракеты и целимся во вражескую технику. Как только летательный аппарат будет сбит, наблюдаем за небольшим видеороликом, в котором Хлоя снова спасет Нейтана, но откажется пойти вместе с ним.
Их разговор прервет Флинн, который ранит главного героя из пистолета. Дрейк сможет сбежать от наемников и взорвать хвостовую часть вагонного состава.
Глава 15. Разбитый поезд
Оказываемся снова внизу поезда, как в самом начале игры. Забираемся на самый верх поезда по знакомой тропинке, пробегаем через вагон и выпрыгиваем наружу. Смотрим небольшую кат-сцену и сражаемся с тремя отрядами противников.
В этой локации можно бесшумно устранить цели или уничтожить врагов при помощи огнестрельного оружия. После небольшой потасовки забираемся выше по склону и смотрим еще один видеоролик, в котором Дрейк падает на горе в снег без сознания у ног незнакомца.
Глава 16. Где я?
Нейтан просыпается в неизвестной деревушке. Странник спас героя от погибели и предлагает одеться проследовать за ним.
Выходим из здания наружу и идем за незнакомцем сквозь весь город. В конце пути Нейтан встретит Елену, которая познакомит героя с Карлом Шефером. Он расскажет о важности найденного кинжала для доступа к камню Чинтамани и убедит героя продолжить поиски древнего артефакта.
Глава 17. Высоко в горах
Нейтан отправляется в древние пещеры вместе с главой деревни Тензином, таинственным незнакомцем, спасшим героя от смерти. После видеоролика проходим прямо и следуем за напарником. Спрыгиваем вниз и используем крюк, чтобы перебраться на другую сторону. Спускаемся вниз по лестнице и следуем за Тензином. Пролезаем через два проема и осматриваем заброшенный лагерь.
Забираемся обратно и используем веревку, чтобы перебраться в пещеру напротив. При помощи крюка добираемся до следующего уступа и идем за напарником. Перепрыгиваем на скалу напротив и обнаруживаем мертвого члена экспедиции на ледяном мосту.
Огибаем каменный выступ и предлагаем Тензину забраться наверх. Напарник откажется, но подсадит Нейтана, которому придется перебираться от одного плато к другому. Добираемся до точки напротив и ловим Тензина. Используем веревку и продолжаем путь за напарником.
Обнаруживаем мертвые тела волков и идем дальше, пока не выберемся из пещеры. Слезаем вниз и двигаемся налево. Огромные ледяные глыбы перекроют обратный путь, поэтому следуем прямо до ручейка и забираемся на уступ спереди. Двигаемся направо и забираемся еще выше.
Поднимаемся на небольшую платформу слева и запрыгиваем на ледяной мост перед лестницей. Спускаемся вниз и забираем пистолет с трупа. Используем оружие на ледяной преграде и освобождаем проход. На Тензина нападет опасное существо.
Отбиваемся вместе с напарником от чудовища и возвращаемся к трупу с оружием. Подсаживаем Тензина на лестницу, и он скинет ящик для Нейтана. Забираемся наверх и стреляем в деревянную коробку слева наверху. Используем веревку и забираемся еще выше. Спускаемся на каменную лестницу и проходим по ней вперед.
Глава 18. Ледяное сердце
Заходим внутрь и становимся на левую кнопку, чтобы открыть путь для команды дальше. Забираемся на стенку ледяной пещеры и залезаем на рычаг. Активируются платформы, через которые необходимо пробраться наверх за короткий промежуток времени.
Пролезаем по уступам и используем шестеренки, чтобы пройти дальше. Перепрыгиваем через препятствия и используем веревку, чтобы допрыгнуть до большой шестеренки. Спускаемся вниз и забираемся наверх по левой стороне вертикального механизма.
По шестеренке добираемся до следующего уступа и запрыгиваем на необходимую платформу. Используем рычаг и наблюдаем за подъемом и разрушением моста. С правой стороны от механизма слезаем вниз по лестнице, огибаем гору и забираемся при помощи веревки на шестеренку слева.
Залезаем на двигающиеся вверх-вниз платформы, перемещаемся влево и забираемся наверх. Прыгаем со склона на большую шестеренку и спускаемся в самый низ. Обходим механизм и цепляемся к нему с другой стороны. Перебираемся через соседнюю шестеренку на верхнюю и запрыгиваем на торчащую трубу. Спускаемся ниже и нажимаем на кнопку.
Идем по лестнице и по появившимся платформам добираемся до Тензана. Используем кнопки вместе с напарником и пробегаем по небольшим мостикам до небольшого зала, в котором Нейтан обнаружит тела людей из экспедиции Шефера.
Подбираем оружие и активируем кнопку. Дрейк запустит механизм подъемника, а на команду снова нападут чудовища. Стреляем во врагов и уклоняется от их атак. Как только платформа опустится, запрыгиваем на нее и смотрим видеоролик.
Глава 19. В осаде
Пока Нейтан и Тензин разыскивали экспедицию, на гималайскую деревню напали люди Лазаревича. Берем любое понравившиеся оружие и зачищаем всю территорию от противников. Количество врагов в этой главе слишком велико, поэтому рекомендуется использовать только скорострельные автоматы с большим размером магазина.
Разобравшись со всеми наемниками, следуем за напарником, который выведет героя на крышу здания, где команда при помощи бинокля обнаружит текущее местонахождение Карла Шефера.
Глава 20. Кошки-мышки
В двадцатой главе Лазаревич отправит в бой танк, поэтому в течение продолжительного времени придется не только уничтожать обычных противников, но и уклоняться от высоко калиберных снарядов. Следуем прямо и расправляемся с двумя врагами. Поднимаемся по лестнице наверх и ожидаем Тензина, который откроет дверь. Заходим внутрь и следуем за напарником, попутно убивая противников.
На площади поднимаемся по лестнице и бежим к красному мосту. Танк взорвет проход и героям придется бежать от вражеской техники вдоль зданий. Пролезаем в окно и забираемся по лестнице наверх. Убиваем противника и перепрыгиваем в здание напротив.
Не высовываемся на центральную улицу и двигаемся только обходной дорогой через здания. Следуем дальше и встречаем ракетометчиков, расположенных на различных зданиях. Расправляемся с противниками и используем их ракетницы для уничтожения танка.
Потребуется четыре заряда, поэтому перепрыгиваем от здания к зданию и забираем у врагов необходимое вооружение. Используем трос, убиваем врагов и применяем последнее противотанковое вооружение. Вражеская техника будет повержена, а Нейтан и Елена отправятся на грузовике по следу Шефера.
Глава 21. Конвой
После короткого видеоролика забираемся в кузов машины и устраняем наемника. В течение всей главы Дрейку предстоит убивать врагов и перебираться из одного грузовика в другой. Как только машина начинает гореть, тут же перепрыгиваем на соседнюю.
На автомобиле с ракетницей используем стационарное орудие для уничтожения вражеской техники. Не забываем защищать грузовик Елены и перебираемся в него после разрушения ракетной установки.
Смотрим небольшой видеоролик, в котором герои чудом избегают смерти при падения с горы, зацепившись в последний момент за край обрыва.
Глава 22. Монастырь
Забираемся по скале и бесшумно устраняем ближайших врагов. Проходим дальше и разбираемся с оставшимися врагами. Пробегаем по мосту перед пулеметчиком и перепрыгиваем направо. Пробираемся в спину к врагу за стационарном орудием и, после уничтожения всех наемников, используем пулемет.
Сначала устраняем снайперов и противников на мосту, а после просто добиваем оставшихся врагов. Отходим от стационарного пулемета и открываем вместе с Еленой огромные двери.
Спускаемся по красным деревянным выступам вниз и забрасывает веревку наверх для Елены. Проходим по дощечкам вперед и забираемся в пещеру со статуей. У обрыва нажимаем соответствующую кнопку на контроллере, чтобы помочь забраться подруге, и совместно передвигаем монумент.
Залезаем по нему наверх, проходим слева по уступу и поднимаемся еще выше при помощи веревки. Проход спереди окажется заперт, поэтому запрыгиваем на колонну справа от двери и забираемся на здание. Цепляемся за выступы и залезаем внутрь строения.
Стараемся бесшумно избавиться от всех противников и зачищаем разрушенное здание. Не выходим на открытое пространство, чтобы не попасть в поле зрения снайперов. Подсаживаем Елену на зеленую лестницу и забираемся вслед за ней на самый верх. Выходим через дальний от врагов проем и поднимаемся на крышу.
Забираем снайперскую винтовку и используем найденное оружие против снайперов и ракетометчика. Уничтожаем всех противников впереди и бежим за Еленой. После короткого видеоролика следуем по мосту, который начнет рушиться.
Залезаем по деревяшкам наверх и открываем запертую дверь. Поднимаемся по лестнице и зачищаем всю область от врагов. Открываем большую красную дверь и проходим внутрь. Следуем за Еленой и забираемся в еще одно здание. Избавляемся от всех противников и проходим вглубь строения. Продолжаем прохождение Анчартед 2: Среди воров.
Глава 23. Старый друг
Разбираемся со всеми противниками в помещении и забираемся на самый верх. Доходим до красной двери и смотрим небольшой видеоролик, в котором Шефер умирает на руках у Нейтана и Елены от полученных ранений. Проходим по мосту вперед и перебираемся к окну.
Вылезаем наружу и пробираемся по уступам дальше. Огибаем здание и разбираемся с противниками, которые отстреливаются от чудовищ. Идем налево и заходим в переулок. Открываем красную дверь, проходим вперед и залезаем по зеленой лестнице наверх. Двигаемся направо и перебираемся на другую сторону. Бесшумно вырубаем наемника и используем ракетницу для уничтожения одного пулеметчика.
Спускаемся вниз и применяем лежащий рядом пулемет на оставшихся врагах. Забираемся наверх, добираемся до проема над укрытием с пулеметом и выходим на козырек крыши. Поднимаемся по камнях на уступ и двигаемся вправо. Поднимаемся выше и используем красные балки, чтобы забраться наверх в башню.
Смотрим кат-сцену, в которой Нейтан заберет кинжал у Хлои. Для открытия прохода потребуется решить небольшую головоломку. Располагаем лежащие у стены предметы в соответствии с рисунками у платформ:
- Куб ставим у льва
- Пирамиду располагаем рядом с грифоном
- Сферу относим к змее.
- Цилиндр кладем у тигра.
Открываем дневник и выбираем правильные символы:
- Под тигром используем зеленый символ.
- Под львом применяем желтый символ.
- Под грифоном выбираем красный символ.
- Под змеей останавливаем барабан на белом символе.
Если все действия сделаны верно, то в центре комнаты поднимется платформа. Используем кинжал и открываем проход наружу. Забираемся по стене между змеей и грифоном и выходим из комнаты. Спускаемся по каналу слева и зачищаем локацию от всех противников.
Применяем кинжал на круглой золотой платформе и поворачиваем рычаги вместе с подругой против часовой стрелки. Скатываемся по тросу вниз и уничтожаем всех противников. Поднимаемся по веревке вверх и проходим в открывшийся проход под деревом.
Глава 24. Путь в Шамбалу
Нейтан и Елена нашли вход в Шамбалу. Теперь героям предстоит открыть потайной путь в спрятанный город. Поворачиваем для этого все кинжалы на стенах лезвием вниз и нажимаем кнопку действия на контроллере около шара в центре зала.
Смотрим кат-сцену, в которой героев настигнет Лазаревич и заставит Дрейка самолично открыть скрытый проход. Идем вместе с Флинном вперед и запрыгиваем на уступ. Спускаемся чуть ниже и заворачиваем направо. Помогаем предателю забраться наверх и следуем дальше. Перепрыгиваем на платформу и забираемся выше.
Пролезаем через проем в горе и вместе с Флинном сбрасываем каменную голову. Спускаемся вниз и двигаем тележку, с которой запрыгиваем на уступ. Двигаемся вправо и перепрыгиваем на большую платформу. Перебираемся на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Толкаем дверь и оказываемся в зале с шестью цилиндрами.
Открываем дневник и осматриваем последнюю страницу. Выставляем такие же символы с двух сторон: справа потребуется изменить положение центрального барабана, а слева передвигаем центральный и правый цилиндр. Если все сделано правильно, то в центре зала из пола поднимется рычаг. Используем его и защищаемся от атаки чудовищ.
Смотрим короткий видеоролик, в котором наемники откроют двери Шамбалы, а герои узнают правду о происхождении загадочных созданий.
Глава 25. Разрушенный рай
На отряд нападут агрессивные жители Шамбалы, поэтому бежим прямо по тропинке слева. Перепрыгиваем на открытую платформу и смотрим еще одну кат-сцену. Нейтану, Хлое и Елене удастся сбежать от наемников, однако их атакуют защитники спрятанного города.
Используем гранаты и огнестрельное оружие на двух противников. После уничтожения врагов появится еще один враг, которого побеждаем при помощи арбалета. Справа забираемся по уступам и двигаемся в открытый проем наверху, из которого пришли местные жители.
Поднимаемся по лестнице, забираемся по выступам на балку и стреляем в синюю смолу, чтобы открыть проход. Запрыгиваем внутрь помещения и снова используем оружие. Проходим дальше, собираем патроны и идем прямо до золотой двери.
Пытаемся ее открыть и зачищаем территорию от врагов. Рекомендуется в первую очередь уничтожить пулеметчика и использовать его вооружение против врагов. Дверь не поддается, поэтому необходимо по левой стене добраться до желтой цепочки и повиснуть на ней.
Хлоя откроет проход, а Елена сдвинет каменную голову, чтобы Нейтан успел пробраться внутрь. Следуем дальше до большого помещения, уничтожая по дороге наемников и местных жителей.
После зачистки большого зала поднимаемся по лестнице и смотрим видеоролик, в котором Дрейк узнает, что синяя смола является настоящим камнем Чинтамани. Флинн догонит героев и взорвет гранату рядом с собой, которая заденет Елену.
Пробираемся по каменному мосту и расправляемся с наемниками. Нейтан попросит девушек отправиться к выходу, а сам пойдет навстречу к Лазаревичу, чтобы попытаться его остановить.
Глава 26. Дерево жизни
Спускаемся по лестнице и спрыгиваем в самый низ. Лазаревич выпил синюю смолу и стал очень сильным. Дрейк взрывает бассейн с веществом, но злодею удается выжить из-за действия выпитой жидкости.
Во время сражения с наемником необходимо бегать по кругу и стрелять в сгустки синей смолы на растениях при приближении врага. Спустя несколько десятков точных попаданий, Лазаревич будет повержен.
Город начет разрушаться, поэтому очень быстро бежим к девушкам по мосту.
После прохождения последней главы Uncharted 2 cмотрим финальный видеоролик, в котором Нейтану, Хлое и Елене удается выбраться живыми из Шамбалы.
Хлоя покидает тибетскую деревню, а Нейтан и Елена остаются наедине любоваться прекрасными горными видами.
Читайте также:
- Лучшие игры для PlayStation 3
- Лучшие игры для PlayStation 4
- Лучшие шутеры от третьего лица