Прохождение Thymesia — гайд по игре

В начале Thymesia вы окажетесь в Крепости Гермеса и сможете изучить базовое управление. Для передвижения используйте клавиши W, A, S, D, для взаимодействия с объектами — E. Клавиша ESC позволяет открыть большое меню с несколькими разделами.

Подберите первую записку. Пройдите вперед и разберитесь с первым противником. Вы узнаете о том, что атаки саблей наносят противнику раны. Если долгое время враг не получает урон, эти раны затянутся, то есть все его здоровье восстановится. С другой стороны, если вы продолжите и уменьшите запас здоровья до минимума, цель будет временно оглушена. На ней появится красная метка. Подойдите ближе и нажмите ЛКМ, чтобы добить противника. Клавиша «Пробел» отвечает за уклонения.

Продолжайте движение и разберитесь с еще двумя врагами. Со вторым из них вы изучите систему парирования. Итак, как только враг замахнется и вот-вот нанесет по вам удар, нажмите на клавишу F, чтобы успешно его парировать. В настоящий момент такое действие позволит избежать любых повреждений и одновременно с этим нанесет урон противнику (раны). Продолжайте, пока враг не будет оглушен, и казните его. На здании справа, за углом, висит еще одна записка («Административное предписание»). Кроме того, другая записка «Листок бумаги 01» есть в здании на углу, до того противника, которого вы убивали парированием.

Идите дальше, используйте захват цели на колесико мыши, а когда убьете обоих врагов, получите ключ от площади. Откройте ворота и узнаете про использование когтя. Итак, для начала атакуйте любого противника саблей на ЛКМ или используйте парирование. Так вы нанесете противнику ранения. После этого атакуйте противника когтем на ПКМ, чтобы навсегда уменьшить запас здоровья без возможности автоматического исцеления (если вы долго не атакуете врага). Победите здоровяка и еще двух противников слева, затем подберите «Дневник безымянного солдата 01».

Двигайтесь дальше и вскоре обнаружите фонарь. С его помощью, как и в любых подобных играх, вы можете исцелиться, восстановить энергию и запас зелий, но при этом возродится большинство противников. Остальные опции фонаря в настоящий момент закрыты.

Пройдите дальше и увидите мощного противника, а вместе с ним и узнаете об использовании атаки пером. У вас есть ограниченный запас перьев, но они со временем восстанавливаются. Как только видите, что противник собирается использовать контратаку (появится зеленая линия), непосредственно перед ударом успейте нажать на ЛКМ, чтобы бросить перо. Если оно у вас есть, вы спутаете все карты врагу и тот не сможет нанести вам урон. Альтернативный вариант — банальное уклонение. Используйте уклонения и победите противника. Здесь очень кстати задействовать коготь, иначе враг будет раз за разом исцеляться. Наверняка в этом бою вы проиграете впервые, но переживать не стоит: вы уже активировали фонарь неподалеку, поэтому появитесь здесь же, и сможете подобрать все выпавшие осколки воспоминаний (аналог душ). После победы вы получите ключ от кладбища.

Идите дальше, откройте ворота и пройдите вперед. Сверните влево и подберите записку «Дневник жителя». К слову, все эти записки содержат расходуемый предмет под названием «Поиск воспоминаний». Активируйте его в инвентаре, чтобы получить осколки воспоминаний (души). Идите дальше, а когда окажетесь на ступенях, для начала спуститесь вниз. Здесь будет один сильный копейщик и два обычных противника. Победите всех и подберите «Листок бумаги 02» с воспоминанием. Вернитесь и бегите вверх по ступеням. Здесь вас ждет босс Варг, но победить его невозможно. Точнее, не так. Даже если вы нанесете Варгу урон и полностью опустошите шкалу здоровья, сработает скрипт, запустится кат-сцена и босс набросится на вас в рывке. Вы попадете на Холм Философа.

Холм Философа

Поговорите с Айсеми, пройдите вперед и найдите справа записку «Королевский Вестник Гермеса». Выйдите на улицу и найдите справа «Дневник Айсеми». Чем больше воспоминаний вы собираете, тем больше локаций сможете открыть для исследования. Идите вперед и осмотрите древнюю надпись на воротах (воспоминание). Открыть ворота нельзя, поэтому развернитесь, вернитесь немного назад и сверните влево. У прохода будут «Записи Эдварда Благословенного». На этом все. Вернитесь к Айсеми и согласитесь погрузиться в воспоминание.

Море деревьев

Чтобы отправиться на эту локацию, поговорите с Айсеми либо выйдите наружу и осмотрите карту на подставке с левой стороны. Сразу же зажгите фонарь и используйте его, чтобы повысить свой уровень за счет осколков воспоминаний. Игра не слишком сложная в том плане, что у вас есть всего три параметра — сила (урон от сабли и ран), живучесть (запас здоровья) и чума (урон от когтя и запас энергии).

За каждый новый уровень вплоть до 25-го вы сможете открыть по одному таланту. Экспериментируйте и выбирайте то, что лучше всего подходит под ваш игровой стиль. Слева будет решетка, но ее нельзя открыть с этой стороны, поэтому двигайтесь по мосту. Убейте врага и разрушьте деревянное ограждение и повозку слева. Так вы попадете в скрытую область с противником и бочками. В бочках спрятаны осколки воспоминаний. Таким образом, старайтесь разрушать все деревянные препятствия, которые только видите. И используйте захват цели на колесико мыши, чтобы проверять, есть ли перед вами спрятанные враги (в траве или бочке).

Перейдите по следующему мосту и убейте врага. Прочитайте записку на стене впереди (Порванное объявление Сумеречного цирка). Пройдите от записки за стену вправо. Убейте врага и начните разрушать доски, чтобы попасть под навес с запиской старейшины деревни 01. Вернитесь немного назад и справа от моста найдите деревянную лестницу. Поднимитесь наверх и убейте двух противников. Опасайтесь того, что с щитом. На столе справа лежит плакат Сумеречного цирка. Идите через мост вправо и убейте врага. Спрыгните с края на платформу с дневником и осколками. Прыгните ниже, чтобы вернуться в то же место.

В здании рядом со столом есть порванное объявление, но если вы изучили его снизу, то здесь оно ничего уже не даст. В том же здании есть деревянное ограждение. Разбейте его и увидите мост. Он ведет к рукописи благословенного древом (осколки) и спуску вниз, к той самой решетке. Откройте ее, чтобы создать короткий путь в начало уровня.

Вернитесь и идите по мосту вправо. Убив пару врагов, зайдите за стену слева и разбейте бочки. Там вы обнаружите «Заметки о жизни в Гермесе: Море Деревьев 01». Пройдите за стену напротив. Впереди сидит враг, на стене слева висит объявление Сумеречного цирка. Снимите его, чтобы получить осколки. Кроме врага, сидящего впереди, есть еще одна противница в комнате слева. Она сразу же нападет на вас, так что будьте осторожны.

Опасайтесь ядовитого облака. Чтобы его обезвредить, используйте рывок и как можно скорее подойдите к большому мешку. Можете выделить его колесиком мыши, чтобы было проще сориентироваться. Поднимитесь еще выше по лестнице справа и убейте врага. Будет еще один туман. Убейте двух противников и для начала разрушьте забор слева, чтобы обнаружить скрытую лестницу. Сделав это, вы сможете обезвредить еще одно облако и найти записку старейшины деревни 02. В скором времени, поднявшись по другой лестнице, вы обнаружите еще один фонарь. Рядом с ним будет решетка, которую можно открыть только ключом от шатра.

Фонарь 2

Пройдите на арену неподалеку, чтобы встретить особо сильного врага. Это что-то вроде мини-боссов или элитных противников из других соулслайков. После победы над ним вы получите алхимический усилитель, который позволит усилить используемые зелья. Вы можете увеличить эффективность зелья, их количество или добавить дополнительные эффекты. Враги вроде этого после отдыха у фонаря не появятся.

Также в результате победы вы получили ключ, которым сможете открыть решетку около фонаря. Так и сделайте, поднимитесь на рынок, убейте врагов и снимите рыночное объявление, висящее на стене слева. Идите вперед, вглубь рынка. Убейте двух врагов. Один из них прячется за углом, так что будьте осторожны. Подберите записку «Наблюдения о жизни в Гермесе: цирк 01». Вернитесь и сверните вправо. Убив врага, осмотрите дверь (нельзя открыть с этой стороны) и поднимитесь наверх по двум лестницам. Слева есть стена, которую можно разбить. Она ведет к тайной комнате на рынке, но нужен специальный ключ. Посмотрите в дверной проем неподалеку и спрыгните вниз, к ящику с воспоминанием «Записка королевского стражника». Откройте ту самую дверь, которая была заблокирована с этой стороны.

Ключа от двери нет, поэтому карабкайтесь наверх и идите в другую сторону от тайной комнаты. Впереди будет туман, но его источник находится на уровне выше. За углом слева есть лестница наверх, а рядом — вниз. Опустите лестницу вниз, чтобы создать короткий путь. Сделав это, поднимитесь наверх, соберите предметы и убейте врагов, а после разрушьте источник чумы. Сделав это, спуститесь вниз и убейте еще несколько целей. В правой комнате с большой бочкой, где был туман, есть враг. Можете воспользоваться расположенной там лестницей, разбить бочки и найти укроп — ингредиент для усиления зелий.

Пройдите дальше и победите мощного копейщика. Справа есть лестница, но она ведет к решетке, которую нельзя открыть с этой стороны. Идите дальше и убивайте противников. В конце концов, вам придется спрыгнуть вниз, но рекомендую это делать с той стороны, с которой вы попадете на платформу с белым предметом. Внизу будет очень опасный враг с огромным кулаком. Своевременно уклоняйтесь и не забудьте изготовить на фонаре чумное оружие. Наверняка вы уже собрали достаточно осколков. Оно позволит вам оглушать врагов. Устанавливается чумное оружие на том же фонаре, в слот быстрого действия (активируется клавишей «1»).

Идите в здание справа и разбейте бочки, чтобы найти рукопись старейшины деревни 03. Вернитесь назад, поскольку впереди будет тупик. Идите единственно возможным путем, пока не разблокируете третий фонарь.

Фонарь 3

Впереди будет лифт, справа от него — решетка, которая была заперта с этой стороны. Откройте ее, чтобы создать короткий путь. Лифтом пока не пользуйтесь. Вместо этого вернитесь к фонарю. Слева и справа от дверного проема, через который вы сюда пришли, есть бочки. Разбейте бочки справа и подберите предмет. Разбейте бочки слева и идите вверх. Вы обнаружите записку с воспоминанием и проход под купол цирка с элитным врагом. Не упускайте возможность: победите противника, чтобы получить алхимический усилитель. У этой противницы также есть осколки летающих кинжалов. Это очень эффективное оружие, позволяющее убивать врагов с безопасного расстояния.

Когда будете готовы, воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх. Используйте еще один и вскоре столкнетесь с первым боссом игры, Одуром. Подробнее о том, как убить всех основных и дополнительных боссов, мы рассказываем в отдельном гайде. После победы вы получите осколки, сердце Одура, алхимический усилитель и прочую награду. Поговорите с Айсеми и скажите, что это все, что вы помните. В результате глава будет завершена. Можете отказаться и задержаться, чтобы исследовать регион.

Айсеми также даст вам зелье длительного действия. Оно восстанавливает больше очков здоровья, но делает это не сразу. Покажите Айсеми дурное сердце Одура, чтобы получить воспоминание. Также она скажет, что вам нужно вернуться в Море Деревьев и попытаться выяснить больше информации.

Море Деревьев — дополнительное задание 1

Используйте Айсеми или карту, чтобы вернуться в Море Деревьев для выполнения дополнительного задания. Как только начнется уровень, активируйте фонарь. По желанию можете пройти в шатер слева, чтобы убить обычных врагов и элитного противника, кидающего дротики. В награду вы получите алхимический усилитель. К слову, на выходе из шатра, где стояла элитная противница, есть бочки. Разбейте их и найдите заметки Одура об исследовании дурной крови.

Спускайтесь вниз и уничтожьте первую цисту (шар, испускающий ядовитый газ). Будьте осторожны с копейщиком! Продолжайте движение ниже. Сначала выманите противника из облака, а затем ускорьтесь и рывками доберитесь до цисты, чтобы ее разрушить. Пройдите через решетку и спуститесь вниз. Подберите записку безымянного безнадежного 04. Активируйте второй фонарь.

Фонарь 2

Идите дальше, обезвредьте врагов и третью цисту. Справа в здании будет записка с воспоминанием. За стеной слева разбейте бочки и найдете гвоздику. Спуститесь ниже. Разрушьте четвертую цисту справа, но сначала лучше всего выманить противников. На столе слева лежит записку безнадежного 05. Следуйте через мост, убейте врага и подберите предмет. Спрыгните справа, но будьте готовы к атаке мощного врага со щитом. Там же лежит рукопись пророка безнадежных.

Ниже будет развилка. Сначала идите по мосту справа и разрушьте цисту. Убейте врагов, войдите в здание и поднимитесь по лестнице, чтобы найти тупиковую комнату с воспоминанием. Вернитесь и идите по другому мосту. Придется убить противника с огромным молотом. Но прежде лучше всего уничтожить последнюю цисту. Сразу же появится Айсеми. Поговорив с ней, можете завершить задание.

Море Деревьев — дополнительное задание 2

Еще одно задание, которое будет доступно после первого прохождения локации Море Деревьев и победы над Одуром. Нужно собрать все заметки Одура. Сразу же активируйте фонарь. Для начала идите за стену и спуститесь вниз. Пройдите мимо ядовитых облаков в правую сторону и убейте всех врагов. Идите влево и поднимитесь наверх, к лифту, с помощью которого попали к Одуру. Лифт не работает, но здесь появился элитный враг. Победив его, вы получите алхимический усилитель.

Справа от лифта будет закрытая решетка. Еще правее — проход. Следуйте туда и убейте копейщика. Подберите записку строителя. Идите поверху на другую сторону, сверните влево и спрыгните вниз, к цисте и ядовитому облаку с предметом. Уничтожьте цисту и всех врагов, заберите предмет. Прыгайте еще ниже, чтобы вернуться туда, где вы не могли пройти из-за яда. Убив всех, подберите еще одну записку с осколками. Вернитесь наверх и идите обратным путем по отношению к тому, как вы сюда шли при первом посещении локации. Слева будет спуск к решетке. Откройте ее, чтобы создать короткий путь.

Следуйте дальше и вскоре окажетесь на верхнем рынке, где придется сразиться с элитным противником с двумя парными мечами. Сначала убейте остальных. Победив его, вы получите алхимический усилитель и ключ от рынка Море деревьев. Спуститесь еще ниже, убейте кучу врагов и активируйте второй фонарь.

Фонарь 2

Слева от него есть решетка. Вы откроете ее при помощи ключа, выбитого из элитного врага. В первый раз вы не смогли сюда попасть, но не путайте решетку у фонаря с тайной дверью выше. В этой миссии она неактивна.

Идите единственным путем и убейте элитного врага с двумя длинными лезвиями. Это катары. После победы вы получите алхимический усилитель и осколки. Победив врага, идите дальше. За углом будет другой противник. Разберитесь с ним и войдите в здание. Поднимайтесь вверх по ступеням. Наверху будет лестница. Карабкайтесь выше, чтобы найти записку — отчет об экспериментах 02. Спуститесь вниз. Если откроете решетку, то через двор сможете вернуться к первому фонарю. Теперь вы создали нужный короткий путь.

Вернитесь и поднимайтесь наверх. Ищите облако яда. Ускорьтесь и рывками поднимитесь на один ярус и двигайтесь вперед. За стеной будет безопасная зона, но с двумя копейщиками. Убив их, вы сможете подобрать записки Одура о ходе строительства. Это и есть тот самый сюжетный предмет, за которым вы сюда пришли. Можете подняться еще выше, используя безопасные островки, и уничтожить цисту. Также рядом есть дверь, через которую можно спуститься вниз и найти еще одну записку. Поговорите с Айсеми, чтобы вернуться на холм Философа.

Вернувшись на холм, выйдите за ворота и найдите слева отчет об экспериментах с преобразованием 01 (за стеной).

Море Деревьев — Бог глупцов

Это задание станет доступным сразу после того, как вы выполните два предыдущих побочных квеста на локации Море Деревьев. Вам предстоит сразиться с Богом глупцов. Точнее, придется от него убегать. Активируйте фонарь и спрыгните вниз, чтобы обнаружить чудище. Бегите влево и за ограждением разрушьте огромную цисту. Пройдите дальше и сверните влево, чтобы встретить обычных врагов. Задержитесь здесь и прикончите всех. Когда Бог глупцов плюнет ядом и тот рассеется, бегите дальше в левую сторону и сверните влево. Совершите рывки к безопасному углу, где нет яда. Убейте всех заагренных врагов, после чего сделайте рывки к большой цисте и разрушьте ее. Добейте оставшиеся цели и поднимитесь вверх по лестнице.

Продолжайте движение тем же способом, уничтожая цисты. Обязательно сворачивайте вглубь локации, чтобы Бог глупцов не мог задеть вас своими огромными лапами. Туда же заманивайте и врагов. Свернув вправо, в какой-то момент вы наткнетесь на циркачку, метающую кинжалы. Это опасная противница, но рекомендую ее победить, чтобы получить алхимический усилитель. Затем вы сможете вновь вернуться на внутреннюю тропу, разбив доски, или подняться вверх по лестнице и уничтожить еще одну цисту. Бегите поверху, ни на что не отвлекаясь. В конце пути будет красная точка. Взаимодействуйте с ней, чтобы нанести сокрушительное поражение Богу глупцов.

Море Деревьев — Мутировавший Одур

Это последний уровень, связанная с Морем Деревьев. Сначала активируйте ближайший фонарь. После этого двигайтесь вверх на лифте, чтобы встретиться лицом к лицу с Мутировавшим Одуром. На этот раз он будет намного сильнее. Подробнее о боссах мы рассказываем в отдельном гайде. После победы возвращайтесь на холм Философа.

Королевский сад

Это второй сюжетный уровень игры. Как всегда, в самом начале активируйте первый фонарь. Спуститесь вниз и убейте врагов. Появятся более сильные версии чумных с красными кристаллами. Также на лестнице справа вы увидите первого лучника, а на ее вершине — еще одного врага и записку. Спуститесь вниз и пройдите в проем слева.

Здесь будет развилка. Пути влево и вправо в принципе ведут в одно и то же место с одной лишь разницей: путь влево приведет вас в тупик с закрытой решеткой, а путь вправо — через более протяженный маршрут, по которому вы откроете ту самую решетку и изучите правую часть локации. Поэтому сворачиваем вниз и спускаемся под арку внутри скалы. Убейте всех противников и осмотритесь. Можно подняться по ступеням и увидеть выше лучника. Следуйте под ним и наверх. Разберитесь с лучником. Одна решетка ведет в тупиковую часть сада с врагами и добычей, другая — в отдельное крыло, куда вы могли попасть, если бы выбрали другое направление на развилке. Но, по сути, это крыло — тупик. Там будет один элитный противник, из которого выпадает алхимический усилитель, и, кажется, одна воспоминание. Противник ходит по длинному мосту, на который вы можете попасть по деревянной платформе.

Чтобы продолжить путь вглубь локации, вернитесь туда, где нашли лучника, и спуститесь в самый низ по ступеням. Сразу же сверните налево. Идите по этому маршруту, убивая множество противников. Пройдите через деревянную постройку. Справа будет летающий противник в плаще, а рядом с ним — записка «Запись опытного ученого 1». Из него выпадет алхимический усилитель. Продолжайте движение единственным маршрутом, убейте еще нескольких врагов и обнаружите по правую руку фонарь. Активируйте его.

Фонарь 2

Идите дальше от фонаря и сверните влево, чтобы убить еще одного элитного противника с когтями. Подберите отчет об исследовании народных зелий 01, чуть дальше будет другой элитный враг с катарами. Если убьете его, получите алхимический усилитель, а также сможете поднять синий предмет — мяту. Если вам этого кажется мало, вернитесь на развилку у фонаря и идите вперед (фонарь останется справа), чтобы встретить третьего мини-босса с копьем. Вы получите третий алхимический усилитель и, как понимаете, сможете улучшить свои зелья. На полках слева есть записка.

Идите вглубь локации, убейте врагов и сверните вправо. В бочке около врага спрятана еще одна записка. Идите дальше между полками. На полке справа лежит записка алхимика 01. Продолжайте движение через затопленную кровью библиотеку и заберите записку на другой полке. Когда выйдите на более широкую местность, бегите вперед к огромному кровавому противнику. Именно он призывает более мелких существ. Как только его победите, все существа исчезнут, а вы получите алхимический усилитель, осколки кнута и прочие предметы. Рядом будет белый предмет, а на полке слева — записка алхимика 03.

Обернитесь и идите в обратную сторону. Вы пришли по правому пути, но слева есть еще два. Идите по среднему и поднимитесь по рампе справа, чтобы встретить Изумруда. Он, как и Айсеми, может рассказать подробнее о найденных отчетах и полученных сердцах боссов. Это важная информация, которая позволит вам выйти на разные концовки. Запомните расположение Изумруда. Его же можно было найти на рынке Моря Деревьев в тайной комнате, но для этого нужно отыскать ключ от нее.

Поднимитесь по другой рампе и подберите предмет. Убейте врагов. Путь влево ведет обратно, туда, откуда вы и пришли, так что двигайтесь вправо мимо лифта. Активируйте третий фонарь.

Фонарь 3

Неподалеку от фонаря вы обнаружите место сражения с Повешенной Королевой, еще одним основным боссом. За победу вы получите забытое перо и сердце Повешенной Королевы. Подробнее о боссах мы рассказываем в отдельном гайде. По возвращении на холм Философа вы также получите быстродействующее зелье.

Королевский сад — дополнительное задание 1

В самом начале нужно активировать первый фонарь. Идти обратно нет смысла, поскольку там будет пустая арена, на которой вы сражались с Повешенной Королевой. Двигайтесь через библиотеку, убивая врагов. Обязательно сверните влево и в месте, где был Изумруд, найдите жалобу алхимика. Идите в обратную сторону, в широкую область, где при первом посещении убивали кровавого врага. Теперь здесь будут солдаты и летающий элитный противник. Сначала выманите по одному обычных врагов, после чего победите элитного, чтобы получить ключ от второго этажа теплицы. Соберите прочие предметы.

Продолжайте движение в обратную сторону, вдоль правых полок. Убивайте врагов и собирайте разные предметы. Когда выйдите из затопленной библиотеки, с правой стороны обнаружите фонарь.

Фонарь 2

Двигайтесь дальше и убейте нескольких врагов. Вскоре вы обнаружите элитного противника с двумя кинжалами. Победив его, получите алхимический усилитель. С левой стороны есть лифт, но для него нужен специальный ключ. За лифтом ищите врага и записку. Идите дальше. С левой стороны будет решетка, которую вы откроете ключом, полученным от того самого элитного противника в затопленной кровью библиотекой. По желанию можете пройти мимо, чтобы победить еще одного элитного врага с двуручным мечом.

За решеткой поднимитесь наверх и убейте элитного летающего противника. На полке справа лежит записка. Продолжайте бежать вперед, разбираясь с противниками. Из врага с щитом и мечом выпадет ключ от лифта библиотеки, а на столе будет лежать ключ от лифта теплицы. Лифт теплицы находится слева, и его охраняет лучник. Убив его, спуститесь вниз. Это просто короткий путь.

Бегите обратно в библиотеку, в самое начало, откуда пришли. Неподалеку от первого фонаря, в затопленном коридоре между полками будет лифт. Поднимайтесь на нем вверх, двигайтесь вдоль полок и убивайте противников. Среди них будет один элитный враг. В конце пути спрыгните вниз и найдите такого же летающего врага с когтями. Из него выпадет нужный вам ключ. Убив всех и собрав записки, найдите ступени, уходящие вниз. Слева будет лестница на книжных полках. Поднимитесь и спрыгните в библиотеку. Бегите наружу из библиотеки ко второму фонарю и откройте решетку слева, чтобы отыскать отчет Гермеса. Это сюжетный предмет, который нужен по заданию. Рядом сразу же появится Айсеми.

Подземная лаборатория

Сюда вы сможете попасть после выполнения предыдущего побочного задания в Королевском саду. Активируйте первый фонарь, следуйте вглубь пещеры, убивая врагов. Можете свернуть на ступени слева, чтобы найти дополнительных противников и отчет об экспериментах. Спрыгните вниз и поднимитесь к противоположной стене, чтобы убить лучника и найти второй отчет. Путь вправо на следующей развилки ведет к элитному противнику с алебардой. Убивать его необязательно. Идите влево и прикончите других врагов. Вскоре вы обнаружите второй фонарь.

Фонарь 2

Двигайтесь через затопленные тоннели, убивая противников, пока не доберетесь до кровавого монстра, призывающего остальных миньонов. После победы над ним сверните вправо и отыщите письмо, написанное кровью 02. А когда победите противника с двуручным мечом (элитного), сначала идите влево поверху, чтобы найти копейщика и записку. Затем вернитесь и идите уже понизу. Активируйте третий фонарь и спрыгните вниз, чтобы сразиться с Отзвуком Бездны. Подробнее о том, как убить всех боссов, мы рассказываем в отдельном гайде.

После возвращения на холм Философа, когда убьете Отзвук Бездны, слева от запертых ворот и скамьи появится записка «Ответ Гермеса: записи ученого 01». Это сюжетная записка. Покажите ей Айсеми и Изумруду.

Подземная лаборатория — дополнительное задание 01

Теперь нужно найти способ вернуться в Королевский сад. Активируйте первый фонарь. Идите вперед и убейте первую вражескую группу. У красных кристаллов слева найдите кровавое письмо 02. Идите дальше и победите противника с двуручным мечом. К слову, это очень мощное чумное оружие, которое я настоятельно рекомендую прокачивать. Пройдите вперед и заберите отчет, только после этого вернитесь туда, где сражались с двуручником, и сверните влево. Следуйте дальше, уничтожая противников. В ответвлении слева будет воспоминание.

Поднимитесь вверх по ступеням и сверните вправо за воспоминанием. Затем идите в другую сторону и активируйте второй фонарь. Убейте врагов впереди и идите вперед. Вскоре обнаружите второго лучника. Бегите вверх по ступеням и влево, чтобы подобраться к нему в первую очередь. Там же будет лежать отчет. Задание завершится после того, как вы в глубине пещеры обнаружите кровавого врага, призывающего мелких миньонов. Убейте его и пройдите дальше, чтобы встретить Айсеми.

Крепость Гермеса

Активируйте фонарь и бегите вперед. Убейте двух врагов и карабкайтесь вверх по лестнице. Идите выше по ступеням, убейте врагов и найдите справа лестницу. Карабкайтесь вверх, чтобы отыскать записку. Спрыгните вниз и следуйте в направлении лучника. Убейте всех врагов. До лучника отсюда не добраться, хотя можно использовать лук или метательные ножи. Не входите в здание, а спрыгните вниз с выступа с левой стороны.

Бегите в конец и разбейте ящик, чтобы найти записку. Бегите в другой конец и спрыгните ниже. Убив врагов, найдите лестницу и поднимитесь наверх. Обыщите все этажи, чтобы найти тупик с канализацией и запиской. Вернитесь и спрыгните вниз там, где стоит лучник. Активируйте второй фонарь.

Фонарь 2

Поднимитесь по ближайшей лестнице и убейте одного лучинка и одного копейщика. Идите в дальнее помещение, не обращая внимание на лучников сверху. В том же коридоре, где были лучник и копейщик, по правую руку стоят бочки и повозка. Разбейте их, чтобы обнаружить скрытый проход с копейщиком и лестницей. Поднимитесь наверх. Если спрыгните вправо, окажетесь внутри здания из начала игры, где стоял первый лучник. Лучник будет вверху, вы — внизу, у решетки, для которой нужен ключ от сторожевой башни. Поэтому не надо прыгать вниз, вместо этого бегите по склону вверх. Сверните влево и найдите записку. Также ищите лестницу, которую можно опустить вниз. Вы создадите короткий путь. Поднимитесь на вершину этой башни, чтобы отыскать врага с двуручником. После победы над ним вы получите алхимический усилитель, осколки и ключ от сторожевой башни.

Теперь можете спуститься вниз и открыть решетку сторожевой башни. Путь влево ведет к воротам, которые нельзя открыть с этой стороны. Поэтому идите вперед и карабкайтесь вверх по лестнице. Двигайтесь поверху и ищите записку. Поднимитесь на возвышенность сбоку и начинайте прыгать ниже и ниже, пока не встретите врагов. Не идите наружу, а следуйте через крепость. Убив врагов, откройте те самые ворота. Ворота справа открываются специальным ключом от прохода к собору. Рядом также есть лестница. Поднимитесь, убейте врага и следуйте выше по другой длинной лестнице. Там вы обнаружите Изумруда. Покажите все, что показывали Айсеми. Если пойдете в другую сторону и начнете прыгать вниз, то обнаружите третий фонарь.

Фонарь 3

Выйдите в проход напротив фонаря и ищите слева огромные ворота и записку на стене. Здесь же ищите элитного противника с двумя кинжалами. Когда победите его, получите ключ от прохода к собору. Напротив ворот, где была записка, ищите повозку и бочки. Разбейте и поднимитесь выше. Поднимитесь еще выше по другой лестнице. В комнате справа есть воспоминание. Подобрав, спрыгните вниз напротив лестницы. Прыгайте еще ниже и поднимайтесь по лестнице в открытом помещении (не там, где третий фонарь). Поднимитесь выше и спрыгните по паре лестниц, чтобы найти тот самый коридор, который приведет вас к воротам, открывающимся при помощи ключа от прохода к собору. Для этого идите в начало уровня, через решетку, которую открыли ключом от сторожевой башни. На перекрестке сверните влево и увидите врата, которые открыли с той стороны. А за ними, слева, будут нужные вам врата. Как оказалось, эти врата ведут туда же, где вы нашли ключ от них.

Итак, встаньте у двух ворот, которые уже успели открыть. Идите от них в другую сторону и сверните вправо, в большой совещенный коридор. Впереди будет синий предмет. Так вы выйдите наружу, за пределы крепости.

Поднимитесь по ступеням и убейте врагов. После второго набора ступеней с правой стороны будут другие, ведущие к врагу и белому предмету. Вскоре вы обнаружите четвертый фонарь. В другой стороне от него есть записка. Затем войдите в собор и сразитесь с Варгом, которому проиграли в начале игры. Подробнее о том, как победить всех боссов, мы рассказываем в отдельном гайде.

Не торопитесь соглашаться с Айсеми и отправляться к последнему воспоминанию. Ответьте ей, что вы еще не все изучили.

Крепость Гермеса — дополнительное задание 1

Вы окажетесь в том месте, где сражались с Варгом. Активируйте ближайший фонарь. Вам нужно победить Урд. Обойдите здание и по желанию войдите внутрь через дверь слева (в оригинально миссии она заперта). Внутри будет несколько копейщиков, но один из них — элитный. Будьте с ним осторожны. За победу получите алхимический усилитель. В самом конце, у другой двери валяется записка «Наблюдение о жизни в Гермесе: крепость 02».

Теперь выйдите наружу и бегите вниз по ступеням, убивая врагов. Так вы вернетесь в ту самую крепость. Зачистите первые коридоры и выйдите через проход справа, чтобы найти второй фонарь. В этом же дворе сразите элитного воина с двуручным мечом, чтобы получить усилитель и ключ от жилого района. Рядом с теми же воротами, на стене висит объявление для жителей Гермеса. Там же валяется белый предмет (воспоминание). Обернитесь и разбейте бочки, чтобы подняться вверх по лестнице. Поднимитесь выше и найдите комнату с белым предметом в бочке и зеленым воспоминанием.

Идите обратно мимо второго фонаря и направо. Сверните еще раз вправо по ступеням и около решетки отыщите истории о народных зельях 03. Решетку открыть нельзя. Вернитесь туда, где сражались с двуручником, и ищите справа у ворот деревянную рукоять с цепью. Взаимодействуйте с ней, чтобы поднять ворота.

Вы окажетесь на улицах, которые посещали в самом начале игры, в туториале. Сражайтесь с врагами и двигайтесь вперед. Войдите в дом справа, чтобы найти третий фонарь. Выйдите через другую дверь и зачистите двор. Здесь будет здоровяк с большим кулаком. С него вы получите лишь усилитель. Идите влево через двор и зайдите в соседнее здание слева, чтобы найти дневник безмятежного жителя.

Идите дальше в левую часть двора и окажетесь у обычного каменного фонтана. Обязательно откройте ворота слева, чтобы создать короткий путь к фонарю. Двигайтесь дальше, уничтожьте элитную противницу с катарами и получите усилитель. Откройте ворота слева. Поднявшись по ступеням, ищите с левой стороны записку. Продолжайте движение и активируйте четвертый фонарь. Поднимитесь по ступеням и сразитесь с Урд. Подробнее обо всех битвах с боссами мы рассказываем в отдельном гайде.

Крепость Гермеса — дополнительное задание 2

Отправляйтесь на второе побочное задание и активируйте фонарь. Обернитесь и идите через дверной проем в левом углу. Все остальные проходы/лестницы во дворе закрыты. Вы найдете две решетки, которые открываются с другой стороны. Идите по единственному коридору, убейте пару противников и поднимитесь к лучнику наверху.

Для начала выйдите к врагам слева. Там будут мощные лучник и копейщик. Победив их, поднимитесь вверх по лестнице, предварительно забрав белый предмет. Следуйте вправо и еще выше по другой деревянной лестнице. Здесь будет элитный копейщик, из которого вы сможете выбить алхимический усилитель. Он стоял у края. Подойдите туда и спрыгните вниз, чтобы оказаться на выступе с записью чиновника 02.

Вернитесь вниз по лестницам, и на этот раз в другой стороне ищите лестницу, уходящую еще ниже. Спуститесь туда, затем спрыгните вниз в основной комнате. Убив врагов, отоприте решетку, чтобы создать короткий путь. Идите в длинный коридор и убейте врага с двумя кинжалами. Решетка слева открывается ключом от площади. Поэтому двигайтесь вперед и спрыгните в конце коридора (решетка справа открывается с другой стороны).

В конце коридора будет несколько врагов. У одного из них будет ключ от площади. Прикончите их и поднимитесь по лестнице в нише слева. Откройте другую решетку. Справа будет лестница, которая ведет дальше. Но сначала бегите влево и найдите другую решетку. Открыв ее, вы создадите короткий путь к фонарю.

Поднимитесь по лестнице и бегите вперед. Вправо не спрыгивайте. Поднимитесь на вершину башни, чтобы найти дополнительную записку. А вот теперь вернитесь вниз и перед второй лестницей спрыгните влево. Выйдите во двор и идите в его конец, чтобы обнаружить лестницу, по которой можно спуститься вниз (в месте, где сверху стоит лучник, а снизу есть два копейщика). Вам нужно пройти по ступеням вниз в правой стороне. Победите рыцаря с двуручным мечом, соберите все предметы и покиньте локацию, поскольку рядом появится Айсеми.

Океан воспоминаний

Это последняя игровая локация. Активируйте фонарь и идите вперед, чтобы встретиться с Корвусом. Это финальный босс игры, и он действует так же, как и вы. Подробнее о битвах с боссами мы рассказываем в отдельном гайде. После победы над Корвусом вы сможете выбрать два сердца, собранных с боссов. От вашего выбора зависит то, какую из пяти концовок вы получите.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: