Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 2

Эпизоды

  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 1
  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 2
  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 3
  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 4
  • Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 5

Воспоминания из прошлого Хави

Поговорите с Кейт. В определённый момент она запомнит ваш ответ:

  • Будь серьёзнее. Кейт это запомнит.
  • Э… конечно? Кейт это запомнит.
  • Ты замужем. Кейт это запомнит.

Кейт приложит руку Хави к своей. Выберите, как поступить:

  • Удерживать. Дэвид это заметил.
  • Отстраниться.

Ключевое решение №1. Как вы решили спор между Дэвидом и Кейт?

Когда появится Дэвид, то выберите, как поступить:

  • Обругать его. Кейт это запомнит. В таком случае Хави скажет, что Кейт хочет свалить от Дэвида.
  • Охладить ситуацию. Кейт это запомнит.

Настоящее

Итак, Кейт ранена. Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы придержать руки на ране. Гейб скажет, что хочет помочь. Выберите, как поступить:

  • Он должен уйти. Гейб это запомнит.
  • Он нам нужен. Гейб это запомнит.

Помогите Элеанор выполнить операцию. Поговорите с ней.

Когда вы сможете двигаться, то пообщайтесь с Триппом, что-то делающим под капотом фургона. В глубине экрана со стола можно забрать бутылку воды.

Когда Трипп предложит остаться в Прескотте, выберите ответ:

  • Мы собираемся в путь. Трипп это запомнит.
  • Я обсужу это с Кейт. Трипп это запомнит.
  • Буду рад остаться. Трипп это запомнит.

Подойдите к Конраду у передних ворот справа и поговорите обо всём. Пройдите через ворота, чтобы найти Гейба. Решите, как поступить:

  • Оставить плеер себе. Гейб это запомнит.
  • Отдать плеер Гейбу. Гейб это запомнит.

Продолжайте разговор:

  • Да, верно. Гейб это запомнит.
  • Я понимаю. Гейб это запомнит.
  • Ты сделал всё, что мог. Гейб это запомнит.

Вскоре появится Клементина, а за ней — бандиты. Поговорите с ними. Когда они покажут Франсину, решите, как ответить:

  • Это несправедливо! Барсук это заметил.
  • Мне плевать. Барсук это заметил.
  • Не смей её трогать! Барсук это заметил.

Согласитесь вы спуститься вниз или нет, начнётся пальба.

Ключевое решение №2. Как вы справились с «Новым рубежом» у ворот Прескотта?

Тем не менее, от вашего выбора зависит очередное ключевое решение:

  • Вы сдадитесь.
  • Вы решите не сдаваться.

Разберитесь с бандитами, убейте мертвецов и, наконец, покиньте то, что осталось от Прескотта.

Когда остановитесь, то поговорите с Конрадом. Постарайтесь успокоить Гейба:

  • Давай уже! Гейб это запомнит.
  • Он безоружен. Гейб это запомнит.
  • Я сказал положи! Гейб это запомнит.

Продолжите беседу с Конрадом:

  • Послушай Клем. Конрад это запомнит.
  • Я с тобой. Конрад это запомнит.
  • У нас на это нет времени. Конрад это запомнит.

Пообщайтесь с Элеанор на счёт Клементины и Гейба:

  • Она просто беда. Элеанор это запомнит.
  • Он не готов. Элеанор это запомнит.
  • Им это может пойти на пользу. Элеанор это запомнит.

Если вы взяли в Прескотте бутылку воды со стола, то у вас будет возможность дать её Кейт. Поговорите с Кейт и в определённый момент она запомнит ваши слова:

  • Я могу это сделать. Кейт это запомнит.
  • Всё зависит от него. Кейт это запомнит.
  • Ты никуда не пойдёшь. Кейт это запомнит.

Вы окажетесь перед тоннелем, путь через который преграждён автомобилем. Поговорите со всеми. Попытайтесь отодвинуть автомобиль, но ничего не выйдет.

Пообщайтесь с Триппом и другими ребятами. Пройдите влево, ближе к фургону, на котором передвигались Трипп и Конрад. Здесь будут ворота гаража. Поднимите их, убейте мертвеца и подберите гаечный ключ. Осмотрите лебёдку. Для начала нужно подать на неё питание. Пройдите направо, к красному автомобилю, около которого лазит Гейб. Откройте багажник и достаньте оттуда «крокодилы». Вернитесь к машине с лебёдкой в гараже, примените на аккумулятор «крокодилы», чтобы подключить с их помощью аккумулятор одной машины к аккумулятору фургона Триппа.

Прежде, чем можно будет выдвинуть лебёдку, примените гаечный ключ на переключатель справа. Теперь при помощи лебёдки сдвиньте с места автомобиль. Разберитесь со всеми ходячими, а после сбегите от них, спрятавшись на крыше.

Вы заметите странный силуэт. Следуйте в его направлении, подкрадитесь сзади и допросите. Появится заросший мужчина. Поговорите с ним обо всём и узнайте о том, как идут дела в Ричмонде. Он предложит отправиться через железнодорожный тоннель.

Ключевое решение №3. Вы поверили Иисус?

Нужно будет решить, что делать с мужчиной:

  • Связать его. Он это запомнит. Вы не поверили.
  • Поверить ему. Он это запомнит. Вы поверили.

Как вы уже успели догадаться, этот мужчина — Иисус.

Воспоминание из прошлого Клементины

Выбейте дверь трейлера, а затем забаррикадируйтесь. Откройте дверь для женщины, чтобы впустить её внутрь. Оказывается, она одна из членов группировки «Новый рубеж». Она предложит отправиться вместе с ней:

  • Нет, спасибо.
  • Звучит отлично.

Какой бы вариант вы здесь не выбрали, Клементина всё равно успеет побывать в группировке «Новый рубеж».

Настоящее

Двигаясь через тоннель, поговорите с Клементиной и узнайте о «Новом рубеже». В конце концов, выберите один из ответов:

  • Скажи мне, что я могу тебе верить. Клементина это запомнит.
  • Они убили мою семью. Клементина это запомнит.
  • С меня довольно. Клементина это запомнит.

Проберитесь через поезд, сломайте трубу и вставьте её в дверь так, чтобы заблокировать проход для мертвецов. Вскоре Конрад нападёт на вас.

Ключевое решение №4. Что вы сделали, когда Конрад угрожал Клементине?

Что бы вы не выбрали, Хави достанет оружие. Нужно будет решить, как поступить:

  • Сказать Клементине, что она должна это сделать. Клементина это запомнит.
  • Выстрелить в Конрада. Так вы его убьёте. Клементина это запомнит.

Выберитесь из тоннеля и поговорите с Триппом. На его вопрос о судьбе Конрада ответьте так, как посчитаете нужным:

  • Конрад потерялся. Трипп это запомнит.
  • Понятия не имею. Трипп это запомнит.
  • Его больше нет. Трипп это запомнит.

Если вы решили не убивать Конрада, то он расскажет Триппу о том, что Клементина член «Нового рубежа». Изменится и последняя сцена, когда вместо того, чтобы опускать оружие, вы просто покажете Клементину.

Когда доберётесь вместе с Кейт до ворот Ричмонда, то поговорите с тем самым головорезом.

Ключевое решение №5. Как далеко вы зашли, чтобы попасть в Ричмонд?

Выберите, как поступить:

  • Оставить оружие.
  • Бросить оружие.

Если опустили оружие, то нужно будет согласиться или отказаться ставить руки на затылок:

  • Мы это не сделаем.
  • Сделать это для Кейт.

Таким образом, ваш выбор станет один из ключевых решений:

  • Вы согласились с требованиями Макса. Со всеми.
  • Вы не согласились с требованиями Макса. Либо не опустили оружие, либо не встали на колени.

В конце концов, ворота откроются и произойдёт встреча с тем, кого вы вряд ли могли ожидать здесь увидеть…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр