Прохождение The Uncertain: Episode 1

Дом

Просмотрите вступительный видеоролик игры The Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day. Идите в дальнюю комнату, на кухню. На деревянном столе отыщите небольшую батарейку.

Заберите её, щёлкнув левой кнопкой мыши. Вернитесь в главный зал и на тумбе с левой стороны от кровати найдите радио. Поверните его кликом мыши, откройте крышку и вставьте батарейки.

Вновь поверните приёмник, включите кнопкой сверху, настройте громкость тумблером справа и поворачивайте колёсико на передней панели, чтобы поймать волну.

Походите по комнате, пока с вами не свяжутся по интеркому — большому монитору. Ответьте на звонок. Идите вновь на кухню и на том же столе найдите плазменный резак. Справа от него находится устройство калибровки. Взаимодействуйте с ним. Начнётся мини-игра.

Калибровка резака

Чтобы правильно откалибровать его, вы должны попарно соединить несколько объектов так, чтобы они образовывали цельный квадрат. Время показано в верхней правой части экрана. Когда вы находите пару, то оно восстанавливается.

После калибровки резака нужно будет встать на подзарядку. С правой стороны от кровати расположена док-станция. Можете взаимодействовать с ней. Отключено питание. Нужно его перераспределить.

Щиток находится рядом с входной дверью, в правой части. Откройте его, чтобы увидеть очередное задание. Вам нужно сделать так, чтобы две шкалы в верхней части щитка были на одном уровне. Просто используйте переключатели ниже, перемещая их влево и вправо, чтобы уравновесить систему.

Значения «50», «40» и «30» оставьте под источником A, а «20», «35» и «45» — под источником B. Сделав это, становитесь в док-станцию.

Падение шаттла

Утром вы окажетесь на улице. Идите к шаттлу и используйте резак, чтобы разрезать стенку и попасть внутрь. Нужно будет зажимать клавиши в зависимости от указанных стрелок.

Внутри подойдите к ступенькам и осмотрите робота. Надо бы его подзарядить. Левее робота, на полу лежит аккумулятор.

Подберите его и вернитесь к входу. Пройдите в нишу рядом с ним, открыв дверь с зелёной лампой. На полу найдите провода.

Подойдите к роботу и примените на него аккумулятор и провода. Подсоедините провода к клеммам аккумулятора, а затем, открыв крышку — к стенкам зарядного слота.

Вы услышите код — первые три цифры. Запомните их. Можете извлечь из робота чип. По желанию.

В любом случае они будут записаны в левом верхнем углу экрана. Поднимитесь по ступенькам и взаимодействуйте с бортовым компьютером. Выберите пункт «Открыть трюм».

Здесь нужно ввести четырёхзначный код. Введите первые три цифры, а уже четвёртую найдите путём подбора. После ввода четырёх цифр каждый раз нужно будет нажимать на кнопку E на циферблате бортового компьютера.

Подобрав код, спуститесь вниз и войдите в боковое помещение, неподалёку от входа. Смотрите кат-сцену.

На улице пообщайтесь с роботами-копами.

Убежище

Поговорите с роботом после того, как попытаетесь снять наручники. Уверьте, что вы готовы помогать людям.

Пройдите по коридору и поговорите с другим роботом. Его звать Патрик. Он пытается восстановить питание и просит найти для него контакторы. Идите в противоположную часть коридора (вниз экрана) и с полки слева заберите фонарик.

Вновь идите в сторону Патрика, но пройдите в комнату справа, где выбита дверь (не доходя до лестницы). Найдите 4 контактора — слева внизу, на полу среди коробок, на полу между синих мусорных контейнеров, на белом настенном шкафчике в правом углу.

Идите к Патрику и отдайте контакторы. Войдите в комнату слева, пообщайтесь с Абигейл и Ником. Ник попросит запустить интернет-соединение. Он скажет, какие именно серверы нужно активировать.

В коридоре найдите лестницу и спускайтесь вниз. Входите в комнату слева. Здесь есть четыре важных объекта (слева направо): сервера, панель управления, маршрутизатор и распределительный щиток.

Сначала подойдите к серверам и активируйте те, о которых говорил Ник (подсказка в левом верхнем углу экрана — первый, третий и четвёртый).

Далее откройте консоль на панели управления. Нужен предохранитель. Поднимитесь наверх и в коридоре у левой стены найдите предохранитель. Вставьте его в консоль.

Осмотрите маршрутизатор. Нужен чип. Поднимитесь наверх и пройдите в помещение главного робота, вглубь экрана. На полу у шкафа слева найдите чип. Вставьте в маршрутизатор.

Осмотрите повторно маршрутизатор и консоль на панели управления, чтобы убедиться в их работоспособности. Взаимодействуйте с распределительным щитком. Нужен красный переключатель. Выйдите в коридор на этом же ярусе и в центре него найдите переключатель. Верните его на место.

На щитке будет подсказка. В моём случае — 00010. «» — красный цвет (верхнее положение), «1» — зелёный цвет (нижнее положение). Если пронумеровать переключатели слева направо от 1 до 5, то потяните за: 1, 3, 5, 2, 3.

Используйте консоль и подключите интернет.

КЛЮЧЕВОЕ РЕШЕНИЕ

Беседуя с роботами, если вы извлекли чип из Эйба, пилота упавшего шаттла, то сможете решить: отдать его новым друзьям или умолчать о находке.

Квартира 5 (информатор)

Пройдите внутрь дома и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Осмотрите опечатанную дверь. Попытайтесь применить на неё плазменный резак, но Ар-Ти скажет, что тогда сработает сигнализация. Задание обновится.

Вернитесь на улицу и идите в переулок слева.

Попытайтесь рукой дотянуться до лестницы.

Только после этого войдите вновь в дом и на первом этаже, по той же стороне, где лестница, в углу найдите трубу.

Попробуйте её выломать голыми руками. Ничего не выйдет. Следуйте в тот же переулок и на земле найдите обломок красного кирпича. Заберите его.

Примените обломок кирпича на трубу внутри дома. Когда у вас будет труба, то смело идите к лестнице и попытайтесь с её помощью опустить последнюю. Ар-Ти всё равно не достаёт. Передвиньте обломок бетонного камня, просто взаимодействуя с ним.

Вновь примените трубу на лестницу.

Внутри квартиры подойдите к компьютеру и в папке MAIL прочитайте первое письмо.

Затем все письма следует удалить, нажав по изображению «Корзины». После этого вы сможете отодвинуть картину на стене слева.

Осмотрев сейф, примените на него интерком, который вам передал Ник. Пообщайтесь с друзьями, чтобы узнать, как взломать сейф. Повторно примените интерком на сейф.

При взломе сейфа нужно перемещать различные части, образуя цифры. С правой стороны есть поле с подсказкой. Когда все жёлтые токи будут соединены отрезками, то цифра подтвердится. Код каждый раз отличается, поэтому пошагового руководства не будет.

Бар «Ядро»

Ключом из квартиры информатора откройте шкаф в углу. Осмотрите головоломку. Есть семь кнопок с буквами латинского алфавита — A, B, C, D, E, F, G. При нажатии на кнопку вы слышите звуки разной высоты. Идите в дальнюю часть комнаты. Найдите музыкальный автомат. Запустите его.

Взаимодействуйте повторно, чтобы включить вторую мелодию. А мелодия будет состоять из четырёх звуков. Она непрерывно повторяется. Это и есть подсказка. Нужно найти такие же звуки на кнопках внутри шкафа.

Если не смогли подобрать, то вот вам ответ: G, C, G, F.

Попав в убежище, вы должны осмотреть наиболее важные предметы: плюшевый мишка на кровати, кухонная мебель слева от входа, консервы на табуретке, лекарства на другой табуретке, вещи внутри сундука, сковорода с едой, бутыли с водой слева, закрытый тканью проход. Автоматически должна запуститься кат-сцена.

Не пытайтесь убежать, а просто поговорите с роботом.

В поисках лаборатории

Эпизод состоит из двух примерно одинаковых частей. В начале каждой из них вы едете через лес, избегая столкновений с деревьями. Появится преследующий дрон. Улетайте от него, перемещаясь из стороны в сторону, чтобы избежать попадания энергетических снарядов. Далее войдите внутрь здания и взаимодействуйте с первым глушащим устройством.

Начнётся мини-игра. Вам нужно щёлкать по клавише «Пробел» в те моменты, когда перемещающаяся линия находится на красных точках. Если линия на зелёных точках, то «Пробел» нажимать не стоит. Не спешите! Благо времени у вас достаточно.

Во второй части всё то же самое — погоня и взлом.

Около лаборатории

Видите гору впереди? Пройдите туда и увидите закрытый вход и панель. Изучите её. По красному кабелю, который виден на земле, доберитесь до трёх мест (кабель будет разветвляться). В каждом месте нужно будет найти точку взаимодействия и выбрать «ладонь».

Сделав это, вы подадите энергию на панель. Неподалёку от этой панели, под деревом валяется труп. Обыщите его, чтобы найти ключ-карту. Именно её примените на панель, чтобы попасть внутрь.

Лаборатория

Примените карту для открытия правой двери. Подойдите к терминалу в глубине экрана и используйте карту. Войдите в помещения за ним, чтобы произвести очистку. Следуйте через двери до самого конца, пока не окажетесь в помещении с генераторами. Используйте стоящий рядом компьютер. Вращайте квадратики так, чтобы получился путь от одного выхода к другому. Так вы восстановите подачу электричества в лаборатории.

Вернитесь в коридор перед комнатой очистки. Идите вниз экрана, в его противоположную сторону.

Используйте карту, чтобы открыть дверь и пройти через другое помещение с очисткой. В новом коридоре идите налево, в раздевалку. На полу отыщите записку с кодом. Код, возможно, каждый раз разный.

Зная этот код, вернитесь в коридор между камерами очистки. Слева есть другая дверь. Пройдите туда и примените код на сейф в виде высокого вертикального шкафа (похож на шкафчик для раздевалки). Вы получите деталь защитного бота.

Идите вновь в комнату с генераторами. Выйдите из неё. Видите в глубине экрана, в другой части коридора дверь? Пройдите через неё (открывается автоматически). В новом помещении нужно будет как-то обойти турели. Если они вас заметят и пройдёт несколько секунд, то откроют огонь. Идите за ящики слева и используйте карту на стоящий тут терминал. Внутри открывшейся ниши находится защитный бот. Примените на него найденную в сейфе деталь.

Бот выедет в центр комнаты и остановится. Используйте это, чтобы спрятаться за сломавшимся устройством. Далее прячьтесь за ящиками правее и вдоль стен доберитесь до следующей двери.

Следуйте влево в новом помещении и используйте ключ-карту на большой монитор. После общения с искусственным интеллектом вернитесь в комнату с сейфом. Рядом с входом в эту комнату, слева есть небольшая ограждённая стенкой территория. Здесь стоит компьютер. Взаимодействуйте с ним, используя ключ-карту, благодаря чему отключите турели.

Идите в коридор, где с левой стороны находится раздевалка (там вы нашли записку с кодом). В глубине экрана находится комната с системой вентиляции. Пройдите туда и щёлкните по синей панели, чтобы запустить эту систему. Смотрите кат-сцену, завершающую прохождение игры.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр