Прохождение The Technomancer

Игра начинается с создания персонажа. Настраиваем внешность, выбираем таланты и атрибуты. На специальном столе можем улучшить оружие. Спускаемся вниз и проходим обучение различным боевым навыкам. Используем различное оружие и магию против противников.

Подходим к КПП и отправляемся на станцию. Выходим на улицу и идем за Шоном. После разговора атакуем мародеров. Спускаемся ниже, тут будут еще двое. Говорим с Шоном. Идем по указателю влево, тут будут еще противники. Осматриваемся с края горы.

Идем к Шону и рассказываем об увиденном. Подкрадываемся к одиноко стоящему охраннику и разбираемся с остальными. Побеждать врагов легче всего один на один, поэтому стараемся вставать так, чтобы остальные не могли вас ударить.

Спускаемся еще ниже, тут уже больше противников. Заходим в пещеру и отбиваемся от насекомых. Выходим наружу и идем направо. Заходим внутрь и прорываемся к указателю. Активируем компьютер в круглом зале.

Выходим в раздвижные двери и идем налево, прыгаем вниз и поворачиваем направо. Внизу будет куча насекомых. После них появится босс — огромное насекомое. Атакуем его по животу и уворачиваемся от размашистых атак лапой.

Fighting for Abundance

Говорим с девушкой на базе и берем пару компаньонов, если надо. Идем на выход в локацию slums в углу карты. Идем по указателю к дезертирам, по пути встретятся враги. Разбираемся с дезертирами. Заходим в локацию underworks, идем вправо находим дезертиров.

Теперь идем в верхнюю часть карты. Можно вернуться в начало и идти оттуда. Тут будет вторая группа, а чуть правее – третья (в комнате за дверью). Говорим с Борисом и сражаемся с ним. Можно выбрать отпустить его, арестовать или добить. Докладываем Элизе на базе. Получаем награду у Райана.

Finding Earth

Говорим с торговцем и идем к торговцу рядом с большим знаком вопроса. Говорим с ним и уговариваем рассказать нам про пропавший караван. Идем на переход в локацию slums, говорим с Антоном в центре локации (придется убедить охрану впустить). Договариваемся с ним об освобождении торговцев. Идем в угол карты и называем охране пароль – «he who profits will deserve the honor», выпускаем торговцев. Сообщаем о выполнении задания.

Break the opposition

Отправляемся на станцию Exchange и находим Eliza Major. Затем отправляемся в локацию Slums и находим Anton Rogue. Попасть к нему можно, если есть пропуск, который можно отобрать у бандитов в этой же зоне. Пропуск показываем охране на входе.

Говорим с нищим Beggar на рынке и подслушиваем разговор около бара. Прячемся в указанной области и нажимаем кнопку подслушать.

Теперь мы знаем, что бомба находится на платформе станции Exchange. Быстро отправляемся туда, разбираясь с противниками по пути. Можно помочь военным и получить награду. На станции находим поезда и группу сопротивления. Теперь можно арестовать или отпустить Bulgakov – их лидера. Возвращаемся к капитану Элизе.

Personal protection

Отправляемся в локацию Slums и находим большой склад. Две группы обычных жителей уговариваем разойтись. Правых придется запугать или подкупить, а с левыми проблем не будет.

Заходим в ангар. После того, как помощники уйдут нам придется отбиваться от волн противников. Важных людей придется защищать от четырех волн врагов. Если погибнет один, то квест еще можно будет завершить, главное, чтобы остался хоть кто-то.

После этого ведем группу дальше, по пути еще будет пара волн противников. Доходим до границы, и, после ролика, возвращаемся к Элизе. Если она не принимает квест, то сперва выполняем задание Finding Earth.

Down to work!

Можно начинать после выполнения заданий Personal protection и Break the opposition. Отправляемся в локацию Slums. Нужно поговорить с каждой группой рабочих и убедить или заставить их работать. Если действовать агрессивно, то получим минус к репутации. Если не хватает нужных навыков, то находим вещи с прибавкой к ним.

Заходим в здание и идем вправо. Тут нужно помочь раненому рабочему (нужно одно очко науки). Вторая группа находится выше. У них сломаны инструменты, для их починки нужно одно очко крафта. Чиним на верстаке. Группу за решеткой можно уговорить, если есть харизма. Последнюю группу придется запугать, негативных последствий это не принесет.

Рассказываем надзирателю Supervisor, который стоит возле выхода, что рабочие вернулись к своим делам. Еще награду можно получить на базе.

Counterattack

Получаем после задания Personal protection. Из Slums отправляемся в локацию Dig Site на транспорте. Тут же обязательно нужно сделать задание Archeology in the desert.

Отправляемся в северо-восточную часть локации. Тут будет группа врагов. Около туннеля в Ophir находим синие бочки, теперь нужно найти еще взрывчатки и детонатор. Идем на запад и перелазим через стену, тут будет взрывчатка.

Детонатор находится около машины, на которой мы прибыли в локацию. Забираемся наверх на площадку и разбираемся с врагами. Берем зеленую сумку и возвращаемся к туннелю. Устанавливаем все и идем к транспортеру. Взрываем бочки и принудительно покидаем территорию.

Archeology in the desert

Задание делается во время выполнения предыдущего квеста – Counterattack. Заходим в здание в центре площадки и сражаемся с группой техномансеров, потом просим помочь нам. Идем в другую часть здания и спускаемся вниз. Находим планшет и возвращаем его Ian Mancer.

Under surveillance

Берется после квеста Archeology in the desert. Идем к Ian Mancer после посещения локации Dig Site. Он расскажет, что в казармах появился шпион, идем туда. Ночью говорим с Джеффри, Элизой и Дэвидом. Осматриваем шкафчики.

Осмотрев шкафчик David Ranger понимает, что он шпион, но пароль (126) он скажет когда все будут опрошены. Если он не дает пароль, то повторяем все разговоры и спрашиваем еще Quartermaster.

Зовем David Ranger в бар и решаем отпустить (получим репутацию и карму) его или убить (получим экипировку). После этого идем к Ian Mancer и рассказываем о задании.

The Escape

Получаем после заданий Fighting the Abundance и Finding Earth. Перед этим квестом лучше завершить все начатые. Говорим с Eliza Major про все выполненные задания. Отправляемся к Viktor и попадаем в ловушку. После этого фракция Abundance перестанет быть нашим другом.

Находим ангар Amelia в локации Slums. Идти нужно через северный обход. Перед входом будут враги. Jeffrey Hunter теперь наш противник, а защищает его костюм с сопротивлением к электричеству.

Сперва атакуем его помощников и уходим от атак самого Jeffrey. Победив его решаем отпустить его или убить.

Race against the sun

Начинаем сразу после предыдущего задания. За определенное время нам нужно пересечь каньон и добраться до ворот на другой стороне. Если не успеем, то погибнем. По пути встретятся новые монстры. Биться со всеми не обязательно, но вход зачистить придется.

Under the Orders of a Merchant Prince

В городе первые задания получаем от Dandolo, он находится в противоположном конце карты.

Subterfuge

Идем к городским воротам и у торговца покупаем Abundance officer's uniform (101 за штуку). Надеваем на себя и спутников и не снимаем до выполнения задания. Идем в локацию Aurora's shadow path.

Тут нас ждут три группы техномансеров, с которыми нужно разобраться и забрать форму. Если убивать нет желания, то можно с ними договориться (получим ключ от ящиков с формой). Когда мы найдем последнюю группу придется сражаться с мутантами или со всеми сразу, в зависимости от вашего выбора. Идем в Noctis и говорим с Dandolo, в зависимости от нашего выбора получаем прибавку к репутации.

Back on track

Говорим с группой мутантов у ворот про доставку ровера. Можно уговорить их или выполнить для них задание. После этого ждем 12 часов, можно спать или заниматься другими делами. Появится ровер рядом со спутниками недалеко от дворца. Говорим с Dandolo о доставке.

Теперь надо починить транспорт, сперва говорим с Amelia и покупаем инструменты (100). Еще нужно будет найти детали и принести ей. Thermal regulator находится в Noctis у мутанта в северной части города. Взамен нужно будет ему заплатить 10 Focus injections или починить его Master’s gloves (нужен высокий уровень крафта). Focus injections можно приобрести у торговца около дворца (32 за одну штуку) или сделать самому. У него же покупаем rotor, ищем в диалоге, а не в его товарах. Stator берем в Ophir, в ангаре, где был ровер. Он лежит в ящике (1 уровень взлома). Или покупаем stator у Tom на станции Exchange. Относим все Amelia и ждум 24 часа до конца ремонта.

Brothers in danger

Идем на станцию Exchange в Ophir, в часовне находим схваченных техномансеров. Заходить нужно через новый проход Undeworks. Врагов тут проще убивать в стелсе. Перебираемся через забор и попадаем в часовню. Убираем засов и открываем комнату с техномансерами. Теперь нужно прорываться через руины полные противников. Не забываем про напарников и не даем им погибнуть. Вместе с техномансерами садимся на транспорт и возвращаемся к Dandolo.

A worm in the apple

Начинаем после задания Subterfuge. Идем в северную часть города и говорим там с девушкой. Находим три группы бандитов и разбираемся с ними. Отметка с третьей (с главарем) появится после того как разберемся с первыми двумя. Если у вас высокий навык Charisma, то можно договориться и не драться. Если уже есть квест Under Threat, то спрашиваем главаря про ASC.

Идем в Slums и говорим с Anton Rogue. Решаем что делать с его предложением. Возвращаемся к Dandolo и рассказываем.

Contraband

Говорим с управляющим Merchandise administrator и идем в Ophir. В Undeworks говорим с девушкой и возвращаемся к Dandolo.

Under Threat

Получаем после квеста Contraband. Отправляемся в Ophir и расспрашиваем всех про ASC в Noctis. Говорим с Eliza Major на станции (общаться придется через забор). Anton Rogue находится в офисе в локации Slums. А Bulgakov (если отпустили), в баре в локации Slums. Возвращаемся назад в Noctis.

Тут говорим с торговцем у ворот, главарем мафии и проповедником preacher (понадобится навык харизма). Идем во дворец и говорим с Melvin Mancer и просим помочь (нужна харизма). Ждем пока техномансеры найдут агентов под прикрытием. Можно заняться другими заданиями. После задания Patience должно все обновиться.

Идем к Melvin Mancer, а после отправляемся разбираться с группами агентов ASC. Всего будет шесть групп, все их видно на карте. После этого возвращаемся к Dandolo.

In search of the lost dome

Берется после выполнения заданий Brothers in danger и Back on track. Говорим с Melvin Mancer и, если ровер готов, отправляемся по назначению. Сперва избавляемся от двух групп врагов, а потом появится монстр. Когда монстр становится в стойку – отходим. Не попадаем в темные облака. Атаковать лучше на расстоянии или быстро подбежав ударить и сразу отходить.

После будет еще один сложный противник – Alan. Проще сперва разобраться с тремя его помощниками, а затем с ним, потому что их придется убивать в любом случае. В итоге подбираем артефакт и получаем новое задание.

Patience

Получаем после квеста In search of the lost dome. Говорим с Dandolo и идем в Rehabilitation camp на поиски нужного человека. На выходе к нам подойдет Niesh и попросит взять с собой (получим очки репутации).

Локация очень хорошо подходит для стелса. Заходим с восточной стороны и осматриваем комнату справа (запоминаем запертый шкаф). Проходим запертые камеры (открываем их для дополнительного задания). С тела одного из охранников забираем Sergeant’s locker key, а в шкафу Key to the cells.

Идем в начало к тому шкафчику и берм Jailor’s key. Выпускаем пленников из камер. Все это делаем до встречи с техномансером Aurora, так как задания будут провалены.

Нужный техномансер находится наверху, поднимаемся по лестнице в комнате с четырьмя клетками. Проходим по крыше на другую сторону здания.

Говорим с заключенным в южной части помещения и узнаем о нашей цели. Говорим с Aurora и вместе с ним выходим через главные ворота. После ролика возвращаемся в Noctis.

A Safe Haven

Получаем после квеста Under threat. Говорим с Dandolo и отправляемся в Aurora's shadow path, тут будет множество противников. Разобравшись со всеми отправляемся к воротам Mutant Valley.

Escort in the desert

Получаем после задания Meeting at Aurora. Чтобы попасть в Mutant Valley отправляемся в каньон и разбираемся с монстром.

A Guide for a Young Nation

Возвратившись в Mutant Valley получаем задание разобраться с парой групп мутантов и Cain. Выбираем казнить (- карма) его или арестовать (+ карма). Выбираем нового лидера долины.

Find Your Allies

Получаем после задания A Guide for a Young Nation. Разговариваем с разными группами и просим нам помочь. Они согласятся, если репутация будет на уровне friendly. Нужно договориться минимум с тремя группами.

The General's Evidence

Делаем после квеста Find your allies. Говорим с Melvin Mancer и идем в локацию Aurora's shadow path. Спускаемся вниз и нажимаем кнопку на панели, чтобы остановить поезд. Возвращаемся и говорим с техномансерами из поезда. Либо убеждаем, либо деремся, затем идем к Eliza Major.

Powder in the Wheels

Получаем после Find your allies. Идем в Slums к мутантам на склад. Говорим с их лидером в клетке. Потом с другими мутантами, чтобы найти предателя. Двое уйдут, а третий, около входа, окажется предателем с которым придется разобраться. Говорим с Amelia и идем в ангар, говорим еще раз. Относим бомбу лидеру мутантов.

Reserved Judgement

В Ophir после задания Find your allies встречаем человека, который выдаст послание от Simon Judge. В Slums находим его возле бара. Идем на склад и говорим с мутантом, чтобы узнать местоположение базы.

Идем на станцию Exchange, расправляемся с охраной и попадаем внутрь через большую трубу в стене. В одном из шкафов подбираем вещи, они понадобятся для задания Polar expedition. Потом их тоже можно будет взять, но придется снова драться с врагами.

На нижнем уровне будет сын судьи. Уговариваем его вернуться или действуем более радикально. Можно попросить Scott (если он с вами) усыпить его, если не сможете сами.

Divine Disapproval

Доступен после задания Find your allies. Говорим с Dandolo и идем в Slums. Около бара находим агента и его друзей и разбираемся с ними, осматриваем тела. Относим артефакты в ассамблею.

The Peoples Assembly

Делаем после задания Find your allies. Этот квест лучше делать последним из доступных. Возле бара в Slums говорим с членом ассамблеи.

Rescue operation

Берем после квестов Under threat и A guide for a young nation. От напарников узнаем, что Patience находится в старом храме (проходили там обучение). Зачищаем местность от кучи врагов. На одном из тел находим ключ и говорим с пленником. Возвращаемся в долину мутантов и говорим с Scum.

Polar expedition

Начинаем после Rescue operation и The harder they fall. Находим теплую одежду, если не взяли во время задания Reserved Judgement на станции Exchange.

Идем в ангар в трущобах Slums, с собой берем Amelia и Scott. Осматриваем помещение и говорим с напарниками. Осматриваем ящик около двери и находим первый ключ. Снова говорим с напарниками. И спрашиваем Amelia про код к шкафчику. Открываем шкаф и забираем ключ.

С другой стороны ангара открываем потайную дверь (она незаметна, но видно замочную скважину и маленькую картинку). Внутри находим документы.

Идем к верстаку и создаем Icebreaker. Отправляемся в локацию Lost dome и осматриваем три желтых ящика, показанных на карте. Пара ящиков будет под охраной. После этого возвращаемся в Mutant Valley и говорим с Amelia. Ждем двенадцать часов и приступаем к последнему заданию.

Hello, Earth? This is Mars…

После задания Polar expedition начинаем финальный квест. После его прохождения доделать оставшиеся задания не получится, поэтому завершаем все дела. Собираем в дорогу аптечки и другие припасы.

Отправляемся на полюс и пробиваемся через врагов. Находим Victor, сперва расправляемся с противниками на арене, а затем с самим Виктором и его помощниками. Стараемся отвлечь его помощников своими, а сами атакуем Виктора. Его хорошо бить способностями.

После Виктора будет финальный босс – огромный монстр Leviathan. Драться придется долго. Когда он бьет головой уворачиваемся и атакуем сами. Уходим от плевков кислотой. Уворачиваемся от ударов щупальцами и атакуем по ним. Эти атаки будут повторяться по очереди. Проходим в комнату и находим терминал.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр