Прохождение The Talos Principle 2 — Акт 1: Глас вопиющего в пустыне

Пройдите вперед. Сверните в помещение слева, найдите деактиватор и поставьте напротив барьера, чтобы его отключить. Далее поставьте куб на кнопку, чтобы отключить барьер. Двигайтесь дальше и увидите три запертые двери. Сверните вправо, чтобы обнаружить три головоломки с зелеными фигурами.

Пролог

Кубические шаги

Поставьте куб на кнопку, второй куб занесите за барьер и поставьте на другой. Прыгайте с одного куба на два и на выступ с зеленой буквой L.

Ограждение

Перенесите любой куб к ограждению, за которым стоит еще один. Встаньте на этот куб, заберите тот, что стоит за забором. Поставьте один и два куба рядом с выступом и запрыгните за другой буквой L.

Рукой подать

Поставьте куб в гнездо и пройдите вперед. Запрыгните на выступ и заберите с собой куб. поставьте его под другим выступом, чтобы забрать букву I.

Вернитесь к дверям и установите три зеленые фигуры, чтобы открыть проход дальше.

Статическое давление

Возьмите вентилятор и поставьте в гнездо около барьера. Вытащите два куба. Поставьте вентилятор на место, сверху — один куб. Вернитесь за вторым кубом, запрыгните на куб, который стоит на вентиляторе. Поместите второй куб на кнопку, чтобы подлететь вверх и прыгнуть на выступ с буквой L.

Ветреный день

Слева, за камнем есть второй вентилятор. Поместите его на кнопку, встаньте на работающий вентилятор и прыгните на выступ. Возьмите куб, спуститесь вниз и поставьте его на кнопку вместо вентилятора. Вместе с вентилятором летите на верхний выступ, поместите его в гнездо и летите выше, чтобы забрать желтый символ.

Эксперимент с одинарной целью

Вы не можете пройти в левую сторону, поскольку вас постоянно сдувает поток воздуха от работающего вентилятора. Пройдите дальше, подпрыгните на платформе слева и опустите рубильник. Куб перелетит через ограждение. Поставьте куб на пути красного луча, чтобы отключить вентилятор. Вернитесь и заберите букву L.

Универсальное устройство

Поставьте деактиватор на кнопку так, чтобы он отключал и барьер впереди (кнопкой), и барьер за окном справа. Пройдите вперед, найдите комнату за фиолетовым барьером с деактиватором. Направьте его на дальний деактиватор, применив на отключенный барьер. Заберите дальний деактиватор, пронесите за угол и направьте на вентилятор, чтобы отключить и забрать последний желтый символ.

Вернитесь обратно и установите желтые символы на левых воротах, чтобы их открыть.

Основные связи

В этой головоломке вы будете использовать коннекторы. Сначала заберите коннектор из открытой комнаты, куда падает луч. Пройдите вместе с ним за угол вправо и оставьте там. Возьмите включенный коннектор, отнесите его левее комнаты и соедините с источником и вторым коннектором. Второй коннектор, который забрали из открытого помещения, установите так, чтобы соединить его с первым и приемником у синего барьера. Так вы сможете забрать красную фигуру.

Призматические пеленгаторы

Обратите внимание, что на статуе находится коннектор. Вам нужно пройти вправо, взять включенный коннектор и соединить его сразу с четырьмя точками. То есть к доступным связям добавить еще одну, направив на коннектор на статуе.

Разрушительные помехи

Установите два коннектора так, чтобы подать соответствующие сигналы на приемники у синего барьера. Возьмите третий коннектор. С его помощью вы сможете обогнуть красным или синим лучом другой луч так, чтобы они не пересекались. Например, поставьте один коннектор около синего источника и направьте на синюю кнопку прохода. Второй коннектор поставьте еще левее, если смотреть на нужный вам проем. Третий коннектор поставьте подальше от проема так, чтобы можно было подсоединить его и к источнику, и ко второму коннектору.

Два цвета, две двери

Идите в левую дальнюю комнату и возьмите коннектор. Вытащите куб из другого помещения. Поставьте его так, чтобы сверху можно было установить второй коннектор, подключив его к источнику и синему приемнику. В общем, благодаря этому лучи не будут пересекаться.

Восхождение ждет

Поставьте куб на вентилятор, сверху куба — коннектор, подключив его к источнику и приемнику за барьером. Опустите рычаг на рубильнике, чтобы запустить вентилятор. Куб с коннектором поднимутся вверх, и луч обойдет барьер, отключив его и позволяя вам забрать очередной красный символ.

Вернитесь к закрытой решетке и установите все красные символы на панели, чтобы заполнить поле. Пройдите на светящуюся панель, чтобы завершить пролог. После видеоролика и поездки на трамвае войдите в лифт, пообщайтесь с Мелвилль и следуйте в переговорный зал. Если откажетесь от экспедиции, игра завершится. Это что-то вроде секретной концовки, правда после титров у вас по-прежнему будет шанс согласиться и продолжить прохождение игры.

Акт 1. Глас вопиющего в пустыне

Двигайтесь по маркеру. По пути можете пройти к запертым золотым воротам. Войдите в пещеру, зайдите в комнату справа и активируйте терминал, прислонив ладонь. Просмотрите все файлы и загрузите чертежи. Вернитесь на станцию и садитесь в капсулу. Отправляйтесь на Луговое кольцо.

Луговое кольцо (Восток 1)

1. Смещение КЗС

Спуститесь вниз к синему барьеру и пройдите к головоломке 1 через проем слева. У вас есть устройство, которое называется преобразователем КЗС. Два разных цвета дают третий. Так что соедините зеленый с красным и направьте на синюю кнопку. Заберите куб. Сделайте то же самое с зеленым и синим и направьте на красную кнопку. Заберите второй куб. Вновь направьте зеленый луч на зеленую кнопку, соединив красный и синий источники. Установите два куба и взаимодействуйте с устройством.

2. Повторное подключение

Двигайтесь в правую сторону, к головоломке №2. Возьмите преобразователь, подключите его к синему и зеленому источникам, направьте на красную кнопку и заберите второй преобразователь КЗС. Установите второй преобразователь напротив синего барьера с красной кнопкой, за которым стоит устройство. Используйте первый преобразователь, объедините синий и красный источники и направьте зеленый на второй преобразователь. Используйте второй преобразователь, направьте его на первый (с зеленым лучом) и синий источник света, после чего подайте красный луч на красную кнопку.

Пройдите дальше по локации и выслушайте Якута. Вам предложат разгадать 8 головоломок (две вы уже решили). Давайте двигаться по указателям в хронологическом порядке.

3. Рокировка

Возьмите преобразователь КЗС, направьте его на зеленый источник за синим барьером, на красный и на синюю кнопку. Поставьте преобразователь на красную панель, чтобы убрать барьер перед зеленым источником! Заберите второй преобразователь. Уберите первый преобразователь с кнопки, разрушив все связи. Объедините его с зеленым и красным источниками и направьте на второй преобразователь. Поставьте около синего барьера, но подальше от кнопки. Затем возьмите другой преобразователь, объедините его с зеленым источником и первым преобразователем (который выдаст синий луч). Синий и зеленый цвета дадут красный, так что подайте данный луч на красную кнопку. Сам же преобразователь разместите на красной панели.

4. Альтернативный вариант

Двигайтесь дальше по указателям. Опустите рычаг, чтобы включить вентилятор. Возьмите преобразователь и встаньте на поток воздуха. Вы подлетите вверх и сможете объединить красный и синий источники, а затем подать зеленый луч на зеленую кнопку у барьера. Соедините, но преобразователь свалится вниз. Отключите вентилятор, поставьте на него куб. Возьмите преобразователь через ПКМ! Это важно, чтобы сохранить все связи. Поставьте его на куб и запустите вентилятор, чтобы преобразователь оказался в воздухе.

5. Сквозь дверь

Поставьте коннектор на красную кнопку и пройдите дальше. Зайдите за фиолетовый барьер и направьте деактиватор на дальний синий барьер. Заберите преобразователь, направьте деактиватор на барьер слева, чтобы вернуться туда, откуда и пришли. Поставьте преобразователь на красную кнопку вместо коннектора и отнесите коннектор в дальнюю комнату. Соедините коннектором синюю кнопку и синий источник. Теперь вы можете направить деактиватор на синий барьер, который открывается нажатием красной кнопки. После этого заберите с кнопки преобразователь, соедините с коннектором, выдающим синий луч, и красным источником. Направьте на зеленую кнопку.

6. Альтернативы

Объедините одним преобразователем красный и синий источники и подайте зеленый луч на другой преобразователь. Подключите второй преобразователь к первому с зеленым лучом и синему источнику, чтобы подать красный луч на красную кнопку. Пройдите в следующую комнату. Возьмите один преобразователь, соедините его с двумя преобразователями, выдающими красный и зеленый лучи и направьте на синюю кнопку. Второй преобразователь подключите к третьему, который направлен на синюю кнопку, и преобразователю с зеленым лучом. Направьте красный свет на красную кнопку. Главное убедиться, что пути лучей не пересекаются.

7. Независимость

Сначала снимите вентилятор и поставьте его на пару кнопок, чтобы вытащить из комнат коннектор и преобразователь. Поставьте вентилятор на кнопку около зеленой приемной панели. За ближайшим барьером был коннектор. Соедините коннектор с зеленый источником и зеленой кнопкой, но обязательно поднимите выше по ступеням, к стене. Сделав это, вы зарядите зеленую кнопку, и барьер не закроется. Заберите вентилятор и поставьте на другую красную панель. Возьмите преобразователь, поднимитесь по ступеням напротив нажимной панели. Так вы сможете соединить его с синим источником, зеленым коннектором и двумя красными приемниками. Барьер не закроется, а вентилятор будет работать. Установите вентилятор на место и прыгните на панель, чтобы оказаться у стола. Взаимодействуйте с ним.

8. Переплетение / Звезда 1 (Пандора)

Установите коннектор на нажимную пластину справа и заберите преобразователь. Оставьте коннектор на кнопке, но объедините его с синим источником. Подключите преобразователь к коннектору с синим лучом, красному источнику за барьером и зеленой кнопкой около барьера, где спрятан куб. Поставьте на другую нажимную пластину, чтобы убрать барьер к красному источнику. Заберите куб и установите на вентилятор. Поставьте на него преобразователь, но обязательно предварительно соедините с синим и красным источниками, зелеными приемниками около вентилятора, а также посмотрите на статую на юге. Если подойти к ней, она будет отмечена значком «звезды». На ее вершине есть еще один зеленый приемник. В общем, это дополнительная загадка, и нужно просто подать зеленый луч на этот приемник и пройти пол башню, чтобы забрать «звезду». Итак, когда поставите на куб преобразователь, подключенный ко всему этому, возьмите коннектор, соедините с красным лучом и преобразователем. То есть сейчас на преобразователе есть и синий, и красный лучи. Однако путь красному лучу преграждает синий барьер. Просто встаньте самостоятельно на красную кнопку, чтобы временно отключить барьер. Теперь красный луч напрямую попадает на преобразователь, парящий в воздухе. Можете сбросить коннектор и объединить его с преобразователем и зеленой кнопкой, чтобы открыть путь к концу головоломки.

Поднятие

Если отправится на север по «вопросительному знаку», можно будет найти одну из головоломок, отмеченных «синим треугольником». Поставьте коннектор на красную кнопку и заберите куб. объедините коннектор с синим источником и синей кнопкой за барьером, где находится преобразователь. Луч прекрасно проходит через фиолетовые барьеры! Заберите преобразователь. Поставьте куб на рядом с фиолетовым барьером. Поставьте сверху на этот куб коннектор, соединив синий источник и синюю кнопку (все ту же). После этого возьмите преобразователь, поставьте так, чтобы соединить зеленый и красный источники и подать синий луч на синюю кнопку. Теперь вы можете забрать коннектор. Поставьте куб на красную нажимную панель, затем занесите коннектор ближе к дальней синей кнопке и соедините кнопкой с преобразователем, выдающим синий луч. Но так, чтобы обогнуть куб.

Взаимосвязь

От головоломки 7 нужно пройти на юг (обойти конструкцию, где вы решали пазл), чтобы отыскать еще одну дополнительную загадку. Сначала поставьте преобразователь на кнопку слева и доберитесь до коннектора. Установите его на кнопку, порвав связь. Используйте преобразователь, объедините красный и синий источники и подайте на коннектор. С коннектора подайте зеленый луч на зеленую кнопку. Вы получите еще два коннектора. Один коннектор объедините с синим источником и кнопкой, чтобы открыть барьер. Сам коннектор поставьте на нажимную пластину, чтобы открыть и другой барьер. Убедитесь, что преобразователь установлен на кнопку, объедините его с синим и красным источниками и направьте на зеленую кнопку в конце головоломки. Остается подать синий луч. Остается поставить два коннектора так, чтобы обойти луч от преобразователя. Все довольно просто. Так вы подадите синий луч на синюю кнопку.

Потерянная лаборатория

Ищите на севере «вопросительный знак» и со стороны озера пройдите в подземный бункер. Просто взаимодействуйте с терминалом, чтобы изучить данные.

Золотые ворота

На западе, чуть дальше загадки 4 можно отыскать золотые ворота. Те самые головоломки, отмеченные «треугольниками», позволяют накопить синие заряды на воротах. Откроются они только после того, как вы решите все необязательные головоломки на разных локациях. Всего их — 24.

Звезда 2 (Прометей)

Слева от моста находится огромная статуя, отмеченная звездой. Прочтите загадку и двигайтесь вправо, под мостом и в самый конец озера, чтобы обнаружить синюю сферу. Подойдите к ней, чтобы она начала лететь. Преследуйте эту сферу, пока она не вернется к статуе. Вы сможете забрать вторую звезду.

Башня

Когда решите 8 любых головоломок, сможете пройти по мосту к башне. Нужно переключаться между фигурами, разворачивать их и соединять так, чтобы восстановить мост. В принципе, ничего трудного. Попав в башню, езжайте вверх на гравитационном лифте и поговорите со Сфинксом. Итак, нужно активировать еще две башни!

Лесистое плато (Восток 2)

1. Квантовое туннелирование

Слева и справа есть два бура. С их помощью вы можете делать отверстия в железных стенах. Направьте бур справа на стену у бура слева. Поставьте второй бур к отверстию, выйдите наружу и через дыру в стене заберите первый бур. Сделайте с его помощью дыру в стене около другого бура, а затем заберите с собой. Аналогичным способом пронесите оба бура через железную стену, а затем разместите на двух нажимных пластинах.

2. Взаимовыручка

Направьте бур на железную стену так, чтобы красный луч попал на красный приемник и открыл барьер. Пронесите через барьер деактиватор и направьте на тот же барьер. Заберите с собой бур. Поставьте деактиватор ближе к металлической стене слева, и направьте на энергетический барьер, чтобы его отключить. Пронесите через барьер бур и создайте дыру в стене, чтобы забрать через нее деактиватор. Отключите очередной барьер, затем возьмите бур и поставьте на нажимную пластину, чтобы завершить головоломку.

3. Резерв

Возьмите бур и установите около стены справа, чтобы забрать коннектор. Соедините этот коннектор с синим источником и синим приемником, используя отверстие от бура. Заберите преобразователь. Возьмите бур и сделайте дыру в стене слева. Соедините коннектором красный источник и красный приемник, используя отверстие от бура. Заберите второй коннектор. Оставьте его там же, где и нашли, но обязательно направьте на красный источник и второй коннектор. Теперь можете забрать бур и вновь сделать дыру в стене справа. Барьер слева не закроется, поскольку вы сделали резервный источник красной энергии. Соедините преобразователь с красным коннектором и синим источником, который будет виден через дыру, затем подайте зеленый луч на зеленый приемник.

4. Размещение

Возьмите бур и идите вправо. Найдите стену, создайте дыру и заберите через нее коннектор. Используйте бур на другой стене слева от кнопки, а затем через отверстие установите на кнопку полученный ранее коннектор. Барьер исчезнет, и вы сможете забрать куб. поставьте его на вентилятор и через отверстие от бура заберите коннектор. Соедините с синими источником и приемником и поставьте на куб. Запустите вентилятор. Остается взять бур и создать дыру в металлической стене, которая преграждает путь к синему приемнику. И да, синий приемник находится над закрытой нише с терминалом.

5. Дуэт

С левой стороны есть бур. Обратите внимание на комнату справа, где находится настенный рубильник, включающий и выключающий вентилятор. Вам нужно направить бур (не вынося его из помещения слева) на эту стену так, чтобы через образовавшуюся дыру можно было включить вентилятор.

Сделав это, вернитесь к буру и направьте его на металлическую стену слева, за которой находится второй бур. Идите к вентилятору и используйте его, чтобы попасть в комнату с деактиватором. Сделав это, направьте деактиватор на энергетический барьер за дырой, которую сделали при помощи бура. После этого вы сможете использовать оба бура, чтобы вытащить их на основную локацию. Один бур поставьте на нажимную пластину, чтобы убрать барьер. Другой бур направьте на металлическую стену за фиолетовым барьером, чтобы можно было вытащить через дыру деактиватор. Пронести деактиватор через фиолетовый барьер не выйдет, зато вы можете создать дыру в стене свободным буром, чтобы через отверстие отключить синий барьер около терминала.

6. Проход

Хватайте вентилятор и летите на работающем вентиляторе за барьер. Установите его на кнопку и заберите с собой бур. Летите на другом вентиляторе ко второму буру. Сейчас у вас есть оба бура. Настройте любой, чтобы создать дыру в стене, и выбросьте наружу другой бур. Спуститесь вниз, направьте его на ту же стену, вернитесь по лестнице и выбросьте наружу второй бур. Имея оба бура на земле, идите вправо от барьера. Наверху стоит деактиватор. Создайте одним буром дыру в нижней металлической стене, а другим — в верхней. Деактиватор свалится вниз. Направьте его на барьер, установив на красную кнопку. Хватайте любой бур и летите на вентиляторе, стоящем в углу. Установите бур на кнопку вместо вентилятора и заберите его с собой. Встаньте на вентилятор, чтобы перелететь в место, где был бур. Спустившись вниз, создайте дыру в стене, затем выбросьте через нее вентилятор. установите его на устройство в центре. Если ранее поставили деактиватор на кнопку, сможете подлететь к терминалу.

Потерянная лаборатория

Когда будете двигаться от шестой головоломки к седьмой, по пути сможете пройти в потерянную лабораторию. Спустившись в основной зал, найдите в дальнем углу ступени. Поднимитесь по ним, чтобы активировать терминал. Также вы можете активировать терминал у стола в центре, на первом этаже. На нем будет нужная вам схема.

7. Игольное ушко

Возьмите бур и поставьте на вторую кнопку слева, чтобы вытащить коннектор. Поставьте коннектор на другую кнопку, пронесите бур в нишу, где отключился барьер, и создайте дыру в стене. Достаньте через нее куб. вытащите и бур, и куб на основную локацию. Поставьте коннектор на вторую кнопку. Создайте с помощью бура дыру в стене за этой кнопкой. Приблизительно посередине стены. Поставьте куб под низкий забор и перепрыгните к деактиватору. Через дыру, созданную буром, вы сможете отключить синий барьер (около которого также есть синий приемник). Сделав это, заберите куб и поставьте на кнопку вместо коннектора. Коннектор отнесите в дальнюю часть. Через ту же дыру в стене соедините коннектор и синий приемник около барьера с терминалом.

8. Качели

Возьмите бур и создайте дыру в стене. Через это отверстие коннектором соедините красные источник и приемник. Заберите второй коннектор. Используйте оба коннектора, чтобы подать луч с красного источника на красный приемник. Можете забрать бур и пронести за первый барьер. После этого направьте его вновь на ту же стену, чтобы сделать дыру и создать прямой путь красному лучу через один коннектор. Заберите второй коннектор, соедините его с синим источником и синим приемником. После этого пройдите через первый барьер, возьмите бур и направьте на другую стену, чтобы синий луч попал на синий приемник. Можете активировать терминал.

Сохранение связей

Сначала создайте буром дыру в стене слева. После этого используйте коннектор и соедините источник с красным приемником. Поставьте в любом месте! Используйте бур, чтобы создать дыру в правой железной стене. Создать дыру следует максимально близко к бетонной стене и красному приемнику. Возьмите коннектор через ПКМ, чтобы сохранить связи, и поместите за дырой в стене. Барьер отключится. Бур вам больше не нужно. Пройдите за барьер, возьмите другой коннектор и вынесите за барьер. Далеко не уходите! Соедините этот коннектор с красным приемником и красным источником. Вы ведь помните, что луч свободно проходит через фиолетовый барьер? Теперь вы можете забрать и второй коннектор. Его поставьте в конец локации, за поворотом к последнему барьеру. Используйте другой коннектор, чтобы подать красный луч с источника на второй коннектор, а уже с него подайте луч на красный приемник и активируйте терминал.

Петля

Для начала установите коннектор на кнопку слева и создайте дыру в металлической стене при помощи бура. Бросьте через дыру куб. Вернитесь, поменяйте коннектор и куб местами и бросьте коннектор через ту же дыру. Соедините коннектором красные источник и приемник, после чего заберите бур от стены. Поместите бур к вентилятору и создайте дыру в небольшой стене. Поставьте куб на вентилятор и встаньте на красную кнопку. Куб пролетит к дальней стене. Возьмите бур, вернитесь на основную локацию и через окошко справа создайте дыру в стене около куба. Идите в дальнюю часть территории, заберите куб через дыру. Поставьте куб и коннектор на две кнопки, чтобы получить доступ к терминалу.

Звезда 1 (Сфинкс)

Когда обнаружите статую Сфинкса, осмотрите ее и увидите таблицу с четырьмя цифрами — 2, 4, 7, 8. Найдите головоломки с соответствующими номерами. Около каждой такой локации стоит большая стела с цифрой. Позади нее есть рычаг. Вам нужно активировать рычаги на стелах 2, 4, 7, 8. Затем вернитесь за звездой.

Звезда 2 (Пандора)

Сама статуя Пандоры с зеленым приемником расположена около головоломки №7. Однако вам нужно отправиться к пазлу №3. Здесь вы объединяете лучи при помощи преобразователя так, чтобы получить зеленый луч. Если вы уже решили загадку, возьмите преобразователь через ПКМ, чтобы сохранить связи. Посмотрите в дверной проем, через который входите в эту локацию. За ним, на перекрестке стоит треугольный монумент, а на его вершине есть коннектор. Подайте на него зеленый луч. Идите к головоломке №8. Решили вы ее или нет, вам нужен простой коннектор. Посмотрите на статую Пандоры и подключите коннектор к зеленому приемнику на ее вершине. Посмотрите на север за пределы локации с головоломкой и увидите зеленый луч, падающий на коннектор на другом монументе. Его не будет, если вы не проделали нужные действия в головоломке №3.

Восточные топи (Восток 3)

1. Инверсия

Используйте инвертор, который изменяет цвет луча с одного на другой. С красного на синий и наоборот. Сначала подключите его к синему источнику и красному приемнику, чтобы забрать второй инвертор. Подключите первый инвертор к красному источнику и синему приемнику. Возьмите второй инвертор, пройдите в следующую часть локации, затем подключите к первому инвертору, который дает синий луч, и к красному приемнику в конце головоломки.

2. Экономия энергии

Используйте коннектор, чтобы открыть барьер справа и получить преобразователь. После этого пройдите дальше, чтобы найти второй коннектор. При помощи двух коннекторов подайте красный луч от красного источника на приемник, чтобы дверь осталась открытой. Благодаря этому вы сможете забрать преобразователь. Его подключите к синему приемнику и красному источнику. А один коннектор, оставшийся здесь, подключите к красным источнику и приемнику. Так вы откроете проход к терминалу.

3. Туда и обратно

Подберите коннектор и соедините красные источник и приемник. Пройдите за барьер. Коннектор нужно поставить в углу, чтобы он никому не мешал. После этого возьмите инвертор, соедините с красным источником и синим приемником около того же барьера. Теперь вы можете забрать коннектор. Поставьте его на красную нажимную пластину, соединив с синим источником. Подключите к нему же инвертор, пройдите за угол и направьте уже красный луч на красную кнопку. Так вы получите преобразователь КЗС. Отнесите его в первую локацию. Возьмите инвертор, подключите к красному источнику и подайте синий луч на преобразователь КЗС. Подключите преобразователь к красному источнику (убедитесь, что оставили подключение к инвертору или сделайте это еще раз). Зеленый луч направьте на зеленую кнопку, чтобы решить головоломку.

4. Отражение

Для начала используйте один инвертор, соединив его с синим источником и красным приемником. Пройдите за открывшийся барьер и заберите второй инвертор. Отнесите его обратно, соедините с первым, синим приемником и красным источником за барьером. Когда барьер пропадет, красный источник будет питать этот инвертор. Отключите самый первый инвертор, отнесите его вправо, к дальнему барьеру. Подключите ко второму инвертору с синим лучом, красному приемнику и к третьему инвертору за фиолетовым барьером. Ближайший барьер пропадет, а от дальнего инвертора синий луч нужно направить на синюю кнопку.

5. Взаперти

Отключите барьер, опустив рубильник. Поставьте инвертор ближе к дальнему барьеру, предварительно соединив его с красным источником и синим приемником около этого источника. После этого соедините коннектором тот же синий приемник и синий источник за барьером справа. Убедитесь, что лучи коннектора и инвертора не будут пересекаться. Вернитесь за барьер и опустите рычаг. Сначала дальний барьер откроется через синий луч коннектора, но после будет поддерживаться синим лучом от инвертора. Отключите барьер, возьмите коннектор и отнесите в конец и влево. Соедините его с преобразователем, дающим синий луч, и синим приемником за окном, около терминала.

6. Тайник

Для начала поставьте коннектор напротив синего источника и подключитесь к нему. Идите за фиолетовые барьеры, найдите инвертор и несите до упора вправо. Через фиолетовый барьер подключите инвертор к синему источнику, красному приемнику и коннектору. После этого вы сможете забрать коннектор, поскольку инвертор самостоятельно будет удерживать отключенным синий барьер и питаться от синего источника. Поместите коннектор ближе к фиолетовому барьеру с инвертором, соединив синие источник и кнопку. После этого вы сможете забрать инвертор. Несите его обратно, через другой фиолетовый барьер соедините инвертор с коннектором, красным приемником и (обязательно) синим источником, несмотря на наличие синего барьера, который преграждает путь. Когда приемник запитается через инвертор непосредственно от источника, вы сможете пронести коннектор и поставить оба устройства на две нажимные пластины.

7. Обратное распространение

Сначала поставьте инвертор на красную нажимную пластину и пройдите ко второму инвертору. Соедините его с красной кнопкой и синим источником. Вернитесь, возьмите первый инвертор, соедините с красным источником и дальним инвертором. Самостоятельно встаньте на кнопку. Так вы запитаете дальний инвертор от самого себя (то есть он будет ловить синий луч и подавать красный на кнопку, открывающую барьер, ведущий к этому источнику). Перенесите первый инвертор и поставьте так, чтобы соединить со вторым инвертором и двумя синими приемниками (одна синяя кнопка открывает доступ к терминалу, другая позволит удерживать открытым барьер, который в противном случае открывается только при помощи нажимной пластины). Встаньте на кнопку и ждите, когда система запитает сама себя. После сможете пройти к терминалу.

8. Позиционная замена

Пройдите к коннектору за барьером слева, после чего установите его обратно на нажимную пластину, но предварительно соедините с синим источником. Идите за фиолетовые барьер, возьмите инвертор, подключите к коннектору с синим лучом и к красному приемнику у дальнего барьера (через фиолетовый). Вы сможете забрать второй инвертор. Поменяйте его местами с коннектором, установив на нажимную пластину. Займитесь инвертором за фиолетовым барьером. Его нужно поставить поверх куба, который расположен на вентиляторе. Предварительно соедините этот инвертор с другим инвертором на пластине и коннектором. Пройдите к инвертору на нажимной пластине. Его нужно подключить к синему источнику, двум красным приемникам слева (у и за барьером, где нашли сам инвертор), красному приемнику за фиолетовым барьером, включающим вентилятор, другому инвертору за фиолетовым барьером. В общем, всего 5 связей. Когда сделаете это, останется перетащить коннектор, на который падает синий луч с летающего инвертора так, чтобы он не пересекался с красным лучом, и подать на синий приемник.

Транспозиция

Установите инвертор напротив окна, за которым находятся бур и коннектор. Поставьте деактиватор на синий барьер слева, за фиолетовым. Пройдите туда, соедините коннектор с инвертором и красной кнопкой. Вернитесь, примените деактиватор на синий барьер около бура. Когда цепь начнет работать, благодаря запитанной красной кнопке барьер уже не включится. Поэтому заберите деактиватор и вновь отключите барьер с левой стороны. Заберите бур и создайте дыру в стене справа. После этого вы сможете поменять местами инвертор и коннектор. Коннектор подключите к синему источнику, инвертору и синему приемнику слева, ближе к терминалу, завершающему головоломку. Пройдите за барьер, открытый деактиватором, и поместите инвертор так, чтобы соединить его через окно и синий барьер с инвертором, красным приемником около места, где был бур, и красным приемником справа. Убедитесь, что лучи не будут пересекаться. Вернитесь к деактиватору и с его помощью отключите барьер в комнате, где был бур. Когда система начнет работать, вы сможете вернуть деактиватор и отключить барьер слева. Пройдите к терминалу.

Заранее подключено

Заберите инвертор через дыру и поставьте на нажимную пластину. Пройдите за барьер, замените инвертор на бур. Возьмите инвертор в руки, соедините с красным источником, пройдите на основную территорию за кнопкой и соедините с двумя синими приемниками. Поставьте перед металлической стеной. Вернитесь к кнопке, возьмите бур и создайте дыру в стене, чтобы красный луч попал на инвертор, а оттуда — в два приемника. Вы сможете вернуться на основную локацию и пройти ко второму инвертору. Так и сделайте, снимите его с кнопки, чтобы исчез барьер сбоку, и пронесите сквозь него. Вернитесь к буру, установите его на кнопку, но создайте параллельно дыру в ближайшей металлической стене, в ее правой части. Пройдите ко второму инвертору и соедините его с красным источником, используя дыру, образованную при помощи бура. Вернитесь в основную локацию, подключите первый инвертор ко второму и подайте красный луч на приемник около терминала. Головоломка решена!

Звезда 1 (Пандора)

Статуя Пандоры с зеленым приемником расположена неподалеку от головоломок №6 и 7. Но прежде чем вы что-либо сможете сделать, придется подать зеленый луч на несколько коннекторов. Отправляйтесь к головоломке №3, когда решите загадку и получите преобразователь с зеленым лучом, посмотрите на запад, над проходом, откуда идет синий луч, и на горе увидите коннектор. Подайте на него зеленый луч. Идите к головоломке №6, найдите нужную статую Пандоры, отыщите коннектор, на который падает зеленый луч. Используйте местный коннектор, чтобы соединить зеленый луч со статуей, как на скриншоте ниже. Заберите звезду.

Звезда 2 (Сфинкс)

Еще одна статуя, расположенная на юго-востоке. Отправляйтесь туда и осмотрите рисунок, чтобы получить подсказку. Вернитесь в самое начало, на станцию. Стоя перед ней лицом, пройдите вправо и спуститесь по холму, чтобы обнаружить огромную статую человека. Встаньте перед этой статуей. Затем обойдите и поднимитесь вверх по склону, в сторону местной башни. Вы увидите на холме бетонный козырек. Слева от него, на одном из бетонных блоков будет рычаг. Потяните за рычаг, затем вернитесь к статуе за звездой.

Мегаструктура

После прохождения трех башен вы сможете вернуться к Мегаструктуре. Садитесь на вертолет и ждите приземления. Двигайтесь вперед и сверните вправо от огромной статуи. Мелвилль должна открыть дверь. Поговорите с Яуктом, продолжите движение и вскоре окажетесь у очередного набора головоломок. Создайте мост. Итак, вам нужно активировать три луча.

Для начала давайте сходим в левую сторону. Решите загадку с мостом. Попав в помещение с барьерами, идите через фиолетовый и решите еще одну задачу с мостом. Вы доберетесь до комнаты с красным источником, коннектором и преобразователем. Поменяйте коннектор и преобразователь местами, чуть сместите, чтобы лучи не пересекались. Сначала соедините коннектором красный источник и красный приемник в предыдущей комнате. Вернитесь назад, достаньте коннектор и поставьте его практически у входа в нишу, где он находился. Соедините коннектор с синим источником в этой нише и преобразователем. Вернитесь к преобразователю, соедините его с обоими коннекторами и подайте зеленый луч на дальний приемник. Убедитесь, что лучи не пересекаются. Поднимитесь по ступеням и потяните за рычаг, чтобы активировать первый луч.

Выйдите обратно из комнаты, где стоят коннекторы. Справа есть ступени. Поднимайтесь по ним, пока не обнаружите новую головоломку. Если успели уже что-то сделать, отключите инвертор, стоящий на кубе. Соедините его с коннектором с синим лучом слева и красным приемником на двери. Добавьте к этой связи синий источник за открывающимся барьером. Обойдите локацию, доберитесь до коннектора и возьмите его в руки, чтобы отключить связь. Инвертор продолжит удерживать открытым барьер. Теперь подключите этот коннектор к инвертору, который удерживает дверь. Вы получите красный луч. Подайте его на второй инвертор, а с него направьте синий луч на синий приемник. Потяните за рычаг на выступе.

Наконец, постройте еще один мост и доберитесь до третьей головоломки. Установите бур на стену и заберите коннектор. Подключите его к красному источнику и двум красным приемникам, а затем вновь установите за дырой от бура. Потяните за очередной рычаг, чтобы подать зеленый луч. Двигайтесь вглубь комплекса, чтобы увидеть очередное воспоминание Миранды и Афины.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр