Прохождение The Outlast Trials — Программа 1

Первый сезон игры содержит три программы, при выполнении которых вы разблокируете «Программу X». После ее выполнения вы сможете покинуть комплекс, завершив сезон и сбросив прохождение всех предыдущих программ (сохранив прогресс улучшения персонажа).

Убейте стукача

Это основное задание «Программы 1» в The Outlast Trials. Проходить миссии можно в одиночку или в команде до четырех человек. Но лучше всего делать это в паре, поскольку многие действия выполнить без присутствия всех членов отряда попросту не выйдет.

Проникните в полицейский участок

Первое, о чем вас просят — попасть внутрь полицейского участка. Но для начала рекомендую обыскать здание с левой стороны. Там есть чем разжиться! Попасть в здание полицейского департамента можно двумя способами — через боковую дверь в самом конце улицы или через другую боковую дверь, расположенную приблизительно в середине улицы. Если идти по дороге, с правой стороны можно обнаружить открытый грузовик. Проберитесь через кузов грузовой машины, чтобы найти окно. Запрыгните через него внутрь. В любом случае вы попадете в одно и то же место — в холл с множеством столов.

Давайте поговорим о том, что вас ждет внутри самого участка. Во-первых, нужно смотреть под ноги — могут быть расставлены ловушки, которые срабатывают при сближении. Во-вторых, противник. Есть обычные мобы, патрулирующие определенные районы. Есть крикуны, которые стоят на месте, держатся за голову и судорожно мотают ею в разные стороны. Если сблизитесь с ними, они закричат. Спустя несколько секунд сюда сбегутся остальные противники в ближайшем регионе, а вы на 5-6 секунд не сможете двигаться. Другие враги — здоровяки (наносят повышенный урон) и полицейский с шоковой дубинкой (очень подвижный и назойливый персонаж). Наконец, есть еще химик — психопат в противогазе, распыляющий газ, который приводит к потере рассудка. Вам начнут мерещиться всякие ужасы, от которых можно получить повреждения. Чтобы восстановить разум, нужно отыскать соответствующее средство — антидот (выглядит как ингалятор).

По предметам, которые вы можете обнаружить в полицейском участке, да и самой игре:

  • Слабое или сильное лекарство. Восстанавливает очки здоровья. В первом случае — небольшую долю, во втором — до максимума.
  • Антидот — используется для восстановления разума, если вы попали под воздействие ядовитого газа.
  • Большая и малая батареи. Используются для перезарядки энергии, которая потребляется при использовании прибора ночного видения.
  • Аккумулятор — восстанавливает работу гаджета, если вы его уже успели использовать.
  • Кирпич и бутылка — могут использоваться для атаки противников или отвлечения внимания.
  • Плакаты — это коллекционные предметы, которые располагаются случайным образом в разных частях локации. Их больше, чем вас просят отыскать для выполнения дополнительной цели.
  • Отмычки — нужны для разблокировки запертых контейнеров и шкафчиков, внутри которых содержатся различные предметы.
  • Адреналин — временно повышает скорость передвижения.
  • Шприц — появляется только в том случае, если вы играете в команде (хотя бы с еще одним игроком). При помощи шприца вы можете поднимать на ноги павшего товарища. В режиме одиночной игры шприцов не будет, но вам позволят один раз возродиться.
  • Канистры — используются для заправки чего-либо. Например, в этой миссии придется заправлять генераторы.

Доберитесь до комнаты охраны

Как только окажетесь внутри полицейского участка, осмотритесь по сторонам. В холле врагов нет, поэтому вы можете его свободно исследовать (хотя под ногами могут быть ловушки). Уже с этого момента следите за стенами, на которых могут висеть нужные плакаты. Двигайтесь из холла по коридору. Перепрыгивайте через препятствия, если нужно обойти консервные банки, издающие много шума. Если пройти по коридору и дважды свернуть влево, можно увидеть шаттлы. Такие самые, которые используются, чтобы попасть на задание. Как только забежите в этот шаттл, окажетесь в безопасном месте, так что можете использовать его в дальнейшем. Нажмите на красную кнопку и наблюдайте кат-сцену с появлением полицейского с шоковой дубиной.

Доберитесь до стукача

Выйдите из комнаты охраны и сверните в дверь с левой стороны. Обратите внимание на рельсы, расположенные на полу. Идите вдоль них, пока не попадете в камеру с креслом, к которому прикован стукач.

Толкайте стукача

Не переживайте, врагов здесь нет, поэтому встаньте напротив стукача (спереди) и толкайте кресло, пока не отключится электричество.

Запустите генераторы в подвале

Пройдите в конце коридора и сверните влево. Пройдите через дверь. С левой стороны будут ворота. Можете поднять и открыть охранный пост, чтобы создать короткий путь. Идите в правую сторону и вниз, к другим воротам. Поднимите их, чтобы оказаться в подвале. Более чем на 50% территории подземной парковки нет света, поэтому первое, что вы должны сделать — попытаться отыскать несколько батарей. Обратите внимание на двери, над которыми может загораться лампочка. Когда это происходит (также появляется звук тревоги), бегите подальше — из двери выйдет тот самый психопат с токсичным газом. Через несколько секунд он покинет локацию, воспользовавшись той же или другой дверью.

Все, что от вас требуется — найти и запустить два генератора. Каждый из них нужно заправить, применив одну канистру с топливом. Канистра с топливом — тяжелый предмет, который вас замедляет, поэтому всегда учитывайте данный нюанс и, если нужно, сбрасывайте канистру и бегите прочь. Можете прятаться в багажниках автомобилей и других местах, но обратите внимание, что в шкафах и багажниках могут уже прятаться другие психопаты. Внимательно осматривайте их, убедитесь, что дверцы и крышки не приоткрываются. По подвалу свободным маршрутом передвигается полицейский с шоковой дубинкой.

Для запуска любого генератора сразу после заправки требуется выполнить две вещи. Первая — активировать две боковые панели. На каждой панели есть по 5 красных кнопок. Активировать нужно все из них, при этом нажать вы можете только четыре раза. Одна из всех кнопок активирует сразу две. Если повезет, вы это сделаете, и останется просто щелкнуть по всем остальным. В противном случае процесс придется повторять. В общем, как только будут активированы две панели и заправлены генераторы, останется их запустить. Жмите на главную кнопку на фронтовой части. Повторяйте нажатие указанной клавиши, когда ползунов будет в желтой или зеленой области. В идеале нужно попадать в «зеленую» область, но сойдет и желтая. Естественно, это привлечет внимание врагов, так что будьте осторожны. Быстро запустите, а если не удастся быстро, отбегите и спрячьтесь!

Откройте все ворота

Когда запустите генераторы, вернитесь наверх и толкните кресло со стукачом к воротам. Они заперты, но вы можете найти ключ. Посмотрите на телевизор, чтобы увидеть изображение сердца. Это и есть подсказка. Откройте дверь слева и подойдите к трупу с сердцем на груди. Взаимодействуйте с ним, чтобы достать ключ, вернитесь, откройте дверь и продолжайте толкать кресло.

Путь дальше преграждают сразу три двери, и чтобы их открыть, придется исследовать большую часть участка и найти три ключа. Подойдите к каждой запертой двери и посмотрите на телевизор, чтобы получить подсказку. Обычно, труп находится где-то неподалеку. Если у вас активированы подсказки (а их нет только при прохождении этого уровня на более высокой сложности), то периодически будут появляться маркеры «вопросительных знаков». Обычно они указывают на трупы. Вы, конечно, можете обыскивать любые трупы, но если засунете руку в неправильный, то получите урон. Помимо трупов, с которыми нужно взаимодействовать со стороны живота, можно обнаружить и другие, с отрубленной головой. В таком случае руку нужно засовывать со стороны «головы» (через шею).

Учтите, что толкать кресло со стукачом до того, как будет открыта дверь, бессмысленно. Если вы остановите его на полпути или даже перед самыми закрытыми воротами, и уйдете, он автоматически вернется к месту перед предыдущими открытыми воротами. То есть намного выгоднее сначала открыть все ворота, а уже после передвигать стукача в кресле. В одной из дальних комнат с трупом посередине (выглядит как небольшой офис, что-то вроде комнаты секретаря с дверью, ведущей в кабинет босса) есть закрытая дверь. На стенах будут две синие кнопки. Быстро активируйте их, чтобы открыть дверь и попасть в секретное помещение. Внутри — очень много добычи, в том числе два предмета, повышающие скорость и максимальный запас здоровья до конца игры. Такая же комната есть где-то в подвале, в прачечной, но найти мне ее не удалось.

Казните стукача

Продолжайте толкать стукача, пока не попадете в комнату с электрическим креслом. Не останавливайтесь, даже если увидите полицейского с дубинкой. Доведите стукача до места казни, а уже после бегите прочь! Рекомендую также заранее осмотреться и найти все места, где вы могли бы спрятаться. Затем подберите момент, когда полицейский уйдет в другом направлении, забегите в помещение со стукачом и взаимодействуйте с любым рычагом. Удерживайте ЛКМ, чтобы накопить 100% заряда. Скорее всего, сделать это за раз не выйдет, поскольку полицейский постоянно ходит через помещение со стукачом.

Вернитесь в шаттл

Последнее, что вам предложат сделать после казни стукача — вернуться в шаттл. Врагов станет чуточку больше, так что торопиться не нужно. Двигайтесь медленно, продумывая каждый шаг. Вам нужно вернуться туда, где вы начинали игру. Как только это сделаете, нажмите на кнопку, чтобы вызвать шаттл. Двери откроются приблизительно через 10 секунд. У вас будет 180 секунд, чтобы в них войти. Просто пробегите мимо врагов и войдите внутрь. Ничего трудного!

Награда: 1500 очков опыта, $500, случайный предмет одежды (скин) и дополнительные $1000 за рейтинг A+.

Другие части Программы 1

Помимо главного испытание «Убей стукача» в «Программе 1» есть несколько других. В них вы также можете заработать очки опыта, деньги, скины (одежду). За последнее задание программы один полагается более редкая одежда и два легендарных косметических предмета для вашей комнаты.

В принципе, все цели, которые нужно выполнить в этих испытаниях, указаны в описании:

  • Отмените вскрытие (МК-стимуляция). Короткое испытание, в котором вам нужно искать специальные ключи, которые позволят измельчить трупы (запустить машину в центральном спортивном зале). Награды: 750 очков опыта, $250, случайный предмет одежды (скин) и дополнительные $500 за рейтинг A+.
  • Саботировать карантин (МК-стимуляция). Еще одно короткое испытание. Вам нужно запустить генераторы и сбежать из полицейского участка. Награды: 750 очков опыта, $250, случайный предмет одежды (скин) и дополнительные $500 за рейтинг A+.
  • Убейте стукача 2. Усложненная первая миссия. В отличие от оригинального испытания, плотность врагов в каждом помещении будет намного выше, намного больше ловушек, дополнительные забаррикадированные, заминированные и закрытые двери. Награды: 1500 очков опыта, $500, случайный предмет одежды (скин) и дополнительные $1000 за рейтинг A+.
  • Экзамен: Убейте стукача. Самое сложное испытание программы. К переменным, перечисленным выше, добавляются дополнительные смертельно опасные ловушки, еще больше сильных врагов, подробности задания ограничены (не будут появляться маркеры, цели), меньше свободных укрытий и расходников. Награды: 1500 очков опыта, $500, случайный предмет одежды (синей редкости), два легендарных косметических предмета для комнаты и дополнительные $1000 за рейтинг A+.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр