Прохождение The Long Dark: Эпизод 2. Световая фуга

Другие гайды:

  • Прохождение The Long Dark: Эпизод 1. Не уходи смиренно
  • Прохождение The Long Dark — Эпизод 3: Crossroads Elegy
  • Тайники в The Long Dark: Эпизод 2
  • Гайд по волкам в The Long Dark

Первая глава. Риск заражения

Ваш Главный Герой — в дальнейшем ГГ, появляется на карте Загадочное Озеро в локации Дом Зверолова. После просмотра кат-сцены вам предстоит найти одежду и припасы, чтобы добраться до ГЭС «Картер». Проще всего двигаться в направлении Администрации турбазы. Выходите на улицу, спуститесь с холма, на котором стоит дом. Пройдите мимо сарая слева, если забраться на холм прямо вы попадете в локацию Последняя стоянка Макса, но, там нет ничего интересного, кроме местных обитателей — кроликов. Нужно добраться до железнодорожных путей. Дерево и труп на этой локации должны остаться по правой стороне. Поднимитесь на холм и следуйте прямо до путей, как указано на карте.

Как только дойдете к ним, поверните налево. Пройдите пару десятков метров, справа должна находится Администрация турбазы, расположенная прямо перед Загадочным озером. Зайдите в нее. В шкафчике для документов на первом этаже вы найдете ключ от домика у озера №3. Обыщите администрацию и возьмите все необходимое. Подготовившись, выйдите из здания.

Есть несколько путей, как добраться до гидроэлектростанции. Первый — путь через озеро. Обычно, на озере большое количество волков. Второй — путь по железнодорожным путям. Третий — путь по холмам. Выберите любой и отправляйтесь. Дойдя до моста у ГЭС, обыщите прицепы. В одном из них вы найдете ключ от ворот к месту временного размещения оборудования.

Отоприте им ворота, ведущие к дамбе. Зайдите в здание ГЭС. Обыскав приемную, посмотрите кат-сцену. Справа от приемной на полке будет кейс с сигнальным пистолетом, которым можно отпугивать волков и медведей. С противоположной стороны кейса лестница. Двигайтесь прямо в сторону туалета. Внутри, у трупа вы найдете ключ от кабинета администратора. Поднимитесь на второй этаж по лестнице, вы увидите шкафчик первой помощи, но гвоздодером его не открыть. Пройдите прямо и откройте кабинет администратора найденным ключом. Обыщите кабинет. В сейфе можно найти шприц первой помощи. В одном из ящиков стола вы найдете ключ от медицинского шкафчика. Осмотрев его, возьмите аптечку и направляйтесь к Зверолову. Маршрут обратно можно выбрать самостоятельно, но путь по Ж/Д путям самый небезопасный.

Загадочное озеро

Попутно можно выполнить задание из побочной линии, для этого после выхода из ГЭС направляйтесь на северо-запад от моста и продолжайте путь, держась левой стороны до Пещеры Алана.

Обыщите тайник. Выйдя из пещеры, вы увидите охотничью вышку, рядом с которой лежит труп. Обыскав его, вы найдете ключ от домика у озера №2. Вернитесь ко входу в пещеру. Поверните налево и продолжайте движение до локации Река (южный берег). Обойдите домики, стоящие у озера. В них вы найдете провизию и хорошую одежду. Одежда поможет вам в дальнейшем прохождении. Вернитесь к администрации турбазы. Это можно сделать, пройдя через озеро, либо по берегу через западную сторону озера. Пройдите через «Тропу у озера» к Администрации турбазы. Оттуда выйдите к ж/д путям, пройдите налево несколько десятков метров, потом сверните направо к виднеющемуся издали разрушенному домику.

Это Зона ловушек. От домика двигайтесь прямо, по правую сторону должен остаться огромный валун. Пройдя валун, сразу же поверните на право и заберитесь на холм. Перебравшись, вы попадете на Последнюю стоянку Макса. Следуйте в дом Зверолова. После входа в дом смотрите кат-сцену. После этого поговорите со Звероловом. Он отдает вам сломанное ружье, которое нужно отнести на сортировочную станцию, чтобы починить. Из домика Зверолова следуем к ж/д путям, где мы и перейдем на карту Одинокая Топь.

Вторая глава. Починил ружьё?

Попав в Одинокую Топь, следуйте все время прямо, держась железнодорожных путей. Достигнув конца путей, перейдите на карту Железная дорога Загадочного озера. Следуйте по ж/д путям к ремонтной площадке. Дойдя до оползня, не расстраивайтесь, его не обязательно обходить через ручей снизу. Заберитесь на него справа, спуститесь и продолжайте путь. Дойдите до головы поезда и сверните направо. Пройдя несколько десятков метров по правую сторону, вы увидите потрепанную крышу ремонтной мастерской. Доберитесь туда.

Парадная дверь будет закрыта, войдите в открытый проход справа. В комнате найдите дверь, чтобы попасть в мастерские. Попав внутрь, задание обновиться. Теперь нужно починить ружье с помощью фрезера. Идите в дальнюю часть ангара. Наткнувшись на труп, посмотрите кат-сцену. Рядом с трупом на столе лежит ручной фрезер.

Активируйте его. Обязательно возьмите с собой болторез, лежащий рядом с фрезером. Без него вы не попадете к охотничьему домику. Выйдите из цеха, ГГ упадет в обморок, а после того как очнется — вокруг будут твориться необъяснимые вещи! Волки переливаются зеленым оттенком, а электроприборы начали работать, но с перебоями. Следует добраться до охотничьего домика. Обойдите ангар и двигайтесь прямо к озеру. На холме будет видно дом, туда нам и нужно.

У озера поверните на право и доберитесь до моста. Режем замок болторезом и поднимаемся по дороге наверх. Идите по дороге прямо до домика. ОСТОРОЖНО. У домика полно волков. Обойдите их с левой стороны дороги.

Первым делом в доме вы найдете ружье, висящее на стене. В подвале будет лежать фонарь, правда, с разряженным аккумулятором. Так же, в подвале можно взять альпинистский трос, чтобы быстро спуститься с холма. На втором этаже можно найти ценные предметы и патроны к ружью. После того, как закончите поиски, вернитесь к Джереми в дом Зверолова.

Возвращаясь обратно вы встретите медведя, о котором говорил Зверолов. Ни в коем случае не вступайте с ним в схватку. Для вас это плохо кончится. Обходите его всеми возможными путями. На это понадобится больше времени, но вы целым вернетесь к Джереми. Посмотрите диалог Зверолова и Маккензи. Теперь вам нужно выбрать задание. Выбираем «Охоту».

Третья глава. Школа Выживания

Охота

Зверолов поручает выследить и убить оленей, в общей сложности на 10 кг мяса. Выследите несколько оленей у Безымянного пруда, который будет отмечен на карте, чтобы убить и освежевать их туши.

Совет: подползите к оленю достаточно близко, чтобы произвести выстрел из ружья. Так больше шансов на то, что олень погибнет с первого выстрела, и не придется идти по его кровавым следам еще какое-то время. Мясо сложите в контейнер рядом с домом. После выполнения, возвращайтесь к Джереми. Выберите из доступных заданий «Одежду».

Одежда

Зверолов дает свою Медвежью шубу на починку. Чтобы добраться до наблюдательного пункта, вам нужно попасть в Зону ловушек. Дойдя до нее, поверните налево у разрушенного домика. Двигайтесь по дороге, пока не дойдете до развилки. Дорога вправо будет уходить к ж/д путям и администрации турбазы. Налево — к наблюдательному пункту. Идите по дороге наверх, пока не достигните его.

Поднимитесь в дом лесника, на полу будет лежать медвежья шкура. Отремонтируйте шубу Джереми и возвращайтесь обратно. Поговорите с ним и возьмите следующее задание.

Рыбалка

Стандартная схема. Зверолов отправляет нас в Администрацию турбазы для поиска снастей. Идем, находим, двигаем на озеро в рыболовные домики. Можно запастись дровами, чтобы развести костер, который бы горел на протяжение всей рыбалки. Рыбачим, приносим Джереми рыбу в количестве 5 кг. Примечание: Наловив рыбы преждевременно и сложив ее в контейнер, вам все равно ПРИДЕТСЯ идти в Администрацию турбазы за снастями. Как только вы дойдете до локации, этот пункт задания автоматически будет засчитан. После завершения этого, берем следующее задание.

Съедобные растения

Гриб Рейши — растет исключительно на пнях деревьев. Стоит осмотреться у Безымянного пруда и Зоны ловушек.

Старый висящий мох — распространенное растение, его можно собрать на вышеуказанных локациях. Несколько штук можно добыть прямо у домика Зверолова. У входной двери обойдите дом справа. Еще правее вы увидите деревья, на которых он растет.

Шиповник — если вы посетите Безымянный пруд, то поднимитесь по его стоку наверх, к Замершему ручью. Справа вы увидите шиповник, которого хватит для выполнения задания.

Стебли тимофеевки — по-нашему «камыш». Растет исключительно у водоемов. Так же можно посетить Безымянный пруд и Загадочное озеро. Совет: что бы лучше разглядеть, она это, либо просто высокая трава — снизьте настройки графики до минимальных. Трава исчезнет, а стебли будет видно издали.

Четвертая глава. Прихоть Джереми

Выполнив наказ, Джереми даст вам Охотничий нож. В обмен на информацию, как ГГ продолжить свое путешествие, Зверолов предлагает стать приманкой для Медведя-людоеда, вступить с ним в схватку и победить его. Самого мишку искать не придется. Как только вы покинете дом зверолова он предстанет перед вами. Совет: Может быть это было только у меня, но, если вы попали мишке промеж глаз, а задание не засчиталось и серый рванул к вам со всех ног — скорее всего это баг. Перед вами будут его лапы в верхней части экрана, а в нижней — текстуры. Alt+F4 и цельтесь по точнее. Вам предстоит встретиться с медведем шесть раз. Посмотрите, куда он убежал и держите путь по его следам. Убив косолапого, отрежьте его ухо и возвращайтесь к Зверолову.

Пятая глава. Воскресшая надежда

Посмотрите кат-сцену, после возвращения к Джереми. Он расскажет о дамбе и о загадочном послании. Путь лежит на ГЭС «Картер». Попасть туда нужно ночью, при северном сиянии. Прихватите с собой гвоздодёр. Как только эти условия будут выполнены — откройте дверь с кодовой панелью.

Найдите переключатель, чтобы активировать лифт. Выйдите из комнаты и поверните налево к лифту. Спуститесь на нижний этаж. Остерегайтесь проводов под напряжением, из-за них можно получить ожоги. Проберитесь в левую часть помещения, поднимитесь по лестнице вверх, перейдите по мостику и найдите альпинистский трос. Если рюкзак слишком тяжелый — вы не сможете по нему лезть. Либо освободите инвентарь, либо снимите трос и прыгните вниз. Отделаетесь легким ушибом. Попав на нижнюю плотину, обыщите две первые комнаты после лестницы, далее в генераторной пройдите через первую колонну и поверните налево. Двигайтесь по проходу вдоль стены до переключателя.

Отключив его, провода перестанут быть запитанными электричеством и вы сможете продолжить путь. Пройдя по длинному коридору, перед лестницей все же остались провода под напряжением. По ним нужно пробежать. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Обыскав первую комнату направьтесь в следующую. Вас кто-то сильно бьёт по голове, смотрите кат-сцену. Конец второго эпизода.

Продолжение следует.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra