Двигайтесь за Зельдой, которая остановится в нескольких местах, и уничтожьте первых врагов легкими ударами меча. После продолжительной кат-сцены спуститесь еще ниже. Можете отказаться, чтобы продолжить исследование, либо согласиться с Зельдой.
Зал Пробуждения
Пройдите вперед и осмотрите застрявший в зарослях поврежденный Высший Меч. Разрубите с его помощью кусты впереди, с этого момента вам будет доступен инвентарь. Взаимодействуйте с устройством впереди. Следуйте через открывшийся проход, трижды спрыгните в воду и откройте первый сундук со старыми сандалиями. Обязательно их наденьте в инвентаре. Выберитесь наружу и спрыгните вниз.
Найти Зельду, часть 1
Выберитесь из воды, идите в правую сторону и осмотрите зеленое устройства, чтобы получить Пураншет. Откройте устройство, чтобы ознакомиться с его функциями. Среди прочего, здесь есть карта, дневник и альбом. Вам нужно добраться до Сада времени. Осмотрите зеленую печать, чтобы создать мост. Когда будете готовы, перейдите на ту сторону, сверните влево и спрыгните вниз.
Выбравшись из озера, продолжите движение к Храму Времени. Победите големов и войдите внутрь. По пути собирайте палки, ветки и прочее оружие, но не забывайте, что место в инвентаре не неограниченное, а значит, придется управлять им и выбрасывать повторяющееся и слабое оружие. Открыть храм не получится, поэтому вам нужно найти места с энергией для Ультраруки.
Закрытые ворота
Храм Укоухо
Начнется новое задание. Доберитесь до указанного святилища на западе, карабкаясь по стенам, и взаимодействуйте с ним. Вы попадете в Святилище Укоухо и разблокируете новую способность «Комбокинез». Функция, позволяющая передвигать объект на расстоянии. Схваченный объект можно также вращать и прикреплять к другим объектам.
Используйте комбокинез на ближайшей плите у правой стены, поверните ее и бросьте так, чтобы создать мост на другую сторону. Перейдите и возьмите другую плиту. Прикрепите ко второй так, чтобы получилась фигура в виде буквы «Т». Поставьте букву т, наклонив одну из сторон к себе. Поднимитесь и перепрыгните на другую сторону. Повесьте два металлических крюка, а затем прикрепите к ним деревянную платформу. Она сразу начнет движение, так что запрыгните сверху и активируйте святилище.
Храм Ин-Иса
Отметьте на карте следующий храм:
К юго-востоку от первого есть рельсы с платформами и крюками. Используйте способность Комбокинеза, чтобы создать платформу с крюком, установите ее на рельс, запрыгните сверху и ждите, когда спуститесь вниз.
В районе, где приземлитесь, находится сломанный мост. Объедините три деревянных бревна в длинное бревно. Поместите его над сломанным мостом и перейдите на другую сторону.
Продолжайте двигаться на юг. По пути вы встретите големов, узнаете, как пользоваться луком и готовить пищу. Когда доберетесь до водопада, спуститесь с него и идите по суше левее озера. Найдите деревянные бревна и паруса. С помощью комбокинеза соедините 2 бревна и прикрепите к ним парус, чтобы получить плот. Поставьте его на берег, не опуская в воду, поскольку он сразу же уплывет из-за ветра. Двигайтесь так, чтобы толкать бревна (плот) в воду и быстро запрыгните. Если не успеете, постройте другой плот.
Ветер сделает все, что вам нужно, и вы доберетесь до следующего острова. Поднимитесь по лестнице, чтобы найти храм. При входе в Храм вы получите способность комбинировать оружие с другими предметами. Возьмите ржавый меч у того места, где вошли в храм. Выберите предмет из списка оружия. Переключитесь на новую способность. Подойдите к валунам и используйте навык, чтобы объединить камень с мечом. Атакуйте каменную стену, открыв путь вперед.
В следующем разделе поверните направо и возьмите лук и огненные плоды с дерева. Объедините фрукт со стрелой, чтобы сделать Горящую стрелу. Выстрелите в лианы на стене, где находится платформа с сундуком. Откройте его и возьмите маленький ключ. Примените его на дверь главного пути. Можете разрушить левую колонну перед дверью молотом, чтобы отыскать бонусный сундук.
В следующей комнате будет сильный враг, использующий атаки дальнего и ближнего боя, и у него намного больше здоровья, чем у предыдущих мобов. Самый простой способ его убить — расстрелять стрелами с безопасного расстояния. После этого разбейте каменную преграду своим молотом, как это делали в первой комнате. Следуйте по дорожке вверх, к алтарю. Взаимодействуйте с ним, чтобы восстановить силу руки и получить Свет Благословения.
Храм Гутанбак
Войдите в пещеру к юго-востоку от второго храма («Пещера у пруда»).
Пройдите через нее. По пути можете разбить несколько камней валунным молотом, чтобы получить ресурсы. В пещере также есть светящийся враг, похожий на жабу. Из него выпадет драгоценный камень, который пригодится позже (необязателен для сюжета). В конце пещеры будет сундук с архаичной туникой, которую вы можете надеть и использовать в качестве брони.
Выйдя из пещеры, вы найдете Рауру и других конструктов, объясняющих, как работают устройства Зонаи. На полу разбросана кучка зеленых турбин и бревен. С помощью руки прикрепите один из зеленых вееров Зонай к концу бревна. Затем поместите бревно в воду, заберитесь на него и ударьте по винту атакой ближнего боя. Так вы создадите «лодку» с вентилятором, и сможете переместиться через озеро.
Попав на другую сторону, поднимайтесь, пока не доберетесь до «Шахтерской пещеры», через которую и нужно пройти.
В ней будет темно, но вы можете создать источник света, ударив по семенам яркоцвета атакой ближнего боя. Вы также можете собрать семена, бросить в нужное место, а затем атаковать, чтобы осветить область. По всей пещере разрушайте камни, чтобы получить зонаит — материал, который можно обменять в кузницах на заряды Зонай (для питания устройств) и кристаллизованные заряды. Ближе к концу пещеры будет кузница, где вы и сможете это сделать в первый раз. Поговорите с шахтером в конце пещеры, откуда виден яркий свет. Откройте инвентарь, перейдите на устройства зонаи, выберите вентилятор и извлеките деталь. Прикрепите его к задней части вагонетки. Затем поставьте вагонетку на рельсы, залезьте внутрь и ударьте по вентилятору, чтобы его запустить и поехать по рельсам.
Вы прибудете к первому раздатчику устройств. Поговорите с Конструктом, который позволит воспользоваться устройством. В инвентаре выберите вкладку с материалами, найдите рог и бросьте в устройство. Вы будете получать одно устройство Зонай за каждую деталь Зонай, которую сюда вставите. То есть, если вставите 3 детали одновременно, получите 3 случайных устройства. Этот раздатчик дает только вентиляторы, излучатели пламени и переносные горшки.
Также на острове есть кузнец, который выдаст вам мини-задание. Поговорите с ним, и он скажет, что должен вернуться к своему другу. Объедините вентилятор с вагонеткой, используйте руку и переместите в нее квестодателя. Поместите вагонетку на рельсы, заберитесь внутрь и ударьте вентилятор. Попав на другую сторону, поместите голема рядом с его другом, чтобы получить 2 семени корока.
Вернитесь к предыдущему острову с раздатчиком (можно развернуть тележку). Следуйте на северо-восток в пещеру. Соберите острый перец, растущий у входа в пещеру, и приготовьте его в кастрюле. Приготовьте 10 порций такого перца, это очень важно! Пройдите через пещеру, чтобы добраться до заснеженной области. Обязательно съешьте пряный тушеный перец. Запустится обратный отсчет: в течение 2,5 минут вы будете защищены от холода. Вы должны постоянно обновлять таймер непосредственно перед тем, как он достигнет нуля, иначе получите урон от холода. Идите на север через Бездонную пещеру. Победите новых врагов (плотоядные растения), из них выпадут новые материалы. Выйдите из Бездонной пещеры в верхней точке, идите налево и скатитесь по ледяной стене к водопаду.
За водопадом расположена стена, на которую можно взобраться. По стенам со льдом подниматься нельзя. Вы должны подняться именно по этой стене за водопадом. Наверху будет храм. При входе в Храм вы получите способность к телепортации. Выберите ее, встаньте под потолком в конце пути и активируйте умение, чтобы подняться на один ярус выше.
Встаньте под большой столб и снова используйте Вознесение (также можете использовать его под маленьким столбом для получения дополнительного сундука). Вверху есть враг, который сразу же атакует. Справа от него — несколько деревянных ящиков, которые можете разрушить. За ящиками используйте вознесение, чтобы подняться выше и попасть к другому спрятанному сундуку.
Разрежьте две струны, удерживающие мост. Встаньте под него и используйте вознесение, чтобы подняться выше. Примените навык повторно на движущейся платформе. Когда она движется под верхней платформой, используйте его во второй раз, чтобы добраться до вершины. Взаимодействуйте с зеленым алтарем.
Вернитесь к закрытой двери и откройте ее
Теперь нужно вернуться туда, где начался квест. К счастью, есть короткий путь! Перед храмом Гутанбака используйте способность «Восхождение» под объектом, напоминающим мертвое дерево. Вы также получите дополнительную добычу: сундук содержит теплые поножи, которые увеличивают сопротивление холоду. За сундуком идите по заснеженной тропе. Достаньте вентилятор из инвентаря и, прикрепите к спине птицы, используя Комбокинез. Если у вас нет вентилятора, можете взять его из раздатчика справа от птиц (используйте Восхождение, чтобы подняться на холм).
Поместите птицу рядом с концом моста, на рельсы. Быстро разместитесь сверху и ударьте по вентилятору. Встаньте в центр птицы, активированный вентилятор заставит ее лететь вперед. Когда она будет над водой возле Храма Времени, прыгайте вниз. Вы можете контролировать направление полета птицы, вставая на ее крылья. Откройте Храм Времени.
Найти Зельду, часть 2
Поднимитесь наверх в Храме Времени и взаимодействуйте с золотым светящимся объектом. После кат-сцены Линк получит новую способность, которая позволяет обратить вспять движение объекта, пока он не вернется туда, где был изначально. Вы можете остановить обратное движение в любой момент. По сути, это манипуляции со временем. В храме, позади того места, где коснулись золотого предмета, есть два водяных колеса. Прыгните на вращающуюся платформу сбоку от водяного колеса и используйте новое умение, чтобы повернуть водяное колесо. Когда оно достигнет вершины, поднимитесь на балкон. Подойдите близко к стене, чтобы протиснуться через столб.
Помолитесь у Статуи Ангела, чтобы восстановить здоровье. Откройте большую дверь за статуей, и получите урон. Впереди — еще одна запертая дверь! Рауру даст понять, что вы еще недостаточно сильны. Дверь — это проверка вашей общей жизненной силы (количества сердец). Станет доступным быстрое перемещение, на карте появится четвертый храм.
Храм Начоя
Нажмите на синий маркер быстрого перемещения на юге карты. Это телепортирует вас обратно в стартовую пещеру, в которой Линк очнулся в начале игры. С места появления посмотрите налево, чтобы увидеть на стене два движущихся водяных колеса. Встаньте под левым колесом (тем, что выше) и используйте способность Вознесения, чтобы подняться на колесо. Сразу после приземления используйте возврат, чтобы повернуть колесо, и спрыгните в туннель наверху комнаты, за водяным колесом. Следуйте вглубь, чтобы добраться до храма Начоя.
Войдите, запрыгните на плот и используйте возврат, чтобы тот начал двигаться в обратном направлении. Сделайте то же самое на втором плоту и используйте возврат, чтобы заставить его подняться выше. После того как достигнете вершины, слева ищите необязательный бонусный сундук: чтобы до него добраться, примените на колесо возврат. Вы увидите две стрелки часов и ворота. Когда стрелки часов перекрываются, используйте возврат и перемотайте время, чтобы ворота были открыты. Пройдите через них.
Вернитесь к Статуе Ангела в Храме Времени и помолитесь. Обменяйте четыре благодатных света на 1 контейнер. Количество сердец будет увеличено на 1. Снова взаимодействуйте с дверью за Ангелом, чтобы ее открыть. Она поглотит 3,75 из 4 сердец, запустится кат-сцена. Идите вперед, спуститесь по лестнице и используйте восхождение. Сделайте это снова на второй лестнице. Осмотрите золотой шар. Далее нужно выполнить еще одно сюжетной задание.
В королевство Хайрул
С того места, где коснулись золотой сферы, спрыгните с платформы в водоем. Направляйтесь к нужному месту по плоской долине без каких-либо препятствий. Когда доберетесь до маркера, пройдите через передние ворота в город. Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице с правой стороны от входных ворот. Поговорите с седовласой женщиной. После диалога вы завершите это короткое задание, и начнете квест, описанный ниже. В меню разблокируется раздел с профилями персонажей.
Кризис в замке Хайрул
Покиньте смотровую площадку и направляйтесь на север к золотому маркеру, указанному на карте, через руины города-замка Хайрул и центральную площадь. Вы пройдете мимо святилища Кенониса в руинах замка Хайрул. Настоятельно рекомендую пройти его прямо сейчас, чтобы изучить основы боя. Каждое святилище также вознаградит светом благословения (4 таких предмета дают одно улучшение здоровья) и создает постоянную точку быстрого перемещения.
Пройдя святилище, вы доберетесь до закрытых ворот. Спрыгните с перил слева от ворот и приземлитесь на скалы, чтобы обойти ворота. Продолжайте идти по дороге к маркеру. Поговорите с охранником по имени Шарс. Он скажет, что пропустить вас не может: нужно получить разрешение от капитана, который находится по дороге дальше.
Продолжайте идти по дороге на север до самого верха, пока не дойдете до первой сторожки. Не входите внутрь, а обойдите здание слева (снаружи). За сторожкой слева можно подняться по лестнице. Карабкайтесь по стене здания, чтобы найти капитана Хоза. Поговорите с ним. Вернитесь обратно и поговорите с Пурой. Она хочет добавить данные карты в Пураншет. Для этого она должна сначала отремонтировать башню. Это займет некоторое время, а пока нужно вздремнуть в убежище.
Поговорите с охранником на смотровой площадке. Он откроет аварийное убежище и посреди города появится дыра. Спуститесь по лестнице в убежище и взаимодействуйте с кроватью. Спите до утра.
Башня (небоскреб)
После того как Линк проснется, поднимитесь по лестнице и поговорите с Пурой в большой башне, где находится квестовый маркер. Станут активны все вышки. Взаимодействуйте с оранжевым терминалом внутри башни и активируйте ее как постоянную точку быстрого перемещения. Пура выдаст параплан. Встаньте на синюю платформу внутри башни. Вы катапультируетесь в небо и увидите полную карту окрестностей и карту неба данного региона. Откройте параплан и приземлитесь обратно на смотровую площадку.
Вернитесь к Пуре, чтобы получить 4 золотых маркера. Так начнется основное задание «Региональные явления». Вы должны выполнить этот квест, разделенные на четыре части, чтобы продвинуться по сюжету. Но прежде настоятельно рекомендую выполнить дополнительный основной квест «Работа с камерой на глубине», поговорив с Робби на смотровой площадке. Вы познакомитесь с новой картой.
Совершите быстрый крюк и поговорите с Робби у северных ворот смотровой площадки. Он даст новое задание, но без маркера. Читайте о нем ниже. Затем выполните все части задания «Региональные явления», описанные ниже.
Работа с камерой на глубине
От смотровой площадки идите на юг к маркеру. ищите большую красную дыру в земле (здесь также находится храм Джиосин). Спрыгните в дыру и раскройте параплан, чтобы избежать урона. Приземлитесь возле костра и поговорите с человеком. Он укажет направление, в котором ушел Робби. Идите туда, куда смотрит человек, и увидите светящуюся грибовидную структуру в нескольких метрах от вас. Взаимодействуйте с ней. Такие предметы освещают окрестности и открывают точки быстрого перемещения.
Продолжайте идти на запад, по следам, которые оставил Робби. Избегайте красного мрака на полу, который временно уменьшает максимальное здоровье, но его можно восстановить, взаимодействуя со светящимся корнем. Направляйтесь к следующему корню к западу от предыдущего. Взаимодействуйте с ним, чтобы осветить область. Вы обнаружите Робби, стоящего рядом с корнем, у костра. Пообщайтесь с мужчиной.
Вы откроете две новые функции. Первая — камера, которую можно выбрать в колесе способностей. Вторая — компендиум Хайрула, который можно увидеть в меню (содержатся записи обо всем, что вам удалось найти — от врагов до материалов). Встаньте рядом с Робби и выберите камеру. Поместите статую в рамку и сфотографируйте. Вернитесь туда, где начался квест, используя быстрое перемещение. После разговора вы получите в награду 5 зонаитов, квест завершится.
Региональные явления — Хебра
В этом прохождении мы будем посещать цели в следующем порядке: Хебра (северо-запад), Элдин (северо-восток), Ланайру (восток), Герудо (юго-запад). Идите на северо-восток к маркеру. Путь можно увидеть на скриншоте ниже:
Шаг 1. Идите на северо-восток к Башне Линдора. Она окружена водой. К югу от нее есть несколько деревянных досок, которые можно склеить, чтобы создать деревянный мост. Поместите его над водой. Прыгайте с созданного моста на каменную стену и карабкайтесь вверх. Чтобы достичь вершины, необходимо начать восхождение с полным запасом выносливости. Активируйте башню, чтобы открыть карту.
Шаг 2. После того как катапультируетесь на небоскреб, летите на север над большим ущельем. Приземлитесь на другой стороне (на севере) в заснеженную область. Лучший способ — использовать параплан, пока выносливость не достигнет 25%, затем перейти в свободное падение и лететь вперед к заснеженной области. Повторно раскройте параплан, чтобы использовать последние 25 % выносливости на безопасное приземление. Это долгий полет, но все вполне выполнимо. Если не сделаете это, можете быстро телепортироваться к башне и повторить попытку. Обратите внимание, что в этой области очень холодно, поэтому заранее наденьте доспехи с защитой от холода, принести приготовленный перец или источники огня (кремень, дерево, факелы).
Шаг 3. В заснеженном регионе следите за датчиком температуры в правом нижнем углу экрана, рядом с мини-картой. Пока он держится выше синего уровня, вы не будете получать урон. Если подобрали архаичные теплые поножи во время сюжетного задания «Закрытая дверь» или у вас есть любая другая броня с сопротивлением холоду, оденьте ее прямо сейчас. Этого должно хватить, чтобы избежать урона холодом. Если у вас нет снаряжения с сопротивлением холоду, можете приготовить перец (ищите его у входа в пещеру Яма). Или бросьте кремень и дерево, затем атакуйте кремень, чтобы развести костер. После примените на него факел (оружие ближнего боя), который будет согревать вас в пути. Вы также можете комбинировать огненный фрукт с другими предметами, включая стрелы. Идите на запад, пока не доберетесь до Lucky Glover Gazette. Поговорите с парнем внутри, чтобы начать побочный квест. Пока что смело игнорируйте задание и читайте следующий шаг.
Шаг 4. В западном углу Lucky Glover Gazette (снаружи) есть костер. Достаньте из инвентаря сосновую шишку и бросьте в огонь. Если у вас ее нет, ищите — они разбросаны повсюду, обычно под деревьями (или можете рубить деревья топором). Объединив шишку с костром, вы создадите порыв воздуха. Используйте параплан над ним, чтобы пролететь над сломанным мостом.
Шаг 5. Следуйте по тропе за сломанным мостом, чтобы добраться до деревни Рито, расположенной посреди озера Тотори. Поднимитесь вверху, чтобы добраться до маркера, и поговорите с Тулином и Тебой. Так начнется новое сюжетное задание. Перед выполнением этого квеста настоятельно рекомендую пройти местное святилище Гатакис, чтобы открыть постоянную точку быстрого перемещения в деревне Рито.
Тулин из деревни Рито
На карте будет маркер. Если ранее разблокировали башню Роспро, быстро переместитесь в нее. В противном случае вернитесь к Lucky Clover Gazette. Когда доберетесь до сломанного моста перед издательством, используйте параплан, чтобы перелететь к деревянному мосту и взобраться на него. От издательства следуйте по тропе, ведущей к маркеру на северо-западе. Найдите домик и поговорите с Хартом (в фиолетово-черной одежде).
Найти Тулина в горной пещере
Харт скажет, что Тулин и другие отправились за едой в горную пещеру. За пределами хижины, где разговаривали с Хартом, есть две лестницы, ведущие на холм. Поднимитесь по ним. Рекомендую для начала разблокировать Башню на перевале Роспро, которая находится чуть северо-западнее горы. Вы откроете карту и облегчите для себя навигацию. Также потратьте несколько минут, чтобы выполнить побочный квест «Пересечение холодного водоема». Он находится впереди и вознаградит вас 50 рупиями.
Чтобы найти пещеру, куда отправился Тулин, поднимитесь по тропе по двум лестницам. Миновав костер и несколько врагов, поверните налево, чтобы увидеть большой костер у входа в пещеру. Она называется «Пещера вершины Хебра». Поговорите с NPC внутри пещеры. Он скажет, что Тулин и остальные ушли вглубь.
Следуйте по тропе справа от пещеры. Опасайтесь шипов, которые причиняют урон. Когда достигнете большой комнаты с порывом ветра, используйте параплан, чтобы подняться вверх и приземлиться в отверстии в верхней части комнаты. По потолку ходит существо, которое можно сбить стрелами. Или пробегите мимо. В соседней комнате — потухший костер. Разожгите его, бросив кремень и ударив по нему острым оружием, либо выстрелите огненной стрелой. Достаньте из инвентаря сосновую шишку и бросьте в огонь. Создав порыв ветра, используйте параплан и летите вверх.
Продолжайте идти по линейному пути, пока не дойдете до другого костра с Гезаном. Поговорите с ним. Он сообщит, что Тулин покинул пещеру, и теперь искать его нужно около одинокого кедра на пике Толонто. Это к северу от текущей позиции, на вершине горы, за пределами пещеры.
Найти Тулина на пике Толонто
Следуйте по пути за этим NPC, чтобы выйти из пещеры. К северу от того места, куда вы вышли, находится большая горная вершина, которая подписана на карте как «Пик Толонто». На вершине этой горы найдите Тулина и поговорите с ним. Можете использовать порывы ветра около вершины горы, чтобы подняться на последний участок.
Вернуть Лук Тулина
Тулина обокрали, и он хочет вернуть свой лук. Его похитил летающий вдалеке монстра. Тулин присоединится к вашей команде. Прикажите ему идти с вами и отдайте команду повторно, чтобы он создал порыв ветра. Используйте параплан, чтобы приземлиться на большую платформу под летающим монстром (отмечена маркером). Попав на платформу, выстрелите в монстра из лука. Запустится кат-сцена. Победите врагов. Придут Харт и Гезан. Поговорите с ними. Они хотят, чтобы вы с Тулином исследовали большое грозовое облако и Небесные острова возле пика Хебра.
Достичь пика Хебра
После диалога вы получите новый маркер над пиком Хебра. На скриншотах ниже показан путь по платформам. С платформы, на которой находитесь, посмотрите на восток, чтобы увидеть больше желтых платформ, торчащих из снега.
Прикажите Тулину создать порыв ветра, а затем используйте параплан. Поднимитесь на ближайшую желтую каменную структуру. На вершине ищите сундук. От сундука летите к следующему желтому каменному сооружению, вскарабкайтесь на него и идите вверх по заснеженному холму.
Отсюда видно еще больше желтых каменных сооружений около горы. Летите к ним, используя порыв ветра Тулина, чтобы добраться до вершины. Остерегайтесь врага на платформе: можете убить из лука. Достигнув вершины, идите в гору по снегу, пока не доберетесь до самой высокой точки — пика Хебра. Здесь будет еще один NPC.
Добраться до цепи восходящих островов
После этого придется много лазить по скалам. Нужно преодолеть путь до вершины, подняться выше грозовой тучи. С пика Хебра можно увидеть больше летающих сооружений, которые вы использовали ранее. При помощи способности Тулина и параплана летите на следующую платформу. Летите к башне, приземлитесь на стену и карабкайтесь вверх. Попав на большую башню со святилищем, не торопитесь. Подняться на нее вы все равно не сможете. Хитрость заключается в том, чтобы приземлиться на платформу под башней, а затем использовать восхождение, чтобы телепортироваться через нее.
Исследуйте грозовое облако
Следуйте по линейному пути по цепи восходящих островов, пока не доберетесь до летающей лодки. Прыгайте на ее крышу, и она подбросит вас высоко в воздух. Используйте параплан, чтобы лететь к святилищу. Активируйте святилище Маяумекис, чтобы создать точку быстрого перемещения. Перелетите к следующей группе островов позади святилища. Приземлитесь в левом крайнем углу, на платформу под большой колонной, на которой есть лед. Используйте способность вознесения, чтобы подняться на столб. Под ним есть сосульки, поэтому встаньте так, чтобы их не было.
Сверху — враг и сундук. Встаньте у сундука, лицом к столбу. По бокам от столба есть сосульки. Стреляйте в них из лука, чтобы создать отверстие, и летите туда. Повторно используйте вознесение, чтобы попасть на вершину колонны. Летите к вратам Тории. Перемещайтесь по платформам, пока не дойдете до платформы со льдом. Прыгните пару раз на лед, чтобы его разбить, и обнаружите лодку. Подпрыгните вверх и летите к следующему острову со льдом. Разбейте его, чтобы найти парус, а затем подпрыгните и летите на платформу слева. По желанию можно также разрушить сосульки справа, чтобы найти сундук.
Здесь будет еще одна замороженная платформа. Разбейте лед, чтобы найти парус. Подпрыгните и летите к двум летающим лодкам, продолжая подпрыгивать от парусов. Доберитесь до сооружения, похожего на храм. Там будет котел. Если хотите, можете развести огонь и приготовить еду.
Бегите мимо врагов, пока не доберетесь до платформы с воздушными шарами. Используя руку, поместите металлическую часть на землю, прикрепите к ней излучатель пламени (голову дракона), а затем прикрепите обе детали под воздушным шаром. Встаньте на металлическую часть и ударьте по излучателю пламени. Вы создадите пламя, которое поднимает вверх воздушный шар. Когда он достигнет вершины, можете перелететь на ближайшую платформу.
Используйте вознесение под следующей большой колонной, чтобы подняться выше. Прыгните на следующий парус, разбейте замерзшую платформу на расстоянии, подпрыгните и пообщайтесь с Тулином. Перед вами будет храм Кахатанаум. Пройдите его прямо сейчас: в нем нет головоломок и есть только один сундук, а выход из храма находится впереди, без препятствий. Пройдя его, вы разблокируете данное место в качестве точки быстрого перемещения. Используйте блюда, чтобы защититься от холода.
Из храма поднимитесь вверх и прыгайте на парусе. Летите к вратам Тории вдалеке, прыгайте на следующий парус, приземлитесь на вершину движущейся лодки и летите ко вторым вратам Тории. Если приземлитесь на платформу под воротами, используйте вознесение, чтобы подняться. Прыгайте с одной летающей лодки на другую и используйте промежуточные платформы. Лодки движутся вокруг грозовой тучи. В конце концов, вы окажетесь под ясным небом, над грозовой тучей. Наконец, спрыгните в центр грозового облака. Когда это сделаете, запустится кат-сцена.
Храм Ветра
После кат-сцены вы окажетесь в Храме Ветра (Ковчег Ветра). Взаимодействуйте с зелеными светящимися воротами впереди и прослушайте диалог. Появится точка быстрого перемещения, и вам скажут, что теперь нужно открыть все пять замков, чтобы разблокировать люк на палубе. Замки находятся в середине корабля. Чтобы их открыть, нужно запустить 5 турбин. Все они отмечены желтыми маркерами, но придется решать головоломки.
Замок в Храме Ветра №1
На уровне 1F (главная палуба) идите на север, пока не обнаружите запертую дверь. Используйте руку, чтобы прикрепить сосульку (с пола) к рычагу правой двери. Затем с помощью руки опустите рычаг слева. Сосулька должна располагаться прямо, как рукоятка рычага, чтобы она не блокировала рычаг при нажатии на него. Пройдите через дверь, чтобы обнаружить ветряную турбину. Прикажите Тулину создать порыв ветра, чтобы запустить турбину. Первый замок открыт!
Замок в Храме Ветра №2
Используйте параплан у большой ветряной турбины в середине этажа 1F главной палубы и приземлитесь на вершину самой высокой башни на севере ковчега. Используйте руку, чтобы открыть пару металлических ворот на полу (в крыше). Пройдите внутрь башни. Уклоняйтесь от красных лучей. Когда достигнете дна, раскройте параплан, чтобы пролететь в отверстие, где находится следующая ветряная турбина. Снова используйте порыв ветра, чтобы ее запустить. Чтобы вернуться, снова используйте параплан. Летите на башню, но будьте осторожны с красными лучами. Заранее сохранитесь!
Замок в Храме Ветра №3
Следуйте вниз по правому борту корабля (этаж B1). В правой дальней части находится стена из сосулек. Приземлитесь туда. Уничтожьте сосульки любой атакой ближнего боя. Пройдите внутрь, справа находится большой спиннер. Используйте способность возврата и встаньте на него, чтобы переместиться в другую сторону. В следующей области сбейте стрелой одну из больших сосулек на потолке. Используйте руку, чтобы соединить круг между двумя винтами. Левая шестеренка вращается, соединяя сосульки, и действует как расширение, заставляющее вращаться и правые шестерни. Так вы откроете дверь. Пройдите через нее и используйте порыв ветра Тулина, чтобы запустить третью турбину. Чтобы вернуться, используйте руку на рычаге рядом с шестернями. Затем летите с одного корабля на другой и отпрыгивайте от их крыш, чтобы попасть обратно на главную палубу 1F.
Замок в Храме Ветра №4
Летите вниз по левому борту корабля, и увидите в боковой стенке отверстие. Переместитесь сквозь него, чтобы попасть на уровень B1. Опасайтесь противника, который стреляет издали. При желании можно пригнуться и перепрыгнуть через лазеры с левой стороны, чтобы обнаружить сундук с рубином, который можно продать торговцам за 100 рупий. Затем идите вправо, пока не обнаружите ледяные стены. Спрыгните и летите в скрытое отверстие под левой ледяной стеной, чтобы попасть на этаж B2. Победите врага и используйте порыв ветра, чтобы запустить четвертую турбину. Используйте надувные крыши, чтобы вернуться к ледяной стене.
Замок в Храме Ветра №5
Вернитесь к ледяной стене, с которой полетели вниз, чтобы отыскать четвертую турбину. На этот раз используйте порыв ветра, чтобы перелететь через пропасть, достигнув южной части уровня B1. Вы окажетесь в комнате с одним противником. Заберите рубин, используйте вознесение, чтобы телепортироваться через потолок в комнату выше. Здесь вы обнаружите шестерню и запертую дверь. Используйте руку, чтобы прикрепить каменную пластину под зубчатым колесом. Продолжайте использовать комбокинез, чтобы повернуть камень, который вместе с тем развернет прикрепленную к нему шестерню. Поворачивайте его, пока не увидите, как открывается дверь справа. Продолжайте поворачивать, отпустите и примените способность возврат. Быстро поднимитесь по лестнице к запертой двери. Когда время отмотается назад, дверь снова откроется, и вы сможете через нее пройти.
Поднимитесь по лестнице и используйте порыв ветра, чтобы включить пятую, последнюю турбину. Это удалит последний замок. Если дверь открывается лишь на мгновение, вы должны вновь повернуть колесо с помощью руку и удерживать ее в открытом состоянии чуточку больше. Чем дольше вы держите ее открытой в режиме реального времени, тем дольше дверь будет оставаться открытой при перемотке времени. Взаимодействуйте с зелеными воротами на Ковчеге Ветра, чтобы сразиться с боссом.
После победы над боссом и нескольких кат-сцен подберите контейнер с сердцем, чтобы повысить запас здоровья, и поговорите с Тулином. Вы автоматически вернетесь в деревню Рито. После этого квест завершится.
Тайна в глубинах
В Глубинах по координатам -805, -1926, -0520 можно найти здание, похожее на храм. Квестовых маркеров не будет. Во время первого визита в глубины вы должны были активировать точку быстрого перемещения. Следуйте туда. Если не активировали ее, спрыгните в красный кратер рядом с храмом Цзиосин. Оттуда идите по прямой линии на юг, минуя еще два корня. Когда окажетесь в нужной точке, увидите храм с огнями. Войдите внутрь и активируйте зеленый алтарь. Вы получите последнюю способность для ультраруки.
Используйте руку, чтобы поставить колесо обратно на вагонетку. После этого примените автосборку на второй вагонетке, чтобы ее починить. Запустится диалог, появится босс Мастер Кога. После победы вернитесь к квестодателю на смотровую площадку, чтобы сообщить о своих находках. Она даст Камень Схемы для Воздушного Шара. Используйте его на сломанном воздушном шаре рядом с квестодателем, чтобы получить Большой зонаит.
Региональные явления — Элдин
После завершения основного квеста в деревне Рито вашей следующей остановкой станет Элдин, расположенный на северо-востоке. Вот карта, показывающая лучший путь (красный цвет):
Шаг 1. Отправляйтесь в смотровую башню Элдин «Каньон на юге Элдина». Поднимитесь по не очень крутому склону в гору. Перед башней стоит парень, который сообщит, что она заперта. На башню свалились камни, открывший доступ через крышу. Посмотрите на небо к востоку от башни и увидите падающие обломки. Идите туда, где приземлится обломок, встаньте на него, примените способность возврата, чтобы подняться обратно. Спрыгните с него или спланируйте на вершину башни. Вы можете прыгнуть через дыру в башне и открыть параплан, чтобы не получить урон от падения.
=Взаимодействуйте с переключателем и используйте стартовую площадку. Так вы удалите туман войны в данном регионе.
Шаг 2. От башни летите к маркеру на севере. Приземлитесь на главной дороге и следуйте по ней на север, в город Горон. Поговорите со старым парнем-черепахой на городской площади. Начнется сюжетный квест, который нужно выполнить, прежде чем продолжить сюжет.
Юнобо из города Горон
Из города Горона направляйтесь к маркеру. На карте мира видна главная дорога (при условии, что вы активировали башню Каньона Элдин). Если еще не активировали эту башню, настоятельно рекомендую сделать это прямо сейчас, чтобы легче ориентироваться в регионе. По пути из города вы пройдете мимо святилища Маракугук. Можете пройти его уже сейчас. Лучший способ добраться до штаб-квартиры Юнобо — совместить дорогу с побочным квестом «Древний город Горондия». На северо-восточном выходе из города Горона поговорите с маленьким парнем в оранжевой одежде, который стоит около вагонеток.
Используйте руку, чтобы прикрепить вентилятор к вагонетке, поставьте ее на левый рельс. Поговорите с квестодателем, чтобы он залез внутрь, заберитесь туда же и ударьте по вентилятору, чтобы поехать вниз по рельсу. Вы окажетесь в штаб-квартире ЮнобоКо и одновременно выполните побочное задание. А можете пойти пешком, пробежав мимо монстров. Оказавшись на месте, поговорите с двумя маленькими парнями (Оффрак и Слерго) у входа в пещеру. Выберите первый диалог, и они пропустят вас внутрь.
В пещере — жарко. Чтобы здесь выжить, нужно экипировать огнестойкое снаряжение, которое продается в магазине доспехов в Гороне или в магазине слева от входа в пещеру. Чтобы выжить, достаточно купить Броню Пламегасителя за 700 рупий. Вам достаточно всего одной части этой брони. Проверьте в инвентаре, что вы ее экипировали. Если вам не хватает рупий, продайте другие вещи. Вы также можете пройтись по окрестностям, поохотиться на животных, уничтожить залежи руды и собрать другие материалы, которые можно продать. В частности, мясо животных в приготовленном виде продается по хорошей цене (например, целиком приготовленная птица продается за 42 рупии, более мелкие части животных в приготовленном виде — за 9-18 рупий, приготовленная рыба — за 7+ рупий в зависимости от типа).
Надев доспехи, войдите в пещеру. Начнется битва с боссом. Дождитесь, когда злой Юнобо свернется в клубок. Бегите в сторону, чтобы он врезался в стену, и над головой появятся «звездочки». Быстро атакуйте, чтобы повредить маску. Повторите. Сделайте это трижды, пока не сломается злая маска. Бой завершится. Когда маска зла будет уничтожена, Юнобо станет дружелюбным NPC.
Доберитесь до вершины Горы Смерти
Теперь можете отдавать Юнобо приказы, и он будет совершать огненные атаки с кувырком. Испытайте новые приемы на лавовых камнях в пещере дважды, чтобы их сломать. Вернувшись наружу, следуйте к Горе Смерти (большой вулкан). Он будет отмечен желтым маркером. Поднимитесь по стенам к западу от вулкана, и увидите дым. При желании можете войти в Западный туннель вулкана, чтобы выполнить побочный квест «Брошенный рабочий».
Теперь нужно добраться до вершины Горы Смерти. Есть два способа это сделать. Вы можете либо подняться по западной стене от одного утеса к другому, либо сделать это правильным способом, то есть поставить вагонетку на рельсы и прикрепить вентилятор. Заберитесь в вагонетку, запустите вентилятор и наслаждайтесь поездкой. Это быстрее, чем прыгать по утесам.
По пути вы столкнетесь с врагами. Можете приказывать Юнобо их атаковать. Если энергия вентилятора иссякнет, просто подождите, пока он перезарядится, и снова по нему ударьте. На полпути будет платформа, так что можете сделать передышку. Когда дойдете до конца рельс, заметите Святилище. Можете спуститься и пройти его прямо сейчас. После этого снова заберитесь на стену. Идите вперед, пока Юнобо не остановится. После диалога снова взаимодействуйте с Юнобо, чтобы вызвать более продолжительный видеоролик. Появится босс.
Босс Морагия
Там, где вы общались с Юнобо, находится птичье крыло. Возьмите его с помощью руки, поместите на уступ, заберитесь сверху и ударьте по вентиляторам, чтобы запустить. Быстро возьмите палку в середине птицы. Если Юнобо мешает, попросите его перекатиться (поскольку и атака, и взаимодействие с палкой активируются одной и той же кнопкой).
Теперь вы будете управлять птицей, используя левый джойстик. Летите к трем головам Морагии и прикажите Юнобо атаковать их. Вам нужно ударить по разу каждую голову. Однако будьте осторожны, и не приземляйтесь в вулкан. После попадания во все три головы босс побежден.
Исследуйте глубины
Прыгните в кратер вулкана и используйте параплан. При приближении ко дну летите на параплане на темную землю (а не в лаву). Приземлитесь на предмет, похожий на желтый светящийся «гриб». Взаимодействуйте с желтым светящимся корнем, чтобы открыть постоянную точку быстрого перемещения и осветить локацию. Поговорите с Юнобо около корня, и на карте появится соответствующая метка.
Когда услышите голос, появится квестовый маркер. Направляйтесь к нему. Здесь достаточно темно, поэтому двигайтесь вдоль края у лавы, где больше света. Также можете бросить семена яркоцвета (если они есть в инвентаре) и атаковать их. Старайтесь избегать тьму (красный предмет на полу), которая временно уменьшает максимальный запас здоровья. Можете восстановить жизненные силы, пройдя к корням (точки быстрого перемещения) или использовав цветы. Когда доберетесь до маркера, окажетесь в Храме Огня.
Храм Огня
Когда доберетесь до Храма Огня, используйте способность Юнобо на большом камне у входа. Пройдите внутрь. После видеоролика взаимодействуйте с зеленым постаментом справа от запертых ворот. Ворота Храма Огня заперты пятью замками. Нужно их найти и открыть. Все замки отмечены на карте.
Замок в Храме Огня №1
Направляйтесь на юг по этажу 1F. Когда доберетесь до потока лавы, прыгайте по плавающим в ней камням. Возьмите гидрант с помощью руки и держите над следующей лужей лавы. Вода создаст твердые каменные платформы. Продолжайте распылять воду, пока не создадите достаточно камней, чтобы безопасно перебраться на другую сторону. Используя руку, поставьте одну из вагонеток на рельсы и ударьте по вентилятору. Находясь в вагонетке, прикажите Юнобо атаковать зеленую стрелку, чтобы сменить направление рельс.
В следующей области вагонетка остановится. Выйдите из нее и идите по левой стороне. Двигайтесь по левой дорожке, чтобы обнаружить большой камень, преграждающий путь. Используйте атаку Юнобо. Нужно стоять в правильном месте, выше по склону, справа за коричневой скалой, похожей на «пандус». Вы можете использовать этот камень как пандус, чтобы Юнобо полетел дальше и не попал в лаву. Когда препятствия будут уничтожены, сможете пройти через лаву и отыскать первый замок. Он похож на большой гонг. Используйте на нем атаку Юнобо и увидите короткую сцену с открытием первого замка главных ворот.
Замок в Храме Огня №2
От первого замка вернитесь туда, куда приехали на вагонетке. Поставьте ее на следующие рельсы и запустите. По пути убейте стреляющих врагов при помощи атак Юнобо. Достигнув конца путей, разверните вагонетку и снова запустите. Используйте рывок Юнобо, чтобы ударить по зеленой стрелке и поехать в правую сторону. В следующей области активируйте зеленый колокольчик слева, чтобы опустить рельсы. Затем используйте вагонетку на левых рельсах (правые ведут к сундуку с 10 стрелами).
В конце левого пути находится еще один бассейн с лавой. Атакуйте зеленый гидрант справа, чтобы его активировать. Используйте руку, чтобы держать гидрант над лавой и создать камни. Создайте камень в дальнем конце, где заканчивается лава. Он переместится к вам. Запрыгните и используйте способность возврата, чтобы вернуть камень обратно. Спрыгните на другую сторону и убейте врага. Активируйте второй замок.
Замок в Храме Огня №3
Развернитесь около второго замка и используйте рывок Юнобо на больших камнях с правой стороны лавового бассейна. Он их сломает, и вы обнаружите еще один гидрант. Прыгайте по созданным в лаве камням. Вернитесь к рельсам, от которых сюда шли, разверните вагонетку и используйте лук, чтобы пустить стрелу в зеленый колокольчик на другой стороне — тот, в который стреляли ранее, чтобы опустить рельсы. Так вы поднимите рельсы. Используйте вагонетку, чтобы попасть на следующий этаж. На расстоянии будет противник. Убейте рывков Юбобо и увидите на стене несколько ракет. Возьмите одну при помощи руки и поставьте перед вагонеткой (не сзади)!
Ракета должна быть направлена вперед. Сзади установите вентилятор. Поставьте вагонетку на полуразрушенные пути справа, которые уходят вверх, по карте на юго-запад. Заберитесь в нее, ударьте по ракете и сможете подняться выше на четвертый этаж. Покиньте вагонетку и убейте врагов. Справа есть большой камень. Поднимитесь на него и заберитесь на стену выше. На стене будет несколько уступов, на которых нужно передохнуть, чтобы восстановить выносливость. Продолжайте подниматься до самой вершины. Здесь будет третий замок. Активируйте его, дождавшись появления Юбобо.
Замок в Храме Огня №4
От третьего замка вернитесь туда, где стоят вагонетки. Ударьте в зеленый колокольчик, чтобы опустить правые рельсы. Используйте вагонетку с вентилятором и езжайте по рельсам обратно к главной платформе, где ранее обнаружили ракеты. Ударьте в два колокольчика на севере, чтобы обратить правые рельсы к четвертому этажу на севере. Езжайте по рельсам на вагонетке. Замок находится на скале за лавой. Есть два варианта заставить Юнобо его атаковать. Первый — встаньте немного левее замка, между зеленым колокольчиком и концом рельс. Цельтесь в острую коричневую скалу в лаве, которая выглядит как пандус. Используйте рывок Юнобо, и тот взлетит с помощью пандуса и доберется до замка.
Замок в Храме Огня №5
От четвертого замка спуститесь на северо-западную платформу третьего этажа. Есть два варианта добраться до последнего замка. Поднимитесь на башню на северо-западе третьего этажа, пока не сможете взобраться выше. Вы можете передохнуть на уступах, восстанавливая выносливость. Вскоре после начала подъема вы найдете скалы, торчащие из стены. Они мешают подняться выше. Прямо под камнями находится длинный уступ, на который можно встать. Он огибает башню.
Встаньте на выступ, активируйте навык и следуйте к задней части башни (северо-западная сторона). Будьте осторожны и не свалитесь вниз. Обойдите уступ, пока способность не станет зеленой и не позволит переместиться через заднюю стену башни. Используйте умение в том месте, которое показано на скриншоте ниже. Вы полетите вверх и попадете внутрь башни. Спуститесь через открытую дыру в середине башни, на первый этаж, и найдите внутри башни последний замок. Этажом выше замка находится сундук со Жнецом Солдата 2 (20 единиц урона), который пригодится в предстоящей битве.
Открыв последний замок, нажмите на оранжевый кристалл справа от запертых ворот, чтобы вернуться наружу и использовать зеленый портал рядом с главными воротами на первом этаже. Пройдя через незапертую дверь на перво-м этаже, вы попадете в круглую комнату с красными камнями на потолке. Используйте рывок Юнобо на любой закругленной стене, чтобы он подлетел к потолку и разбил камни. Начнется битва с боссом. После победы заберите контейнер с сердцем.
Региональные явления — Ланайру
Наша следующая остановка — Ланайру, маркер квеста на востоке карты. На карте ниже показан рекомендуемый путь:
Шаг 1. Быстро переместитесь к башне в Элдине (Кааньон). Если следовали нашему гайду, то разблокировали ее по пути в Элдин. Поднимитесь в воздух и летите к небоскребу Зорана на возвышенности в Ланиру. Находится он очень далеко, поэтому пролететь весь путь не выйдет. Хотя вы сможете за раз преодолеть большую часть расстояния. Взбирайтесь по горным стенам, пока не доберетесь до башни. Дверь заблокирована слизью. Чтобы ее удалить, сорвите фрукт с небольших деревьев около башни, положите на пол рядом с слизью и атакуйте ударом ближнего боя. Вы выпустите воду, которая смоет слизь.
Шаг 2. Летите вверх из новой башни и перемещайтесь во владения Зоры. Поговорите с тремя персонажами на городской площади, чтобы начать основное задание «Статуя, покрытая илом».
Покрытая илом статуя
Позади квестодателя находится покрытая илом статуя. Там же, где начался квест. Откройте инвентарь, выберите нужный фрукт и бросьте его перед статуей. Атакуйте фрукт, чтобы водой смыть со статуи грязь. Если разместите его слишком далеко, это не сработает: фрукт должен быть очень близко к статуе. Поговорите с квестодателями повторно и они выдадут основной квест «Сидон из Зора».
Сидон из Зора
Местоположение Сидона будет отмечено желтым маркером. Он находится на вершине горы Плоймус. Стены горы слишком круты, поэтому вскарабкаться не выйдет. Придется идти более длинным путем. На приведенной ниже карте отмеченный рекомендованный путь (красным цветом). Ниже мы рассмотрим ключевые моменты по отдельности.
Выйдите из Домена Зоры по мосту, уходящему на восток. Продолжайте идти на восток, пока не доберетесь до стены с лестницей. Поднимитесь по ней. На вершине лестницы продолжайте идти на восток вдоль горной стены. Пройдите через в сторону пика Тал Тал. В этом месте стены скал не такие крутые и на них легче вскарабкаться.
От пика Тал Тал идите на северо-запад к маркеру. Идите в гору, а подняться нужно только на последний участок. Идите к маркеру и поговорите с раскинувшим руки и стоящем в луже Сидоном. Также можете пройти святилище Ихена, чтобы разблокировать его как постоянную точку быстрого перемещения. Сидон хочет, чтобы вы нашли Джиахто на озере Тото.
Встретьтесь с Джиахто на озере Тото
Озеро Тото находится к северо-западу от того места, где вы говорите с Сидоном. Добраться до него нетрудно. Оказавшись на месте, войдите в маленькую пещеру на юго-западе от озера Тото. Поговорите с единственным персонажем, Джиахто. Он выдаст основной квест «Сломанный сланец». Завершите его прямо сейчас. Вам также придется выполнить следующее за ним задание «Подсказки к небу».
Сломанный сланец
Сломанный сланец расположен справа от квестодателя, за пределами маленькой пещеры, на скалах у озера. Активируйте комбокинез, чтобы увидеть предмет, подсвеченный оранжевым цветом. Он покрыт илом. Чтобы его удалить, вновь используйте взрывной водянистый фрукт. У озера есть деревья с нужными плодами. Используйте комбокинез, чтобы взять вымытый сланец, и поместите его на стену слева от квестодателя. Квест закончится сразу после установки сланца на стену.
Подсказки к небу
Квестовый маркер укажет на пещеру на озере Тото, но будьте внимательны — короля Дорефана там нет. Его точного местоположения на карте нет! Сначала вернитесь в Домен Зоры. Поднимитесь в тронный зал. Перед троном играют дети. Если приблизитесь, они вас отгонят. Заберитесь на трон так, чтобы оказаться позади детей. После этого подойдите к детям сзади, и появится подсказка. Выслушайте их, чтобы получить информацию о местонахождении короля Дорефана. Он находится в пещере за водопадом между горой Плоймус и владениями Зоры.
Король Дорефана расположен на озере Лулу. Спрыгните в пещеру рядом с водопадом. Вы можете спуститься к озеру Лулу из святилища Ихена. Спустившись в пещеру, вы доберетесь до убежища. Поговорите с королем Дорефаном, сидящим на троне. Он даст 5 частей чешуи, которые нужны для продолжения миссии.
Поговорите с Сидоном
Вернитесь к Сидону — в то же место, где говорили с ним ранее. Пообщайтесь повторно, чтобы поделиться выводами. Он попросит исследовать Страну Небесной Рыбы.
Найдите рыбу Небесной Земли
Остров Небесной Рыбы — это небесный остров к востоку от Двора Мипха. После разговора с Сидоном вы увидите его за спиной — летающий остров с коричневым водопадом, ниспадающим в его «пасть». Идите туда и посмотрите в небо на падающие камни, оставляющие за собой зеленый след.
Идите туда, где приземлится один из камней. Встаньте на упавший камень и используйте возврат, чтобы подняться вверх. Когда он достигнет вершины, спрыгните и парите на остров Небесной Рыбы (на карте он называется Островом Плавающей Чешуи). Встаньте в середину вершины этого острова. Посмотрите на юго-запад, и увидите плавающие камни, которые образуют форму «слезы» или «капли дождя» (если смотреть под правильным углом). Вам нужно немного пройтись, пока камни не примут идеальную форму. Достаньте лук, прикрепите к стреле чешую короля, и пустите через форму капли дождя. Запустится кат-сцена, которая завершит квест. Если у вас закончилась чешуя, можете вернуться к королю Дорефану и получить другую.
Восстановление доспехов Зора
Древнюю Аровану можно найти в разных местах. Это рыбы, обитающие в чистой воде. Прыгните в воду и взаимодействуйте с плывущей рыбой, чтобы ее поймать.
Расположение Древней Арованы №1
Можно найти в фонтане на мысе Шаттербэк, к востоку от владений Зоры. Фонтан вверх от Двора Мифа на горе Плоймус. Вы попадете туда во время основного квеста «Сидон из Зоры», чтобы поговорить с Сидоном. Если уже активировали храм Ихена, можете использовать быстрое перемещение. Прыгните в фонтан и возьмите рыбу. Если не были там раньше, придется пройти долгий путь. Читайте описание квеста выше.
Расположение Древней Арованы №2
Вы также можете найти эту рыбу на острове Грейт-Скай. Она плавает вокруг дна водопада на юго-западе острова. Возможно, у вас уже есть такая рыба в инвентаре.
Поймав хотя бы одну древнюю аровану, вернитесь к квестодателю Йоне. Передайте ей рыбу, и она даст доспехи Зора. Если они экипированы, вы можете плыть по водопадам. Очень полезная функция для данного региона.
Сидон из Зоры, часть 2
Выполнив указанные выше квесты, вернитесь к Сидону. Поговорите с ним и Йоной. После этого начнется небольшая битва с боссом. Сидон присоединится к группе. Вы должны отправиться к Восточному водохранилищу, отмеченному золотым маркером на карте, к югу от текущей позиции. Поговорите с Сидоном, стоящим на колонне. Он создаст в воде водоворот и прыгнет в подводную пещеру.
Исследуйте подводную пещеру
Используйте руку на деревянном сундуке слева, чтобы получить меч. Используйте второй полученный навык, чтобы соединить меч с камнем на земле и получить молот. Примените его для атаки валунов, расположенных в правом углу пещеры. Их разрушение поднимет уровень воды. Можете плыть на этаж выше, чтобы добраться до древних гидротехнических сооружений Зора. Здесь нужно снова разрушить валуны, чтобы поднять уровень воды. С левой стороны используйте руку, чтобы поместить деревянную доску в воду перед валунами. Поднимитесь на доску, чтобы ее атаковать и разрушить валуны. Будьте осторожны и не заденьте саму деревянную доску, иначе она будет разрушена.
Плывите в правую сторону, где находится зеленое кольцо с застрявшим внутри щебнем. Поверхность скользкая, поэтому подняться напрямую не выйдет. Используйте руку, чтобы склеить деревянные доски и прислонить их к стене, создав мост. Пройдите по деревянным доскам и разрушьте валуны. Плывите влево и поднимитесь на скалы. Найдите вход в трубу, к которому можно прыгнуть. Стены скользкие, поэтому вы не сможете вскарабкаться (если только нет брони, позволяющей карабкаться по скользким поверхностям). Но можете подняться на камни и прыгнуть с разбега.
Пройдите в конец трубы, пока не увидите несколько струй с грязной водой, капающей из верхней решетки. Используйте восхождение, чтобы пробраться сквозь решетку. Вы появитесь перед валунами — разрушьте, чтобы выпустить воду. Поднимитесь по лестнице и примените руку на переключатель, чтобы открыть врата. Затем плывите к алтарю в середине области и активируйте его. Вы создадите водопад к небесному острову сверху, начнется диалог.
Исследуйте остров
После диалога наденьте доспехи Зора, прыгните в водопад и всплывите. Эти доспехи вы должны были получить из другого сюжетного «Восстановление доспехов Зора». Если не выполните, завершите его сейчас. На летающем острове следуйте линейным путем и поговорите с Сидоном. Встаньте перед зелеными светящимися устройствами, которые создают водяные пузыри. Пусть эти пузыри перенесут вас на следующий этаж. Используйте другой генератор пузырей, чтобы всплыть. Перед тем как пузырь лопнет, скользите к следующему генератору пузырей, а затем — на следующий этаж.
Победите двух зонай уровня 3 (или пробегите мимо них) и идите по заполненному грязью пути. Спуститесь к следующему столбу, приземлитесь на стену и поднимитесь наверх. С левой стороны находится зеленая святыня. Скользите к коричневым водопадам, исходящим из пасти змеи, и убедитесь, что у вас есть броня Зора, позволяющая плыть по воде. Пройдите святилище Игошон, чтобы открыть быстрое перемещение.
После святилища вы обнаружите птиц и оранжевые кристаллы около рампы. Используйте руку, чтобы поместить птицу на рампу перед каменным блоком. Встаньте на птицу и пустите стрелу в оранжевый кристалл. Через несколько секунд каменный блок толкнет птицу вперед и подбросит в воздух. С птицы перемещайтесь к следующему острову. Подплывите к водопаду, скользите от одного к другому, пока не доберетесь до следующего большого острова с врагами. Поднимитесь по правой стороне руин.
Вы увидите генератор пузырей, и пузыри будут лететь в вашу сторону. Войдите в пузырь и используйте возврат, чтобы вместе с ним вернуться в том направлении, где он появился. Так вы преодолеете пропасть. В этой области находится генератор пузырей, пускающий их в сторону, и они ударяются о стену. Используйте руку, чтобы прислонить один из каменных сланцев к стене и создать «пандус», от которого пузыри будут отскакивать. Встаньте на только что созданную рампу, дождитесь пузыря, с помощью которого сможете подняться выше, а затем летите к следующему острову.
Вы найдете большую рампу, несколько вагонеток и вентиляторы. Прикрепите один вентилятор к вагонетке и поставьте ее перед рампой. Заберитесь в нее, ударьте по вентилятору и спрыгните в воздухе. Летите к следующему острову, где находится Сидон. Поговорите с ним. Он снова присоединяется к вашей группе. Победите следующего врага, используя способности Сидона. Прыгните в следующий водопад, чтобы добраться до Храма Воды.
Храм Воды
Прибыв в Храм Воды, идите вперед и поговорите с Сидоном. Взаимодействуйте с зеленым порталом впереди. Цель заключается в том, чтобы найти и разблокировать 4 крана, включив воду.
Кран в Храме Воды №1
Сначала поднимитесь по руинам с левой стороны. Там есть 3 сильных врага. Убивать их необязательно, но это существенно упростит следующие действия. Используйте водную способность Сидона на покрытом илом генераторе пузырей в левом дальнем углу. Он создаст пузырь, подпрыгнет в воздух и попадет на ил, очистив генератор. Заберите из воды мяч. Держите его перед генератором пузырей. Когда появится пузырь, прикрепите к нему. Мяч переместится внутри пузыря на следующий этаж. Тоже прыгните в пузырь, чтобы оказаться там же. Поместите мяч в круглую подставку в бассейне. Мяч будет плавать в воде, продолжаем.
Возьмите один из плавающих зеленых камней с помощью руки. На самом деле эти устройства зонай содержат аккумулятор. Пока работает батарейка, камень остается на месте. Используйте руку, чтобы прикрепить один из них к шлюзу справа. Вновь используйте руку, чтобы поднять шлюз. Убедитесь, что зеленый камень зонай включен. Если он не активирован, нажмите на него еще раз должны нажать на него один раз. Вы поймете, что он включен, когда тот будет светится зеленым, а на экране появится значок батарейки. Плавающая скала удерживает шлюз в поднятом состоянии, чтобы он не опустился вниз. Так вы опустошите бассейн, и мяч упадет на круглую опору. Вы откроете ворота в конце бассейна, куда указывает маркер. Бегите туда и используйте водную способность Сидона на колесе. Вы включите первый кран.
Кран в Храме Воды №2
Чтобы открыть второй кран, летите вниз по западной стороне большой платформы в центре, чтобы оказаться на этаже B1. Здесь есть огненная стена. Активируйте способность Сидона, чтобы создать вокруг себя защитный пузырь, а затем пройдите через огонь. В этой комнате нужно соскользнуть к маленькому шару в самом конце. Поднимите шар с помощью руки и протолкните как можно дальше через шипы на полу. Прыгните с разбега и скользите по шипам. Несмотря на то, что расстояние кажется слишком большим, из-за низкой гравитации вы с легкостью совершите нужный прыжок. Вновь возьмите шар, используя руку, прикрепите к одному из плавающих камней.
Поднимитесь по стене обратно, в начало комнаты. Снова используйте руку, чтобы отнести камень с прикрепленной сферой к стене у входа, рядом с огнем. Поместите камень с прикрепленным шаром в стену. Сфера должна быть обращена к стене так, чтобы она поместилась в круглую ячейку. Держите летающий камень прикрепленным, и он будет удерживать на месте шар, но только до тех пор, пока работает батарея. Если батарея разрядится, нужно дать ей время для перезарядки, а затем вновь атаковать камень, чтобы активировать эффект антигравитации, удерживающий его на месте (на экране появится значок батареи, а камень должен светиться зеленым). Вы откроете дверь к водяному колесу напротив ячейки с шаром в стене.
Возьмите еще один летающий камень с помощью руки и поместите у входа внутри огненного потока, откуда выходит пламя. Вы заблокируете пламя и сможете вернуться к Сидону. Используйте его способность, пройдите внутрь и выстрелите водой в колесо. Это активирует второй кран.
Кран в Храме Воды №3
С главной платформы в середине поднимитесь по стене справа от кранов, откуда капает какая-то жижа. Скользите на северо-восточный остров. Здесь есть генератор пузырей, пускающий их вверх. Подождите, пока появится пузырь, затем используйте возврат и прыгайте внутрь. Так вы поднимитесь вверх. Выпрыгните из пузыря и скользите на верхнюю платформу. С правой стороны находится водяное колесо. Под ним — два каменных сланца. Используйте руку, чтобы прикрепить сланцы к противоположным краям колеса.
Одна плита — вверху, другая — внизу. Используйте руку, чтобы закрутить прикрепленный каменный сланец в водопад и отпустите. Это заставит водяное колесо вращаться. Оно продолжит вращаться, и вам нужно настроить правильное расположение каменных плит. Если они равноудалены, колесо будет вращаться из-за водопада.
Вы увидите желтую линию, загорающуюся от водяного колеса. Следуйте по ней. В какой-то момент в стене появится брешь. Используйте руку, чтобы взять водяной пузырь и поместить его в щель. Он проведет электричество к двери. когда она откроется, примените способность Сидона и откройте третий кран. Успейте, прежде чем лопнет водяной пузырь, иначе придется поместить в щель еще один пузырь.
Кран в Храме Воды №4
С той же платформы, где активировали третий кран, скользите к следующей платформе на юге, где находится последний золотой маркер. Победите врагов. В центре области находится вращающаяся башня. В ней есть одно отверстие, но оно покрыто илом. Удалите эту грязь, лопнув водяной пузырь рядом с ней. Вы обнаружите оранжевый кристалл в башне, в который можно пустить стрелу. Вот как это сделать…
В юго-восточном углу находится машина для изготовления пузырей. Встаньте на нее и используйте руку, чтобы схватить пузыри, выходящие из устройства. Толкните пузырь как можно ближе к вращающейся башне. Продолжайте размещать пузыри вокруг башни. Они будут лопаться. Рано или поздно вода смоет грязь. Если видите блестящий оранжевый кристалл, значит, смогли очистить грязь, и можете перейти к следующему этапу.
Встаньте на среднюю платформу, где находится маркер. Выстрелите из лука в оранжевый кристалл во вращающейся башне. Придется идеально подобрать время. Два врага-лучника в этой области сбросят лук. Если у вас кончились стрелы, можете перезагрузить последнее автоматическое сохранение и повторить попытку. Как только попадете в оранжевый кристалл, запустится короткий видеоролик, и откроется дверь к последнему колесу.
Атакуйте его способностью Сидона, чтобы включить последний кран. Наконец, взаимодействуйте с зеленым порталом на главной платформе в центре Храма Воды, чтобы начать битву с боссом. После боя заберите контейнер с сердцем и поговорите с Сидоном. После этого вы автоматически вернетесь в Домен Зоры.
Региональные явления — Герудо
После завершения квеста в Элдине вашей следующей остановкой будет Герудо на юго-западе. Направляйтесь к маркеру (путь указан ниже):
Это жаркая пустынная местность. Настоятельно рекомендую идти туда ночью. Возьмите с собой ветки и кремень, чтобы по пути разводить костры, отдыхать и перематывать время на ночь. Ночью в пустыне будет холоднее, и вы не получите никакого урона.
Шаг 1. От смотровой площадки идите на юго-восток. Активируйте небоскреб Хайрула, чтобы открыть карту. Продолжайте двигаться к горам. Пройдите мимо мини-конюшни, а затем — чего-то похожего на шахтерский лагерь. Там будут лестницы, ведущие на холм. Поднявшись по последней лестнице, карабкайтесь по стене.
Шаг 2. Найдите огни небоскреба (башни). Направляйтесь к ним. Это единственная высокая башня, поэтому ее трудно не заметить. Придется карабкаться. Помните, что днем вы получаете тепловой урон, поэтому, если нужэно, разведите костер и отдохните до наступления темноты. Активируйте башню, чтобы рассеять туман.
Шаг 3. От башни спуститесь на параплане к святилищу в оазисе. Активируйте святилище Маятат, чтобы разблокировать его как точку быстрого перемещения. Затем прыгайте в вихрь рядом с ним, чтобы подняться в воздух, и летите к следующему святилищу на холме, посреди песчаной бури.
Шаг 4. Пройдите через песчаную бурю, чтобы увидеть храм на вершине скалы. Это ваш пункт назначения — город Герудо. Внутри песчаной бури карта искажается, а видимость ухудшается. Здесь не так много ориентиров, поэтому продолжайте двигаться в том направлении, в котором ранее видели горное святилище. В песчаной буре есть вихри: всегда используйте их, чтобы набирать высоту и проверять, правильно ли вы движетесь. Когда прибудете в город Герудо, настоятельно рекомендую взобраться на скалу, чтобы активировать святилище Сориотаног, разблокировав его как постоянную точку быстрого перемещения.
Шаг 5. В Герудо нужно спрыгнуть в колодец в левой стороне двора (слева от лестницы). Плывите вверх по реке и используйте способность возвышение, чтобы телепортироваться через потолок во дворец. Здесь вы встретите жителей Герудо, запустится кат-сцена и начнется следующий основной квест.