На свободу!
Игра начинается с поездки в телеге. После того как нам удается избежать казни из-за появления дракона – бежим в башню. Забираемся наверх и перепрыгиваем в другое здание. Затем нам предложат выбрать с кем идти дальше, с имперцами или повстанцами. Выбирайте того, кто больше нравится.
Проходим подземелье и собираем полезные вещи. В зависимости от выбранной стороны вы посетите казармы или башню. Учимся использовать отмычку и отправляемся в пещеру.
Перед бурей
Вот тут уже начинается свобода и можно идти куда вздумается, но учитывая, что персонаж еще слаб, то лучше выполнить это задание сразу и с помощником. Идем с другом к Ривервуду. В деревне знакомимся с ее жителями. Проходим мост и идем по дороге в гору. Говорим со стажей, а затем с ярлом на вершине холма.
Ветреный пик
Сперва идем к магу, который отправит нас в подземелье искать Драконий камень. Вы могли уже найти камень, если выполнили задание ривервудских торговцев.
От Ривервуда отправляемся в путь. На входе разбираемся с бандитами. Внутри, если сразу не нападать, а послушать разговор бандитов, то можно узнать про спрятавшегося в глубинах темного эльфа – Арвела.
Перед тем ка открывать ворота ставим колонны в таком порядке: змея, змея, кит. Разбираемся с пауком, а затем берем Золотой Коготь у Арвела. Дальше разбираемся с драгурами и обходим ловушки.
В зале с водопадами открываем решетку и идем по течению, следующая дверь открывается конфигурацией медведь, бабочка, сова. Находим стену и впитываем слово силы. Возвращаемся к Фаренгару.
Дракон в небе
Стражник сообщает о замеченном рядом драконе. Говорим с ярлом и отправляемся к сторожевой башне. Дракона зовут Мирмулнир и для начинающего игрока может представлять опасность. Бить его лучше сбоку и недалеко от башни, чтобы была возможность укрыться от огня.
Поглощаем душу и возвращаемся в город. Идем пешком, чтобы услышать крик с горы. Туда нас и отправит ярл, чтобы поговорить с монахами монастыря Высокого Хротгара.
Путь голоса
Путь к горе будет долгим и сложным, заходить лучше с севера. Идем по дороге, проходим форт Амол, и находим мост и развилку. Идем по горной тропе, а затем сворачиваем направо. По пути встретим пещеру с троллем и деревню Айварстед.
У моста можно взять квест на доставку провианта на Высокий Хротгар. На дороге «семь тысяч ступеней» нам встретится тролль. У входа кладем провиант в сундук (потом нужно будет посетить деревню и получить награду).
Кричим на старцев и изучаем новые слова. Обучаемся использованию стремительного рывка. После этого старцы отправят нас разыскать рог Юргена Призывателя Ветра, который находится в гробнице Устенгрев.
Рог Юргена
Подземелье Устенгрев находится рядом с городом Морфал. Зачищаем первый этаж и поворачиваем налево и идем по коридорам, разбираемся с группой магов и драгуров. Приходим в Глубины Устенгрева и разбираемся с драгурами дальше.
Чтобы зайти в комнату с пентаграммой душ, нужно активировать две рукоятки — одна находится рядом с решетками, а вторая — справа на стене, рядом с саркофагом. В большой пещере можно найти много полезного: слово Силы: Бесплотность, сундуки, секретная область, в которую можно попасть используя стремительный рывок.
За мостом будет головоломка. Чтобы пройти нужно встать у ближайшего камня и двухслоговым рывком проскочить через решетки, активируя по пути второй и третий камни. Проходим дальше и сражаемся с пауками. В зале вместо рога находим записку.
Отправляемся в таверну «Спящий великан», которая находится в Ривервуде. Говорим с хозяйкой и требуем комнату на чердаке. Получаем рог и относим старцам. Если перед этим занести рог обратно в пещеру и положить на пьедестал, то можно получит душу дракона. Старцы научат последнему слогу безжалостной силы и признают Драконорожденным. После этого старцы начнут помогать вам искать другие слова и отмечать эти места на вашей карте.
Клинок во тьме
Отправляемся в рощу Кин, тут должен появиться новый дракон. По пути встречаем девушку, которая напугана появлением дракона. Но оказывается, что это не наш дракон, а Алдуин, воскрешающий нашего.
С Алдуином ничего не сделать, Салокнира он воскресит в любом случае, после чего улетит. Сразу бросаемся в бой, пока дракон еще не набрался сил. Побеждаем его и отправляемся Талморское посольство.
Дипломатическая неприкосновенность
Первым делом нужно встретиться с босмером Малборном, внедренным в посольство. Находим его в таверне и отдаем ему все, что нам пригодится (можно отдать вообще все, что есть в инвентаре).
Встречаемся с Дельфиной у конюшен и получаем приглашение и одежду. Едем в посольство и отдаем приглашение страже. Осматриваемся внутри и находим знакомого бармена. Чтобы пробраться за вещами нужно отвлечь посетителей. Для этого просим редгарда Разелана поразвлекать гостей за выпивку.
Забираем из сундука вещи и идем в личные покои Эленвен. Можно прорываться с боем или пройти скрытно. В сундуке находим доклад о драконах, ключ от подвала и досье. В одной из спален второго этажа обязательно возьмите «Необычный камень», для задания воров, потому что больше не сможете вернуться в посольство.
Спускаемся в подвал и спасаем пленника от смерти. Говорим с Этьеном, после этого приведут Малборна, которого нам предстоит так же спасти от смерти. С одного из тел берем ключ от люка и отправляемся в Ривервуд.
Крыса, загнанная в угол
Из документов узнаем, что Талморцы тут не причем и что они ищут Эсберна – эксперта по драконам. Дельфина сообщит нам секретную фразу и отправит на его поиски. Спрашиваем про него в Рифтене.
Бриньольф попросит об услуге. Пока он отвлекает народ, нам нужно будет открыть ящик и подбросить кольцо Бранд-Шею. Можно выполнить задание (так же оно является первым в гильдии воров), а можно украсть и сказать, что потерял кольцо.
Эсберн находится в канализации. По пути встретятся солдаты. Он заперт в комнате и после кодового слова впустит вас.
Стена Алдуина
Говорим с Эсберном про драконов и уходим из подземелья. Отводим его к клинкам в Ривервуд (можно использовать быстрое перемещение).
Вместе с Дельфиной и Эсберном отправляемся в старую крепость клинков — храм Небесной Гавани. Идем к пещере Картспайр и по пути разбираемся с драконом. Внутри пещеры мы найдем поднятый мост, чтобы его опустить нужно повернуть колонны символом двуликого дракона вперед.
Следующая ловушка – плиты на полу, которые активируют залп огненных шаров в героя. Идти нужно по плитам с изображением двуликого дракона. Дергаем цепь, чтобы обезвредить ловушку и помогаем спутникам. Осматриваем храм и находим катану.
Глотка мира
Тут все просто отправляемся в Высокий Хротгар и поднимаемся на вершину горы, чтобы поговорить с драконом по имени Партурнакс. Изучаем новый крик — Чистое небо. На вершине дракон научит еще одному крику и попросит его применить. Узнаем про Алдуина и идем в поход за Древним Свитком.
Древнее знание
Перед эти заданием нужно хорошо подготовиться: взять мощное оружие, много зелий и освободить место в инвентаре для нового добра. Первым делом отправляемся в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы пропустить первый квест за «гильдию магов» говорим, что мы по срочному делу и демонстрируем крик. Изучаем книги о древних свитках.
Изучив книги узнаем у орка где искать эксперта — Септимия Сегония. Его пещера находится в море. Он выдаст нам много полезного и направит на поиски двемерских руин Альфтанд, а также даст квест «За гранью обыденного».
Проходим ледяную пещеру, попадаем в двемерское подземелье, а затем опять в пещеру. В большом зале с поршнями наверху находим сундук. Нам нужно пройти на уровень выше. Находим Аниматорию и открываем рычагом проход.
Проходим множество фалмеров и спускаемся все ниже и ниже в поисках двери в собор. Открываем ведущую к лестнице решетку и разбираемся с центурионами. Разбираемся со спорящими бандитами и открываем двери лифта (ключ был у центуриона).
Находим полевую лабораторию Синдериона и идем по указателю к обсерватории — башне Мзарк. Поднимаемся к управлению и устанавливаем словарь в подставку. Тут нажимаем кнопки так, чтобы огни не гасли, рано или поздно получится. Получаем древний свиток и забираем назад словарь. Возвращаемся к Партурнаксу.
Проклятие Алдуина
Отправляемся в прошлое за криком против драконов. Встаем и смотрим свиток. Смотрим на сражающихся нордов. Алдуина сбиваем новым криком на землю и атакуем (главное не перепутать его с Партурнаксом). Не давайте ему взлететь снова, используя крик повторно. В итоге он все равно улетит.
Бесконечная пора
Дракона будем ловить в замке Вайтрана – Драконьем пределе. Но сперва ярл просит заключить перемирие между империей и повстанцами (если это еще не было сделано). Говорим с Арнгейром и предлагаем устроить переговоры в Высоком Хротгаре. Затем говорим с Ульфриком и к генералом Туллием. Нам тоже придется участвовать в переговорах и выбирать условия перемирия, можете помогать той стороне, которая больше нравится.
Партурнакс
Небольшой необязательный квест который можно получить поговорив с Эсберном или Дельфиной. Клинки хотят убить Партурнакса и делать или не делать это придется нам. Если убить дракона, то испортятся отношения с седобородыми, если нет, то с клинками.
Падший
Теперь нам нужно использовать крик, чтобы призвать дракона Одавинга в Драконий предел и поймать его. Сбиваем его на землю и заманиваем в ловушку. Говорим с ним и летим к храму Скулдафн, где находится Алдуин. Перед полетом желательно освободить место в инвентаре и запастись зельями.
Дом пожирателя мира
Тут нас ждут драконы и драугры. К порталу придется идти через храм. Первая головоломка откроет две двери. Если встать со стороны рычага и смотреть на колонны, то слева птица, змея, птица, а справа — птица, птица, птица. Вторая головоломка будет нас ждать уже после пауков. Слева устанавливаем кита, справа птицу, а посередине — змею.
Проходим большой зал и поднимаемся по лестнице. Отпираем решетку рычагом за дверью и после очередного сражения открываем ворота алмазным когтем и комбинацией волк, бабочка, дракон.
Изучаем слово силы и бьемся с драуграми, драконами и жрецом (подбираем маску). Если жрец закрыл портал, от посохом открываем его снова. Отправляемся в Совнгард, царство павших в бою нордов.
Совнгард
Исследуем территорию и кричим чистое небо. На мосту сражаемся со стражем Тсуном. В Зале Доблести говорим с Исграмором, а затем с тремя героями древности: Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старым и Гормлейтом Золотой Рукоятью.
Драконоборец
Вместе с героями подходим к подножью скалы и кричим. После третьего крика появится и сам Алдуин. Нам нужно ловить его драконобоем, а героям бить его, но в итоге нам тоже придется поучаствовать. Изучаем новые крики и возвращаемся в город.