Прохождение The Callisto Protocol — гайд по игре

Хоррор от третьего лица The Callisto Protocol предлагает сыграть за заключенного Джейкоба Ли, в одиночку противостоящему жутким мутантам, в которых превратились тюремщики и узники космической тюрьмы Black Iron. В этом гайде мы расскажем, как завершить игру, найти все оружие, решить каждую головоломку, отыскать необходимые сюжетные предметы, коллекционные аудиозаписи и импланты.

Глава 1. Груз

После вступительного видеоролика вы сможете управлять главным героем, Джейкобом Ли, который должен проверить специальный груз в грузовом отсеке. Выйдите из кабины пилота в столовую. Справа находится кухня, слева — спальни. Откройте первую дверь и достаньте из левого шкафчика аудиозапись №1: «Работа Джейкоба».

Аудиозапись №1: Работа Джейкоба. Как только получите управление над Джейкобом, выйдите из кабины корабля и откройте первую дверь слева, чтобы попасть в столовую. Запустится обучающая система, и вам предложат открыть несколько шкафчиков и собрать предметы. Среди прочего вы получите этот аудиодневник.

Вернитесь в столовую и поверните в левую сторону. Пройдите через дверь в конце помещения, чтобы попасть в грузовой отсек. Спуститесь по лестнице с левой стороны, следуйте по дорожке вправо и перепрыгните через ящики, блокирующие путь. Пройдите через единственную дверь впереди, и Джейкоб осмотрит груз, чтобы убедиться, что он — в порядке.

Герой решит проверить остальные системы. Поверните направо и следуйте по коридору, ведущему через грузовой отсек. Переберитесь через контейнер, преграждающий путь, спуститесь на другой стороне и пройдите через незапертую дверь. Проход справа содержит следы проникновения. Корабль был взят на абордаж. На этом этапе вы автоматически разблокируете ачивку «Внешний рубеж».

Вернитесь в грузовой отсек по дорожке впереди и проберитесь под хранилищем. Джейкоб заметит впереди солдат «Внешнего рубежа», и вам придется красться мимо них, следуя линейному маршруту между контейнеров.

Как только пройдете в самый конец, поднимитесь по лестнице и вернитесь в столовую. Запустится кат-сцена. Ползите по полу в кабину пилотов. Для этого наклоните левый аналог вверх. Когда перед вами упадет решетка, обойдите ее. Как только доберетесь до места пилота, запустится кат-сцена, и глава будет завершена.

Глава 2. Вспышка инфекции

После аварийной посадки на Каллисто Джейкоб попадет в тюрьму Black Iron. К его шее прикрепят специальное устройство «Ядро». Когда восстановите контроль над персонажем, окажетесь взаперти в тюремной камере. Вам предложат ее исследовать. Осмотритесь и через несколько секунд на полу рядом с кроватью появится маленькая фиолетовая коробка. Взаимодействуйте с ней. Джейкобу приснился кошмар Очнувшись, он по-прежнему обнаружит себя в тюремной камере.

В тюрьме сработала тревога, и спустя несколько секунд откроется дверь вашей камеры. Следуйте по линейному пути вправо, спуститесь по лестнице в конце и поговорите с заключенным, запертым в камере этажом ниже. Он просит о помощи и вручит вам заточку, после чего вы получите ачивку «Отчаянные времена». Переберитесь через обломки по правую руку и взаимодействуйте с панелью по левую сторону от запертых дверей тюремного блока. Протиснитесь через образовавшуюся щель, прежде чем створки закроются.

Попав на другую сторону, пройдите по мосту справа, в направлении диспетчерской. Двигайтесь дальше, пока не обнаружите другую панель, с которой можно взаимодействовать. Так вы откроете ближайшую дверь. В диспетчерской запустится туториал, связанный с боевой системой. Вы обучитесь уклонениям и атакам ближнего боя. Выполняйте инструкции, всплывающие на экране, и запомните, что уклонение — ваш основной инструмент выживания (хотя иногда можно использовать блок). После завершения в комнате с вами будет настоящий враг. Используя уклонения и свою рукопашную атаку, убейте монстра. Когда он будет мертв, взаимодействуйте с компьютером, чтобы разблокировать камеру Элиаса.

Вернитесь к Элиасу, используя тот же путь, которым шли в диспетчерскую. Он предложит встретиться этажом выше. Вы должны отыскать лифт, который ведет наверх, поэтому идите по новому пути. Разберитесь с очередным противником, используя уклонения и контратаки. Вероятно, в этом бою вы поймете, что сражения в The Callisto Protocol — невероятно трудны, даже на обычном уровне сложности. Рекомендуем не спешить в противостоянии с мутантами и отдавать предпочтение уклонению или блоку, не рашить своих противников. Наносите удар только тогда, когда уверены, что после этого у вас будет достаточно времени, чтобы избежать урона. Когда закончите, обязательно растопчите труп, чтобы восстановить очки здоровья. Поднимитесь на лифте в конце уходящей вниз дорожки.

Идите налево и пригнитесь, чтобы пробраться через обломки в столовой и попасть на другую сторону. Здесь находится еще один враг, которого нужно убить, и инъектор здоровья, висящий на стене. Используйте его, чтобы восстановить ХП (если это сейчас нужно). Сразу за вами находится лифт, которым нужно воспользоваться.

Вы окажетесь в изоляторе, где содержатся более опасные заключенные. Следуйте через несколько коридоров и камер и возьмите с ящика преобразователь энергии. Откройте дверь слева, завершив QTE-последовательность. В камере C1, которая находится слева от вас, есть несколько кредитов Callisto, которые можно подобрать. Перейдите в камеру C4, протиснувшись через двери, и разбейте стоящую на полу коробку. Внутри нее будут те же кредиты. Вернитесь в главный коридор и откройте двойные двери впереди.

В новом коридоре пройдите в камеру C9, чтобы найти еще больше кредитов Каллисто. Вернитесь в главный коридор, откройте еще одну сдвоенную дверь, а затем следуйте вперед. Вскоре вы получите радиовызов, а справа от вас будет сундук с инъектором здоровья и кредитами Каллисто. Как только соберете предметы, идите налево и используйте панель, чтобы вызвать лифт. Вы услышите врага, крадущегося через вентиляцию. Впрочем, сейчас вас никто не атакует.

На следующем этаже в коротком видеоролике вам покажут, что охранные роботы убивают заключенных, поэтому нужно действовать скрытно. Заберитесь в вентиляционное отверстие слева и подождите, пока робот пройдет мимо, а затем выберитесь на другую сторону. Пригнитесь и прокрадитесь мимо робота в другую часть комнаты. Пройдите через дверь и взаимодействуйте с панелью напротив, чтобы открыть следующую. Двигайтесь к новой двери, даже не пытаясь встать в полный рост. Охранник покинет область, и вы сможете ее свободно исследовать.

Сначала поверните направо и пройдите через дверь с надписью Surgery M112. Справа от вас будет аудиожурнал «Утверждение Малер на должность».

Аудиозапись «Утверждение Малер на должность». После того как прокрадетесь мимо охранного робота, он, в конце концов, уйдет и позволит вам исследовать местность. Поверните направо и войдите в операционную (на двери будет надпись Surgery M112). По правую руку лежит очередная аудиозапись.

В центре этого помещения есть контейнер, но вместо полезных предметов внутри прячется враг. Убейте его с помощью QTE-последовательности, после чего вытащите предохранитель из панели рядом с дверью, через которую вы сюда попали. Следуйте по коридору в другую комнату, ведущую обратно в главный зал. Поверните в правую сторону и взаимодействуйте с панелью рядом с запертой дверью. Обязательно подберите висящий на стене инъектор здоровья. Внутри комнаты есть два шкафчика, которые вы можете открыть, чтобы получить целебный гель и кредиты Каллисто. Откройте другую дверь и поместите предохранитель в первую консоль по правую руку. Так вы откроете дверь слева. Внутри нового помещения ищите преобразователь энергии и инъектор здоровья.

Выйдите отсюда и заберите предохранитель. Продолжайте идти по коридору и загляните в раздевалку M121. Это большая область, где вы можете найти много кредитов. Однако, когда попытаетесь отсюда уйти, из напольных решеток выползут три противника. Как только они будут мертвы, вернитесь обратно в комнату, где нашли аудиозапись «Назначение Малера», и поднимитесь по расположенной там лестнице. Поместите предохранитель в консоль и откройте дверь с маркировкой M123.

Убейте появившегося противника, после чего следуйте по пути на КПП M125. Внутри есть две порции целебного геля. Просмотрите голограмму и ползите через вентиляционное отверстие с левой стороны. Поднимитесь наверх и следуйте через другое отверстие, чтобы отыскать двух врагов. Вам придется сражаться с ними одновременно.

Как только убьете одного из них, другой скроется в вентиляции. Сделав передышку, заползите в вентиляционное отверстие с правой стороны. В диспетчерской Джейкоб найдет электрошоковую дубинку — новое оружие ближнего боя. Чтобы открыть дверь в Access Hall P261, взаимодействуйте с компьютером. Когда подойдете к двери, из вентиляционного отверстия в полу появится противник. Дальнейший путь — линейный, поэтому просто следуйте по нему, пока не окажетесь на открытом пространстве с охранной башней.

Поверните направо и снимите со стены инъектор здоровья. Рядом с мостом, который ведет к охранной башне, есть четыре противника, справиться с которыми довольно непросто. Если удастся их убить, вы сможете попасть в камеру, в которой находился Элиас, и забрать еще одну аудиозапись «Надежды Элиаса».

Аудиозапись №2: «Надежды Элиаса». После того как вернетесь в район с охранной башней, получив электрошоковую дубинку, пройдите по тому же пути и разберитесь с четырьмя противниками, ожидающими около моста, который вел к башне. Сделав это, войдите в камеру Элиаса и заберите очередную аудиозапись.

Как только заберете коллекционный предмет, поднимитесь по лестнице и езжайте на лифте, расположенном в конце пути. Войдите в комнату, чтобы обнаружить по ту сторону стеклянной стены капитана Ферриса. Подкрадитесь к нему, взаимодействуйте с панелью и просмотрите кат-сцену. Когда восстановите контроль, возьмите очередную аудиозапись «Жалобы Ферриса», лежащую со стола в центре комнаты.

Аудиозапись №3: «Жалобы Ферриса». После видеоролика, в котором капитан Феррис падает из охранной башни, восстановив контроль, заберите со стола коллекционку.

Выйдите из комнаты через дверь, которую открыли до начала видеоролика. Пройдите через ворота, чтобы завершить главу.

Глава 3. Последствия

Третья глава начинается сразу после завершения предыдущей, и перед вами будет единственный коридор, по которому можно пройти. В конце него просмотрите новую голограмму, после чего вам предложат отыскать Элиаса. Обойдите охранный пост у подножия лестницы, и вас тут же атакует враг. Избавьтесь от него и пройдите в Access Hall 0573. На той стороне вы встретитесь с Элиасом, который затащит Джейкоба в комнату, спрятав от врагов.

Он ведет вас через дверь службы безопасности D505, но, прежде чем туда пройти, обыщите шкафчики, забрав гель и кредиты. Пройдите дальше, и Элиас даст пистолет, который нашел на мертвом теле. Откройте контейнер справа, чтобы получить кредиты, инъектор и преобразователь энергии, а затем взаимодействуйте со станцией перековки. У вас должно быть достаточно кредитов, чтобы купить новый пистолет BI-55. Так вы получите ачивку «Бумагу зажевало».

Если обыскивали все комнаты и собрали много кредитов, можете вернуться к кузне сразу после кат-сцены с Элиасом, и купить несколько улучшений. Благодаря этому вы получите достижение «Перековка». Когда будете готовы, пройдите через открытую дверь. Можете испытать новый пистолет на враге — используйте комбо рукопашных атак и выстрелов, чтобы быстрее справиться с противником.

Пройдите в лифт D513 по левую руку и спуститесь в слабо освещенный коридор. Впереди будет новый враг, которого нужно убить, и вам расскажут, как атаковать противников сзади, чтобы выполнить быстрое убийство. На вершине лестницы будет другой враг, от которого нужно избавиться, но подкрасться к нему уже не выйдет. Используйте атаки ближнего боя и пистолет.

Прежде чем отправиться по основному маршруту к Recreation A225, пройдите по коридору с левой стороны, подобрав кредиты и патроны из боковых камер. Спуститесь по лестнице и пройдите в большой тюремный блок. Путь слева от вас ведет в тупик, поэтому двигайтесь направо и в самом конце ищите контейнер с патронами и преобразователем энергии. В этой области появятся два врага, так что будьте к этому готовы.

Вернитесь назад и используйте проем в полу. Поднимитесь по лестнице. Пройдите через дверь, чтобы вернуться туда, откуда начали главу. Можете идти в зону Recreation A225. Обойдите обломки и прочий хлам, чтобы попасть в малую комнату с вентиляционным отверстием, через которое можно пролезть. На той стороне нужно присесть и прокрасться мимо нескольких врагов; некоторых можно убить скрытно, подкравшись сзади. Когда все будут мертвы, подойдите к запертой двери прачечной B202. Вам предложат найти подходящие учетные данные, чтобы открыть дверь. Данные можно взять с трупа, лежащего рядом с постом охраны. Взаимодействие с ним позволит вам получить Имплант с биографией сержанта Эрика Джейна.

Биографические данные на импланте №1: сержант Эрик Джейн, «Запертая дверь». Когда вам предложат найти подходящие биографические данные, чтобы открыть дверь прачечной B202, взаимодействуйте с трупом рядом с неисправным постом охраны. Так вы получите Биографические данные на импланте сержанта Эрика Джейна. Обязательно изучите имплант в инвентаре.

Теперь у вас есть подходящие учетные записи. Вернитесь к двери прачечной B202, и она автоматически откроется. Следуйте по дорожке, уходящей вперед, пока не попадете в своего рода рабочую фабричную зону. Идите мимо врага, запертого в камере. Еще один враг выпрыгнет из вентиляционного отверстия в полу, так что будьте готовы с ним сразиться. Если пойдете по линейному пути, обнаружите открытые двери слева и справа.

Для начала двигайтесь в правую сторону. Спуститесь в комнату, полную футуристических стиральных машин. Одна из них все еще работает, и, если вы взаимодействуете с ней, придется убить монстра в QTE-последовательности. Пройдите в офис B112, чтобы найти биографические данные на импланте офицера Прюитта Матоса.

Биографические данные на импланте №2: Офицер Прюитт Матос, «Прачечная». Войдя в прачечную B202, вы наткнетесь на работающую фабрику. В конце области есть две открытые двери — по одной слева и справа. Откройте правую дверь и следуйте через область, полную стиральных машин, пока не обнаружите офис B112. На полу лежит очередной имплант.

В дальней части офиса B112 находится контейнер с патронами для пистолета и еще одним преобразователем энергии. Внутри офиса B111 пусто, поэтому вернитесь в рабочую зону фабрики и пройдите через другую дверь. Дверь технического помещения B414 по левую руку — то, куда вам следует двигаться по сюжету игры. Поэтому для начала идите вперед и проползите через вентиляционное отверстие, чтобы отыскать двух врагов, которых нужно убить. Затем проползите через другое отверстие — на этот раз более длинную шахту — и спуститесь по лестнице вниз. Прыгайте в дыру.

В конце этого таинственного помещения, напоминающего подземный коридор, стоит контейнер с патронами для пистолета и преобразователем энергии. Кроме того, на столе в задней части комнаты лежит аудиозапись «Секретная комната 1».

Аудиозапись №1: «Тайная комната 1». Когда окажетесь в рабочей зоне сразу после прохода через дверь прачечной B202, сможете пойти влево или вправо. Воспользуйтесь дверью с левой стороны и двигайтесь через нее, пока не понадобится проползти через вентиляционное отверстие, чтобы попасть в следующую комнату. Убейте двух врагов, проползите через другое отверстие и спуститесь по лестнице. Спуститесь в дыру и проберитесь в помещение. В дальней части, на столе лежит новая аудиозапись.

Вернитесь в предыдущий коридор и поднимитесь по лестнице в шахте лифта. Возвращайтесь к двери технического помещения B414 и пройдите через нее, чтобы продолжить сюжет. Когда попадете в засаду противника, который выпрыгнет из второго окна, разберитесь с ним и двигайтесь дальше. Вскоре вы попадете в медпункт C101. Пройдя туда, найдите имплант с данными доктора Эвана Хэйеса.

Биографические данные на импланте №3: доктор Эван Хэйес, «Вспышка инфекции». После открытия двери с маркировкой C101 заберите с трупа очередной имплант.

Продолжайте идти по коридору, и вскоре обнаружите контейнер с патронами и кредитами. В самом конце проберитесь через дверь в операционную C104, и Джейкоб автоматически снимет с трупа GRP. Чтобы использовать этот гаджет, прицельтесь оружием с помощью L2, а затем нажмите X, чтобы схватить врага. Затем вы можете нажать на R2, чтобы отбросить противника или объект в любую сторону.

Продолжайте идти по коридору, пока не просмотрите новую голограмму. Затем двигайтесь в сторону медицинского кабинета C105. Появятся два противника, и вы сможете опробовать новый гаджет GRP. Прежде чем взаимодействовать с консолью рядом с медицинским кабинетом C105, обязательно разбейте шкаф неподалеку, используя дубинку, чтобы подобрать аккумулятор для GRP и целебный гель. Чтобы продолжить, возьмите предохранитель из панели рядом с дверью, через которую сюда пришли, и поместите предмет в консоль рядом с медицинским кабинетом C105. Когда сделаете это, появятся еще два врага, поэтому будьте осторожны, особенно если у вас мало здоровья.

Пройдите через дверь и следуйте вперед, чтобы найти припасы, в том числе аккумулятор GRP, инъектор здоровья, кредиты, патроны для пистолета и гель. Здесь также есть станция перековки, где вы сможете приобрести новые улучшения. Рекомендуем обновить GRP. Вернитесь к входу и пройдите через дверь с маркировкой C108. Следуйте по дорожке, откройте дверь и просмотрите ужасную сцену. На земле лежит имплант с данными офицерам Даки Симмонса.

Биографические данные на импланте №4: Офицер Даки Симмонс, «Повешенный охранник». В комнате со свисающими с потолка трупами, на полу вдоль главного пути лежит очередной имплант.

Прежде чем повернуть налево к лифту технического обслуживания C103, двигайтесь вперед и идите по узкой дорожке к ящику, на который можно наступить, чтобы получить несколько кредитов. Получив их, направляйтесь к лифту и проберитесь внутрь. В видеоролике Джейкоб свалится на нижние уровни тюрьмы. Когда покинете шахту лифта, появится новый враг, которого вы сможете убить с помощью QTE-последовательности. Поднимитесь на уступ с левой стороны, разберитесь с еще одним новым врагом, а затем спуститесь в новую область.

Разобравшись с очередной вражеской группой, следуйте по пути справа от работающего винта. Здесь будет еще один враг. Ищите за вентилятором контейнер с инъектором здоровья, патронами для пистолета и преобразователем энергии. Также на земле лежит имплант с данными офицера Керри Брауна.

Биографические данные на импланте №5: Офицер Керри Браун. После видеоролика, в котором Джейкоб падает в шахту лифта, убейте нового врага. Пройдите через новую область и, в конце концов, найдете большой вращающийся вентилятор. Следуйте по дорожке справа от вентилятора и обыщите труп с имплантом.

Когда будете готовы, поднимитесь на уступ с правой стороны и приготовьтесь к противостоянию четырем врагам. На стене висит инъектор здоровья. Воспользуйтесь маленьким красным взрывающимся контейнером, чтобы облегчить уничтожение врагов. Как только все будут мертвы, ищите предохранитель на трупе рядом с запертой дверью, на которой нанесена маркировка D302 (мастерская). Следуя по основному пути, вы должны будете установить предохранитель в ближайшую консоль. А если вернетесь обратно в комнату рядом с шахтой лифта, в которую свалился Джейкоб, сможете найти еще одну консоль для предохранителя. Вставьте его сюда, проползите через вентиляционное отверстие и заберите схему одноручного дробовика и преобразователь энергии. Забрав эти предметы, вернитесь к двери SHU Access D303 и пройдите через нее. Используйте лифт в конце коридора, чтобы добраться до командного центра, где находится Элиас. Когда спуститесь вниз, получите трофей «Не отрезан от мира…».

Здесь есть станция перековки, на которой вы сможете создать одноручный дробовик (800 кредитов Каллисто). Садитесь в транспортник, который вызвал Элиас. Перебравшись на другую сторону, сразитесь с тремя врагами, используя дробовик и GRP. Впрочем, не забывайте об ограниченном боезапасе, поэтому старайтесь экономить патроны.

Осмотрите эту область, чтобы найти два инъектора здоровья и два аккумулятора для GRP. Вытащите два предохранителя из консолей на задней стене и вернитесь ко входу. Вы заметите несколько горящих контейнеров. Теперь вы можете подняться наверх. Здесь можно найти еще один инъектор и имплант с данными Тадж Сонг.

Биографические данные на импланте №6: Тадж Сонг. Перебравшись в SHU на транспортнике, вы должны будете снять с консоли два предохранителя. Поднимитесь на несколько ящиков, чтобы установить их в другом месте. На том же уровне находится очередной имплант с данными.

Поместите предохранители в две консоли сверху. Вы должны выживать в течение определенного отрезка, пока не откроется дверь. Придется убить несколько врагов, поэтому используйте GRP, атаки ближнего боя и огнестрельное оружие. Это прекрасная возможность разблокировать трофей «Вредной производство», который требует, чтобы вы использовали GRP и бросили врага в один из опасных предметов окружения. Итак, продержитесь, пока не откроется дверь; рекомендуем как можно чаще пользоваться системой GRP. Когда уничтожите порядка 10 врагов, этап завершится, и вы сможете пройти через дверь.

Поднимитесь по лестнице, убив безногого противника, и по желанию взаимодействуйте со станцией перековки. В задней части помещения лежит преобразователь энергии. Когда будете готовы, взаимодействуйте с панелью управления. Вернитесь вниз и воспользуйтесь лифтом, чтобы отправиться еще ниже. На платформе снизу есть противника, и по мере приближения к нему появится второй. Разделите их, чтобы упростить сражение.

В конце платформы появится и третий враг, хотя его довольно легко уничтожить. Когда закончите, правее центральной части обнаружите новую, с которой можно взаимодействовать. В конечном счете, начнется кат-сцена, и Джейкоб окажется взаперти. Именно здесь вы сможете подобрать новую аудиозапись, принадлежащую Дэни Накамуре.

Аудиозапись №2: «Личное дело Дэни Накамура». Когда будете заперты в движущейся камере, не забудьте забрать со стола аудиожурнал.

Через некоторое время вы сможете взаимодействовать с панелью рядом с дверью, а затем — с самой дверью. Ползите через вентиляционную шахту, а затем убейте врага, который атакует вас на другой стороне. Протиснитесь между трубами, перелезьте через еще одну, чтобы вас атаковал новый противник. Убейте его при помощи QTE-последовательности и продолжите движение по линейному пути. В конце концов, вы свернете за угол, откуда выскочат еще два меньших противника, вызвав очередную QTE.

Спуститесь по лестнице и проберитесь между трубами. Следуйте еще ниже по другой лестнице в конце пути. Из вентиляции вылезет противник. Избавьтесь от него. Чтобы пройти дальше, сломайте решетку, прикрывающую второе вентиляционное отверстие около лестницы, и лезьте в него.

Когда спрыгнете вниз, нужно будет прикончить еще одного врага. Пройдите через открытые ворота, подобрав с земли гель. В следующей области нужно уничтожить охранного робота. Стреляйте в голову из пистолета, но будьте осторожны: если боту удастся вас атаковать, вы сразу же погибнете. Чтобы уничтожить его, потребуется около пяти точных выстрелов в голову из пистолета. В итоге вы разблокируете ачивку «Выведен из строя».

За ящиками впереди будет стандартный враг. Прежде чем пройти через вентиляционное отверстие, следуйте в левую часть локации и заберите преобразователь энергии. Следуйте по линейному пути — через вентиляцию и отверстия — пока не наткнетесь на ловушку. В левой стороне есть инъектор и кредиты, которые можно вытащить из вентиляционного отверстия. Основная проблема — вращающиеся лезвия. Они будут двигаться вверх и вниз по коридору через равные промежутки времени, поэтому подберите момент и следуйте вперед. после каждого отрезка из вентиляционного отверстия будет появляться враг. Разберитесь с ним. Можете заманить в центр, чтобы его убили вращающиеся лезвия. Как только окажетесь в самом конце, заберитесь в вентиляцию и проползите через нее.

В следующей комнате подойдите к окну, чтобы увидеть кат-сцену. После этого двигайтесь дальше и найдите три шкафчика с кредитами и патронами для пистолета. Взаимодействуйте с панелью и спуститесь в люк. Оказавшись в нижней части лестницы, вы перейдете к следующей главе.

Глава 4. Среда обитания

Для начала двигайтесь понизу и обходите трубопроводы. Спуститесь по лестнице на один уровень ниже. Снимите со стены инъектор и используйте станцию перековки, если у вас достаточно кредитов для апгрейда снаряжения. Когда будете готовы, спуститесь по лестнице в центре помещения и воспользуйтесь еще одной, чтобы оказаться ниже.

Вы должны следовать вдоль красной трубы. Для начала обыщите ящик рядом с дверью станции обработки воды. Двигайтесь вправо, чтобы получить доступ к контейнеру на верхней платформе. Внутри него лежат кредиты Каллисто и преобразователь энергии. Спрыгните вниз и переместите ящик рядом с центральной колонной, чтобы найти другой преобразователь. Ползите через вентиляционную шахту, которая изначально была перекрыта сдвинутым ящиком.

Вы упадете в сточные воды, где прячется враг. Убейте его, затем используйте вентиль, чтобы открыть вентиляционную шахту впереди. Ползите через нее, ныряйте под трубами и обратите внимание на противника нового типа. Вскоре после этого вы окажетесь в области с дверью Purification B H207 по левую руку. Сначала идите направо, убив противника, а затем поднимитесь по двум лестницам, чтобы взять патроны для пистолета. Спрыгните вниз и поднимитесь на платформу возле вышеупомянутой двери, чтобы найти контейнер с кредитами. Тут же ищите новую аудиозапись.

Аудиозапись №1: «Коррупционеры». Когда заметите дверь Purification B H207, заберитесь на ящик рядом с ней и подберите аудиожурнал.

Вернитесь на этаж ниже и проползите через вентиляцию. Попав в новую комнату, для начала осмотритесь. Возьмите целебный гель и патроны для дробовика, лежащие в шкафчиках. Также подберите два синих предохранителя из центральных ящиков. Их нужно установить в консоли, расположенные в противоположных углах помещения. Как только все будет включено, отправляйтесь в Access Hall H271. Прежде чем пройти дальше, заберите имплант с данными офицера Бруно Воренуса, лежащий на трупе рядом с дверью.

Биографические данные на импланте №1: Офицер Бруно Воренус, «Под прицелом». В комнате, где нужно вытащить два предохранителя и установить в противоположные консоли, около двери H271 лежит труп с очередным коллекционным предметом.

В следующей области проберитесь под трубами, но не спешите спускаться по лестнице. Вместо этого уйдите в левую сторону и используйте GRP, чтобы удалить решетку с вентиляционного отверстия. Пройдите через него и вскоре окажетесь в комнате снабжения, где находятся целебный гель и контейнер с аккумулятором для GRP, патронами для дробовика и преобразователем энергии. Выйдите через дверь, чтобы вернуться туда, откуда вы сюда пришли, и спуститься по лестнице. В трубах в левой части нового региона спрятаны кредиты и патроны для дробовика. Для начала поверните вентиль сзади. Благодаря этому вы сможете воспользоваться вентиляционным отверстием в правой части.

В следующей комнате ищите станцию перековки и другой вентиль, который нужно повернуть. Как только сделаете это, появятся мелкие существа. Убейте их, выйдите из комнаты и используйте вентиляционное отверстие, которое только что открыли. Шахте ведет в новую комнату с тремя врагами. В этой области есть контейнер с кредитами, аккумулятором для GRP, патронами для дробовика и преобразователем энергии. Выше контейнера есть ящик с инъектором. Имейте в виду, как только вы откроете сундук, позади вас также появятся три противника. Когда все будут мертвы, идите в центр области и поднимитесь по задней лестнице, подобрав боеприпасы для дробовика. Выньте предохранитель из консоли, вернитесь вниз и по пути убейте двух появившихся врагов. Разместите предохранитель в другой консоли рядом с холлом H206.

Прежде чем пройти через дверь Water Control H262, идите по коридору, чтобы найти панель, с которой можно взаимодействовать. Так вы получите доступ к кладовой. Переместите предохранитель с одной консоли в другую, возьмите патроны для дробовика, кредиты и боеприпасы для пистолета. Все это лежит в шкафчиках. В комнате впереди есть дополнительные боеприпасы, кредиты и аккумулятор для GRP. Там же ищите контейнер с боеприпасами и преобразователь энергии. В той же комнате лежит очередная аудиозапись.

Аудиозапись №2: «Коконы». Как только доберетесь до двери Water Control H262, не спешите ее открывать. Вместо этого продолжайте идти по коридору, чтобы найти несколько кладовых (нужно переместить предохранитель). В углу комнаты, на полу лежит новый аудиожурнал.

Собрав все расходники и коллекционки, вернитесь к двери Water Control H262 и пройдите через нее. Подойдите к консоли в центре, где есть голограмма, чтобы получить новую цель — найти код службы безопасности. Кроме того, здесь разбросано немало боеприпасов. Пройдите в зал технического обслуживания F263, а затем — через открытую дверь рядом со знаком F4. Здесь вы найдете станцию перековки и множество припасов.

Когда будете готовы, двигайтесь через щель между шкафчиков. В соседней комнате вас поджидает засада в виде одного противника, и вы впервые узнаете за мутации. Чтобы остановить мутацию монстра, нужно стрелять в появляющиеся щупальца. Как только враг умрет, найдите в задней части труп с имплантом и данными офицера Джеймса Риза. Имплант содержит код, необходимый по заданию. Вернитесь к Water Control H262 и взаимодействуйте с консолью.

Биографические данные на импланте №2: Офицер Джеймс Риз, «Самоубийство охранника». Вы получите этот имплант непосредственно по сюжету игры. При попытке найти код от охранника вы найдете имплант на трупе в комнате, в которой впервые сталкиваетесь с врагом с щупальцами.

После кат-сцены нужно уничтожить врага нового типа, которого вы видели ранее. Он может временно становиться невидимым, поэтому рекомендуем использовать против этого противника огнестрельное оружие. Как только убьете трех таких противников, битва завершится, и вы сможете взаимодействовать с панелью в задней части комнаты. Двигайтесь дальше, поднимитесь по лестнице, а затем заберитесь в люк. В нижней части лестницы сначала развернитесь, чтобы собрать кредиты и боеприпасы для дробовика. Следуйте по туннелю в другую сторону.

Внезапно он будет затоплен водой, которая унесет Джейкоба вглубь локации. Вы можете управлять героем, поэтому избегайте препятствий и успешно завершайте QTE-последовательности, избавляя от врагов. В конце концов, вы выберетесь из туннеля и ухватитесь за цепь. Взберитесь по ней. Когда восстановите контроль, получите трофей «Без руля и ветрил».

Выберитесь из воды, снимите со стены инъектор и вытащите из шкафчика патроны для дробовика. В длинном коридоре впереди появятся три-четыре врага, от которых нужно избавиться. Можете взаимодействовать с панелью впереди, рядом с дверью F815, чтобы получить боеприпасы и кредиты. Как только соберете это (в контейнере), вернитесь к другой двери и откройте ее. Спуститесь на лифте и создайте мост в отсек Oxygen Processing.

Впереди находится охранный робот. Цельтесь ему в голову, чтобы поскорее уничтожить и избежать смерти. Пройдите через дверь Oxygen Processing H623 в левом дальнем углу открытой площадки. Вы увидите голограмму, которая указывает на нужного вам охранника. Точнее, нужно отыскать его данные. Для начала используйте станцию перековки для апгрейда снаряжения. Пройдите через дверь с левой стороны и следуйте по дорожке, пока не пролезете в щель, чтобы найти аудиозапись.

Аудиозапись №3: «Охрана». Когда доберетесь до зоны обработки кислорода, сможете открыть всего одну дверь в камеру H623. Оказавшись в помещении, пройдите через незапертую дверь по левую руку и найдите лаз в закрытое пространство с мертвым телом. На ящике лежит аудиожурнал.

Есть два противника, которых вы должны убить, и контейнер, который можно обыскать на обратном пути в основную зону, где находится дверь, ведущая в область Oxygen Processing H625. В этом коридоре — довольно много врагов, так что действуйте осторожно. В следующем коридоре есть противник, который выпрыгнет с левой стороны, а на стене висит инъектор. Проберитесь под трубами впереди и убейте врага, появившегося из вентиляционного отверстия в конце коридора. Пройдите в комнату справа; здесь очень трудно что-то разглядеть, но есть предохранитель, который нужно вытащить, если разбить окна, преграждающие путь.

Когда подберете его, появятся мелкие монстры. Разберитесь с ними и установите предохранитель в запертую дверь. Вернитесь в коридор, заберитесь на ящик справа и ползите через вентиляцию. Как только попадете на другую сторону, сможете взять имплант с данными сержанта Билла Пекело. Это и нужно было по сюжету!

Биографические данные на импланте №3: Сержант Билл Пекело. Вы получите данный предмет по сюжету игры, в области обработки кислорода. После того как вы проползете через вентиляционное отверстие, имплант сержанта Билла Пекело будет лежать прямо на полу перед вами.

Теперь можно взаимодействовать с компьютером Tram Security, открыв доступ в другие части объекта. Вернитесь наружу и перейдите на другую сторону локации, убив нескольких противников. Войдите в единственную незапертую дверь. Прежде чем спуститься через люк в правом дальнем углу помещения, войдите в зал H631, разрушив панель неподалеку от прохода. Убейте трех врагов и подберите аудиозапись.

Аудиозапись №4: «Эвакуация». Как только запустите компьютер Tram Security после получения импланта сержанта Билла Пекело, окажетесь в другом здании. Пройдите через дверь слева и спуститесь в конце коридора, чтобы найти аудиожурнал.

Вернитесь ко входу и спуститесь по лестнице через люк. Справа от вас будет большая арена, заполненная врагами и опасными объектами окружения. Используйте GRP и бросайте врагов на эти объекты. Добейте остальных. В правом дальнем углу комнаты находится точка выхода — под ящиком и трубой. Проберитесь туда и поднимитесь по сломанной дорожке к Элиасу. После кат-сцены глава будет пройдена.

Глава 5. Потерянный

В начале главы вы находитесь на заснеженной улице. У вас нет конкретного ориентира, так что просто идите вперед. По пути вы встретите одного врага. Пройдите через каменный мост с огоньками, спрыгните в новую область, проберитесь между камнями и подойдите к трупу на земле. Просмотрите видеоролик, после чего Джейкоб останется один. Когда восстановите контроль, продвигайтесь к аванпосту впереди. Взаимодействуйте с панелью с левой стороны, чтобы открыть ворота, но, прежде чем войти в здание справа, следуйте до конца вперед, чтобы отыскать новую аудиозапись и немного патронов для пистолета. В комнате с правой стороны находится преобразователь энергии.

Аудиозапись №1: «Терраформирование». Когда откроете ворота на аванпосте, идите в конец тропинки мимо здания по правую руку. Аудиожурнал лежит в задней комнате.

Собрав все припасы, войдите в здание с надписью Surface Exploration. В комнате справа будет станция перековки. Следующий путь — линейный. На уровне ниже можно найти инъектор, висящий на стене, но будьте осторожны: два из, казалось бы, замороженных врагов в помещении на самом деле живы и атакуют вас.

Когда вернетесь наружу, пройдите по дорожке к мосту. По пути из снега выскочат новые противники. Как только перейдете мост, избегая дыр в полотне, убейте врага, который прыгнет на вас, а затем взаимодействуйте с панелью, чтобы открыть ворота, блокирующие путь. В следующей области вам нужно помочь рабочему, оказавшемуся в ловушке. Во-первых, нужно убить несколько врагов, и мы рекомендуем использовать перчатку, чтобы бросить некоторых из них красные взрывающиеся предметы. Как только все будут мертвы, еще один враг откроет дверь с правой стороны, и вы сможете пройти дальше. Подберите инъектор и биографические данные Ричарда Сидса. Теперь у вас есть доступ к остальной части комплекса. Пройдите через еще одну недавно открытую дверь в левой части локации.

Биографические данные на импланте №1: Ричард Сидс. В области, где нужно будет помочь застрявшему рабочему, после сражения с противниками новый враг откроет дверь с правой стороны. Войдите внутрь и заберите имплант.

Путь через туннели абсолютно линеен, так что двигайтесь вглубь и убивайте любых врагов, которые попытаются вас атаковать. Внизу вы столкнетесь с врагами нового типа, но их можно убить всего одним точным выстрелом. В конце концов, вы подниметесь по небольшой лестнице и ненадолго вернетесь наружу. Пройдите в другое здание через шлюз N107, расположенный в гараже.

Аудиозапись №2: «Топки. Когда войдете в туннели, проползая под обломками, идите к развилке с проходами влево и вправо. Следуйте по левой дорожке и в самом конце ищите аудиожурнал.

В следующей комнате будет несколько противников, с которыми нужно расправиться. Используйте ту же стратегию: с помощью перчатки убивайте врагов, бросая их в окружающие предметы. Остальных добейте из огнестрельного оружия или оружия ближнего боя. Как только столкновение завершится, поднимитесь наверх и поговорите с новым другом, который любезно предоставит дробовик TK4 Riot. Продолжайте подниматься, чтобы найти целебный гель, боеприпасы для пистолета и дробовика, а также имплант лейтенанта Девона Уэйна. Используйте его учетные данные на консоли в том же помещении.

Биографические данные на импланте №2: лейтенант Девон Уэйн, «Закрыть ворота». Как только получите дробовик TK4 Riot по основному сюжету, поднимитесь наверх в следующую комнату, и подберите с пола новый имплант. Он нужен по сюжету.

Так вы откроете дверь мастерской N212 с левой стороны, и сможете найти станцию перековки и патроны для пистолета. Идите влево и вниз по лестнице, опустите давление, чтобы можно было вернуться наружу. В следующем здании вызовите лифт и разберитесь с противником. Этажом выше находится подвал, в конце которого есть запертая дверь, которая и нужна для продолжения игры. В области с врагом в клетке поднимитесь на ящик и пройдите через него, чтобы взять предохранитель. Вернитесь к запертой двери, чтобы открыть ее. Помимо лечебного геля и боеприпасов для пистолета вы сможете взаимодействовать с консолью. Вернитесь к ящику и выйдите через левый проем.

Вы окажетесь на электростанции. Начните с взаимодействия с имплантом офицера Аарона Тайчо, расположенным в турбине. В результате появятся противники, которых вам придется победить (не забывайте бросать на опасные объекты окружения). Оставшиеся цели добейте дубинкой.

Биографические данные на импланте №3: Офицер Аарон Тайчо. Как только доберетесь до электростанции, идите к турбине, внутри которой застрял этот имплант.

Поднимитесь наверх и взаимодействуйте с консолью в диспетчерской. Здесь есть станция перековки, позволяющая купить несколько апгрейдов. Выйдите через дверь Courtyard Access S502. Следуйте наружу, чтобы обнаружить кучу трупов. Тем не менее, некоторые из них все еще живы, поэтому будьте готовы к нападению. Как только расправитесь со всеми, бегите к Дэни, чтобы просмотреть новую кат-сцену.

Когда восстановите контроль, следуйте за Дэни к обломкам старого корабля. Когда войдете внутрь него, разблокируете ачивку «Место крушения». В столовой можно найти преобразователь энергии и лечебный гель, а также новый аудиожурнал.

Аудиозапись №3: «Тревога Макса». Когда вернетесь к обломкам своего старого корабля вместе с Дэни, ищите во второй комнате слева (столовая) очередной имплант.

Заберитесь в грузовой отсек и развернитесь, чтобы найти Дэни, пытающуюся открыть какой-то груз. Когда после кат-сцены восстановите контроль, войдите в здание и заберите декодер, лежащий на столе с левой стороны. Затем войдите в машину справа, чтобы получить имплант сержанта Скотта Двинти. После этого продолжайте следовать за Дэни. Во втором ангаре после диспетчерской можно отыскать очередную аудиозапись.

Биографические данные на импланте №4: Сержант Скотт Двинти, «Истребление». Попав на свой старый корабль, как только восстановите контроль над Джейкобом, пройдите внутрь сооружения, и найдите в правой части ангара машину. Обыщите ее, чтобы получить имплант Скотта Двинти.

Аудиозапись №4: «Поставки». Вскоре после получения импланта, описанного в предыдущем абзаце, пройдите через шлюз и диспетчерскую. Наконец, вы окажетесь во втором ангаре. Заберите аудиожурнал.

Как только лифт спустится в ангар, взаимодействуйте с панелью, чтобы вернуть подъемник наверх. Когда достигнете вершины, получите ачивку «В трубу, по пять за один раз». Во время кат-сцены корабль, который вы искали, будет уничтожен. Вернув контроль над Джейкобом, успешно завершите QTE-последовательность, чтобы схватиться за перила.

Глава 6. Внизу

Оказавшись под тюрьмой Black Iron следуйте через туннель за Дэни, перебираясь через куски камней, а затем карабкайтесь вниз по шахте лифта. Когда Джейкоб и Дэни разделятся, продолжайте спускаться, пробираясь между обломками, пока не свалитесь на самое дно. Когда очнетесь, появятся враги нового типа. Устраните их, следуйте за оранжевыми огнями на земле, и в следующей комнате поймете, что эти новые враги на самом деле ничего не видят. Поэтому издавайте как можно меньше шума и передвигайтесь на корточках. Вы также можете получить очередную аудиозапись.

Аудиозапись №1: Полевой дневник 1. Наверху ящика в комнате, где вы узнаете, что новые враги слепы.

В следующих локациях вы обнаружите еще больше противников нового типа, поэтому лучший способ с ними справиться — оставаться на корточках и подкрадываться к врагам сзади, совершая скрытные убийства. Для начала идите налево — здесь есть три новых противника — и следуйте по тропинке, пока не увидите комнату по правую руку. Здесь вы обнаружите чертеж тактического пистолета, лечебный гель и боеприпасы для пистолета. Продолжайте двигаться вниз по лестнице и загрузите схему тактического пистолета на станцию перековки.

Поверните налево и спрыгните в отверстие — внизу будет еще больше слепых врагов, так что действуйте осторожно. Проползите в новую часть туннеля. Вскоре появятся четыре слепых противника: рекомендуем уничтожить их всех сразу с помощью красной взрывчатки в задней части. В следующем коридоре с левой стороны ищите новый аудиожурнал. Возьмите его, а затем поднимитесь на следующий этаж, пройдя в правую сторону.

Аудиозапись №2: Полевой дневник 2. Пробираясь через туннели, вы наткнетесь на короткий участок, патрулируемый четырьмя слепыми врагами. Сразу за ними находится коридор. Повернув в нем налево, вы найдете аудиожурнал.

Возьмите инъектор в пещере и разберитесь с напавшим противником. Для этого успешно завершите QTE-последовательность. Ползите и спрыгните вглубь пещеры. Используйте шипы по обеим сторонам следующей области, чтобы убить появившихся врагов. Следующая область полна как врагов, так и транспортных средств.

Они по-прежнему слепы, поэтому подкрадывайтесь к ним сзади. Если ситуация усугубится, рядом с гаражом можно найти красную взрывчатку. Когда все будут мертвы, подойдите к запертой двери в дальней части, чтобы получить новую цель — найти ключ-карту от туннелей. Пройдите через открытые ворота с надписью «Транспортная платформа». При необходимости используйте станцию перековки. Откройте дверь с правой стороны, возьмите с консоли на большой платформе ключ-карту и вернитесь к запертой двери в предыдущей локации. Вам нужно следовать вдоль желтых кабелей, лежащих на полу, чтобы найти реактор. Сначала идите по дорожке справа, чтобы найти очередной имплант.

Биографические данные на импланте №1: доктор Шихан Юнь, «Полевой дневник 3». Открыв запертую дверь при помощи недавно найденной ключ-карты и получив обновленную цель, связанную с поисками реактора, сверните в правую сторону (вместо того чтобы идти влево). В самом конце ищите новый имплант.

Вернитесь туда, откуда пришли, и идите по другому коридору, уходящему вниз. Здесь можно найти еще больше слепых врагов, так что разберитесь с ними при помощи перчатки, огнестрела и оружия ближнего боя. Пока доберетесь до цели, придется убить немало врагов. Вы поймете, что завершили этот раздел, когда увидите небольшую лестницу, ведущую к электростанции.

В первой комнате ищите целебный гель, кредиты, боеприпасы для пистолета и станцию перековки. Можете подняться по лестнице и спрыгнуть в другую область за диспетчерской. Здесь одновременно поднимутся около пяти или шести слепых врагов, поэтому рекомендую просто бежать, чтобы сэкономить припасы. Они будут вас преследовать. Как только проскользнете через трещину и заметите с левой стороны ведущую наверх лестницу, можете взять передышку. Войдите в комнату Power Breaker и взаимодействуйте с консолью.

Аудиозапись № 3: «Тайная комната 2». Также в этой общей области находится очередной аудиожурнал. Прежде чем войти в комнату с реактором, переберитесь через скалу впереди, и ищите предмет в самом конце этого пути.

Пройдите через открывшуюся дверь и идите к выключателю напротив. Активируйте его. Чтобы найти второй выключатель, спуститесь по лестнице на другой стороне. В этом месте полно слепых врагов, поэтому сначала разберитесь с ними. Нажмите на переключатель и пройдите через открывшуюся дверь на том же уровне. Разберитесь со слепыми врагами.

Как только все будут мертвы, поднимитесь к третьему, последнему выключателю с левой стороны и нажмите на него. Вы получите ачивку «Включить питание». Вернитесь на платформу; если не знаете, куда идти, просто следуйте вдоль оранжевого кабеля. По пути вы встретите много слепых врагов. Когда вернетесь, откройте все контейнеры и взаимодействуйте с консолью, чтобы начать движение. Начнут появляться враги, так что как можно скорее с ними разберитесь. Далее вас ждет битва с боссом, Двуглавым. Скорее всего, это будет сложное сражение, поэтому будьте готовы к тому, чтоб придется перезагружаться и повторять. Держитесь на расстояния и используйте огнестрельное оружие. Когда враг встанет на колени, подойдите к нему и атакуйте в ближнем бою. Спустя некоторое время отвалится одна голова. Это указывает на то, что вы близки к победе. Продолжайте гнуть свою линию, пока не завершите бой, разблокировав ачивку «Одна голова хорошо, а две — лучше».

Вы доберетесь до станции «Аркас». Выйдите и направляйтесь к двери. Попутно можете подобрать имплант Арден. Пройдя через дверь, вы завершите главу.

Биографические данные на импланте №2: Арден Джеддха, «Эвакуация Аркаса». После битвы с Двуглавым вы сойдете с движущейся платформы, и единственный путь вперед проведет вас мимо этого импланта.

Глава 7. Колония

Вам нужно отыскать путь в старую колонию. Следуйте в левую сторону, чтобы обнаружить первый имплант, принадлежащий Алекс Вонг.

Биографические данные на импланте №1: Алекс Вонг, «Дневник шахтера 1». В самом начале главы [ищите имплант, валяющийся на земле вдоль основного пути, по левую руку.

Поднимитесь и пройдите через пещеры, пока не обнаружите место, где находилась Старая колония. Дэни предлагает встретиться у светофора, так что пройдите через грузовой контейнер, возьмите аудиожурнал, а затем спуститесь по лестнице.

Аудиозапись №1: «Дневник шахтера 2». Как только доберетесь до места, где находилась Старая колония, пройдите через транспортный контейнер. На полке рядом с лестницей лежит искомый предмет.

Уровнем ниже свалятся обломки, и вы обнаружите проход вглубь локации. Спуститесь вниз и разберитесь со слепыми врагами. Используйте ту же стратегию, что и раньше: подкрадывайтесь к ним сзади для скрытных убийств. Как только все будут мертвы (в этом районе примерно пять или шесть особей), откройте дальнюю комнату, потянув за рычаг, и взаимодействуйте с консолью. Вам нужно найти ключ-карту, поэтому следуйте указателям в Мидтаун и поднимитесь по лестнице.

Наверху будет еще одна вражеская группа. Не торопитесь и убейте их бесшумно. Войдите во вторую дверь сбоку, которая помечена зеленым цветом, и заберите имплант Деррин Барр. Но будьте осторожны со слепым врагом, стоящим над телом.

Биографические данные на импланте №2: Деррин Барр, «Дневник шахтера 3». Следуйте указателям в Мидтаун и поднимитесь по лестнице. Войдите во вторую дверь с той же стороны, откуда вы поднялись. Он будет выделена зеленым цветом. Рядом со слепым врагом будет труп с этим имплантом.

Пройдите через универмаг и следуйте по дорожке в левую сторону, чтобы обнаружить ванную комнату с преобразователем энергии внутри и чертежом штурмовой винтовки. Пройдите через дверь с надписью Safe и снимите со стены ключ-карту. Рядом с этой стеной находится враг. Вернитесь к консоли, чтобы вставить ключ-карту — на обратном пути будет еще больше слепых врагов, которых вы должны убить. Откройте дверь, поднимитесь на лифте и подберите имплант.

Биографические данные на импланте №3: Янник Сейдж, «Шпион». Вы найдете этот имплант на выходе из лифта, который разблокировали в Верхнем городе.

Войдите в здание с левой стороны, где есть враги и дополнительные припасы. Но чтобы продолжить сюжет, нужно уйти в правую сторону и подняться по лестнице — конечно, здесь будет враг. Справа от вас есть небольшая комната с врагом и имплантом.

Биографические данные на импланте №4: Буйде Реддворк, «На поверхности». Вскоре после получения предыдущего импланта нужно будет подняться по лестнице. Как только доберетесь до вершины, поверните направо и войдите в здание, чтобы обнаружить врага и валяющийся на земле коллекционный предмет.

Следуйте по пути с пометкой Roof Top, чтобы найти запертую дверь. Вы получите новую цель — найти предохранитель. Вернитесь в начало этой локации и поверните налево, забравшись внутрь через открытое окно. В комнате, освещенной синим цветом с зелеными звездами, находится нужный вам предохранитель. Как только подберете его, появятся враги, так что будьте готовы к бою — запаситесь аптечками и боеприпасами.

Убив всех, вернитесь к запертой двери и вставьте предохранитель. На другой стороне ищите станцию перековки, инъектор, патроны и имплант.

Биографические данные на импланте №5: Джи-Кван Парк, «Дневник шахтера 4». После получения предохранителя, который нужен, чтобы открыть сюжетную дверь, ищите имплант по ту сторону этой двери, рядом со станцией перековки.

Поднимитесь по лестнице и переберитесь на другую сторону. Спуститесь вниз, чтобы воссоединиться с Дэни. Когда восстановите контроль, придется сразиться с еще одним Двуглавым. Если он сможет к вам подойти, то убьет с одного тычка. Битва усложняется присутствием обычных противников. К счастью, в ящиках, разбросанных вокруг арены, хранится немало боеприпасов, так что не забудьте их подобрать. Как только Двуглавый умрет, вновь появится Дэни.

Следуйте за ней, пока не разрушится дорожка. Вы вновь будете разделены. В комнате впереди есть две порции геля, кредиты и станция перековки. Пройдя через дверь, вы вернетесь в более раннюю область, поэтому двигайтесь по лестнице в Мидтаун, попутно убивая врагов. Пройдите через комнату с защитными костюмами, пока не воссоединитесь с Дэни. Следуйте за ней и пройдите через ворота, которые она откроет. Войдите в купол.

Пройдя через дверь, вы увидите голографическую запись, посвященную куполу. В конечном счете, вы получите ачивку «Что скрывается под землей». После кат-сцены начнется сражение с боссом. Враг наносит огромный урон, поэтому как можно чаще уклоняйтесь от его ударов. Когда завершится его комбо, можете контратаковать. Отступать смысла нет, поскольку враг сразу же бросается к вам, поэтому просто сосредоточьтесь на правильном расчете времени для уклонения. Примерно после завершения двух комбо начнется кат-сцена, завершающая главу. Убивать босса не нужно.

Когда восстановите контроль, взаимодействуйте с консолью на платформе. После видеоролика сойдите с платформы и возьмите аудиожурнал.

Аудиозапись №2: «Разногласия». После битвы с боссом и следующей кат-сцены с Дэни, сойдите с платформы и найдите с правой стороны этот коллекционный предмет.

Возьмите гель и при необходимости используйте станцию перековки. Пройдите в дверь и сопровождайте Дэни, пока она не воспользуется консолью. Вы завершите главу и получите ачивку «Полный круг».

Глава 8. Башня

В начале главы вы окажетесь в той же камере, в которой начали вторую главу. Поверните направо и следуйте указаниям по рации. Используйте станцию перековки, если есть кредиты, после чего идите в комнату за станцией, подобрав припасы. В серверной есть еще один Двуглавый, поэтому убейте его, используя ту же стратегию, что и раньше. Выньте предохранитель из консоли в задней части и отнесите его к панели рядом со станцией перековки. Возьмите принтер с полки справа, затем идите по коридору. В самом конце будет аудиожурнал.

Аудиозапись №1: «Наблюдение». После победы над Двуглавым в начале главы вы откроете дверь с помощью предохранителя. В конце коридора находится искомый коллекционный предмет.

Взаимодействуйте с панелью рядом с дверью с надписью Psyc Ward A301, чтобы открыть ее и пройти дальше. Найдите в шкафчиках боеприпасы для штурмовой винтовки и кредиты, после чего разберитесь с двумя врагами в коридоре. В комнатах впереди будут другие противник, но вы с легкостью их победите. Спуститесь по лестнице в самом конце и пройдите в морг, при необходимости сняв со стены инъектор. Впереди будет новая вражеская группа, но, чтобы пройти дальше, откройте первую дверь справа и спуститесь по лестнице за дырой в стене. Оказавшись внизу, поверните налево и откройте решетку, преграждающую доступ к вентиляции в конце коридора. Для этого нужна перчатка. Возьмите предохранитель с правой стороны и поднимитесь на один пролет по лестнице в другой стороны, чтобы найти аудиозапись.

Аудиозапись №2: «Измена». Пробираясь через Psyc Ward, вам в конечном итоге нужно будет разрушить металлическую решетку, закрывающую вентиляционное отверстие. Попав на другую сторону вентиляции, поверните направо и поднимитесь на один лестничный пролет, чтобы подобрать предмет.

Вернитесь в коридор и пройдите через единственную дверь. Вставьте предохранитель в консоль. Попав на другую сторону, соберите припасы и приобретите доступные улучшения на станции перековки. Пройдите через дверь, чтобы попасть в ту же область, через которую шли в начале игры. На вашем пути будет очередной Двуглавый, которому помогают обычные противники.

Когда все будут мертвы, пройдите через единственную открытую дверь в середине коридора и следуйте дальше через ворота. Как только отключатся защитные системы впереди, пройдите через следующую дверь. На другой стороне ищите аудиожурнал.

Аудиозапись №3: «Эксперименты». После убийства Двуглавого в области, которую вы посещали в начале игры, пройдите через две двери и ворота. Когда дойдете до того места, где объявят об отключении систем безопасности, ищите в другой стороне аудиожурнал.

Пройдите через следующую дверь, чтобы посмотреть кат-сцену с воссоединением с Дэни. Поднимитесь на лифте в Башню, и на столе слева ищите новую аудиозапись.

Аудиозапись №4: «Триумф Коула». После видеоролика с Дэни и доктором Малер вы подниметесь на лифте в Башню. В следующей комнате слева стоит стол с этим аудиожурналом.

Следующая дверь ведет в тупик, и вы переключитесь на воспоминания с событиями из прошлого. Когда вернете контроль, пройдите в дверь и используйте станцию перековки. Обыщите ящики и взаимодействуйте с панелью, чтобы пройти через единственную дверь. Начнется финальное сражение с боссом.

Первая фаза будет проходить так же, как и во время предыдущего боя с этим врагом. Отдайте предпочтение уклонению и блоку, и в удобный момент контратакуйте. Примерно после трех или четырех комбо босс переключиться на новую форму. Вы получите доступ к коридору с боеприпасами, поэтому используйте красную взрывчатку и бросьте ее перчаткой в противника. Так вы уничтожите защитный кожух. Как только ослабите врага, стреляйте по нему из всего, что есть в вашем арсенале.

Повторите этот процесс, чтобы разрушить наружную оболочку и найти его слабое место. После второго раза броня больше не восстановится, и он будет открытым к урону до конца боя. Остерегайтесь врагов, которые начнут появляться на локации. Сначала сосредоточьтесь на них, а после вернитесь к боссу. Держитесь на безопасном расстоянии. Как можно чаще пользуйтесь укрытиями, чтобы избежать попадания снарядов. Продолжайте стрелять в противника, пока он, в конце концов, не погибнет. После видеоролика вместе с Дэни бегите к выходу. Вскоре начнется кат-сцена, которая завершает игру.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: