Прохождение TARTARUS (часть 2 — финал)

Рекомендуем

  • Первая половина прохождения Tartarus

Найти Лию и Митча

Отойдите в начало грузового отсека. Справа от лифта есть кнопка интеркома — взаимодействуйте с ней, чтобы связаться с Эндрюсом и узнать о следующей цели. Нужно отыскать Митча, который находится в ангаре или травмпункте.

Используйте лифт, чтобы подняться наверх, идите вперед и направо. Чуть дальше прохода на мостик найдите проем с приоткрытыми красными воротами. Пригнитесь и пройдите под ними, следуя по желтой и белой линиям. Попав в коридор, вы услышите, как главный герой пытается докричаться до Митча.

Пройдите через дверь слева, попытайтесь открыть следующую, используя кнопку справа, но ничего не выйдет. Справа стоит горшок с растением — подойдите к нему, и Купер отбросит его в сторону, открыв себе проход в вентиляцию. Через вентиляцию доберитесь в нужное помещение и пройдите через дверь в травмпункт. Здесь вы обнаружите мертвые тела Лии и Митча. В руках последнего будет жетон Эндрюса.

Отсек навигации и связи

В травмпункте отыщите интерком около двери, которая не открывалась, и пообщайтесь с Эндрюсом. Он скажет, что нужно подняться на верхнюю палубу. Идите обратно к лифту, на котором спускались в грузовой отсек, и проследуйте выше по ступенькам напротив него. Двигайтесь по синей линии, но в коридоре с двумя открытыми по бокам комнатами притормозите. Впереди есть открытая вентиляция с огнем. Справа от нее интерком — свяжитесь с Эндрюсом и тот скажет, что путь в отсек навигации теперь лежит только через открытый космос. Пройдите по синей линии влево, до шлюза в открытый космос, и взаимодействуйте с одним из двух костюмов справа. Надев костюм, войдите в шлюз и ждите.

В открытом космосе вы можете передвигаться туда, куда захотите. Используйте мышь для выбора направления движения, а клавишу W — чтобы лететь вперед. Двигайтесь направо вдоль корабля и в его верхней части вскоре заметите искрящиеся лампочки. Именно там находится люк, который ведет в отсек навигации. Летите к нему. В какой-то момент в вас попадет астероид — жмите на «Пробел», чтобы стабилизировать костюм, а затем летите к люку и войдите в отсек.

Проползите под воротами и войдите в комнату слева. Впереди будет терминал, а справа от него на стене висит интерком. Взаимодействуйте с ним, чтобы поговорить с Эндрюсом. Только после этого можно будет использовать терминал слева. Нажмите на него и увидите совершенно иной интерфейс.

Радиолокатор и сигнал бедствия

Введите команду HELP, чтобы ознакомиться с управлением терминалом. Далее действуйте следующим образом:

  • ARP
  • Nbtstat 192.168.1.1
  • Ping 192.168.1.1
  • Listen 192.168.1.1
  • Listen 192.168.1.54
  • Connect 192.168.1.54
  • 62621 (введите тот порт, напротив которого стоит надпись LISTENER)

Теперь следующий набор команд:

  • ARP
  • Listen 192.168.1.168
  • Connect 192.168.1.168
  • 66832 (введите тот порт, напротив которого стоит надпись LISTENER)

После этого Купер должен сказать, что все сделано и пора проверить радиолокацию.

ВНИМАНИЕ! Все приведенные выше значения будут отличаться от ваших. После ввода команды arp вы увидите список IP-адресов (192.168.1.1, 192.168.1.54 и т. д.). Последние цифры всех адресов за исключением первого будут другими. Всего есть четыре адреса, начинающиеся на 192.168.1. Нужно проверить их все через команду listen + IP-адрес. Для каждого адреса данная команда выбьет четыре строки с дополнительными портами. Вас интересуют лишь те строки, в правой части которых написано слово LISTENER!!!! Если во всех четырех строчках нет такого слова (например, его точно не будет для адреса 192.168.1.1), то просто переходите к следующему адресу.

Независимо от тех цифр, которые будут в конце перечисленных адресов, вас интересует второй и третий адрес (именно там вы найдете нужные порты). Предположим, что на втором месте при введении команды arp указан адрес 192.168.1.59. Введите команду listen 192.168.1.59 и увидите четыре строки. В третьей из них будет надпись LISTENER. Увидев ее, введите другую команду с этим адресом, чтобы подключиться к нему — connect 192.168.1.59. Ниже появится строка с введением порта — укажите те цифры порта, которые есть в строке со словом LISTENER. Это всегда будет последовательность из пяти цифр!

Сделайте то же самое для третьего адреса, чтобы подключиться к порту, а затем закройте терминал на ESC. Подойдите к компьютеру на столе слева — это устройство управления радиолокатором.

Что здесь нужно делать? Обратите внимание на записку слева вверху от экрана. На ней будет надпись CODE и две цифры. Запомните эти цифры, а затем обратите внимание на длинный список в правой части экрана. Напротив каждого набора цифр есть код из трех букв. К примеру, у меня были цифры 04, а напротив них указаны буквы BCI. Запомните этот набор букв и выйдите из терминала на ESC. Обернитесь и осмотрите стол. На нем лежит записка с азбукой Морзе. Найдите значения для каждой из трех букв и запомните их.

В моем случае это было B (точка, тире, точка, точка), C (тире, точка, тире, точка), I (точка, точка). Войдите в тот же компьютерный терминал, где изображена карта, и приступите к вводу. Для ввода используется клавиша S (вниз). Чтобы ввести точку, просто нажмите на S, а чтобы оставить тире — зажмите S. После того, как введете код для нужной буквы, нажмите на «Пробел» и приступите к вводу следующей буквы. Когда будут введены все три буквы, то нажмите на Enter, чтобы отправить сообщение о помощи. Если ввели что-либо неправильно, то просто нажмите на C и сотрете все. Когда сделаете все верно, то поймете по реакции Купера.

Машинное отделение

Взаимодействуйте с интеркомом в комнате и Эндрюс сообщит, что нужно отправляться в машинное отделение. Выходите из комнаты и идите налево. Вы заметите, что справа от небольшого проема открылась дверь. Идите туда и спускайтесь по лестнице в самый низ. Воспользуйтесь лифтом, чтобы отправиться еще ниже.

Двигайтесь вперед, поднимаясь по лестнице, пока не окажетесь в многоярусной комнате. Цель обновится и нужно будет перенаправить охлаждение. Сверните налево и еще раз налево по ступенькам. Откройте дверь, чтобы оказаться в диспетчерской. На столе справа лежит нужная вам схема.

Выходите и идите к многоуровневой конструкции. Поднимитесь на один уровень, отыщите синюю трубу и поверните по часовой стрелке клапан на ней, до упора. Поднимитесь еще на один уровень и поверните по часовой стрелке до упора вентиль на другой синей трубе. На этом же ярусе найдите красную трубу и поверните клапан до упора против часовой стрелки. Спуститесь на ярус ниже, отыщите красную трубу и поверните красный вентиль на ней против часовой стрелки до упора. Спуститесь в самый низ, обойдите трубы направо и найдите белый вентиль на светлой трубе. Поверните его до упора против часовой стрелки — Купер даст свои комментарии и цель обновится.

Реактор

Идите к интеркому, расположенному в той же комнате, где вы нашли карту. К сожалению, электричество отключится. Нужно найти альтернативный маршрут — обойдите многоярусную конструкцию и пройдите через дверь. В темном коридоре отыщите дыру в полу и спрыгните вниз. Пригнитесь и ползите под трубами, а затем поднимитесь наверх по лестнице. Свяжитесь с Эндрюсом при помощи другого интеркома. Мужчина откроет дверь — идите туда, наденьте костюм справа и пройдите в зону реактора.

Обойдите реактор и войдите в комнату управления. Сразу же взаимодействуйте с терминалом, изучите команды в правом верхнем углу и приступите к настройке.

Вы должны ввести значение в левой и правой частях экрана. В левой части для каждой ячейки нужно ввести значение энергии, а в правой — иную величину. Энергия рассчитывается по формуле PE = PCE + RN*CN, где RN — номер ряда, CN — номер колонки, а PCE — значение энергии для предыдущей ячейки. В информации в правом верхнем углу указано, что если предыдущей ячейки не было, то PCE равно «1». Понятно, что для первой строки предыдущей ячейки нет.

Ряд — это цифры от «1» до «5», а колонны — буквы от A до E. Каждую букву вы должны ассоциировать с цифрой от «1» до «5» в зависимости от их последовательности в алфавите (A — «1», C — «3» и т. д.).

Для любых прохождений значения энергии, то есть данные, которые вы вводите в левой нижней части экрана, будут идентичные — 2, 6, 18, 30, 55 (снизу вверх). Проверим, так ли это. В первой строке указано 1A (это значит, что и ряд, и колонны имеют цифры «1»). Перемножив для формулы две единицы, вы получаете единицу. Далее нужно прибавить значение энергии предыдущего ряда. Такого ряда нет, поэтому PCE принимает значение «1». 1+1 = 2, как мы и писали выше. Для второй строки PCE нужно уже брать равным «2» (значение первой строки).

А вот с расчетами правой части все чуть сложнее. Вам нужно рассчитывать значения по формуле RD = PE/RH. PE — это значение энергии, которые вы вписывали в строки слева. То есть здесь нужно брать то значение, которое указанно в строке напротив, слева. Что касается RH, то здесь речь идет о номере колонки, помноженном на определенный коэффициент. У меня этот коэффициент был 2,5, но у вас может быть иным — смотрите первую строку в правой верхней части экрана, в поле с информацией.

Таким образом, для первой строки мне пришлось подставить RD = 2 (значение энергии) / 2,5 (значение колонки A — это «1», умножить на коэффициент 2,5). В итоге получилось значение 0,8. Для третьей строки, к примеру, указано значение 3D, а энергия равна 18. Подставляем значения в формулу: RD = 18 / 10 (D — это «4», умноженная на коэффициент 2,5). В итоге получилось 1,8 — именно это число нужно ввести в строку.

После того, как заполните все строки, нажмите на F, чтобы провести расчеты. Если все сделали верно, то появится окошко с надписью CORRECT. Если где-то ошиблись, то будет написано слово WRONG.

Выходите их комнаты и идите через дверь направо. Сняв скафандр, осмотрите комнату и пройдите к двери с панелью справа. После общения с Эндрюсом взаимодействуйте с панелью, чтобы освободить мужчину. Убегайте от него, поскольку тот будет пытаться убить вас. Вас интересует спасательная капсула с надписью 2L7GE. Именно этот код нужно ввести на компьютере, расположенном в комнате, из которой вышел Эндрюс. Ждите подходящий момент, когда Эндрюс уйдет в сторону, и загляните в комнату. Введя код, продолжайте скрываться от противника до тех пор, пока не истекут 90 секунд. Можете самостоятельно засечь. После этого запрыгните в капсулу и смотрите финальную кат-сцену.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra