Прохождение Stray — гайд по игре

Stray состоит из 12 сюжетных глав, и практически в каждой есть коллекционные предметы. Подробнее о них мы рассказываем в нашей отдельной статье, а здесь рассмотрим основные шаги, которые вы должны предпринять, чтобы пройти Stray.

Глава 1. Внутри стен

После вступительного видеоролика вы будете управлять рыжим котом, который находится в окружении своих сородичей. Взаимодействуйте с остальными котятами, подойдя вплотную и нажав на «треугольник». Как только сделаете это с тремя котятами, они переместятся на лежанку, и вы сможете к ним присоединиться, чтобы переждать непогоду. Когда очнетесь, все кошачье семейство спустится вниз, используя большие ржавые трубы.

Когда восстановите контроль над героем, следуйте к уступам или платформам в пределах досягаемости. Вы будете видеть маленький «крестик» (или «Пробел»), указывающий на то, куда вы можете запрыгнуть, если нажмете на указанную кнопку (клавишу). Свободных прыжков в игре нет! также можете нажать «кружок» (или ALT), чтобы герой начал мяукать. Этот жест позволит в будущем отвлекать врагов или находить подсказки. Как только подниметесь по ступенькам, увидите маленькое дерево, которое одна из кошек начнет царапать. Нажмите на «треугольник» и чередуйте кнопки L2 и R2, чтобы заточить когти. Если сделаете это со всеми местами для когтеточки, то получите дополнительное достижение. Об этом мы рассказываем в отдельном гайде.

Продолжайте идти вперед, пока не увидите ограждение. Посмотрите направо на приподнятую рампу и запрыгните на нее. Можете испить воды из луж, но с этим действием не связано ни одно достижение, и оно в целом бессмысленно. Спрыгните к нижней трубе и перепрыгните через нее, чтобы продолжить движение, пока не пройдете мимо бочек и не увидите большой водораздел с платформами по обеим сторонам. Прыгайте вниз-влево и продолжайте следовать за кошачьей семьей. Или идите по рампе слева, или спрыгните на трубы, чтобы попасть на платформу справа. Когда доберетесь до набора меньших труб, удерживайте X (или «Пробел»), чтобы совершить несколько прыжков к ряду.

Когда дойдете до конца водораздела, следуйте по водной тропе через небольшой узкий проход. Впереди будет еще один большой водораздел: удерживайте R2, чтобы присмотреться. Ищите висящие швеллера и прыгайте между ними, чтобы добраться до нижней платформы с левой стороны и подобраться к сломанной трубе. Попытайтесь прыгнуть.

Глава 2. Мертвый город

Когда главный герой очнется от падения, котенок будет по-прежнему травмирован. Можете пройти немного вперед, пока не потеряете сознание. Несколько позже вы вновь очнетесь и сможете выйти наружу через большие приподнятые ворота. Внутри туннеля больше делать нечего. Так вы попадете в Мертвый город — безжизненное место, которое оправдывает свое название. Поднимитесь на зеленый мусорный контейнер справа, у забора, и перепрыгните на другую сторону, воспользовавшись козырьком магазина. Камера наблюдения ничего вам не сделает, поэтому смело спускайтесь вниз.

Продолжайте движение мимо разбитого робота, пока не заметите искрящуюся вывеску со стрелкой, указывающей в нужное направление. Идите туда, двигайтесь вниз по лестнице до небольшого бассейна и уйдите в правую сторону. Прыгайте по плавающим бочкам, идите вправо и проберитесь через узкий проем. С этого момента вы будете видеть более внушительные вывески, которые подсказывают, куда нужно идти. Следуйте через небольшое отверстие в стене со сломанной вентиляцией.

Как остановить вентилятор в Мертвом городе?

В большой комнате на полу будет несколько предметов, а трубы вдоль дальней стены подойдут для того, чтобы запрыгнуть на более высокую платформу, где находится большой вращающийся вентилятор. Он блокирует движение вперед. Чтобы продолжить, спуститесь вниз и нажмите на «треугольник», чтобы подобрать металлическое ведро. Поднимите его наверх и бросьте на склон перед вращающимся вентилятором, чтобы он остановился. Проберитесь через него и на крыше ищите банки с краской. Можете сбросить их вниз. Сделав это, вы сможете перепрыгнуть на противоположную крышу, где стоит телевизор, указывающий на то, что вам следует двигаться вниз. Чтобы проложить новый путь, запрыгните наверх и сбросьте на стеклянный потолок банку с краской. Спрыгните внутрь комнаты. Внутри комнаты обязательно пустите в ход когти (если хотите заработать достижение).

Следуйте указателям за дверным проемом и проберитесь под заколоченной дверью, чтобы найти большое ведро, в которое вы можете запрыгнуть и спуститься вниз (как на лифте). Когда сделаете это, появятся ваши основные противники — Зурки. Убегать пока что не нужно. В следующей области к вам начнет ползти умирающий робот. Можете взаимодействовать с ним. Двигайтесь вверх по указателю, используя мусорный контейнер, и протиснитесь в узкий проход. Когда выйдете на улицу, появится большая орда Зурков, и теперь придется от них убегать. Зажмите R2 или Shift, и не останавливайтесь. Если Зурки сумеют запрыгнуть на котенка, нажимайте на ALT (или «кружок»), чтобы сбросить их со спины. Ориентируйтесь по светящимся знакам. В конце пути запрыгните в приоткрытое окно с левой стороны.

Вы сможете получить ачивку, если сумеете уйти от погони, не получив урона. это можно сделать в разных местах.

В безопасной комнате есть несколько мониторов, и на всех изображена голова котенка. Используйте мяуканье, чтобы загорелись лампочки, которые указывают путь. Поднимитесь по лестнице и выйдите на крыши. На этот раз держитесь над уровнем земли и используйте трубы, навесы и вентиляторы, чтобы следовать исключительно поверху, пока не доберетесь до большой крыши слева. Когда увидите большой знак, указывающий вверх, для начала найдите путь влево. Ищите большую деревянную доску, прислоненную к крыше, и подтолкните ее, чтобы та упала вниз вдоль строительных лесов. Так вы создадите мост и сможете попасть на другую крышу.

Пройдите по крыше, чтобы увидеть знак, указывающий на баскетбольное кольцо. Идите туда и увидите светящееся синее окно. Забирайтесь внутрь! Выйдя из квартиры на другую крышу, смотрите на табличку, которая предлагает подняться повыше. Найдите пустую бочку и войдите внутрь, а затем катите ее в правую сторону. При помощи бочки запрыгните наверх и продолжите движение. Оказавшись на дальней крыше, спрыгните на нижний уровень рядом с желтым торговым автоматом и следуйте вдоль строительных лесов, чтобы запрыгнуть на ближайшую деревянную доску. Она обрушится, но вы не свалитесь в пропасть.

Когда упретесь в преграду, вернитесь тем же путем, которым сюда пришли, чтобы найти еще один подвешенный швеллер и перейти на другую сторону пропасти. Прыгайте к освещенному знаку, а затем — к другим строительным лесам и поднимайтесь на более высокий уровень. Толкайте еще одну деревянную доску, чтобы создать новый мост. Продолжайте идти по строительным лесам к дальней крыше и ищите выступ рядом с камерой наблюдения. Когда подпрыгните, заметите дорожку из огоньков, ведущую к освещенному знаку. Пробирайтесь вверх, используя различные платформы и вентиляторы, чтобы добраться до дальнего здания. Следуйте в обратном направлении, чтобы подняться еще выше, пока не окажетесь на освещенной вывеске. Пройдя по ней, проберитесь между прутьев решетки.

Внутри здания двигайтесь по узкой тропинке в комнату с большим вентилятором. Посмотрите в левую сторону и увидите в нижней части стены панель с батареей. Вытащите ее, чтобы отключить вентилятор и войти в квартиру.

Глава 3. Квартира

В этой небольшой квартире находится источник всех загадочных посланий и светящихся указателей. Выйдите из спальни, чтобы увидеть монитор с камерой наблюдения, в котором некто просит о помощи. Перемещайтесь по клавиатуре на столе, чтобы попытаться ответить на сообщение. Сделав это несколько раз, вы получите новую цель. Кроме того, в этом месте есть ковер, о который можно и нужно поточить когти (для ачивки). Дверь рядом с вами заперта, поэтому вам нужно пройти через другую (откроется после того, как таинственный источник отправит несколько посланий на монитор).

Как найти четыре батареи в квартире?

В большой лаборатории много хлама, а по центру стоит консоль. Под этой консолью ищите четыре пустых слота для батарей. Вам нужно отыскать все четыре батареи. Вот их расположение:

  1. Напротив основной консоли есть небольшой столик, заваленный хламом, и к его передней части подключена батарея.
  2. У правой стены есть большой рычаг. Прыгните на него, чтобы сдвинуть в левую сторону подставку с монитором. В нижней части подставки есть вторая батарея.
  3. Прыгайте вверх на сдвинутую подставку с монитором и ищите на полках выше третью батарею.
  4. Обыщите противоположную стену с книжными полками, запрыгните на высокий стул и еще выше, чтобы найти последнюю батарею.

Как только подключите все четыре батареи, откроется секретная дверь. Внутри вы обнаружите загадочного робота и несколько небольших мониторов. Прыгните со стула на голову робота, и та отпадет. Этот робот не подходит. С него запрыгните на стеллаж в левой части комнаты и пройдите к коробки, стоящей на самом краю. Сбросьте ее вниз, чтобы отыскать дрона. Вернитесь обратно в предыдущую комнату. Запрыгните на главную консоль и поместите дрон на подсвеченную платформу, чтобы загрузить в него существо, молящее о помощи.

После того как дрон очнется, вы узнаете его имя — B-12. В знак благодарности за освобождение он согласится сопроводить вас через Мертвый город. Следуйте за B-12 к ближайшей стене, чтобы найти стойку для ключей, и дрон оцифрует ключ, который попадет в инвентарь (жмите на «квадратик»). Затем он снабдит вас рюкзаком, который можно использовать как станцию для подзарядки дрона. В инвентаре также есть раздел с воспоминаниями, о которых мы рассказали в отдельном гайде.

Какой код от двери в квартире?

Прежде чем покинуть это место, можете в последний раз осмотреть квартиру и услышать комментарии B-12 относительно некоторых предметов (например, диплома инженера из спальни). Когда будете готовы уйти, подойдите к главной двери и используйте B-12, чтобы открыть ее (взаимодействуйте с красной панелью). В коридоре снаружи будет заблокированная дверь с клавиатурой для ввода кода. В том же коридоре с правой стороны есть открытый дверной проем. Внутри комнаты ищите пианино, на которое можно запрыгнуть, чтобы изучить доску. Сбросьте вниз некоторые объекты, после чего увидите в углу доски кодовую комбинацию — 3748. Вернитесь к клавиатуре и введите код, чтобы вернуться на крыши.

B-12 укажет на большой освещенный лифт, расположенный вдали. Судя по всему, это лучший способ покинуть Мертвый город. Прыгайте в ближайшее ведро и езжайте на дальнюю крышу. Здесь вы автоматически получите первое воспоминание B-12. Его нельзя пропустить, хотя другие придется поискать.

Чтобы продолжить, пройдите мимо изображения Аутсайда на стене и спуститесь по лестнице к другому ведру с указательным знаком «Безопасная зона». Спуститесь на ведре и бегите прочь от Зурков. Запрыгните на большой зеленый контейнер в конце переулка. Зурки не могут прыгать и взбираться на возвышенности, так что теперь вы — в полной безопасности. Идите по трубам, пока не попадете в Трущобы.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra