Прохождение Slavania — гайд по игре

Просмотрите вступительный видеоролик и ознакомьтесь с элементами управления. Для перемещения используются клавиши A и D, а чтобы атаковать врага в ближнем бою, нужно нажать на ЛКМ (при этом удар произведен в том направлении, в котором находится курсор по отношению к главному герою). На ПКМ в дальнейшем вы сможете бросать копье, а клавиша V открывает карту, журнал, список заданий и окно навыков. Колесико мыши используется для взаимодействия, Shift — для рывка (бежит герой автоматически на одинаковой скорости), «Пробел» — для прыжка, а CTRL — для телепортации.

По дороге в Новгород

Бегите в правую сторону, прыгайте вверх (высота прыжка зависит от продолжительности нажатия на «Пробел»). Атакуйте блоки на ЛКМ, прыгайте через огонь и спуститесь вниз к повозке Глеба (S + «Пробел»). Подберите деревянное копье, торчащее из красной бочки, и поговорите с Глебом, удерживая клавишу W. Разрушьте преграду и метните копье в красный рычаг вверху. Затем вернитесь на повозку и бросайте копья в Горыныча. После каждого броска нужно подойти к красной бочке с копьем. Продолжайте, пока не завершится эпизод. Подойдите к идолу на новой локации, чтобы сохранить прогресс, восстановить здоровье и запас дней. Пройдите чуть дальше и подберите красную записку «Надпись на новгородской стене».

Найди вещи Глеба, упавшие с телеги

Поговорите с разными персонажами в стенах Новгорода. Купец готов открыть магазин, но ему нужны сундуки, разлетевшиеся по всему миру. Чуть дальше разбейте сундук, чтобы получить записку «Записки городского мудреца». Пройдите чуть дальше, чтобы увидеть князя Владимира и Кудеяра. Так начнется задание «На службе у князя». Чтобы выполнить эту миссию, вернитесь обратно в левую сторону и убейте кикимору, которая стоит на сломанной повозке. Верните вещи купцу, после чего сможете с ним поторговать.

На службе у князя

Войдите внутрь терема, куда ушел Владимир. Бегите вправо мимо Волхва, покажите стражнику фибулу и пройдите в оружейную. Войдите в первую дверь и подберите карту области «Деревня Дремлино». Расположена она справа от Великого Новгорода. Обязательно разбивайте ящики и бочки, чтобы получать золотые монеты. Войдите во вторую дверь, чтобы подобрать отличный шлем, который навсегда повышает запас здоровья (+1 Сердце). Все равно разбейте доски и преграды и войдите в третью дверь, чтобы подобрать светящееся копье. С этого момента в ближнем бою ваш герой будет атаковать эти копьем.

Бегите обратно. На пути к выходу из терема шут сбросит вам две записки — «Каждый день на счету» и «Журнал экспериментов с волшебным копьем». В первой записке говорится о том, что копье высасывает жизнь. В настоящий момент у вас есть два дня и две ночи, после чего герой погибнет. Однако вы можете обнулить эти дни, отдохнув у идола, либо увеличить данный лимит, прокачав копье.

Дорога на Дремлено

Покиньте Новгород и бегите в правую сторону. После загрузки вы увидите вещую птицу Гамаюн. Поговорите с ней, затем следуйте вправо. Сначала спуститесь вправо и вниз, войдите в пещеру и разбейте сундук с монетами. Выберитесь наружу, поднимитесь выше и запрыгните на поднимающуюся и опускающуюся платформу. Метните копье в красный рычаг, чтобы опустился большой мост, и прыгните с него к монетам.

Поднимитесь вверх и вправо, чтобы увидеть подсказку об использовании копья в качестве выступа. Вы можете метнуть копье в стену и запрыгнуть на него. Сделай так с выступом слева, чтобы собрать монеты и сундук. Затем прыгните на выступ справа и поднимитесь еще выше по доскам, чтобы отыскать синий сундук с дубовыми поножами. Откройте инвентарь и примените их на себя. Поножи пропадают в конце дня, а пока они на вас, никто не может сдвинуть с места Алешу.

На следующей локации идите в правую сторону и метните копье в красный рычаг, чтобы запустить платформу. Езжайте на ней вверх, метните копье влево и запрыгните. Так вы доберетесь до колодца с живой водой. Можете потратить 10 душ, чтобы наполнить флягу живой водой (для лечения). Поднимитесь обратно, еще выше и идите влево, чтобы отыскать в тупике свиток по босса Старослизню. Вы узнаете, что он обитает в Дремучем лесу возле Дремлено.

Продолжайте подниматься вверх, используя копье, чтобы создавать выступы и активировать рычаги. В одном из эпизодов, когда проедетесь вправо на платформе над кольями, встаньте справа и метните через узкий проем копье, попав в красный рычаг. Платформу поднимется вверх, и вы сможете продолжить восхождение. Двигайтесь выше и вправо.

На следующей локации спуститесь вниз, разбейте блоки и совершите подкат влево, чтобы найти в тайнике сундук с мухомором. После съеденного гриба вы будете убивать всех врагов с одного удара в течение 30 секунд, но затем Алеша умрет. Следуйте вправо, вверх и влево, чтобы отыскать идола.

Продолжите движение поверху в правую сторону, пока не упретесь в поднятое деревянное бревно. Метните копье в красный рычаг сверху, чтобы опустить бревно и пройти дальше. Спрыгните вниз, чтобы оказаться в деревне Дремлено. Отдохните у Идола, поговорите с Кудеяром.

Расследование в Дремлено

К слову, вы должны собирать «бабочек» (души) со всех убитых врагов. Если бабочки летят высоко, просто метните в них свое копье. Поговорите со стариком и Тешкой. Тешка попросит пряник. Затем вы встретите Аленушку. Она даст вам пряники. Вернитесь к Тешке, дайте пряник, и тот расскажет, что Братосил превратился в слизня. У вас останется один пряник (увеличивает здоровье до конца дня). Благодаря этому вы узнаете всю информацию о Старослизне (читайте ниже). Поговорите с Кудеяром, который даст волшебное зеркальце и откроет путь в Дремучий лес, где вам нужно выследить Старослизня. Сначала метните вправо копье и разбейте синий сундук, а после спуститесь в новую локацию.

Чаща лесорубов

Следуйте влево и вниз, на новую локацию. Кудеяр расскажет, что на карте будут отображаться следы чудовища, но, если в какой-то локации изображен круг, в таком случае следов на ней не обнаружено. Начнется ваша первая охота. Смысл довольно прост. Если вы видите белые следы на карте, значит, монстр находится где-то в двух локациях от вас (через одну комнату). в данном случае просто двигайтесь дальше. Как только увидите оранжевый след на карте, это будет означать, что босс находится в одной из соседних комнат. Вам нужно будет угадать, в какой именно, затем подойти к точке входа в эту комнату и зажать R, чтобы призвать противника. Если угадаете, начнется битва с боссом. В противном случае он убежит и вам придется искать его заново. Если вы из комнаты с горячим (оранжевым) следом войдете в локацию с боссом, он убежит и придется начинать его поиски заново. Что касается зеленых ядовитых облаков, просто метните в них копье, чтобы яд рассеялся. На скриншоте ниже я обнаружил две локации с оранжевым следом, и стало очевидно, что босс прячется в правой верхней локации.

Босс Старослизень

  • Размер: большой.
  • Место обитания: Дремучий лес возле деревни Дремлено.
  • Следы: горячий след — зеленый смрад, который наносит урон.
  • Слабости: незащищенное броней брюхо.
  • Сопротивляемость: покрыт броней и коры живых деревьев.
  • Полезная информация: высоко прыгает, бьет хвостом, поэтому нельзя стоять у Старослизня за спиной. Ночью все слизни гораздо опаснее (вы могли это заметить по обычным слизням, которые увеличиваются в размерах ночью).

Битва довольно простая. Когда босс прыгает, вы должны бросать копье в его открытое брюхо. Через время он будет раскалываться на части, на более мелких слизней, и так вплоть до победы. Если босс зажимает вас в углу, ждите прыжка и бегите под ним вместе с рывком. Победить нетрудно.

После победы вы получите новую способность. Подпрыгните, затем нажмите одновременно S и Shift, чтобы удариться о землю. Вы сможете разрушать розовые барьеры и отталкиваться от розовых пузырей. Также вы получите расходник Иммунитет к яду (до конца дня). Бегите в левую сторону, пока не окажетесь на локации с дверью. Войдите в здание и следуйте на розовые пузыри слева. Отпрыгните от них S+Shift и ударьте по розовой кнопке тем же методом. Езжайте вверх на бревнах. Обязательно сохранитесь у Идола!

Поговорите с дедом и покажите топор-улитку, чтобы тот отстал от Тешки. Езжайте вверх на бревнах у Идола, чтобы покинуть деревню Дремлено. Поговорите с Кудеяром. По желанию можете согласиться пробежаться наперегонки обратно к Идолу в начале Новгорода. Используйте новые умения, чтобы разбивать розовые барьеры и сокращать путь. В награду вы получите монеты.

Вернитесь на рыночную площадь, метните копье в шар, а после прыгайте за шутом и пинайте до тех пор, пока эпизод не завершится.

Застава на краю земель

Пройдите за Новгород влево, чтобы встретить Волхва, Владимира и остальных персонажей. Когда все уйдут, войдите в портал, чтобы переместиться к заставе на краю земель. Подпрыгните и ударьте по розовой платформе. Когда вода уйдет, спрыгните ниже и войдите в другой портал. Перемещайтесь между порталами, пока не сможете покинуть этот мир.

Предместья Мазурово

Поговорите с Гамаюн и отдохните у Идола. Пройдите вправо, сожгите чучело и запрыгните к сундуку, чтобы получить карту сокровищ. Спуститесь вниз, запустите лифт, чтобы создать короткий путь. Следуйте ниже и вправо. По пути сможете найти пару сундуков. В одном из них будет пряник времени, увеличивающий продолжительность текущего времени суток.

Пастух и Змея

Поговорите с пастушком Косипошей, чтобы получить дополнительное задание. Согласитесь. Вам нужно вернуться сюда завтрашним днем. Например, вы можете дважды погибнуть, чтобы быстрее перемотать время! Если дождетесь ночью, здесь появится красный свиток, дающий метку на карту «Пещера змеи». Ждать необязательно. Просто идите вправо, спуститесь по длинному склону и сверните влево. Обязательно подожгите копье, а после войдите в Змеиную пещеру. Бросьте копье во все факелы, которые видите, чтобы осветить пещеру. Идите до упора влево, запрыгните выше и поверху перемещайтесь вправо. Где нужно, создавайте выступ из копья. Поговорите со Змеей.

Она предложит сделку: на следующий день вам нужно проследить, чтобы волки съели всех коров, при этом пастуха Змей просит не трогать. Можете согласиться, а можете просто разбить змеиные яйца. Во втором случае Змей исчезнет, пообещав встретиться позднее.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр