Прохождение Silent Hill 2 — гайд по игре

В этом руководстве вы найдете подробное прохождение культового хоррора Silent Hill 2.

Дорога в город

После просмотра вступительного ролика, в котором главный герой рассматривает себя в зеркале, выходим из туалета. На улице слушаем небольшой монолог Джеймса Сандерленда, который расскажет о странном письме, полученном три года назад от умершей жены Мэри.

В нем было указано, что Джеймс сможет найти девушку в их «особом месте». Возможно Мэри указывает на парк у озера, однако герой в этом совершенно не уверен. Осматриваем в инвентаре фотографию жены и письмо. Подходим к машине со стороны открытой двери и заглядываем внутрь. Забираем карту Сайлент Хилла и двигаемся налево до белого грузовика.

Спускаемся по лестнице вниз и продолжаем путь прямо по тропинке, пока герой не доберется до металлических ворот. Проходим дальше и оказываемся на кладбище, где знакомимся с девушкой, которая разыскивает свою мать. После короткой кат-сцены идем прямо и проходим от небольшой церкви справа до золотых ворот.

Сайлент Хилл

Бежим по дорожке еще несколько минут сквозь густой туман и упираемся в заграждение. Идем налево и проходим дальше. Двигаемся по асфальтированной тропинке и никуда не сворачиваем. Доходим до двухполосной автомобильной дороги и поворачиваем направо. Идем прямо, пока не обнаружим большие пятна крови. Джеймс заметит вдалеке загадочную тень в тумане, поэтому двигаемся за ней в том же направлении по тротуару.

У больших металлических ворот поднимаем целебный напиток и у ближайшего перекрестка с кровавыми следами на асфальте заходим в переулок направо. Двигаемся дальше и заходим в небольшой дворик справа через решетчатую калитку, где в ближнем левом углу, а также возле стола находим еще по одному целебному напитку.

Выходим обратно, бежим вперед по тропинке до деревянной перегородки под мостом и пролезаем внутрь. Джеймс обнаружит радиопередатчик и встретится лицом к лицу с загадочной тенью. Герой вооружится доской, поэтому забиваем монстра в ближнем бою, перебираемся через забор и следуем в обратном направлении до асфальтированной дороги.

Сворачиваем налево и проходим несколько метров до ближайшего перекрестка. Всех чудовищ на пути можно оббежать и не обращать на них никакого внимания. Двигаемся на развилке направо и идем до самого конца дороги. Поворачиваем налево и по правой стороне идем до следующей улицы.

На перекрестке следуем направо и добираемся до белого дома на колесах. Внутри обнаруживаем на диване записку. В ней упоминается бар «У Нили», поэтому герой отметит это место у себя на карте. Выходим на улицу и двигаемся направо, в противоположную сторону от вагончика.

На ближайшем перекрестке сворачиваем налево и переходим через дорогу. Огибаем закусочную и за углом обнаруживаем аптечку. Возвращаемся на дорогу и идем дальше до необходимого здания. Проходим внутрь и осматриваем надпись на стекле. На стойке забираем карту, на которой Джеймс найдет странный знак, и выходим на улицу.

Двигаемся дальше по улице Нили до ближайшего перекрестка, переходим дорогу и сворачиваем направо на улицу Катз. Добираемся до развилки и идем налево по улице Мартин. На углу решетчатого забора слева находим целебный напиток и идем до самого конца, пока не обнаружим тело. Обыскиваем мертвую женщину и находим ключ от ворот. Бежим в обратном направлении и на перекрестке сворачиваем направо. Идем вперед и у здания с красной вывеской и китайскими иероглифами находим аптечку. Следуем по улице дальше и доходим до апартаментов «Вуд-Сайд».

Апартаменты «Вуд-Сайд»

Находим с правой стороны решетчатые ворота, открываем их при помощи найденного ранее ключа и проходим в здание. Слева изучаем карту строения и забираем целебный напиток у лестницы. Поднимаемся на второй этаж и проходим через дверь. Осматриваем мусоропровод в первой комнате справа и идем дальше по коридору.

Заходим в ближайшую комнату справа и забираем фонарик с манекена без головы. Убиваем монстра или быстро выходим из комнаты. Побеждаем чудовищ в коридоре, сворачиваем налево и проходим через левую дверь. В комнате собираем патроны к пистолету на столике в зале и на тумбочке в спальне. Побеждаем всех врагов дубинкой и выходим назад в коридор. Возвращаемся обратно на лестницу и поднимаемся на самый верх.

Заходим через дверь на верхний этаж и осматриваем ключ за решеткой. Пытаемся поднять предмет, но достать его не получится, так как девочка оттолкнет ключ подальше ногой, поэтому Джеймсу придется найти другой путь. Идем в другую сторону и в конце коридора заходим в дверь слева.

Осматриваем стену, забираем пистолет из тележки и выходим обратно. Идем к лестнице, спускаемся на этаж ниже и снова проходим на второй этаж. Джеймс услышит странный звук. Двигаемся налево до решетки, за которой увидим монстра и заходим в дверь справа.

Внутри комнаты осматриваем тело человека и различные газеты на журнальном столике. Забираем ключ от комнаты 202 в комоде рядом и выходим в коридор. Добираемся до комнаты 202 и заходим в нее. В конце помещения обнаруживаем дырку в стене. Осматриваем ее и получаем ключ от часов.

Возвращаемся в предыдущую комнату с телом и изучаем книгу на тумбочке с телефоном. В комнате напротив осматриваем стену с именами и проходим в помещение с напольными часами. Открываем инвентарь и используем ключ от часов, чтобы открыть дверцу.

Выставляем правильное время и поворачиваем стрелки до характерного щелчка: большую стрелку часов указываем на 9, а длинную поворачиваем на 2. Осматриваем справа часы и сдвигаем их. На кухне комнаты забираем целебный напиток и выходим в коридор. Идем налево и проходим через синюю дверь на лестницу.

В инвентаре выбираем пистолет и поднимаемся на верхний этаж. Добираемся до комнаты 307 и наблюдаем за небольшим видеороликом, в котором герой обнаружит Пирамидоголового с несколькими манекенами. Джеймс спрячется в шкафчике и через некоторое время выстрелит в монстра. На тумбочке рядом со шкафом поднимаем ключ от двора и выходим в коридор. Добираемся до комнаты 303 и забираем внутри нее аптечку, целебный напиток и патроны для пистолета. Следуем к знакомой решетке и в комнате слева находим патроны для пистолета. У металлического перекрытия поднимаем с пола ключ от пожарного выхода. Возвращаемся к лестнице и спускаемся на нижний этаж. Проходим по коридору до коричневой двери и забираем сок в банках.

Выходим на улицу, бежим налево и заходим в соседнее крыло. Снова поднимаемся к мусорному баку на втором этаже и используем коробку сока, чтобы протолкнуть мусор вниз. Выбираемся на улицу и сразу же сворачиваем в переулок. Из мусорного контейнера достаем монету «Старик». Изучаем в газете историю про Уолтера Салливана и возвращаемся в левое крыло. Подходим к синей двери и открываем ее ключом от двора.

На улице забираемся в бассейн с монстрами и забираем монету «Змей» из красной коляски. Возвращаемся в отель и проходим в комнату 101. Забираем в углу помещения пистолетные патроны и заходим в туалет, где знакомимся с Эдди после небольшой кат-сцены.

Выбираемся в коридор и идем в комнату 104. Разбираемся с монстром и осматриваем брошюру о достопримечательностях города и выходим во двор. Перебираемся в соседнее крыло и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Добираемся до конца помещения и открываем пожарный выход. Смотрим небольшой видеоролик, в котором Джеймс перелезет в соседнее строение.

Апартаменты «Голубой ручей»

Проходим в туалет и достаем из унитаза бумажник с запиской. На кухне забираем целебный напиток и осматриваем сейф.

Как открыть сейф в Silent Hill 2 на разных уровнях сложности

Подсказки к сейфам могут отличаться, поэтому ниже указан основной принцип, по которому можно решить эту головоломку.

Легкий/нормальный уровень сложности загадок

Подсказка: 12>>8>2.

Решение:

  1. Устанавливаем ручку сейфа на 12.
  2. Поворачиваем по часовой стрелке до 8.
  3. Поворачиваем против часовой стрелки до 10.
  4. Поворачиваем ручку по часовой стрелке до 2.

Тяжелый уровень сложности загадок

Подсказка: 13>>V3>X7 (код основывается на римских и арабских цифрах).

Решение:

  1. Устанавливаем ручку сейфа на 13.
  2. Поворачиваем по часовой стрелке до 8 (V1=5+3=8).
  3. Поворачиваем против часовой стрелки до 14.
  4. Поворачиваем ручку по часовой стрелке до 17 (X4=10+7=17).

Экстра уровень сложности загадок

Подсказка 8>>H>K (код основывается на арабских цифрах и буквах латинского алфавита). Латинские буквы соответствуют цифрам, начиная с цифры 10: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, I=18, J=19, K=20).

Решение:

  1. Устанавливаем ручку сейфа на 8.
  2. Поворачиваем по часовой стрелке до 17.
  3. Поворачиваем против часовой стрелки до 7.
  4. Поворачиваем ручку по часовой стрелке до 20.

Достаем из хранилища три пачки патронов для пистолета и выходим в коридор. Следуем до комнаты 209 и изучаем записку на двери. Двигаемся влево и проходим через ближайшую дверь. Поднимаем с пола карту западной части здания и спускаемся вниз. Забираем аптечку в прачечной и идем к комнате 105. Находим на диване патроны для пистолета и проходим через белую дверь.

Смотрим небольшой видеоролик, в котором Джеймс найдет Анжелу, девушку с кладбища, и заберет у нее нож. Поднимаем с тумбочки монету «Пленница» и возвращаемся в комнату 105. Подходим к шкафчику с отверстиями и решаем загадку с монетами.

Как решить загадку с монетами в Silent Hill 2 на разных уровнях сложности

  • Легкий уровень сложности загадок: Старец-Пусто-Змея-Пусто-Заключенный.
  • Нормальный уровень сложности загадок: Пусто-Старец-Заключенный-Пусто-Змея.
  • Тяжелый уровень сложности загадок: Пусто-Старец-Пусто-Змея-Заключенный.
  • Экстра уровень сложности загадок: Старец-Пусто-Змея-Заключенный-Пусто.

После правильной расстановки монет откроется ящик, в котором необходимо забрать ключ от дома Лин. Выходим на лестничную площадку и возвращаемся к комнате 209. Проходим на балкон и следуем в соседнюю комнату. Забираем расположенные на стуле патроны и ключ от лестницы с кровати. Возвращаемся в коридор и убиваем манекен, который преграждает путь к запертой синей двери. Заходим внутрь и встречаемся с Пирамидоголовым.

Как победить Пирамидоголового

Пирамидоголовый неуязвим, поэтому ни одно оружие не сможет нанести ему вред. Бегаем из угла в угол и уклоняемся от его медленных атак. Через некоторое время прозвучит сирена и босс уйдет по узкой лестнице вниз под воду. Как только уровень воды опустится ниже, идем следом за противником и покидаем здание.

Спускаемся по лестнице и через дорогу находим аптечку самом углу. Следуем в обратном направлении по переулку и встречаем уже знакомую маленькую девочку. Идем в арку и с левой стороны поднимаемся по лестнице до перегородки. Забираем патроны и проходим дальше до вывески «Парк Роузуотер».

Особое место

Спускаемся к прибрежной линии и знакомимся с Марией, которая очень похожа на Мэри, умершую жену Джеймса. Двигаемся вдоль оградки и сворачиваем на лестницу слева. Бежим прямо до широкой улицы и двигаемся направо по дальней стороне дороги до автозаправки. Упираемся в желтую машину и достаем стальную трубу из капота автомобиля. Возле белого грузовика забираем два целебных напитка и патроны к пистолету.

Сворачиваем с улицы Кэрол на Нейтан авеню и заходим в ближайшее здание боулинга. Девушка останется на улице, а герой застанет Эдди за разговором с маленькой девочкой Лорой, которая сразу же выбежит наружу. Выходим из здания и узнаем от Марии о передвижениях девочки.

Идем за ней следом, проходим через решетчатый забор и упираемся в узких проход. Джеймс и Мария не смогут через него пролезть, поэтому девушка откроет ближайшую дверь слева. Заходим в здание и идем до последней двери в помещении. Проходим в следующую комнату, забираем аптечку и выходим через следующую дверь на улицу. Спускаемся по лестнице и двигаемся налево. Джеймс увидит Лору, которая зайдет в больницу.

Госпиталь «Брукхэвен»

Проходим внутрь и забираем карту здания на стене. Используем ближайшую дверь справа и оказываемся в регистратуре. Забираем лечебный напиток и проходим в небольшую комнату. Изучаем записки на столе и получаем ключ «Пурпурный бык». Выходим в коридор и сворачиваем за угол. В конце прохода заворачиваем направо и попадаем через дверь на лестницу. Поднимаемся на этаж выше и открываем дверь с надписью «2F». Побеждаем двух монстров и проходим через самую дальнюю дверь слева в раздевалку. Забираем дробовик из шкафчика и осматриваем игрушку. Джеймс поранится и заберет погнутую иглу.

Выходим в коридор и следуем в комнату напротив. Осматриваем халат и получаем ключ от комнаты для обследований. Возвращаемся к выходу на лестницу и проходим в дверь напротив. Забираем со стула патроны для пистолета и открываем ближайшую комнату справа. Поднимаем внутри помещения аптечку и осматриваем печатную машинку. Изучаем записку и запоминаем комбинацию цифр. Выходим в коридор и отправляемся в дверь с надписью «M2» за патронами для дробовика и ключом «Лазурный глаз». Идем в комнату «M3» и забираем целебный напиток. Возвращаемся на первый этаж и сворачиваем в ближайший проход. Открываем дверь справа и идем через небольшое помещение в следующую комнату. Изучаем заметку с подсказкой на доске и выходим в коридор. Возвращаемся на лестницу и поднимаемся на третий этаж. Подходим к коричневой двери справа и набираем правильную комбинацию.

Какой код необходимо вводить в госпитале «Брукхэвен»

Получить доступ в крыло пациентов можно только при использовании правильного кода на коричневой двери.

  • Легкий/нормальный уровень сложности загадок: 7335.
  • Тяжелый/экстра уровень сложности загадок: 1328.

Решение: изучив подсказку, узнаем, что правильный код соответствует букве «Т». Если представить как накладывается буква на панель с кнопками, то становится понятно, что необходимо использовать комбинацию «1328».

Заходим в третью палату «S3» слева и забираем со столика ключ от крыши. Мария же останется в этой комнате отдыхать, поэтому продолжаем дальнейший путь без нее. Возвращаемся на лестницу и поднимаемся на крышу госпиталя. Осматриваем дневник больного и пытаемся пройти через запертую дверь.

На Джеймса неожиданно нападет Пирамидоголовый, который скинет героя к больничным карцерам. Заходим во второе помещение и осматриваем кровавое пятно с кодом. Комбинация генерируется автоматически и состоит из четырех цифр. Запоминаем код и возвращаемся в общий коридор. Заходим в палату «S11» за целебным напитком и следуем в комнату «S14» в самом конце коридора.

Правый замок открываем при помощи комбинации из заметки, находящейся в печатной машинке, а на левом поворотном ключе применяем код из больничного карцера. Используем в инвентаре ключи «Лазурного глаза» и «Пурпурного быка». Забираем из открывшегося ящика клок волос и идем в душевую.

Соединяем в инвентаре клок волос и погнутую иголку и сразу же используем. Достаем из отверстия ключ от лифта и заходим в лифт. Спускаемся на первый этаж и проходим в комнату «С3» за патронами для дробовика. Идем в помещение «С2» и обнаруживаем Лору. Смотрим небольшой видеоролик, в котором девочка закроет Джеймса в комнате с монстрами.

Как победить висельников

Используем пистолет или дробовик на двух висящих на потолке чудовищ. Постоянно отходим от противников не подпускаем их близко, иначе они моментально задушат героя. Побеждаем третьего противника после уничтожения двух боссов и наблюдаем за еще одной кат-сценой.

Проходим через несколько помещений и возвращаемся на второй этаж больницы. Следуем в комнату «M6» и забираем из небольшого отверстия в стене ключ от подвального склада и батарейку. На третьем этаже в палате не обнаруживаем Марию. Осматриваем соседнее помещение «S11» и забираем ампулу и патроны для дробовика. Изучаем заметку на кровати и возвращаемся на лестницу. Спускаемся в подвал и проходим внутрь помещения. Подбираем с пола патроны для дробовика и отодвигаем шкаф с кровавыми следами. Смотрим кат-сцену, в которой Мария накричит на Джеймса.

После этого герои снова продолжат путь вместе. Забираемся в тайник в стене и поднимаем с пола медное кольцо. Возвращаемся к лифту и используем кнопку второго этажа. В лифте заработает радио, в котором ведущий попросит ответить Джеймса на три вопроса о Сайлент Хилл. Правильные ответы на вопросы игроки могли обнаружить в процессе исследования города.

Какие ответы являются правильными в викторине по Сайлент Хилл

  1. Как называется парк? Ответ: 3, Лэйксайд Эмьюзмент Парк.
  2. Как звал убийцу? Ответ: 1, Уолтер Салливан.
  3. Как называется дорога от озера? Ответ: 3, Нейтан Авеню.

Запоминаем номера ответов, идем до конца коридора и проходим через центральную дверь. Открываем вместе с Марией холодильник и получаем свинцовое кольцо. Возвращаемся на третий этаж и бежим до левой дальней двери. Следуем вниз и заходим через дверь справа на склад. Применяем код «313» на сундуке и получаем пять упаковок патронов для дробовика и две ампулы.

Двигаемся к разрисованной двери на этом же этаже и применяем два найденных кольца. Проход откроется и герои окажутся на лестнице. Спускаемся чуть ниже и изучаем блокнот на полу. Идем на юг и проходим в дверь. Бежим по длинному коридору от Пирамидоголового.

Забегаем в лифт и наблюдаем за коротким видеороликом, в котором Марие не удастся спастись от чудовища. Двигаемся по коридору и заходим в ближайшем пролете в дальнюю дверь справа. Осматриваем заметку на карте и забираем ключ от фойе больницы. Замечаем в окне Лору и выбираемся из здания наружу.

Улицы города

Туман рассеялся и весь Сайлент Хилл утонул во тьме. Отправляемся на улицу Линдсей к отмеченной метке на карте. Перед домом осматриваем письмо и забираем гаечный ключ. В тексте заметки указан музей, поэтому бежим по улице Катз на запад и сворачиваем на перекрестке налево.

Отправляемся к апартаментам «Вуд-Сайд» и в тупике обнаруживаем кровавую надпись. Проходим в синюю дверь справа. На ближайшей развилке сворачиваем направо и двигаемся прямо. Заходим в парк и добираемся до статуи в его центральной части. Изучаем горку земли за монументом и откапываем запертый ящик.

Применяем найденный ранее гаечный ключ и достаем из контейнера старый бронзовый ключ. Выходим из парка и идем направо по Нейтан авеню до разрушенного моста. На парковке у музея забираем аптечку и проходим внутрь строения.

Музей

В помещении осматриваем две картины и заходим в соседнюю комнату. Изучаем фотографии на стенах и спускаемся в подвал. Читаем заметку на столе и забираем аптечку. Выходим в коридор, разбираемся с монстрами и проходим прямо. В следующем помещении спрыгиваем в отверстие в полу и оказываемся на дне колодца. Бьем любым оружием ближнего боя по стене слева и находим спрятанную дверь.

Проходим через нее и двигаемся до ближайшей двери справа. Заходим в еще одну боковую комнату и поднимаем с пола ключ со спиральной надписью. После выполнения этого действия фонарик Джеймса погаснет, а дверь окажется запертой. Используем в инвентаре батарейку и снова включаем фонарь.

Комната окажется в тараканах, поэтому быстро добегаем до двери и используем кодовый замок. Стертые клавиши генерируются автоматически, поэтому необходимо нажать их в разных последовательностях. Подойдет один из шести возможных вариантов. Выходим в коридор и спускаемся в открытый проем. Используем полученный ключ, чтобы открыть люк, и снова спрыгиваем вниз.

Тюрьма

Джеймс окажется в тюремной столовой, где встретится с Эдди. Толстяк уйдет после разговора, в котором он признается в убийстве человека. Осматриваем столы и поднимаем два целебных напитка и табличку «Прожорливая свинья». Выходим в коридор и забираем со столов патроны для пистолета и карту тюрьмы. Идем дальше и заходим в душевые кабины справа. Пробегаем в дальнее помещение и поднимаем с пола табличку «Соблазнительница». Выходим обратно и идем вниз до ближайшей двери справа. Изучаем открытые тюремные камеры, в которых находим патроны для пистолета и восковую куклу.

Выходим из помещения и бежим прямо. Заходим во вторую дверь слева и открываем первую камеру справа. Изучаем картины художника и идем в седьмую комнату. Забираем со стола табличку «Угнетатель» и возвращаемся в коридор обратно. Двигаемся вниз и заходим в дверь слева. Убиваем монстра и поднимаем патроны для винтовки. Идем через большие белые двери, заходим в проход напротив и оказываемся в тюремном дворике. В центре помещения находим монумент и вставляем в него все три таблички. Следуем ко входной двери, забираем подкову и заходим обратно в тюремный коридор. Возвращаемся в центральный коридор и проходим в переговорную комнату. Забираем аптечку и обнаруживаем зажигалку за стеклом.

Идем через соседнее помещение в другой коридор и открываем ближайшую дверь слева. Забираем у стекла зажигалку и выходим обратно в коридор. В женском туалете стучим в дальнюю кабинку, но никто не ответит. В коридоре у металлической решетки заходим в комнату охраны справа. На телевизоре находим аптечку, у раковины поднимаем ампулу, а со стола забираем целебный напиток. Изучаем газету у рабочего стола с зеленой доской и проходим в следующую комнату за охотничьей винтовкой и патронами. Выходим в коридор и проходим через решетку.

Осматриваем запертый люк, в котором не хватает ручки. Объединяем в инвентаре восковую куклу, подкову и зажигалку и вставляем полученный предмет в отверстие. Спрыгиваем вниз и оказываемся в морге. Идем прямо, проходим сквозь следующее помещение и спускаемся в еще одно отверстие в полу. В подвале находим третью дыру и снова прыгаем в пропасть. Заходим в грузовой лифт и собираем все виды патронов и аптечку.

Заброшенное здание

Выходим из лифта и проходим через дверь. Джеймс окажется в заброшенном здании. Бежим налево мимо монстров и в конце коридора поворачиваем налево. Доходим до развилки и двигаемся направо. Спускаемся по лестнице и бежим прямо. В следующей комнате находим огромное лезвие Пирамидоголового и две коробки с патронами. Возвращаемся обратно к лестнице, ведущей в коридор, сворачиваем за угол и идем по прямой до двух отверстий в полу с лестницами. Спускаемся по первой, убиваем чудовищ и идем по воде до второй. Поднимаемся наверх и в следующем помещении обнаруживаем куб с различными лицами.

Как решить головоломку с кубом

Рядом находится проход в металлическую комнату, которая поворачивается вместе с кубом. Передвигаем куб с лицами так, чтобы появился доступ к двигающейся комнате.

  • Легкий/нормальный уровень сложности загадок: перевернутая голова с зелеными глазами должна находиться справа.
  • Тяжелый/экстра уровень сложности загадок: решается методом подбора, так как загадка генерируются автоматически.

Проходим сквозь металлическую комнату через два открывшихся проема. Джеймс встретит в камере за решеткой живую Марию. Пролезть через решетку герой не сможет, поэтому возвращаемся обратно в комнату с кубом. Забираем кусачки из открытого электрощитка и возвращаемся к первой двери возле лифта. Используем кусачки на проволоке и открываем проход.

Как пройти через лабиринт

  1. Спускаемся по лестнице, следуем на первой развилке направо и поднимаемся наверх.
  2. Идем прямо и направо, а после снова спускаемся по лестнице.
  3. Идем дальше и сворачиваем налево на первой развилке.
  4. Поднимаемся наверх, идем вперед и справа огибаем металлическую решетку.
  5. Слезаем вниз, на первой развилке поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице наверх.
  6. Идем по коридору прямо и спускаемся по лестнице справа.
  7. Тут же сворачиваем налево и забираемся по лестнице наверх.

В конце пути Джеймс должен оказаться перед деревянной дверью с красной табличкой. Изучаем на полу газету и проходим через дверь. Идем по коридору прямо и слышим крик девушки. Заходим в ближайшую комнату справа и защищаем Анжелу от чудовища с дверью. Рекомендуется использовать дробовик и после нескольких точных выстрелов враг погибнет. Девушка поругается с Джеймсом и уйдет из комнаты.

Выходим в коридор и проходим в следующее помещение. Сразу же заходим в правую дверь и оказываемся в кабинете с шестью висячими телами. Изучаем записки на лицах жертв, в которых каждый висельник обвиняется в каком-то преступлении: мошенничество, похищение, фальшивомонетничество, избиение, растрата и убийство. Выходим из помещения и идем до конца коридора. Проходим через левую дверь и решаем загадку висельников.

Как пройти головоломку с шестью висельниками

В комнате находится шесть веревок с петлями. Изучаем большой плакат, в котором описано каждое преступление. Необходимо определить невиновного человека и дернуть за правильную петлю. Если использовать неправильную веревку, то в комнате появятся монстры.

  • Легкий уровень сложности загадок: похититель.
  • Нормальный уровень сложности загадок: поджигатель.
  • Тяжелый уровень сложности загадок: фальшивомонетчик.

Возвращаемся в предыдущую комнату и на месте тела висельника окажется ключ Преследуемого. Проходим через центральную дверь в коридоре и используем найденный ключ на наручниках. Поворачиваем вентиль и спускаемся по лестницу вниз. Идем до двери прямо и заходим в камеру Марии. Девушка снова окажется мертвой.

Выходим из камеры и идем налево. Поднимаемся по лестнице, забираем аптечку и оказываемся в комнате с надгробиями. Собираем три коробки с патронами и ампулу. Осматриваем имена на надгробиях и спрыгиваем в могилу Джеймса. Двигаемся по коридору прямо и заходим в морозильную камеру. Внутри находим Эдди, который стоит рядом с несколькими телами людей. Эдди решит, что Джеймс тоже смеется над ним и выстрелит в героя.

Как победить Эдди

Бегаем по комнате от противника. После каждого шестого выстрела Эдди перезаряжает револьвер. Достаточно попасть во врага тремя точными выстрелами, и он убежит в соседнее помещение. Не забываем использовать аптечки и целебные напитки. На дальнем расстоянии используем винтовку и убиваем свихнувшегося Эдди. Смотрим небольшую кат-сцену и изучаем письмо от Мэри, в котором не окажется ни одного слова.

Отель «Вид на озеро»

Выходим наружу и используем лодку, чтобы переплыть через озеро. Из-за плохой видимости находим еле заметный свет маяка и плывем в его сторону. Через пару минут Джеймс достигнет другого берега озера. Проходим по мосту и на фонтане находим музыкальную шкатулку «Русалочка». Поднимаемся по лестнице и заходим в здание. У входа забираем карту отеля (для гостей), где отмечен черным номер 312. Идем прямо и заходим в ресторан.

Забираем со стола из тарелки ключ «Рыба». За фортепиано встретим Лору, которая отдаст письмо от Мэри. Жена Джеймса попросила Лору не судить его строго, а также сообщила, что в ином случае хотела бы удочерить ребенка. Девочка понимает, что потеряла второе письмо Мэри, поэтому сразу же убегает за ним. Выходим из ресторана и спускаемся по лестнице вниз. В конце коридора в лифте находим растворитель и поднимаемся обратно. Проходим через большие двери слева и на ресепшене найдем записку для Джеймса. Заходим в ближайшую дверь слева и забираем ключ от номера 312. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и у развилки сворачиваем налево.

Проходим в гардеробную через первую дверь слева и забираем несколько коробок с патронами и аптечку. Осматриваем запертый чемодан и используем ключ «Рыба». Внутри находим ключ от номера 204. Возвращаемся на развилку и идем в противоположную от входа дверь. Побеждаем двух чудовищ с дверями и открываем номер 204 справа в центре коридора.

Внутри обнаруживаем ключ от служебного лифта. Пролезаем через проход в стене в соседний номер и осматриваем чемодан и фотографии. Используем растворитель на закрашенную черным цветом фотографию и узнаем код от чемодана. Слово может меняться в зависимости от выбранной сложности игры. Используем код и достаем музыкальную шкатулку «Золушка» из чемодана. Возвращаемся обратно и идем прямо. Проходим через несколько больших дверей в восточное крыло и забираем целебный напиток и патроны для винтовки. Отпираем первую дверь слева и проходим внутрь. Забираем еще два целебных напитка и заходим в лифт. Осматриваем кнопки и узнаем, что в лифте выставлено ограничение по весу. Используем шкаф рядом и выкладываем все предметы из инвентаря.

Спускаемся на первый этаж и со стены забираем новую карту отеля (для персонала). Заворачиваем за угол и идем к двери с красной лампочкой. Проходим в подсобку и обнаруживаем на полке справа музыкальную шкатулку «Белоснежка». Выходим обратно в коридор и идем в офисное помещение, прилегающее к лифту. Достаем из сейфа видеокассету и консервный нож. Используем синюю дверь и спускаемся по лестнице в подвал. Пробегаем мимо манекена и сворачиваем за угол. Через центральную дверь проходим в бойлерную и поднимаем с пола аптечку.

На вентиле забираем ключ от бара и выходим в коридор. На развилке сворачиваем направо и проходим на кухню через центральную дверь. Поднимаем три целебных напитка и открываем металлическую банку при помощи консервного ножа. Забираем изнутри лампочку и проходим дальше в помещение бара.

Вставляем лампочку в светильник на барной стойке и открываем дверь рядом с музыкальным автоматом. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и пробегаем к лифту. Забираем оставленные вещи из шкафчика и спускаемся к музыкальному автомату на первом этаже недалеко от ресепшена.

Как решить головоломку с музыкальными шкатулками

Необходимо вставить три шкатулки и запустить музыкальный автомат. Располагаем предметы слева направо. Можно прочитать подсказки с разных сторон устройства.

  • Легкий/нормальный уровень сложности загадок: Золушка, Белоснежка, Русалочка
  • Тяжелый/экстра уровень сложности загадок: Золушка, Русалочка, Белоснежка.

Запускаем музыкальный автомат и, если все шкатулки вставлены правильно, получаем ключ от лестницы отеля. Поднимаемся наверх и проходим через правую дверь. Сворачиваем на лестницу справа и открываем металлическую решетку полученным ключом.

Проходим через дверь ближайшего номера 312 слева и используем кассету на видеомагнитофоне. Смотрим видеозапись, на которой Джеймс убивает Мэри в больнице, и рассказываем Лоре о произошедшем. Узнав правду, девочка выйдет из комнаты. Слышим голос Мэри по радио и отправляемся на ее поиски.

Измененный отель

Выходим в коридор и видим, как с потолков капает вода, а на стенах очень много плесени. Спускаемся на второй этаж и проходим через большую дверь прямо. Следуем до конца коридора и заходим в правую дверь. Бежим до самого конца и переходим в следующее помещение. Используем лифт и спускаемся в подвал.

Открываем ближайшую дверь справа и проходим в бар. Поднимаем на стойке пять целебных напитков и выходим на кухню. Собираем патроны и аптечки и переходим в следующий коридор. Сворачиваем за угол и бежим прямо до синей двери. Обнаруживаем Анжелу на горящей лестничной площадке.

Девушка поблагодарит Джеймса за спасение и уйдет наверх, где ее полностью поглотит огонь. Выходим обратно на лестницу и поднимаемся наверх. Проходим сквозь обгоревшие коридоры и используем большую дверь. Пирамидоголовые схватили Марию и убивают девушку на глазах Джеймса.

Как победить Пирамидоголовых

Пирамидоголовые олицетворяют чувство вины Джеймса, но теперь герой готов встретиться лицом к лицу со своими страхами и избавиться от них. Бегаем по залу от противников и стреляем по ним из винтовки. Через некоторое время Пирамидоголовые проткнут себя копьями.

Осматриваем врагов и забираем яйцо алого цвета у одного противника и яйцо ржавого цвета у другого. Используем полученные предметы на дверях слева и справа и выходим в коридор. Проходим через дверь за углом, идем по коридору и услышим монолог Мэри. Поднимаемся по металлической лестнице наверх и находим Марию у окна. Джеймс откажется остаться с Марией, поэтому девушка превратится в чудовище и попытается убить героя.

Как победить Марию

Используем стандартную тактику: отбегаем подальше и стреляем по противнику. Вблизи Мария попытается задушить Джеймса, а на расстоянии использует рой бабочек, которые задерживают героя на некоторое время. Как только девушка упадет на землю, делаем контрольный выстрел во врага и наблюдаем за финальным видеороликом.

Как открыть все концовки Silent Hill 2

В игре не существует каких-то сложных сюжетных поворотов, которые влияют на концовку, поэтому ее получение зависит только от стиля прохождения игры и изучения мира.

В воде

После победы над боссом Джеймс оказывается в больнице возле умирающей Мэри. Герой просит прощения за ее насильственную смерть. Девушка предлагает герою начать новую жизнь, но после стольких лет Джеймс так и не смог справиться с горем утраты. Он берет тело жены на руки и садится в машину. За кадром слышно, как машина очень быстро разгоняется, а текст финального письма Мэри зачитывает на фоне воды.

Необходимые условия:

  • Осмотрите несколько раз нож Анжелы.
  • Прослушайте разговор в наушниках в библиотеке отеля.
  • Прочитайте дневник на крыше больницы.
  • Не выходите из коридора перед финалом, пока не закончится монолог Мэри.
  • Прочитайте кровавый текст в баре «У Нили» после выхода из больницы.
  • Дольше оставайтесь раненым и не лечите Джеймса сразу.

Мария

После убийства босса Джеймс возвращается в парк на причал. К нему подойдет Мария. Герой предложит девушке уехать из города вместе. После этого Мария передаст письмо от Мэри, в котором умершая жена прощает героя и разрешает начать новую жизнь. Джеймс и Мария уходят к машине.

Необходимые условия:

  • Не осматривайте нож Анжелы, письмо от Мэри и фотографию.
  • В коридоре перед финальным боем не слушайте монолог Мэри до конца и выходите из помещения.
  • Защищайте Марию от чудовищ.
  • Дополнительно навещайте девушку в больнице и в тюремной камере.

Уход

После финального боя Джеймс скажет все, что так долго мучило его эти годы. Герой попросит прощение у жены, и Мэри простит его и передаст мужу письмо перед смертью. Текст будет прочитан на фоне кладбища. В самом конце Джеймс и Лора уезжают из города. Герой освободился от душевных терзаний и готов начать новую жизнь.

Необходимые условия:

  • Полностью игнорируйте Марию. Не возвращайтесь к девушке в больницу и позволяйте получать ранения.
  • Не выходите из коридора перед финалом, пока не закончится монолог Мэри.
  • Осмотрите письмо от Мэри и ее фотографию.
  • Избегайте ранений и быстро лечите Джеймса.

Перерождение

После сражения с Марией Джеймс уплывает на лодке вместе с телом жены. Теперь герой собрал все необходимые предметы для проведения ритуала для воскрешения умерших. Джеймс надеется на успешное завершение ритуала, который позволит вернуть его мертвую жену Мэри. Для получения этой концовки необходимо собрать четыре предмета, которые появляются только при повторном прохождении.

Необходимые условия:

  • Белый елей. Расположен в апартаментах «Голубой ручей» в комнате 105 на кухне.
  • Книга «Потерянные воспоминания». Лежит на заправке в ящике.
  • Обсидиановый кубок. Находится в историческом музее в разбитой витрине.
  • Книга «Багровая церемония». Ожидает в измененном отеле на втором этаже в читальне на полке.

НЛО

После третьего использования синего драгоценного камня в небе появится огромное количество инопланетных кораблей. Гарри из первой части Сайлент Хилл спросит у Джеймса о пропавшей дочке. В ответ герой задаст вопрос о пропавшей жене Мэри. Неожиданно инопланетянин оглушит Джеймса, а Гарри поможет ему перенести героя в летающий корабль.

Необходимые условия:

  • Для активации концовки потребуется пройти основную игру и дополнение «Рожденная желанием».
  • Во время повторного прохождения в самом начале игры в туалете находим синий драгоценный камень.
  • Используем предмет в локациях:
    1. На первом этаже больницы в саду после победы над висельниками.
    2. На лодочном причале после победы над Эдди
    3. В отеле «Вид на озеро» в комнате 312

Собака

Джеймс находит комнату с огромным компьютером, которым управляет собака в наушниках. Герой понимает, что всеми происходящими событиями управляло животное. Собака падает на четвереньки перед Джеймсом и начинает лизать ему лицо. В финале покажут веселые измененные титры.

Необходимые условия:

  • Получить все три основные концовки или финал «Перерождение».
  • На парковке возле мотеля Джека забираем собачий ключ внутри собачьей будки.
  • Открываем дверь при помощи найденного ключа на смотровую площадку на третьем этаже измененного отеля.

Дополнение «Рожденная желанием» (DLC Born From A Wish)

В этом дополнении необходимо играть за Марию, вооруженную револьвером. Наблюдаем небольшой видеоролик, в котором героиня разговаривает сама с собой. Забираем в комнате два целебных напитка в раковине и две коробки с патронами в шкафу. Выходим в основной зал клуба «Райская ночь» и поднимаем аптечку и китайский тесак с барной стойки.

Выходим на улицу и двигаемся на юг. Следуем в северный тупик недалеко от апартаментов «Голубой ручей» и заходим в окровавленную дверь. Убиваем во дворе двух монстров и находим мертвого человека. Поднимаемся по лестнице и заходим в здание.

Проходим через центральные двери и забираем карту дома рядом с камином. В центре комнаты поднимаем аптечку и две коробки с патронами для револьвера. Открываем дверь слева и забираемся по лестнице на второй этаж. Пытаемся приоткрыть дверь справа от лестницы, но это не позволит сделать Эрнест.

Он не пустит Марию внутрь, поэтому следуем в дверь слева. Сразу же открываем дверь справа и идем к окну. Поднимаем белую табличку и возвращаемся на первый этаж, так как в центральном зале открылась створка у камина. Внутри него находится лестница, по которой можно подняться наверх в летний сад. Забираем красную и черную таблички наверх..

Как решить головоломку в летнем саду

Изучаем надпись на монументе и вставляем найденные таблички в квадратные отверстия в правильной последовательности. За выполнение головоломки Мария получит ключ Акации.

  • Белая табличка.
  • Красная табличка, повернутая на 90 градусов налево.
  • Черная табличка.

Следуем на второй этаж и открываем запертую дверь в дальнем конце коридора с балконами. Проходим в детскую комнату и забираем с тумбочки спички. Идем в конец коридора и поднимаемся на чердак здания. Используем спички возле стола в центре помещения и находим под креслом поздравительную открытку от дочери Эрнеста.

Следуем к комнате хозяина дома и проходим внутрь. В комнате никого не окажется, поэтому осматриваем книгу на столе и забираем два целебных напитка и аптечку. Проходим в следующую дверь и в коридоре расправляемся с тараканами. Спускаемся по лестнице, идем в учебную комнату и изучаем книгу по воскрешению мертвых. Пытаемся открыть ближайшую дверь и передаем Эрнесту открытку. Мария узнает, что его дочь Эми умерла от падения с лестницы десять лет назад, а Эрнест попросит принести бутылку с белой жидкостью.

Выходим в коридор и идем за угол. Спускаемся по лестнице и используем еще одну дверь в конце помещения. Поднимаем табличку Эми Болдуин и пробегаем через подвальное помещение. Поднимаемся по лестнице наверх и выходим на задний двор здания. Убиваем манекен и через соседний двор заходим в здание отеля. Добегаем до номера 105 и забираем бутылку с белой жидкостью на знакомой головоломке с монетами.

Возвращаемся в дом Болдуинов и передаем найденную бутылку Эрнесту. В разговоре он предупредит Марию о том, что Джеймс является плохим человеком. Девушка пройдет в комнату, но внутри никого не окажется. Мария выйдет из дома и захочет убить себя из револьвера, но в итоге передумает, выкинет пистолет через забор и пойдет на набережную в парк для встречи с Джеймсом.

Ещё по теме:

  • Лучшие хорроры на ПК
  • Самые страшные игры
  • 10 самых жутких злодеек в хоррор-играх (18+)
  • 5 игровых хорроров, вдохновленных реальными историями (18+)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр