Прохождение Signalis — гайд по игре

Signalis — изометрический сурвайвл-хоррор, в котором вы играете за Эльстер, пытающуюся отыскать свою подругу-гештальта и исследуюте мрачную базу и заброшенный рудник на далекой планете.

Пенроуз

После вступительной кат-сцены пройдите вверх и откройте дверь, нажав на клавишу F. Следующая дверь заблокирована, поэтому поднимитесь по лестнице в центре помещения. Отсюда вы можете пройти вправо, вверх и вниз. Дверь с левой стороны заблокирована. Пройдите в помещение сверху и заберите с ящика руководство по эксплуатации судна типа «Пенроуз». При помощи ПКМ вы можете закрыть любую страницу или отойти от осматриваемого устройства. Можно пойти еще выше или через дверь справа (опять же, левая дверь заблокирована).

Идите вверх и обнаружите еще одну капсулу. Слева от нее есть кодовая панель с девятью кнопками, но пока что не ясно, какие из них должны быть активированы. Спуститесь в комнату ниже и сверните вправо. Вы увидите помещение с разбитым окном. На полу валяется грязная страница из дневника. Больше в этой комнате делать нечего. В любой момент игры вы можете нажать на клавишу M, чтобы открыть карту.

Вернитесь в комнату с лестницей и идите через дверь справа, в Mess Hall. На столе ищите руководство «Особенности LSTR: ремонтный логический модуль». Осмотрите панель вверху и щелкните ЛКМ по клейкой ленте.

Вернитесь в комнату с лестницей и идите вниз. Продолжайте идти вниз через другую дверь, чтобы попасть в кабину экипажа (пилотов). Снимите с приборной панели в левом верхнем углу фотографию.

Покиньте кабину и пройдите через дверь слева (теперь заблокирована правая). Изучите панель управления. Требуется ключ от шлюза. Взгляните на застекленную нишу справа. В ней спрятан скафандр. Вы получите его только после того, как примените ключ от шлюза. Нажмите на TAB, чтобы изучить заднюю сторону фотографии. На ней отображён код, который нужно ввести в самой верхней комнате (Cryogenics).

Когда вода из камеры уйдет, вы сможете забрать ключ от шлюза.

Вернитесь до упора вниз и пройдите через дверь слева от кабины экипажа. В инвентаре выберите клейкую ленту или ключ от шлюза, нажмите на F, выберите «Соединить» и объедините между собой. Так вы почините ключ от шлюза. Примените его на терминал и заберите скафандр. Кликайте ЛКМ, чтобы идти вперед, а когда спуститесь вниз, проберитесь через дыру. В самом конце, попав в помещение, осмотрите стол и заберите книгу «Король в желтом».

С-23 «Серпински»

Этаж 1

Выйдите из уборной и осмотрите ресепшн справа от лифта, который ведет на поверхность и вам сейчас не нужен. Снимите с записки ключ с ресепшена. На стульях слева лежит брошюра «Добро пожаловать на объект С-23 Серпински». Дверь слева заблокирована, поэтому идите к двери справа. В отличие от предыдущих случаев вы увидите «желтый замок». Это значит, что сюда нужно применить ключ или карту. Просто взаимодействуйте, чтобы автоматически открыть дверь ключом с ресепшена.

Дверь сверху закрыта, нужен другой ключ. Чуть дальше есть запечатанная дверь с красным плакатом. Изучите его. Он называется «Правило шести». Двери справа и снизу заблокированы, поэтому идите через центральную дверь сверху. Вы увидите на полу труп. Сверните в комнату справа, это Staff Room. Изучите записку в правом нижнем углу (Памятка: коды от настенных сейфов). На стене висит плакат «Веди записи». На столе сверху лежит форма сервисной заявки F-29. Взаимодействуйте с красным телевизором, чтобы сохранить свой прогресс. Сохраняться можно только при помощи таких устройств!

Вернитесь в коридор слева и идите вверх, в библиотеку (остальные двери заблокированы). На столе слева стоит устройство для просмотра микрофильмов с апертурных карт. Запомните это место и через Staff Room идите вправо, в параллельный коридор. Идите в комнату сверху, чтобы встретить андроида Штар. Просмотрите кат-сцену. Нужно спуститься на лифте на рудник, но для него нужен ключ администратора. В левом верхнем углу, на оранжевых стульях лежит ключ протектора. Вверху находится аудитория 4C, но у вас нет от нее ключа.

Спуститесь в коридор и войдите в нижнюю дверь справа. На стене висит плакат «По проходам не бегать!». В стене в дальнем правом углу можно отыскать сейф. Код вы не знаете! Это аудитория 4B. Запомните данное место! вернитесь в левый коридор, вниз и откройте дверь слева, используя ключ протектора. Вы попадете в комнату охраны Observation. Откройте средний выдвижной ящик, заберите пистолет, апертурную карту и прочитайте «Пистолет, тип 75: пользовательское руководство». Чуть выше лежит записка «Меморандум: терминология». Нажмите на TAB и F, а затем выберите «Взять», чтобы экипировать пистолет. Как обычно, на ПКМ вы можете целиться, а на ЛКМ — стрелять.

Идите в коридор и вверх. Убейте первого врага и войдите в библиотеку. Смотрите видеоролик с гештальтом Иза Тоу. На столе сверху лежит записка Изы. Судя по всему, она ищет некую Эрику. Примените апертурную карту на устройство слева. Изучите информацию о сейфе. Запомните фабричный код 204512. Каждый раз, когда проходите через комнату сохранения, записывайте свой прогресс! Вернитесь в коридор и идите через правые нижние двери и следующий коридор в Class 4B. Введите кол 204512 на сейфе и заберите ключ от аудитории. Бегите вверх по правому коридору. Там, где раньше была Штар, лежит ремонтный патч (аптечки для Элсьтер). На стульях справа вверху лежат патроны для пистолета. Откройте верхнюю дверь ключом от аудитории. Спуститесь в дыру в этой аудитории.

Этаж 2

Пройдите через дверь сверху. Вы окажетесь в южном коридоре. Дверь справа открывается с другой стороны. Идите через дверь сверху в блок A6. Пройдите во вторую дверь справа. На стойке в правом верхнем углу лежит дневник. Вернитесь в коридор блока и идите вверх. В ящике слева вверху лежит форма сервисной заявки F-29. Осмотрите дверь сверху. Взаимодействуйте с люком. Чтобы его открыть, нужен ключ от сервисного люка. Пройдите через дверь слева и прочитайте небрежную записку. В левом верхнем углу лежит дневник Алины.

Идите вниз, в южный коридор, и откройте дверь слева. Вызовите лифт слева. Войдите внутрь. на стене справа висит вертикальная карта «Серпински». На панели слева лежит ключ от сервисного люка. Можете взаимодействовать со слотом. Чтобы активировать лифт, вам нужна идентификационная карта протектора. Выйдите из лифта. Для двери слева нужна карта от западного крыла. Вернитесь вправо и вверх, в блок A6. Пройдите к верхней двери и примените ключ от сервисного люка.

Решение этой головоломки будет разным для каждого игрока! Используйте кнопки со стрелками, чтобы изменять длину штифтов сверху (синяя штуковина). Жмите на кнопку F на панели управления, чтобы применять настройки. Вам нужно сделать так, чтобы все нижние, более темные части выровнялись по одной нижней линии. Если штифт находится выше, значит, вам нужно увеличить верхнюю часть над ним при помощи кнопок со стрелками.

Открыв дверь, осмотрите проход справа. Требуется ключ от восточного крыла. Вверху есть несколько дверей. Войдите в первую справа и осмотрите шкатулку с синей бабочкой, лежащую на дальнем стеллаже. Нужен квадратный ключ. Войдите в следующее помещение, где можно сохраниться. Заберите со стола ремонтный патч. Справа будет ящик для хранения вещей. Он очень важен, поскольку вам доступно шесть слотов. К счастью, ремонтные патчи суммируются в одну ячейку. А пока можете оставить в ящике фотографию, которая вам больше не нужна.

В третьей комнате (левой) на столе справа лежит записка «Памятка: коды от настенных сейфов». Заберите патроны для пистолета, два одноразовых шокера и прочитайте руководство «Электроимпульсные устройства». Вверху есть настенный сейф, но фабричный код уже не подойдет. Изучите плакат «Вундерваффен» и заберите со стола слева ключ от восточного крыла. Дверь слева в коридоре открывается с другой стороны. Идите вправо по северному коридору и откройте дверь ключом от восточного крыла.

Войдите в первую комнату сверху. В средней кабинке лежит ремонтный патч, а левая будет заперта. В соседней комнате найдите патроны для пистолета и ремонтный спрей (в отличие от патчей восстанавливает больше здоровья). Более того, вы можете объединить спрей с патчем, чтобы получить ремонтный спрей+. Вернитесь в коридор и откройте правую нижнюю дверь у опрокинутого стеллажа. Убейте противника. Когда враг упадет и будет биться в конвульсиях, можете подбежать и нажать на F, чтобы его добить.

Дверь справа открывается ключом от кают-компании, поэтому идите через дверь слева внизу. Справа лежит форма сервисной заявки R-90. Убейте врага и найдите слева ключ от кают-компании. Вернитесь в предыдущую комнату и откройте ключом дверь справа. Убейте двух новых врагов в большой столовой (Mensa). На столе справа внизу есть патроны для пистолета. Вверху есть еще одни патроны и ремонтный патч.

Идите через дверь снизу, в юго-восточный коридор. Откройте дверь слева, чтобы создать короткий путь в южный коридор, куда вы попали в самом начале. Откройте дверь снизу, чтобы попасть в рабочую душевую (Worker Bathroom). Подберите сломанный ключ и выйдите в коридор. Бегите вправо и откройте дальнюю верхнюю дверь. Поговорите со Шторх. Заберите ключ от западного крыла и еще один одноразовый шокер. К слову, не забудьте экипировать эти шокеры так же, как делали с пистолетом. Для применения экипированного инструмента жмите на клавишу С.

Бегите в южный коридор (влево), убейте пару врагов и следуйте к лифту слева. Откройте дверь слева ключом от западного крыла. Вы увидите большой элеватор, на котором можно спуститься на рудник. Но нужен ключ администратора. Откройте дальнюю верхнюю дверь, убейте врага и пройдите выше. Подберите вторую часть сломанного ключ и объедините обе в инвентаре. Убивать монстра необязательно. Пройдите через дверь справа, заберите шокер и идите вверх. Вы попадете в северо-западный коридор. Откройте дверь справа, чтобы создать короткий путь. В правом верхнем помещении есть враг и ремонтный спрей+. В левом верхнем помещении, залитом кровью, ищите записку «Частоты»:

  • Луна – 059.000
  • Солнце — 089.000
  • Весы — 111.000
  • Башня — 141.000
  • Дерево — 187.000
  • Меч — 230.000

Идите в коридор справа, сохранитесь в медпункте, как это делали раньше. В помещении справа от медпункта, на складе откройте шкатулку с бабочкой, найденным и отремонтированным ключом (две части сломанного ключа). Вы получите таинственный артефакт «Плита вечности».

Радиостанция

Взаимодействуйте с ней, идите вперед в режиме от первого лица и осмотрите красное устройство. Вам нужно настроить правильную частоту. Для начала войдите в здание справа и найдите на столе впереди устройство и радиомодуль реплики. Заберите последний, откройте инвентарь и нажмите на W. Активируйте модуль слева, используйте Q и E, чтобы настроиться на частоту, как на приемнике снаружи (160.000). Выйдите наружу и взаимодействуйте с красным устройством. Ждите, когда заполнится зеленая шкала справа, и дверь откроется.

Серпински

Вернувшись на базу, сохранитесь в медпункте.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: