Прохождение SCP: Secret Files — гайд по игре

После вступительного видеоролика двигайтесь к турникету и заберите любую карту доступа Level 1 с полки слева. Приложите ее к левому турникету, бегите вперёд и войдите в комнату №914. Взаимодействуйте с компьютером, примите соглашение о конфиденциальности. Пообщайтесь в чате с коллегами, выбирайте любые варианты, а затем запустите систему обучения.

Первое обучение, Джейсон Картер (SCP-7457)

Экипируйте костюм и заберите оборудование. Идите вперёд, войдите в лифт и садитесь в грузовик. Езжайте по маркерам и собирайте мусор. Важно набрать 100 кг, хотя вы можете собрать весь мусор, и только после этого отправиться к мусоросжигательной станции. Опустите рычаг.

Пройдите психологический тест, дважды заполнив правое поле предложенными фигурами. Съешьте бургер и войдите в комнату для сна. На стадии анализа просто ждите, когда закончится наблюдение.

На 23 день вновь жмите на кнопку «грузовика», повторите действия. Во время психологического теста выберите (5+5+5)/3, 1+1+1+1+1 и 5+0. Ложитесь спать и ждите.

На пятнадцатый день подберите мусор и сожгите его. Бегите по линиям к зданию на горизонте и войдите внутрь. идите вперёд, затем попытайтесь пройти тест и выберитесь наружу. Езжайте на грузовике, потом следуйте через город к аномалии. В результате вы поймёте, почему чёрные катушки так много весили и куда девались подопытные…

Инцидент с чёрным ящиком

Пообщайтесь с коллегами в чате, затем отправляйтесь в столовую. Через время, после загрузки, вновь войдите в чат. После продолжительных интервью с Беллой вы, наконец, будете управлять девушкой. Бегите вперёд, пока не окажетесь около забора. Обыщите чёрный контейнер, чтобы получить оборудование для задания и фотографию чёрного ящика (коллекционный предмет 1/3).

Сделайте несколько шагов к зданию. Попав внутрь, пройдите чуть вперёд и бросьте якорь реальности. Войдите в первое помещение справа, поднимите горшок с растением и заберите монету (коллекционный предмет 2/3). На скамье чуть дальше лежат протоколы исследований (1/4). Дверь открывается ключом 101, но его у вас нет.

Откройте металлический шкафчик и заберите документ «Должностные инструкции» (документ 1/7). Идите по коридору, за стойкой прослушайте запись на диктофоне. В углу лежит документ «Форма запроса ресурсов» (документ 2/7). Осмотрите два горшка около большого окна, чтобы найти ключ-101. Вернитесь обратно и откройте дверь.

Двигайтесь через технические помещения, поднимите красный мостик и следуйте дальше. Когда упрётесь в тупик, перелезьте через окно слева. Сделайте то же самое со вторым окном слева и подберите с ящика документ «Список покупок» (документ 3/7). Выберитесь и двигайтесь вперёд. Залезьте в окно справа, чтобы увидеть дверь лифта. Войдите в помещение справа от лифта и прочитайте пьесу, лежащую на столе. Сделайте инъекцию.

Допрос продолжится, затем вы вернётесь на объект «Пони». Когда лифт остановится, откройте двери и бросьте маяк реальности. Вы находитесь на четвёртом этаже. Дверь выхода будет заблокирована, поэтому следуйте дальше, пока не увидите галлюцинацию с монстром. Войдите в уборную слева. Прочитайте отрывок сценария 1 в руках манекена (сценарий для репетиции 1/8). Откройте соседнюю уборную и найдите манекена с отрывком сценария 2 (сценарий для репетиции 2/8) в одной из кабинок.

В конце коридора поднимитесь по лестнице, пролезьте через вентиляцию и спрыгните в помещение. В руках манекена будет сценарий второй репетиции (сценарий для репетиции 3/8). Можете прочесть сообщение на компьютере. В одном из металлических шкафчиков можете найти документ «Фрагмент инцидента 1» (документы 4/7). Чтобы открыть шкафчики с архивами, нужна круглая ручка. Около двери стоит манекен. Заберите у него сценарий третьей репетиции (сценарий для репетиции 4/8). Манекен исчезнет. Войдите в комнату, прослушайте аудиозапись и просмотрите кадры с проектора. Рядом с сейфом найдите круглую ручку. Вернитесь в предыдущее помещение и установите ручку на шкаф. Двигайте его влево так, чтобы он встал прямо над другим вентиляционным отверстием. Поднимитесь по лестнице на левой стороне шкафа и внутри вентиляции ищите документ «Журнал исследований 2 — Тайлера Купера» (протоколы исследований 2/4).

Прежде чем бежать на седьмой этаж, бегите вниз по лестнице и на пятом этаже подберите «Объявление о репетиции» (документы 5/7). Чтобы выбраться отсюда, вам нужен этот документ и подсказки, содержащиеся в нём. Итак, на синих часах установите время 21:00, на красных — 7:46, на жёлтых — 11:11. Каждый раз вы будете слышать звуковой сигнал (если время установлено верно). Если ничего не произошло, но вы выставили верное время, вернитесь к синим часам и вновь взаимодействуйте с ними. Должен появиться седьмой этаж. Пройдите на седьмой этаж и установите маяк реальности.

Идите вправо и заберите болторез, торчащий из дверей. Смотрите кат-сцену. Сначала идите по коридору к гофрированным трубам и найдите под ними журнал исследований 3, Тайлер Купер (протоколы исследований 3/4). Вернитесь назад и пройдите в помещение слева. Пригнитесь и проберитесь под желтой лентой к магнитофону, чтобы прослушать запись. Вернитесь обратно под лентой и идите вдоль разбитого окна в другой конец помещения. На белой доске висят бумажки, и одна из них — отчет по эксперименту (документы 6/7). Вернитесь в коридор и идите в конец, проберитесь под трубами, где лежала записка. Впереди увидите трех манекенов и искрящийся провод. Рядом, на полу, валяется сценарий четвертой репетиции (сценарий для репетиции 5/8).

Войдите в комнату неподалеку и осмотрите компьютерный стол в левом дальнем углу. Там лежит фрагмент инцидента 2 (документы 7/7). Опустите рычаг на устройстве в другой стороне. Можете прочитать почту на компьютере. Вернитесь в предыдущую комнату и откройте дальнюю дверь, взаимодействуя с панелью. Следуйте по коридору, вниз по лестнице и вскоре окажетесь в большом зале с множеством манекенов, идущих вправо, в 705 отсек. Войдите в застекленное помещение слева, чтобы найти на столе сценарий пятой репетиции (сценарий для репетиции 6/8).

Идите туда, куда движутся манекены, откройте большие ворота и заберите со сцены черный ящик. Откроется проход. Спуститесь вниз по лестнице. Пройдите под лестницу, чтобы найти самодельную куклу (коллекционные предметы 3/3). Идите в лифт.

После беседы с агентами вы вернетесь в театральный зал. Идите к сцене несколько раз, пока не появится монстр. Сразу, как только это случится, подождите примерно секунду и бегите в правую сторону, вдоль кресел. Монстр не сможет вас догнать. Вам же нужно попасть на сцену и пройти на лестничную площадку (проход откроется, когда вы будете рядом с ним). Непосредственно перед проходом валяется отрывок сценария 3 (сценарий для репетиции 7/8). Спуститесь по первой лестнице и подберите с ящика журнал исследований, Тайлер Купер 4 (протоколы исследований 4/4). Продолжайте идти и в следующем помещении, на столе справа найдите сценарий первой репетиции (сценарий для репетиции 8/8). Идите туда, куда следуют манекены, чтобы найти коллектор с повешенными людьми. Далее вас ждет последовательность простых действий.

Когда вернетесь в свой офис, щелкните по каждой красной записи и переместите ее вправо, чтобы добавить в отчет. Затем отправьте его. Перейдите в чат с коллегами.

Щелкните по слову «эспрессо», чтобы перейти к следующему заданию. Составляйте отчеты так же, как и предыдущий (просто добавляйте красные записи в правое поле). После трех отчетов перейдите в чат с коллегами. Присоединитесь к конференции доктора Тревора.

SCP-1762 и я

Поначалу просмотрите вступление, а затем нажимайте на клавиши, отвечающие за разные линии нотного стана, чтобы правильно играть мелодию. Итоговый рейтинг ни на что не влияет. Подберите лежащую в углу мышеловку. Чтобы починить дракона, выберите желтую латку и установите ее в небольшую выемку на левом крыле.

Переключайте радиоприемник до нужной волны, вновь сыграйте на флейте. Бегайте за клочком бумаги. Почините драконов и вновь сыграйте на флейте. Соберите все вещи в сумку, продолжайте читать текст. Затем почините драконов, соберите клочки бумаги и соедините их. В последний раз сыграйте на флейте и пообщайтесь с друзьями в чате.

План ведьмы

Перемещайтесь от одного объекта к другому, затем заведите музыкальную шкатулку. Откройте дверь, откройте следующую. Убегайте от противника. На развилке сверните в левую сторону. Двери будут открываться автоматически. Далее сверните направо, налево. В общем, ориентируйтесь по зеленым вывескам, указывающим на выход. В итоге вы окажетесь в большом зале с аномалией, расположенной под стеклянным куполом. Соедините линии так, как показано на экране (будет появляться светящаяся искра, которая укажет правильную последовательность).

Войдите внутрь и заберите со стула игрушечную лошадку. Установите лошадку на музыкальную шкатулку и заведите ее повторно.

Пройдите через зеленую дверь, поднимитесь наверх и осмотрите стойку ресепшна. На ней лежит документ «Уведомление о посещении» (2003 1/8). В соседней комнате вновь нужно соединить все узлы так, чтобы они не пересекались. Можете использовать подсказку в виде светящейся перемещающейся искры. После кат-сцены подберите с центрального стола карту сотрудника Шона (2003 2/8). На тумбе напротив лежит дневник Шона (2003 3/8). Войдите в следующую комнату и на панелях слева найдите протокол испытаний от ассистента доктора Шона Пирса (2003 4/8).

Взаимодействуйте с одной из панелей в углу. Просмотрите сцену с учеными, проверьте камеры наблюдения (мониторы сверху). Затем подберите с ящика указанный предмет. Установите его на музыкальную шкатулку, заведите ее и пройдите через синюю дверь.

Восстановите фрагменты воспоминания, как это делали ранее. Достаньте из тумбы карту сотрудника Виолетты (2004 1/6). На том же столе найдите список книг для покупки (2004 2/6). На кресле с левой стороны лежат заметки Виолетты (2004 3/6). Откройте дверь, спуститесь вниз и отоприте мощные врата, взаимодействуя с панелью с правой стороны. Подойдите к стеклянному помещению. Взаимодействуйте с книжкой, лежащей на кровати.

Взаимодействуйте с изображением слона. Нужно его правильно настроить. Сначала уменьшите левое ухо (для слона оно правое). Удлините хвост, уменьшите толщину всех лап. Идите дальше через зоопарк и осмотрите изображение птиц и львов. Управляйте полетом малиновки так, чтобы она не врезалась в жерди. Продолжайте смотреть сцену, затем войдите в лифт и езжайте на третий этаж. Подойдите к большому стеклу, за которым находится аномалия. По завершении сцены подберите с пола вторую игрушечную лошадку. Поставьте ее на шкатулку и заведите. Войдите в розовую дверь.

Продолжайте идти за силуэтами ученых. В комнате с белой доской справа и множеством заметок, на тумбе ищите план эксперимента с SCP-239 (2004 4/6). Спуститесь вниз, по завершении сцены подберите с пола, в приоткрытой двери, верхнюю часть от музыкальной шкатулки. Установите ее на место и заведите предмет.

Войдите в последнюю, желтую дверь. Восстановите еще одно воспоминание и просмотрите сцену. Заберите со стола свидетельство о смерти Виолетты (2005 1/7). В другой части стола лежит свидетельство о восстановлении Шона в должности (2005 2/7). Обойдите стол и найдите документ «Голосование 05-06» (2005 3/7). Рядом есть еще один документ «Голосование 05-07» (2005 4/7). Найдите еще два таких же документа с голосованиями — «Голосование 05-09» (2005 5/7) и «Голосование 05-11» (2005 6/7). Пройдите в соседнее помещение, после кат-сцены разрушьте машину. Затем управляйте грудой мусора и увеличьте ее, передвигая по комнате. Нажмите на E в тот момент, когда бегунок будет в отмеченной области. Следующий тест вы провалите в любом случае. Бегите вдоль электрического кабеля. Если будет нужно, сверните с пути. Провод приведет вас к третьей игрушечной лошадке. Установите ее на шкатулку и заведите предмет. Взаимодействуйте со шкатулкой повторно и разбейте ее.

Идите по коридору. Следуйте через открытую дверь слева и восстановите воспоминание. Обыщите большую комнату, в которой будут документы и телефон. Откройте следующую дверь, восстановив воспоминание. Не забывайте, что вы должны соединять только фрагменты одинакового цвета! Задание завершится.

Загадочная женщина

Вернитесь в офис, завершите отчет. Пообщайтесь с друзьями в чате. Следуйте к лифту в обратную сторону, через турникет, и езжайте на другой этаж. Пройдите через дверь справа и заберите со стола «Рекламу хлеба» (коллекционные предметы 1/4). Там же лежит некое «Примечание» (коллекционный предмет 2/4) с кодом «0426». Слушайте указания загадочной женщины. Заберите с того же стола карту доступа (коллекционные предметы 3/4) и откройте ближайшую дверь. Примените карту на считывающее устройство и введите код 0426. Откройте проход в зону B, сверните влево, вправо и войдите в комнату B-426.

Протокол эксперимента: 426-1

Взаимодействуйте с компьютером. В итоге вы будете управлять темнокожим мужчиной, а игра сменит вид на изометрию. Осмотрите кровать, чтобы получить пачку сигарет. Садитесь на унитаз, чтобы пообщаться с соседом по камере. Когда придет тюремщик, идите вправо по коридору и воспользуйтесь лифтом. Встаньте на панель в центре комнаты, идите правее и разместитесь на такой же панели. Идите ниже, вправо и попадете в помещение с тостером. Взаимодействуйте с устройством сверху, чтобы опустить ограждение. Взаимодействуйте с самим тостером. Вернитесь в лабораторию и доложите доктору о результатах.

Вернитесь в камеру, а когда превратитесь в тостер, подойдите к розетке слева, выше кровати. Взаимодействуйте с унитазом, раковиной и кроватью, чтобы получить провод, кусок железной трубы и кусок ткани. Объедините провод и кусок железной трубы, чтобы получить вилку. Подключитесь к розетке. Эксперимент завершен.

Протокол эксперимента: 426-3

Теперь вы управляете старушкой. Делайте все то же самое, пройдите к тостеру и осмотрите его. Вернитесь в камеру, осмотрите подушку, чтобы получить украденную карту доступа. Подберите с кровати один кусок хлеба. Выйдите из камеры, взаимодействуя с решеткой сверху. Соберите весь хлеб в столовой. Сначала со столов, затем — из мусорного бака. Откроется дверь на кухню — следуйте туда, съешьте весь хлеб, пока задание не завершится.

Протокол эксперимента: 426-6

Управляйте новым героем. Сначала выполняйте все, что вам говорят, а после сразитесь с охранниками. В конце концов, подопытный убьет сам себя.

Игра завершится в любом случае, независимо от того, какую дверь вы выберите.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra