Прохождение Salt and Sacrifice — гайд по Пику Дредстоун

Осталось пройти всего две локации. Пик Дредстоун делает большой шаг, повышая сложность Salt and Sacrifice. Здесь есть много действительно сильных врагов, которые будут безжалостно атаковать вас. За боссов я вообще молчу. С другой стороны, к настоящему моменту вы должны быть достаточно хорошо обучены, особенно если занимались дополнительными исследованиями и убивали всех магов.

Как добраться до Пик Дредстоун

Чтобы получить доступ к Пику Дредстоун, нужно использовать светящийся камень на вершине Великого Дерева на болотах Корвиуса. Для этого нужно победить Марегу Греданью, после чего вы сможете взять светящийся камень, а затем уничтожить Кровоточащее Сердце, которое преграждает путь к нужному кругу. Как только получите комбинацию рун, сможете отправиться на Пик Дредстоун через Зеркальные Врата в Долине Прощения.

Путь Белого Утеса

Идите на восток, поднимаясь по стенам с помощью крюка. Цепляйтесь за здание, подобрав по пути добычу. Коснитесь обелиска для сохранения прогресса, а затем войдите в здание, но будет готовы сразиться с врагом. Откройте срез. Двигайтесь к храму на востоке и сразитесь с Двумя, Что Остались.

Как победить Двух, Что Остались

В этом бою вы сражаетесь против двух человек: Уроса Живой Воли и Тенура Доблестного Клинка. Урос — тот, что с бычьей головой.

Основные атаки Уроса:

  • Заряженный топор: Урос атакует топором, лежащим на земле. Вы можете перекатиться через эту атаку, но у нее огромный хитбокс.
  • Удар низом: Урос решительно вонзает топор.
  • Апперкот: в этой атаке Урос буквально вонзает топор в воздух, используя обе руки.
  • Удар в прыжке: как только здоровье парочки опустится наполовину, после прыжка Урос будет сразу же атаковать, используя острие топора или его обух и ударяя о землю.
  • Рунические взрывы: когда Урос будет близок к смерти, он будет разбивать землю своим топором, вызывая руны, парящие в воздухе по обе стороны от него. Через небольшой промежуток времени они взорвутся.

Основные атаки Тенура:

  • Удар мечом: поднимает высоко меч, а затем бьет вас.
  • Прыжок назад: Тенур прыгает назад и тут же выбрасывает свой меч вперед.
  • Апперкот: Тенур размахивает мечом в воздухе.
  • Удар ногой: простой удар, который может подняться вас в воздух.
  • Легкие снаряды: при низком уровне здоровья Тенур может подпрыгнуть в воздух и выстрелить в вас шаром света. Когда он близок к смерти, стреляет большим количеством шаров. Шары будут недолго преследовать вас.

Стратегия битвы.

От подавляющего большинства атак, с которыми вы столкнетесь в этой битве, очень легко увернуться. Проблема в том, что вас атакуют сразу два врага. Вы даже не сможете толком их разделить, поскольку в таком случае оба могут совершить прыжок и быстро вернуться в гущу сражений. В конечном счете, прыжки будут сопровождаться атакой. Не паникуйте, действуйте уверенно, и битва вскоре завершится. У вас будет время для исцеления. У обоих боссов есть атаки, после которых вы сможете их наказать. Будет много времени, чтобы изучить их атаки в начале боя, прежде чем они станут более агрессивными. У пары общая шкала здоровья — вы не сможете облегчить бой, быстро прикончив одного из них. Если убивать, то обоих одновременно.

Найти стрелу из эфирной ткани

Направляйтесь на восток от арены с боссом и используйте крюк, чтобы добраться до более высоких уровней храма. На востоке будет несколько уступов, по которым можно запрыгнуть на стену, и небольшая комната рядом с постоянно восходящим потоком. Осмотрите труп в маленькой комнате, чтобы получить стрелу из эфирной ткани. Это последний инструмент Инквизитора, который вы можете использовать для доступа к новым областям. Чтобы использовать стрелу из эфирной ткани, нажмите кнопку блока, находясь в воздухе.

Храм Одиннадцати

Когда впервые прибудете в это место, обнаружите огромный храм и много места для исследований, хотя остальная часть области будет заблокирована дверями. И вы уже понимаете, что это значит! Первая и единственная охота на магов, за которую вы можете взяться прямо сейчас, находится на полпути вверх по храму, на западной стороне, под точкой захвата. Используйте жертву, чтобы узнать о нейроманте. Охота на нейроманта проведет вас по всему храму — используйте эту возможность, чтобы победить врагов и собрать добычу. Подробнее о магах мы рассказываем в отдельном гайде.

Побеждая одного мага, вы можете открыть запечатанную дверь на самом верху храма — обычно именно здесь нейромант решит с вами разобраться (перестанет убегать). За дверью вы обнаружите жертву хрономанта. Чтобы перейти к последней области региона, нужно победить еще двух магов. У вас есть варианты: хрономант, умбрамант, диабломант и дракомант. Все они доступны после победы над нейромантом и получению стрелу эфирной ткани.

Помимо хрономанта, который находится на вершине Храма Одиннадцати, остальные маги расположение в технически необязательных областях, но имеет смысл подробно описать их всех, поскольку погони проведут вас через все локации. Мы собрали их ниже. Исключение — умбрамант, значительно повышающий сложность боя.

Старая пристройка

Чтобы получить доступ к этой области, нужно открыть запечатанную дверь на первом этаже Храма Одиннадцати. Для этого требуется одно сердце мага. Двигайтесь вниз и, в конце концов, найдете большой восходящий поток под деревянной платформой. Падайте вниз и используйте эфирную стрелу, чтобы пережить падение. Поговорите с человеком, чтобы разблокировать фракцию Пира Хаоса. Направляйтесь на запад и используйте комбинацию восходящего потока и точки захвата, чтобы получить сундук с комплектом высокого клинка и стальным клинком. Немного к северо-западу от этой точки находится вход в Приют Пилигрима. Игнорируйте его и идите вверх по узкому проходу. Активируйте шкив для магнезина и сможете отправиться в охоту на Дракоманта.

Приют пилигрима

Откройте дверь в старой пристройке, описанной выше. Переберитесь через брешь. Здесь вы обнаружите невидимых врагов, которые плюются льдом, так что будьте осторожны и готовы в любой момент увернуться. Если направитесь на запад по верхнему уровню, обнаружите место охоты на Нефаэля Моса, местного диабломанта. Развернитесь и спрыгните в пропасть, через которую только что перепрыгнули. Продолжайте идти вниз, пока не дойдете до выбора между деревянной лестницей и каменной лестницей на западе. Деревянная лестница ведет к срезу у Белых Утесов. Если вместо лестниц пойдете на восток, то, используя светящийся камень и эфирную точку, доберетесь до Убежища богохульника.

Убежище богохульника

Немедленно спрыгните вниз и откройте основные двери, чтобы не пришлось вновь пользоваться светящимся камнем. Огромные враги в Убежище Богохульника бьют сильно и больно, имеют массу здоровья, но от их атак довольно легко увернуться. Будьте осторожны с их ледяными взрывами — откатывайтесь, когда они используют эту способность. Идите к восточной стене на этаже, и доберетесь до двери, ведущей к обелиску и восходящему потоку. Прокатитесь по восходящему потоку и совершите точный прыжок от стены сверху, чтобы добраться до мешка. Он содержит экзотическую прядь. Дверь за ним открывает короткий путь к старой пристройке.

Вернувшись в главную комнату Убежища, спрыгните с платформ возле двери. Вы доберетесь до нескольких врагов и мешка с добычей. Лестница на востоке ведет исключительно к врагам, так что вместо этого спускайтесь по платформам на западе. Продолжайте двигаться на запад, чтобы найти длинную хрупкую платформу. Бегите по ней и будьте готовы схватиться за пропасть в конце, чтобы получить артефакт и другую добычу. Ближайшая дверь ведет в нижнюю часть Приюта Пилигрима.

Спрыгните под платформы к востоку от этой длинной платформы, чтобы найти обелиск. Передохните, поскольку далее вас ждет опасное и сложное испытание с точками захвата. Идите на восток и цепляйтесь за верхнюю часть комнаты. Успешное выполнение испытания приведет к мешку с синим грибом и срезу. Если выберете восходящий поток, предстоит сразиться с инквизитором Селетом (побочный квест). Мы его проигнорировали.

На земле в этой комнате есть много врагов, а восточный выход ведет к материалам для крафта. Западное направление ведет в другую часть Приюта Пилигрима. Эта область ведет к шкиву для магнезина, который позволит соединить разные регионы. Здесь также отличное место для добычи расходников.

Падающая звезда

После того как победите хотя бы трех магов в этом районе, включая нейроманта, сможете получить доступ к Падающей Звезде, которая находится в небе над Белым Утесом и Храмом Одиннадцати. Чтобы попасть туда, идите на запад от запечатанной двери в верхней части Храма Одиннадцати, где началась охота на хрономанта. Схватитесь за большие, висящие в небе грузы, а затем взберитесь на плавучий обломок корабля. Единственный способ попасть внутрь — вход на западе.

Оказавшись внутри, идите на запад, чтобы обнаружить обелиск. Отсюда поднимитесь наверх, а затем переберитесь на восток, над входом, через который попали внутрь. Начните пробираться вверх по кораблю, сделав небольшой крюк, чтобы открыть удобную дверь, ведущую наружу. Идите на северо-восток, чтобы добраться до мешка с добычей. Вернитесь немного назад, пока не дойдете до большого промежутка, который ведет к лестнице, ведущей на северо-запад. Там есть едва заметная точка захвата, которую вы можете использовать, чтобы перебраться на другую сторону. Затем будет небольшое испытание в духе платформеров, которое включает в себя бег по разрушаемой платформе и ее преодоление. Придется упасть в дыру, целясь влево, чтобы попасть на самый высокий уступ, вместо того чтобы упасть вниз и разбиться. Продолжайте двигаться вверх, и вскоре доберетесь до двери снаружи.

Оказавшись снаружи, немедленно идите на северо-запад, чтобы отыскать мешок с добычей. Спрыгните с западной стороны корабля, используя эфирную стрелу, чтобы выжить, и откройте дверь внизу — она ведет к уступу над обелиском. Теперь вернитесь к основной части корабля и пройдите на палубу — вас ждет битва с боссом.

Как победить Крааксенара, Небесного Червя

Этот большой и опасный дракон, который будет серьезным испытанием. Однако, если вы хорошо прокачались и тренировались против более сложных магов, у вас не возникнет проблем с этим мерзким существом.

Основные атаки Крааксенара

  • Морозное дыхание: Крааксенар поднимется в воздух и начнет медленно дрейфовать по арене с пламенем, формирующимся во рту. Через несколько секунд он выпустит огромную струю. Чтобы избежать этого, пройдите под драконом и расположитесь сзади до того, как он выдохнет.
  • Парящее ледяное дыхание: босс взлетит и немедленно начнет дышать инеем на земле. Радиус этой атаки огромен. Атака появляется, когда у дракона остается менее половины от общего запаса здоровья.
  • Ледяное дыхание: босс испускает огромную струю ледяного дыхания изо рта. Может нацелить на землю и немного позади себя, поэтому нахождение за спиной дракона не всегда безопасно.
  • Комбо с когтями: быстрый взмах вперед с последующим ударом по земле.
  • Укус: стремительный выпад вперед с кусающей атакой. Это очень быстрый прием, так что делайте бросок, когда увидите, что атака начинается.
  • Взмах хвостом: атака ближнего боя с использованием хвоста.

Стратегия боя.

Атаки, которые удерживают дракона в воздухе — отличная возможность для исцеления или дальнобойного оружия. Вы можете понять, попадет ли босс ледяным дыханием, пока вы находитесь сзади него, уже по тому, как он стоит, когда начинается атака. Если он стоит прямо, дракон может атаковать немного назад. Придется совершать перекаты. Можно подготовиться и облегчить снаряжение.

Как только битва закончится, пройдите мимо арены с боссом, открыв короткий путь в северо-восточный угол корабля, а затем поговорите с говорящим деревом в самом начале корабля. Дерево покажет, как добраться до Старейше Рощи, последнего региона игры. Плывите вниз по восходящему потоку за деревом, чтобы найти голубой фолиант судеб и шкив, который ведет к Храму Одиннадцати.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: